Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо

Замена масла в двигателе Шевроле Тахо

    197 1 118k
    138 10 144k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

В том, чтобы поменять моторное масло на Шевроле Тахо нет ничего особо сложного. По шкале от 1 до 10, где 1 проще простого, замену масла в двигателе Тахо можно оценить на тройку максимум. Стоит ли говорить, что справиться своими руками вполне возможно?

Что понадобится:

ключ или головка на 15;

съемник масляного фильтра;

новое масло (примерно 5.6 литра) и масляный фильтр;

емкость для старого масла и воронка.

Для начала желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло стало более текучим и лучше слилось. Для удобного доступа к картеру двигателя нужно загнать машину на яму, эстакаду или подъемник. Или же обойтись домкратом и упорами.

Увидеть, как делается замена масла в двигателе Шевроле Тахо (5.3. 8 клапанов, 2003 года), позволит эта инструкция с фото.

Какое масло использовать для Шевроле Тахо, когда менять?

Для замены используется масло с допуском Dexos и вязкостью 5W30, 5W40.

  • GM 1942003 (5 л.) — 1543 руб.
  • Comma SYN20L (20 л.) — 7353 руб.

Периодичность замены — каждые 10-15 тыс.км.

Масляный фильтр (слева) и сливное отверстие (справа) на картере двигателя.

Ослабить затяжку сливного болта ключом или головкой на 15.

Подставить емкость для старого масла и открутить болт (не забывая, что масло прогретое).

Слить старое масло в емкость.

Когда масло прекратить вытекать – закрутить сливной болт обратно. И подтянуть ключом.

Ослабить затяжку масляного фильтра съемником.

Открутить фильтр. Как видно, хлынет немного масла, а значит – лучше подставить емкость.

Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Протереть посадочное место и закрутить новый масляный фильтр. Затягивать сильнее, чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным место – не рекомендуется.

Открутить крышку заливной горловины двигателя.

Установить воронку и залить новое масло. Примерно 5.2 литра, для начала.

Затем закрутить крышку, запустить двигатель и дать ему немного поработать. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и картере двигателя. Затем достать масляный щуп, протереть и вставить обратно.

Снова вытащить щуп и проверить уровень масла по меткам. Долить масла, чтобы уровень был выше третьей отметки.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Тахо 900

Третье поколение рамных полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe, выпускаемое корпорацией General Motors с 2006 по 2014 года, получила заводской индекс GMT900. Однако в народе данную модель ознаменовали Chevrolet Tahoe 900. Что же касается линейки моторов данной серии автомобилей, то она не блещет разнообразием. Ведь за динамику данных автомобилей отвечает единственный бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 5.3 литра. При этом, выбирая моторное масло для Шевроле Тахо 900, необходимо разбираться в заводских допусках приобретаемой продукции. Ведь масла для двигателей данной линейки обладают индивидуальной спецификацией, о которой мы и поговорим в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: LY5 .

Допуски масла Шевроле Тахо 900

Масло Шевроле Тахо 900 бензин 5.3

Итак, как говорилось выше, масло ДВС Шевроле Тахо 900 имеет индивидуальный допуск. В данном случае речь идет о заводской спецификации GM Dexos 2, которая поможет подобрать наилучшее моторное масло для бензинового двигателя LY5 объемом 5.3 литра. Что выбрать? Ну в первую очередь стоит порекомендовать одноименное синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но кроме этого не стоит избегать и его аналогов на примере Idemitsu 5w-30 или ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Сколько масла в двигателе Chevrolet Tahoe 900

  • 5.3L(LY5) — 5.7 литра масла

Примечание : моторное масло Tahoe 900, обладающее иной вязкостью, обязано соответствовать допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Когда менять моторное масло Тахо 900

Менять масло в Тахо 900 необходимо по мере его загрязнения. При этом не стоит привязываться к регламенту производителя, дожидаясь достижения 15 тысяч километров пробега. Куда важнее регулярно оценивать техническое состояние моторного масла в двигателе данного транспортного средства, принимая решение о его своевременной замене. Ведь топливо низкого качества, технические поломки двигателя внутреннего сгорания, а также сложные условия эксплуатации автомобиля, заставят выполнить данную процедуру уже на 6-9 тысяч километров пробега.

Chevrolet Tahoe 900 проверка уровня масла в двигателе

Проверяя уровень масла в двигателе Шевроле Тахо 900, вы также сможете оценить техническое состояние моторного масла. Поэтому данную процедуру рекомендуется выполнять каждые 1000 километров пробега. Выполняется она следующим образом:

  • мотор прогревается до рабочей температуры
  • маслу дают остыть в течение 10-15 минут для нормализации его уровня
  • масляный щуп, расположенный под капотом ТС, протирается от старого масла
  • производятся замеры

Если уровень масла в двигателе вашего автомобиля нормальный, то моторное масло расположится между отметками min и max масляного щупа.

Проверка уровня масла

Шевроле Тахо 900 замена масла

Когда уже вы знаете, какое Шевроле Тахо 900 масло в двигатель будете заливать, стоит поговорить и о самой процедуре его замены. Скажем сразу, сложного в этой технической операции ничего нет, и она вполне под силу среднестатистическому автомобилисту. Достаточным будет иметь необходимые инструменты и подобрать более удобное для себя место. Это может быть гаражная яма, эстакада или автомобильный подъемник. Далее:

  • ровно выставляем авто
  • снимаем нижнюю защиту ДВС
  • демонтируем пробку сливного отверстия
  • ждем, пока старое масло сольется в заранее заготовленную тару
  • меняем масляный фильтр
  • заливаем приобретенное моторное масло по уровню
Читать еще:  120 лошадиных сил какой объем двигателя

Замена масла Шевроле Тахо 900

Какое масло заливать в Шевроле Тахо

Рамные полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe выпускаются корпорацией GM c 1992 и по настоящий момент. Пройдя через четыре поколения под индексами GMT400, GMT800, GMT900 и K2UC, данные автомобили обзавелись линейкой бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 5.3 до 6.5 литров. При этом, подбирая для Шевроле Тахо моторное масло, автовладельцы не всегда делают правильный выбор в пользу качественной продукции. Так как не знают заводских допусков, которым обязана соответствовать приобретаемая ими продукция. Поэтому в данной статье мы полностью раскроем этот вопрос, предложив вам только самые качественные моторные масла соответствующей спецификации.

  • Бензиновые двигатели: L31, LM7, LY5, L86.
  • Дизельные моторы: L56.

Допуск масла Шевроле Тахо

Шевроле Тахо масло в двигатель бензин

Самостоятельное ознакомление с допусками моторного масла для бензиновых двигателей Chevrolet Tahoe, автовладельца могут сбить с толку два допуска. А именно GM-LL-A-025 и GM Dexos 2. Но путаться не стоит. Допуск GM-LL-A-025 — это первоначальная спецификация моторного масла для данной линейки, которую позже корпорация GM заменила на GM Dexos 2. Поэтому смело приобретаем оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Или же делаем выбор в пользе его не менее качественных аналогов TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 или Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Масло в двигатель Тахо дизель 6.5

С моторным маслом для дизельного 6.5 литрового двигателя L56, устанавливаемого на Chevrolet Tahoe первого поколения, все тоже неоднозначно. В мануале по эксплуатации транспортного средства автовладелец непременно столкнется с допуском GM-LL-B-025. Однако на данный момент данная спецификация утратила свою актуальность, так как ей на смену пришел универсальный допуск GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент моторное масло для дизельных и бензиновых моторов Шевроле Тахо ничем не отличается. Можно смело лить оригинальное General Motors Dexos 2 5W-30 или же масла иных производителей, имеющие данный допуск. Например Wolf VitalTech 5W-30 D1 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Масло Шевроле Тахо 5.3

Масло для 5.3 литровых моторов LY5 и LM7 Chevrolet Tahoe также обязано иметь заводской допуск GM Dexos 2. Соответственно, при его выборе в первую очередь отдаем предпочтение моторным маслам обладающим данной спецификацией. Это General Motors Dexos 2 5W-30, RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30, Motul Specific Dexos 2T 5W30 и так далее.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Масло Шевроле Тахо 6.2

В 6.2 литровый бензиновый двигатель L86, которым оснащают Шевроле Тахо четвертого поколения с индексом K2UC, можно заливать абсолютно все перечисленные выше моторные масла, так как все они обладают заводским допуском GM Dexos 2, рекомендованным автопроизводителем для всей линейки моторов Chevrolet Tahoe. Поэтому, к оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и указанным выше моторным маслам можно также добавить синтетические GULF Formula FS 5W-30 и ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Сколько масла в моторе Chevrolet Tahoe

  • 5.3L(LM7, LY5) — 5.7 литров масла
  • 5.7L(L31) — 5.75 литров масла
  • 6.2L(L86) — 7.6 литров масла
  • 6.5L(L56) — 6.7 литров масла

Примечание : Приобретая моторное масло Тахо обладающее иной вязкостью(5W40, 10W30 и так далее), обязательно убедитесь, что оно имеет допуски ACEA A3/B4 или ACEA C3 .

Когда менять моторное масло в двигателе Шевроле Тахо

При выборе интервала замены моторного масла в двигателе Шевроле Тахо исходить из регламента производителя не стоит. Не всегда моторные масла выхаживают 15 тысяч километров. Зачастую замена масла в двигателях данной линейки требуется уже на 6-9 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топливо, сложные условия эксплуатации автомобиля, а также технические неисправности самого мотора. Но бывает масло прохаживает и больший интервал. Поэтому очень важно регулярно проверять его уровень и оценивать его техническое состояние в двигателе вашего автомобиля.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Тахо , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Проверка уровня масла Chevrolet Tahoe

Выполнять данную процедуру рекомендуем каждые 1000 километров пробега. Тем более много времени она у вас не займет. Итак:

  • прогреваем мотор до рабочей температуры
  • даем ему остыть минут 10-15 для нормализации уровня масла
  • ровно выставляем транспортное средство
  • находим под капотом уровневый щуп и избавляем его от остатков старого масла
  • производим замеры

Обратите внимание, что на щупе есть отметки min и max. Именно по ним и можно оценивать уровень масла в двигателе вашего Шевроле Тахо. В идеале масло должно находится ниже максимума и выше минимума.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор не падает оборот двигателя

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Шевроле Тахо

Когда подобрали соответствующее моторное масло в двигатель Тахо, стоит задуматься и об его замене. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и при визите на станцию технического обслуживания автомобилей. Самостоятельная замена потребует время, инструмент и соответствующее место для удобства(смотровая яма, эстакада или подъемник). В то время как на станции замену масла в Шевроле Тахо сделают за вас, взяв минимум денежных средств за данную техническую операцию. Выбирать, как говорится, только вам!

Chevrolet Tahoe: двигатель, АКПП и расход

  • 11 ноября 2019 14:42:18
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2704

Настоящий рамный внедорожник Шевроле Тахо выпускается с 1992 года. За время производства для Tahoe использовались различные платформы: GMT420, 430, GMT800, GMT900, GMTK2XX. Но под капотом неизменно находились мощные бензиновые и турбодизельные двигатели большого объема. Компоновка всегда была переднемоторной, хотя выпускались версии с задним и полным приводом. В России пользуются спросом преимущественно полноприводные версии, которые ценятся из-за своей проходимости. Согласно отзывам владельцев, к основным преимуществам модели относятся надежность, внушительные габариты, высокий уровень комфорта.

Двигатель Шевроле Тахо

GMT 420/430

В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров.

Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец.
На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.

В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:

Систему впрыска CPI (применен инжектор, который объединен с регулятором, отвечающим за давление топлива, включается и выключается данный инжектор по сигналам датчиков, с учетом температуры мотора, текущей нагрузки, положения дросселя, режима работы датчика кислорода, давления воздуха). Примечательно, что при любой поломке в системе CPI, будь то выход из строя инжектора либо проблемы с регулятором давления бензина, конструкция меняется в сборе.

Пластиковая прокладка впускного коллектора, из-за чего нередко происходят утечки масла.

Ресурс составляет порядка полумиллиона километров.

По окончании использования Vortec 5700 для Шевроле Тахо двигатель облюбовали поклонники тюнинга и владельцы водного транспорта.

К основным проблемам, от которых страдает 5.7-литровый мотор, относят масляное голодание и перегрев. Нередко при переборке ДВС выявляют износ поршневой группы, связанный с применением владельцами низкосортного минерального и полусинтетического масла. Форма цилиндров становится эллипсоидной. Но учтите, не все неисправности мотора требуют серьезных вложений, капитального ремонта. Типичный пример – ухудшении тяги. Зачастую это связано с закоксовкой системы, в частности необходим осмотр трубки Map-Sensor.

В целях сохранения моторесурса автопроизводитель использовал минимальную форсировку. ДВС не боится перегрева, при пробеге свыше 200 тыс. км между гильзой и поршнями появляется зазор, что препятствует нормальной посадке колец, поэтому данный момент нужно отслеживать. Изредка выходит из строя кислородный датчик, который достаточно легко меняется.

Для продления ресурса, безразборного ремонта двигателя 5.7 на Chevrolet Tahoe GMT400 рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Она формирует на контактных поверхностях трения плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, увеличивает и выравнивает в цилиндрах компрессию, эффективно борется с дымностью, повышенной шумностью и вибрациями, минимизирует износ при холодном пуске, а также упрощает его за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей. Ведь благодаря новообразованному слою он колеблется от 0,003 до 0,007. Это способствует снижению уровня локальных температур, параллельно увеличивая срок службы масла за счет минимизации окисления, разложения.

Первое поколение Chevrolet Tahoe GMT400 комплектовалось и дизельным турбированным мотором L56. Это V-образная восьмерка мощностью 182 лошадиные силы с крутящим моментом 488 Н·м. В смешанном цикле дизельный агрегат расходует 15,9 л солярки на 100 км пути. Это достаточно редкий для России мотор. Но если вам попался дизельный Тахо, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуем:
1. Профилактически обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di12 (данные про объем масла не нашел, ориентировочно Di12 подойдет). Состав поможет, если двигатель дымит на холодную, упала компрессия, вырос расход масла и топлива. Восстановление происходит за счет наращивания слоя металлокерамики на рабочих поверхностях и их упрочнения. После применения присадки снижается энергопотребление (экономия составляет от 7 до 15%), упрощается пуск при минусовой температуре, улучшается состояние изношенных поверхностей ДВС.
2. Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует вредные выбросы в атмосферу и расход топлива, повышсит КПД двигателя.

Читать еще:  Ваз 2112 купе какой двигатель

GMT 800

Второе поколение Тахо увидело свет в 2000 году и продержалось на конвейере до 2006 года. Оно комплектовалось бензиновым двигателем LM7 объемом 5,3 л. Его мощность составляла 289 л. с. А крутящий момент, в зависимости от компоновки, варьировался от 446 до 515 Н·м. Расход V-образной восьмерки колеблется от 13 до 14,7 л на 100 км пути. ДВС комплектуется системами OHV, VVT. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна. В конструкции, в отличии от предшественника Vortec 5800, уже интенсивно применяется алюминиевый сплав.

К слабым местам LM7 относятся помпа, клапан EGR, датчики дросселя и мотора. Хотя серьезные поломки 5,3-литрового мотора случаются редко. Для безразборного ремонта LM7 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, результаты использования которой уже были рассмотрены на примере Vortec 5700.

GMT 900

Третье поколение Chevrolet Tahoe поступило в массовое производство в 2006-м и выпускалось до 2013-го. Под капотом внедорожника располагаются бензиновые двигатели объемом от 4,8 до 6,2 л: LY2, LY5/LMG, LC9, LFA, L92, L9H. Рассмотрим их технические характеристики, преимущества и недостатки, конструктивные особенности, возможности безразборного ремонта.

Начнем с LY2, который известен и под названием Vortec 4800. Атмосферный бензиновый мотор выдает 290 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. Объем силового агрегата составляет 4,8 л, а блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, как и в 5,3-литровом Vortec. В данном двигателе не применялись изменяемые фазы газораспределения. Кстати, он является наименьшим в линейке small-block. ДВС не комплектовался системой отключения цилиндров, которая бы позволяла экономить топливо. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, что открывает обширные возможности для восстановления с помощью присадок RVS Master для двигателя.

Следующие в линейке двигатели – LY5 и LMG со стальными блоками цилиндров. Они по-прежнему именуются Vortec 5300. Отличаются же эти моторы тем, что LMG способен ездить не только на бензине, но и на его смеси с этанолом.
Еще один популярный мотор на Тахо третьего поколения LC9 – это алюминиевая разновидность 5,3-литрового Vortec 5300.

Он способен работать на топливе Е85, успешно сочетает мощность, крутящий момент и надежность. Благодаря системе отключения цилиндров этот двигатель способен экономить бензин при малых нагрузках. Среди особенностей LC9 стоит отметить потрясающий ресурс цепи ГРМ, которая способна ходить около 200 тыс. миль.

LFA – шестилитровый бензиновый мотор, который в 2008 году вошел в список лучших американских двигателей. Его блок и ГБЦ изготовлены из алюминия, применяется же LFA в гибридных версиях Chevrolet Tahoe с 2008 года.
Бензиновый мотор L9H, используемый для Chevrolet Tahoe 6.2, числится в линейке Vortec 6200. Его мощность составляет 380 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н·м. В основе конструкции лежит алюминий, плюс ДВС оснащается гидрокомпенсаторами клапанов.

Если вы приобрели подержанный Шевроле Тахо с одним из упомянутых выше моторов, рекомендуем при плановом ТО промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Это снимет частицы нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.
Также учтите, что выбирать подержанный экземпляр нужно крайне внимательно, обращайте внимание на состояние ДВС, убедитесь, что не было перегрева в результате проблем с термомуфтой или отказа водяной помпы, загрязнения радиатора. Ведь перегрев провоцирует закоксовку масла и последующее масляное голодание.

GMTK2XX

Для четвертого поколения Шевроле Тахо, которое поступило в массовое производство в 2014 году применяли разные бензиновые моторы: L83 и L86. Объем L83 составляет 5,3 л, мощность – 360 лошадиных сил, а крутящий момент – 518 Н·м. Восьмицилиндровый V-образный агрегат имеет следующие особенности:

Система отключения цилиндров, которая при необходимости изменяет фазы газораспределения. Она с легкостью превращает шестилитровый мотор в трехлитровый и позволяет экономить до 15% бензина.

Адаптивная выхлопная система.

Двигатель L86 объемом 6,2 л с алюминиевым блоком цилиндров развивает 426 лошадиных сил мощности, при этом крутящий момент достигает 624 Н·м.

АКПП, полный привод Chevrolet Tahoe

Для Тахо применялись автоматические трансмиссии, количество ступеней в которых варьировалось от 4 до 6: 4L60-E, 4L80-E, Hydra-Matic 4L60, 6L80. Подробнее о них можно узнать в статье про Cadillac Escalade (для перелинковки). Безраборный ремонт автоматических трансмиссий возможен с помощью RVS Master Transmission Atr7.
Что касается АКПП последнего поколения, производитель продолжает выпускать шестиступенчатый автомат 6L80. Эта коробка успела хорошо себя зарекомендовать и способна долго ходить в случае своевременной замены масла, фильтра. При агрессивной манере езды есть смысл сокращать интервал замены масла, ведь оно быстрее загрязняется, а это опасно для фрикционов блокировки муфты.
Для раздатки, мостов, которые используются в полноприводных Шевроле Тахо, и механической трансмиссии 5LM60 стоит применять присадку RVS Master Transmission Tr5, польза которой доказана результатами независимых изысканий. Присадка делает переключение более легким, восстанавливает номинальные размеры деталей, компенсирует имеющийся износ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector