Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимой chevrolet lanos не прогревается причины

Зимой chevrolet lanos не прогревается причины

Автор. Сообщение. itdhjktn. Авто: Chevrolet Lanos. Москва. В ланосе салон не прогревается.Причем если правую сторону хоть как-то греет,то по левой почти ничего.Термостат работает,двигатель не греется,температура шлангов в моторном.

Просмотр полной версии: Быстрый разогрев Chevrolet Lanos 1,5 в зимнее время. современные автомобили и действительно должны прогреваться за пять минут, однако зима зиме рознь, у одного зимой -5 -10 градусов по Цельсию и он считает.

операции — lanos 3 дня назад установил, с печки дует как дома из фена для сушки волос. Машина прогревается минут за 10 при двигатель ничем не утеплён и не закрыт.

Поэтому описанные «дедовские методы» считаю не только лишними, но и вредными для данного типа автомобилей. Достигается при установке выносного термостата. Хочу брать к зиме. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для valam Найти ещё сообщения от valam.

Ушло тепло, салон не прогревается Lanos Chevrolet Lanos Покупка подержанного автомобиля

Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос — ЗАЧЕМ? Отправить личное сообщение для PKM. Найти ещё сообщения от PKM. Отправить личное сообщение для Денчик. Найти ещё сообщения от Денчик. Отправить личное сообщение для valam. Найти ещё сообщения от valam. Все в Подвал Лачетти-Клуба.

Отправить личное сообщение для Meffex. Найти ещё сообщения от Meffex. Отправить личное сообщение для D. Найти ещё сообщения от D. Долго, при включенном отопителе особенно. Я не по оборотам и времени ориентируюсь. Ведь это от температуры окружающего зависит. Отправить личное сообщение для volker.

Найти ещё сообщения от volker. А что разве не надо прогревать до того, как стрелка войдет в прогретую зону. Отправить личное сообщение для Benja. Найти ещё сообщения от Benja. Отправить личное сообщение для Sergan. Найти ещё сообщения от Sergan. Отправить личное сообщение для Андрейка. Найти ещё сообщения от Андрейка. Можно сколь угодно рассуждать на тему сравнительных субъективных оценок скорости прогрева, только суть одна- сколько топлива сгорает, столько выделяется тепла.

Отправить личное сообщение для Slavka. Найти ещё сообщения от Slavka. Sed semel insavinimus omnes. Меню пользователя Dmitriy Balashov. Отправить личное сообщение для Dmitriy Balashov. Найти ещё сообщения от Dmitriy Balashov. Вот еще ведь вопрос: а нужно ли молотить двиглом на ХХ напрасно это и движку не полезно, мягко выражаясь , если на ходу прогрев происходит заметно быстрее? Внесу свои три копейки из вчерашнего опыта. Пробило оторвавимся от шины шипом пластиковый подкрылок передний слева водительский.

Гляжу под крыло, а там дырень в моторный отсек, небо видно и жгуты проводов к ЭБУ. На фото коричневый — это мовиль. Мой сайт — DMCUNMOR.RU. Отправить личное сообщение для avic. Найти ещё сообщения от avic.

Отправить по электронной почте. Растем и развиваемся вместе. Запчасти и дополнительные услуги. Поиск и покупка запчастей. Двигатель, трансмиссия, топливная система. Check engine, ремонт двигателя.

Всевозможные стуки и шумы. Бензин, эксплуатационные жидкости и масла. Кредиты, страхование, право, ДТП. Chevrolet Lacetti Club — Russia. Шевроле Лачетти Клуб — Москва. Шевроле Лачетти Клуб — Санкт-Петербург. Клубный сервис Рай Авто СПБ. Шевроле Лачетти Клуб — Сибирь. Шевроле Лачетти Клуб — Северо-Запад. Шевроле Лачетти клуб — Урал. Встречи в городах региона. Шевроле Лачетти Клуб — Центр. Белгород, Старый Оскол и Губкин.

Шевроле Лачетти клуб — Приволжье. Шевроле Лачетти клуб — Юг. Кризис в стране и в мире. По России с любовью. Chevrolet Lacetti Club -.

Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт — DMCUNMOR.RU. Этот форум — дом мой! Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для PKM Найти ещё сообщения от PKM. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Денчик Найти ещё сообщения от Денчик. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для valam Найти ещё сообщения от valam. Адрес: В разных местах, куда пошлют.

Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1)

Двигатель не нагревается на ходу (Ланос)

26 сентября 2010, 23:36 #1

на холостых двигатель набирает рабочую температуру включается вентилятор, но стоит поехать как температура падает на 67 градусов. поменял 5 термостатов подряд- эффекта никакого. на сто пожимают плечами (Lanos)

26 сентября 2010, 23:55 #2

dolinniy_sashamailru, 26 сентября 2010, 23:36

на холостых двигатель набирает рабочую температуру включается вентилятор, но стоит поехать как температура падает на 67 градусов. поменял 5 термостатов подряд- эффекта никакого. на сто пожимают плечами (Lanos)

а если остановится после поездки-растёт снова?

27 сентября 2010, 00:05 #3

да опять набирает рабочую температуру

27 сентября 2010, 00:20 #4

dolinniy_sashamailru, 27 сентября 2010, 00:05

да опять набирает рабочую температуру

хм. а вентилятор на скольких отключается?

Читать еще:  Шкода двигатель прогрет из печки холодный воздух

27 сентября 2010, 00:30 #6

он вобще редко включается. на Lanos 1.5 Той зимой картонку на радиатор ставил, все равно в машине холодно когда едешь.

27 сентября 2010, 00:37 #8

патрубки оба теплые как будто не работает термостат. а те которые мне меняли ставили на другие машины и они нормально работают

27 сентября 2010, 00:47 #9

dolinniy_sashamailru, 27 сентября 2010, 00:37

патрубки оба теплые как будто не работает термостат. а те которые мне меняли ставили на другие машины и они нормально работают

а какая температура на термостате указана?

27 сентября 2010, 00:57 #10

он в блоке стоит , а меняется сам механизм. на корбочке вроде 87-89

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 сентября 2010, 02:25 #11

Я думаю что врет датчик температуры на панели приборов. А на самом деле все в порядке

27 сентября 2010, 02:28 #12

OKABAN, 27 сентября 2010, 02:25

Я думаю что врет датчик температуры на панели приборов. А на самом деле все в порядке

Ну не идиоты же эти горя-мастера на сто, отличить 70 от 90 на ощупь легко!!

27 сентября 2010, 02:34 #13

хрен с ними с приборами. в машине то холодно стало.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 сентября 2010, 02:46 #14

paren_na_kamaze, 27 сентября 2010, 02:28

Ну не идиоты же эти горя-мастера на сто, отличить 70 от 90 на ощупь легко!!

После 50-55 всё обжигает. Я лично вряд ли отличу 70 и 90.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 сентября 2010, 02:50 #15

dolinniy_sashamailru, 27 сентября 2010, 00:37

патрубки оба теплые как будто не работает термостат. а те которые мне меняли ставили на другие машины и они нормально работают

Не знаю как там у тебя термостат устроен, но если он вставляется в патрубок, то скорее всего сам он исправный, а соединение не герметичное. И тогда получается что термостата как бы и нет, тосол помимо него бежит куда хочет. Посмотри внимательно этот узел

27 сентября 2010, 02:53 #16

Отличишь! попробуй! 70 градусов рука терпит 3-4 секунды, с 90 уже так не получится!

так много кому рекомендуется быстро определить нормльную рабочую температуру-это справедливо для эл. движков, редукторов, кто в котельных работае! я проверял потом ради интереса на машине, работает сей факт!

27 сентября 2010, 07:40 #17

как вариант может быть проблема с радиатором печки или ее ссистемой. тупо тосол через нее не проходит. была такая же беда с фордом, как движек не кочегарь в салоне всегда холодно было. радиатор печки засрался.

и проверте открывается ли кран подачи тосола на печку, мало ли, вдруг не до конца открывается.

28 сентября 2010, 01:53 #19

крана на печку нет. тосол постоянно проходит через печку, когда стою в машине африка , но стоит поехать капец.(зимой). термостат находится в блоке, и на других машинах рработает четко

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

28 сентября 2010, 08:03 #20

Может клапан крышки радиатора или расш. бачка даёт повышенное давление и на оборотах что то с церкуляцией. Ещё: например перепутаны патрубки идущие от 4-го цилиндра и входящий в помпу, при входе в печку они проходят рядом, не факт, что не так одели. Я давно на москвичке перепутал-те же симптомы. Ещё:где то завоздушена система (надо слить тосол, отвернуть самый верхний патрубок и медленно и долго залить заново, пока в верний не побежит без пузырьков. Ещё: стоит датчик с несоответствующей температурой открытия. Совет: На прогретом работающем двиг. пощупай патрубок до термостата. После термостата. Верхние патрубки. Два идущие на печку-входящий и обратка. Если до и после термостата одинаковая, то терм. не причём. То, что двигатель (по темп. датч) норма, это ничего не значит (малый круг его прогревает, а пробка в блоке).Ещё прощупай патрубки, мягкие ли они? Или надутые? И утром, (на холодную), что поменялось. Ещё:Воможно забиты отверстия из помпы, в печку из печки в двигатель (подуть, открыв радиатор).Ну и как писал Павел, забиты радиаторы.

28 сентября 2010, 09:51 #21

OKABAN, 27 сентября 2010, 02:50

Не знаю как там у тебя термостат устроен, но если он вставляется в патрубок, то скорее всего сам он исправный, а соединение не герметичное. И тогда получается что термостата как бы и нет, тосол помимо него бежит куда хочет. Посмотри внимательно этот узел

Думаю эта версия ближе всех к истине. Или на этой машине стоит суперрадиатор с повышенной теплоотдачей.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

28 сентября 2010, 13:50 #22

actros, 28 сентября 2010, 09:51

Думаю эта версия ближе всех к истине. Или на этой машине стоит суперрадиатор с повышенной теплоотдачей.

Читать еще:  В чем проблемы с двигателем cdi

При негерметичном соединении на прогретом двигателе либо утечку видно, либо патрубки мягкие, и при этом в основном чаще сразу перегреваться начинает.

28 сентября 2010, 14:17 #23

Жыппер, 28 сентября 2010, 13:50

При негерметичном соединении на прогретом двигателе либо утечку видно, либо патрубки мягкие, и при этом в основном чаще сразу перегреваться начинает.

Шла речь про другое, про то, что сам термостат в своём посадочном месте не герметичен («он в блоке стоит»-слова владельца) и перепускает постоянно мимо себя тосол, хотя сам и исправен. Признаки этой беды — прогрев патрубка идущего на радиатор сразу после запуска двигателя.

У стоящей машины обдува воздухом радиатора не происходит,повышенной теплоотдачи при этом нет и движок прогревается.При движении идёт обдув и радиатор отдаёт своё тепло постоянно подпитываясь при этом теплом движка.А так быть не должно,должно только после достижения заданной температуры после открытия термостата.Вот и всё.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 сентября 2010, 20:26 #24

Именно это я и имел в виду. Аctros правильно вам всё разжевал. Проверьте. Других причин по ходу не вижу.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

28 сентября 2010, 22:58 #25

dolinniy_sashamailru, 26 сентября 2010, 23:36

на холостых двигатель набирает рабочую температуру включается вентилятор, но стоит поехать как температура падает на 67 градусов. поменял 5 термостатов подряд- эффекта никакого. на сто пожимают плечами (Lanos)

на 9 фигня была, винтелятор в другую сторону крутился. проверь

Долго прогревается

Парни привет. Вопрос такой машина безумно долго прогревается и так же быстро остывает, термостат менял в марте. Как бы раньше тоже всегда так было но что то в этом году это стало не выносимо, к примеру после ночного простоя машина прогревается до рабочего состояния безумно долго минут 15 точно, и это на улице температуры ещё не минусовые, просто сейчас параллельно езжу на королле так та на 1,5 деления подымается минут за 5-6, ( пока сигарету выкуришь), и остывает Ланос буквально за считанные минуты 10-20минут его не трогаешь, запускаешь мотор и ждёшь ещё минут 5 пока стрелка с нуля хоть немного сдвинется. В общем вопрос это нормально или как?

Chevrolet Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2008

Комментарии 11

Вижу, что тема старая, но обладателям ланосов и шансов недавно севшим за руль этого чудного аппарата, думаю полезно будет знать что первая риска на указателе температуры двигателя у них соответствует температуре 50-55°С (кому как повезло. У меня 55). Странно, но факт. Так что прогревая двигатель в мороз, бессмысленно ждать пока она доберется хотя бы до второй (≈65°С). За 5минут она точно прогреется примерно до 30-35, двигатель в этом режиме работает уже вполне адекватно, только расходует больше топлива и разницы особой нет что вы сожжете его стоя на месте, что в пути. Другое дело, если печка не справляется обдувом стекла с запотеванием. Тут уже скорее всего надо либо с печкой проблему решать, либо с сыростью в салоне.

Верно. Ланос на хх плохо прогревается. Поставил термостат на 90 градусов. Пять минут разогнал масло. И в путь. Через пять минут в салоне уже тепло. Через пятнадцать жарко. Но подтверждаю. Сам экспериментировал. Сейчас на улице -5 -10 а в течении 15 минут Ланос прогревается лишь до одного деления или 1.5 деления. Как я подозреваю градусов до 60.

Я не грею никогда, завел сел и поехал, ну можкт пока ворота открою, закрою ухидт пару митут.
Считаю прогрев на хх бесполезен

Мне до работы 15 мин на автобусе ехать, на машине при нулевой температуре уже не езжу, курить не курю, стоять мёрзнуть у авто неохото, а в холодной ехать тем более…

Было бы у меня так) в машине провожу почти весь день, иногда если командировки то могу и жить неделю)

Чего-то вообще заоблачные показатели. При -45 только по 15 минут прогрев на сигнале стоял и даже через 2 часа можно было ехать без предварительного прогрева. Правда на зиму и одеяло на двигуне, и нанокартонка на радиаторе… Но сейчас то минуса ещё не критичные! Всего до -10 подмораживало да и прогревается машина только для того, чтобы жопе комфортно сидеть было не на холодном.

1. На хх двигатель не греют до рабочей температуры, это не карбюратор, максимум 2-3, ну край 5 минут и в путь. В движении двигатель прогревается быстрее в разы это правильно. Прогред на хх вреден для двигателя, катализатора, масла и так далее.
2. Не смотрите на показания температуры приборки. Она не показывает те данные, на которые вы рассчитываете (это не вазовская приборка), если только в попугаях — такой вот алгоритм работы показателя температуры.
3. Поставьте термостат на 92 градуса, лучше выносной. Но он повлияет на рабочую температуру и в движение будет меньше выстужаться двигатель, но не на скорость начального прогрева двигателя.
Под нагрузкой двигатель ланоса прогревается за считанные минуты до рабочей температуры, а на хх так и будете ждать по 10-20 минут и бензина сожгете ведро.
Можно утеплить моторный отсек и остывать будет дольше.
Есть множество доработок печки, чтобы она грела жарче и при маленькой температуре двигателя.

Читать еще:  Электронная система управления двигателем блок схема

В ланосе блок чугунный, поэтому и прогревается долго, в королле скорее дюралевый. Греть до рабочей тоже не стоит, выкурил сигаретку и в путь, в движении гораздо быстрее прогреется.

Я с дома выезжаю практически сразу на шоссе 80+, и машина тупит дай боже, да и на плохо прогретой машине печка тоже толком не греет, окна сразу затягивает, а зимой сразу коркой покрывается

нажимайте кнопку ответить, , случайно увидел ваш ответ.

других вариантов нет.

Нормально.
Только непонятно зачем столько греть?
Ладно люди грели карбюраторные машины, которые непрогретые просто глохли без подсоса и в которых было залито минеральное масло.
Но сегодня, когда есть нормальная синтетика та же 5w нормально смазывает мотор до -15С, некоторые масла этой вязкости до -25С
Если залитое нормальное масло (по температуре), то завели, дали поработать когда обороты немного упадут, и можно ехать. В движении машина прогревается моментально.

Вообще, кроилово ведет к попадалову (народная мудрость).
Любители минералки (которую называют полусинтетикой) мало того, что убивают моторы, катая на ней по 10 тыс., так они зимой сжигают дофига бензина только на прогревах

Замена термостата на Шевроле Ланос в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Шевроле Ланос состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Lanos открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Шевроле Ланос

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Шевроле Ланос. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chevrolet Lanos, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Lanos:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Ланос нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Lanos перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Ланос нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Lanos будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Шевроле Ланос

Диагностика термостата Chevrolet Lanos выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Шевроле Ланос или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Lanos, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Lanos?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector