Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос сильный шум двигателя что это

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес, двигатель, система выпуска отработавших газов ошибочно принимается за шум коробки передач. Уровень шума в салоне может изменяться в широких пределах, поскольку он зависит от размеров автомобиля, а также типа и количества применяемых шумоизолирующих материалов. Коробка передач, как и любой шестеренный механизм, не является абсолютно бесшумной. Поэтому работа исправной коробки передач всегда сопровождает ся небольшим шумом. Для проверки уровня шума коробки передач на ходу автомоби ля необходимо выполнить следующее:

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Разница между Дэу Ланос и Сенс

Бюджетные автомобили всегда пользовались популярностью, особенно для использования в качестве рабочего авто. Не исключением стали ДЭУ Ланос и Сенс, которые достаточно долго были представлены на рынке, хотя и сегодня их можно встретить в продаже.

Есть отличия и в дизайне, особенно это проявляется в салоне, и о них тоже не стоит забывать. Однако они не являются столь значимыми, поскольку эти автомобили являются разными версиями одной модели.

Основные отличия Ланос и Сенс в технических характеристиках, в частности, в коробке переключения передач и двигателе. Что касается общих впечатлений от обеих, то авто скорее соответствуют параметрам 90-х годов, нежели даже 2000-ным.

О впечатлениях при езде поговорим позже, ну а пока рассмотрим основные различия автомобилей, обзор которых подготовили сотрудники интернет-магазина chery.net.ua.

Двигатели

Оба авто оснащены бензиновыми двигателями. Однако существенными являются отличия по объему и мощности силовых агрегатов.

На ДЭУ Ланос установлен двигатель объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 87 л.с. Для современности это достаточно низкий показатель, автомобиль не отличается особой динамикой, что существенно усложняет езду в городских условиях.

Звук работы силового агрегата достаточно громкий. При включении кондиционера или печки звук заметно изменяется, двигатель работает с заметной нагрузкой, динамика при этом ухудшается еще больше. По сути, авто начинает ехать с большим усилием.

На Сенс установлен двигатель с рабочим объемом 1,3 литра, с мощностью всего 70 л.с. В данном случае о динамике говорить не приходится вовсе. Автомобиль едет с трудом, а работа силового агрегата отличается достаточно громким звуком.

Использование печки в данной модели и вовсе превращает авто практически в стоячее. Соответственно, эксплуатировать автомобиль можно разве что для рабочих перевозок, например, в такси или для поездок за город.

Если сравнивать оба варианта, то здесь, несомненно, Ланос явно фаворит, поскольку его южнокорейский двигатель или его отечественные аналоги существенно выигрывают у отечественного МеМЗ-307, который ставится на Сенс.

Как отмечают автолюбители, срок эксплуатации силового агрегата Lanos до капитального ремонта заметно выше и достигает показателя 300-400 тысяч км пробега. В то время уже через 150-200 тысяч придется хорошо вложиться в ремонт двигателя Sens.

Коробки переключения передач

В данном случае Daewoo Lanos также существенно выигрывает у Sens. Обе машины оснащены 5-тиступенчатой механической КПП, однако и в этом случае есть заметные отличия.

Читать еще:  Что такое мягкая работа дизельного двигателя

Так, на Ланосе стоит адаптированная со старых моделей Опеля, отличается достаточно высокой надежностью. Задняя передача находится возле ноги водителя – опускается специальное колечко, после чего можно включить необходимую скорость.

На Сенс ставится МКПП, устанавливаемая ранее на Таврии и Славуты. Ее немного адаптировали, изменив крепления кронштейнов на двигателе и в коробке. В остальном, КПП осталась неизменной, явно сыроватой и требующей срочной модификации, которой автолюбители так и не дождались.

Конечно, МКПП Lanos также далека от идеального варианта, поскольку имеет свои недостатки, но все-таки она лучше, нежели у конкурента. Существенный минус – достаточно громкое переключение, но в бюджетном авто на это можно закрыть глаза.

Подвески и тормоза

ДЭУ Сенс может похвастаться независимой передней подвеской с амортизационной стойкой McPherson, а также полузависимой задней, торсионной балкой. Подвеска вполне справляется с работой, даже при езде по плохим дорогам.

Ланос обладает независимой пружинной передней подвеской, а также полузависимой задней пружинной. Легко справляется с нагрузками, учитывая плохое качество дорог.

Однако оба автомобиля не стоит на долгое время перегружать, поскольку в таких случаях ремонтировать подвеску придется довольно часто. А учитывая откровенно слабые двигатели делать этого не стоит вдвойне.

Что касается тормозов, то здесь все одинаковое. Передние тормоза в обеих машин дисковые, задние – барабанные. Особых проблем с их эксплуатацией не наблюдается.

Салон

В данном случае оба автомобиля не могут порадовать даже несмотря на свой бюджетный статус. Пластик достаточно жесткий, дешевый, вставки из материи тоже не придают особого вида.

Приборная панель небольшая, на ней отсутствуют тахометры, что хоть и не критично, но отбрасывает автомобили в прошлое тысячелетие. В Сенс есть бортовой компьютер, хотя особо повлиять на функциональность он не способен.

Руль в обоих автомобилях не регулируется, что создает определенные неудобности для водителей. С регулировкой сидений также существуют некоторые сложности.

Печки в обоих авто работают достаточно хорошо, легко нагревая салон, хотя это заметно сказывается на работе двигателя – потеря мощности ощутимая. Кондиционер в Ланос отлично справляется с функцией, однако у его конкурента он отсутствует вовсе.

В некоторых комплектациях Lanos можно встретить электронные стеклоподъемники для передних окон. У его конкурента подобный функционал отсутствует.

В остальном – типичный бюджетный салон, в котором весьма ограничено место. Людям с высоким ростом будет неудобно как за рулем, так и на всех пассажирских местах.

Ощущения при езде

Первое, что чувствуется в салоне после пуска двигателя – сильный шум, издаваемый силовым агрегатом. Особенно это ощутимо при езде на Daewoo Sens. Никакой шумоизоляции на автомобилях попросту нет, все прекрасно слышно.

Управляемость лучше на Lanos, особенно если выбирать комплектацию с гидроусилителем руля. В таких случаях можно ездить спокойно. На Сенсе усилителей нет, так что управлять автомобилем, особенно на низких скоростях, достаточно тяжело.

Тряска внутри автомобиля ощущается, однако это при условии крайне плохих дорог. При езде по обычному дорожному покрытию все более-менее нормально. Ланос выгодно отличается наличием подушки безопасности.

Двигатель 1,5 л дает более заметную динамику, несмотря на то, что для комфортной езды ее все равно недостаточно. С 1,3 л ездить будет весьма тяжело. Расход топлива первого составляет 7,5 л/100 км пробега в смешанном цикле, второго – 7,2 л/100 км пробега.

Разгон до 100 км/час у Ланоса занимает 12,5 секунд, у Сенса – 17 секунд.

В целом, в Lanos более комфортно, что делает его более предпочтительным вариантом. Тем более, что представленная машина имеет несколько комплектаций, что позволит сделать хоть какой-то выбор.

Итог

Разница между ДЭУ Ланос и Сенс весьма заметна. Здесь не только двигатель и КПП, но и целый ряд других функций, которыми обладает первый и не имеет второй автомобиль. Соответственно, отдавать предпочтение все-таки лучше именно Lanos, который по многим показателям лидирует.

Конечно, Сенс имеет более низкую цену, но лучше заплатить на несколько тысяч гривен больше и получить более современный автомобиль с лучшим функционалом. Хотя, выбор остается за автолюбителем, который может найти плюсы для себя и в Sens.

Шевроле ланос сильный шум двигателя что это

Хотелось бы отписаться по поводу этой темы, вчера произошло что то похожее. При наборе до 60 км появился неприятный гултреск не очень громкий, когда на скорости включаешь нейтралку гул становится сильнее, а если ещё и затормозить гул совсем сильный. Гул появился в один момент, ничего с машиной особенного не делал, просто ехал и вдруг этот гул, машине почти год, что такое ума не приложу. Подскажите плиз что можно сделать и что это вообще может быть, очень хочется избавиться от этого гула.

Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)

Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)

скорее всё таки треск, чем то напоминает скрежет метала об метал. Вчера снял передние колеса, все осмотрел, вроде все норм. Что такое не пойму. Заметил ещё один момент когда появляется треск, когда наезжаешь на неровную поверхность (кочки, лежачие полицейские и т.д.) и так же при торможении он становится сильнее, причем звук усиливается пропорционально силе надавливания на тормоз.

Может быть контакт силового агрегата с защитой «бронёй»
точно нет

Тоже возник гул при езде. Пробег 78 000, колодки в норме. Гул появляется примерно на 40 км/ч и до 80 км/ч потом как будто ослабевает, независимо от передачи, при езде накатом тоже. С чем может быть связано? Никаких щелчков и прочего в подвеске нет. Резина пока летняя, Dunlop Direzza DZ101, не думаю, что она так может шуметь при +5.
Гул как у стиральной машины на небольших оборотах, низкий, равномерно по центру.

Читать еще:  Ваз 2115 плавают обороты дергается двигатель

Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:14
оригенальная втулка стоит не более 100р за шт

Номер по каталогу подскажите, pls

Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:17
Попробуйте проверить подшипники таким образом — по ровной дороге едите со скоростью на которой появляется гул — перекладываете руле вправо — тем самым нагружаете левую сторону автомобиля — если гул усиливается или остается то это левый ступичный подшипник, затем поворачиваете влево — нагружая правую сторону

Шум не меняется почти(((

ребят может у кого было не гудит а подвывает впереди при проверке подшипников на поднятой машине выявил что правый готов , поменял вроде стало тише но нетут то было всю равно подвывает не знаю что делать может у кого было подвывание ?

Эт часто бывает, по весне-осени, когда воды хапнешь — попадает в ролики и пока не просохнет, то всякие звуки и идут. Откуда вой то (с какой стороны)? Может и левый ступичный уже на подходе к замене.

да я тоже думаю может и левый поменять , завтра вывешу авто ещё раз проверю вот хреново зад толком не проверишь пока конкретно не загудит , а то 12 октября собираюсь до питера махнуть вот теперь и гадаю что делать

На вывешенном авто определяется износ только в терминальной стадии — может и всё ровно быть, не шумов ни воя. А под нагрузкой (авто на земле) вернее. Зад, гораздо, более долгоиграющий.

У меня гул слышался наиболее отчетливо при плавном правом повороте и я с помощью вышеизложенного метода диагностики приговорил левый передний ступичный подшипник. В сервисе перед заменой сделали диагностику и оказалось, что необходима замена не левого переднего ступичного подшипника, а правого. После его замены гул пропал.

Купил Лачу жене, 1.6 с АКПП 2010год, пробег 67000км
И обнаружил что при размеренной езде есть гул спереди слева при движении от 30 до 50км/ч, типа «ву-ву-ву» похожий на гул зимней резины Начал читать темы здесь, вариантов проблемы нашел 4:
1. Ступичный подшипник.
2. Подшипники дифференциала.
3. Подклинивание суппорта из-за закисших направляющих пальцев.
4. Может отдавать сзади от колодок ручника.

Решил проверить методом «Змейки» какой из подшипников гудит.
Сделал тест — руль налево — гул пропадает, прямо и направо гул остается и слегка усиливается.
Т.е. приговорил левый ступичный подшипник.
На подъемнике прокрутили все колеса несколько раз туда-сюда и под разными углами рулевого колеса — никаких перекатов и шумов характерных для умершего подшипника.

Купил FAG от Opel Vectra B 74x39x39, поменяли.
При осмотре снятого подшипника, оставшаяся целая ВНЕШНЯЯ обойма явно имела на лицо перекаты и шорохи при вращении от руки.

Гул не исчез.
Интенсивность гула при перекладке на скорости 45км/ч теперь не меняется как раньше.
При интенсивном разгоне гула нет, и при длительной езде гул тоже пропал до первой стоянки.

Для справки, спереди резина штатный Ханкук, сзади КАМА евро, и каму эту не слышно, только шуршание.

Гул в движении Chevrolet Lanos

при скорости 60 км/ч из подкапотного пространсва начинается какой-то не понятный гул. Не могу понять что это может быть. Помогите пожалуйста разобратся.

Доброго времени суток. Советую проверить подушки двигателя — непременно на сервисе, а также опоры и защиту двигателя, скорее всего, проблема в чем-то из этого.

to atomic: Не за что, обращайтесь.

Та же проблема — на ходу почти реактивный гул откуда то спереди. КПП? На холостом звук ровный. «Штаны» в норме.

to vicont70: Гул идет в каком режиме? Внатяг или при движении накатом?

Какая коробка, механика или автомат?

И накатом, и при вкл.передаче. КПП — механика. Масло?

to vicont70: Давно меняли?

to Rain: В КПП масло не менял.

to vicont70: а сколько уже пробег ? может уже пора ?

Пробег небольшой, 26 000 с небольшим. Кто подскажет, каковы признаки износа подшипников в ступицах передних колес? Не хочется повторить опыт соседа-«Окишника» — зашумела подвеска, он по очереди поменял все подшипники. Оказалось, шумел последний.

to vicont70: Вывешивайте по очереди передние колеса, включайте 3 передачу и слушайте. Та, сторона, где подшипник вышел из строя будет сильно гудеть.

to vicont70: Варианты и решения проблем со ступице и подшипниками.

Ехал по прямой, 60, шум, качнул рулем вправо-влево. Заметил, при правом руле шум заметно меньше. При правом повороте нагрузка на правое колесо меньше. Значит ли это, что правый передний ступичный под-к медным тазом накрылся?

Колеса вывешивал, включал 3-ю, без нагрузки шума постороннего нет.

vicont70: Ехал по прямой, 60, шум, качнул рулем вправо-влево. Заметил, при правом руле шум заметно меньше. При правом повороте нагрузка на правое колесо меньше. Значит ли это, что правый передний ступичный под-к медным тазом накрылся? #

А люфты в обоих подшипниках проверяли?

Звук должен быть только оттуда. Странно, что при вывешенных (поочередно!) колесах звука нет.

Форум: Chevrolet Lanos

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

шевроле ланос как машина плохая. начинаются проблемы и заморочки, горит постоянно “ошибка движка”, появляются скрипы дверей защиты, расход бензина оч велик на дольняк почти постоянно на заправку заежать нужно маленький бензобак , зато мягкий – кочек не чувствует , места море 🙂 .

У меня шевроле ланос sx 2008г пробег 32000км. Машинка отличная. претензий кроме расхода топлива хотя если ездить как написано при 90км-5,5 ;120км-6,7л с кондиционером на 1-1,5л больше. У всех ланосов на 500 пробега загорается чек – это был заводской брак, машины отзывали и переустанавливали программу бесплатно с извинениями ,а еще прокладка катализатора у всех начинает пропускать тоже дефект. Если у вас скрепит что-то в районе заднего сидения то просто смажьте петли и замок спинки и все.
Ходовая у ланос шевроле отличная, при моей неаккуратной езде по ямам и перенесенной аварий в перед ничего не менял .Меняю только масло и фильтра ,бензин 92. Кстати, перед покупкой ланоса хотел взять приору ,и хорошо что не взял ,подушка безопасности спасла жизнь мне и моему сыну ,а у приоры она срабатывает 10% из 100 и то после удара об руль,который при ударе входит в салон и зажимает водителя доказано тестами! удачи всем.

Читать еще:  Что такое холостые обороты дизельного двигателя

Мой шевроле ланос так то ни чё. Только однажды колесо отвалилось – ось сорвало на пробеге 2000км. Зимой в салоне как в тундре. И бензин жрёт не хуже тепловоза. Остальное устраивает. Народ подскажитё чё с печкой делать?

у моего шевролет ланос на 17000 км потек радиатор, обещали заменить, пока нет даже в Москве. меняют только на украинское производство, тоже не на долго. где достать корейский и проблема будет решена? в отношении печки – хотелось чтобы в салоне было потеплей при -15

После аварий я сам починил свой шевроле ланос , потому-что в сервисном центре мне за ремонт с запчастями попросили 235 тыс.руб ,что не на много меньше стоимости самой машины. Думаю те кто имел дело с сервис центрами меня поняли. И имейте дело только с проверенными поставщиками запчастей чтобы не получилось как у меня , заказал список запчастей а когда получил ,то вместо правого лонжерона получил левый и вернуть не получилось. так что если кто ищет левый лонжерон оригинал обращайтесь 🙂 !!

Катаюсь на автомобиле шевроле ланос полгода. После нескольких ВАЗ’ов – машина так ничего. Взял с полной комлектацией. Ездил из Москвы в Сочи летом. Кондей прекрасно работает.
Из минусов ланоса – дорогое ТО. Коврики лучше брать родные, а то с рынка из какой-то сырой резины и быстро протираются. За 16 тыс пробега была лишь регулировка троссиков лючка и багажника. По городу жрет многовато, около десяти литров. А в общем за такие деньги (274000) – хохлы молодцы!

У моего ланоса шевролет тоже шум на холодном двигателе со стороны коробки передач. Кто нибудь справился с этой проблемой?

Здравствуйте! Являюсь владельцем Ланоса 1.5 sx 2008г.в., пробег на данный момент 14000 т. До этого эксплуатировал ваз-2115, разница с отечественным авто немалая и в лучшую сторону (при вполне сопоставимой цене). Купил шевроле ланос у официального дилера за 276т.р. в ноябре 2008г, при пробеге 1500 км. загорелся чек (был предупрежден другими ланосоводами), позвонил официалам, сказали не страшно это. Проездил с жёлтым глазом до 5000 км., но на сервис поехал по другой причине – появился люфт в задних ступичных подшипниках. Встретили меня радужно, но настороженно,однако чек потушили и подшипники подтянули “по гарантии”. Следующий визит на СТО был для прохождения ТО1. Кроме положенных по сервисной книжке действий устранили указанное мной протекание воды в районе нижней правой кромки лобового стекла; заменили прокладку катализатора при этом обильно сдобрили её герметиком (обгорала 2 дня). Что касается стоимости поддержания гарантии на ланос шевролет, то она составила 6060р., и это “слегка” озадачило, больше к ним не поеду! Опыт общения, ремонта, обслуживания отечественной и импортной техники немалый, уверен справлюсь. После ТО1 внимания моё авто не требовало.
Ёще хотелось бы отметить следующее.
Свой шевроле ланос заправляю бензином с октановым числом 92 на проверенных АЗС. В период обкатки до 3000 км.стиль вождения был сдержанным, с 3000 до 10000км. умеренным, после 10000км умеренно-активным. По спидометру разгонялся до 160 км/ч., но запас оставался, до 130-140 км/ч.набор скорости уверенный. Двигатель радует тяговитостью (раскрылся после 11000-ти.), пятую на прямой с 80-ти можно включать, зимой запускается легко. После пуска двигателя в сильный мороз из под капота доносится неприятный скрежещущий шум в первые секунды его работы (предположительно замерзает насос ГУРа), легкие покачивания рулём помогают сократить время неблагоприятной работы узла. Во время прогрева двигателя при минусовых температурах появляется шум со стороны коробки передач, но с прогревом силовой установки все неприятные звуки и шумы исчезают (смело можно считать особенностью конструкции). Расход топлива по данным счётчиков бензоколонок в среднем 8л.,зимой и с “повелителем прохлады” на 1-1,5л. больше. Кондей у ланос шевроле весьма зффективен, но печку хотелось бы погорячее. На двери установил ветровики – здорово выручают в дождливую погоду и аэродинамического шума поменьше.Украинская аудиоподготовка не очень-динамики стоит поменять, у меня быстро начали хрипеть да и звучат весьма скромно. Шумы салона присутствуют,но не особо сильные и не раздражают,двигатель тоже голосит умеренно.
В общем – шевроле ланос хороший автомобиль за свои деньги.

доброго всем время!! на 19000 у моего ланоса загорелся датчик “aibag” – подскажите из-за чего? возможно ошибка? что делать?!

Модератор: вероятнее всего просто обрыв провода датчика. искать наверное где-то в районе рулевого колеса (просто у “китайцев” это частая проблема из-за плохих проводов – на морозе ломаются… и “неисправность подушки” возникает… вот и думаю, что тут так же обрыв).

Дa нaчитaлся я тут всякого, у меня конечно были мысли взять отечественный тазик передний привод, но денег не хватило – пришлось взять ланос черный металик база за 237.т.р. Он хоть смотрится лучше, есть конечно и минусы ну очень большой расход с сравнении с жигулями 1.5 дв. А так вроде даже ничего машинка очень мягкая правда при разгоне немного комьпютер тупит наверно придеться делать перепрошивку заодно и расход убавить, КОРОЧЕ ГОВОРЯ ЧТОБЫ ЗДЕСЬ НЕ ПИСАЛИ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ХРЕН КУПИШЬ ХОРОШИЙ АВТО. А сенс вобще г@вно за 200.т.р. У двигателя 1.3 ресурс маленький.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector