Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь масла из под клапанной крышки

Течь масла из под клапанной крышки. Почему – разбираем основные причины

Клапанную крышку нельзя назвать ключевым элементом двигателя, скорее она является «улавливающей масло» устройством. То есть ей банально закрывают головку блока, и она не дает моторной смазке выходить за пределы этого пространства. А как нам известно, масляный насос качает масло и смазывает распределительный вал (или валы), а также клапана. Если бы ее не было — смазкой тут же бы, забрызгало все и вся в подкапотном пространстве. Получается давления там — практически нет! НО зачастую клапанная крышка течет. Именно в месте соединения с головкой блока! Но почему? Какие есть причины и что в этом случае делать …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Для чего нужна клапанная крышка
  • Из чего производится клапанная крышка?
  • Как крепится?
  • Основные причины течи
  • Прокладка
  • Сама клапанная крышка
  • Шпильки, болты, гайки, втулки
  • Масляная крышка

Масло в двигателе это очень важная составляющая, если оно не качественное или его не достаточно, то мотор будет жить недолго! Если с качеством мы поделать ничего особо не можем, ПРОСТО ВЫБИРАТЬ НУЖНО ЛУЧШЕ. То вот с сохранением внутри, как раз и борются всевозможные поддоны, крышки и прочее.

Для чего нужна клапанная крышка

Как я уже указал сверху, она банально не дает вылетать моторной смазки в стороны. Ведь клапана и валы, и прочие составляющие ГРМ, смазываются маслом. Без него износ бы был просто огромным и двигатель выходит из строя уже через несколько сотен километров.

Суть простая – масленый насос качает смазку, по специальным каналам, она смазывает не только цилиндры, коленчатый вал (это нижняя часть двигателя, или блок), но и верхнюю часть (головку блока – распред.валы, клапана), также смазывается и цепь ГРМ, если она есть.

Как вы понимаете, если бы клапанной крышки не было, насос просто распылил бы смазку во все стороны, причем очень быстро. А так она встречается с преградой и стекает вниз в поддон, затем опять закачивается и процесс повторяется.

Из чего производится клапанная крышка?

Раньше зачастую ее делали только из металла – что как я считаю правильно. Но сейчас все чаще и чаще встречается из пластика. Это заметно снижает ресурс этой детали! «Почему?» — спросите вы. Да все просто – двигатель работает с высокими температурами, особенно летом, масло может достигать показателя более 100 градусов Цельсия, вот и подумайте сами — какой должен быть пластик, чтобы выдержать все это.

Как крепится?

Это важно, для понимания нашей проблемы. Она устанавливается на головку блока, в ней то как раз и расположены основные гнезда креплений. Они бывают двух типов:

  • Это либо болты, которые вкручиваются в «головку»
  • Либо гайки которые сажаются, на шпильки.

Нужно отметить, что в обязательном порядке, между клапанной крышкой и головкой блока прокладывается прокладка. Также сверху располагается крышка для залива масла в двигатель, ведь именно через нее добавляется смазка внутрь (при доливке или смене).

Основные причины течи

Вот мы и подобрались к основным причинам, ребята сразу скажу их не много! Я бы даже сказал всего три:

  • Прокладка
  • Сама клапанная крышка
  • Шпильки, болты, гайки
  • Масленая крышка

Только по эти причинам может происходить течь, она конечно не интенсивная, но либо тут, либо так сверху можно видеть подтеки, которые еще и покрываются пылью и грязью! По своему опыту скажу — напрягает жутко. НУ что же давайте подробнее разберем каждую из проблем.

Прокладка

Это самая распространенная причина течи масла. Обычно она резиновая, реже встречается пробковая. Резиновый вариант, со временем рассыхается от высоких температур, и просто трескается. А если появилась трещинка, то значит — появится и течь. Банально просто нужно заменить прокладку.

Также хочется отметить то, что сейчас на рынке очень много подделок, именно резиновых, даже если вы купили новую, не факт что она будет качественная. ПОЭТОМУ я всем советую, брать пробковые варианты. Это специальный материал – ПРОБКА, она более устойчива к температурам и служит дольше. Если есть возможность купить именно такую – БЕРИТЕ, это мой вам совет.

Если найти такой вариант не возможно – есть маленькая хитрость. В гаражах, еще на старых ВАЗ, мужики устанавливали две прокладки под клапанную крышку, таким образом «подушка» получалась больше и она препятствовала течи масла. Советовать буду только на наши ВАЗ, ибо на иномарках ни разу не пробовал.

Сама клапанная крышка

Как я уже указал сверху, сейчас очень много компаний делают их из пластика (из-за экономии), так вот при неосторожном обращении ее можно сломать или разбить. Банально были такие случаи когда, роняли что-то «тяжелое» и она лопалась. Тут конечно делать нечего, если есть трещина, или «слом» просто меняем саму крышку. Благо пластиковые варианты стоят не так дорого.

Также хочу вам посоветовать – если у вас такое произошло, возможно, стоит посмотреть в сторону металлического варианта, поверьте, они есть практически для любой машины.

Из личного примера – у меня была такая ситуация, знакомый купил на FORD FOCUS2, контрактный двигатель из Испании, и что вы думаете — клапанная крышка была из пластика, тогда как на наши «ФОКУСЫ» ставился металл. Зимой она у него лопнула, толи от температуры, толи сам сломал. В общем заменил на аналог, но уже металлический.

Шпильки, болты, гайки, втулки

Я думаю, вы уже все поняли – течь масла, может происходить и из-за них тоже! Самой банальной причиной, является не правильная протяжка. То есть не затянули и все – БУДЕТ СОЧИТЬСЯ. Поэтому уделяем этому внимание, коли вы уж сняли клапанную крышку, то нормально ее затем затяните.

Еще бывает, когда болты и шпильки «сорваны», то есть вы банально перестарались! И сорвали резьбу! Такие элементы нужно обязательно менять, иначе течь – ОБЕСПЕЧЕНА. Также сюда хочу отметить – что раньше на наших ВАЗ шпильки имели обыкновение выкручиваться, то есть откручиваешь гайку, а вместе с ней и шпилька идет! Также обращайте внимание.

Втулки – сейчас на современных клапанных крышках, есть специальные металлические втулки, почти под каждый болт. Они банально прижимают специальные, прокладки, которые лежат в «колодцах» места крепления. Как я уже писал сверху, бывает — что эти прокладки изнашиваются и их нужно заменить! НО, в редких случаях стачивают саму втулку по длине — она ставится короче и лучше прижимает прокладки. Соответственно течь – останавливается. Такой «финт» делается на Шевроле Лацетти, точно знаю!

Проверяйте свои элементы крепления (правильно затягивайте их), ведь они зачастую являются причинами течи масла.

Масляная крышка

Причина банальна, но она есть! Все дело в том, что у крышки сверху также есть прокладка, конечно, она есть не на все машинах, на некоторых она тонкая. А вот у которых имеется, бывает так что разрушается, и из под нее может течь масло. Хотя эта проблема очень быстро выявляется и устраняется. Банально покупает и все.

Это все причины, зачастую они банальны. НО устранять их стоит, не допустимо, чтобы масло текло по двигателю и попадало на различные внешние части, это может быть глушитель, ремень ГРМ и прочее. Если масло попадет на ремень он банально может слететь, так что устраняем как увидели, это важно.

Небольшое полезное видео.

На этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

(26 голосов, средний: 3,69 из 5)

Похожие новости

Нужно ли прогревать двигатель. Перед поездкой? Разберем зиму и л.

Датчики на инжекторный двигатель. Разберем на примере ВАЗ

Не заводится машина. Очень подробно про стартер, а также другие .

Сальник коленвала Daewoo Lanos: замена, выбор, фотоотчет

Грязный двигатель, постоянный долив масла, опасность сильной утечки на высоких оборотах — все это признаки отжившего своё сальника коленвала. Переднего или заднего. На Ланосе его износ может дать о себе знать совершенно неожиданно, поскольку ресурс сальника зависит от массы условий. Как бы там ни было, замена сальника коленвала проводится при сильных утечках масла, которые явно видны на передней части двигателя. Кроме того, задний сальник коленвала пропускает масло прямо в картер сцепления, что уже совсем нехорошо. Поэтому будем менять при появлении первых признаков.

Когда менять сальник коленвала на Ланосе. Диагностика и проверка

Диагностика состояния заднего сальника коленвала на Ланосе осложняется тем, что для визуального осмотра необходимо снимать коробку передач. Малоприятная перспектива. Тем не менее при замасливании дисков сцепления другого выхода у нас не остаётся. Есть несколько нюансов — масло на дисках сцепления может появиться как из двигателя, через задний сальник коленвала, так и из коробки передач, через сальник первичного вала.

Читать еще:  Датчик давления топлива 406 двигатель

Потек сальник на Ланосе

Стает вопрос — как узнать, какой именно сальник потёк и какой нужно менять точно. Выяснить это довольно просто, если мы ориентируемся в свойствах моторных и трансмиссионных масел:

  • дефектный сальник первичного вала КПП пропускает трансмиссионное масло, имеющее другой запах, но отличить его от моторного без опыта тяжеловато;
  • капля моторного масла и трансмиссионки по-разному ведут себя в воде — моторное масло не расплывается по поверхности и остаётся в виде круглой капли, а трансмиссионка расплывается по поверхности воды пятном, это довольно точный способ определения места утечки.

Ещё один важный момент, не учитывая который можно зря потерять несколько дней и проделать кучу ненужной работы. В задней части двигателя течь масла может говорить не только об изношенном сальнике, но и о течи через прокладку поддона, особенно в 1,6-литровых Ланосах, где прокладка не ставится, а поддон устанавливают на герметик. Поэтому перед тем, как снять коробку передач на Ланосе, стоит убедиться, что не течёт поддон.

Выбираем сальник коленвала на Ланос правильно

Самые надёжные, по отзывам владельцев, остаются сальники и герметики VICTOR REINZ. Тем не менее в продаже можно встретить сальники как в наборах, так и поштучно. Цена заднего сальника составляет от 60 до 300 гривен (

$2-12 на 2018 год), а производитель и каталожные номера указаны ниже:

  • CORTECO , немецкий сальник из недорогой серии, артикул 12013882B ;
  • Pyung Hwa (PH ), корейские сальники хорошего качества за вменяемые деньги, каталожный номер 1411BAJAE0 ;
  • KOS (Korea), номер по каталогу 96376569 ;
  • KAP AUTO , Корея, артикул 96376569 ;
  • немецкий ELRING с номером 590.797 , цена около 250 гривен, но качество высокое;
  • PAYEN , номер по каталогу NB698 примерно в той же ценовой категории;
  • недорогой корейский сальник Onnuri (Wonil Korea), артикул 96376569 ;
  • и оригинальный GM-овский сальник с номером 96376569GM , он стоит около $7-8.

Размеры заднего сальника 70х90х10 мм, дополнительный каталожный номер для уточнения — 245-1005160 . Поскольку замена заднего сальника коленвала на Ланосе, Сенсе, Нексии и Лачетти не отличается оперативностью, то лучше купить сальник хорошего бренда, тем более, что стоят они не так дорого. Цена работы на замену сальника на СТО — от 800 до 1500 гривен ($30-57) в зависимости от уровня станции. Именно столько мы и сэкономим, поменяв сальник своими руками.

Замена заднего сальника коленвала Daewoo Lanos своими руками

Работы много и вся она выполняется либо на смотровой яме, подъёмнике или на эстакаде. На земле поменять сальник можно, но очень сложно. Ещё, возможно, пригодится помощь при демонтаже коробки передач. Для замены сальника необходим стандартный набор инструментов, герметик, проникающая смазка WD-40, терпение и прямые руки. Поехали.

  1. Отключаем аккумулятор, снимаем его и выкручиваем четыре болта крепления площадки АКБ головкой на 10.
  2. Головкой на 32 с мощным воротком откручиваем ступичную гайку. Сделать это нужно ещё в тот момент, когда машина стоит на земле. Так мы снимем лишнюю нагрузку с элементов подвески и рулевого.
  3. Вывешиваем машину на домкрате, снимаем колесо.
  4. Вынимаем упорную шайбу подшипника ступицы.
  5. Рожковым или накидным ключом на 19 откручиваем гайку крепления нижней шаровой опоры. Хорошо, если есть съёмник, тогда не придётся колотить молотком.
  6. Отводим стойку в сторону и вынимаем наружный ШРУС.
  7. Выпрессовываем внутренний ШРУС. Для этого подпираем его монтировкой через картер и деревянную проставку.
  8. То же самое делаем с другой стороны.
  9. Отключаем колодку проводов от датчика включения ламп заднего хода, жгут отводим в сторону.
  10. Теперь помечаем положение тяги привода КПП, хотя настройка, скорее всего, собьется и придётся регулировать наново.
  11. Откручиваем гайку на 14, придерживая снизу ключом на 12.
  12. Откручиваем рабочий цилиндр привода сцепления и отводим его в сторону. Для этого используем головки на 19 и такой же ключ.
  13. Отводим узел в сторону, чтобы не мешал при работе.
  14. Подпираем заднюю часть двигателя с помощью домкрата.
  15. Головкой на 14 откручиваем кронштейн подушки КПП — три болта к картеру коробки и два к опоре.
  16. Откручиваем два верхних болта крепления КПП к блоку цилиндров (за распределительной трубой антифриза). Подбираться к ним очень неудобно, но возможно.
  17. Откручиваем коробку от блока цилиндров и полностью снимаем задний подвес.
  18. Снимаем коробку полностью.
  19. Откручиваем болты крепления корзины сцепления, зафиксировав маховик отвёрткой или болтом.
  20. Помечаем взаимное расположение маховика и коленвала маркером, чтобы не сбить балансировку, откручиваем болты и снимаем маховик.
  21. Вынимаем старый сальник, поддев его отвёрткой или шилом.
  22. Контролируем состояние поверхности фланца коленвала. Если она имеет сильную выработку (что говорит о пробеге мотора +250 тысяч), придётся снимать коленвал и шлифовать фланец.
  23. Устанавливаем новый сальник на место, предварительно смазав торец и посадочное место герметиком. Старый сальник используем вместо оправки, усаживаем сальник аккуратно и равномерно.

Сборка проводится в обратном порядке, а эта инструкция пригодится и при замене сцепления, и при замене маховика и при замене выжимного подшипника на Ланосе. Не забываем, что момент затяжки болтов корзины сцепления 15 Н•м, а болты маховика затягивают с усилием 35 Н•м, предварительно смазав их анаэробным герметиком резьбы. Удачной всем работы и ни капли масла из-под двигателя!

Шевроле ланос причина течи масла из двигателя

Шевроле Ланос (Sens). Под машиной появляются лужи и пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Читать еще:  Что определяет порядок работы цилиндров двигателя

Если пятно под автомобилем — это вытекшее топливо, то причиной может быть негерметичность топливной системы: трещины в шлангах или трубках, или пробоины в бензобаке. С такой проблемой рекомендуется обращаться к специалистам, которые устраняют течь методом «холодной сварки».

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Протекает ГУР

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим. Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Течёт тосол

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Читать еще:  Двигатель актиона не набирает обороты

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Утечка топлива

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Замена масла шевроле ланос в коробке передач

Шевроле Ланос, течет масло из под катушки зажигания. Ремонт. Chevrolet lanos car repairs.

Другой бы на моем месте сразу же поехал в автосервис или просто не обратил бы на это внимание. Однако я привык сначала пытаться отремонтировать. Хоть это и не отечественный автомобиль, но он довольно прост в техническом плане, так что постараюсь устранить проблему самостоятельно. Запотевание происходит в головке катушки, а значит проблема в течет масло шевроле ланос, которая со временем перестает быть эластичной и начинает пропускать масло.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Установите детали и узлы в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управленияа также компрессора кондиционера Причинами замасливания течет масло шевроле ланос сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Так же стоит обратить свой взгляд на масляный фильтр – моторное масло может подтекать из течет масло шевроле ланос прокладки фильтра это возможно в двух случаях: Кстати, течь масла из пробитого масляного картера на Ланосе можно устранить на месте холодной сваркой, если ее нет то можно воспользоваться находящимися под рукой материалами – куском резины или ткани.

Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, течет масло шевроле ланос вы могли понять, может быть. Течь масла из под переднего СКВ Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек.

В транспортном средстве их может быть два: Задний сальник. По своим габаритам этот элемент является большим.

Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач.

Замена масла шевроле ланос в коробке передач

Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Сталкивались ли вы с проблемой протечки сальника?

Опрос Нет, мне это неизвестно Загрузка Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Что бы «помягче» это сделать для двигателя, тоесть без нагрузки.

Почему не налить течет масло шевроле ланос в маслянный фильтр это ответ дл gramozekа потому, что оно начнет выливаться пока ты будеш прикручивать фильтр обратно и опять же пообливает двигатель. Можно немного налить для спокойстаия, но я просто смазываю резинку фильтра маслом и прикручиваю пустой фильтр.

Течь масла из под масляного картера на Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1


И вот однажды во время очередного осмотра я обратил внимание на то, что в районе модуля зажигания присутствовал подтеки масла.

С Ланосом не все так плохо, но все же моторный отсек осматриваю как минимум раз…

Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

На некоторых двигателях ВАЗ масло все равно продолжает подтекать — этот дефект является характерным для этих движков.

На некоторых двигателях ВАЗ масло все равно продолжает подтекать — этот дефект является характерным для этих движков. Устранение течи масла из-под крышки клапанов Daewoo Nexia На 8-клапанных двигателях Дэу Нексия масляная течь также является характерной болезнью, этот дефект еще проявляется на авто Opel Vectra А, Chevrolet Lanos с моторами 1.

В основном масло течет из-под алюминиевых крышек, и замена прокладки во многих случаях не помогает.

Дэу Ланос.Течь масла между блоком и головкой.А также про метки ГРМ

Владельцами Daewoo Nexia выход из положения найден — необходимо приобрести пластиковую КК, эти крышки плотно прилегают к корпусу распредвала и очень редко пропускают масло. Если масло начинает сочиться через КК, подтяжка болтов во многих случаях не помогает, нужно использовать другие методы для устранения дефекта.

Крышка клапанов Шеви Нива ВАЗ-классика жестяная, и под гайками ее крепления устанавливаются шайбы-пластины, они необходимы для того, чтобы металл при затяжке гаек не деформировался. Но со временем железо все равно выгибается, и поэтому между КК и головкой блока цилиндров начинает вытекать масло.

Выровнять плоскость крышки можно достаточно легко, необходимо только установить КК на ровную металлическую поверхность и все неровности аккуратно выстучать молотком.

Информация

Если на вазовском моторе Chevrolet Niva забита вентиляция картера, выравнивание поверхности крышки не поможет, необходимо проводить чистку вентиляционных каналов и патрубков. КК для этой операции снимать не нужно, сапун, который необходимо прочистить, находится с левой стороны двигателя по ходу движения авто, ниже уровня ГБЦ.

Чтобы почистить сапун, снимаем патрубок вентиляции, отворачиваем рожковым ключом гайку на 13, извлекаем устройство. Промываем сапун в керосине, протираем его чистой ветошью.

Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

Чистка вентиляции картера на автомобиле Daewoo Nexia Нередко масло сверху двигателя течет из-за засоренной вентиляции картера. Лично я использовал оба этих способа, по крайней мере в этом случае я надолго избавлюсь от данной неисправности. Пошел в магазин, купил новый сальник и герметик.

После этого открываем капот автомобиля и удаляем посадочную площадку катушки. Демонтируем катушку, слегка отводим ее в сторону, отсоединяем высоковольтные провода, хотя их можно оставить и на месте, они особо не мешают.

После этого отворачиваем три болта крепления и убираем посадочную плоскость модуля зажигания. Под ним видим тот самый поврежденный сальник.

Убираем старое кольцо, на его место ставим новое, сверху промазываем герметиком. Потом хорошенько протираем посадочное место площадки.

Здесь не помешает тряпка, смоченная в растворителе. Устанавливаем площадку на свое штатное место.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector