Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Выход из строя стартера – довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. В публикации речь пойдет об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить причины поломки и алгоритм замены устройства? А также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала. Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт. Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится. Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже. Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку. После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2. А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

В случае установления точной причины неисправности – вилка или же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов. Здесь также не должно возникнуть особых затруднений. В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые. На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит.

Как правильно ремонтировать и заменять детали

Вам не обойтись без нижеприведенной инструкции, если ремонт предполагается осуществлять на втором поколении Рено Меган 2 либо другом автомобиле данной марки. Так как Вы уже знаете, где размещается устройство, ремонтные мероприятия выполнить самостоятельно не составит труда. Нужен лишь гаражный бокс с ямой, либо отдельно смотровая яма и домкрат. Для корректной работы следует заранее позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как указано выше, ремонтные мероприятия стартера выполняются лишь тогда, когда обесточена электросистема, чтобы обезопасить себя от короткого замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты трансмиссии, которые крепят стартер к силовой установке.
  3. Затем следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что позволит полностью демонтировать ремонтируемый узел целиком. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  4. Затем выкручивают два винта большой длины. Это позволит провести полную разборку узла. Вилку отключать необходимо аккуратно.
  5. Для снятия бендика, шкив деталь размещается на жесткой поверхности. После применяется специальная оправка с помощью, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести окончательно бендикс.
  6. Проводится очистка частей механизма и выполняется монтаж нового бендикса, после чего он стопорится кольцом. Данный шаг говорит о завершении процедуры ремонта бендикса.
  7. Затем выполняется разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким способом происходит очистка элементов от грязи. Проводится смазка все движущихся составляющих, после редуктор монтируется на штатное место.
  8. Затем устанавливается шкив бендикса в передней части корпуса. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

По завершению всех этапов следует выполнить установку щеточного узла и подключить все подводящие ток провода.

  • На заключительном шаге выполняется закручивание винтов основной корпусной части, после чего фиксируются оставшиеся элементы.
  • После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится. Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует добиться срабатывания втягивающего блока бендикса, чтобы он появился снаружи. Основное правило при выполнении диагностики – верное расположение контактов. Наличие ошибок приведет к короткому замыканию.

    После полной уверенности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в обратной последовательности. При установке следует не забыть подсоединить плюсовые клеммы, после чего затянуть два винта вверху силовой установки.

    Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие неприятности довольно распространены на Рено Меган 2. Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой. Из этого видно, что ремонтная процедура узла довольно нетрудоёмкая и проста, с ней может вполне справиться и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной инструкцией. При возникновении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, или же наоборот, стартер крутит, но не заводится, а также случается, что исключительно не заводится в мороз, их следует устранять на раннем этапе появления. В противном случае, двигатель не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

    Подводим итоги

    В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать основные положения инструкции и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым лучшим образом, и не заводится в мороз. Для выполнения замены необходимо знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма. Непосредственно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без труда. При отсутствии крутящего момента на силовой установке, необходимо выполнить глубокую диагностику стартера. Самым лучшим выходом будет являться использование компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтобы выявить почему авто не заводится.

    В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов либо же нехватки знаний касательно автомобильного устройства Рено Меган 3, что не позволяет вам отличить бендикс от вилки, лучше не экономить, а сразу обратиться к профессионалам. Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтобы механизм прослужил долго, следует приобретать лишь оригинальные штатные устройства. При подключении дешевого китайского устройства возникает вероятность плохого функционирования систем автомобиля, и вполне вероятно, что скоро появится проблема – не заводится авто. Хотя и настоящие стартеры от Рено Меган 3 стоят немало, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сравнение с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное правильно диагностировать причину.

    Почему на Рено Меган и других моделях не заводится и не крутит стартер?

    Успешный старт машины зависит от исправности стартера. Если не заводится и не крутит стартер Рено Меган, то нужно найти причину и устранить ее. Признаки и причины возможных неисправностей описаны в статье, а также даются инструкции по проверке, ремонту и замене устройства.

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Как проверить стартер своими руками?

    Инструкция по ремонту и замене механизма

    Видео «Ремонт пускового механизма Рено Меган»

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для успешного пуска двигателя. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в которую входит аккумулятор, механизм управления пуском и само устройство. Конструкция его такова, что возможны как механические, так и электрические неполадки.

    Чтобы найти причину неисправности стартера, нужно знать его устройство и принцип работы.

    Для запуска силового агрегата нужно повернуть ключ в замке зажигания.

    При этом запускаются следующие процессы:

    • в замке замыкаются контакты;
    • напряжение, поступающее от АКБ передается на обмотки тягового реле;
    • благодаря возникшему в обмотках магнитному полю, вовнутрь стартера втягивается якорь;
    • якорь толкает шток с пластиной, замыкающей контакты тягового реле;
    • после замыкания контактов запускается электродвигатель стартера;
    • в это же время выдвигается бендикс, который своей шестерней зацепляется с маховиком мотора и заставляет его вращаться;
    • ключ возвращают в первоначальное положение, и питание перестает поступать на клемму управления.

    Из описания работы стартера можно предположить, какие возможны неисправности:

    1. Стартер включен, не вращается якорь и не срабатывает втягивающее реле. Внешним признаком неполадки будет характерный прилипающий звук. Причина: полная разрядка АКБ, окисление на ее клеммах, плохая затяжка наконечников аккумулятора, обрыв в цепи между стартером и втягивающим, межвитковое замыкание и заедание якоря. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.
    2. При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело вращается. Причина может быть в подгорании коллектора или замыкании между его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккумулятора или окислении клемм, изношенности щеток или их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластин в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание между витками обмотки.
    3. Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не вращается коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте или буферного кольца, заедание или перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси или вышел из строя рычаг привода.
    4. Двигатель запущен, но стартер не отключается. Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты. В этом случае нужно выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.
    5. Появление посторонних звуков и шумов. Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, плохом креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабло крепление полюса, якорь стал его задевать.

    Если вышеописанные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совсем обычно, стоит обратить внимание на признаки, которые могут стать причиной будущей поломки устройства:

    1. Стартер начинает вращаться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
    2. После запуска двигателя пусковое устройство выходит из зацепления с опозданием, что говорит об износе зубьев венца маховика или шестерни бендикса.
    3. При полной зарядке АКБ пускатель начинает вращение с большим трудом. Это говорит об износе щеток или выработке подшипника.

    Для проведения правильной диагностики и поиска причин, почему не заводится стартер Рено Флюенс или другой модели, нужно знать технические параметры определенной модели Рено. Номинальное напряжение, постоянный ток, мощность, возникающий крутящий момент могут отличаться для разных моделей.

    Как проверить стартер своими руками?

    Для того чтобы стартер находился в исправном состоянии, необходимо уметь правильно проводить его диагностику.

    Она состоит из этапов:

    • проверка устройства в целом;
    • проверка якоря и щеток;
    • диагностика втягивающего реле;
    • проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный пуск;
    • проверка целостности обмоток.

    Проверка стартера возможна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер проверять на машине, то нужно взять длинный металлический предмет, например, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

    Наблюдая за реакцией стартера, можно сделать выводы о неисправностях:

    1. Есть искрение, но стартер не крутит. Проверить клеммы АКБ, если есть окисление, нужно их почистить. Возможно, нужно заменить реле. Также следует проверить целостность проводки между реле и пусковым механизмом.
    2. Слабое вращение коленвала после включения пускателя. Недостаточный заряд аккумулятора, повреждение питающих проводов.
    3. Слышны щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Причиной может быть разрядка батареи, плохие контакты в местах соединения, поломка втягивающего реле.
    4. Неисправность замка зажигания, возможно, что поможет чистка контактов, идущих к выключателю.

    Для более серьезной проверки стартер придется демонтировать и зажать в тисках, не прилагая больших усилий, иначе можно повредить устройство.

    Сначала проверяется работа стартера в целом. Для этого следует выполнить замыкание клемм стартера металлическим предметом или проволокой, как было описано выше. При исправном устройстве выдвинется бендикс и моторчик прокрутит шестерню. Далее следует проверить каждый узел пускового механизма (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

    Проверка втягивающего реле. Для проверки следует соединить реле с плюсовой клеммой аккумулятора, а корпус устройства – с минусовой клеммой АКБ. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку бендикса и прозвучит характерный щелчок.

    Причина, почему шестерня может не выдвинуться может быть в следующем:

    • заклинило якорь;
    • подгорели контакты;
    • перегорели обмотки реле или якоря.

    Для проверки щеток можно использовать контрольную лампочку на 12 В с подключенными к ней двумя проводами. Один и проводов нужно присоединить к щеткодержателю, другой замкнуть на массу (корпус устройства). Если лампочка загорится, это говорит о наличии пробоя в защите, щетки нужно менять. Можно проверить щетки мультиметром. Сопротивление между щеткодержателем и основной пластиной должно стремиться к бесконечности.

    К износу щеток приводит неравномерный износ коллектора. При демонтаже щеточного узла делается визуальный осмотр щеток, обмоток, якоря, втулок, коллектора. При разбитых втулках перекашивается якорь, что приводит к неравномерному износу щеток, возможно межвитковое замыкание обмотки.

    Проверка якоря делается путем подачи напряжения в 12 В на стартер в обход втягивающего реле. Если он работает, то все в порядке. Если нет, то проблемы в якоре или щетках, необходима дальнейшая разборка устройства для визуального осмотра и проверки сопротивления мультиметром.

    При диагностике якоря можно выявить такие неисправности:

    • мультиметром выявляется пробой обмоток;
    • специальным прибором ППЯ проверяется межвитковое замыкание;
    • при визуальном осмотре можно увидеть распайку коллекторных выводов.

    О замыкании обмоток свидетельствует наличие металлической стружки между ламелями корректора. Контакт между петушком и шинкой обмотки также могут быть причиной выгорания ламелей.
    Если стартер крутит, а коленчатый вал не проворачивается, нужно проверить бендикс.

    Причины пробуксовки бендикса следующие:

    • ослабление пружин;
    • загустела или высохла смазка;
    • износ роликов, становится меньше их диаметра;
    • при одностороннем износе роликов появляются потертости на плоских гранях.

    Для проверки бендикс нужно зажать в тиски, проложив прокладку, чтобы не повредить узел. Затем следует попробовать проворачивать муфту то в одну, то в другую сторону. Она должна проворачиваться лишь в одну сторону. Если это не так, то муфта неисправна и требует замены.

    Бендикс может не входит в зацепление при износе зубьев или при его залегании. Это можно определить лишь при полной разборке.

    Инструкция по ремонту и замене механизма

    Если не крутит стартер на Рено Логан, то его нужно снять, проверить и отремонтировать.

    Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

    • ключи на «8» и «13»;
    • крестообразная отвертка;
    • мультиметр;
    • пассатижи;
    • мелкозернистую наждачную бумагу;
    • чистую ветошь.

    Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты напрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне двигателя на картере сцепления.

    Чтобы его снять, нужно выполнить следующие действия:

    1. Отключить отрицательную клемму от аккумулятора.
    2. Далее следует выкрутить гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
    3. Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
    4. Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
    5. Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
    6. Установка стартера осуществляется в обратном порядке.

    На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

    • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться только в одну сторону;
    • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
    • с помощью аккумулятора проверить, выходит ли муфта привода;
    • отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать вращаться.

    Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

    1. Сначала на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
    2. Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
    3. Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
    4. Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
    5. Далее следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
    6. Затем нужно вытянуть рычажную опору вместе с резиновой проставкой.
    7. Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
    8. Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
    9. На следующем этапе снимается якорь вместе с щеткодержателем.
    10. Щеткодержатель нужно отсоединить от якоря.
    11. Воспользовавшись подходящей оправкой, нужно сместить ограничительное кольцо по якорному валу.
    12. С помощью отвертки необходимо поддеть и снять стопорное кольцо.
    13. Далее с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
    14. На следующем этапе обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять не менее 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель нужно заменить. С помощью мультиметра в режиме омметра нужно проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть бесконечным.
    15. При визуальном осмотре цапф и шлиц не должно быть обнаружено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они незначительные, то их следует устранить наждачкой и ветошью, смоченной бензином.
    16. Нужно проверить обмотку на наличие короткого замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
    17. Далее следует проверить свободно ли вращается якорь втягивающего. С помощью омметра проверяется замыкание контактных болтов.
    18. Затем выполняется осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении дефектов привод подлежит замене.
    19. На рычаге привода должны отсутствовать трещины и значительный износ пазов вилок.
    20. Собирается стартер в обратном разборке порядке.

    При сборке следует смазать детали моторным маслом.

    Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки желательно раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

    Фотогалерея

    Заключение

    Чтобы автомобиль запускался без проблем, необходима исправная работа стартера. Это сложное электромеханическое устройство, состоящее из узлов и механизмов. Чтобы, стартер исправно выполнял свои функции, должны быть исправны все детали, и обеспечено необходимое питание, поступающее от аккумулятора.

    Следует регулярно проводить технический осмотр пускового устройства, и при выявлении неисправностей сразу же их устранять. Начинать проверку нужно с аккумулятора, клемм, проверки работы основных узлов. Детали с дефектами и следами значительного износа следует заменить. Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за качеством зарядки аккумулятора, так как это один из основных составляющих успешного запуска.

    Знания устройства стартера Рено Сценик, Меган и других моделей, умение провести диагностику и ремонт пускового механизма, дает возможность сэкономит время и средства, не обращаясь к специалистам автосервиса.

    Видео «Ремонт пускового механизма Рено Меган»

    Как разобрать и проверить стартер Рена Меган, демонстрируется в ролике (автор видео — Виктор Колоссовский).

    Где находится Реле стартера на Рено Меган 2

    Автомобиль: Рено Меган 2.
    Спрашивает: Жуков Виктор.
    Суть вопроса: Где находится реле стартера на Рено Меган 2?

    Здравствуйте, подскажите, где находится реле стартера на Рено Меган 2, сетую на него так как при повороте ключа слышен своеобразный щелчок и дальше ничего не происходит, и машина не заводится, подскажите пожалуйста, как быть, что проверить?!

    На что обратить внимание перед тем как менять реле стартера?

    Без исключения на всех моделях марки Рено при наличии таких или подобных причин, необходимо проверить работоспособность следующей цепи:

      В первую очередь обратите внимание на целостность проводов, идущих на аккумуляторную батарею, на отсутствие окислов, замыканий и загрязнений.

    Проверьте АКБ и провода питания

    Блок предохранителей под капотом

    И только после того, как эти манипуляции ни к чему не привели можно обращать внимание на само втягивающее реле.

    Местонахождение втягивающего реле стартера

    На Рено Меган 2 оно расположено непосредственно на корпусе самого стартера. Его неисправность возникает в следующих случаях:

    1. Выгорают контактные пластины, которые находятся внутри корпуса реле.
    2. Сгорела обмотка реле.
    3. Разрушились внутренние части.

    Для того, чтобы самостоятельно диагностировать его состояние, когда он находится на автомобиле, достаточно лишь при помощи небольшое куска провода замкнуть два контактных болта, расположенных на тыльной стороне корпуса. Если реле рабочее – вы сразу об этом узнаете, если же ничего не произойдёт, то это значит, что ему требуется замена.

    Поломанное втягивающее реле стартера

    Оригинальный номер втягивающего реле стартера – 594653 производится компанией Valeo и имеет цену в пределах 2000-2400 рублей. Однако, как говорят многие Мегановоды, у этой запчасти существуют аналоги, цена которых в отличии от оригинала меньше почти в три раза. К таким элементам относится втягивающее реле от Датской фирмы GARGO с артикулом 235869.

    Обратите внимание!

    Перед тем как покупать новую запчасть, попытайтесь отнести неисправный элемент в специализированную мастерскую. И уже после того как вы убедитесь, что исправить его не получится можно смело идти в магазин за новой деталью.

    Щелчки при запуске двигателя рено меган 2

    а «с ключа», после «с толкача»?
    ещё не пробовал.. 🙂
    Щас соберусь с мыслями пойду.

    ———- Добавлено в 12:30 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 12:21 ———-

    ещё не пробовал.. 🙂
    Щас соберусь с мыслями пойду.
    Завелась с полтыка.
    Пусть постоит часик-другой — опять попробую.

    ещё не пробовал.. 🙂
    Щас соберусь с мыслями пойду.

    ———- Добавлено в 12:30 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 12:21 ———-

    Завелась с полтыка.
    Пусть постоит часик-другой — опять попробую.
    Коля -поставь АКБ на зарядку.

    Тэкс, ну добрался я до ямы вчера.
    Съём стартера выявил отличное состояние самого стартера («Я таких стартеров не видел ещё!» — разбирающий товарищ) и окисленные контакты на плюсовой клемме.
    Зачистили, смазали где надо, поставили обратно — врум!
    Проблема вроде как решена. Всем спасибо.
    Фотки стартера прилагаю:

    стала плохо заводиться,сегодня был в сервисе,диагноз замена бендикса.в магазине сказали что стартёр только в сборе продаётся.подскажите что можно сделать?

    Бред сивой кобылы все отдельно продается

    я вот нашёл по объявлению Стартер (Renault F3R),а подойдёт он подскажите.У меня лагуна 2 2004 г.в. двигатель 2.0 бензин коробка автомат

    у отца лагуна 2 2002года 1.6 16кл, вдруг ни с того ни с сего не заводится, при нажатии кнопки щелкает в районе стартера и гаснет панель, как бы перегружается. комп вроде показал насколько понимаю обрыв цепи со стартером, но после на след день машина завелась, теперь опять та же песня. похоже что окислились контакты на стартере, отец говорит что видно что они зеленые, окисленные чтоли, но добраться до них не получается, слишком далеко и много надо разбирать. Кто подскажет, как добраться до контактов с наименьшими затратами?

    Ничего там много разбирать не надо, открутить три болта и через днище вытащить стартер. А может дело в аккумуляторе?!

    у отца лагуна 2 2002года 1.6 16кл, вдруг ни с того ни с сего не заводится, при нажатии кнопки щелкает в районе стартера и гаснет панель, как бы перегружается. комп вроде показал насколько понимаю обрыв цепи со стартером, но после на след день машина завелась, теперь опять та же песня. похоже что окислились контакты на стартере, отец говорит что видно что они зеленые, окисленные чтоли, но добраться до них не получается, слишком далеко и много надо разбирать. Кто подскажет, как добраться до контактов с наименьшими затратами?

    Снял защиту,взял фонарик и у тебя почти всё на виду.
    Яма нужна!

    у меня такая проблема с заводкой уже 3 года..но она выскакивает 1-2 раза в год. не завелась однажды, постояла пару дней и поехал (завелась с полоборота), через день опять не завелась, завел с толкоча и поехал. и после этого не было больше проблем. через почти год опять такая ситуация. подскажите, что мне делать?

    Слазитьк стартеру и проверить там всё.

    Однозначно пропадает питание.Возможно если не в клемах на АКБ,то в местах соединения массы.

    Пришел к выводу, что дело скорее в аккуме, т. к. при прикурке авто заводится, но не факт что заведется в следующий раз, те же симптомы, возможно пришел конец аккуму, но посетила мысль об утечке тока (как то резко он умер, хотя соглашусь что старый, он у меня только 2 года, но возможно просто постепенно разряжался и поэтому сейчас не заводится и корпус авто после поездки бился статическим), напряжение аккума было 11В, понятно что разряжен, вчера проехал 200 км, этого хватило, чтобы завести машину три раза на сегодня для коротких поездок, поэтому вопрос, кто знает, предохранители 18 и 21 на блоке предохранителей и реле моторного отсека(электрооборудовани� � салона № 1 и цепи питания (через ) отключения потребителей электроэнергии в салоне № 2 соответственно), сколько должны потреблять тока, возможно что-то не отключается и тянет с аккума, разряжая его, так как при отключении этих двух предохранителей пропадает потребление,разобрался что при их отключении не работает освещение салона, дверей, центральный замок, магнитола, не включается приборка при установке ключа в картридер, может что-то еще, у меня прибор Ц4353, он позволяет измерить только до 1500 мА и прибор зашкаливает, так что не скажу сколько ампер тянет ну или аккум реально погиб

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое режим температурного запуска двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector