Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Ланос не заводится: причины и пути устранения проблемы

Шевроле Ланос не заводится: причины и пути устранения проблемы

Машины Шевроле имеют мощные, экономные двигатели, которые оснащены впрыскиванием топлива и имеют много преимуществ. Однако бывают случаи, когда в электронной системе управления обнаруживается поломка, и машина не движется с места.

Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться вычислять симптомы, которые чаще всего встречаются при неисправности двигателя. Если вы самостоятельно сможете устранить проблему, это убережет ваши деньги и нервы. В первую очередь необходимо успокоиться и сосредоточиться на причинах возникновения проблемы. Ниже указаны как простые проблемы, которые вы сможете с легкостью устранить за считаные минуты, так и сложные. Последние трудно решить самому, и возможно потребуется съездить в СТО.

Ситуации с простым решением

  1. Когда Шевроле Ланос схватывает, но не заводится, прежде всего, необходимо убедиться в наличии топлива, причина может заключаться лишь в том, что вы забыли долить горючего в бензобак. Если такая ситуация сложилась в пути, и вам негде заправить бак, попробуйте сделать следующее: налейте немного воды в плотный целлофановый пакет, туго затяните его, вплетя в узел крепкую тоненькую веревку. Постепенно пропустите его через горловину и при этом не выпускайте из рук веревку. Это поможет повысить объем горючего и докатить транспорт, несмотря на габариты Шевроле Ланос, в СТО.
  2. Следующей причиной может быть низкий заряд аккумулятора. Вы сможете понять это, взглянув на приборную панель, ‒ лампочки будут светиться тускло, а при попытке запустить двигатель ‒ выключаться. Затруднение может заключаться в проводе, слетевшем со своей клеммы.

Сложные ситуации

Если проблема заключается не в вышеперечисленных моментах, то причина может оказаться намного сложнее. Если слышны изменения в звуке, то необходимо обратить внимание на электросистему. Клеммы на аккумуляторе могли окислиться, из-за этого стартер не дополучает ток такой силы, чтобы завестись. Чтобы решить это, необходимо прочистить клеммы до металла. Когда вы не услышали щелчок, это говорит о неисправном втягивающем устройстве, которое находится в стартере.

Также следует проверить систему зажигания. Прежде всего, нужно проверить катушку зажигания, трамблер, свечи и коммутатор. При наличии воды на них необходимо вытереть ее тряпкой.

Если Шевроле Ланос заводится и глохнет, причина, скорей всего, заключается в неисправности электроники или топливной системы. Во втором случае вы не обойдетесь без профессионального сканера, а в первом ‒ нужно убедиться, что включается бензонасос, когда вы прокручиваете ключ. Удалите входящий шланг с топливного фильтра и опять проверните ключ. Если вы не услышите сильную струю топлива, то вам следует купить новую деталь. Также стоит проверить топливо, наберите его немного в бак, если оно будет густым и не растечется, значит, вы подобрали горючее не для своего климата.

Заводится и сразу глохнет — Форум Автосервис Daewoo Leganza — AutoPeople

В машине с ГБО есть эмулятор форсунок и кнопка переключения вида топлива, могло что из них глюкнуть. Нужно поставить перемычку, что бы форсунки заработали напрямую у фишки которая вставляется в эмулятор есть 10 выводов, 8 контактов дэу заводится и глохнет провода форсунок, 4 пары, 2 остальных — питание.

Необходимо перемыкать именно те 4 пары, то есть один провод напротив другого, и так у нас будет 4 перемычки. Запускать на бензе.

Читать еще:  Что такое братский кулак в двигателе

Опишите, как дэу заводится и глохнет пройдет. ArtemDONBASS Включаю зажигания реле бензонасоса щелкает 1 раз и через секунды щека ет второй раз, значит питание пришло на реле и оно сработало, а дальше пропасть, бензонасос вытаскивал пробывал напрямую-работает, а вот на фишке бензонасоса нет тока, значит от реле до насоса где то обрыв мой какой-то трабл, где искать причину?

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Заводится и сразу глохнет

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно дэу заводится и глохнет все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления. Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту.

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы.

Дэу Эсперо заводится и сразу глохнет

Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса. Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые тыс.

А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены. Форсунки Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде.

Разное состояние форсунок. Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Не заводится Шевроле Ланос: причины, стартер крутит, нет искры

Не заводится двигатель


Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Делать это нужно при помощи мелкой шкурки.

Форум → Chevrolet → Lanos → Двигатель и питание. Наши автомобильные эксперты отвечают на все…

Вытереть, вычистить и высушить.

Лечение только в стационаре.

Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?

На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

Chevrolet Lanos шевролет ланос не заводится,нет искры нет подачи топлива замена блока управления

С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам.

Читать еще:  Что такое двигатель на водородных элементах

Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и… см. Шаг 6 Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи топлива , не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее не очень полезно. Шаг 7 Редкий и самый неприятный диагноз. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить.

Первое, что вам нужно сделать — так это успокоиться, закрыть автомобиль и идти дальше по своим делам, так как устранение поломки может занять много времени, которого часто так не хватает. Если все такие время есть, прислушайтесь к автомобилю во время попытки завести его. Если стартер не крутиться, рекомендуем все таки оставить ремонтные работы до вечера, ведь быстро устранить проблему с электрической цепью зажигания не получиться.

Он тоже может подвести, но в этом случае вообще никакая электроника работать не будет. Так что если музыка в машине играет, но она не заводится, проблема тут явно не в аккумуляторе.

Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?

На некоторых моделях автомобилей электрическая цепь стартера защищается предохранителем. Если это так — то вам повезло, но если нет — проблема быстро не решится.

Если проблема все таки в аккумуляторе, то тут два варианта.

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Форсунки Еще одно место в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще.

При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Монтажный блок с предохранителями и реле. Нет искры Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры. В данном случае вариантов не много — вышли из строя свечи или высоковольтные провода. Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 22 квт 1500 оборотов

Но, также причина может скрываться в самых свечах.

Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше. Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками! Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ. Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор.

Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели.

Глохнет двигатель Дэу Ланос, диагностика проводки

Всегда важно внимательно относится ко всем элементам Дэу Ланос, включая проводку.

Появление проблем в данном блоке может сказаться на эффективности работы различных систем, включая двигатель.

Соответственно, возникает необходимость проводить тщательную проверку всей проводки, поиска и устранения уязвимого места.

Иначе существует вероятность выхода из строя важных элементов, а в худшем случае – появления замыкания, что может послужить причиной возгорания авто.

Поиск и устранение проблем с проводкой Дэу Ланос – восстановление работоспособности двигателя

Проблема начала проявляться весьма своеобразно – во время движения двигатель начал глохнуть, после чего снова заводиться и работать дальше. Повторялось это регулярно.

Если же автомобиль стоит на холостом ходу, то двигатель просто глох. При этом определенной периодичности нет, автомобиль в дальнейшем заводится и работает.

Проводилась диагностика, которая не выявила никаких неисправностей. Даже в момент, когда двигатель глохнет, не появляются никакие ошибки.

Обратили внимание на то, что при включенном зажигании периодически выключается и снова включается лампочка чека. В этот момент бензонасос перестает качать топливо, а при включении чека снова начинает качать.

Соответственно, появились подозрения по поводу проводки Дэу Ланос. Придется искать проблему и устранять ее.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем блок предохранителей.

  • Он зафиксирован 3 болтами на 10, которые необходимо выкрутить.
  • Первым делом проверяем 5 предохранитель с левой стороны.

  • Обозначен он как F5 – система управления двигателем.
  • Проверяем провода, которые подходят к данному гнезду.

  • Соответствия провода определенному гнезду проверяем с помощью тестера.

  • Выбираем режим прозвонки диодов.
  • Один щуп ставим на проводе в районе подключения, второй – с внутренней стороны блока предохранителей.

  • Если извлечь данный предохранитель, то чек перестает гореть и начинает работать нормально бензонасос.
  • Проверка провода не дала особых результатов, с ним все нормально.
  • Значит проблема вероятнее всего в самом блоке предохранителей Дэу Ланос.
  • Однако проверка показала, что искать проблему следует все-таки именно в проводе.
  • Пришлось снимать сиденья, снимать обшивку пола и искать проблемное место.

  • Нашлась еще одна соединительная фишка.

  • Проблема оказалась именно в ней – заметно много окиси.

  • Стоило взять провод, как он отломился и вывалился с фишки.

  • После поломки провода чек гореть перестал.
  • Пропаиваем провод и восстанавливаем его работоспособность.

  • Прозваниваем остальной провод.
  • Если все нормально, проверяем как все работает.

Таким образом удалось восстановить работу двигателя Дэу Ланос, проблема с заглохнувшим двигателем полностью исчезла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector