Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при запуске двигателя форд фокус

Щелчок при запуске двигателя форд фокус

Форд Фокус 2. Неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Щелчок при запуске двигателя форд фокус

Стартер шумит и неровно вращается : основные причины

1) Облом зубьев шестерён стартера или маховика

2) Ослаблены болты крепления стартера

Если стартер вашего автомобиля не работает совсем, не развивает нужную мощность и частоту вращения, создаёт сильный шум в процессе работы, это является признаком одной из неисправностей таких как:

а) Поломка определенных групп контактов в системе зажигания и выход из строя всего замка целиком. Один из методов диагностики заключается в следующем. Необходимо отключить аккумуляторную батарею, снять замок зажигания и отсоединить провода. Затем вновь подключить аккумулятор и поставить автомобиль на ручной тормоз. После этого, посмотрите на то, чтобы рычаг переключения передач был на нейтральной передаче и затем вручную замкните контакты стартера. При этом контакты зажигания должны быть замкнуты. Если двигатель автомобиля завелся, и стартер перестал вращаться после этого, то причина была в неисправности контактов в замке зажигания. Тогда, необходимо заменить замок зажигания, либо определенную группу контактов.

Читать еще:  Асинхронные двигатели схемы подключений обмоток двигателя

б) Заедает якорь реле стартера. Рекомендуется попробовать заменить тяговое реле стартера в сборе.

в) Заедает приводной рычаг шестерни. Если не удается устранить заедание, то нужно заменить сам рычаг.

г) Отсутствие свободного перемещения муфты на шлицах из-за их загрязнения. Необходимо аккуратно очистить шлицы от загрязнения и смазать моторным маслом.

д) Поломка или отсоединение внутри муфты ступицы ее стопорного кольца. Замените стопорное кольцо.

е) Поломка возвратной пружины. Замените возвратную пружину.

При ремонте стартера нужно обязательно посмотреть, обеспечивается ли свободное перемещение приводной шестерни по шлицам вала и приводного рычага, также обратить должную долю пристального внимания на присутствие загрязнений и смазки.

Если стартер шумит при вращении якоря, то возможные причины этой неисправности и методы устранения таковы:

а) Повреждение, износ или поломка зубьев шестерни привода или маховика. Замените шестерню или маховик.

б) Недопустимое изнашивание втулок внутри подшипников или опорных шеек внутри вала якоря. Если причина крылась в этом, поменяйте втулки.

в) Неправильное (ослабленное или с перекосом) крепление стартера, а также поломка его крышки. Нужно заменить крышку и далее правильно закрепить стартер.

г) Якорь вследствие ослабления своего крепления задевает за полюс статора. Рекомендуется затянуть потуже винт, благодаря которому крепится полюс.

Щелчки в стартере

Нет массы( контакта минус) на корпусе стартера.
Не достаточно пускового тока, для запуска стартера.
Износ щеток стартера.
Выход из строя втягивающего реле (электромагнита).
Выход из строя ротора (якоря) стартера.
Замыкание на корпус стартера обмотки статора.
Окисление, в результате попадания влаги, массового провода.
Обрыв массового провода.
Разряжена либо замкнута АКБ.
Попадание жидкости в электромотор стартера.
Замыкание на массу щеточного узла (щеткодержателя) стартера.
Износ ламин ротора (якоря) стартера.
Замыкание на массу ротора(якоря) стартера, что привело к сгоранию ротора стартера.
Подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле.

Металлический шум (скрежет) при запуске двигателя стартером

Износ втулки бендикса.
Износ втулки вала свободного хода бендикса
Износ (задиры) на венце маховика.
Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки со втулок.

Стартер щелкает на горячую, на холодную работает

Втягивающее реле (электромагнит).
Пружины щеточного узла потеряли твердость.
Залипание сердечника втягивающего реле.
Нагрев пружин (из-за чрезмерного вращения стартером).

Другие причины

При запуске двигателя в стартере что-то «визжит», заводит не всегда с первого раза

Необходимо снимать стартер и подвергать его ремонту. По описанию симптомов, неисправен бендикс («срывается»), требует срочной замены. В противном случае рано или поздно стартер вообще перестанет заводить, останется только «визг».

На морозе при запуске мотора в стартере что-то хрустнуло. Слышно, что мотор стартера крутит с каким-то посторонним шумом, втягивающее срабатывает (бендикс выскакивает), но, похоже, бендикс стоит на месте и не крутится

В стартере «съело» зубья пластикового планетарного кольца, поскольку именно на морозе пластмассовые детали становятся особенно хрупкими. В худшем случае, лопнул вал самого редуктора. Ремонт возможен в любом варианте

После замены бендикса на стартере своими руками машина заводится с пол оборота, но появился какой-то посторонний шум, типа дребезга или визга

Даже небольшие, в доли миллиметра, отклонения от геометрических размеров оригинальной запчасти могут приводить к подобным «звуковым эффектам». Кроме того, при замене бендикса не мешало бы сразу и поменять втулки стартера, износ которых также может быть причиной появления посторонних звуков при работе стартера».

Стартер вдруг стал «трещать». Слышно, что бендикс выскакивает, но потом втягивается обратно и снова выскакивает. Машина не заводится

Такой тип неисправности характерен при обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле. Необходима замена втягивающего реле».

При повороте ключа зажигания слышен только щелчок

Вероятнее всего, закончились щетки щеточного узла стартера. Такие же симптомы будут при отсутствии контакта пятаков с контактной пластиной втягивающего реле в следствие их износа. Наконец, обрыв самой втягивающей обмотки реле, обрыв обмотки якоря, изношенная или вырванная ламель коллектора также могут дать подобный эффект. В любом случае при ремонте, неисправные комплектующие подлежат замене на новые

Ремонт стартера Форд

Наиболее видимый признак, по которому вашему автомобилю может потребоваться ремонт стартера, это очевидный металлический скрежет или щелчки при запуске двигателя. Вдобавок о повреждениях стартера может указывать тот факт, что машина ничуть не заводится или заводится с «пятой-десятой» попытки.

Читать еще:  Что такое шатун в двигателе мотоцикла

Профессиональные мастера СТО Эксклюзив рады предложить вам свои услуги и осуществить ремонт стартера Форд по самым выгодным ценам. Выбрав нас, вы получите первоклассный сервис, который включает в себя такие работы как:

Точная (детальная) и бесплатная диагностика стартера Форд.

  • Качественный ремонт стартера Форд.
  • Послеремонтные испытания.
  • Гарантия на все виды работ и запчасти.

Немного об автомобилях Форд

Форд – бренд, который вызывает ассоциацию с мировым автомобилестроением. Он назван по фамилии основателя Генри Форда в 1903г., который вписал свое имя в историю мирового автопрома, как первый человек, который начал использовать технологию конвейерной сборки. Это позволило снизить стоимость автомобилям и соответственно обеспечило бешеную популярность.

Сегодня автомобили Ford так же доступны потребителю, как и в начале своей истории. Помимо этого, они идут в ногу с остальными мировыми брендами в области качества и технической оснащенности. Именно поэтому компания занимает четвертое место в мире и второе в Европе по объемам продаж.

Наши услуги по ремонту стартера Форд

Мы производим ремонт стартеров всех моделей Форд, например:

  • ремонт стартера форд фокус 2
  • ремонт стартера форд транзит и других моделей.

После всех выполненных работ наши автомастера смогут рассказать, как будет оптимальней всего эксплуатировать отремонтированный стартер и сообщат сроки для следующего профилактического осмотра вашего автомобиля Форд.

Мы рады предложить вам профессиональный ремонт стартера фокус 2, форд транзит и других моделей в Санкт-Петербурге.

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Форд всех нижеперечисленных моделей:

  • Форд Фокус (Ford Focus)
  • Форд Фокус 1 (Ford Focus I)
  • Форд Фокус 2 (Ford Focus II)
  • Форд Фокус 3 (Ford Focus III)
  • Форд Транзит (Ford Transit)
  • Форд Куга (Ford Kuga)
  • Форд Мондео (Ford Mondeo)
  • Форд Эксплорер (Ford Explorer)
  • Форд Галакси (Ford Galaxy)
  • Форд Эскорт (Ford Escoort)
  • Форд Сиерра (Ford Sierra)
  • Форд Скорпио (Ford Scorpio)
  • Форд Фьюжн (Ford Fusion)
  • Форд Фиеста (Ford Fiesta)
  • Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)
  • Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)
  • Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)

Ремонт стартера автомобиля Форд Фокус 2

В автомобиле форд фокус 2 стартер выполняет такие же функции как и остальные, с него начинается работа самого двигателя внутреннего сгорания. При наличии такой неисправности есть только 2 выхода из ситуации это: подтолкнуть машину или задуматься над причинами нарушения нормального функционирования стартера.

Для определения причин поломки стартера необходимо знать из чего он состоит, так как поломка одной маленькой детали может привести к выходу из строя всего прибора.

Основные части, из которых состоит 2-рая модель стартера форд фокус это бендикс или обгонная муфта.

Вторая модель стартера форд фокус работает на определённом промежутке времени, а после этого остывает. Бендикс предотвращает переход момента с маховика на стартер, для избегания его повреждений.

Стартер Форд Фокус 2

  1. Привод электростартера;
  2. Реле;
  3. Электродвигатель.

Каждого водителя всегда больше всего раздражает ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания молчит стартер. Существует огромное количество причин, по которым может не заводиться ваш автомобиль. Перечень причин начинается от самого элементарного отсоединения проводков и заканчивая поломкой. Если вы хорошо разбираетесь в системе пуска, то легко сможете найти причину поломки. Для опытного водителя сильно сужает перечень предположений, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок. Конечно, если вы не имеете большого опыта вождения, то наверняка обвините в поломке втягивающее реле. Такое предположение ошибочно, так как при работе реле издаёт определённые щелчки, но они практически не слышны. В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера форд фокус.

Причины неисправности стартера 2-рой модели форд фокус их и решение

Первая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле.

Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор хотя бы частично, но всё-таки функционирует.

Втягивающее реле Форд Фокус

Во всех существующих реле используется электромагнитный метод соединения контактов. Во время подачи напряжения на контактных клеммах, располагающиеся на гибких кронштейнах, располагаются разно-полюсные заряды, притягивающиеся между собой. Благодаря этому притяжению и движению с неким ускорением поверхности клемм, они ударяются, а водитель слышит своеобразный звук. Водители с большим стажем легко могут определять неисправность какого-либо реле только при помощи звука.

Для осуществления нормального пуска двигателя, необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействуют такие узлы и части:

  1. Реле стартера;
  2. Скважина зажигания;
  3. Аккумулятор;
  4. Стартер и втягивающее реле.

Вторая ситуация, когда у форд фокус 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.

Читать еще:  Что то гудит в двигателе ниссан максима

Если вы слышите щелчки реле, то значит, имеются хотя бы какие-то признаки жизни системы запуска мотора у вашем. Самыми распространёнными причинами неполадок стартера форд фокус 2 являются такие:

  1. Повреждения в электропроводке или ослабленный контакт;
  2. Разрядился аккумулятор;
  3. Неисправен замок зажигания;
  4. Поломалось втягивающее реле;
  5. Неисправен стартер (отсутствует контакт на щёточках).

В большинстве случаев причиной нормального функционирования является разряжение аккумулятора. Так как это единственный источник питания, то при разряжении он просто не может крутить якорь стартера и отдаёт весь свой запас энергии на функционирование реле. В таком случае зарядите или замените другим аккумулятор.

Намного труднее разобраться в причинах поломки стартера, так как для этого его нужно будет снять, а это достаточно долго и неудобно. Для проведения диагностики понадобится работоспособный аккумулятор. Подключите массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер заработает, то нужно заменить реле. Если стартер не работает, то нужно будет искать проблему внутри.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Щелчки при заводе и после глушения двигателя

Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#1 Сообщение Alister » 30 авг 2010, 21:53

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#2 Сообщение fidel1970 » 30 авг 2010, 21:57

Миша, чё за дела?

А, всё нормально теперь.

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#3 Сообщение alex57 » 30 авг 2010, 21:58

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#4 Сообщение Alister » 30 авг 2010, 21:59

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#5 Сообщение Alister » 31 авг 2010, 10:55

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#6 Сообщение fidel1970 » 31 авг 2010, 12:05

Миша, подобный звук может быть следствием включения/выключения каких-нибудь элементов климатической установки.
По аналогии с Фьюжем при повороте ключа в положение I происходит нечто подобное, только там не щелчок, а подвижка заслонок.
После же поворота ключа зажигания в положение 0 через некоторое время тоже чегой-то там под панелью движется.

Но, это так — моё предположение только.

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#7 Сообщение maxs-vd » 31 авг 2010, 12:36

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#8 Сообщение ANG » 31 авг 2010, 19:09

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#9 Сообщение Alister » 31 авг 2010, 22:59

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#10 Сообщение Alister » 08 сен 2010, 15:52

У меня у товарища такие звуки наблюдаются, но у него 2 литра, автомат, климат и круиз-контроль.

Эти щелчки скорее всего вызваны круизом.

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#11 Сообщение Doc Brown » 08 сен 2010, 15:58

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#12 Сообщение Alister » 08 сен 2010, 20:25

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#13 Сообщение Doc Brown » 08 сен 2010, 20:27

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#14 Сообщение Alister » 08 сен 2010, 20:33

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#15 Сообщение Dima! » 09 сен 2010, 08:57

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#16 Сообщение Alister » 09 сен 2010, 16:56

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#17 Сообщение Doc Brown » 09 сен 2010, 17:05

У меня подозрение, что где то шестерни вышли из зацепления. Поэтому и множественные щелчки. Типа двигатель должен сделать 3-4 оборота, чтобы полностью открыть. А снова «открывается», т.к. могут стоять концевики, которые при повторном нажатии на кнопку рециркуляции, говорят, что нет полного открытия и цикл повторяется.

Гипотеза, естественно, но, чтобы что-то прояснить, надо вскрывать торпеду и смотреть/слушать. Или ехать к дилеру и капать ему на мозги.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector