Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос стук клапанов в двигателе

Шевроле ланос стук клапанов в двигателе

Любой автомобилист будет неприятно удивлен, услышав характерное звонкое постукивание из подкапотного пространства. И если владельцы машин постарше просто приготовятся к утомительной, но не такой уж сложной процедуре регулировки клапанов, то владельцам более современных транспортных средств придется приложить гораздо больше усилий, поскольку устранение стука гидрокомпенсаторов более трудоемкий процесс, нежели регулировка клапанов.

Следует заметить, что гидрокомпенсаторы (они же ГК) требуют гораздо меньше внимания к себе, и поэтому их обслуживание происходит довольно редко. Однако, по мере износа, они начинают стучать, сигнализируя о проблемах. Какова причины стука гидрокомпенсаторов на холодную/горячую?

Почему стучат гидрокомпенсаторы:

  1. Выработка поверхности плунжерной пары;
  2. Возникновение дефекта(-ов) на поверхности ГК;
  3. Неисправность клапана, через которое подается масло;
  4. Появление в гидрокомпенсаторе воздуха, что обычно связано с недостатком смазки;
  5. Загрязнение рабочей поверхности ГК или сопряженных с ним узлов.

Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор застучал, проводится акустическая диагностика. Следует заметить, что появление посторонних звуков со стороны ГК при непрогретом двигателе хоть и выглядит опасным, но на самом деле вполне нормально. Но если стук не исчезает и тогда, когда двигатель уже достиг рабочей температуры, это уже симптом неисправности.

Как бы то ни было, но определить, в чем была причина стука, можно только сняв гидрокомпенсатор. В этой статье мы расскажем, как это сделать, на примере автомобиля «Шевроле Ланос».
Необходимые инструмены:

  • Набор головок;
  • Свечной ключ;
  • Набор гаечных ключей;
  • Небольшой моток проволоки из стали или крепкая веревка с минимальным растяжением;
  • Средство для удаление загрязнения с поверхности двигателя (очиститель для карбюраторов тоже подойдет);
  • Толстая прочная отвертка или маленькая монтировка;
  • Киянка;
  • Много х/б тряпок (для удаления масла).

Необязательно: рассухариватель и новый гидрокомпенсатор. Первый значительно облегчит работу, а второй придется покупать, если неисправная деталь окажется неремонтопригодной. Не исключено, что этих деталей будет несколько, так что заранее приготовьте нужную сумму для покупки новых ГК на всякий случай. Также вам понадобится около 5 (или более) часов свободного времени.

Как заменить гидрокомпенсаторы на ланосе

1) Возьмите головку на 10 и открутите все болты, крепящие клапанную крышку.

2) Открутите пыльник моторного щита, закрывающий шкив и ремни ГРМ. Для этого придется снять колесо.

3) Воспользуйтесь свечным ключом и демонтируйте свечи, далее берите масляный щуп и поместите его в открывшееся отверстие. Это нужно, чтобы узнать положение поршня. Вам необходимо переместить поршень вниз таким образом, чтобы кулачок распределительного вала клапана, с которым вы будете работать, смотрел или наверх, или на сам клапан.

4) Возьмите гаечный ключ, наденьте его на болт, оснащенный шайбой, после чего вкрутите болтик в отверстие на головке (оно должно быть прямо напротив клапана).

5) Теперь соедините свечной ключ с переходником подходящего размера, а потом наденьте эту конструкцию на чашку сухарей, после чего давите на ключ. Клапан желательно опустить как можно ниже, но не переусердствуйте, иначе сухари выпадут, чего допускать нельзя. Для пущей надежности возьмите тряпки и заткните ими масляные каналы, что не даст сухарям провалиться туда. Если у вас есть рассухариватель, воспользуйтесь им – процедура заметно упростится.

6) Возьмите проволоку или веревку и закрепите вашу конструкцию в текущем виде.

7) На данном этапе необходимо отодвинуть рокер. Процесс это непростой, и лучше вооружиться отверткой потолще или даже небольшой монтировкой. Готово? Вытаскивайте гидрокомпенсатор.

8) Пришло время разобрать ГК. Сначала снимите стопорное кольцо. Приготовьте тряпки – будет течь масло.

9) Вытащите верхнюю часть. Следите за пружиной, извлеките ее сразу, а не то потом она может потеряться. (фото 3, 11)

10) Возьмите очиститель и хорошенько прочистите с его помощью стакан гидрокомпенсатора.

11) Поставьте пружину обратно и соберите ГК.

Читать еще:  Шевроле ланос двигатель в масле что делать

12) Кольцо легко можно одеть обратно с помощью гаечного ключа на 17 и киянки.

13) Далее осуществите сборку, поставив все в порядке, обратном снятию.

Следует заметить, что приведенный выше способ устранения стука сработает, если его причиной была загрязненность гидрокомпенсатора или его завоздушивание. Дефекты на поверхности, проблемы с клапаном или выработку устранить таким образом нельзя.

Как правило, после того, как в автосервисе проведут диагностику и определят, какой из гидрокомпенсаторов застучал, вам сделают предложение осуществить ремонт в этой же СТО. Стоит ли соглашаться или лучше поискать гаражных мастеров – думайте сами, в зависимости от финансов, наличия знакомых, знающих в этом толк, и прочих факторов. Если позволяют знания, есть время и нужные инструменты – дерзайте, в противном случае лучше оставьте работу квалифицированным специалистам.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 09:06

Очень сильно стучит двигатель. Двигатель 8 клапанов, инжекторный. На звук похоже на работающий дизель.

На СТО сказали, что это гидрокомпенсаторы. Заменил все 8 штук, звук не пропал.

Послушайте пожалуйста, очень нужен совет.

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение Dimitri » 07 май 2012, 10:04

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение Валерий Ржевский » 07 май 2012, 10:13

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение Xvoch » 07 май 2012, 10:25

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение Валерий Ржевский » 07 май 2012, 11:44

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 12:22

Пробег 170 тысяч. Клапана точно не гнутые. Снимал голову, смотрел.

После замены гидрокомпенсаторов звук вроде потише стал, но все равно стучит.

На распредвале сильный износ на двух кулачках (3 и 4 цилиндры), порядка 1 мм выработка. Остальные кулачки в нормальном состояние. Некоторые клапана немного болтаются во втулках.

По ощущениям звук где-то сверху. Когда прослушиваю стетоскопом слышно звонкое цоканье, вроде как ближе к четвертому цилиндру.

Может имеет смысл поменять рокеры и распредвал?

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение Dimitri » 07 май 2012, 13:31

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 13:36

Не сменил распредвал, так как пока нет финансовой возможности. Надеялся что компенсаторы зазоры компенсируют. Масленые каналы в блоке клапанов прочищал из баллончика (жидкостью для чистки карбюраторов). Если что-то и забилось, то ниже, в блоке цилиндров.

Мне все же не понятно откуда стук. Ну положим есть износ на кулачке, но от этого греметь-то он не должен. Только клапан чуть меньше будет открываться.

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение firsov » 07 май 2012, 14:10

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 14:29

Некоторые рокеры не совсем ровные, имеют заметный переход. Как и кулачки собственно. Вы думаете шум именно от них?

И еще вопрос: сильный износ только на двух кулачках. Значит какая-то была (а может и есть) проблема с подачей масла на два гидрокомпенсатора. В блоке клапанов я вроде все прочистил. Хотя в двигателе было все чистенько, я не заметил каких-либо отложений.

Может какую-нибудь промывку залить и масло сменить?

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 15:39

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение beejuice » 07 май 2012, 15:51

Выработка на распредвале:

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение mexhanicus » 07 май 2012, 17:55

Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)

Сообщение злодей98 » 07 май 2012, 18:09

Послушайте пожалуйста, очень нужен совет.[/quote]

у меня похожий был стук на холодную , как у тебя на малых оборотах , думал что у меня шатун на валу болтается! Но так как звук был сверху то уменьшение зазоров между коромыслом и кулачком убрало весь стук!
Спили уши выработки и сглать угловые переходы на кулачке может поможет- хотя 1мм это почти пипец цементации,- любые манипуляции ( с распредом) не надолго,
если не поможет то менять распред вал , попробовать прочистить механическим способом каналы масла на ранее умерших гидриках и соответственно проверить всё на протекаемость!

Читать еще:  Бмв х5 е70 какой двигатель выбрать

Устраняем стук гидрокомпенсаторов на Лада Приора

Гидрокомпенсаторы – это важные элементы двигателя Приоры, которые осуществляют автоматическую регулировку клапанов. При их отсутствии клапана нуждались бы в регулировке после каждых 30 тысяч пробега (зависит от стиля езды и прочих условий). Если они начали стучать, то это далеко не всегда свидетельствует о неисправности.

Первая помощь гидрокомпенсаторам

Стучащие гидрокоменсаторы на Приоре. Перед тем как лезть к ним, желательно дать двигателю постоять хотя бы сутки без работы.

  1. Моторное масло оказалось слишком мягким, ввиду чего «гидрики» буквально срываются со своих мест, создавая стук. В этом случае возможно повреждение пружинок. Следует заметить, что чрезмерно густое масло – это тоже нехорошо, ведь гидрокомпенсаторы будут с трудом проталкивать клапан. В обоих случаях требуется замена масла.
  2. Ресурс ГСМ подходит к концу. Если масло засорено продуктами работы двигателя, может появляться стук. Соответственно, его следует сменить. (см. материал замена масла).
  3. Масляная система засорилась. После чистки все должно прийти в норму.
  4. Плунжер ГК износился или заклинил. В случае течи, возникающей из обратного клапана, говорить о высоком давлении не приходится. Ввиду скопившегося внутри нагара, плунжер мог заклинить, из-за чего и появляется характерный стук. Делать лучше заменить.
  5. Из-за перегретого мотора произошло расширение лунок гидрокомпенсаторов. Соответственно, мелкие детали свободно ходят взад-вперед. Чтобы стук прекратился, необходимо остудить мотор.
  6. Уровень масла слишком высокий или наоборот, чересчур низкий . При малом количестве ГСМ будет создаваться слишком малое давление, чтобы продавить клапан. Если же масла больше, чем нужно, то уменьшается пространство для их работы.

Если появился стук, что делать?

Услышав стук, необходимо проверить элементы на исправность. Для этого выполняем следующие действия:

  1. Проверяем шариковый клапан . При значительном износе, «гидрик» придется заменить.
  2. При износе плунжеров деталь также не подлежит ремонту. В этом случае гидрокомпенсаторы придётся заменить.
  3. Если загрязнилась внутренняя полость толкателя, то деталь нужно промыть, а затем смазать хорошим масляным составом.

Если гидрокомпенсаторы износились или засорились, то стуки начинаются, когда двигатель холодный. При высоких оборотах они обычно затихают.

Кстати, стук может не пропасть и после установки новых гидрокомпенсаторов. Это временное явление, и когда детали притрутся, звуки исчезнут. Если же стучать начинает после замены масла, то причина может заключаться в некачественном ГСМ или износившемся фильтре.

Химия

Существуют препараты для борьбы со стуком гиброкомпенсаторов. Они могут помочь на начальной стадии. Но это опасно тем, что из-за их воздействия можно вовремя не услышать и не заметить «хардкорный» износ.

Из отзывов хорошо себя зарекомендовал: Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv 3919. Стоимость около 600 рублей.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv.

Ланос ,стук клапанов — rental-yug.ru

А если все-таки решитесь делать тоже самое что и я сегодня, то делайте это с помощником. Вытащить рокер не проблема, проблема его поставить потом на место.

У нас вдвоем на два клапана ушел час. А теперь маленький лайвхак для владельцев Ланосов, у которых есть проблема с торсионами багажника. Относится только к ланосу в кузове седан.

Ежели такая проблема имеется — просто поменяйте их местами. Хватит, конечно, не прям уж надолго, стучат клапана на шевроле ланос в принципе чем не вариант решения.

Изначально хотел их снять и перекалить, но, поставив просто вот так, понял, что мне это не понадобится. Работает все так как надо, крышка держится.

  1. www.chipsoft.com.ua
  2. Меняем гидрокомпенсаторы на Ланосе. Как снять и реставрировать
  3. Стучит клапан на Шевроле Ланос
Читать еще:  Глохнет двигатель на малых оборотах в движении

www.chipsoft.com.ua

При этом сами торсионы, из-за того, что выгнуты от времени уже в другие стороны, становятся немного жестче, чем новые. Стучат клапана на шевроле ланос крайней мере так показалось, возможно заблуждаюсь и новые торсионы жестче. Шумка в Ланосе все-таки лучше, чем была у меня на проклеенной классике. Но все-таки и Ланос, наверное, я буду подвергать тотальной проклейке. Совершенно неоправданные расходы времени и денег.

Меняем гидрокомпенсаторы на Ланосе. Как снять и реставрировать

Поэтому поступим по-другому. Для демонтажа гидроопор на Ланосе нам пригодится съёмник-рассухариватель КМ по опелевской спецификации. Выглядит он. Опелевский съемник КМ Но если под руками не нашлось рассухаривателя, не беда.

Можно выкрутиться подручными средствами.

Нам нужно, чтобы клапан отпустил компенсатор, полностью стучат клапана на шевроле ланос. Для этого нужно как-то надавить на тарелку клапана. Так снимают компенсаторы съемником КМ Съёмник как раз для этого и предназначен. Тем не менее мы можем использовать обычные головки, шпильку на 6 и подходящую гайку.

Ещё пригодится мощный накидной ключ. Делаем так: Головкой на 10 откручиваем клапанную крышку. Снимаем пыльник моторного отсека, для этого проще сначала снять колесо. Пыльник закрывает доступ к шкиву коленвала.

Выкручиваем все свечи. Проверяем положение поршня в цилиндре. Он должен уйти максимально.

Проще всего использовать щуп для измерения уровня масла. В качестве рычага используем накидной ключ Прокручивая коленвал, ориентируем кулачок распредвала строго вверх, при этом поршень должен быть снизу.

Болтом на 6 или шпилькой с гайкой и шайбой фиксируем мощный накидной ключ в отверстии головки напротив интересующего нас клапана. Берём обычный длинный свечной ключ и устанавливаем его на тарелку клапана. Нажимаем на накидной ключ как на рычаг, тем самым передавая усилие через стучат клапана на шевроле ланос на тарелку клапана.

Фиксируем ключ проволокой Делаем это аккуратно, чтобы клапан не рассухарился и сухари не упали в головку. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы.

Стук клапанов — стучат клапана на шевроле ланос проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Как диагностировать стук Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана.

Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого: Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.

Стучит клапан на Шевроле Ланос

С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего стучат клапана на шевроле ланос. Причины стука Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания.

При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом в верхней части двигателяа работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели. Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector