Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы по двигателю

Вопросы по двигателю

Как владелец «ЗАЗ-Ланос» хочу подробнее познакомиться с его двигателем. Кто его разработал? На каких еще моделях он устанавливается? Имеет ли систему изменения фаз газораспределения? Каков максимальный пробег до капитального ремонта? Какие масла — минеральные или синтетические — предпочтительно использовать?

Двигатель «Дэу-Ланос» 1.5 SOHC разработан специалистами Daewoo в тесном сотрудничестве с немецкими моторостроителями. Его родословная берет начало от двигателей автомобилей «Опель-Кадет», т.к. предшественница «Ланоса» «Нексия» базировалась на лицензионном «Кадете». В то же время двигатель 1.5 SOHC не был копией опелевского 1.3 SOHC, — в нем увеличен рабочий объем как за счет диаметра цилиндра, так и за счет хода поршня. Дальнейшим развитием его конструкции стало создание двухвальной головки цилиндров и увеличение рабочего объема с 1498 куб.см до 1598 куб. см. Впервые двигатели 1.6 16V DOHC с двухвальной головкой появились на автомобилях Daewoo в 1997 году с началом производства модели «Ланос». Конструктивно 1,6-литровый двигатель не отличается какими-либо революционными новинками и является объединением надежных, проверенных временем элементов. В газораспределительном механизме отсутствуют регулировки фаз газораспределения, но имеются гидрокомпенсаторы в приводе клапанов для снижения шума. С небольшими изменениями этот двигатель устанавливался на автомобили «Нубира», а в настоящее время используется на других моделях. Автомобили «ЗАЗ-Ланос» в зависимости от комплектации оснащаются как 1,6-литровым двигателем, так и 1,5-литровой версией. Оба двигателя обладают неплохими показателями и достаточно современны.

Производились они, как и коробки передач, в Румынии, а в настоящее время в Корее. Ориентировочный пробег до капитального ремонта — 300 тыс км. Каких-либо особенностей эксплуатации данных двигателей нет. Как и в любой конструкции, чистота — залог здоровья: учитывая, что в Украине повышенная запыленность воздуха, необходимо регулярно заменять масло, топливный и воздушный фильтры, что надолго продлит жизнь двигателя. Масла могут применяться как минеральные, так и синтетические. Они должны соответствовать температурным условиям. Главное — следить за регулярностью их замены, так как гидрокомпенсаторы очень чувствительны к загрязнениям.

Менял последний раз моторное масло (синтетика) два года назад. За эти два года проехал не больше 5 тыс. км. Нужно ли менять масло сейчас или наездить до 10 тыс. км ?

Масло нужно поменять, даже имея ввиду что ресурс работы у синтетического моторного масла выше, чем у минерального. Все моторные масла имеют сложную структуру и в процессе использования подвержены окислению. В этот период свойства масла сильно ухудшаются. Поэтому независимо от исчерпания ресурса пробега для какого либо вида масла, его рекомендуется заменить один раз в год

Можно ли доливать масло Mobil, если в двигателе Esso? И наоборот, использовать для долива Esso, если в двигателе Mobil?

Одним из основных принципов при проектировании масел является допустимость их смешивания без катастрофических последствий для агрегата. По этой причине допустимо долить в исходное масло заменитель, но не более 1/3 объема. При этом, естественно, в силу различия присадок свойства масла значительно изменятся, а значит, уменьшится его ресурс. При возможности такое смешанное масло следует заменить пораньше.

На своем «Дэу-Ланос» постоянно использую синтетическое моторное масло Esso 5W40. Хочу сменить марку масла на Mobil 0W40. Нужно ли промывать двигатель при замене масла ? Слышал что от промывки больше вреда чем пользы.

Заменять масло можно и без промывки двигателя. Промывать двигатель рекомендуется в случае перехода с минерального масла на синтетическое. Рекомендуют это по той причине, что синетическое масло имеет моющее свойство и если не промыть двигатель, то масло быстро испортится из за вымывания отложений появившихся в двигателе за период использования минерального масла.
При смешивании синтетических масел разных производителей ничего страшного не произойдёт, все их компоненты совместимы.

Масло какой марки и какой вязкости заливается на ЗАЗе в двигатель «Ланоса»?

Завод не регламентирует конкретного производителя моторного масла. На заводе в двигатель заливается масло SAE 10W3Q по API SH.

Как долго можно без ущерба для двигателя хранить синтети ческое моторное масло в «родной» пластиковой канистре?

Хранить масло в герметично закрытой таре можно довольно долго. Но если вы его отпили, оставшаяся часть будет постепенно окисляться (скорость этого процесса зависит от типа масла и других факторов). Поэтому, если канистра неполная, лучше перелить масло в меньшую емкость. Не забывайте оставлять в канистре небольшую воздушную подушку, чтобы при нагреве расширившееся масло не вырвало пробку.

Какие свечи завод-изготовитель рекомендует для двигателй 1,5 SOHC и 1,6 DOHC?
Нужно ли зимой уменьшать зазор электродов свечей зажигания ?

Производитель этих двигателей комплектует их следующими свечами:
для 1,5 SOHC — Champion RN9YC или Woojin BPR6ES, для 1,6 DOHC — Woojin BKR6E-11.
По специальным каталогам можно выбрать аналогичные свечи и других производителей . Завод «ЗАЗ» не предписывает применение свечей зажигания какого-либо конкретного производителя.
Но нужно обратить внимание чтобы свечи которые вы устанавливаете, по своим характеристикам были идентичны тем которые применяются моторным заводом.
Уменьшать зазор между электродами зимой не нужно.

Посмотрел свечи зажигания. У них на электродах красный налет — вероятно, из-за «95-го» бензина с железосодержащими присадками. Не вредит ли автомобилю использование таких свечей?

При использовании топлива с железосодержащими присадками, повышающими октановое число, происходит отложение окислов железа на электродах свечей. Лучше не использовать такие свечи: срок их службы сильно сокращается, от этого система зажигания может работать с перебоями , что в свою очередь может привести к выходу из строя нейтрализатора выхлопных газов. К тому же перебои в работе могут привести к неконтролируемому разогреву нейтрализатора и пожару, поэтому необходимо следить за работой двигателя и вовремя менять вышедшие из строя детали. Окислы откладываются не только на свечах, но и на кислородном датчике и поверхности нейтрализатора, что практически выводит их из строя.

С учетом нестабильного качества украинского топлива в сервисной книжке предусмотрен контроль свечей при пробеге 20 тыс. км.

Читать еще:  Давление масла в двигателе камаз 6520

Почему двигатели «Сенса» не комплектуются более качественными сальниками?

Сейчас на двигатели и коробки передач производства МЕМЗ устанавливаются корейские сальники из фторкаучука, поскольку украинский поставщик этих изделий не мог обеспечить их качества.

У моего «Ланоса» в гофрированном патрубке, который идёт от воздухоочистителя к двигателю, появилась сквозная трещина на 7-8 см. Заметил я её не сразу и, и не исключено что проехал с ней несколько тысяч км. Патрубок я поставил новый, но машина теперь при холодном двигателе вздрагивает, хотя раньше этого не замечал. Заменил свечи зажигания — не помогло. Млжет ли причиной быть бензин? Могла ли трещина на патрубке воздуховода послужить причиной засорения инжекторов?

Да, трещина могла быть причиной нестабильеой работы двигателя, но не засорения инжекторов. Пыль, попавшая во впускной тракт через трещину в обход фильтра, работает как абразивный материал, который может привести к преждевременному износу двигателя. А вот попасть в форсунки она таким образом не может. Некачественное топливо способно засорить топливные форсунки, но в этом случае перебои были бы на горячем двигателе, а также пропуски в работе цилиндров при низких оборотах. А перебои на холодном двигателе, которые вы описали и которые исчезают при прогреве, симтоматичны для системы зажигания. Кроме свечей зажигания можно проверить провода и насвечники, проблема может быть и в них.

В моем «Ланосе» с мотором 1,6 л на холостом ходу «зависают» обороты — примерно на уровне 1800-2000 об/мин. Остановка и повторный пуск двигателя не помогают, — нормальный холостой ход восстанавливается только после того, как машина тронется и немного проедет. Очень высок расход топлива: в городе 12 л, на шоссе — 8,8 л/100 км. Что делать?

Для устранения этого дефекта требуется всесторонняя проверка системы распределенного впрыска топлива и, возможно, перепрограммирование электронного блока управления двигателем.

На «Ланосе» с двигателем 1,5 л из-под головки блока цилиндров сочится масло (утечка небольшая, но заметная по масляной пленке на металле блоха). Видимо, износилась прокладка и надо ее заменить. Но я слышал, что в этих двигателях роль прокладки играет герметик. Правда ли это? И как лучше поступить в данной ситуации?

В двигателе автомобиля «Ланос» применяется обыкновенная прокладка под головкой блока. Скорее всего, масло просачивается в районе прохождения масляного канала. Потребуется замена прокладки. Надо внимательно осмотреть двигатель перед принятием решения о замене, т. к. иногда масло сочится по сальнику распредвала и потом растекается по разъему головки и блока.

Решил поменять в Ланосе свечи зажигания. Но заметил в одном из свечных колодцев моторное масло. В чем причина? откуда оно там взялось? Могу ли быть виноваты маслосъемные колпачки?

Дело видимо в прокладке клапанной крышки. Малейший дефект или трещина в прокладке сделают своё дело.

Знаю, что ремень ГРМ у Шевроле Ланос надо менять каждые 70 тыс. км. А если пробег всего 25 тыс., но машине 6 лет? Портится ли ремень ГРМ при хранении автомобиля?

Вообще ремень изнашивается во время нагрузки. Нужно осмотреть ремень на видимые повреждения и если есть какие-то сомнения, то лучше заменить.

При запуске двигателя Шевроле Ланос, некоторое время горят лампочки AirBag и ABS . Допустимо ли начинать движение до того как они погаснут ?

Действительно при включении зажигания происходит опрос и проверка систем AirBag и ABS. Если в системах отсутствуют какие любо отклонения, то лампы гаснут. Движение автомобиля во время проверки систем допустимо и не имеет негативных последствий.

В моем Шевроле Ланос двигатель на холостом ходу работает очень шумно и вибрирует. Заливаю только «95-й» бензин. В гарантийной мастерской сказали, что при обкатке так должно быть. Но у моего знакомого тоже новый Ланос, но его двигатель работает намного тише. В чем причина? Лампочка «Check engine» не светится. Свечи зажигания впорядке.

Причины могут быть различные. Но нужно проверить фазы газораспределения (положение ремня и меток), и проверить установку двигателя на опорах — не соприкасается ли он где либо с кузовом. Это тоько предположение, для более точного определения нужно находится рядом с автомобилем

Шевроле Ланос 1,5 л. Пробег 30 тыс. км. Бензин у нас как известно неочень качественный. Двигатель стал заметно вибрировать (на руле бибрации нет). Нужно ли делать диагностику? В каких случаях нужно промывать инжекторы?

Любая ненормальная работа двигателя — повод для его диагностики. Если двигатель вибрирует, имеются перебои в его работе, если вспыхивает лампочка « Check », если вы заметили что резко увеличился расход топлива, если при разгоне ощущаются провалы, потеря мощности, машина плохо и медленно разгоняется, нужно проверить систему впрыска топлива. При диагностике проверяются электронные составляющие системы, топливный насос, форсунки, факела распыла, расхода через форсунку и т.д. Если проверка выявит что форсунки засорены, то их нужно промываать.

Нужно ли прогревать перед поездкой инжекторный двигатель или можно сразу начинать медленное движение?

Современный инжекторный двигатель и его системы так устроены что прогревать его перед поездкой нет необходимости. Начинайте движение сразу, не перезружая двигатель, умеренно. И так он даже быстрее прогреется чем на холостых оборотах, кроме того прогреется и трансмиссия. Стоит отметить что например в европейских странах прогревать двигатель на стоячем автомобиле вообще запрещено — забота об экологии! Ведь в таком режиме работы двигателя выделяется очень много токсичных элементов. У нас пока об этом не очень заботятся, а пора бы!
Да многие и не стали бы прогревать двигатель, а делают это по незнанию, или действует сила привычки.

У меня автомобиль «Дэу-L1З00», т.е. «Сенс», с карбюраторным двигателем 1,3. Кузов у него современный, а двигатель устаревший. Могу ли я установить на него инжектор и поставить коробку от Шевроле Ланос 1.4 л ? Как это сделать?

Читать еще:  Шкода октавия включение вентилятора на холодном двигателе

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Версия для печати

Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение CASPER_DN » 14 мар 2014 19:50

Вопрос в следующем.
Возможна ли замена мотора C16NZ на Вектре А на агрегат от Ланоса 1,6 16-тиклапанник?
Почему спрашиваю. Назревает капиталка опелевского мотора C16NZ. Ходил по авторынку, приценивался. Один продавец предложил за недорого мотор от указанного выше Ланоса. Заверял, что уже брали именно на вектру с 1,6 моником, мол коллектора перекидываешь и фсё. Верится с трудом.
Интересует целесообразность затеи, комплект поставки и вытекающие последствия. Как я понимаю, нужен мотор (можно без навесного), мозг, коса, вся система зажигания и бог ещё знает чего.
Жду советовответов от знающих людей. Сам не силён.

Заранее прошу прощения, если забаянил. С удовольствием приму ссылку на пережеванную тему и понесу адекватное наказание. Спасибо.

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение BalRock » 14 мар 2014 20:08

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение CASPER_DN » 14 мар 2014 20:15

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 14 мар 2014 20:19

CASPER_DN

Хоть двигатель и похож viewtopic.php?f=58&t=140908 ,но поставить его практически не реально.

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение BalRock » 14 мар 2014 21:06

В любом случае замена двигателя это не панацея. Есть конечно разные ситуации. но даже когда донор с другим, вроде как рабочим, движком стоит рядом, не всегда хватает времени/сил/ума перекинуть его.

Хорошая капиталка всегда будет лучше, чем авантюрная замена двигла. Особенно в тех случаях когда: сам не силён, подешевле, полегче, побыстрее.

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение Troll34 » 14 мар 2014 22:10

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 15 мар 2014 14:02

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение daax » 16 мар 2014 18:25

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение САМАТ » 16 мар 2014 18:38

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение Angel36Rus » 16 мар 2014 19:18

CASPER_DN
Поменять — вообще без проблем. Тебе нужно только будет малое: ➡
1. Сам движок со всем навесным
2. Коробка F16 (Можно конечно поставить и на F13, как у меня. F16 не получилось не за дорого найти)
3. Систему забора воздуха (Можно методом колхоза оставить и от C16NZ)
4. Систему охлаждения. Но она так же подходит и от родного мотора. Но нужно будет подбирать патрубки. Колхозить одним словом.
5. Топливоподачу ( нужен насос на 3 бара. Можно воткнуть от 10)
6. Моторная коса + мозги + распиновка чтоб знать что и как куда подключать ( Чтоб косу салонную не сильно переделывать )
7. Выпускной тракт — выхлопную систему нужно будет собирать из двух частей. Что то от ланоса, что то от опеля.
8. Это главный пункт — Наличие прямых рук, моря терпения и запас матных слов 😆

Так что думай. Стоит оно того или нет. Я себе когда делал, все обошлось в 15 — 20 рублей + 10 рублей за настройку. Зато машина сейчас едет смело.

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение FDutch » 16 мар 2014 19:22

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение Angel36Rus » 16 мар 2014 19:44

Re: Двигатель от Lanos на Vectra A

  • Цитата

Сообщение vaz 112 » 16 мар 2014 19:46

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия. Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.

Устройство двигателя Шевроле Ланос 1.5

Двигатель Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Ланос 1.5

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

Читать еще:  Kayo t2 какое масло в двигатель

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

От какой астры ставиться мотор на ланос? — тюнинг и стайлинг — ukrainian opel club

Установка мотора 16 valve на Lanos


К списку статей Заметили ошибку? Нужно ли менять масло сейчас или наездить до 10 тыс. По специальным каталогам можно выбрать аналогичные свечи и других производителей.

двигатель можно поставить любой, на какой хватит фантазии и денег скорость двигателя = скорости автомобиля. …

Начинайте движение сразу, не перезружая двигатель, умеренно. Кроме того выполнение некоторых из этих работ потребует заводских условий, а там этим заниматься не будут.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля.

У нас ведь есть водители, которые, купив машину и проехав 50 тысяч километров, приезжают на СТО с жалобами на мотор.

На вопрос, менялось ли масло, спрашивают: Тем, кто решился на установку более мощного движка, рекомендуют доработать и подвеску автомобиля. Чтобы поведение машины на дороге было более уверенным, мастера советуют поставить комплект газомасляных амортизаторов стоимостью долларов.

В долларов обойдется замена. В то же время двигатель 1.

Интересные статьи

Дальнейшим развитием его конструкции стало создание двухвальной головки цилиндров и увеличение рабочего объема с куб. Конструктивно 1,6-литровый двигатель не отличается какими-либо революционными новинками и является объединением надежных, проверенных временем элементов.

В газораспределительном механизме отсутствуют регулировки фаз газораспределения, но имеются гидрокомпенсаторы в приводе клапанов для снижения шума. Оба двигателя обладают неплохими показателями и достаточно современны.

Производились они, как и коробки передач, в Румынии, а в настоящее время в Корее. Ориентировочный пробег до капитального ремонта — тыс км. Каких-либо особенностей эксплуатации данных двигателей нет.

Как и в любой конструкции, чистота — залог здоровья: Масла могут применяться как минеральные, так и синтетические. Они должны соответствовать температурным условиям.

Главное — следить за регулярностью их замены, так как гидрокомпенсаторы очень чувствительны к загрязнениям. Менял последний раз моторное масло синтетика два года назад. За эти два года проехал не больше 5 тыс.

Нужно ли менять масло сейчас или наездить до 10 тыс. Масло нужно поменять, даже имея ввиду что ресурс работы у синтетического моторного масла выше, чем у минерального.

хочу поставить дизель в Lanos 1.5 | Автор топика: Evgeny

Все моторные масла имеют сложную структуру и в процессе использования подвержены окислению. В этот период свойства масла сильно ухудшаются. Поэтому независимо от исчерпания ресурса пробега для какого либо вида масла, его рекомендуется заменить один раз в год Можно ли доливать масло Mobil, если в двигателе Esso?

И наоборот, использовать для долива Esso, если в двигателе Mobil? Одним из основных принципов при проектировании масел является допустимость их смешивания без катастрофических последствий для агрегата.

При этом, естественно, в силу различия присадок свойства масла значительно изменятся, а значит, уменьшится его ресурс. При возможности такое смешанное масло следует заменить пораньше. Хочу сменить марку масла на Mobil 0W Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Слышал что от промывки больше вреда чем пользы.

Заз Шанс — Мотор 1.6 вместо 1.3

Заменять масло можно и без промывки двигателя. Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах.

Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни. В ранее опубликованной статье на странице http: Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями. Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей лошадиных сил.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Чиповка полуторалитрового двигателя 86 л. Длительность перепрошивки — при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера — не превышает тридцати минут.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу психиатру? Безупречная подвеска и производительная трансмиссия Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата.

Какой двигатель можно поставить на Ланос без переделок хочу поставить дизель в Lanos 1. Evgeny хочу поставить двигатель от opel kadett 1. То что несомненно придется менять в паре с коробкой, проводкой, блоком управления двигателем, радиатором даже не оспаривается. Если придется, то что именно? Надо ли менять кулисы, гранаты, ступицы и т.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector