Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько и какого масла в двигателе Шевроле Реззо

Сколько и какого масла в двигателе Шевроле Реззо

Шевроле Реззо – компактвэн для южнокорейского рынка, а также развивающихся стран. Годы производства – 2000-2008. Модель была разработана компанией Daewoo под контролем концерна General Motors, а в ее основе лежит платформа от легковой модели Daewoo Nubira J100. Дизайн экстерьера автомобиля спроектирован в итальянском ателье Pininfarina. Изначально модель была доступна под брендом Daewoo, который позже перестал использоваться на экспортных рынках, и впоследствии автомобиль переименовали в Chevrolet Rezzo. В Америке машину продавали под именем Chevrolet Vivant, а для рынков Узбекистана и Украины были актуальны обозначения Chevrolet Tacuma. Преемником Реззо стал современный минивэн Шевроле Орландо.

Регламент замены масла

Масло в двигателе компактвэна Шевроле Реззо необходимо менять каждые 10 тыс. км. Может потребоваться и более ранняя замена, а более точный регламент можно определить по состоянию смазочного материала, его уровню и другим признакам. Например, можно обратить внимание на характер работы двигателя, который при плохом масле склонен к перегреву.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Еще может снижаться мощность и крутящий момент, особенно при движении на подъем. Кроме того, отработанное масло может стать причиной различных неполадок – от перегрева до проворота шатунных вкладышей, выхода из строя клапана или утечки газа в камере сгорания. Все это возникает из-за того, что некачественная жидкость не способна эффективно смазывать и охлаждать компоненты ДВС, а также защищать их от продуктов износа – сажи, кислотных соединений и других отложений. Избежать этих неполадок поможет своевременная замена масла.

Сколько масла в двигателе Шевроле Реззо

Первое поколение KLAU, 2004-2008

Шевроле Реззо выделялся на фоне конкурентов оригинальным итальянским дизайном, а для изготовления шасси использовалась конструкция от Daewoo Nubira J100, которую дорабатывали в Великобритании. Моторную гамму предоставили немецкие инженеры.

Главными достоинствами компактвэна были невысокая стоимость, оптимальное оснащение и стильный европейский дизайн с характерным «глазастым» оформлением передней части. В России автомобиль предлагали с бензиновым двигателем 1.6 л (90 л. с.), агрегатированным с пятиступенчатой «механикой». При длине кузова всего 4,35 метра Реззо мог похвастать просторным салоном с колесной базой 2600 мм, а ширина и высота кузова составляли 1755 и 1630 мм соответственно. Объем багажника увеличивался с 325 до 1320 литров.

Помимо возможности сложить отдельно каждое из трех кресел заднего ряда (либо вовсе их убрать), еще одним достоинством Реззо является низкая погрузочная высота багажника.

Бензиновые двигатели 2004-2008

  • 1.6 (А16DMS), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40
  • 2.0 (T20SED), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Реззо

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Шевроле Реззо рекомендуется фирменное моторное масло General Motors Dexos II 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Реззо предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Шевроле Реззо является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Реззо 2004 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SJ. Для моделей 2009 года можно остановить выбор на полусинтетике с допуском SL. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Шевроле Реззо.

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL
  • ZIC X9 FE 5W-30
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя чери амулет замена

Выбираем какое масло заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II , после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ . Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

  • SAE 75W-80;
  • API GL-3/GL-4;
  • Ford Mercon;
  • C4 Allicon.

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI , не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80 .

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM .

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III . Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid , независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Моторное масло для двигателя Chevrolet Rezzo

Шевроле Реззо – компактный семейный автомобиль с пятиместным салоном. Годы производства – 2000-2008. Машина спроектирована на основе седана Дэу Нубира J100, однако получила совершенно новый дизайн от итальянского ателье Пинанфарина. На первом этапе продаж автомобиль был известен под маркой Дэу, а затем стал частью модельного ряда Chevrolet. Так, в ЮАР и Южной Америке машину продавали под названием Шевроле Вивант, а в Украину и Узбекистан компактвэн поставляли под именем Шевроле Tacuma. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (90-121 л. с.), а также МКПП или АКПП. Помимо 5-местной версии, в Южной Корее еще продавали семиместную модификацию.

Когда менять масло

Владельцам компактвэна Шевроле Реззо следует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя, который при несвоевременной замене может испытывать проблемы, связанные с падением мощности и крутящего момента, перегревом и сухим трением деталей из-за высокой температуры или недостаточной смазки. Подобные неполадки возможны при ежедневной эксплуатации в городских пробках. В таких условиях на ДВС ложится максимальная нагрузка. Поэтому масло следует менять уже через 6-7 тыс. км.

Читать еще:  Что такое большие и маленькие двигатели

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Реззо

Первое поколение KLAU, 2004-2008

В разработке шасси компактвэна Реззо участвовали специалисты из Британии, а двигатели поставляли из Германии. При этом дизайнерскую концепцию дорабатывали туринские специалисты из «Пининфарины». Несмотря на совершенно новый дизайн, в нем прослеживается преемственность с родственной «Нубирой» – например, в области оформления «глазастых» фар. Салон компактвэна имел широкие возможности трансформации. Более того, все сиденья были раздельными, в том числе и сзади. Кроме того, в интерьере Реззо нашлось место для множества мелких вещевых отделений: это карманы в каждой из дверей, ниши под полом, в центральной консоли и багажном отсеке. Под передними сиденьями – выдвижные секции для хранения мелочей. В плане безопасности и оснащения компактвэн не отличался от других бюджетных моделей. Уже в базе модель была доступна с подушками безопасности водителя и пассажира.

Бензиновые двигатели 2004-2008

1.6 90 л. с. (A16SMS), объем масла – 3.75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Реззо рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 LongLife 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Реззо следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового компактвэна 2004 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих машин, выпущенных в 2010 г., можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Реззо.

  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40
  • Mobil 10W-40 Super 2000X1
  • Elf Competition 10W-40.

Расход топлива Chevrolet Rezzo

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Реззо — небольшой минивен, который появился на наших дорогах в 2000 году. Эту модель сначала проектировала компания Daewoo, но после ее выкупила Шевроле. Однако, задержаться в производстве автомобиль надолго не смог – в 2008 году выпуск был прекращен.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 90 л.с. (механика)11.06.78.3
1.6 MT 105 л.с. (механика)10.86.38.3
2.0 MT 121 л.с. (механика)12.07.29,0
2.0 AT 121 л.с. (автомат)15.18.210.8

Chevrolet Rezzo поставлялся с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый оснащался 1.6 литровым мотором. Мощность его составляла от 90 до 105 лошадиных сил. Для него доступна только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км у такого двигателя составлял 10.9 литров по городу и 6.9 на трассе. Второй мотор – 2.0 литра. Он способен развить 121 лошадиную силу мощности. Здесь немного шире выбор трансмиссии. Кроме уже упомянутой механики, возможна установка и четырехступенчатого автомата. Этот мотор потребляет от 9 до 10 литров, в зависимости от коробки передач. Привод у всех комплектаций только передний.

Отзывы владельцев

«Купил Шевроле Реззо у друга, так как устроился на работу, где нужен был большой и вместительный автомобиль. Машина имеет средний дизайн, на любителя. Внутри все намного лучше. Устройство салона таково, что усталость не наступает даже в длительных поездках. Отмечу также хорошее качество сборки. Автомобиль не ремонтировался глобально ни мной, ни другом. Места много, спокойно вожу различные стройматериалы. Правда, мотор слабоват. При полной загрузке скорость и разгон падают очень сильно. Зато расход четко соответствует паспортному. В среднем трачу 8 литров бензина с мотором 1.6», — отмечает Александр из Волгограда.

«Недавно случилось пополнение в моей семье и срочно пришлось искать замену моему прошлому автомобилю, который уже не вместил бы всех. На помощь пришел Реззо. Модель обладает просторнейшим салоном с большим багажником, в котором мы возим одновременно и коляску, и покупки из магазинов. При этом с комфортом размещены в салоне все члены моей семьи. Автомобиль надежен и неприхотлив, работает в любую температуру и погоду, заводится всегда с первого раза и никогда не ломался. Из минусов отмечу слабый мотор. Сначала было непривычно, так как раньше любил быструю езду, но теперь это уже не нужно. Что касается расхода, то трачу литров 13 по городу и 10 на трассе», — сообщает Владислав из Санкт-Петербурга.

А так о своем автомобиле пишет Василий из Екатеринбурга:

«Очень сильно ошибся в том, что купил мотор, мощность которого 90 лошадиных сил, так как думал, что буду экономить некоторое количество денег на бензине. В итоге у обоих версий расход примерно равный, а вот динамические показатели отличаются серьезно. Полностью нагруженный автомобиль тащится как черепах, разогнаться просто невозможно. Не повторяйте моих ошибок, особенно если рассчитываете ездить не налегке, и берите модель с 105 лс. По салоне сказать ничего плохого не могу, как и по качество сборки. За многие годы использования я умудрился ничего не сломать. Даже приборная панель не дребезжит. Иногда меняю расходники, который, кстати, дешево обходятся. По расходу бензина выходит литров 10 в смешанном режиме».

«Машина прекрасна для большой семьи. У меня трое детей, которых я с комфортом размещаю на задних сидениях, причем еще остается много места в багажнике для разных вещей, которые мы берем с тобой. Нравится, что в машине не ощущается дорога, по которой едешь. Асфальт или гребенка – разницы практически никакой. Правда, мотор очень слаб. На дальние поездки приходится выделять большее количество времени, так как выше 100 км в час скорость вряд ли можно развить, особенно при нагрузке. Зато в городе он прекрасен. В основном, благодаря расходу. При отсутствии пробок и с включённым кондиционером выходит всего 11 литров», — это отзыв Евгения из Краснодара.

«Проездил на автомобиль больше 90 тысяч км. Все, в основном, по городу. На момент продажи, единственной неродной деталью был только ремень генератора. В остальном даже подозрений на поломки не было. Машина мне очень нравилась, так как в нее можно сложить все вещи и при этом еще и разместить несколько человек с комфортом. В городе мотор хорошо себя проявлял. На трассе я почти не бывал, поэтому ничего сказать не могу. Топлива выходило строго 10 литров. Чуть больше, из-за постоянно работающей печки, выходило зимой – до 12», — это слова Алексея из Архангельска.

Еще один отзыв оставил Михаил из Нижнего Новгорода:

«Автомобиль можно использовать либо для поездок по магазинам с семьей, либо для недальних выездов куда-то по трассе. Очень сильно утомляет движение на трассе, так как мотор явно не вытягивает таких размеров. Обгонять на нем вообще невозможно, потому что при этом педаль нужно просто вбивать в пол. В городе ситуация намного лучше. Спокойная и размеренная езда по делам или на прогулку с семьей – то что нужно. Зато тратит автомобиль совсем немного бензина – до 11 литров по городу и около 7-8 литров на трассе».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector