Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер щелкает, но не крутит

Стартер щелкает, но не крутит

Сегодня стартер отказался крутиться!
При повороте ключа, стартер издавал щелчок и всё, ни каких далее движений.
Почитав инфо в интернете, узнал следующие причины:
плохой контакт клемм аккумулятора;
плохой контакт на клеммах втягивающего реле;
щетки стартера;
крякнул сам стартер.
Начал с самого легкого. Проверил клеммы аккумулятора. Не помогло.
Далее снимаем клемму «-» с аккумулятора.
Откручиваем корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем жгут ДМРВ.

Отстегиваем клапан адсорбера от корпуса фильтра.

Открутил все провода от втягивающего реле стартера, почистил их наждачкой и прикрутил обратно. Для надежности ремонта, постучал молотком по стартеру и по реле.

Весь недуг прошел сразу. Возможно был плохой контакт на клеммах стартера, а возможно помог молоток…

Лада Калина Хэтчбек 2010, двигатель электрический, 123 л. с., полный привод — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2007

Комментарии 14

Большое спасибо. Такая же беда приключилась. Поехал в гараж тормоза посмотреть — всё сделал, собрался домой. Завожусь, а тут засада… Как описано — всё почистил, постучал, подтянул и можно ехать

Вот тут и поверишь в поговорку: ВАЗ ломается стоя в гараже ))

В общем проблема такая.Была проблема с АКБ для профилактики снимал и стартер, при сборке втягивающее повредил, пришлось заменить.И тут начались проблемы.Какое то время все нормально, а потом просто щелкает и все.На прямую замыкаешь такая же фигня.Снимаешь стартер, подключаешь на прямую к АКБ то же просто щелчки.Откручиваешь втягивающее с умным видом осматриваю и ставлю на место.Все стартер снова работает, и на прямую от АКБ, и при установки на место.Но хватает на пару месяцев, и потом снова тоже самое.Брал два втягивающих Болгарское, и наше.Результат один и тот же.Есть какие мысли у кого, куда копать?

Тут не подскажу. У меня просто контакт пропал. И с тех пор отлично все работает.

Вот и я всю головушку сломал. Я бы и деньги электрику заплатил бы, если бы грамотному. А то методом тыка предлагают решать проблему. Так я и без них в состоянии все подряд менять. Буду всё-таки электрика искать.

Вечер добрый. Перелопатил и драйв и инет, но так и не нашел. Калина 1.6 16 v 98 л/с. Описываю проблему. Не крутит стартер, не щелкает реле именно на горячую, после пробок. Утром, при первом запуске в любую погоду без проблем. Или стартер может не крутить при езде по фед. трассе с кондеем, температура при этом рабочая 90 град. Проехал с кондеем 100 км., на обочину и потом при повороте ключа тишина, стартер не крутит реле не щелкает. С толкача заводится, с перемыкания стартера заводится. Контактная группа тоже в порядке, т.к. с автозапуска тоже не заводится. У кого может было, в чем проблема. Электрики готовы все подряд менять методом тыка, а не разбираться. Прошу помощи.

Тут явный недоконтакт какой-то. Даже не подскажу куда рыть.

есть смазка с медной пылью. хорошо проводит ток и бережёт от окисления контакты.

А обычный литол не подойдет?

Значит без сомнения меняй втягивающее, была подобная вещь, лучше заранее поменяй

Если повториться — буду менять. Возможно просто контакт был нарушен.

почисти контакты внутри втягивающего, но его нужно распаивать, я сделал все вот такwww.drive2.ru/b/2212938/

сверху окисление было и всё, зачистил контакты и всё как рукой сняло!

Щелчок стартера при запуске двигателя приора

Добрый вечер господа.

Помогите разобраться. такая проблема. при заводке появился странный звук. В этой тем уже говорилось подобное про стартер. У меня подозрения на него тоже ну или еще мысль была, что возможно выжимной. Хотя если выжимной, то посторонних звуков больше никаких не издает.
Этот звук только при заводке, как только машина (схватилась). Коробка отпадает т.к. с выжатым сцеплением такой же звук. Выжимной тоже отпадает. Сейчас склоняюсь к стартеру. Но не хочется разбирать наугад. Хотя если просто крутить стартер даже долго, то никакого шума нет. Только когда двигатель заводиться.
Может, у кого такое было и что конкретно делали?

Всем привет. Кто знает какое втягивающее реле стоит на приоре (сент. 2011, стартер родной) А то зае**лся я уже лазить под капот с ключом чтобы постучать по нему. 1 раз из 15 стабильно не срабатывает. Слегка стукну и всё нормально. Может можно провести некую профилактику типа смазать, почистить?

Я вот до стучался крепление сломал щя встрял на новый стартер!:blum:

В чем проблема может быть? Втягивающее щелкает и все.
Само втягивающее? стартер? Клеммы почти все проверил

У меня после замены втягиваюшего, стартер стал как то неохотно крутить. Проездил почти год, надоело, стал разбираться. Снял стартер , открутил втягивающее, и стал руками сжимать пружину на втягивающем. Оказалось что пружина немного длинная и при сжатии мешает хорошо замкнуть пятаки. Я срезал один виток пружины, подогнул конец немного как на заводской, теперь все отлично работает.
Может быть и у тебя проблема в этом.

В чем проблема может быть? Втягивающее щелкает и все.
Проблема может быть как во втягивающем, так и в контактах замка зажигания.

Для того, что б проверить втягивающее — надо сдёрнуть с него разъём с красным проводом и на освободившейся контакт втягивающего отдельным проводом (не тоньше 1,5 квадрата) подать плюс с акб. На массу не замыкать. Если начнётся прокрутка, то со втягивающим всё в порядке. Хотя при этом надо быть ещё уверенным, что в момент включения напряжение не проседает ниже 9-ти Вольт.
При этом не забыть обязательно. снять машину с передачи, а то уедит.

Для того, что б проверить втягивающее — надо сдёрнуть с него разъём с красным проводом и на освободившейся контакт втягивающего отдельным проводом (не тоньше 1,5 квадрата) подать плюс с акб. На массу не замыкать.
Я стремаюсь такие опыты что-то проводить если честно.. еще подпалю себе что-нибудь)

Добавлено через 53 секунды
Сегодня не удалось снять стартер (инструмент не тот, машина стоит в грязи). Сегодян нашел ключик, завтра сниму — проверю

Читать еще:  Что стучит в двигателе опель астра

Все таки удалось вытащить гайку из отверстия под стартер при помощи магнитного захвата.

Совет новичкам-любителям типа меня по снятию нижней гайки крепления стартера. Долго не мог её открутить в инете советов не нашел, подлезть снизу возможности не было. Верхняя гайка снялась с помощью торцевой головки+удлинитель+крупная трещётка. Нижняя снялась легко при добавлении в выше названую схему элемента «карданчик». Похоже на заводе чтоб гайки не открутились, наносилась химия которая стопорила гайку, контрагайки не было, поэтому не забудьте их поставить при установки стартера.

Всем доброго времени суток. Помогите разобраться. Перечитал кучу форумов, но конкретного ответа на мой вопрос не нашел. Были похожие варианты, но не совсем то. Предыстория: приобрёл авто в 10 году, через несколько недель неожиданно перестала заводиться (при повороте ключа или тишина полная или щёлкало втягивающее, как бывает при посаженой АБ) Через некоторое время (от 5 до 15 мин) заводилась как обычно. И так время от времени. Поехал на гарантию, там заводится, говорят приезжай когда не заведётся. :shok:Начал искать решение в инете и нашел вот что:
[B]Ответ: Авто не заводится
Было следующее: с утра машина заводится замечательно, приезжаешь куда-нибудь, глушишь, минут через 5-10, пытаешься завести, а стартер не включается.
Машина постоит немного, минут 15-20, иногда и меньше — всё пожалйста можно заводить и ехать дальше.
И так продолжалось несколько недель. Достало.
На что только не думал и иммобилайзер проклинал (он у меня активирован на предпродажной подготовке) и на контроллер искоса погладывал, а оказалось всё гораздо проще.
Причина была в плохих контактах колодки главного реле (соответственно и реле блокировки стартера из-за него не срабатывало), там какой-то разъем интересный, контакты в нем почему-то очень плохо фиксируются и при установке в разъем реле просто напросто выдавливаются. Результат — контакт плоховат, главное реле срабатывает как придётся.

Я добрался до этого реле, пошевелил рукой и после щелчка реле машина стала заводиться. Так я стал ездить ничего не делая, если не заводилась, что бывало крайне редко, пошевелишь рукой реле и вперёд.
Сейчас опять появилась проблема с запуском двигателя. Шевеление реле не помогает. При повороте ключа срабатывает реле бензонасоса на 1 секунду, потом щелчок, отключается, и соответственно не крутит стартер. Выключаю зажигание, через некоторое время щёлкает главное реле и попытку можно повторять. Так после нескольких попыток заводится.
Вопрос: что это может быть?

Щелчок стартера при запуске двигателя приора

Лада Приора (2013+). Неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

Читать еще:  Что отмывает мазут с двигателя

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Стартер щёлкает, но не крутит: почему и как исправить

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с неприятной ситуацией: после поворота ключа в замке зажигания слышно как щёлкает стартер, но он не крутит. Двигатель не заводится. И дело, как правило, не в аккумуляторе или в отсутствии топлива в бензобаке. Без нормально работающего стартера дальнейшая эксплуатация транспортного средства невозможна. Причин, почему он издаёт щелчки и не крутит, может быть несколько: от простых проблем с контактами до серьёзных поломок в системе запуска. Внешних признаков неполадки тоже бывает множество.

Почему стартер щёлкает, но не крутит

Составные части стартера на примере ВАЗ 2114

Водители-новички часто заблуждаются, думая, что щелчки издаёт реле стартера. Но на самом деле источник звуков — это втягивающее устройство, которое приводит в сцепление рабочую шестерню бендикса с венцом маховика двигателя и обеспечивает его запуск.

На заметку: звук, который выдаёт втягивающее реле, практически не слышно. Ошибка многих начинающих автолюбителей в том, что они грешат именно на этот прибор. Если реле неисправно, то и стартер машины не будет работать.

Если слышно несколько щелчков

Опытные водители по характеру щелчков могут определить, где конкретно есть неисправность. Если при повороте ключа зажигания слышны несколько щелчков, то следует искать неполадку в:

  • тяговом реле, подающее напряжение на стартер;
  • плохом контакте между реле и стартером;
  • недостаточном контакте массы;
  • других контактах стартера, плохо прилегающих друг к другу.

Исправная работа системы запуска мотора зависит от нормального функционирования каждой составляющей. И не имеет значение, на каком автомобиле вы ездите: Приора или Калина, Форд, Нексия или другая иномарка. Поэтому сначала надо проверить электрические соединения, начиная от клем автомобильного аккумулятора до контактов стартера. Часто это помогает запустить двигатель, добраться до ближайшей станции техобслуживания и провести более детальную диагностику системы запуска.

Слышен один щелчок

Мощный щелчок и незапуск мотора указывает на проблему в стартере. Сам звук говорит о том, что тяговое устройство работает и к нему идёт электрический ток. Но сила заряда, поступающего на втягивающее устройство, недостаточная для запуска двигателя.

Следует попытаться несколько раз (2–3) с интервалом 10–20 секунд завести мотор. Если попытки будут неудачными, то возможны такие причины:

  • втулки и внутренние щётки стартера сильно изношены и подлежат замене;
  • есть замыкание или обрыв обмотки внутри агрегата;
  • подгоревшие контакты силового кабеля;
  • втягивающее устройство вышло из строя и блокирует запуск;
  • проблемы с бендиксом.

Неисправный бендикс — одна из неполадок

Зубья бендикса могут быть повреждены и мешают нормальному запуску стартера

Важную роль в запуске ДВС (двигатель внутреннего сгорания) играет бендикс. Он входит в состав пусковой системы и расположен в стартере. Если бендикс деформирован, то старт двигателя будет затруднён. Вот две частые неисправности бендикса: повреждение зубьев рабочей шестерни, поломка вилки привода.

Втягивающее и бендикс связаны между собой вилкой. Если в момент включения не происходит полное втягивание, то зубья не будут входить в сцепление с маховиком. В этом случае мотор не запускается.

Когда двигатель заводится со второго или третьего раза, то не стоит откладывать визит к автомобильному мастеру по обслуживанию транспортного средства. Однажды вы не сможете завести свой автомобиль, придётся искать другие способы для запуска двигателя.

Как устранить причины проблем с запуском двигателя машины

Покупка новенького стартера не всегда оправдана. Старый агрегат способен послужить ещё долгое время. Достаточно провести квалифицированную диагностику и заменить неисправные внутренние детали: втулки, щётки.

Если доставить неисправный автомобиль на СТО не представляется возможным, то необходимо снять неисправную деталь и отвезти его мастеру. Только квалифицированная диагностика на специальном оборудовании может выявить точную неисправность. Ремонт внутренних деталей намного дешевле, чем покупка новой детали.

Обычно ремонт не занимает много времени. Все зависит от загруженности мастера по ремонту и наличия необходимых запасных частей. Лучше обратиться на сервис, который специализируется на ремонте электрооборудования для автомобилей. При благоприятном стечении обстоятельств вы уже на следующий день сможете сесть за руль своего автомобиля.

Устранение неполадок на примере ВАЗ 2110: видео

Подробнее об исправлении проблем на ВАЗ:

  • модель 2114,
  • модель 2110.

Если стартер щелкает и не крутит, то не стоит впадать в панику. Проверьте контакты и электрические соединение на аккумуляторе, стартере, реле, массу на кузове. Помните, что 90% неисправностей таятся в плохом контакте. Повторите попытку запуска, с интервалом 15–20 секунд. В случае удачи, рекомендуется побыстрее ехать на сервисную станцию для проведения диагностики. Если завести автомобиль естественным образом не удалось, то попробуйте другие способы запуска. Или если вы уверены в своих силах, займитесь самостоятельным демонтажем, чтобы потом доставить деталь в ремонтную мастерскую.

Cтартер щелкает, но не крутит

Автомобиль для современного человека давно уже не считается роскошью, это средство передвижения, способ для зарабатывания денег. Нередко во время езды случаются неполадки. Автовладельцам необходимо знать некоторые нюансы в работе машины. Иногда некоторые неполадки приходится исправлять самостоятельно. О том, что главным агрегатом пусковой системы двигателя является стартер, знают все. Его задача раскручивать вал мотора до частоты вращений для запуска. Но часто бывает, что стартер щелкает, но не крутит. С этой проблемой можно разобраться. Есть немало причин, о которых нужно знать. Но для начала надо выяснить, что он собой представляет.

  1. Устройство
  2. Основные причины
  3. Другие причины
  4. Причины и устранение
Читать еще:  Газ 31029 ремонт двигателя своими руками

Устройство

Стартер относится к сложному электромеханическому агрегату. Без него любой автомобиль, будь то Нексия, Калина, Приора или другие будут обычной грудой железа и при его плохой работе любая машина всегда долго заводится. Можно придумать и другие способы, чтобы кое-как завести авто, но это уже получится целое приключение. Бывает так, что надо запустить двигатель, а стартер щелкает, но не крутит. Причин бывает много и чаще в том, что еле заряжен аккумулятор. Чаще еле заводится машина в холодную и в «горячую» погоду. И для начала нужно знать, что стартер состоит из:

  1. Крышки;
  2. Обмотки;
  3. Якоря;
  4. Корпуса;
  5. Коллектора;
  6. Щетки;
  7. Контактного болта;
  8. Контактного диска;
  9. Обмотки тягового реле;
  10. Корпуса реле;
  11. Сердечника;
  12. Рычага;
  13. Оси;
  14. Механизма привода;
  15. Упорной шайбы;
  16. Фланца эксцентрика;
  17. Ведомого храповика с шестерней;
  18. Сухаря;
  19. Штифта;
  20. Конуса;
  21. Ведущей полумуфты;
  22. Пружины;
  23. Корпуса механизма привода;
  24. Направляющей втулки;
  25. Пружинного кольца.

Поломанная втулка

На моделях современных автомобилей и это касается таких как: Приора, Нексия, Калина и других, стартеры оснащены дистанционным управлением. Основные элементы такие как: электродвигатель постоянного тока, электромагнитное тяговое поле, механизм привода.

Есть такой элемент на машине Приора или других моделей, как тяговое или его еще называют втягивающее реле. Оно напоминает небольшой цилиндр, который прикреплен к основанию стартера. На реле машины Калина или других, имеются втягивающие и удерживающие обмотки. Стартер не крутит или выходит из строя тогда, когда появляется дефицит напряжения на удерживающей обмотке, и она еле втягивает сердечник. Только тот возвращается в прежнее положение и не получается удерживать удерживающую обмотку. Это происходит тогда, когда надо завести машину Калина или Приора, или другие и особенно в холодную или, наоборот, в «горячую» погоду поворачиванием ключом в замке зажигания. Щелчки производит втягивающее реле и причин бывает несколько.

Основные причины

Если интересует, почему не крутит стартер, то надо знать, что причины могут быть в следующем:

  • Возможно проблема в аккумуляторной батарее, а сам аккумулятор в норме. Часто именно из-за нее долго заводится машина. Вероятно, она просто разряжена или еле заряжена. Иногда бывает так, что у клемм плохие контакты с проводами. В этом случае надо зарядить аккумулятор и попробовать снова запустить мотор, только не стоит долго перенапрягаться в «горячую» погоду, чтобы не было перегрева;
  • Если не совсем хорошая масса с мотором, тогда надо воспользоваться другим массовым проводом и снова попробовать запустить мотор.

Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты. Такое иногда случается на стартере автомобиля Калина. Если все нормально, то скорей всего имеется неисправность самого механизма и тогда уже придется полностью разбирать стартер или менять.

Бендикс

Другие причины

Если стартер не крутит и машина еле заводится, но есть уверенность, что проблема не в нем, то возможно причины в следующем:

  • Перегорел силовой провод, который отвечает за соединение обмотки стартера и тягового реле;
  • Сильно износились щетки и втулки стартера;
  • Оборвалась обмотка стартера или замкнулся якорь на обмотке;
  • Деформировалась или разрушилась вилка в приводе бендикса.

Бывает, что стартер крутит вхолостую и машина долго заводится. Причины возможно в аккумуляторе и он еле заряжен. Такое случается в холодную и в «горячую» погодную. Иногда надо зарядить аккумулятор заново и вновь попробовать завести машину.

Нередко случается так, что двигатель на автомобиле Приора или Калина, или другом плохо крутит стартер, и машина долго заводится. Причины в такой ситуации возможны в следующем:

  • Заклинила втулка или вал двигателя;
  • Ротор зацепляет «плюс» статора;
  • Обмотка коротит.

С одного взгляда при всем желании проблему не обнаружить и, особенно в холодную погоду. В «горячую» или жаркую погоду надо дать автомобилю немного остыть. Потребуется демонтаж стартера.

Но иногда многое можно сделать самостоятельно:

  1. Если все же проблемы связаны с валом, то тогда надо его подтянуть или в худшем случае заменить;
  2. Втулки меняются в крайнем случае, если только они сильно деформированы;
  3. Если проблема в том, что ротор трет о статор, то нужно выполнить центровку вала;
  4. Определить замкнули ли или подгорели контакты можно по запаху и при появлении черных мест.

Ротор (якорь)

Причины и устранение

Часто причиной того, что при заводке медленно крутит стартер, и машина долго заводится, является втягивающее реле.

Если есть точная уверенность, что аккумулятор в полном порядке и не еле заряжен, то слышимый щелчок говорит о «выбрасывании» вперед бендикса. Если такого нет, то тогда причина кроется в реле. Иногда следует особое внимание уделить контактам. Возможно они обуглились или окислились и не дают втягиваться внутрь якорю. Решается проблема очень просто, контакты зачищаются. Останется проверить ход якоря. Если все было сделано правильно, и причина найдена верно, то якорный ход будет свободным.

Если в холодную погоду при заводке автомобиля Приора или Нексия, или какого-либо другого стартер щелкает, но не крутит, то возможно проблема не в том, что еле заряжен аккумулятор, а в том, обгорели пятаковые контакты. В таком случае реле дает щелчок, но контакта с мотором так и нет или двигатель медленно крутит стартер. Тогда надо попробовать зачистить пятаки. Иногда нужно припаять свежий контактный слой. Если есть подозрения, что причина кроется в двигателе машины Приора, то надо замкнуть контакты на реле. Если после этого мотор хорошо завелся, значит, проблема в реле, если наоборот, то тогда проблема с мотором.

Если появились проблемы со стартером, то не стоит тянуть с ремонтом, иначе есть риск «заглохнуть» прямо на дороге или еще хуже за городом и холодную или, напротив, в «горячую» или жаркую погоду. Всегда следует предупреждать поломки и следить, чтобы был заряжен аккумулятор, в таком случае затраты будут минимальны и ремонт более легким.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector