Щелчок при запуске двигателя на хонде
Щелчок при запуске двигателя на хонде
Не реагирует
Alexxkras, Вск Фев 05 2012, 08:26
Недавно появилась проблема: ставлю машину в гараж все работает, прихожу с утра поворачиваю ключ до зажигания — начинаю заводить 0 эмоций, как будто снята клема с акума, но при этом на зажигании все работает (магнитола, свет, дворники, сигналка и т.д.) такая проблема вылазит редко и только когда машина простоит ночь в гараже, помогает скинуть минус клему с акума на мин 10 и заводится. Сегодня столкнувшись с этой проблемой при открытом капоте услышал щелканье с блока предохранителей кот под капотом, при повороте ключа на заводку машины (одинарный щелчок) , других звуков никаких. Что это может быть ? обращался во многие сервисы на меня смотрят с «выпученными глазами». Проблема проявляется редко, но в самый не подходящий момент .
Re: Не реагирует
Митя, Вск Фев 05 2012, 09:19
Реле включения стартера смотри
Re: Не реагирует
mixa42, Вск Фев 05 2012, 09:24
контактная группа замка зажигания,реле стартера.ну и наука о контактах)
Re: Не реагирует
Капучин, Пнд Фев 06 2012, 11:32
А может щёткам хана приходит.
Re: Не реагирует
Викториусмастер, Пнд Фев 06 2012, 12:23
Щетки на горячую бы глючили. Склоняюсь тоже на реле.
Re: Не реагирует
Serg, Пнд Фев 06 2012, 03:18
У меня на ВОЛГЕ такая ерунда была. Ключ поворачиваешь,щёлкает что-то,а стартер не реагирует. Нашёл енту релюшку щёлкающей. Сменил её и всё ОК.
Re: Не реагирует
tema, Пнд Фев 06 2012, 03:31
Один стримовод писал про соленоид блокировки на АКПП, бывает заедает его на морозе.
Подергай ручку переключения.
Re: Не реагирует
termos, Пнд Фев 06 2012, 09:47
реле стартера находится в блоке под капотом или в блоке который в салоне.
в салоне.
а управляется минусом от переключателя диапазонов акпп (запуск только в P или N) (tema верно подметил)
Re: Не реагирует
Serg, Втр Фев 07 2012, 12:19
Стоп,ребятки,всё это конечно так,но ведь если переключатель диапазонов не установлен в «Р» или «N»,то реле не получит питание и щёлкать не будет,а у Alexxkras щёлкает. Или я не прав,друзья?
Re: Не реагирует
tema, Втр Фев 07 2012, 04:05
Вот диаграмма для D17A:
Из нее видно, что в системе старта участвуют:
1) Два предохранителя под капотом (19 и 20), но раз у него приборы запитываются, значит с ним все ок
2) Замок зажигания
3) starter cut relay расположен в предохранительном блоке в салоне
4) transmission range switch (включен в положениях P или N)
5) соленоид в самом стартере
1 пункт исключаем, 2-ой думаю тоже (иначе под капотом-бы не щелкало , 4-ый похоже тоже не при-чем (т.к. в противном случае, starter cut relay не щелкал-бы, т.к. цепь была-бы разомкнута).
Остается неисправность в самом starter cut relay или в соленоиде стартера.
Хотя что там щелкает? Я думаю что щелкает номер 4, т.к. номер 3 думаю просто так не услышать.
Re: Не реагирует
sergey_gars, Втр Фев 07 2012, 04:18
под капотом щёлкает как раз скорей Соленоид в самом стартере (ВТЯГИВАЮЩЕЕ) А значит скорей всего неисправны щетки на стартере (износились).
http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewforum.php?51
Re: Не реагирует
tema, Втр Фев 07 2012, 04:22
под капотом щёлкает как раз скорей Соленоид в самом стартере (ВТЯГИВАЮЩЕЕ) А значит скорей всего неисправны щетки на стартере (износились).
Ну если щелкает в стартере, тогда его нужно ковырять, т.к. вся остальная цепь в порядке.
Вообще лично я слышу только щелканье соленоида на селекторе передач, но сижу в салоне при этом.
Наверное вы правы, услышать под капотом можно видимо только соленоид стартера.
Если он щелкает — значит работает. Значит дело в механической части стартера (щетки и х.з. что еще).
Re: Не реагирует
Alexxkras, Втр Фев 07 2012, 07:24
машина стоит в гараже! когда проявляется проблема —- При открытом капоте и открытой крышке блока предов кот под копотом, пытаюсь завести ЧЕРЕЗ ОТКРЫТОЕ окно тоесть я сижу не в салоне и отчетлевые щелчки из блока предов, но так как я нахожусь один в этот момент то не реально заводить и посмотреть на блок предов но щас 5 дней где то заводится сразу, может потому что потеплело на улице (-14) и в гараже (-5), может потому что недавно сам поменял втулки стабилизатора и она не вредничает и пока довольна
, может почему то еще! самое бесит что в «сервисах» смотрят на меня как на дурака, как будто я им говорю что завел машину и она у меня по воздуху полетела
))))) . никто типо с таким не сталкивался, говорят когда уже совсем не заведется то приедишь на эвакуаторе и сделаем, но чет не хочется на эвакуаторах кататься, а хочется выявить проблему и быть уверенным в машине.
Re: Не реагирует
tema, Втр Фев 07 2012, 07:42
По схеме, которую я привел выше — нечему щелкать в блоке предохранителей под капотом. Может щелкать реле в стартере.
Re: Не реагирует
Alexsandr618, Втр Фев 07 2012, 11:55
Может попробовать зарядить аккумулятор? Проверить его клеммы?
как вариант: когда следующий раз щёлкнет, подцепить вольтметр на стартер и посмотреть. похоже на то, что стартеру не хватает тока
Re: Не реагирует
tema, Срд Фев 08 2012, 03:01
щелкаем мы все.
а под капотом может щелкать реле, не имеющее отношение к стартеру? почему бы нет..
Ну какое например? В схеме запуска — нету.
Re: Не реагирует
termos, Срд Фев 08 2012, 09:28
так вот. при положении ключа на старт некоторые потребители отключаются. думаю, хонда в этом вопросе не исключение (точно не знаю конечно). а в гараже (закрытом пространстве) и с открытым капотом, в данном случае, почему бы не услышать отключения реле, к примеру, электродвигателя отопителя при попытке запуска (я во всяком случае моторчик печки не отключаю по вечерам)..
ну и спутать щелкающий стартер и реле в коробке вряд ли возможно, в моем понимании. так что если это щелкало бы втягивающее, то вряд ли бы в сервисе задумались даже при постановке моментального диагноза..
Re: Не реагирует
uniks, Чтв Фев 09 2012, 12:33
termos прав, спутать щелчек реле и втягивающего невозможно, а если бы срабатывал втягивающий то была бы посадка напряжения (притухание лампочек). Вывод: или через раз замыкается контакт реле стартера или механическое заедание втягивающего. Проверяется прибором.
Re: Не реагирует
tema, Чтв Фев 09 2012, 03:00
Ребяты, Alexxkras я так понимаю не в сервисе работает раз здесь воспрос задает.
И перепутать может что угодно с чем угодно.
P.S. Схема пуска приведена, пусть изучает.
Re: Не реагирует
press, Пнд Апр 02 2012, 01:48
у меня примерно такаяже проблема только на горячую и както редко не могу поймать переодичность реле ни какое не слышу в течении 10 мин примерно сама заводится причем происходит примерно так включаеш стартер и держиш ключ примерно в течении 10 сек сама запускается думал что втягивающий мерзнет щас тепло тоже самое
Re: Не реагирует
Ван, Пнд Апр 02 2012, 06:40
Alexxkras, на всякий случай, проверьте не включена ли в вашей сигналке функция иммобилайзера. симптомы похожи очень
Двигатель не запускается
Двигатель не вращается при попытке запуска
При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают. Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:
- Отсутствие питания от аккумулятора. Откройте капот, проверьте клеммы на контактах аккумулятора. Они должны быть хорошо затянуты, не должны болтаться. При необходимости – подтяните. Проверьте состояние клемм на предмет загрязненности продуктами окисления. В случае сильного окисления клемм их лучше снять и почистить, в т.ч. и контакты аккумулятора. Особенно это актуально в погоду с экстремальными показателями (высокая влажность, сильная жара, сильный мороз). В таких случаях также возможно отсутствие контакта, либо плохой контакт минусового провода (масса) к блоку двигателя либо к корпусу, равно как и отсутствие контакта от плюсового провода (обычно проходит через основную контактную группу на стартере). Такие случаи тяжелее поддаются лечению, но все же – их надо однозначно исключить, почистив клеммы на АКБ и проверив их затяжку.
- Севший, неисправный, закороченный аккумулятор. Если с помощью вышеуказанных процедур вы убедились в наличии устойчивого контакта между АКБ и электро-системой автомобиля, но зажигание все же не включается – убедитесь в достаточной зарядке вашей АКБ. Обычно, даже при сильно севшей батарее вы сможете наблюдать включение контрольных ламп, но в пол-накала либо вообще очень слабо. В принципе, в такой ситуации можно попытаться запустить двигатель и попробовать доехать до магазина или сервиса.
- Не отключенная должным образом сигнализация или иная противоугонная система. Убедитесь еще раз, что вы отключили сигнализацию, отключили иммобилайзер, ввели код, включили потайной размыкатель, соблюдая заложенный алгоритм. Перепроверьте еще раз. Повторите процедуру – поставьте машину на сигнализацию и еще раз повторите все сначала. Убедитесь в исправности вашего брелка, состоянии его батареек.
- Автоматическая коробка не в положениях «D», «N» или не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера.
- Неисправность стартера.
- Неисправность замка зажигания.
- Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.
Двигатель вращается, но не запускается
Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается. Одна из наиболее распространенных ситуаций. Попробуем обозначить возможные причины:
- Неисправность системы зажигания. В народе это обычно называется просто – «нет искры», т.е. в камере сгорания двигателя не происходит искрообразования, необходимого для воспламенения рабочей смеси. Как убедится в том, что причина именно в этом. Прежде всего надо быть уверенным в поступлении топлива и, соответсвенно, рабочей смеси в цилиндры двигателя. Об этом может обычно свидетельствовать сильный и резкий запах несгоревшего бензина, идущий из выхлопной трубы в момент вращения стартером коленвала. Сильный запах топлива также может ощущаться в подкапотном пространстве или даже в салоне. На отдельных системах впрыска (например TBI и тем более – в карбюраторных системах) в поступлении топлива можно убедится даже визуально, достаточно лишь снять крышку или кожух воздушного фильтра.
- Свечи зажигания. Превышение предписанного им срока службы, выгорание электродов, загрязнение электродов углеродистыми отложениями и иными продуктами сгорания топлива и масла, пробой керамического изолятора – все это может в значительной степени затруднить запуск двигателя, а иногда вообще сделать его невозможным. Тем более – чем меньше у вас цилиндров – тем сложнее будет его запустить в такой ситуации. Надо только помнить, что даже при неисправных свечах вы, скорее всего услышите отдельные хлопки, свидетельствующие о редких вспышках рабочей смеси в цилиндрах. В случае, если вы «залили» свечи (что часто может случиться в очень холодную или сырую погоду) – попробуйте «продуть» цилиндры. Практически на всех системах впрыска такой режим предусмотрен – при полностью выжатой педали акселератора и при вращении коленвала стартером (обороты менее 600 в минуту) РСМ сильно обедняет смесь, таким образом как бы продувая цилиндры и свечи. Во многих случаях это поможет запустить двигатель. Но – лучший совет – своевременная замена свечей зажигания и использование только рекомендованного производителем типа свечей для данного двигателя.
- Высоковольтная часть системы зажигания (ВВ провода, крышка распределителя зажигания, катушка зажигания). Оговоримся с самого начала, что рассматривать эту часть возможных причин всегда нужно вкупе со свечами зажигания, хотя существует, ряд своих особенностей. Неисправность высоковольтной части может себя проявлять в большей степени в следующих условиях: повышенная влажность – после или во время сильных дождей, туманов, мокрого снега, после неквалифицированной мойки моторного отсека (в основном — аппаратами высокого давления), в редких случаях – при сильно пониженной температуре окружающего воздуха. При неисправностях указанных элементов могут наблюдаться отдельные хлопки в глушителе, но запуск будет очень сильно затруднен, а в очень сырую непогоду – просто невозможен. В розничной продаже существует ряд средств, предназначенных для облегчения запуска двигателя в сырую погоду – т.н. осушители проводов, крышки и катушки зажигания и изоляторы на основе жидкого силикона, выталкивающие влагу из элементов высоковольтной системы. Не хотелось бы рекомендовать пользоваться этими средствами на постоянной основе – лучше замените все указанные элементы (тем более, что их состояние сложно поддается диагностике) и забудьте о всех проблемах, связанных с зажиганием.
- Электронная часть системы зажигания. Это уже достаточно сложная и серьезная группа неисправностей, связанная с поломками модуля зажигания, неисправностью РСМ, неисправностью распределителя зажигания (обмотки, магниты), неисправность отдельных датчиков (положения коленвала, положения распредвала и пр.). Самостоятельно разобраться здесь будет сложно, диагностирование таких поломок лучше проводить на сервисе.
- Неисправности топливной системы. Данная подгруппа неисправностей выражается обычно в том, что топливо по разным причинам не поступает в систему питания (впрыска) двигателя. Чем это может быть вызвано:
- Неисправность топливного насоса или системы его включения. Обычно, при включении зажигания перед запуском двигателя мы слышим легкое гудение в задней части автомобиля. Это свидетельствует о работе бензонасоса, создающего необходимое давление в топливной системе перед запуском. Через 2-3 секунды бензонасос отключается с помощью реле и встает в т.н. режим ожидания. При запуске двигателя, когда стартер начинает вращать коленвал, на реле бензонасоса поступает сигнал на включение (от датчика/выключателя давления масла, от датчика положения коленвала и пр.), бензонасос вновь начинает работать и двигатель запускается. В том случае, если при включении зажигания вы не услышали привычного звука работающего бензонасоса, стоит проверить следующее: предохранитель (присутствует на отдельных моделях), подключение разъема питания бензонасоса (если вы знаете, где он находитсяJ), исправность реле включения бензонасоса. На многих автомобилях предусмотрен т.н. prime connector – контакт красного цвета под капотом, позволяющий включать бензонасос напрямую, минуя реле его включения — достаточно лишь подать «плюс» на этот контакт. Если при таком подключении бензонасос заработает – значит неисправно реле либо один из датчиков, дающих на него сигнал на включение. Подключив насос напрямую, можно доехать до сервиса, где необходимо провести более тщательную диагностику. Следует упомянуть также, что отдельные противоугонные системы, в основном «самопального» производства, могут блокировать цепь включения бензонасоса. Убедитесь еще раз в правильности алгоритма отключения сигнализации.
- Загрязненность топливо-приемника, топливо-провода или топливного фильтра. В редких случаях, особенно после заправки сильно загрязненным «бензином», содержащим в своем составе водо-маслянные эмульсии, крупнодисперсную грязь и пр. возможно настолько сильное засорение топливо-провода и его элементов, что это может приводить к быстрому выходу из строя бензонасоса либо невозможности прохождения топлива к системе впрыска. В такой ситуации сможет помочь только полная промывка топливной системы (со снятием бензобака, продувкой топливо-проводов и, скорее всего, заменой бензонасоса). Лучше проводить это мероприятие в условиях автосервиса.
- Неисправность регулятора давления топлива. Обычно приводит к тому, что в системе не создается необходимого для работы впрыска давления топлива, т.к. большая его часть направляется в канал «обратки». В этих случаях двигатель обычно удается завести, но его работа очень неустойчива, ухудшаются показатели динамики и экономичности. Требуется замена регулятора, причем лучше это делать на сервисе.
- Неисправности системы впрыска топлива. Очень объемная подгруппа неисправностей, требующая в большинстве случаев профессиональной диагностики и ремонта. В конечном итоге эти неисправности приводят к невозможности запуска двигателя при всех иных исправных системах только по одной причине – отсутствие управляющего импульса на инжекторах (форсунках). Такая ситуация может быть следствием нарушений проводки моторного отсека, неисправностью отдельных датчиков либо самого РСМ. Ввиду их сложности такие неисправности мы рассматривать не будем, но следует учитывать, что среди всех причин невозможности запуска двигателя данная подгруппа может составлять ок. 10 – 20 %.
Двигатель не заводится, но при повороте ключа лампочки включаются
При повороте ключа зажигания все включается – контрольные лампы, реле, слышны звуки работающего бензонасоса и звуковой сигнализации в салоне, информирующей вас о включении всех необходимых систем. При попытке запуска ничего не происходит, стартер не вращает коленвал. Запуск невозможен. Возможные проблемы:
- Неисправность стартера. Очень часто встречающаяся причина невозможности запуска двигателя. В таких случая мы обычно слышим четкие щелчки реле в салоне и под днищем автомобиля, но стартер не вращает коленвал. В отдельных случаях возможно включение мотора стартера, но его ведущая шестеренка не входит в зацепление с маховиком. При этом обычно слышно сильное завывание мотора стартера. И в том и другом случае мы совершенно четко имеем неисправность стартера или отдельных его элементов. Однако, иногда встречается и такое – стартер вращает коленвал, но с очень медленной скоростью. Если в этот момент вы можете наблюдать сильное уменьшение яркости горения лампочек освещения – это также может свидетельствовать о неисправности стартера (если при этом вы исключили все возможные другие причины). Чтобы окончательно грешить на поломку стартера, необходимо исключить следующее – неисправность АКБ, плохой контакт с клеммами АКБ либо с массой корпуса. В общем, эвакуатора тоже не избежать.
- Ослабление креплений стартера. При ослаблении винтов возможно нарушение центровки оси вращения шестерни стартера относительно шестерни маховика. Может привести к тому, что стартер будет подклинивать и не вращать коленвал, либо шестерня стартера не войдет в зацепление с маховиком, при этом вы услышите страшный скрежет и вой, но запустить двигатель не сможете. Если лень пачкаться и лазить под машину или под капот – вызывайте эвакуатор.
- Неисправность или неокончательное отключение противоугонных систем, т.к. отдельные сигнализации и системы также блокируют включение стартера.
- Неправильное положение селектора АКПП. На большинстве автомобилей селектор АКПП или сама АКПП снабжены датчиками, не позволяющими из соображений безопасности запуск двигателей кроме как из положений «ньютрэл» (N) или «паркинг» (P). При вышеуказанных симптомах необходимо еще раз убедится в четкой фиксации селектора в указанных положениях.
- Не отжатая педаль сцепления. На некоторых автомобилях с МКПП также предусмотрена блокировка включения стартера при включенном сцеплении.
- Заклинивание двигателя или отдельных узлов трансмиссии (гидротрансформатора, первичного вала АКПП и пр.). Редко, но все же встречается в нашей жизни и такое. Только эвакуатор.
- Другие скрытые дефекты, в основном связанные с нарушением проводки между стартером и системами управления.
Honda Civic щелкает, но не заводится
Тимоти
У меня есть Honda Civic 2005 года, и сегодня неожиданно это не началось бы. Я слышу звук щелчка, когда поворачиваю ключ для запуска, но больше ничего. Автомобильные фары все еще работают, и они слегка тускнеют при попытке завести автомобиль (что является нормальным для этой машины). Все электрическое внутри автомобиля также работает нормально, двигатель просто не заводится.
Батареи три года, но она все еще полностью заряжена. Я положил нагрузку на него, и он держит заряд под нагрузкой просто отлично. Кроме того, клеммы аккумулятора и соединительные провода очень чистые, без следов ржавчины или коррозии.
Автомобиль 5-ступенчатый, и все равно он отлично заводится на холме или при толчке, поэтому двигатель не заедает.
Я подозреваю, что, возможно, стартер плохой, но я не совсем уверен. Могу ли я выполнить какие-либо другие тесты перед заменой стартера? У меня ограниченный бюджет, поэтому я просто пытаюсь избежать замены стартера, а затем выясняю, что это не проблема.
Спасибо за любую помощь!
ScailerDruid037
SMAuto
Стоит проверить на хорошее заземление между корпусом / аккумулятором и двигателем, проверить на предмет положительного соединения на стартере — проверить на коррозию и т. Д. Стоит постучать по корпусу двигателя, чтобы возможно заставить изношенную щетку войти в контакт — не выбивай из этого черта — это докажет неисправность стартера, если он не запустится на ключе. Но скорее всего мотор нуждается в реконструкции / замене.
Тимоти
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦
SMAuto
Тимоти
Ник С ♦
Ник Дж
Стартовый щелчок, но не поворот — проблема силы тока. Слишком мало усилителей добираются до фактического пуска двигателя. Это может быть вызвано;
- Почти разряженная батарея
- Корродированные или ослабленные кабели / концы батарей
- Плохие обмотки / щетки в стартере
- Неисправный / изношенный соленоид (в стартере большинства современных автомобилей)
3 года — это, как правило, хороший срок службы для стартовой батареи, но вы сказали, что она проверена нормально под нагрузкой. Вы также сказали, что проводка была в порядке, так что, похоже, вы уже сузили ее до стартера.
Autozone и Orielly будут тестировать стартеры (вне автомобиля), я уверен, что и другие магазины автозапчастей тоже. Если это плохо, замените его. Если нет, перепроверьте другие элементы в списке.
juhist
Азарское предприятие
Несколько предметов всегда нужно проверять
Подключение положительного и отрицательного проводов к аккумулятору, двигателю и стартеру
Реле стартера, обычно под бардачком
Подключение заземления датчика термостата воды
Чарльз
Щелчок соленоида указывает на то, что катушка соленоида находится под напряжением. Часто проблема заключается в точечных контактах, возникающих в результате искрения, когда соленоид пропускает высокий ток к пускателю. Некоторые устройства могут быть разобраны и отшлифованы.
Щелчок при запуске двигателя на хонде
Honda CR-V (2016 год). Неисправности реле стартера
Основные неисправности реле и способ их устранения
Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.
Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.
Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.
-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.
Первые сигналы для беспокойства:
-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.
Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:
-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.
Появление этих неисправностей может вылиться:
-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.
Как выявить неисправности
Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.
При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.
-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.
Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:
-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.
-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.
-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.
-Обрыв обмотки якоря и статора.
-Замыкание в коллекторе между пластинами.
-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.
-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.
-Износ щеток или их западине в гнездах.
-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.
Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:
-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;
-Заедание штока тягового реле.
-Поломка в контактной части реле.
Если ничего не происходит при запуске двигателя:
-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.
-Неисправен замок зажигания.
-Вышло из строя реле стартера.
-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.
Щелчок при запуске двигателя на хонде
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Максим
Город: Ижевск
Машина: Civic 98, D14A8, AT, англичанка
С наступлением холодов что-то случилось с моим авто. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и! нифига не происходит. Стартер даже не пытается провернуть вал, просто щелкает реле и все. Аккум, конечно, не свежий, но когда поставил полностью рабочий с другого авто ситуация не изменилась — тоже просто щелкает и все! Товарищь посмотрев на все это взял кусок провода и что-то там замкнул под капотом (в районе стартера, что именно сфоткаю и обозначу) — так вот машинка завелась. После полного прогрева проехал примерно 15 км, заглушил двигатель минут на 10. Опять завожу — все нормально, еще проехал 15 км, заглушил уже на час. И опять нормально завелась, приехал домой, заглушил, оставил на ночь. При этом температура уже неделю стоит -15 — -18, холодно. Утром та же фигня — не пытается провернуть вал, просто щелкает. Проделали тот же фокус с замыканием под капотом и поставил в гараж.
Товарищь сказал, что там что-то «обуглилось», употреблял слово «втягивающий». Хана стартеру?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.841
Имя: Ильнар
Город: Нефтекамск
Машина: Honda Accord 94/СС7/2.0iLS/F20Z1/MT
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 660
Имя: Андрей
Город: Улан-Удэ
Машина: Accord CF4 SiR и Orthia 4wd
у меня тоже было так — включаешь стартер, а из-под капота только звонко так шелкает. где-то с месяц такое продолжалось, потом сменил стартер.
помогала заводиться следующая методика — ключ поворачивать быстро (т.е. переключаться между режимами «зажигание» и «старт»), но внимательно — чтобы как схватило уже не отпускать, а крутить
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Для начала советую сделать как друг.
Банально кинуть массу на двигатель.
Если провод массы перегнил (довольно частое явление) или отвалился от кузова (после кузовных работ или протсо болту шапку оторвали) то такое и будет в 100% случаев.
Возьми провод прикуривателя и тупо кинь с массы на двигатель.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
тут главное плюс и минус не перепутать )))))))))))
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Какой плюс у кузова и двигателя?
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.169
Имя: Алексей
Город: Жуковский
Машина: AccordCG
Поздно:)))
По всей стране прокатились чпоки лопнувших банок акб.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 883
Имя: Vadim
Город: Nizhnekamsk
Машина: honda civic ek3 d15b(130) cvt
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Максим
Город: Ижевск
Машина: Civic 98, D14A8, AT, англичанка
Всем спасибо за участие. Думаю, в выходные попробую разобрать. Вот, наткнулся на одном из форумов:
«Лекарство для втягивающего!
1.Берем реле 4-х контактное.
2. Заводим на катушку реле провод, подающий напряжене на стартер, и кидаем второй контакт катушки на массу.
3. Напрямую от аккумулятора через все тоже реле, заводим плюс на стартер. (Провод берем потолще!)
4. Наслаждаемя уверенным пуском.
Сам так лечил проблему еще на своем Пыже 405. Долго занимался любовью при запуске — втягивающее щелкало но не болеее того!
Так что если проблема с ним — стоит попробовать мой метод — мне помогло и про проблемы с пуском я забыл Да и бюджет переделки не более 100рублей + пол-часа времени.»
Может, все-таки так попробовать?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 883
Имя: Vadim
Город: Nizhnekamsk
Машина: honda civic ek3 d15b(130) cvt
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
на жигулях, помнится, я эти пятаки обтачивал и заново ставил
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.950
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
на жигулях, помнится, я эти пятаки обтачивал и заново ставил
очень бюджетно
Достаточно их просто перевернуть.
Я бы начал с отворачивания и зачистки ВСЕХ контактов в цепи стартера.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Максим
Город: Ижевск
Машина: Civic 98, D14A8, AT, англичанка
в курсе. Но ведь чел сделал на пежо реле. Я не очень хочу разбирать, но, видимо, придется. Тоже начну с отворачивания и зачистки всех контактов в цепи стартера.
Ктстати, обращаю ваше внимание на тот факт, что просто щелкает только когда машина ОЧЕНЬ холодная. Если ее все-таки завести замыканем под капотом и прогреть до рабочей температуры, то потом заводится сама без проблем. И если оставлять выключенный двигатель примерно на час-два — тоже нормально заводится.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: Максим
Город: Ижевск
Машина: Civic 98, D14A8, AT, англичанка
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound