Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при запуске двигателя поло седан

Щелчок при запуске двигателя поло седан

VW Polo Sedan (2010+). Неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Не заводится фольксваген поло седан 2013

Почему не заводится автомобиль Фольксваген Поло Седан? Что делать в таких случаях и как решить проблему? Более подробно об этом вы можете узнать у нас. В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу. Сделав это, подождите несколько минут, пока программа не синхронизирует компьютер и разъем.

Почему не заводится Volkswagen Polo. Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра ( MPI мощностью л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и л.с. роботизированная КПП) и L (85 л.с. МКПП). Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Отзыв владельца Volkswagen Polo Sedan — поломка. Я вот уже не знаю что и думать, пошла череда каких-то бед. Причем все в течении месяца. 1. Сначала это идиотское ДТП на парковке, о котором я писал парой постов ниже. 2. Потом в какой-то момент по неизвестной мне причине у меня перегорел предохранитель, на которой повешены поворотники и стопы — его 4.А сегодня Поло перестал заводиться. Стартер схватывает, но машина не заводится. Свечи поменял, топливный насос, судя по звуку при включении зажигания, работает (предохранитель насоса живой). Не знаю на что думать. Может влага в бак попала — машина в дождливую погоду с понедельника стояла с 1/4 бака бензина.

Читать еще:  Что такое злые валы в двигателе

При включении стартера слышны многократные щелчки. Проблемы при работе с порталом: Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.

vw polo не заводится, где искатьпричину?

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра 1. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L 60 л. МКПП и л. Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице: Признаки отказа запуска двигателя Причины неисправности Последовательность ремонта Стартер во время запуска двигателя не крутит.

Во время старта гаснут лампочки на приборной панели Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи. Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора. Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля.

Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении.

Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею.

Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы. Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки.

Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле. Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания.

Нарушение угла зажигания двигателя. Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику проверить угол зажигания. Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя.

Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки Проверить реле бензонасоса, предохранитель.

VOLKSWAGEN POLO НЕ ЗАВОДИТСЯ . ЧТО ДЕЛАТЬ. СМОТРИ ВИДОС!

Стук двигателя на холодную в Поло Седан

В модификации Поло Седан владельцы нередко сталкиваются со стуком двигателя на холодную.

Этот посторонний звук не на шутку волнует тех, кто приобрёл Polo в первый раз.

Причины стука двигателя Поло седан

Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет». Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину. По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.

Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.

После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.

Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:

  1. Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла есть свой ресурс, даже сравнительно новые гидрокомпенсаторы могут перестать работать в нормальном режиме. Причина часто кроется в низкокачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo замены «умерших» гидрокомпенсаторов иногда бывает достаточно, хотя часто приходится искать причину дальше.
  2. Ещё одна проблема – износ коренных вкладышей коленвала. В остывшем состоянии металлические части трущихся пар имеют наименьший размер, между ними появляются зазоры. После того, как двигатель прогревается, детали расширяются и зазоры исчезают, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который прошёл уже немало тысяч километров, регламентная замена нужных частей рано или поздно всё равно потребуется.
  3. Стук в механизме ГРМ. На холодную велики зазоры в постелях распредвалов. Также звона может добавлять не совсем удачная цепь.
  4. Самая опасная причина – это износ поршней вместе с кольцами. Если на поршне или зеркале цилиндра присутствуют задиры, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Чаще проще просто вырабатываются, поэтому по законам физике слегка болтаются в холодном двигателе, но благодаря тепловому расширению становятся на места, ока износ не так критичен. Если владелец машины услыша , что стук прогрессирует и не исчезает с прогревом – это показания к срочной разборке двигателя.
Читать еще:  Большое давление масла в двигателе газелей

Особенности двигателя Поло седан

В сообществе владельцев автомобиля отметили, что стук в холодном моторе часто мало зависит от пробега. Посторонние звуки логично услышать в движке, который пробежал около 100 тысяч километров, однако нередко стук наблюдается уже при 15 тысячах и даже раньше. В результате обсуждения пришли к выводу, что стук вообще характерен для двигателя CFNA 1,6, которым оснащаются автомобили, продаваемые в России и некоторых других странах. Несмотря на немецкую сборку, у него есть особенности, создающие условия для посторонних призвуков работы двигателя даже при малом пробеге:

  1. Зажатость выпускного коллектора. Из-за специфической конструкции отработанные газы недостаточно хорошо выводятся после прогорания. Некоторые цилиндры (недорабатывают), в результате чего происходит неравномерный износ, который и приводит к холодному стуку.
  2. Особая форма цилиндров и их покрытие приводят к тому, что при прохождении верхней мёртвой точки происходит щелчок. По мере износа он становится интенсивнее и слышнее, превращаясь в тот самый стук. Долгое время это может быть вполне безопасно, но дальше начинается лотерея: кому-то повезёт и он будет кататься дальше, а у кого-то появятся задиры на стенках цилиндра.

Стук подушки

Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. При износе или усадке подушек двигателя металл может стучать о металл. Также Тщательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.

В износившуюся подушку часто ставят различные вкладыши, которые, слегка разболтавшись, также могут начать громыхать на холодную.

Стук опоры

К сожалению, усталость металла никто не отменял. Опора двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушить свою целостность, в ней появляются микротрещины. Их незаметность при внешнем осмотре становится причиной недоумения многих владельцев.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

  • Стартер щёлкает, но не крутит? Каковы причины
  • Что делать

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер представляет собой главный агрегат пусковой системы любого двигателя. Он раскручивает вал мотора до частоты вращения, достаточной для его запуска.

Но механизм этот периодически даёт сбои, имеющие под собой различные причины. Внешне всё выглядит так, будто стартер щёлкает, но не крутит указанную подвижную часть двигателя. Наша задача – разобраться, почему такое происходит?

Стартер щёлкает, но не крутит? Каковы причины

Второй причиной является недостаточный заряд аккумулятора. Очевидно, что в силу обозначившейся ситуации стоит проверить величину зарядного тока.

Также можно отметить некачественную массу кузова с двигателем. В таком случае, если стартёр щёлкает, но не крутит, то стоит протянуть ещё один провод, продублировав тем самым основной.

Отметим, что все только что перечисленные моменты проявляются в виде учащённых щелчков тягового реле стартёра. В том же случае, если один, но достаточно мощный щелчок, то, скорей всего, подгорели контакты в тяговом реле стартёра. При иных вариантах вполне можно допустить, что налицо недостаточная масса двигателя, нет надёжного крепления тягового реле к стартёру, наконец, неисправен сам стартёр.

В том случае, если стартёр щёлкает, но не крутит из-за собственной поломки, то, опять же, возможно несколько причин для данного происшествия:

  • замыкается обмотка якоря;
  • поломка или деформация вилки в бендексном приводе;
  • наличие побитых зубьев бендекса и его всецелая неисправность;
  • обрыв или замыкание в одной из обмоток стартера;
  • предельная изношенность щёток стартера;
  • предельная изношенность втулок стартера.

Что делать

Конечно же, выявление причин является лишь самым первым шагом. Налицо необходимость предпринимать конкретные действия по поводу проведения ремонта обнаруженных неисправностей. Однако чтобы достаточно быстро разобраться в сложившейся ситуации, необходимо понять, как нужно себя вести, а не принимать поспешные решения. Стоит помнить, что единственным источником энергии является аккумулятор. Поэтому достаточно часто получается так, что именно он (в виду собственной разрядки) не в силах прокручивать стартерный якорь. В результате вся его энергия передаётся лишь для работы реле. В такой ситуации нужно либо зарядить аккумуляторную батарею, либо заменить её на новую.

При обнаружении поломки самого стартера его следует снять и осуществить предварительную диагностику. В целях осуществления задуманного следует дополнительно найти, несомненно, работающий аккумулятор. Затем нужно подключить массу на корпус стартера, плюсовую клемму – закрепить на шпильке после реле. Если при этом стартер начал работу, то неисправность находится во втягивающем реле. Если же в ответ – тишина, то причину разлада надо искать в его внутренностях.

Что касается втягивающего реле, то оно, равно как и стартерные щётки, активно и постоянно работает. Поэтому нет абсолютно ничего удивительного в том, что по истечении определённого времени оно полностью выходит из строя.

В результате столь незначительный по размерам, но достаточно важный узел, приходится менять, поскольку он вполне способен стать той самой причиной, по которой автомобиль когда-нибудь не сумеет завестись снова.

Читать еще:  Что такое цпг в двигателе автомобиля

Не крутит стартер, не заводится. | Клуб Volkswagen Поло седан

Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля.

Не крутит стартер, не заводится.

Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор. Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз.

Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ. При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный не крутит стартер на фольксваген поло аккумуляторной батареи.

Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.

Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки.

Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле. Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания.

Нарушение угла зажигания двигателя. Не крутит стартер на фольксваген поло качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику проверить угол зажигания. Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем.

Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.

Параметры поиска:

Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя.

Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера.

Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь. Затем демонтируем защиту звездочки насоса не крутит стартер на фольксваген поло пружину натяжителя в его не крутит стартер на фольксваген поло. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.

Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле.

Все зависит от пробега авто.

Замена вышедшего из строя топливного насоса В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль. Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины.

Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Почему не заводится Volkswagen Polo

Принцип работы бензонасоса прост. Не крутит стартер на фольксваген поло устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту.

Не крутит стартер на фольксваген поло демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе. Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло: Демонтируем АКБ. Удаляем крышку на дне багажника. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.

Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: Закрываем отверстия трубок. Откручиваем накидную гайку специальным ключом. Стоит приспособление не мало в районе руб.! Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 руб.

Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять! Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента. Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра.

Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector