Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра а c20ne стук из поддона

Опель вектра а c20ne стук из поддона

Не сейчас. Месяц бесплатно. Стук в двигателе мотора C20NE Opel vectra. UAsylhanE. Загрузка Отменить подписку на канал «UAsylhanE»? Нет. Отказаться от подписки. Обработка.

Есть ли стук при движении? Послушай наверняка, изменяется ли частото стука при увеличении оборотов. Может и не понадобиться ехать в Минск:clap1: Сообщение отредактировал Drusha — , Danik Просмотр профиля. , Малиновка Пользователь №: Vectra A x20xev Фухх, вроде пронесло. Сразу два спеца сказали что это гидрокомпенсаторы колотят. Если двиган разогреть то и вовсе стук проподает. Кстати, не по теме. что за нагнетатель стоит у левого крыла возле расширительного бочка?двиг.x20xev наверное (IMG:ZVOOK.ONLINE). «Предыдущая тема · VectraSignum · Следующая тема». 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0).

Opel Vectra A owner story — DIY repair. Всем доброго времени суток, в продолжении темы ТУТ занялся на выходных заменой маслонасоса, особо расписывать тут не чего, но все же пару коментов под фотками оставлю попутно был заменен ремень ГРМ на новый, замена масло на i-sint 10w/40, и антифриз. Для демонтожа насоса, следует первоначально дем Всем доброго времени суток, в продолжении темы ТУТ занялся на выходных заменой маслонасоса, особо расписывать тут не чего, но все же пару коментов под фотками оставлю попутно был заменен ремень ГРМ на новый, замена масло на i-sint 10w/40, и антифриз.

Внутри машины ничего подозрительного не слышно. Sign Up Login with. Поделиться 8 Версии были разные, от пальцев поршня и перекладывания на видео точно не «перекладка» хотя- х.

Непонятный стук c20ne помогите определить — 4 цилиндровые — Opel Omega Club

Fusion , Мышаня , Alex-Pilot. Vectra Club Russia Добро Пожаловать! С20NE Появился стук в двигателе уже давно месяцев думал компенсаторы стучат и как всегда то времени то денег не оказалось. И вот отогнал машину спецам там сказали что компенсаторы рокера распредвал в порядке и что надо снимать поддон и смотреть шатуны. Что может там стучать? Давление и на холодную и на горячую в норме лампочка по крайней мере тухнет. При заводке на холодную стук появляется не сразу, а через секунд примерно Звук похож на стук не правильно отрегулированного клапана.

При резком увеличении оборотов стук не прекращается. Попробуй проконсультироваться у других спецов, все-таки скорее это заклинивший гидрик. Сегодня срезало шпонку на шестерни ГРМ та что на коленвалу и как закон подлости 75 км от дома Всем спасибо за ответы.

Контактная информация пользователя Мышаня. Но уже можно сказать что я ошибся на счёт шестерни Оказывается срезало зубья на ремне ГРМ. Сейчас спецы разбераются что там на самом деле стучало. Контактная информация пользователя vectrovod. Еще посадочные места гидриков могут быть изношены.

Контактная информация пользователя Mamsur. Гидрики новые, шпонка цела, масло мотюль, на шелле так-же было.. Цилиндры довольно сильно изношены но масло не жрет, да и поршень по другому бы стучал, и не долго Контактная информация пользователя Mehanik. Вчера залил 20w50 стало намного приятней но грохот все равно нерввирует.

Прослушал все «палочкой» звук точно в голове. Вопрос как это лечится? П,С, при замени гидриков совершенно не понял как вынимается вал из пастели — ни одного болта — для этого что голову откручивать надо?

Решил задать свой вопрос в этой же теме. Зимой в морозы, после проезда по луже Мышаня спасибо помог разобраться появился стук в двигателе звук как у трещетки трррррррррррррр , причем появляется только при оборотов.

При меньших и больших оборотах оного нет. В связи с чем вопрос: Заранее спасибо всем кто откликнется. Попробуй ослабить ремень генератора, мне помогло. Тарахтение только с 1-й по 4-ю при об. Стучит так уже ооооочень долго, откуда именно стучит не понять, откуда-то из всего двигателя, гидрики новые, на то что от коллектора идет дым не обращать внимание, я маслом просто двиг зафаршмачил попробовав завести его без клапанной крышки, зато терь точно уверен что масло давит ойойой Вобщем стук такой наблюдается все время, руками все пошевелил, гидриков просевших нет, ничего не болтается, выработки на распредвале нема.

При этом двигатель заводится с полоборота, прет аки конь, и не жрет масло совсем, несмотря на сильный износ цилиндров, вобщем двиг-полтергейст. Холостые ровные, чуть подрагивает, но это из-за засранной форсунки. Вобщем не пойму, стук ориентировочно в районе 4 цилиндра, если б это стучал поршень в цилиндре из-за критического износа то как я понимаю частота звука была-бы раза в два побольше.

Да и поглуше бы был Вобщем вот такая загадка, причем стук не прогрессирует, остается какой есть, при том что эксплуатирую я двиг нещадно, ибо все равно будет ставится другой Вголове есть в наличии трещины между клапанами D Нормальная такая задачка: Тоже утром завожу стука нет , а потом через сек появляется, меллический цокот. Гидрики не менял, зато все промыл, пораскисал, ничего не изменилось, стук в районе 4-го цилиндра.

стук опель вектра б

Втягивающее работает но стартер не крутит в Опель Вектра А (решено) — 3 ответа

Для лучшего понимания необходимо понимать, как работает стартер.

Vectra Club Russia

Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса шестерни с венцом маховика венцовая шестерня маховика.

Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик. После запуска мотора коленвал начинает вращаться самостоятельно с исправным стартером ключ в замке зажигания отбрасывается назад, электрический ток на тяговое реле больше не поступает.

Отсутствие напряжения приводит к тому, что втягивающее выводит бендикс из зацепления с маховиком, в результате чего стартер перестает опель вектра а не срабатывает стартер. Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика.

Читать еще:  Где датчик температуры двигателя на polo

Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле.

Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком. Втулки стартера Частой поломкой также является неисправность втулок стартера.

Втулки стартера подшипники стартера находятся в передней и задней части устройства.

Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. Стартерный узел стал греться.

Какие «недуги» могут подстерегать стартер на Опеле и как им противостоять?

Эту проблему можно обнаружить только опель вектра а не срабатывает стартер получении непосредственного доступа к устройству. Причины, по которым узел греется, могут быть самыми разными, однако это в любом случае указывает на его поломку или некорректную работу. При запуске силового агрегата раздаются нехарактерные для этого процесса звука. Когда водитель пытается завести мотор, он может услышат скрип или скрежет. Такая проблема также может быть обусловлена поломкой генераторного узла, но неисправность стартера исключать.

Когда водитель пытается завести мотор, он может услышать щелчки, при этом сам якорь устройства вращаться не.

После поворота ключа зажигания стартер не работает

В том случае, если аккумулятор полностью заряжен, то такой признак указывает на поломке стартерного механизма. Анатолий и Жанна Гунько 12 сентября Вот вы теперь внятно распишите куда провод подсоединяли. Корпус стартера надо ставить на минусовую клемму аккумулятора.

Проверить работу электродвигателя стартера можно кратковременной подачей напряжения, дополнительным проводом опель вектра а не срабатывает стартер сечения на контакт тягового реле со стороны электродвигателя.

Если электродвигатель начинает работать, значит причину неисправности следует искать в тяговом реле. Нужно повернуть ключ зажигания, как вроде хочешь завести машину, в этот момент второй человек меряет напряжение на контакте, если его нет, то нужно искать в отрезке от замка зажигания до разъема- мой случай, завтра буду искать. Если питание есть- то проверить цепь до стартера от круглого разъемадля этого соеденить длинным проводом контакт, котрый идет на втягивающее- на твоем рисунке — контакт 2.

проблема с приборкой авто не заводится. РЕШЕНО!

всем привет, купил я себе вектру и пока её гнал по дороге загорелась лампа аккумулятора и все стрелки перестали работать, но машина ехала как и прежде, причем приборка то работала то опять гасла, в итоге приехал домой заглушил и больше не завел, на поворот ключа не риагирует, борт комп не работает, при повороте ключа только что то щелкает под панелью, и причем машину можно было завести только тогда когда приборка внезапно начанала работать, как думаете что это?


Все дело было в ЭГУРе, проводка вся на скрутках фишек нет, низнаю что теперь делать

Opel Vectra 2003, двигатель бензиновый 2.2 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Vectra, 2004

Opel Vectra, 2003

Opel Vectra, 2006

Opel Vectra, 2007

Комментарии 31

Надо взять на вооружение сей метод. Отлично должен срабатывать после хорошего бодуна.

Все как у меня. Тем более если и гидрач отказал, то проблема в контактах блока АБС.
www.drive2.ru/l/497515268747035035/

Это по-хорошему получается блок ABS надо менять?

Ну, с таким подходом ты полмашины поменяешь.
Сначала нужно установить причину неисправности, а не рвать тельняшку на британский флаг.
Пока я вижу две причины, либо проблема с питанием автомобиля, либо проблема в высокоскоростной кан-шине.
Поэтому, и написал про уточнение сработки реле стартера для того, что бы разделить отдельно мух от котлет.

Реле не работает, только то что под приборкой

Если реле стартера в монтажном блоке не срабатывает при попытке запуска двигателя (все же не мешало бы и само реле проверить на работоспособность), то высока вероятность, что проблема связана с высокоскоростной кан-шиной. Сигнал от CIM-модуля (модуля рулевой колонки) не поступает на блок управления двигателя, а этот блок в свою очередь не подает минус на обмотку реле стартера. А реле стартера не запускает в работу втягивающее реле стартера и т.д.
Если уверены, что все проверили по питанию (кстати, про напряжение на AKБ до сих пор ни слова), то тогда, прежде всего, проверять всю кан-шину от CIM-модуля до модуля управления двигателем на предмет обрыва, подкорачивания проводки шины между собой, либо на массу.
Тут давеча RoniSize02 говорил про контакты блока ABS. Да вполне возможно, что и тут проблема. Для этого достаточно отсоединить сам блок ABS, и в фишке от этого разъема скрепками перемкнуть между собой нужные контакты (инфы полно в интернете) этой шины, если проблема в блоке ABS, то двигатель должен запуститься.
Если с проводкой высокоскоростной ка-шины все в порядке, то искать методом исключения неисправный модуль, который работает по этой шине.
Если с мультиметром дружите, то можно продолжить. А так все же лучше обратиться к автоэлектрику, чем подряд менять все электронные блоки.

Завтра куплю новый аккум заменю клемы, попробую замкнуть скрепками АБС контакты, ну если уж что то погоню к электрику, спасибо за помощь

Одним АКБ не отделаетесь. Купите самый дешевый китайский мультиметр (300-500 руб.) – простейшие измерения, думаю, сможете проделать. Ну, и еще запланируйте 15$ на покупку на aliexpress сканера op-com (это для экономии денег).
Про перемыкание скрепками контактов в фишке ABS модуля, если нужной инфы не найдете, то тогда лучше уточните от греха подальше.

Мультиметр есть где взять) а на диагностику я проще заеду

TT-38 — недостаточно информации.
Опиши подробно, что происходит с приборкой. Вставил ключ, поворот ключа на включение зажигания (что кажет приборка, какие горят индикаторы), попытка запуска двигателя, что происходит с приборкой?

Читать еще:  Ауди 100 падает давление масла в двигателе

на приборке горит чек и лампа аккумулятора, и на экранчике пару ошибок моргает, стрелки стоят на месте, поворачиваешь ключ и машина ни как не реагирует, лишь щелчек под приборкой где то

Описание не изобилует подробностями, Ну, да, ладно.
Начнем с того, что в Вашем случае приборка вообще не при делах, ее поведение, это следствие другой неисправности.
То, что щелкает, слева под торпедо, то это срабатывает реле 15 шины в монтажном блоке реле и предохранителей модуля BCM (управления кузовным оборудованием), а вот толку от этого ни какого.
Причин неисправности может быть несколько. Но начните с самого простого – проверьте напряжение на клеммах АКБ, проверить соединение минусовой клеммы с кузовом (вполне возможно, что там контакт вообще на соплях), ну и еще, хоть и маловероятно, проблема может быть в разложившемся от старости (сырости) минусовом проводе от АКБ до кузова.
То, что во время движения загорелся красный индикатор “АКБ”, говорит о том, что проблема возникла в работе генератора. Поэтому, не мешало бы зачистить и пережать все клеммы на генераторе.
Если не поможет, то тогда можно будет поговорить и за другие причины.

гидро усилитель причиной не может быть? просто про клемы и контакты я уже это всё проделал

Напряжение на АКБ проверили? Может аккумулятор сдох.
Одной из причин, может быть и ЭГУР, но это к экстрасенсам. А я лишь только могу гадать на кофейной, и то при наличии кодов ошибок, которые нужно продиагностировать.
Попробуйте еще проверить сработку реле стартера (это при наличии музыкального слуха) в монтажном блоке реле и предохранителей моторного отсека. То есть, при попытке запуска двигателя – это реле должно щелкнуть.

Вы просто незаменимы в вопросах электрики, продолжайте помогать людям в этом направлении)

А ошибка руля высвечивается ? В момент когда все стрелки падают ?

гидрач вообще отказал.

У меня точь в точь такаеже беда пропайка приборки не помогает. Масса на рулевую колонку тоже не помогает. В чём проблема не понятно. Но по сути где-то плохой контакт на кан шине. Предохранители 100500 раз проверил релюшки поменял фишки переснимал промазал спец жидкостью для контактов не помогло :(((

Opel Vectra 2.2 DTi-16V 5дв. хэтчбек, 125 л.с, 5МКПП, 1999 – 2002 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель или коробка

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Opel Vectra 2.2 DTi-16V / Опель Вектра в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector