Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Chevrolet Spark / Шевроле Спарк

Характеристики Chevrolet Spark / Шевроле Спарк

Технические характеристики Chevrolet Spark / Шевроле Спарк. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Spark / Шевроле Спарк, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Spark.

Выберите модель Chevrolet Spark:

Ответы

История Chevrolet Spark / Шевроле Спарк

В 2005 году Chevrolet представил юркую малютку для мегаполиса — Spark, что в переводе на русский означает «Искра». Данный автомобиль самый маленький в гамме моделей марки Chevrolet. Над дизайном Spark трудились художники ателье ItalDesign.

Автомобиль выглядит свежо, не тривиально, и располагает к себе. Оригинальный дизайн передней части, красивые фары необычной формы, симпатичные круглые задние фонари: Spark просто лучится дружелюбием. Округлые линии интерьера и симметричная центральная консоль подчеркивают приветливость салона

Внутри удобно и совсем не тесно, несмотря на скромные габариты Spark. Высокое расположение сидений позволяет разместиться внутри четверым. Салон при этом предлагает массу возможностей для трансформации и с легкостью нивелирует относительно небольшой объем багажного отсека, который можно изменять в пределах от 170 до 845 литров.

Если говорить о водительском месте, то сиденье снабжено всеми нужными регулировками, причем перемещается оно в широких пределах. Так что даже закрепленная «намертво» рулевая колонка не мешает устроиться удобно и правильно. Приборы и органы управления автомобилем разделены на две группы. В первую, расположенную непосредственно перед водителем, входят органы управления, индикаторы и сигнализаторы. Вторая группа, остроумно размещенная в средней части передней панели и видимая со всех пассажирских мест, содержит приборы — здесь есть как аналоговые указатели, так и цифровые дисплеи. В зависимости от того, какой цвет отделки салона и кузова выберет покупатель, дисплеи могут иметь синий, зеленый или оранжевый цвет.

К тому же приборная панель прекрасно вписывается в интерьер, поскольку, по сути, является продолжением, а точнее сказать — началом центральной консоли. Сразу под щитком — круглые дефлекторы вентиляции, аудиосистема и небольшой отсек для мелочевки. Чуть ниже — блок управления кондиционером, а под ним два подстаканника и еще одно «багажное углубление». Вообще, вся нижняя часть передней панели — это компактная полка, что, вкупе с вместительным бардачком, карманами в дверях, ящиками под передними сиденьями и сеточками на спинках кресел, решает проблему размещения мелкой поклажи.

На тесных столичных улицах и парковка Spark имеет очевидные и неоспоримые преимущества. Длина автомобиля всего 3,5 метра.

На Spark устанавливается на выбор один из двух резвых и надежных двигателей, отвечающих нормам Euro IV по чистоте выхлопа. Экономичный 0,8-литровый двигатель мощностью 38 кВт (51 л. с.) отлично подходит для городских поездок. Литровый двигатель мощностью 48 кВт (65 л. с.) — прекрасный выбор для тех, кто собирается ездить как в мегаполисе, так и за городом. Для автомобилей с трехцилиндровыми силовыми агрегатами также предлагается четырехступенчатая АКПП.

Ещё Spark – это автомобиль с полным набором средств пассивной и активной безопасности.

В основе пассивной безопасности автомобиля лежит прочный каркас, защищающий пассажирский салон. Новый Spark способен надежно защитить водителя и пассажиров в случае аварии. Тщательно продуманы способы перераспределения и поглощения энергии удара при ударе автомобиля спереди, сбоку или сзади. В список пассивной безопасности автомобиля входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности; ремни безопасности с трехточечным креплением и подголовники для всех пяти посадочных мест; преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений (управляемые электронной системой); энергопоглощающая деформируемая рулевая колонка и накладки для защиты коленей. Все версии Spark могут похвастаться широким списком дополнительного оборудования, куда входят: система ABS, гидроусилитель рулевого управления, комплект устройств пассивной безопасности, электростеклоподъемники передних окон и центральный электрический замок с дистанционным управлением. В зависимости от версии Spark может оснащаться такими устройствами, повышающими комфорт, как: кондиционер, аудиосистема с проигрывателемCD-дисков и электростеклоподъемники задних окон. От угона Spark защищают иммобилайзер и стекла повышенной прочности.

Читать еще:  Geely какие двигателя с какой машины

На все автомобили предлагается полная гарантия 2 года без ограничения пробега и гарантия 6 лет от сквозной коррозии на кузов.

В 2010 году компания обновила модель Spark. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа GM для сверхкомпактных авто, которая была разработана азиатским отделением GM-DAT. Дизайн автомобиля был выбран потенциальными потребителями – в 2007 году интернет-пользователи голосовали за один из трех концептов (Beat, Trax и Groove), избранным стал первый, который в итоге и дал жизнь новому Spark. Кстати, это первая модель Chevrolet с 3-х летней гарантией.

Автомобиль немного подрос: длина 3 640 мм, ширина 1 597 мм, высота 1 552 мм. Колесная база увеличилась на 35 мм и теперь составляет 2375 мм. Spark 2011 внешне мало похож на предшественника. Экстерьер пережил кардинальные изменения. Дизайн стал более современным и выразительным. Теперь Spark не затеряется в суетливом городском потоке большого мегаполиса. Замаскированные в задней стойке ручки дверей не только добавляют оригинальности в облик, но и свидетельствуют о том, что облик Spark отвечает последним модным автомобильным тенденциям.

Компактный снаружи, внутри этот автомобиль способен разместить 5 взрослых пассажиров. Главный козырь интерьера Spark – оригинальный стиль. Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: аналоговый спидометр сочетается с цифровым дисплеем, на который выводятся шкала оборотов двигателя и вспомогательная информация. Примечательно, что приборы переехали со средней части передней панели на привычное место перед глазами водителя. Положение рулевой колонки изменяется только по высоте, диапазон небольшой, но этот недостаток частично компенсируется регулируемой по вертикали подушкой водительского кресла. На доступность автомобиля указывают разве что дешевые материалы отделки: жесткий пластик соответствует классу модели.

Интерьер по сравнению с предыдущим поколением выглядит более современно и функционально: полочки, кармашки, подстаканники, сеточки – чувствуется внимание к мелочам. В передних дверях помимо карманов предусмотрены углубления под стандартные полуторалитровые бутылки. А в передней панели, кроме центральной ниши, есть пара полочек по бокам. Объем багажника остался прежним – 170 литров. Если сложить задний диван (раскладываемый в пропорции 60:40), пространства увеличится до 994 литров. Под полом багажника таится полноразмерное запасное колесо.

Chevrolet Spark предлагается с двумя двигателями: 1,0 л мощностью 68 л.с. и 1,2 л мощностью 81 л.с. Для первого двигателя доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для двигателя 1,2 л – только механика.

Схема шасси по сравнению с моделью предыдущего поколения не изменилась – стойки McPherson спереди и упругая балка – сзади. Но представители Chevrolet уверяют, что пружины, амортизаторы и другие детали подвесок здесь полностью новые. Увеличившиеся масса, длина и база сделали повадки Spark более благородными. Вибронагруженность ощутимо ниже, чем у предшественника.

Базовая комплектация включает в себя следующее оборудование: усилитель рулевого управления, полноразмерную запаску, кондиционер, передние электоростеклоподемники, стеклоочиститель заднего стекла, иммоболайзер, ABS, стальные диски Spark R13, CD/MP3 проигрыватель и FM радио. Крышки топливного бака и багажника оснащены дистанционным управлением, боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и переднего пассажира. В числе опций боковые подушки безопасности, ABS, климат-контроль, магнитола с управлением на руле, задние электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев сидений и пр.

Spark 2011 — это уникальное сочетание стильного внешнего облика, хорошо оборудованного 5-местного салона и выгодной цены. Автомобиль оснащен всем самым необходимым для комфортной городской езды. Он поможет без проблем преодолеть плотный городской поток и припарковаться там, где другим автомобилям это не под силу.

Технические характеристики Chevrolet Spark

Длина3495
Ширина1495
Высота1518
Длина3640
Ширина1597
Высота1551
Тип двигателябензин
Объем двигателя0.81.0
Тип КППмеханическаяавтоматическаямеханическая
Кол-во передач555
Привод
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.01.2
Тип КППмеханическаяавтоматическаямеханическая
Кол-во передач555
Привод
Читать еще:  Электрическая схема запуска двигателя ваз 2110

Chevrolet Spark – это стильный и практичный автомобиль, который покоряет харизматичной внешностью с резкими гранями кузова и выразительной крупной оптикой. Модель демонстрирует высокий уровень комфорта и безопасности, отличается экономичностью и хорошей динамикой.

Технические характеристики Шевроле Спарк

Хэтчбеки характеризуются компактными габаритами: длина авто составляет 3640 мм, ширина – 1579 мм, высота – 1551 мм, благодаря чему модель легко маневрирует в городе. Колесная база 2375 мм делает машину устойчивой на любом покрытии.

Объем багажника – 170 л. Отделение вместит как покупки, так и чемоданы для путешествий.

Клиренс авто составляет 135 мм. Такого дорожного просвета достаточно для «жителя» городских джунглей.

На авто устанавливаются экономичные бензиновые моторы объемом 1 л (68 л.с.) и 1,2 л (82 л.с.). Двигатели функционируют в паре с 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом.

Расход топлива при движении в смешанном цикле не превышает 5,1 л на 100 км пути – отличный показатель! Хэтчбек разгоняется до 143–162 км/ч в зависимости от версии мотора, а первую сотню набирает за 12,9–17,5 с.

Базовая комплектация Base

Стандартный набор оснащения Spark включает иммобилайзер и центральный замок, гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. В авто предусмотрены фронтальные подушки безопасности, а также крепления для детских автокресел ISOFIX. Комфортную температуру в салоне поддержит кондиционер с воздушным фильтром, а отличным настроением в пути обеспечит CD-проигрыватель. На кузов нанесен специальный антикоррозийный состав.

Двигатель Chevrolet B10D1

  • Двигатели
  • Chevrolet
  • B10D1

1.0-литровый двигатель Шевроле B10D1 или LMT выпускает корейский филиал GM с 2009 года и устанавливает этот мотор на свои наиболее компактные модели, такие как Спарк или Матиз. Данный силовой агрегат имеет на ряде рынков модификацию работающую на сжиженном газе.

К серии B также относят двс: B10S1, B12S1, B12D1 и B15D2.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Chevrolet B10D1 1.0 S-TEC II

Точный объем996 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс68 л.с.
Крутящий момент93 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня67.5 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсVGIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Основные характеристики и другие цифры по двигателю вы можете узнать в мануале

BLOG

Владелец модели Спарк собирает информацию по этому двс в своем блоге на Драйв2

FORUM

Самое активное обсуждение авто с таким мотором идет на форумах Chevrolet-Daewoo

Расход топлива Шевроле B10D1

На примере Chevrolet Spark 2011 года с механической коробкой передач:

Город6.6 литра
Трасса4.2 литра
Смешанный5.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель B10D1 1.0 l 16v

Chevrolet

Beat M3002009 — 2015
Spark M3002009 — 2015
Daewoo

Matiz 32009 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы B10D1

Несмотря на объем, этот мотор надежен и без серьезных поломок ходит до 250 000 км

Все распространенные проблемы связаны с навесным оборудованием и течами масла

Цепь ГРМ может растянуться к 150 000 км, а при перескоке или обрыве загнет клапана

Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 100 тысяч км, гидрокомпенсаторов тут нет

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    «Четвёртый» Chevrolet Spark

    Шевроле Спарк 4 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Spark IV (M400) с фото и техническими характеристиками.

    На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

    Читать еще:  Что такое класс изоляции в двигателях

    Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

    «Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

    Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

    Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

    По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

    Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

    Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

    «Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
    По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

    Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.
    За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector