Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хотите купить Шевроле Ланос? Сначала прочтите

Хотите купить Шевроле Ланос? Сначала прочтите!

Для посетителей сайта bizovo.ru мы провели обзор Шевроле Ланос от СТО «Авантаж-Авто». Автомобиль выпускается с 1997 года. Если учитывать год выпуска этого автомобиля в свет, то можно смело сказать, что и по сей день Шевроле Ланос выглядит лучше нашей девятки.

Изначально модель принадлежала торговой марке Daewoo и выпускалась на корейском рынке, где представлялась с иным, 16-ти клапанным мотором, на базе Опель.

Сейчас перед собой на фото вы видели одновальный, восьмиклапанный мотор объемом полтора литра. Моторчик, мягко говоря, не очень. Если честно, машина изначально была неплоха, проявив себя только с лучших сторон. Потому она пошла в производство. Поставлялась она не только на рынок Кореи, но и в страны третьего мира (развивающиеся). Если говорить о бюджетном классе, то Ланос была на высоте — неприхотлива, проста в ремонте, с задней ходовой частью по типу «балка».

Стоит отметить, что Daewoo принадлежит концерну «Дженерал Моторс», эта модель была перевыпущена с шильдиком Шевроле, и цена машины была очень занижена.

Мы разбираем в этой статье агрегат 2008 года выпуска. Обратите внимание, машина «гниёт» и очень быстро. Под дворниками много рыжих пятен. Кстати, модели Шевроле Ланос есть в продаже на нашем сайте.

Продолжим рассматривать модель 2008 года. Спереди сменные картриджи, которые проходят в лучшем случае 3 года. Задние подшипники, рядные, конусные, требуют регулировки.

В машине холодно, с печкой проблема! Радиатор обычный алюминиевый. Но в этой модели имеется кондиционер. Правда, это не огромный плюс. Жалоб на печку от владельцев таких автомобилей, как сообщил нам работник СТО «Авантаж-Авто», немало.

Несколько слов о моторе — при нормальной эксплуатации он 120 000 км пройдет. Мотор объемом 1,3 в плане электроники совершенно непонятен диагностам. Начинается большой расход топлива. Обращения в СТО были неоднократными. Жалобы заключались в расходе 17 л на 100 км. По мнению работника СТО, заводская прошивка данного оборудования — не очень. Отличным вариантом будет перепрошивка после покупки, после чего расход заметно снизится.

Что касается комплектующих для этой машины, то выхлопная система данного агрегата уже выходит из строя. Мягкое соединение гофры выхлопа просто распалось. Катализатор просто напросто выбит. Пробег авто — 158. Для машины бюджетного класса это неплохо, но, повторимся, как бы вы не пытались ее сберечь, она быстрее поржавеет.

Кстати, кузовной ремонт для данной модели достаточно дорогой. Если, разумеется, сравнивать с другими марками — с теми же «япошками», к примеру.

Посмотрите на салон Шевроле Ланос. Не сказать, что просторно, но сидеть более менее удобно!

А вот по поводу разгона с места — сделать это тяжело, машина начинает чуть ли не «рвать из-под себя». То есть, старт начинается с 2500 оборотов. Причина в заводской прошивке.

Что сказать о коробке передач? Хороша! Механическая европейского производителя. Масло трансмиссионное рассчитано на весь срок эксплуатации машины, но замену произвести реально. Здесь нет сливного отверстия, снимается поддон и покупается новая прокладка. Вывод специалиста СТО — коробки «живучие»!

Обратите внимание, последние Ланосы выпускались уже под украинской маркой ЗАЗ. Модели были с коробкой автомат и с двигателем на базе Опель от Шевроле Крузо.

В заключении отметим, что машина в плане ТО довольно дешевая. В плане ремонта — проста. Правда, ремонт может оказаться частым. Подшипники ступиц «ходят» не очень много, откровенно говоря. Однако сама по себе ходовая часть довольно надежная. А вот, как минимум, 3 элемента ходовой части всё же заменить придется. Заметьте, были случаи и когда помпа очень громко звенела. Лучше ее заменить.

Данный обзор Шевроле Ланоса в формате видео можете посмотреть на нашем канале https://www.youtube.com/watch?v=mk0o1YDGHPQ

На этом всё. Мы рассказали и показали вам слабые и сильные стороны данной модели, но принимать решение о покупке только вам!

Chevrolet Lanos Manual

История модели Шевроле Ланос

В 1983 году было образовано корейско-американское совместное предприятие под названием Daewoo Motor. Его учредителями стали корпорация Daewoo и концерн General Motors. Первой моделью марки была LeMans, на местном рынке известная как Daewoo Racer, ее производили на базе первого поколения Opel Kadett E. В России LeMans впервые появился в 1993 году, сразу став одним из самых популярных на отечественном рынке легковых автомобилей среди новых иномарок. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). В этом же году компания Daewoo представила Nexia на рынке Германии. А уже два года спустя, в 1997-ом, в Южной Корее дебютировал автомобиль Daewoo Lanos, придя на смену Daewoo Nexia.

Opel Kadett E выпускался с конца 1984 по 1991 год

В 1995 году на базе Opel Kadett E была разработана новая модель — Daewoo Nexia, которая до сих пор является одним из самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России

Автомобиль создавался специалистами Daewoo, совместно со специалистами конструкторских центров Западной Европы

При создании Lanos было проанализировано 150 автомобилей подобного класса с близкими характеристиками и рабочими объемами двигателя.

Над внешностью автомобиля работали иностранцы — известное ателье с Апеннинского полуострова ItalDesign. Автомобиль получил довольно запоминающуюся внешность. Оригинальный кузов почти идеальной аэродинамической формы с большим наклоном ветрового стекла и сбалансированностью пропорций, просторный и функциональный салон с тщательно продуманной приборной панелью, неплохое качество сборки и тщательно проработанные стилевые решения.

Daewoo Lanos — первая собственная конструкция компании Daewoo

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Изначально Lanos в Россию не поставлялся. Однако в 2001 году его сборку удалось наладить на заводе «Донинвест». Выпускался автомобиль под названием «Донинвест Ассоль». Была даже продана небольшая партия машин. Но потом что-то не заладилось, и у нас производство прекратили, а уже снятый с производства в Корее Lanos начали собирать на польском заводе FSO и украинском ЗАЗе, где раньше делали «Запорожцы».

В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM-Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства автомобилей Chevrolet Lanos мощностью до 90 тыс. автомобилей в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку деталей кузова. Прототипом этого Chevrolet явился Daewoo Lanos.

Lanos с крестом Chevrolet на капоте представляет собой улучшенный вариант старого корейского знакомого

В настоящее время полноценное производство Lanos под индексами Т-100 и Т-150 осуществляется на украинском ЗАЗе, из Кореи поступают только некоторые детали. Автомобиль выпускается с тремя типами кузова: седан, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, но в Россию поставляется только седан.

Популярность Chevrolet Lanos стала поводом для появления нового автомобиля. Внеся минимальные изменения в комплектацию и конструкцию, слегка видоизменив экстерьер, ЗАЗ начал выпуск ZAZ Sens. Будучи ближайшим «родственником», Sens имеет унифицированные с Lanos узлы и агрегаты. Так, к примеру, в системе питания применены топливный насос, топливный и воздушный фильтры предшественника. Двигатель устанавливается собственного производства — МеМЗ объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с. Снаружи Sens напоминает, как выглядел Lanos в оригинальном исполнении, а позже — «Донинвест Ассоль». У Sens задние фонари имеют иную форму, а над багажником нависает своеобразная кромка-козырек.

ZAZ Sens стал последователем знакомого широкому кругу автолюбителей Lanos

В числе основных преимуществ Chevrolet Lanos — солидная система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб в передних и задних дверях и под ветровым стеклом. А также балки коробчатого сечения, обрамляющие двигатель и способные принять на себя большую часть энергии при фронтальном ударе. Автомобиль в базовом исполнении оборудован полноразмерным запасным колесом, стальными 14дюймовыми дисками, бамперами, окрашенными в цвет кузова, обогревом заднего стекла, дистанционным управлением замком багажника, акустической системой с 4 динамиками. Начиная с комплектации SE, устанавливается подушка безопасности водителя. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники и противотуманные фары.

Читать еще:  Что такое детонация двигателя на москвиче

Минимализм Chevrolet Lanos устроит, прежде всего, тех, для кого машина станет первой в жизни иномаркой. Объем багажного отделения составляет 322 литра. Задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым увеличивая полезный объем под размещение багажа до 958 литров. Передняя подвеска — типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полунезависимая. Подвеска Lanos представляет собой удачный набор компромиссов. Она обеспечивает неплохую управляемость на высокой скорости, хорошо поглощает средние неровности дорожного покрытия, но неприятно стучит на мелких. На неровной дороге, при движении с большой скоростью, машина может начать рыскать, появляются неприятные крены. Немаловажной особенностью подвески в отечественных условиях является ее долговечность.

Под капотом Lanos разместился 1,5-литровый двигатель мощностью 86 л. с., в системе выпуска отработавших газов применен каталитический нейтрализатор новой конструкции. Это позволяет автомобилю по нормам токсичности соответствовать Евро-3. Максимальный крутящий момент в 130 Н·м достигается при 3 400 об/мин, что позволяет быть автомобилю довольно приёмистым, а водителю уверенно чувствовать себя на дороге.

Мотор Lanos — с системой распределенного электронного впрыска — аналогичен «опелевским» двигателям, применявшимся на Kadett E и Ascona C. Минус такой родословной — повышенный расход топлива. В городском цикле едва удается уложиться в 9,5−10,0 л/100 км. Ресурс двигателя до капитального ремонта достигает 400−500 тыс. км.

Масло для двигателя Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 2006 по 2009 год. Представляет собой обновленную версию модели Дэу Ланос образца 1997 года, которую тоже продавали в России. Модель под брендом Шевроле поступала в Россию из Украины, где ее выпускали на заводе ЗАЗ вместе с остальными версиями «Ланосов». Двигатель был один – 1,5-литровый 86-сильный, работающий с МКПП. Несмотря на устаревшую конструкцию, Шевроле Ланос по-прежнему считался лучшим среди бюджетных аналогов своего времени – Лада Самара, Лада Приора, Дэу Нексия, Джили CK и Чери Амулет. В 2009 году версия для российского рынка была переименована в ЗАЗ Шанс.

Когда менять масло в двигателе

Менять моторное масло в двигателе автомобиля Шевроле Ланос необходимо каждые 10 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в большую или меньшую сторону – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество масла, что будет понятно по его цвету, запаху и содержимому (например, наличие металлической стружки указывает на необходимость срочной замены). Важно помнить, что смазочный материал начинает приходить в негодность обычно после 7-8 тыс. км ввиду ухудшения полезных свойств.

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Ланос

Первое поколение T100, 2005-2009

Ланос представляет собой модель С-класса с передним приводом, которая является идеологическим преемником Дэу Нексия. На рынке СНГ автомобиль имел три комплектации: S, SE и SX. Однако лишь в топовом исполнении машина была доступна с кондиционером, тахометром, АБС, центральным замком и противотуманными фарами. При этом базовая версия S отличалась лишь наличием полноразмерного запасного колеса и аудиоподготовки, а опции вроде гидроусилителя руля, электростеклоподъемников и водительской подушки безопасности были доступны начиная с исполнения SE. В краш-тесте EuroNCAP Шевроле Ланос набрал три звезды из пяти возможных. Наиболее сильными конкурентами Ланосу считались Лада Калина и Рено Логан первых поколений. Однако в отличие от более современного Логана, у Ланоса была возможность складывания спинок задних сидений в пропорции 60:40.

Бензиновые двигатели 2005-2009

1.5 86 л. с. (A15SMS), объем масла – до 4 л; допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Ланос рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Ланос следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ланоса 2005 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SH. Для машин 2009 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Ланос.

  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30
  • Total 9000 5W-30
  • Lukoil Genesis 5W-30.

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

Содержание

  • Путаница в именах: разновидности Lanos
  • Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»
  • Слабые места «Шевроле Ланос»
  • Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня
  • Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

  • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
  • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
  • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
  • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Читать еще:  Щуп для прослушивания стуков в двигателе

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

ЗАЗ Chance — шанс, который не стоит упускать

Новость о том, что Chevrolet Lanos, которые производят на Запорожском автомобильном заводе, отныне будут реализовываться на отечественном рынке под брендом Chance (Шанс), в прессе не осталась незамеченной. Все дело в том, что в июле 2009 года у Запорожского автомобильного завода закончилось лицензионное соглашение с концерном GM на сборку автомобилей Chevrolet Lanos. Но истекший в конце июня контракт не поставил точку на выпуске этих автомобилей. В соответствии с новым лицензионным соглашением, в июле 2009 г. на российском рынке появился аналогичный автомобиль, сменивший название на Chance. Мы тоже не хотим оставаться в стороне от этого события — хотелось бы узнать больше. И вот от лица портала carobka.ru в автосалон к официальному дилеру отправилась «группа товарищей» чтобы не упустить свой «Шанс»!

Первое знакомство

В автосалоне нам были представлены девять (!) комплектаций этого автомобиля чему мы были несказанно удивлены, т.к. Chevrolet Lanos выпускался ранее всего в трех комплектациях. Главное теперь – не запутаться в брендах и моделях. Chevrolet Lanos, ZAZ Sens, DAEWOO Lanos, DAEWOO-Sens? А теперь ещё и Chance! Как не заблудиться в этих трёх соснах?

Все оказалось очень просто. Теперь под брендом Chance Запорожский автозавод объединил несколько автомобилей поставляемых в Россию. Под этим именем теперь продаются автомобили, имевшие ранее названия Chevrolet Lanos и ЗАЗ-Sens (DAEWOO-Sens).

Первый автомобиль – широко известный в России Chevrolet Lanos. Который теперь называется Chance 1.5. Chevrolet Lanos в представлениях не нуждается – за десять лет об этом автомобиле известно практически все. Он по праву считается настоящей рабочей лошадкой, неприхотливой в обслуживании и ремонте. А особой популярностью по всей России он пользуется у таксистов. А таксист – это индикатор качества «бюджетного» автомобиля. Он плохую машину не купит!

История автомобиля

Производство этого автомобиля началось в далеком 1997 году, когда корейская компания Daewoo представила на Женевском автосалоне, как теперь модно говорить, инновационную разработку — Daewoo Lanos. Эта модель стала по сути глубоким рестайлингом автомобиля Daewoo Nexia. В 2002 г. концерн GM выкупил корейскую компанию Daewoo, а заодно и права на эту модель. Так Daewoo Lanos стал именоваться Chevrolet Lanos. Автомобиль не только получил бренд Chevrolet, но и вдобавок еще и ее фирменную эмблему в форме креста, которая красуется на всех автомобилях Chevrolet Lanos. В Европе автомобиль начали производить на польском заводе FSO.

А вскоре машиной заинтересовались и на Украине. После проведенных с GM переговоров и на Запорожском автомобилестроительном заводе началось ее производство. В 2009 году лицензионное соглашение закончилось, и права на бренд Lanos остались у его владельца – концерна GM. Но история машины не закончилась! После долгих поисков и переговоров Запорожским автозаводом был найден российский стратегический партнер – компания КВИНГРУП, которая с июля 2009 г и стала Дистрибьютором марки в России. Встал вопрос с названием. Бренд Lanos – использовать было нельзя, и тогда знакомый автомобиль получил новое имя – Chance.

Однако, машину под этим именем пока что знают плохо. И мы не исключение. Так, буквально на наших глазах один из посетителей автосалона поинтересовался: Это что новый «китаец»? Китайский Lanos? Эмблема действительно малоизвестна и доверия пока не внушает. Однако это все тот же знакомый нам Lanos!

Комплектации автомобилей

Как и раньше, автомобиль Chance 1.5 выпускается только в кузове седан с двигателем, ведущим свою историю от легендарного «Опель-кадет» и имеет три комплектации.

Комплектация «S» – минимальная комплектация автомобиля, сравнимая с комплектацией вазовских автомобилей семейства «Самара». Т.е. ничего лишнего. Минимальный набор опции. Из всех «наворотов» – только аудиоподготовка с четырмя динамиками, проводкой и антенной. На автомобилях Chance 1.5 она расположена на заднем левом крыле. Стоит отметить, что отсутствие усилителя руля не вносит никаких затруднений в управление этой машиной. Руль достаточно легкий и информативный. Коробка передач имеет знакомый и понятный алгоритм переключения. Передачи включаются четко. Удивило, что как и на прежних Lanos, в большинстве комплектаций отсутствует тахометр. Двигатель приходится «слушать», а учитывая то, что работает он достаточно тихо, это весьма проблематично.

Читать еще:  Volvo s40 как узнать номер двигателя

Комплектация SE – «середнячок», который уже имеет усилитель руля и подушку безопасности водителя. Комплектация SX – максимальная, «люксовая» комплектация этого автомобиля. Что же получает потребитель в этом автомобиле? Прежде всего максимальный комфорт и безопасность. Автомобиль оборудован кондиционером, что в последнее время при грозящем нам «глобальном потеплении» согласитесь немаловажно.

В комплектации SX автомобилю добавляют «люксовости» передние противотуманные фары. Безопасность водителя при авариях обеспечивает фронтальная подушка в руле. Хотелось бы маршрутный компьютер? Но его нет! Но вот наконец-то нужный нам тахометр! Единственная комплектация, в которой предусмотрен этот немаловажный прибор – комплектация SХ. Электрические стеклоподъемники передних дверей тоже есть не во всех комплектациях.

Запорожский автозавод – есть повод призадуматься! Всеми ругаемый АВТОВАЗ давно уже не считает это опцией, и электростеклоподъемники есть на всех переднеприводных автомобилях кроме 13-ой модели. Видимо, есть какие-то сложности со стеклом или, точнее, с его размером? Но вернемся к нашим автомобилям.

Ценовая политика на эту модель опять же сопоставима с вазовскими автомобилями. Цена на автомобиль Chance с двигателем 1,5 литра начинается от 270 000 руб в комплектации «S», максимальная же комплектация стоит 319 000 руб. Почти та же цена что и на Lanos и даже немного дешевле!

Отличия Chance от Lanos

И все-таки чем же отличается Chance 1,5 от Chevrolet Lanos? Не веря рассказам продавцов-консультантов, мы под их ехидные улыбки исследовали вдоль и поперек товарный автомобиль Chance 1.5 и любезно предоставленный нам Chevrolet Lanos, принадлежащий одному из сотрудников автосалона. В итоге мы вынуждены констатировать – ничем кроме эмблемы и названия! Конструктивно оба автомобиля абсолютно идентичны!

А вот теперь надо остановиться на двух других автомобилях, также имеющих название Chance, но несущих под капотом не 86 «немецко-корейских лошадей», а 70 «украинских жеребцов». Второй автомобиль, представленный нам на «суд» оказался Chance 1,3 (бывший ЗАЗ-Sens) в кузове седан. Это автомобиль менее известен в России, нежели Lanos.

Итак, перед нами две, казалось бы, совершенно одинаковые модели. Машины кажутся идентичными. Но не тут-то было! Очевидные внешние различия между ними – задние фонари. У Chance 1.3 (бывший ЗАЗ-Sens) они вытянуты горизонтально, а у Chance 1.5 (бывший Lanos) – вертикально.

Если у Chance 1.5 (бывший Ланос) антенна расположена на заднем левом крыле, то у Chance 1.3 (бывший ЗАЗ-Sens) она установлена на крыше. И еще одно внешнее отличие, пусть и незначительное, арка под номерной знак на крышке багажника. На «полуторалитровом» автомобиле она более изогнута по бокам, на «1.3» более прямоугольная. Повнимательнее присмотревшись к самой крышке багажника, можно заметить, что на машине с мелитопольским мотором она сужена по краям, на Chance 1.5 углы наоборот разведены друг от друга и под стиль разъема для номера и имеют округлую форму. Но это все только снаружи. А что внутри?

Интерьер

Салоны у всех автомобилей абсолютно одинаковые по всем параметрам. Так же осталась неподвижной рулевая колонка, не имеющая регулировок. Те же самые комплектации S, SE, SX. Только у автомобиля с двигателем 1,3 в сравнении с автомобилем 1,5 даже в максимальной комплектации отсутствует подушка безопасности.

В целом у всех машин салон достаточно добротный, пластик не особо «гремучий». Как и у всех бюджетных моделей есть проблемы с размещением крупногабаритных пассажиров на заднем сидении. Кстати спинка заднего сидения раскладывается в пропорции 40/60, добавляя места к багажному отсеку. Но этим сейчас никого не удивишь. Это норма! А что в движении?

Динамика

А вот здесь и выявляются главные отличия, скрытые под капотом. Chance 1.5 с проверенным тяговитым двигателем уверенно держит первенство. Работа двигателя не вызывает никаких нареканий. Ровный «шепоток» годами проверенной конструкции. Двигатель работает тихо и устойчиво. Разгон автомобиля вполне уверенный. Четко переключаются передачи. Отлично! Нам нравиться!

Пересаживаемся на «1,3». И понимаем, что автомобиль с украинским «двигуном» оставляет о себе несколько смазанное впечатление. Мощности 70-ти лошадей явно недостаточно для уверенного разгона этого автомобиля. А при наличии включенного кондиционера и работающего гидроусилителя руля динамика оставляет желать лучшего. Заявленное время разгона до сотни за 17 (!) секунд нас разочаровало. И это явно не опечатка в технических характеристиках. После 60 км/ч разгон автомобиля становится вялым — такая динамика в наше время может быть только у тяжелых грузовиков!

Коробка тоже оставила неоднозначные впечатления. Алгоритм переключения взят от «Таврии». Да и сам «двигун» и коробка – доработанные «таврические». А это значит, что задняя передача включается как «пятая», а «пятая» как «задняя». Но это дело привычки. Передачи включаются туго! Но нас заверили – «разработается!». Поверим на слово.

Новинка

А вот третий автомобиль ранее мы не встречали. Как оказалось, до середины 2009 г. этот автомобиль официально на российский рынок не поставлялся, и штучные экземпляры ввозились в Россию из Украины. Это автомобиль Chance в кузове хэтчбек. Красивый и ладно скроенный автомобиль, также имеющий три комплектации аналогичные вышеописанным. Но вот, к сожалению, этот автомобиль так же имеет маломощный «двигун» и невнятную тугую КПП украинского производства, что очень огорчает.

Автомобиль в кузове «хэтчбек» всегда подразумевал под собой этакий намек на спортивное происхождение. Но какое с таким «двигуном» может быть спортивное происхождение? 70 лошадок – очень мало для такого автомобиля! Может быть все-таки маркетологи ЗАЗа примут решение о поставках в Россию этого автомобиля с двигателем 1,5? Спрос гарантированно будет обеспечен, особенно у студенческо-молодежной братии!

Обслуживание

Гарантия на автомобиль два года без ограничения пробега! Учитывая, что автомобиль поставляется на Российский рынок почти 10 лет, вопрос о наличии запасных частей отпал сам собой. Стоимость обслуживания – вот каверзный вопрос, который мы задали на СТО дилера. И получили ответ, что нормо-час на автомобили Chance составляет всего 550 руб. Сопоставляем с нормо-часом LADA – 350 руб. И явно дешевле чем на Chevrolet – 800 руб. Вполне доступно.

Что нового

Как нам сказали у официального дилера, в планах Запорожского автозавода и face lifting автомобиля Chance. Впрочем, это уже даже и не планы, а реальность, сказал нам один из продавцов-консультантов в автосалоне. И показал «шпионские» фотографии автомобиля, лично им сделанные на территории ЗАЗа. Но на нашу просьбу разместить их в этой статье ответил категорическим отказом. И пояснил, что автомобиль пока не показывают. Потому что завод-изготовитель вместе с дилерами планирует сделать это отдельным событием, которое будет освещаться в ближайшее время.

Выводы

Хотя сегодня перед нами и не стояла задача выбора конкретного автомобиля, но в итоге мы все-таки отдали бы свое предпочтение автомобилю с двигателем 1,5. Хотя, как нам сказали в автосалоне официального дилера, потребитель почему-то отдает предпочтение автомобилю с двигателем 1,3. Может дело в цене?

Цена на базовую комплектацию автомобиля Chance 1.3 (бывший Sens) – 225 000 руб. Но, как нам показалось, существенная разница между двигателем 1,3 и 1,5 стоит того чтобы добавить 50 000 руб. и получить надежный и достойный автомобиль. Мотор – это «сердце» автомобиля, а сердце должно быть надежным и работать как часы.

В настоящий момент Chance это доступный и комфортабельный переднеприводный автомобиль. Это просто автомобиль, от которого не стоит ждать чудес. Но этот автомобиль, тем не менее, способен удовлетворить ваши каждодневные потребности в комфортном передвижении.

Варианты комплектацииавтомобиля Chance

Дополнительно к базовой комплектации:

Дополнительно к базовой комплектации

Технические характеристики автомобилей Chance

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector