Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос двигатель не сбрасывает обороты

Шевроле ланос двигатель не сбрасывает обороты

Шевроле Ланос (Sens). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Читать еще:  Глохнет двигатель на малых оборотах в движении

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Не падают обороты.

Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе


Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа.

Почему обороты не падают. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о…

Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления.

Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

Холостой ход на Ниве Шевроле

При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров.

К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

Проверка датчика холостого хода Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.

Re: Шеви-Нива — плохо сбрасывает обороты.

У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом. Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля. А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Зависание комбинации приборов нива шевроле

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками.

Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом. Зачем нужен правильно установленный холостой ход? Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам.

Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от до оборотов в минуту. Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления.

Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход.

Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает. Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье.

Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками.

Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом. Зачем нужен правильно установленный холостой ход? Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления.

В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от до оборотов в минуту.

Читать еще:  Энергетические режимы работы для двигателей постоянного тока

ЗАЗ Сенс — косяки с оборотами

28 февраля 2009, 14:18 #1

После 3 месяцев езды появились косяки с оборотами. Но быстро исчезали, не придавал значения. Потом стали всё чаще и чаще — съездил на станцию, предъявить было нечего, т. к. машина сервиса боится ) и конечно же стала работать нормально. Потом не выдержал, сделал диагностику, все в норме, и обороты в это время как назло тоже нормальные были, ну немножечко заваышенные — говорят это хроническая болячка в этих машинах. Подскажите пожалуйста, что мне делать, неохота опять тупо ехать в сервис из-за этих бывает очень зверских оборотов.

28 февраля 2009, 23:34 #2

У меня тоже проблемы с оборотами, то не держит холостых, то рычит. Но рычит крайне редко.

По слухам, проблема в контроллере, или надо перепрошивать, или менять на какой то импортный, и прошивать его. Какой именно импортный, не помню. Где то в Инете про это нашел.

28 февраля 2009, 23:35 #3

а у меня наоборот, не рычит крайне редко.. уже ездить невозможно без нервов. А что за контроллер?

28 февраля 2009, 23:35 #4

регулятор холостого хода? gm-совский.

28 февраля 2009, 23:35 #5

У меня такая беда тоже была, всё оказалось просто! Датчик регулировки холостого хода. Осмотрели, выявили дефект, записали. Через месяц вызвали в сервис, заменили.

18 мая 2009, 12:40 #6

поставил защиту на задние крылья-задевает колёсами. Кто знает, посоветуйте, что делать!?

18 мая 2009, 19:56 #7

Если обороты начинают плавать после 3-5 включений вентилятора охлаждения радиатора за одну поездку, то эту болезнь известно как лечить. Все пройдено еще на ВАЗ-ах и устранено.

18 мая 2009, 20:10 #8

это регулятор ХХ только от него зависят обороты и их плавание иногда его надо промыть и смазать ВДшкой. и фишки на датчиках иногда надо вытаскивать и встовлять смазов ВДешкой окисляютса они. и всего делов.

19 мая 2009, 03:51 #9

По теории наверное одессит прав, а вот на практике не всегда такая неисправность ремонтом регулятора х. х. или его заменой лечится.

Поэтому не надо быть таким максималистом как в суждении, так и в мозгах.

Прислушиваться иногда надо к практикам. В технике все может быть, даже чудеса, пока их не разгадал.

20 мая 2009, 12:32 #10

Алексей то о чем я писал выше мной делалось на спортейже и еще на время минут 5 снималась клема и все приходило в норму .я не утверждаю что именно так надо делать но попровывать надо. и датчик дросельной заслонки иногда мудрит.

20 мая 2009, 19:45 #11

Меня проблема с плавающими оборотами х. х. замучила на ВАЗ-ах (Самара). И что только я не делал (поменял кучу датчиков, свечей, ввп и т. д.). Обороты восстанавливались после того как машину заглушишь и заведешь снова. Потом после 4-5 включения вентилятора охлаждения опять обороты начинали плавать, причем все время тянули на повышение. В итоге решил я эту проблему путем выкусывания массы идущей в жгут от вентилятора и посадив оборванную массу на корпус машины (прикрутил к креплению корпуса вентилятора) и все, больше обороты не плавали. Причем эта болезнь проявлялась не только на ВАЗ-ах и лечилась именно так. Конечно бывает неисправность РХХ и ДДЗ и ДМРВ могут давать нестабильные обороиы х. х. или сами мозги (контроллер).

4 апреля 2010, 00:16 #12

Год отъездил с проблемой холостого хода, и всё получилось из-за «левого» бензина. Месяц после покупки авто, движок работал как часики, стоило бадягу какую-то залить на непроверенной заправке и всё, километра не проехал, сбило обороты хх, после этого глох на каждом светофоре. Методом научного тыка поменял регулятор ХХ, свечи, ничего не помогло. Главное, компьютерная диагностика никакой неисправности в КСУД не определила, тогда инжекторщик просто немного добавил впрыск и порекомендовал ездить на АИ-92 (до этого я заливал 95-й). И всё на этом закончилось, славно отъездил 2 года и до сих пор голова не болит.

10 апреля 2010, 01:40 #14

На холостом ходе прогретого двигателеля машина работает с перебоями, бывает даже глохнет. Кто знает причину и как её устранить поделитесь пожалуйста советом. Заранее благодарен.

26 октября 2010, 14:46 #15

кто менял форсунки на заз сенсе. Какие там стояыт?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

26 октября 2010, 15:04 #16

zaz cenc 61, 26 октября 2010, 14:46

кто менял форсунки на заз сенсе. Какие там стояыт?

зайди на их автоклуб .

22 апреля 2012, 12:39 #17

ребят на сенсе проблема заводится нормально едет но когда збрасываешь обороты или просто газанёшь обороты падают проктически до нуля потом востанавливаются

Читать еще:  Греется двигатель на холостом ходу калина

Форум: Chevrolet Lanos

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил шевроле ланос 27 декабря 2008 г. пробег 70000 тысяч.
Впечатление положительное, за такие деньги.
Ездит жена – музыку слушает громко, колонки порвало сразу до 20000 пробега, поменял все. Приходилось подвинчивать гайки крепления передних сидений. на 50000 поменял колодки и передний ступичный подшипник-завыл. Воет вентилятор печки после 50000 км. При замене ремня грм и ролика на 60000 обнаружили теч масла – сальники приводов. 2 шт по 250 рублей, плюс масло в коробку заменить, сальники еле нашел подошли от опеля. На кочках что-то постукивает сзади, так было всегда. Ни какие ТО за бешеные деньги у дилера в Твери не делал. Езжу к товарищу в сервис, меняю масло смотрю подвеску. На 50000 зимой поменял свечки, было минус 32 залил, да и по времени пора. на 50000 перестал открывать лючок бензобака, приходилось поддевать отверткой, потом что-то припаяли и все стало good. так что если денег нет, а счастья хочется – ланос оправданный выбор. За год с небольшим машина ни разу не подвела.

Купил новый шевроле ланос в марте 2008г., проехал 30 тыс. – потек радиатор, 60тыс. – из под головки блока потек тосол, поменял прокладки все! через 1000 потекло опять. Подскажите что за ХРЕНЬ? Кто знает?

Всем привет. Расскажите пожалуйста как перебрать КПП на шевроле ланос, и какие с КПП могут быть проблемы?
Зарание спасибо.

Здравствуйте, Денис!
Прочитал Ваш отзыв о Шевроле Ланос, опубликованный в декабре 2009 г. Дело в том, что у меня та же проблема, что и у Вас – обороты самопризвольно растут и при переключении скоростей “виснут”. Не могли бы вы подсказать каким образом решили проблему самостоятельно?
Заренее благодарю.

купил ланос шевроле в 2008, пробег 75000, машина начала газовать сама. не сбрасывает обороты после выключения передачи. после завода иногда газует сама до 4500 оборотов. раньше лил промывку инжектора – помогало, сейчас не помогло. ЧТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ ,слышал что такие проблемы были у многих с шевроле ланосом. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ?

Александр, вся проблема в том что шевроле ланос собирается на все том же “проклятом месте”, лучше купить японца с пробегом, чем заморачиваться с ремонтом “запорожца” ИМХО. У самой ланос, но кореец, куплен в США, за 8 лет менялись только расходники.

Здравствуйте, у меня ланос шевроле 2008 года. пробег 13тыс. км.
Проблема! Обороты в двигателе достигают 4 тыс. Летом постоянные, зимой на прогретой машине. Поменяла регулятор холостого хода, датчик кислорода, регулятор дроссельной заслонки. (Не одновременно). Кто-нибудь может помочь? Буду очень благодарна.

Люди-и-и-и. если на шевроле ланос зависают обороты – не надо ничего (из запчастей) менять. это бесполезно. знаю по собственному опыту. у меня проблема пропала сама, при агрессивном стиле езды. на 6000 оборотов резко запахло паленым. думал сцепление. через пару секунд запах пропал, вместе с ним и проблема с оборотами. это первое что можно попробовать. моему другу такое не помогло. заехали к “дяде Васе” в гараж, он покопался с инжектором и сказал что сгоняйте в сервис перепрошейте. приехали в сервис, перепрошили за 3500р. Всё. Все проблемы пропали. Сказали что мы не первые и не последние). так что удачи))

Моему Ланонсенку 4 года, 53000 км пробега. купил пол года назад. Машина удовлетворяет полностью. Резвая, отличная по габаритам, если ты один или с пассажиром на переднем сиденьи. Особенно нравится то, что она юркая в пробках. По подвеске тоже все устраивает. Однажды залетел в яму, думал оставил колеса там же, но нет, все обошлось, ни стука – ни шероха.
Зимой мой шевроле ланос заводился без проблем, масло не жрет.

Из минусов ланоса: чуть чуть шумит обшивка багажника, мало по малу течет радиатор после зимы (буду менять). Особое внимание уделяйте пожалуйста бензину. Именно из-за того что месяца три заправлялся на дешевой заправке начали зависать обороты, как на холостых, так и во время движения. Из за этого пару раз моргала лампочка Чек. Сейчас заправляюсь дорогим 92-м и все впорядке. Не жалейте лишних 30-40 рублей и вам воздастся по заслугам. Давайте ей время от времени, что называется, “проср*”ься на трассе”. После чего сразу почувтсвуйте разницу.

привет всем у меня загорелся дачик шиклек – машина на гарантии, в автосалоне сказали надо менять катализатор но . за свой счет якобы в россии плохой бензин и в этом виноват я. Что делать в такой ситуации? ПОМОГИТЕ. Заранее спасибо. ВАШ ДРУГ ПО НЕСЧАСТЬЮ…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector