Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе при запуске на холодную

Стук в двигателе при запуске на холодную

Технически исправный двигатель работает практически бесшумно. Однако в какой-то момент становятся слышны посторонние звуки, как правило, это стук. Особенно отчетливо стук можно услышать при запуске двигателя на холодную, при повышении скорости и при переключении передач. По интенсивности и силе звука опытный автовладелец сможет легко определить причину, и предпримет необходимые меры. Сразу отметим, что посторонние звуки в двигателе являются свидетельством неполадок, поэтому меры необходимо принимать незамедлительно, иначе капитальный ремонт в ближайшее время гарантирован.

Как определить по стуку в двигателе причину поломку?

Силовая установка автомобиля состоит из металлических деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие можно описать как трение. Никаких же стуков не должно быть в принципе. Когда нарушаются какие-либо настройки, происходит естественный износ, в двигателе накапливается много продуктов сгорания моторного масла и топлива, тогда и начинают появляться разнообразные стуки.

Звуки можно охарактеризовать следующим образом:

  • приглушенные и едва слышные — серьезных поломок нет, но диагностику провести нужно обязательно;
  • средние по громкости, отчетливо различимые в момент запуска на холодную и при движении транспортного средства — говорят о более серьезных проблемах;
  • громкий стук, хлопки, детонация и вибрация — машину нужно остановить сразу же и заняться поиском причины.

Обратите также внимание на длительность и периодичность стука:

  1. Мотор стучит постоянно;
  2. Периодическое постукивание с разной частотой;
  3. Эпизодические удары.

Есть определенные рекомендации от портала vodi.su, помогающие более или менее точно определить суть проблемы. Но если у вас не слишком много опыта в техническом обслуживании автомобилей, лучше доверить диагностику профессионалам.

Интенсивность и тон стука: ищем поломку

Чаще всего звуки исходят от клапанного механизма из-за нарушения тепловых зазоров между клапанами и направляющими, а также из-за износа гидрокомпенсаторов, о которых мы уже рассказывали на нашем сайте vodi.su. Если действительно механизм газораспределения требует ремонта, об этом будет свидетельствовать звонкий стук с нарастающей амплитудой. Для его устранения необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма. Если же этого не сделать, то через какое-то время придется полностью менять впускные и выпускные клапаны.

О неисправностях гидрокомпенсаторов скажет звук, похожий на удары легкого металлического шарика по клапанной крышке. Другие характерные виды стука в двигателе при запуске на холодную:

  • глухой в нижней части — износ коренных вкладышей коленчатого вала;
  • звонкие ритмичные удары — износ шатунных вкладышей;
  • глухие удары при холодном запуске, исчезающие по мере наращивания оборотов — износ поршней, поршневых колец;
  • резкие удары, переходящие в сплошную дробь — износ шестерни привода распределительного вала ГРМ.

При запуске на холодную стук может исходить и из сцепления, что говорит о необходимости замены дисков фередо или выжимного подшипника. Опытные водители часто применяют фразу «стучат пальцы». Стук пальцев происходит, потому что они начинают биться о втулки шатуна. Еще одна причина — слишком ранее зажигание.

Ранние детонации — их нельзя ни с чем перепутать. Необходимо отрегулировать зажигание, так как двигатель в процессе работы испытывает сильные перегрузки. Детонации могут происходить из-за неправильно подобранных свечей, из-за появления на свечах нагара и износа электродов, из-за существенного уменьшения объема камер сгорания по причине отложения шлака на стенках цилиндров.

Гулкие удары и вибрации происходят и по причине перекоса мотора. Это говорит о необходимости заменить подушки двигателя. Если же подушка лопает во время движения, требуется моментальная остановка. Шелестящие, свистящие звуки и скрежет — нужно проверить уровень натяжения ремня генератора.

Что делать если стучит мотор?

Если стук слышен только при холодном запуске, а по мере наращивания оборотов пропадает, значит, у вашего авто большой пробег, возможно, в скором времени понадобится капитальный ремонт. Если же звуки не пропадают, а наоборот становятся более отчетливыми, причина куда более серьезная. Не рекомендуем эксплуатировать машину при следующих типах постороннего звука:

  • стучат коренные и шатунные вкладыши;
  • вкладыши шатуна;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал;
  • детонации.

Если пробег автомобиля выше 100 тысяч километров, значит, наиболее явная причина — износ силового агрегата. Если же вы недавно приобрели автомобиль, возможно, заливали некачественное или неподходящее масло и топливо. В таком случае необходимо выполнить полную промывку всей системы с заменой соответствующих фильтров и проведением диагностики. Также стук появляется при сильном перегреве мотора. В таком случае необходимо остановиться и дать ему остыть.

На основании полученной информации водитель самостоятельно принимает решение, что делать дальше. Возможно, целесообразно будет вызвать эвакуатор и отправиться на диагностику. Ну, а чтобы в дальнейшем постукиваний не возникало, придерживайтесь элементарных правил эксплуатации ТС: прохождение регулярных техосмотров с заменой масла и своевременным устранением мелких неполадок.

Почему при запуске двигателя слышны щелчки и свист? Ищем причину

Скачать PDF

Можно с большой уверенностью утверждать, что многим водителям захочется узнать, почему при запуске двигателя слышны щелчки и свист. Появление таких посторонних звуков мало кому может понравиться, к тому же это и опасно, так как может вызвать поломку силового агрегата или узлов, которые его обслуживают.

Их появление может носить временный или постоянный характер, но в обоих случаях откладывать поиск неисправности не стоит. Своевременное устранение позволит избежать крупных поломок и продлит срок службы силового агрегата в целом.

Содержание

  • Чем опасно появление посторонних звуков при пуске мотора?
  • О возможных источниках посторонних звуков
  • Как выявить такой источник?

Чем опасно появление посторонних звуков при пуске мотора?

Приятно находиться в автомобиле, в котором кроме тихого «рокота» работающего двигателя, ничего постороннего не слышно. Это признаки хорошего технического состояния силового агрегата и всех его обслуживающих систем. Появление посторонних звуков, особенно при пуске мотора, сразу настораживает владельцев машины, так как это является явным признаком зарождающихся или уже появившихся проблем.

Не нужно в прямом смысле всерьёз воспринимать слова о том, что хороший стук вылезет на наружу. Такое «вылезет» может привести к тому, что придется выбрасывать двигатель на металлолом. Особенно пугают такие шумы начинающих водителей и владельцев новеньких авто. Для новичков правильно поставить диагноз появления таких проблем на первых порах довольно сложно. Поэтому попытаемся доступными словами обрисовать ситуацию.

О возможных источниках посторонних звуков

Будет неплохо для машины и её владельца, если хоть изредка будет проведён осмотр машины и проверка состояния её важнейших узлов. Это должно стать правилом для всех водителей, которые хотят ездить на исправном авто. Многие из них, испугавшись новых звуков из-под капота, окунаются с головой на поиски таких проявлений, но потом, когда выясняется, что это совсем «на скорость» не влияет, забывают о ней до тех пор, пока что-то не случится.

Читать еще:  Что это когда горит значок двигателя

Свист может раздаваться от слабо натянутого приводного ремня генератора. Обнаружить такую проблему проще всего при открытом капоте, но нужно быть очень осторожным, чтобы не получить повреждения от вращающегося вентилятора системы охлаждения. Также подобный шум может появляться со стороны повреждённых подшипников навесных агрегатов двигателя.

Как выявить такой источник?

Быстрее всего о таких проблемах узнают владельцы новых машин, которые изначально не слышат ничего постороннего, кроме тихого «рычания» мотора. Владельцам подержанных авто в этом вопросе гораздо труднее. У таких машин уже имеются свои какие-то особенные, только им принадлежащие звуки, поэтому заметить появление чего-то нового довольно трудно. Иногда для обнаружения таких шумов потребуется помощник, который будет производить пуск мотора, а водитель в это время должен открыть капот и внимательно прислушаться ко всему происходящему в моторном отсеке и его вспомогательными агрегатами.

Перед этим желательно на ощупь проверить крепление навесного оборудования, стартера, генератора и аккумуляторной батареи, так как шум можно обнаружить в самом неожиданном месте. Свистящие звуки в основном происходят со стороны ременной передачи, при растяжении ремней или попадании моторного масла на шкивы генератора или помпы. Устранить их вполне возможно, если заменить растянутые изделия и обезжирить ручьи шкивов.

У автомобилей с большим пробегом можно обнаружить большую выработку в ручьях шкивов, которые при соприкосновении с ремнём издают неприятный и раздражающий свист. Другим источником таких звуков могут стать износившиеся подшипники в генераторе или водяном насосе. Большинство современных подшипников в узлах и агрегатах машин, имеют заложенную смазку, которая должна обеспечить его работоспособность на весь период службы.

К сожалению, такое не всегда возможно, подшипники выходят из строя, раньше установленного строка. Большая часть таких деталей установлена таким образом, что добраться до них без разборки узла невозможно, пополнить смазку также не получается. Поэтому такие узлы после снятия заменяют новыми изделиями. Обнаружить неисправный подшипник генератора или помпы, можно ослабив ремень и руками продвигать в вертикальном или горизонтальном направлениях их шкивов.

Щелчки может издавать втягивающее реле стартера. Такое может случиться в том случае, когда будут окислены в его крышке силовые контакты рабочих обмоток стартера. Эти контакты чаще всего обгорают, так как коммутируют большой величины рабочие токи стартера. Очистка их или замена избавит вас от таких проблем.

Это далеко не все возможные проблемы посторонних шумов и звуков. Бывают даже курьёзные случаи, когда при пуске вибрирующий мотор своим поддоном картера задевает о застрявший в защите камешек. Таким образом, почему при запуске двигателя слышны щелчки и свист мы постарались донести до читателя. Внимательно отнеситесь к их обнаружению, и вы сможете самостоятельно избавиться от таких проблем.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Щелчки при вкл зажигания

Щелчки при вкл зажигания

#1 Непрочитанное сообщение miisha797 » Вт фев 14, 2012 6:54 pm

#2 Непрочитанное сообщение Shark » Вт фев 14, 2012 8:54 pm

#3 Непрочитанное сообщение Химик » Вт фев 14, 2012 10:37 pm

не машина — лансосамолет

#5 Непрочитанное сообщение miisha797 » Ср фев 15, 2012 12:27 pm

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Ср фев 29, 2012 7:11 pm

#7 Непрочитанное сообщение demetrius » Чт мар 01, 2012 10:40 pm

#9 Непрочитанное сообщение allhimist » Вт мар 20, 2012 11:19 pm

#10 Непрочитанное сообщение xavieri » Чт июн 07, 2012 8:23 am

#11 Непрочитанное сообщение kir80 » Чт июн 07, 2012 11:08 am

#12 Непрочитанное сообщение xavieri » Чт июн 07, 2012 2:19 pm

#13 Непрочитанное сообщение xavieri » Чт июн 07, 2012 3:26 pm

Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.

Первыми признаками выхода клапана из строя могут стать его постоянное молчание, периодические провалы холостых оборотов или «тупость» двигателя при движении.

Стоит обратить внимание на топливную систему, если при открытии крышки бензобака слышно шипение, вызванное разрежением в баке.

Стартёр ВАЗ-2114 щёлкает, но не крутит: что делать, как проверить

Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу. В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера.

Стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. При повороте ключа в замке зажигания слышны щелчки, щелкает именно втягивающее реле.

Стартер ВАЗ-2114 может не вращаться из-за следующих причин:

  • сел аккумулятор;
  • отказало реле включения стартера;
  • подгорели контактные пятаки во втягивающем реле;
  • износились щетки стартера;
  • якорь стартера заклинил;
  • на стартер не подается силовой плюс.

Далее разберем каждую из этих неисправностей подробно.

Сел аккумулятор

При разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель, при это он сразу издаст неприятные щелчки. Причина в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле. Для решения проблемы, подзарядить аккумулятор или подключить другой для проверки.

Отказ реле стартера

При отказе реле проявляется в виде тихого щелчка после поворота ключа. Завести автомобиль в этом случае можно с помощью отвертки:

Внимание! Если вы ранее не занимались ремонтом авто и не уверены в своих силах, то не стоит заниматься ремонтом самостоятельно. Рекомендуем в этом случае обратиться к специалистам.

Автомобиль с МККП:

  • ставим на стояночный тормоз;
  • включаем нейтральную передачу;
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку;
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено;
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле;
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Читать еще:  Влияет замена двигателя на расход топлива

Автомобиль с АККП (+вариатор и робот):

  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора);
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно потребуется две);
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (P);
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле;
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле

Данная неисправность проявляется в виде громких щелчков при повороте ключа в положение старт и отпускании ключа. В некоторых случаях возможно срабатывание стартера.

Как продиагностировать контактные пятаки самостоятельно?

Открываем капот, берем отвертку, и перемыкаем вот эти две клеммы. Если при перемыкании проскочит искра, и вы услышите звук вращения электростартера – это означает что у вас подгорели контактные пятаки.

В этом случае, автомобиль можно завести при помощи отвертки!

Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?

Для того чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков необходимо одновременно перемкнуть все три контакта на втягивающем реле. Замыкание двух контактов под гайками необходимо для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта для того чтобы обгонная муфта (бендикс) вошла в зацепление с маховиком.

Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:

Автомобиль с МКПП
  • ставим на стояночный тормоз;
  • включаем нейтральную передачу;
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку;
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено;
  • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле (возможно потребуется 2 отвертки);
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Автомобиль с АККП (+вариатор и робот):
  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора);
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно две);
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р);
  • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле (возможно потребуется 2 отвертки);
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Износились щетки стартера

При износе щеток стартер не будет вращаться. Проверить можно точно также как и при перемыкании отверткой контактов втягивающего реле.

Как завести машину в этом случае

В данному случае потребуется замена или ремонт стартера. Автомобиль с МКПП получится завести с толкача.

Если автомобиль с АКПП потребуется вызвать буксир или эвакуатор и отвезти авто в сервис.

Не подается силовой плюс на стартер

Невозможно определить данную неисправность без лампочки или мультиметра. Также без этих приборов вы можете спутать данную неисправность с износом щеток.

Для наглядности Посмотрите вот эту картинку: Без контрольной лампочки или мультиметра, вы не определите эту неисправность! И вообще, без приборов, её можно спутать с износом щеток!

Конструкция стартера

Независимо от конкретного исполнения электростартер имеет в составе втягивающее реле. Стартер выполняет одновременно две функции:

  1. Стартер выталкивает вперед бендикс и приводную шестерню, позволяя ей сцепиться с зубчатым венцом маховика.
  2. Стартер разгружает контакты замка зажигания: ток, потребляемый стартером, велик, а втягивающее реле позволяет управлять стартером с помощью сравнительно малого тока.

Конструкция втягивающего реле

В корпусе втягивающего размещаются две обмотки разной мощности, втягивающие (откуда и название) в себя сердечник. На сердечнике установлена вилка, через рычаг перемещающая бендикс, а в конце хода сердечник замыкает силовые контакты («пятаки»), подающие питание на стартер напрямую от аккумулятора. Две обмотки используются для снижения потребления тока: чтобы втянуть сердечник, необходимо большее усилие, чем для его удержания на месте. Как только сердечник втягивающего реле замыкает «пятаки», втягивающая обмотка оказывается зашунтированной, и работает только удерживающая обмотка.

Видео – стартер трещит, но не крутит

Щелчки при запуске двигателя в салоне

Подтверждаю. Вторую зиму уже завожусь с этим ревом/треском и ничего.

Я бы так не сказал — на этой неделе заводился при -20’С — как часы — у меня никаких тресков.

ЯТД. Процесс, конечно же,- не нормальный и ваш призыв не волноваться по этому поводу, лично меня не утешает, хотя у моего автомобиля такого еще не случалось. Еще не замораживал двигатель. 🙂

Может компенсаторы постукивают пока масло накачается.

А компенсаторов у нас нет!

По мне так этот звук от какогонить кожуха от вибрации

Ямы сказал свист )))) Если бы у нас была цепь а не ремни то я бы сказал это цепь звенит.

Так у нас же цепь.
http://i013.radikal.ru/0901/85/d755121cc17et.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0901/85/d755121cc17e.jpg.html)

Вторая зима треска не наблюдается. Ивстречный вопрос треск или лязг?

Именно треск, как трещётка, хотя я тоже склоняюсь к тому, что это стартер. Самое интересное, что продемонстрировать не получится. При -10-12 нормально, первый раз заметил, когда машинка простояла 4 дня (с 31 по 4 ), там как раз было -14;-17. Опытным путём выяснил, что машина должна простоять минимум 15 часов при такой погоде. Вобщем в сервис не поедешь. Я бы не обратил внимание, еслибы по осени, на ТО не просил подтянуть ремень, вот и закралось сомнение, мож перетянули или наоборот.

Кстати камень в ФФ (у соседа по стоянке ), так вот 4 января заводили машинки одновременно. Вот там (в фокусе) первую минуту такой лязг стоял, что закрыв глаза можно было представить себя на танковом полигоне :), я даже подумал, что дизель, ан нет бензин (1,8)

ЯТД. Процесс, конечно же,- не нормальный и ваш призыв не волноваться по этому поводу, лично меня не утешает, хотя у моего автомобиля такого еще не случалось. Еще не замораживал двигатель. 🙂

Нормальный или нет процесс — это в компетенции производителя.
Так написал: «Нормальный для SX4 процесс холодной заводки», так как проблем этот звук не вызыват и это происходит у всех кто двигатель «замораживал».

Опытным путём выяснил, что машина должна простоять минимум 15 часов при такой погоде. Вобщем в сервис не поедешь.

А вот и поедешь! Если захочешь, конечно. Объясняешь ситуацию по телефону, они тебе предлагают пригнать машину и сотавить у них на стоянке на определенный Вами срок. Скажем, с обеда одного дня до утра другого. У меня такое было с предыдущей машиной, знаю.

Читать еще:  Гаснет лампочка давления масла на незаведенном двигателе

Единственная проблема состоит в том, чтобы подгадать с погодой. Но это уже дело принципа.

Есть ли у кого-либо данные от производителя о диапазоне температуры наружнего воздуха, при котором допускается эксплуатировать автомобиль?

А разве это где то указывается, или наш авто для субтропиков.

Возможно и указывается. Есть комплектации для тропиков, для субтропиков, для северных широт и т. д. Только врядли это имеет отношение к двигателю — он-то един для определенного вида.

Возможно и указывается. Есть комплектации для тропиков, для субтропиков, для северных широт и т. д. Только врядли это имеет отношение к двигателю — он-то един для определенного вида.

Двигатель то,- един, а вот ГСМ должен быть различным.
В конкретном случае имею ввиду консистентные смазки, имеющие довольно узкий температурный диапазон применения.

Возможно и указывается. Есть комплектации для тропиков, для субтропиков, для северных широт и т. д. Только врядли это имеет отношение к двигателю — он-то един для определенного вида.

Двигатель то,- един, а вот ГСМ должен быть различным.
В конкретном случае имею ввиду консистентные смазки, имеющие довольно узкий температурный диапазон применения.

Все верно. Тогда нужно смотреть карту последнего ТО и идти прямиком в раздел ГСМ. Там уже обсуждались подобные вопросы. Не вижу смысла вновь поднимать эту тему.

Сегодня был на ТО-1, задал вопрос про скрежет при температуре от -12 градусов. Ответ был следующий: при низкой температуре орет (скрипит, скрежетит) компрессор кондиционера. В СГВ нет такой проблемы, аналогично SX4 (двигатель 1,6) ведут себя Джиммики и Свифты.

Это может быть, если климат контроль находится в автоматическом режиме.
Но это маловероятно, поскольку должна существовать защита от запуска компрессора кондиционера при низкой температуре.
Например на Форд Фьюжн, кондиционер не включается при температуре наружнего воздуха ниже +5град.С.

Сегодня был на ТО-1, задал вопрос про скрежет при температуре от -12 градусов. Ответ был следующий: при низкой температуре орет (скрипит, скрежетит) компрессор кондиционера. В СГВ нет такой проблемы, аналогично SX4 (двигатель 1,6) ведут себя Джиммики и Свифты.

Это,- вы написали, чтобы затем разъяснить о чем идет речь?
И теперь получается, что «орет(скрипит, скрежетит» муфта подключения компрессора.

Было и меня такое в сильные морозы раза 4-5 до нов года и в новогодние каникулы. Поехал на ТО30000, оставлял машину им на сутки и с погодой подгадал. 3 января было холодновато. Сказали трещит пластиковая защита двигателя. :- Мастер приемщик при мне заводил с утра(машина провела ночь на улице), такой же скрежет.Хотя я думал втягивающее не отрабатывает, готовился к замене стартера. Вот так, что будет дальше посмотрим, морозов опять нет!

Чё за защита такая? А если её нет, и вообще как она может трещать если до неё ни чего не косается.

у меня та же фигня. слушайте ( с балкона писал на диктофон ) при -20. Черевато ли это стиранием зубцов маховика.

запуск двигателя.MP3 (http://narod.ru/disk/5654444001/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%B4%D0%B 2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.MP3.ht ml)

кроме пиликанья сигналки и шуршания рук рук о диктофон ничего не слышно 🙂
Вы бы еще с 500 метров записывали 🙂

Да не, слышно, если погромче сделать.
Я был очень расстроен, когда пришел в мороз за машиной и услышал этот мерзкий звук. До этого всегда заводил из дома и приходил в теплую машину. Думаю, фиг с ним, с этим звуком.

кроме пиликанья сигналки и шуршания рук рук о диктофон ничего не слышно 🙂
Вы бы еще с 500 метров записывали 🙂
__________________

как раз только этот жуткий звук и слышно!! сразу после звука стартера, а как он исчезает все стихает, и двигатель уже не слышно работающий

Не понял,Вы про звук цепи на морозе,з-з-з-з-з. говорите?Просто другого не услышал?

так по вашему это звук цепи? если это так , то это лучше поломанного стартера!

Треск появляется на всех машинах .
Говорите за себя, плиз .

хм . судя по всему, зреет очередная тема про работу двигателя из серии «так у всех . «, которая в последствии плавно перетечет в «и ваще так и должно быть . «

Говорите за себя, плиз .
Хорошо, не у всех, вообще, а у пяти машин, новых, не проданных, стоявших в тот момент, на парковке салона. спецом, ходили смотрели.
Пожаловался на нулевом ТО, вот и пошли смотреть.
А вообще, как я писал выше, это не напрягало, ибо дней, с темпратурой, минус 15 и ниже, можно по пальцам было пересчитать, а звук настолько «короткий», что не успеваешь, открыть капот, так и проездил 4 зимы, с машиной ничего не случилось, общий пробег 90000

Любая машина, после длительной стоянке на морозе, заводится с посторонними звуками, ни кто ж не лезет разбирать мотор, и пытаться сделать так, чтобы замерзший мотор, при -20, урчал, также как и не прогретый, но при +20

Я нашел ответ на эту тему.
И так подведем итог:
тут пишут о неком громком звуке которые появляется после продолжительного стояния на морозе от -15-20 град который появляется при запуске двигателя и пропадает через 10 секунд. Звук заставлят поворачиваться прохожих и похож на: лязг цепи визг дребезжание, так же похож на то что бензикс стартера не отводится.. И тд.
3 года моя машина издавала эти звуки на морозе пока не кончилась гарантия и одним прекрасным морозным зимним утром (после того как я предыдущем вечером сменил масло не у диллера ,как обычно в СИМ, а в местном сц) я не услышал этот звук. Просто я купил масло 5-20. Так как написано в мануале( там написано 0-20) . Диллеры льют 5-40. ( последние годы 5-30) что противоречит инструкции. Даже на моем масле ликви молли (5-20) написано «для японских движков» и еще дописано : «можно использовать для тех у кого написанов мануале 0-20»

А вот что именно мы гробили в наших движках так и не узнаем.

———- Добавлено в 02:35 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 02:22 ———-

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector