Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в двигатель заливать масло в Chevrolet Lanos

Как в двигатель заливать масло в Chevrolet Lanos

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям. Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет — верный признак того, что его пора поменять. Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения.

Самое главное — это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос: сколько масло необходимо

О её использовании ходит много споров. Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра.

Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество. Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в грамм на будущий долив.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. Если влить все 4 литрато на прогретой машине будет как раз max.

Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5—5 литров. Вот такая математика. Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту. Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды. Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе.

Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений. Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

TOTAL QUARTZ 10W40

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W, а также Shell 5W Масло Castrol 0W тоже можно смело заливать. Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами! При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Важное преимущество перед другими видами — не агрессивные, не разъедает сальникиоднако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести. В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки. Машине без малого три года.

ВИДЕО: Замена Масла Ланос 1,5

Мне на техобслуживании залили синтетическое всксезонное. Считаю, что это дело профессионалов. Использование масла более высокого класса не всегда оправдано, так как оно может быть несовместимо с конструкцией двигателя. Тэги: Шевроле Ланос. Mazda CX-9 модельного года. Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами.

Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове. Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове. Новая Лада Нива 4х4 модельного года — когда поступит в продажу. Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос: сколько масло необходимо. Содержание 1 Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос 1.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

Под капотом у Ланоса. Маслозаливная горловина. Оптимальное количество для замены масла около 3.

Shell helix 5W Mobil Super 5W Liqui Moly 5w Motul x-clean. Обсуждение 4 Дарья :.

Алексей :. Костик :. Igor Novikov :.

Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос: сколько масло необходимо

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail Сайт. The following two tabs change content below. Об авторе: Последние статьи:. Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города.

Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Меняем глушитель на Шевроле Ланос своими руками. Какое давление в шинах лучше для Шевроле Ланос. Почему на Шевроле Ланос большой расход топлива: как устранить. Французы рулят. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

Моторное масло для двигателя Daewoo Lanos

Daewoo Lanos – семейство легковых автомобилей В-класса, одно из самых популярных в истории корейской фирмы Daewoo. Гамма модификаций включала 4-дверный седан и хэтчбек (трех- и пятидверный). Машина дебютировала в 1997-м как преемник Daewoo Nexia. В разработке «Ланоса» участвовали партнеры из ФРГ и Великобритании, а также итальянский дизайн-центр ItalDesign. После упразднения марки Daewoo машину начали продавать под маркой Chevrolet, в том числе и в России. Производство завершилось в 2017 году.

Масло в двигателе Daewoo Lanos – как часто совершать замену

Оптимальная периодичность замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos составляет 10 тыс. км. Либо это может понадобиться раньше, если имеют место быть следующие признаки: внезапное падение мощности ДВС и его перегрев, недостаточный уровень масла, а также его помутнение или запах гари. Безусловно, все это указывает на ухудшение качества работы ДВС, а также снижение эффективности полезных свойств масла. В этой ситуации рекомендуется выполнить замену через 6-7 тыс. км. Такого регламента следует придерживаться в городских условиях со светофорными пробками. Кроме того, агрессивный стиль вождения или буксировка тяжелых прицепов тоже негативно сказываются на качестве масла.

Двигатель Daewoo Lanos – сколько масла заливать

Первое поколение Т100-Т150, 1997-2008

На российском рынке Daewoo Lanos был известен как Донинвест Ассоль. В то время машину выпускали в Таганроге. С точки зрения конструкции и дизайна Lanos и Ассоль не имели различий. В Корее автомобиль выпускали до 2002 года. На Украине сборка продолжилась под обозначением ZAZ Sens, а также его экспортной версией Chevrolet Lanos для российского рынка. Экспортная машина образца 2006 года получила измененный дизайн передней части (новая решетка радиатора) и задние фонари вертикальной формы. Такой «Ланос» выглядел более современно. На отечественном рынке машина успешно конкурировала с Lada 110, Daewoo Nexia и Renault Logan 2004. Одноименный седан поставлялся в РФ с единственным мотором 1.5 мощностью 86 л. с.

Читать еще:  Американская ракета атлас 5 какой двигатель
Бензиновые двигатели 1997-2008
  • 1.3 A13SMS 75 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, ACEA-A2/A3; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.5 A15SMS 86 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, ACEA-A2/A3; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 A16DMS 106 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, ACEA-A2/A3; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Lanos

Оригинальное

Владельцы автомобилей Daewoo lanos предпочитают любое моторное масло проверенных брендов: Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Castrol, Mobil и т. д. Подойдут и отечественные продукты Роснефть, Лукойл и G-Energy. Оптимальная текучесть масла зависит от множества климатических факторов. Например, постоянные зимние поездки потребуют синтетического масла SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для летнего использования рекомендуется полусинтетика или синтетика 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль ездит круглый год, то в этом случае лучше заливать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Помимо бренда и вязкости, подходящее моторное масло должно обладать совместимым американским допуском API. Например, для Daewoo Lanos 1997 года рекомендуется масло с допуском API-SG, тогда как для автомобилей поздних лет (например, 2001 г. в.) подойдет жидкость с параметрами API-SJ. По европейской классификации АСЕА надо выбирать АСЕА А2, А3 и А4. Ниже представлены лучшие моторные масла для Daewoo Lanos.

  • Elf Excellium GM 5w-30
  • Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Elf Evolution SXR 0W-30
  • Mobil New Life 0W-40.

Замена масла

Датчик давления масла Ланос — где находится, назначение, замена и почему загорается масленка

В конструкции двигателей внутреннего сгорания важную роль играет масляная система. Ее предназначение в том, чтобы снизить износ вращающихся деталей ДВС, и обеспечить отвод тепла. За наличием масла в двигателе следит специальное устройство. В основе автомобилей Ланос применяется электронный датчик давления масла, о котором подробно описано в материале.

Для чего нужен датчик давления масла

Масло в моторе обеспечивает смазку вращающихся механизмов двигателя, а также их охлаждение. При эксплуатации автомобиля немаловажно контролировать наличие масла в системе. Для этого в конструкции ДВС имеется специальный щуп. При снижении уровня смазочного вещества в системе ниже минимального значения, его требуется долить, как делают многие водители. Однако это не правильно, так как при снижении уровня смазочного вещества в двигателе, необходимо прибегнуть к поиску причины утечки масла. После устранения причины, следует заменить смазывающее вещество, залив его до максимального уровня.

ДДМ на Ланосе служит, чтобы сигнализировать водителю понижении давления масла. По-научному он называется датчиком сигнальной лампы аварийного падения давления. Причинами снижения давления являются следующие факторы:

  • Неисправность детали
  • Снижение количества масла в системе ниже минимального значения или полное отсутствие смазочного вещества
  • Повреждение провода питания датчика

Наличие масла в двигателе водитель во время движения определяет посредством соответствующего индикатора в виде масленки на панели приборов. Если красная масленка загорается во время работы мотора, то необходимо немедленно заглушить двигатель, и прибегнуть к проверке наличия смазочного вещества в системе при помощи щупа. Отсутствие масла приводит к быстрому выходу из строя ДВС, поэтому подтвержденный факт отсутствия смазочного вещества категорически исключает возможность дальнейшего передвижения на автомобиле с запущенным двигателем.

Какие виды датчиков давления масла бывают и чем отличаются

На автомобилях применяется два типа датчиков давления масла. Отличаются они не только по конструкции, но и принципу действия.

  • Электронный — он еще известен как аварийный, присутствующий на всех автомобилях. Он показывает наличие или отсутствие смазочного вещества в системе. Если давление отсутствует, значит загорается индикатор на приборке
  • Механический — отличается от электронного тем, что он показывает величину давления. Достигается за счет специального циферблата со стрелочной шкалой. Сегодня эти датчики практически не применяются, а устанавливались они ранее на автомобилях марки ВАЗ

Причем на ВАЗах использовались сразу два устройства, что позволяло водителю точно определить в чем проблема. Если загорался индикатор, но стрелка при этом показывала нормальную величину давления, то с высокой долей вероятности можно судить о выходе из строя устройства. На авто марки Ланос не применяются механические датчики, так как это нерационально. Однако устанавливаются электронные ДДМ, которые сигнализируют о понижении давления масла в двигателе. Чтобы понимать, почему загорается индикатор на панели приборов, рассмотрим принцип работы электронного устройства.

Как работает электронный датчик масла на Ланосе

Принцип работы электронного ДДМ на Ланосе основывается на изменении давления масла. В конструкции этого устройства имеются контакты, которые при увеличении давления размыкаются, а при снижении замыкаются, и тем самым загорается индикатор на приборной панели. Чтобы понять, как происходит работа устройства, рассмотрим его основные конструктивные элементы:

  1. Корпус
  2. Мембрана
  3. Толкатель
  4. Подвижные и неподвижные контакт

К датчику подведен провод, состоящий из одной жилы. Этот провод питания, в цепь которого включена сигнальная лампа на приборке. Теперь рассмотрим принцип работы рассматриваемого элемента.

  1. Когда двигатель заглушен, и выключено зажигание, в системе не создается давление. При этом толкатель не воздействует на подвижную пластину, поэтому в нерабочем положении контакты замкнуты
  2. Как только проворачивается ключ в замке зажигания, подается питание на датчик. На приборке загорается индикатор за счет замкнутых контактов внутри устройства. Контакты не размыкаются при включении зажигания, так как давление в моторе не увеличивается
  3. После пуска мотора происходит следующее — увеличивается давление в масляной системе. Масло воздействует на подвижную мембрану, воздействующую толкатель. За счет толкателя смещается пластина, и размыкаются контакты. Именно поэтому после запуска двигателя гаснет индикатор давления масла на приборке Ланос

Если после запуска двигателя продолжает гореть индикатор, то это может свидетельствовать о неисправности датчика, повреждении питающего провода или отсутствии масла в системе. В любом случае необходимо заглушить мотор и прибегнуть к проверочным манипуляциям. Рассматривать принцип работы механического датчика давления не будем, так как на Ланосах, а также Сенсах и Шансах, такие устройства не применяются.

Проверяем исправность электронного датчика давления масла на Lanos

Как проверить ДДМ на Ланосе, и убедиться в его исправности? Для этого понадобятся такие приборы, как мультиметр или тестер и насос. Чтобы осуществить проверку, деталь необходимо снять с автомобиля. Как снимается датчик давления масла на Ланосе, подробно описано ниже. После снятия ДДМ, следует к его контактам подсоединить щупы мультиметра, установленного в режим прозвонки. Если деталь исправна, то прибор будет «пищать».

Со стороны резьбы необходимо подать давление сжатого воздуха при помощи насоса. При этом важно учитывать, чтобы не подать лишнее давление, от которого ДДМ может выйти из строя. От насоса подается минимальное давление воздуха, при котором на мультиметре исчезнет звуковая сигнализация. Это свидетельствует о том, что ДДМ исправен, и причина свечения индикатора заключается в другом.

Читать еще:  Что подложить под защиту двигателя

Где находится ДДМ на Ланосе

Если на Ланосе горит индикатор давления масла, значит нужно немедленно заглушить мотор, и приступать к поиску неисправности. Причин здесь может быть три — отсутствует смазочное вещество в двигателе, вышел из строя датчик или поврежден питающий провод. Первым делом нужно проверить наличие масла в двигателе. Причем уровень должен быть не меньше минимальной метки.

Если в двигателе есть масло, то прибегаем к проверке самого элемента. Высока вероятность того, что он вышел из строя. На Ланосе датчик давления масла находится в районе правого переднего колеса с тыльной стороны мотора возле ДПКВ под генератором. На фото ниже показано, где расположен ДДМ на Ланосе.

Если деталь в масле, то с большой долей вероятности можно предположить, что она вышла из строя. Наличие следов на датчике говорит о том, что он потек. Случается это зачастую по причине применения деталей низкого качества. При наличии признаков течи масла, следует без лишних проверок осуществлять замену устройства. Если же признаки смазочного вещества отсутствуют на ДДМ, то рекомендуется его демонтировать и проверить на пригодность. Если диагностика покажет, что деталь исправна, следует проверить цепь питания (провод). Возможно повреждена изоляция, что привело к замыканию контакта в обход датчика.

Если проверка показала, что ДДМ на Ланосе неисправен, то его смело нужно менять. Перед тем, как заменить датчик давления масла, его нужно купить. Ниже описаны рекомендации по выбору ДДМ на Ланос.

Какой ДДМ поставить на Lanos — артикул

На Ланос рекомендуется покупать оригинальные запчасти, которые служат дольше. При покупке нужно учитывать каталожный номер или артикул датчика давления масла на Шевроле, Дэу и ЗАЗ Ланос — 95961350 и 90336039. Рекомендуемые производители рассматриваемых устройств — GM, Delphi, SWAG, Febi, FSO.

При покупке нужно обратить внимание на наличие металлического уплотнительного кольца из алюминия или меди. Если в комплекте не прилагается кольцо, то ДДМ устанавливать нельзя, что приведет к течи масла. После покупки ДДМ на Ланос, можно прибегнуть к его замене.

Как снять и заменить датчик давления масла на автомобиле Ланос

Когда выявлена причина неисправности, следует прибегнуть к замене датчика давления масла на Ланосе. Для этого понадобится первоначально подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • Новый ДДМ в комплекте с уплотнительной шайбой
  • Ключ трещотка или вороток с удлиненной головкой на «24». Обычная головка не подойдет, так как рабочая часть шестигранника не достанет до граней гайки
  • Набор инструментов для снятия защиты двигателя

Работы по демонтажу датчика необходимо выполнять снизу автомобиля. Для этого авто загоняем на смотровую яму или эстакаду, и зафиксировав колеса башмаками, приступаем:

  1. Снимается защита двигателя при ее наличии
  2. Первоначально необходимо отсоединить фишку питания от датчика
  3. После этого приступаем к его вывинчиванию. Если есть удлиненная головка, то накидываем ее на деталь, и осуществляем вывинчивание
  4. Если головки нет, то покупать ее вовсе не обязательно. Для этого можно воспользоваться обычной головкой на «24» или накидным ключом аналогичного размера
  5. Если для вывинчивания используется накидной ключ, то набрасываем его на гайку ДДМ, и медленными движениями осуществляем вывинчивание
  6. Если используется обычная головка, тогда при помощи молотка необходимо отбить пластиковую часть датчика. После этого надевается головка на оставшуюся металлическую часть, и вывинчивается
  7. Новый датчик завинчивается только при помощи удлиненной головки или накидного ключа
  8. После установки устройства, необходимо подключить фишку питания, и приступить к проверке. Подробности замены показаны на видео

Чтобы убедиться, что датчик давления масла на Ланосе работает исправно, нужно включить зажигание. Если индикатор горит, значит устройство работает. Далее запускам мотор. Исчезновение индикации говорит об исправности работы нового ДДМ. Проверяем деталь на отсутствие потеков масла. Если потеки масла наблюдаются, значит нужно сильнее затянуть деталь.

Это интересно! При затягивании датчика важно не переусердствовать, чтобы не сорвать резьбу в посадочном отверстии блока двигателя. Если такое случится, то ниже представлено видео, как можно вкрутить ДДМ с сорванной резьбой посадочного отверстия.

Подводя итог, надо отметить, что рассматриваемый элемент на Ланосах очень часто выходит из строя. Оригинальные датчики отхаживают до 80-90 тысяч км пробега, а китайские подделки могут выйти из строя через месяц после их установки. Если не хотите часто менять ДДМ и иметь проблемы с этой деталью, нужно следить за ее исправностью, и своевременно осуществлять замену. ДДМ играет очень важную роль в конструкции автомобилей, так как он сигнализирует о присутствии масла в системе.

Риск – дело благородное: покупаем Chevrolet Lanos за 100 тысяч

Двуликий Янус мог бы позавидовать Ланосу. Мало какая модель может похвастаться столь многочисленными псевдонимами – шесть стран-производителей и пять имен за долгую 20-летнюю историю. Несмотря на то, что в нашей стране под маркой “Донинвест” производилось первое поколение, настоящим бестселлером Ланос стал после смены поколений и появления на кузове в 2002-м году американского шильдика. История машины под маркой Chevrolet закончилась в 2009 году, но еще в недавнем 2017-м на конвейере стояла ее очередная реинкарнация под именем ZAZ Chance. Когда мы выбирали героя для очередной статьи, то решили остановиться именно на Chevrolet. Все-таки в 2019 году машина под знаменитым брендом гораздо ликвиднее непонятных FSO или ZAZ.

Подобные машины обычно относят к классу “лучше, чем пешком” или “зато не в кредит”. И если в случае новых автомобилей это оправдано, то спустя десяток лет все может быть не столь очевидно. Почему — расскажем ниже.

Дисклеймер

У нас нет пренебрежительного отношения к недорогим машинам. Тем более, что Ланос во многом действительно хорош: у него и мотор надёжный, и коробка нормальная, и… Ну, этого достаточно. Те фотографии, которые вы увидите ниже, сделаны в мегаполисе со всеми его прелестями в виде реагентов на дороге, пробок и других неблагоприятных для эксплуатации условий. На самом деле, в природе (пусть и в Красной книге) существуют приличные Ланосы, покупка которых имеет смысл. Просто нам не повезло. Может быть, надо было взять больше денег, спросите вы?

Посмотрим, что на это ответит сервис оценки Automama :

Нет, мы сделали все правильно. Рекомендованная розничная цена составляет как-раз 100 тыс. рублей.

Что и где ищем?

Наверное, это будет самый коротенький материал из тех, что мы уже выпустили на эту тему. Конечно, “по паспорту” у Ланосов всех мастей было шесть двигателей объемом от 1,3 до 1,6 л и два типа КП. Но в Россию под маркой Chevrolet поставлялась всего одна модификация. Поэтому выбор у нас отсутствует полностью, и почти все возможные проблемы можно было бы увидеть на первом же попавшемся экземпляре.

Итак, выбора моторов нет. Он тут один — A15SMS. Полтора литра, 86 л.с… и действительно очень неплохой ресурс. При нормальном уходе он легко проедет и 300 тысяч, и даже больше. А так как выбирать тут не из чего, то остаётся только выбрать лучшее из того что есть. А именно — наиболее ухоженный вариант, не облитый снизу до верха маслом, без кусков “жигулёвской” проводки с вазовскими же датчиками и изолентой. Сложно, но мы попробуем.

Читать еще:  Что такое удельная поршневая мощность двигателя

Во-первых, этот мотор сам по себе любит истекать маслом. Такой вот странный агрегат: в себя ни-ни, а наружу масло гонит с завидным постоянством. Удивительно, что очень простой мотор находит для этого столько возможностей. Основная проблема, скорее всего, кроется в системе вентиляции картера. А дальше масло ищет себе выход. И если замасленный поддон виден не всегда, то текущая прокладка под клапанной крышкой бросается в глаза сразу.

Кстати, забавный факт об этой прокладке. Среди владельцев Нексий с таким же мотором ходит миф, что избежать постоянной течи клапанной крышки поможет установка крышки от Ланоса. У Ланоса, само собой, легенда перевёрнута на 180 градусов: им нужна крышка от Нексии.

Вторая причина сложности поиска универсальна почти для всех “третьих и более” владельцев недорогих машин. Некоторые хозяева Ланосов считают, что если сама машина не дорогая, то и запчасти можно ставить самые копеечные. Самые лучшие — конечно, от “девятки”. А запчастей надо много. Стартер, помпа, термостат, датчики мотора — всё это не блещет надёжностью. При выборе машины желательно выяснить, что менял владелец, и какие ставил запчасти. Заодно можно поинтересоваться маслом. Часто льют самое дешёвое и довольно редко. Мотор, конечно, выносливый, но и верблюду спину сломала отнюдь не наковальня, как мы помним.

Иногда можно встретить Ланосы с 16-клапанным мотором A16DMS или с очень похожими восьмиклапанными A15SM и G15MF. Встречаются они крайне редко (с A16DMS их у нас официально вообще не продавали), но основные сложности у них такие же, как и у A15SMS.

Коробку передач выбирать тоже не надо. Тут стоит механическая “пятиступка” D15, берущая своё начало от опелевской F16. С маломощным мотором она служит долго, так что если сцепление ещё живое, вопросов быть не должно. Но вот проверить чёткость включения передач нужно: кулиса слабая, и если передачи “втыкаются” с трудом, можно попытаться выторговать тысячу-другую на замену кулисы.

А теперь перейдём к основной проблеме Ланоса: это его кузов. Он гниёт очень быстро, особенно в мегаполисах. Большого смысла проверять железо толщиномером нет, а вот исследовать кузов на целостность хотя бы силовых элементов надо обязательно. Гниёт всё — от порогов до крыши. Впрочем, мы сейчас увидим это своими глазами.

Ещё походит!

Начнём, как у нас заведено, с самой дешёвой машины. Просят за неё 60 тысяч рублей. Год выпуска — 2005, пробег — 99 тысяч километров.

Про кузов красноречивей меня расскажут фотографии. Если кратко — всё, что может быть ржавым, заржавело и сгнило.

Шевроле Ланос масло для МКПП

Шевроле Ланос – компактный бюджетный автомобиль, продаваемый в России с 2006 по 2009 год. Представляет собой четырехдверный седан, являющийся обновленной версией оригинальной модели Daewoo Lanos образца 1997 года, которую продавали под разными обозначениями. Так, на Украине этот автомобиль еще был известен как ZAZ Lanos. Версия для российского рынка выделялась обновленной передней частью и новыми вертикальными фонарями.

Машину предлагали с единственным бензиновым мотором объемом 1.5 л (86 л. с.), агрегатируемым с механической пятиступенчатой КПП, тогда как в других странах Ланос был доступен и в трехдверном исполнении, а также с более мощными ДВС до 106 л. с. Продажи Chevrolet Lanos завершились в 2009 году в связи с появлением новой украинской модели ЗАЗ Шанс, которая была очередной копией «Ланоса». Машина конкурировала с Lada 110, Рено Логан, Дэу Нексия, Geely CK и другими бюджетными моделями.

Сколько масла заливать в МКПП Шевроле Ланос

Первое поколение Т100, 2006-2009

Во второй половине 2000-х Ланос выглядел оптимальным предложением среди других бюджетных машин на российском рынке. Оригинальный итальянский дизайн, спроектированный еще в 90-х, в целом смотрелся актуальнее по сравнению с угловатыми ВАЗ-2110, Дэу Нексия и Рено Логан. К тому же, автомобиль обладал сбалансированными настройками шасси и рулевого управления, что весьма пригодилось в суровых российских условиях, а также привлекало молодых начинающих автомобилистов.

Уже в базовом оснащении Шевроле Ланос имел полноразмерную запаску, аудиоподготовку, краску металлик и складываемый задний диван в пропорции 60:40. Объем багажного отделения составлял 395 литров, а дорожный просвет достигал 165 мм. Самая дорогая версия оснащалась противотуманками, центральным замком, АБС, кондиционером и гидроусилителем руля. В плане безопасности Ланос находился на уровне моделей Калина и Логан. Так, в краш-тесте EuroNCAP 1998 года автомобиль набрал три звезды из пяти возможных.

Масло в МКПП: объем – 1,8 литра

Какое масло требуется заливать в коробку передач Шевроле Ланос

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Шевроле Ланос рекомендуется трансмиссионная жидкость на минеральной основе со спецификациями SAE 75W-90 API GL-4 или 80W-90 API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то в зимнее время подойдут параметры SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонную жидкость с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцы Шевроле Ланос с механической КПП предпочитают трансмиссионную жидкость с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, что означает минимальную вероятность утечки при наличии микротрещин вследствие естественного износа трансмиссии. К другим важным параметрам можно отнести допуски API-GL-4 (5), которые предусматривают достаточный набор полезных присадок для коробки передач. Например, можно сделать выбор в пользу Castrol Syntrans Universal Plus, Addinol Gear Oil GH или BP Energear SGX.

Отзывы

Игорь, Питер. Эта тачка явно создана для работы в такси, хотя эпоха таких авто уже давно прошла. Но я по-прежнему довольствуюсь Ланосом 2009 года выпуска, с двигателем 1.5 (86 л. с.) и механической КПП. Расход топлива 12-13 литров по городу, и это с механикой! Впрочем, ни для кого не секрет, что машина очень прожорливая, но зато поддерживает 92-й бензин.

Валентин, Нижегородская область. У меня Ланос 2008 года с 1.5-литровым мотором. У пятиступенчатой механики неплохо подобраны передаточные числа, что позволяет раскрыть потенциал весьма тяговитого 4-цилиндровика. По динамике и набору скорости машина сравнима с Калиной и Логаном, а управляемость ближе к десятке. В городе с остротой и ватностью руля все нормально, но на скоростной трассе приходиться подруливать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector