Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качественная замена подушек двигателя Лансер 10: передних и задних опор

Качественная замена подушек двигателя Лансер 10: передних и задних опор

Периодический стук в передней оси, лёгкая вибрация на руль в процессе движения автомобилем — это признаки неисправности технического средства. С «первого раза» определить источник поломки трудно, практически невозможно, так как речь может идти о неисправности нескольких агрегатов одновременно: рулевой рейки, стабилизаторе и подушке двигателя.

Оперативно выявить неисправность помогут специалисты автосервиса при помощи специального оборудования. Параллельно будет проведён осмотр смежных деталей и оборудования.

Наши услуги, когда требуется замена подушек двигателя Лансер 10

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Мицубиси. Наиболее частые обращения владельцев связаны с профилактикой подвески и ходовой части, а именно:

  1. Диагностика передней подушки и задней опоры двигателя, замена при наличии признаков неисправности;
  2. Проверка состояния фиксации подрамника, передней лыжи;
  3. Профилактика амортизаторов, пружин, замена при обнаружении утечки;
  4. Замена подушек двигателя Лансер 10, стабилизаторов, уплотнительных втулок, резиновых отбойников, опорного подшипника.

Кроме проведения текущих работ мастера нашего сервиса выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системой, электропитания.

Перепрошиваем электронный блок управления двигателем при обнаружении некорректной работы, устанавливаем новые параметры мощности, нормы потребления топлива.

Наличие специальных боксов для покраски способствует принятию заказов по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовке, покрытию лаком, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.

Причины и признаки того, что необходима замена подушки двигателя Лансер 10

Характерные признаки неисправности:

  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • Стук в передней оси в процессе движения;
  • Вибрации в руль на средних и высоких скоростных режимах.

Признаки проявляются комплексно, что упрощает процедуру диагностики работникам СТО.

Из-за чего чаще всего может потребоваться замена подушки двигателя Лансер 10:

  • Длительный износ;
  • Последствия аварии, столкновения, удара;
  • Некачественный продукт;
  • Нарушение технологии установки;
  • Особенности стиля и манеры управления техническим средством.

Диагностика и замена задней опоры двигателя Лансер 10, а так же его подушки на СТО

Процедура осмотра проводится как в моторном отсеке, так и под днищем. Для удобства обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом.

Главная задача мастера на начальном этапе заключается в визуальном осмотре, обнаружении дефектов, неисправностей, фиксации данных в специальном журнале.

Чтобы проверить работоспособность механизма крепления двигателя достаточно использовать металлический рычаг с длинным плечом, монтировку. Путём отжима – прижима можно оценить состояние работоспособности, степень износа. На основании полученных данных мастер принимает решение о выборе способа ремонта, количеству необходимых запасных частей.

Подготовительный этап: новая передняя подушка, задняя опора, набор инструментов, смазка, ветошь, дополнительное освещение, подвижная гидравлическая опора для поддержки.

Особенности замены передней подушки:

  1. Вывешивание автомобиля, демонтаж защиты поддона картера;
  2. Отвинчивание трёх болтов передней лыжи;
  3. Подставка опоры под поддон картера, фиксация мотора;
  4. Демонтаж передней подушки;
  5. Промазывание смазкой болтов (всего – 4, вместе с креплением);
  6. Установка новой подушки на штатное место, сборка в обратном порядке.

Замена задней опоры двигателя Лансер 10:

  1. Демонтаж воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к верхнему крепежу опоры;
  2. Снятие защиты поддона картера;
  3. Отвинчивание передней лыжи, лонжерона, подрамника;
  4. Установка гидравлической подставки;
  5. Снятие опоры, проверка места крепления;
  6. Установка новой опоры, сборка по уже известному ранее алгоритму.

В ходе проведения замены подушки, опоры, желательно провести осмотр смежных деталей и агрегатов на предмет их целостности. Возможно, некоторые из них нуждаются в ремонте или профилактике.

Доступный сервис Митсубиси Лансер 10: замена опор двигателя и его подушки с гарантией качества

Чтобы сделать ремонт в нашем сервисе доступнее для большинства владельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику по стоимости услуг, корректируем в сторону снижения. Детали и комплектующие, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, имеется подтверждение.

Владельцам автомобильной марки Мицубиси предоставляется возможность приобретения покупки деталей по ценам от изготовителя. Таким образом, можно немного сэкономить на проведении ремонтных работ без причинения вреда автомобилю. С целью привлечения большего количества посетителей, мы систематически проводим акции, предоставляем скидки, внедряем бонусные программы.

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака владелец технического средства имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ. Срок гарантийного обязательства от сервиса подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта.

Щелчки при запуске двигателя лансер 10

Зарегистрированный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2012
Из: Киев

Привет всем!
У моего EvoX SST появился противный звук (скрежет) при первом запуске двигателя, но только утром или когда машина постоит часиков 8-10 (т.е. как я понимая — на холодную). Интересный еще тот факт, что при втором моментальном запуске уже без скрежета.
Во всех остальных режимах коробка работает без замечаний, переключение передач четкое и без посторонних звуков.
Ездил к официалам, а также был в раллистов, и никто не знает что это за звук.

Вот видео запуска двигателя:
Первый запуск — http://youtu.be/UE6xPPeL-fM
Второй запуск — http://youtu.be/BSvzgpzfu4w сразу после первого и уже без «плохого» звука.
и вот еще видео, где четко слышен звук http://youtu.be/nZBZjdaUHsM

Может есть в кого-то идеи что это может быть?

Зарегистрированный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2012
Из: Киев

Зарегистрированный пользователь

Группа: Пользователь
Сообщений: 3019
Регистрация: 29.3.2007
Из: Moscow

масло и прошивка одновременно ?

что за масло ? имху вернуть прошивку да посмотреть

Зарегистрированный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2012
Из: Киев

После замены масла сделал прошивку коробки (у официалов). Прошивка которая подводит диски и т.д.

Зарегистрированный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2012
Из: Киев

Есть идея что данный звук не связан с коробкой ССТ, а с стартером. важно. звук никогда не повторяется при втором-третьем запуске, только после длительной стоянки автомобиля.

Теория:
после отключения питания на стартер нужно еще втянуться назад шестеренке стартера, которая крутит маховик по зубчатому венцу. И вот это самое втягивание происходит со скрежетом. т.е. в данном случае, за ночь закисает и при первом запуске скрежещет. После первого пуска в направляющие бендикса попадают частицы остатков смазки и при следующих запусках тихо. При длительном бездействии эти частички впитываются грязью и ржавчиной, т.е. соединение закисает.

Читать еще:  Volkswagen touareg какой двигатель самый надежный

Решение: Снимать стартер, чистить, смазывать.

Митсубиси лансер 10 не заводится

Не заводится Митсубиси Лансер 10: причины, как исправить

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении,
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

  • на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды,
  • на физическом уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Визуальный осмотр свечи

Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Комплект новых свечей

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПрактически сразу после заправки
ФорсункиПостепенное ухудшение пуска
БензонасосМашина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистральПостепенное ухудшение пуска
Топливный фильтрСразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer. Масло Митсубиси – высококачественный продукт, выпускаемый для автомашин Mitsubishi Lancer 10 масло моторное

Качество моторной жидкости определяет работу многих компонентов автомобиля, в частности — его силового агрегата. Если масло теряет свои свойства, то его дальнейшее использование не имеет смысла. Сегодня вы узнаете, как меняется моторное масло для Митсубиси АСХ и какой расходный материал лучше выбрать.

Какое масло лить?

Какое масло лить — таким вопросом задавался каждый владелец Митсубиси АСХ. И недаром, ведь эти авто чувствительны к заливу смазывающей жидкости, а значит, и к выбору расходного материала следует подойти со всей ответственностью. Поэтому компания Митсубиси, как и многие другие мировые авто-производители, наладила производство своего собственного масла.

В автомобили АСХ производитель рекомендует заливать исключительно оригинальную жидкость Engine Oil. По своему классу вязкости это ММ (моторное масло) соответствует классификации 5W30 и является полностью синтетическим расходным материалом. Оно соответствует международным спецификациям API и ILSAC.

Сколько нужно лить? При замене моторной жидкости в двигатель войдет около 4.2 л материала, поэтому перед заменой рекомендуется приобрести пятилитровую канистру жидкости. Желательно иметь небольшой запас масла под рукой, чтобы при необходимости его можно было долить.

По регламенту замена ММ должна происходить каждые 15 тысяч км пробега. Но если учесть не очень высокое качество топлива и условия эксплуатации авто на отечественных дорогах, то этот интервал стоит снизить до 10 тысяч км пробега.

Впрочем, так делают большинство автовладельцев Митсубиси АСХ.

В любом случае автомобили японского производства требуют залива только качественного ММ. Поэтому к рекомендациям производителя стоит отнестись с вниманием. Если вам не удалось найти такое ММ в своем городе, то постарайтесь связаться с дилером и заказать продукцию через него. Также можно попробовать приобрести масло через Интернет.

Проводим замену

Процесс замены смазывающего материала в двигателе не является слишком сложным, так что справиться с ним сможет любой автолюбитель.

Что понадобится?

Перед проведением технических работ подготовьте заранее все, что вам может понадобиться в процессе:

  • новое моторное масло Engine Oil в пятилитровой упаковке;
  • новый масляный фильтр для двигателя;
  • тару для сбора отработанного ММ;
  • жидкость WD-40;
  • шлицевая отвертка;
  • уплотнительное кольцо для сливного отверстия.
Читать еще:  Высокие обороты на холостом ходу двигателя akl

Специальная емкость для слива отработанного ММ — можно сделать самодельную Шлицевая отвертка — может понадобиться для зачистки резьбы сливного отверстия от остатков старого уплотнительного кольца

Подготовив все это, можно приступать к непосредственному процессу смены моторного масла.

Пошаговая инструкция

Для начала вам необходимо найти яму или подъемник — так менять ММ гораздо удобнее.

  1. Заехав на яму, возьмите гаечный ключ и жидкость WD-40 и залезьте под днище авто. Вам необходимо демонтировать защиту двигателя Митсубиси АСХ. Для этого смажьте болты крепления жидкостью WD-40 и подождите несколько минут, чтобы могли откиснуть. Как правило, болты закисают и в этом случае их нужно снимать очень осторожно, поскольку есть вероятность их повреждения. Итак, откручиваем четыре винта крепления защиты мотора вашего Митсубиси АСХ.
  2. Сняв защиту, вы увидите пробку сливного отверстия ММ.
  3. Далее, возьмите тару для сбора отработанного смазывающего материала и подставьте ее под пробку. Обратите внимание! Пробку сливного отверстия следует откручивать тогда, когда двигатель немного остыл. На горячем двигателе моторную жидкость менять крайне не рекомендуется, поскольку горячим маслом можно обжечься, поэтому дайте агрегату какое-то время, чтобы остыть.
  4. Гаечным ключом открутите крышку сливного отверстия. Начался процесс слива отработанного расходного материала. Подождите около 30-40 минут, пока ММ полностью не сольется.
  5. Если вы меняете ММ с промывкой двигателя, то закрутите крышку сливного отверстия. Далее, залейте в мотор около четырех литров промывочной жидкости, запустите двигатель. Дайте ему поработать какое-то время, а лучше — сесть за руль и совершит поездку. На промывочном материале необходимо проехать хотя бы 10 километров, чтобы жидкость прошла по всей системе и собрала все отложения и грязь. После этого вам нужно заехать на яму и повторить процедуру слива «промывки».
  6. Теперь вам нужно демонтировать масляный фильтр. Он находится под днищем рядом со сливной пробкой, поэтому его снимать будет удобней из-под днища. Намотайте на него тряпку, чтобы это сделать было легче, поскольку могут возникнуть некоторые проблемы с его демонтажем. Если снять фильтрующий элемент у вас не получается, то воспользуйтесь специальным ключом — он представляет собой цепь, которую наматывают на фильтр для большего удобства демонтажа.
  7. Теперь опять залезьте под днище авто и замените уплотнительное кольцо для сливного отверстия. Старое может посыпаться, поэтому возьмите отвертку и ликвидируйте все останки старого кольца.
  8. Затем нужно закрутить крышку сливного отверстия.
  9. Установите новый масляный фильтр на место старого, предварительно налив в него немного смазывающего вещества. Также не забудьте смазать резиновые элементы на самом фильтре, если таковые имеются.
  10. Откройте горловину для залива ММ в двигатель и налейте в него около четырех литров вещества. Помните о том, что при замене ММ в Митсубиси АСХ в систему должно зайти 4.2 литра, но если вся отработанная жидкость не стекла, то, соответственно, и заливать нужно будет меньше. В любом случае пользуйтесь щупом для контроля уровня жидкости.
  11. Запустите мотор и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  12. Заглушите двигатель, проверьте имеющийся в нем уровень масла по щупу. Если все в порядке, то закрутите крышку заливной горловины.
  13. Залезьте под днище авто и визуально осмотрите его на предмет утечек. Если все в норме, то прикрутите на место защиту двигателя.

Lancer – знаковая модель для Mitsubishi, неслучайно в нынешнем году она будет праздновать свой 45-летний юбилей. Лансер 10, производство которого стартовало в 2007 году – последнее поколение этого компактного автомобиля.

Популярность этого бренда во всём мире очень высока, неслучайно сборка модели осуществляется на пяти заводах в разных странах.

Обладая индивидуальным экстерьером, комфортабельным салоном и линейкой экономичных и производительных силовых агрегатов, Lancer X в полной мере отвечает высоким японским и мировым стандартам в области качества, надёжности и безопасности.

Щелкает на холодную

Всем привет! Уже спрашивал по данному вопросу примерно год назад. Спрошу еще раз (чтоб уж наверняка)

Сутра на холодную завожу двигатель на прогрев. Периодически (минута-полторы) в двигателе происходит звонкий щелчок, обороты падают до 400-300, потом выравниваются.

Ручка климата стоит в авто, кондиционер включен. Вроде-бы когда выключаю вручную кондиционер щелчков не происходит.

Это нормально вообще?

Комментарии 29

Да… щелкает… постоянно. так что и на горячую щелкает… втягивающее так работает… У меня даже на прогретой обороты скачут

Да, это реле кондея.
Я даже в первый год владения машиной на гарантию приезжал с этим звуком)

Ну все я успокоился полностью)

При включении муфты кондея там не только обороты, там и напряжение бортовой сети до 13 ки падает. Так что это нормально.

Спасибо, а то что кондиционер включен при прогреве это нормально? Ему это не навредит, или на время прогрева отключать?

Обсолютно не вредит. У меня климат, так я вообще на эти моменты внимания не обращаю.

у меня тоже климат, постоянно в авто стоит. Ну и кондиционер постоянно включен, я даже не обращаю внимания на переключатели. только томпературу иногда подкручиваю поудобнее

Ну и не заморачивайся.

Спасибо, а то что кондиционер включен при прогреве это нормально? Ему это не навредит, или на время прогрева отключать?

Честно говоря, не догоняю этот алгоритм работы климата. Нафига он в режиме «avto» кондей врубает при прогреве авто?! При этом вроде ещё циркуляция воздуха в салоне включается. Не ? Как у тебя это выглядит при заводе авто и положении крутилок в режиме «avto» ? Загораются индикаторы кондея и циркуляции воздуха в салоне ?
А периодические щелчки — это реле срабатывает и включается муфта. Естественно, обороты просядут в этот момент.

Циркуляция не включается. В режиме авто если был включен кондей он включенным и остается при запуске

А, возможно и так! Кнопка то без фиксации, трудно запомнить, что там до этого было включено или выключено.) Если память не изменяет, я кондей выключал крайний раз, но недавно включил зажигание и загорелись оба индикатора…Что-то я совсем запутался ))) Надо будет ещё раз проверить. А недавно в дождь, через пару километров все стекла запотели нафиг, пока не начал ручку крутить.Блок правда 209 -й стоит. Попробую ему дамп памяти от 403-го скормить, а там видно будет.

Читать еще:  Что стучит в холодном 402 двигателе

Думаю прошивка до 403 от запотевания не поможет =) Но на работу системы вобщем говорят влияет.
Я кондей вообще не выключаю, как поставил в авто и не трогаю =)

Допустим на улице 0…+5°С. Спрашивается, зачем он нужен сейчас ? Я не беру в расчет то, что периодическое включение кондея в зимние время благотворно сказывается на общей работе системы. Но крутит муфту «колено». Зачем эта лишняя нагрузка в холодное время года ?

Хз) в низкие температуры вроде не щелкает при прогревании кстати! Может все таки он и не включается? Просто индикация не пропадает

А если будет +15? Не знаю как другим, но мне при такой t-ре комфортно будет и без кондея, даже печку больше сделаю. Зачем в этот момент горит индикатор кондея, а может и сам кондей работает?Нафига ? ))

Хз) не вдавался в подробности)

Хз) не вдавался в подробности)

А смысл похоже простой. При задании определенной температуры, кондей включается чтобы разбавить горячий воздух. Принцип смесителя в душевой )))

Срабатывает муфта кондиционера, обороты должны падать до 600

ПРИ ЗАВОДКЕ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ

П ри заводке стук в двигателе возможен в период похолодания, когда масло не заменено на зимнее. Это стучат гидрокомпенсаторы клапанов, причем, чем сильнее становятся холода, тем дольше остается стук, до 30 – 40 секунд. Проблема решается заменой масла, фильтра. Если при заводке стук в двигателе возникает глухой, машина от него сотрясается, повторяется он 6 – 7 раз, а затем затихает, одна из форсунок отказала с вероятностью 99,9%. Дым выхлопа после стука становится белым и идет из глушителя 30 секунд. Стук клапанов на холодном двигателе в конце его заводки может возникать из-за возвратного механизма бендикса. Начинается стук в момент схватывания, стук при этом глухой. Износ может быть у бендикса или вала, это влияет на нормальное разъединение маховика и бендикса, отсюда и возникает стук.

Стук после прогрева двигателя вполне может означать, что у стакана клапана закончился ресурс. Периодичность стука при этом в 2 секунды, стук тоже двойной, происходит это лишь на оборотах 2000 – 1500, на любой скорости, от 1 до 5. С увеличением передачи стук становится тише, но не исчезает.

При заводке стук в двигателе.

Ужасный стук при заводке, возникающий в момент прокручивания стартером, а затем пропадающий может являться причиной вывернувшегося болта в маховике. Это может быть неплотно закрученная подушка двигателя, стартер создает сильную вибрацию, которая на подушку передается. Шестерня распределительного вала имеет демпферную систему, при сборке необходимо сделать 3 оборота, застопорить ее, чтобы шестерни были в соприкосновении. Но, основной причиной, как правило, служит поломка маховика. Он откалывается по кругу между зажимным диском и крепежными болтами на коленчатом валу. Это способствует образованию люфта.

В некоторых случаях причиной может стать выход из строя пластина привода гидравлического трансформатора. Глухой стук двигателя при заводке может сигнализировать об уменьшении уровня масла. Его необходимо проверять щупом, а не по бортовому компьютеру, расхождения, в некоторых случаях, довольно значительные. Задиры на поршне всегда сообщают о себе характерным стуком, избавиться от него не получится без замены двигателя.

Чтобы изучить стук при заводке двигателя в моторном отделении, нужно вначале завести двигатель. Далее нужно изучить вибрацию, давление масла. Необходимо так же проконтролировать, не соприкасаются ли какие-то навесные агрегаты между собой. Затем зажигание нужно выключить, свечи отключить. Теперь двигатель нужно прокрутить. Если стук остался, выворачиваются свечи. Если теперь при прокручивании стук исчез, проблемы касаются поршневой системы. Это может быть просадка поршня, от чего они колотят в отверстиях блока или гильз, поломка юбки поршня. Кроме того, причиной в этом случае может быть шатун. Разбитый вкладыш шатуна, трение пальца о цилиндр, сломанный палец или разбитая его втулка могут быть одной из причин. Если повреждения во вкладышах шатунных или коренных, то давление масла упадет. Может износиться постель распределительного вала. Если стук продолжается при отключенном зажигании, двигатель гоняют без свечей стартером. Оставшиеся в этом случае стуки могут говорить о попадании в камеру сгорания инородного тела.

Изучить стук необходимо, прежде всего, для того, чтобы, как можно более точно, установить, откуда он идет. Для этого может использоваться стробоскоп, но, обычно, изготавливают самодельный, из консервной банки с трубками. Продаются такие трубки в аптеках. В недоступных местах используют металлический прут нужной длины. Один конец прижимают к двигателю, второй к уху. Диагностику нужно производить через 10 минут работы двигателя, за это время масло полностью прогреется. Вкладыши стучат громче именно на горячем масле, поскольку оно разжижается, зазор увеличивается.

Отключая по очереди цилиндры, можно точно выяснить источник звука. Если стук был под нагрузкой, то придется с отключенным цилиндром проехаться, затем включить его, отключить следующий. Отключить каждый по очереди несложно, для этого снимается провод высокого напряжения и заземляется на двигатель или корпус.

На инжекторных моделях снимается разъем с форсунки. Неприятные стуки в двигателе на холодную заводку возникают при низком качестве заливаемого масла, редкой его замене. Это стучит гидрокомпенсатор клапанов. Избавляются от проблемы промывкой двигателя, заливкой синтетики. Для очистки используют две канистры промывочного масла. Если порвана прокладка на коллекторе выпускном, и целостность глушителя возле коллектора нарушена, то на низких оборотах стука не будет, на высоких он усиливается до звона.

Непонятный одноразовый стук при заводке двигателя на холодную является головной болью всех владельцев Шевроле Лансер, или большинства из них. Многие связывают его с опорами ДВС, между которыми и защитой картера подкладывают резину. После чего болт затягивается, стук пропадает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector