Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задержка включения стартера в мороз

Задержка включения стартера в мороз.

С наступлением холодов при повороте ключа в положении старт происходит пауза секунд 5-10 , в зависимости от мороза. Все бы ничего, да из-за этого глюка не заводится с автозапуска, приходится идти держать ключ, выбирать эту паузу. Всё это происходит после длительной ночной стоянки при температуре от -10 и ниже. После запуска в течении дня никакой паузы нет, стартер крутит сразу при повороте ключа. Прежде чем искать причину хотел узнать может кто знаком с таким симптомом? Может кто нибудь сталкивался с этим. Помогайте.

1. При заводе с автозапуска происходит жужание реле под рулевой колонкой(как выяслил реле сигнализации тамогавк. Снимал, чистил контакты. Все равно жужжит.
2. При запуске с ключа треска этого реле нет. но пауза так же зависит от мороза, чем холоднее, тем длинней пауза, может доходить вплоть до минуты держания ключа в положении «Старт», после чего начинает крутить двигатель.

В этой теме 14 ответов

Добрый день, я подозреваю что втягивающее притормаживает что то в холод. Не дает сразу собрать цепь на стартер.

Скорей всего надо разобрать и смазать стартер.

Во-первых, идет ли ток на стартер вовремя паузы? Должно быть слышно как щелкает втягивающее реле. Может оно не срабатывает, например от загустевшей смазки (упоминалось выше). Еще б я попробовал применить теплый свежезаряженный аккум. Если стоит старый да еще промерзший, он может не давать нужный ток, пока на малом токе не прогреется.
ЗЫ Если нет свежего аккума, можно перед запуском включить фары и другие потребители тока и подержать с полминуты. Аккум немного прогреется.

Текст сообщения был изменен пользователем 19 фев 2018 в 14:29:21

Если задержка времени разная раз от раза, то скорее всего кто-то смазал втягивающее (зачем!?) солидолом. Нужно снимать стартер разбирать, промывать и не смазывать обратно. Заодно бендикс промыть и смазать и щетки проинспектировать. Совместить приятное с полезным.

У меня так же было недавно,снял разобрал почистил и смазал стартер,теперь жужжит как молодой

Тема остается открытой. Летом полностью разобрал стартер , проверил, обслужил. лишней смазки нет . Сегодня мороз — проблемма снова ожила , опять эта пауза . проверил тестером при заводке с клеммы стартера — идет пульсирующий ток, нестабильный, то 5, то 9 то 12 вольт и срузу падает на 0. Попробовал провод от аккумулятора напрямую — крутит сразу. Я так палаг проблемма в электрике ? Что может быть? Реде стартера? Сигналка?

Тема остается открытой. Летом полностью разобрал стартер , проверил, обслужил. лишней смазки нет . Сегодня мороз — проблемма снова ожила , опять эта пауза . проверил тестером при заводке с клеммы стартера — идет пульсирующий ток, нестабильный, то 5, то 9 то 12 вольт и срузу падает на 0. Попробовал провод от аккумулятора напрямую — крутит сразу. Я так палагаю проблемма в электрике ? Что может быть? Реле стартера? Сигналка?

Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2018 в 08:55:44

Необходимо пробовать искать падение напряжения.Тем более на прямую крутит нормально.Масса на двигателе,клеймы аккумулятора посмотреть.Реле стартера маловероятно.Больше особо и нет причин.А вот сама сигналка это вполне.Жужать там нечему.Там внутри самой сигналки есть релюшка на стартер,она может.И сама схема томагавка может просадку сильно давать.Попробовать исключить сигналку из цепочки.Томагавки сильно завсисят от напряжения.С брелка может не заводить а с ключа отлично.
Думаю,что сигнализация.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2018 в 06:55:27

[email protected] пишет:. Попробовал провод от аккумулятора напрямую — крутит сразу. Я так палагаю проблемма в электрике ? Что может быть? Реле стартера? Сигналка?

Да да, нв втягивающее, вытянул маленькую клемку и подал + от аккумулятора , сразу стал крутить стартер.

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Щелкает реле при запуске двигателя тойота

Угрюмый @ 17.2.2011, 21:37
Что сказать не знаю, но поумничать повода не упущу.
У меня в комплектации к поддону аккумулятора подходят два проводка. Чтобы долго не объяснять посмотри ссылка .
Думаю, эта приблуда отключает аккумулятор в случае его деформации.
Может где-то здесь поискать?

Игорь, это датчик температуры аккумулятора.
Sensor, battery thermometer заказной код 28865-28010

Учкудук @ 17.2.2011, 19:48
Игорь, это датчик температуры аккумулятора.
Sensor, battery thermometer заказной код 28865-28010

Да, щёлкать как реле он не может.

А зачем он мерит температуру аккумулятора? В целях безопасности? От пожара?

doktor @ 17.2.2011, 19:21
Кто что знает или слышал.
Дело вот в чем. На морозе(-20- -25) утром при повороте ключа в замке зажигания в положение «стартер» слышен щелчек в районе аккумулятора,точне где-то под ним и одновременно во втягивающем. Ну со вторым понятно, «пятаки» прилипают.Но при этом стартер не крутит. Сама АКБ новая стоит, снял стартер и проверил отдельно с втягивающим-все работает и крутится сразу. А вот если завелась и ездишь по городу, то такой фигни нет, и в теплом гараже нет.(т.е. крутит и заводиться). В момент щелчков потрогали все реле которые стоят вокруг АКБ, щелкает не от них. Точно определить не удалось. В общем подскажите кто чем может,!

Ну все же просто. аккум хоть и новый но гумно (может долго стоял в магазе). При морозе разряжается и нехватает мощности для пуска. Сам же пишешь ..

doktor @ 17.2.2011, 19:21
снял стартер и проверил отдельно с втягивающим-все работает и крутится сразу.

Проверяешь то без нагрузки и соответственно все хорошо вращается

doktor @ 17.2.2011, 19:21
. А вот если завелась и ездишь по городу, то такой фигни нет, и в теплом гараже нет.(т.е. крутит и заводиться). ..

Прально, маслице пожиже, сопротивляемость стартеру меньше.

Читать еще:  Starline a91 датчик температуры двигателя установка

В общем резюме: Поставь другой аккум (для пробы), да и думаю маслице пожиже нужно залить.

doktor @ 17.2.2011, 17:21
Кто что знает или слышал.
Дело вот в чем. На морозе(-20- -25) утром при повороте ключа в замке зажигания в положение «стартер» слышен щелчек в районе аккумулятора,точне где-то под ним и одновременно во втягивающем. Ну со вторым понятно, «пятаки» прилипают.Но при этом стартер не крутит. Сама АКБ новая стоит, снял стартер и проверил отдельно с втягивающим-все работает и крутится сразу. А вот если завелась и ездишь по городу, то такой фигни нет, и в теплом гараже нет.(т.е. крутит и заводиться). В момент щелчков потрогали все реле которые стоят вокруг АКБ, щелкает не от них. Точно определить не удалось. В общем подскажите кто чем может,!

doktor @ 17.2.2011, 17:21
Кто что знает или слышал.
Дело вот в чем. На морозе(-20- -25) утром при повороте ключа в замке зажигания в положение «стартер» слышен щелчек в районе аккумулятора,точне где-то под ним и одновременно во втягивающем. Ну со вторым понятно, «пятаки» прилипают.Но при этом стартер не крутит. Сама АКБ новая стоит, снял стартер и проверил отдельно с втягивающим-все работает и крутится сразу. А вот если завелась и ездишь по городу, то такой фигни нет, и в теплом гараже нет.(т.е. крутит и заводиться). В момент щелчков потрогали все реле которые стоят вокруг АКБ, щелкает не от них. Точно определить не удалось. В общем подскажите кто чем может,!

стрелок 34 @ 18.2.2011, 16:11
Может быть какой-то датчик не даёт разрешения на запуск при определённом минусе? Например ниже -25. Но тогда как же заводятся великая масса сибиряков, дальневосточников и т.д. Может быть кто-то тоже с таким встречался?

вот оно и щелкает.

Поменял картинку на более наглядную.

стрелок 34 @ 18.2.2011, 15:11
Но тогда как же заводятся великая масса сибиряков, дальневосточников и т.д.

doktor @ 17.2.2011, 17:21
Кто что знает или слышал.
Дело вот в чем. На морозе(-20- -25) утром при повороте ключа в замке зажигания в положение «стартер» слышен щелчек в районе аккумулятора,точне где-то под ним и одновременно во втягивающем. Ну со вторым понятно, «пятаки» прилипают.Но при этом стартер не крутит. Сама АКБ новая стоит, снял стартер и проверил отдельно с втягивающим-все работает и крутится сразу. А вот если завелась и ездишь по городу, то такой фигни нет, и в теплом гараже нет.(т.е. крутит и заводиться). В момент щелчков потрогали все реле которые стоят вокруг АКБ, щелкает не от них. Точно определить не удалось. В общем подскажите кто чем может,!

doktor @ 17.2.2011, 20:21
Кто что знает или слышал.
Дело вот в чем. На морозе(-20- -25) утром при повороте ключа в замке зажигания в положение «стартер» слышен щелчек в районе аккумулятора,точне где-то под ним и одновременно во втягивающем. Ну со вторым понятно, «пятаки» прилипают.Но при этом стартер не крутит. Сама АКБ новая стоит, снял стартер и проверил отдельно с втягивающим-все работает и крутится сразу. А вот если завелась и ездишь по городу, то такой фигни нет, и в теплом гараже нет.(т.е. крутит и заводиться). В момент щелчков потрогали все реле которые стоят вокруг АКБ, щелкает не от них. Точно определить не удалось. В общем подскажите кто чем может,!

RomarioAgro @ 19.2.2011, 13:43
Попробуй аккум отогреть и заводи с теплого. У меня раньше 3S двигатель и в -33 заводился с ТЕПЛОГО аккума.

И я 3S двигатель обманывал путём- помещения под капот теплового вентилятора и тёплого аккумулятора, а если свечи залило так ещё их прокаливанием.
Но Виш заводится и в -35, один раз то же так же не завёлся (с щелчками), просто тупо отогрел акк. и подзаредил его и в эту же температуру завелась без проблем.

doktor @ 17.2.2011, 21:21
Кто что знает или слышал.
Дело вот в чем. На морозе(-20- -25) утром при повороте ключа в замке зажигания в положение «стартер» слышен щелчек в районе аккумулятора,точне где-то под ним и одновременно во втягивающем. Ну со вторым понятно, «пятаки» прилипают.Но при этом стартер не крутит. Сама АКБ новая стоит, снял стартер и проверил отдельно с втягивающим-все работает и крутится сразу. А вот если завелась и ездишь по городу, то такой фигни нет, и в теплом гараже нет.(т.е. крутит и заводиться). В момент щелчков потрогали все реле которые стоят вокруг АКБ, щелкает не от них. Точно определить не удалось. В общем подскажите кто чем может,!

У меня все симптомы те же, но у тебя во время холода, а у меня в жару. Менял втягивающую на новую(Япония), перепаивал щетки в стартере, разбирал и смазывал все внутри стартера. Толку — ноль. Если ты решил эту проблему — поделись как. Буду благодарен.

doktor @ 17.2.2011, 22:21
Кто что знает или слышал.
Дело вот в чем. На морозе(-20- -25) утром при повороте ключа в замке зажигания в положение «стартер» слышен щелчек в районе аккумулятора,точне где-то под ним и одновременно во втягивающем. Ну со вторым понятно, «пятаки» прилипают.Но при этом стартер не крутит. Сама АКБ новая стоит, снял стартер и проверил отдельно с втягивающим-все работает и крутится сразу. А вот если завелась и ездишь по городу, то такой фигни нет, и в теплом гараже нет.(т.е. крутит и заводиться). В момент щелчков потрогали все реле которые стоят вокруг АКБ, щелкает не от них. Точно определить не удалось. В общем подскажите кто чем может,!

Привет. решили проблему?

Читать еще:  Датчик холостого хода на двигателе лада калина

У меня симптомы почти те же, но без разницы от t и на прогретой и на холодной ведёт себя одинаково: втягивающее щелкает (поменяно на не оригинал Cargo, 3 недели назад и бендикс Cargo). Стартер снимали, разбирали, отшлифовали якорь, износ щёток 50%, подключали напрямую — стартер работает, втягивающее тоже (ремонтники стартеров сказали со стартером всё в порядке и отправили к электрикам, те прозвонили и тестили электрику говорят проблема в стартере )но при установке на машину происходит щелчок во втягивающем и тишина. иногда заводится с первого раза, иногда с третьего в общем как хочет. может и 20-50 попытки не завестись. аккумулятор тестили нагрузочной вилкой в «Мире аккумуляторов» сказали всё в порядке, выносили и подцепляли параллельно новый аккум эфекта нет . Акб Rocket 2 года.
В общем проблема есть и очень достает! Работа такая что приходится передвигаться по городу.
Форумчане, есть ли какие догадки,версии?

Toyota Wish 2004 г.в.
двс 1ZZ кузов ZNE10 ссылка был

Теперь Toyota Wish 2010 г.в.
двс 3ZR кузов ZGE22 ссылка

Щелкает реле при запуске двигателя тойота

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Очень часто машина заводится не с первого раза (причем это происходит все чаще и чаще). Втягивающее реле срабатывает/щелкает, но стартер не крутит. Точно также бывает если попытаться завести машину на положении D или R. Стартер снимал/вскрывал — там все ок. Поэтому напрашиваются мысли что дело в плохих контактах на этой блокировке, но вот где она находится?

Toyota Vista SV32 1991 г.в.

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

Последний раз редактировалось Vyatich 23 апр 2015, 02:07, всего редактировалось 2 раз(а).
поправил название

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

в положение D-R ключь не должен поворачиваться в положение стартера

есле у вас втягивающия срабатывает, а стартер не крутит то проблемы в «пятаках» внутри втягивающей

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
может поможет

2 The_Siberian^ Может конечно я ошибаюсь но если втягивающее щелкает — то причем тут пятак?
и я стартер полностью разбирал/собирал там все ок все чисто и похоже что его прошлый хозяин менял на контракт вместе с коробкой

А ключ всегда поворачивается, во всех мануалах написано. поворачивается, но не крутит

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

есле питаки выгарели. то хоть защелкайся, хоть с бубном пляши. втягивающия не только бендекс в венец махавика втыкает, но и перемыкает те самые питаки запитывающие вращение самого стартера

проверит просто. поверни ключ на стартер и после этого перемкни гаечным ключом провода на втягивающей (те что под гайками) есле начнет крутить, значит питаки

та релюха. о которой тебе писали выше запитывает втягивающию и на вращение стартера не влияет

и еще, у меня на бьюике масса както на сам стартер не шла, хоть и стоит вроде на движке

еще прикольней!

причем здесь дачик калена!? у него стартер не крутит

с таким успехом и стекло надо протиреть

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

перемкни на стартере, не парься.

там один провод приходит с акб а второй идет в нутрь стартера. можеш даже без ключа

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

Почему не крутит стартер на Камри?

Основной функцией стартера является запуск двигателя автомобиля. Зачастую этот важный компонент неожиданно выходит из строя и перестает крутить. Оказаться в такой ситуации могут и владельцы Toyota Camry. Особенно часто с ней сталкиваются обладатели Камри 30 или 40 кузова. Машина просто не заводится либо заводится, но «через раз». И всему виной стартер. Причин, почему он не крутит, могут быть несколько.

Причины неисправности стартера у Камри

Starter – один из важнейших компонентов автомобиля. Если у него начинаются неполадки, то пользоваться машиной становится проблематично. Камри может отлично выполнять свою задачу, но стоит заглушить двигатель на одну минуту, как она уже не заводится ни при каких усилиях. Произойти это может в любой момент.

Принцип работы стартера — видео:

Стартер при таких проблемах может вести себя следующим образом:

  • Вообще не запускается;
  • Щелкает, но не крутит коленвал;
  • Придает коленвалу крайне медленное вращение, недостаточное для запуска двигателя;
  • Вызывает скрежет бендикса, шестерня которого не сцепляется с коленвалом.

Причины, как правило, оказываются решаемыми. Однако в большинстве случаев, когда не крутит starter, лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам.

Проблемы с АКБ

Самой распространенной причиной, почему не крутит стартер, является АКБ. Как правило, он просто разряжен, из-за чего количества энергии недостаточно для запуска движка. Однако в такой ситуации срабатывает реле, из-за чего слышен характерный щелчок. При этом часто тускнеют лампочки на приборной панели.

Также стартер не крутит, если у Камри ненадежно зафиксированы или окислены клеммы аккумулятора. Это негативно сказывается на плотности контакта, из-за чего запуск двигателя становится проблематичным или вообще, невозможным.

Проблемы, вызванные АКБ, могут заключаться в прилегающих проводах. Ненадежно закрепленный «плюсовой» провод аккумулятора, провод вывода реле или массы двигателя зачастую становятся причиной неполадок в работе стартера у Камри.

Плохой контакт на замке зажигания, провод управления

Некачественно закрепленные провода замка зажигания у Тойоты тоже приводят к тому, что стартер перестает вращать коленвал. Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.

Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.

Читать еще:  Давление в форсунках дизельного двигателя опель

Неисправности втягивающего реле

Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле. Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание – все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря.

Короткое замыкание в обмотке

Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно часто. Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ. В таких ситуациях требуется полная замена стартера.

Неправильный подбор втулок

Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок. Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время.

Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя. При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. От этого не крутится коленвал.

Бендикс

Если при запуске двигателя Камри появляется только жужжание, то стоит обратить внимание на бендикс. В такой ситуации стартер начинает вращать якорь, но машина не заводится. Причина в том, что бендикс, представляющий собой муфту, начинает вращаться в две стороны, а должен только в одну. Потребуется полная замена всего узла.

Также могут быть изношены зубья, которые должны схватывать маховик и замыкать контакт. Достаточно замены шестеренки и полноценной чистки вала.

Щеточный узел

Камри, у которой стартер не крутит коленвал, может иметь проблемы со щетками. Они могут быть изношенными, чему больше подвержены модели Камри в 30 кузове. По причине проблем со щетками могут возникать неисправности реле.

Изношенные щетки — видео:

Так ли серьезны неполадки

Камри в 30 или 40 кузове часто страдают от того, что стартер не крутит. Причем иногда он может покрутить секунду, после чего остановиться. Этого недостаточно для запуска двигателя. Если вы столкнулись с тем, что стартер не крутит, стоит сразу же обратиться в сервис, чтобы исключить будущие проблемы. За одной неполадкой могут возникать другие. Если не починить один компонент, то начнут выходить из строя остальные, а потом и сам автомобиль.

Есть проблема, Toyota Corona, помогите решить.

Олег К
Новичок
  • 18.01.2010
  • #1
  • Ramiras
    Новичок
    • 18.01.2010
  • #2
  • Я бы сказал что просадка по питалову идет хорошая, может клеммы на АКБ плохо сидят.

    P.S. новый АКБ, не всегда = что он исправен и живой.

    Edward
    Участник
    • 18.01.2010
  • #3
  • А может у нее характер такой? Может не стоит насиловать?

    P.S. Была Дэу эсперо заводилась только со 2-й попытки! В любую погоду и при минус 30 и при плюс 35! А с первой хоть «маслай» до посадки аккума никогда, так и продал. (Покупал практически новую с пробегом 6000 км)

    Олег К
    Новичок
    • 18.01.2010
    • Thread Starter
    • #4

    Ramiras
    Новичок
    • 18.01.2010
  • #5
  • alhanai
    Участник
    • 19.01.2010
  • #6
  • sansay
    Новичок
    • 19.01.2010
  • #7
  • Олег К
    Новичок
    • 19.01.2010
    • Thread Starter
    • #8
    Олег К
    Новичок
    • 19.01.2010
    • Thread Starter
    • #9

    kormen
    Новичок
    • 19.01.2010
  • #10
  • ArtemSaratov
    Активный участник
    • 20.01.2010
  • #11
  • тебе верно говорят, возьми тестер, сделай из него «вольтметр» и тыкни одним концом на +АКБ (именно АКБ а не клеммы провода) вторым концом на плюсовой болт стартера. Именно болт, а не клемму провода стартера.
    После этого пусть друг крутит двиг. ты измеряешь такоим образом падение напряжение на проводе (сковзь все клеммыокислыпровод и т.п.) должно быть НОЛЬ вольт. если хотя бы 2-3 вольта, то 12в-3В=9вот твой стартер и не крутится.

    Аналогично проверь от МИНУС клеммы то корпуса стартера. тоже должен быть ноль..сразу ясно будет какой провод дальее дербанить ))
    Пы.Сы. я нифига не разбираюсь в тойотах но реле это быть НИКАК не может..(Есл итолько словом РЕЛЕ не обозвать втягивающее реле)..Есл ибы колбасило моск реле, которое стоит после замка зажигания, то стартер бы даже с места не тронулся, а автор пишет что у него двигатель «тыркается».. Значит либо ДО болтов втягивающего реле не приходит 12вольт (т.е. провода плохие) либо само втягивающее не может скоммутировать такой ток.

    aleksandr
    Новичок
    • 25.01.2010
  • #12
  • Олег К
    Новичок
    • 26.01.2010
    • Thread Starter
    • #13

    тебе верно говорят, возьми тестер, сделай из него «вольтметр» и тыкни одним концом на +АКБ (именно АКБ а не клеммы провода) вторым концом на плюсовой болт стартера. Именно болт, а не клемму провода стартера.
    После этого пусть друг крутит двиг. ты измеряешь такоим образом падение напряжение на проводе (сковзь все клеммыокислыпровод и т.п.) должно быть НОЛЬ вольт. если хотя бы 2-3 вольта, то 12в-3В=9вот твой стартер и не крутится.

    Аналогично проверь от МИНУС клеммы то корпуса стартера. тоже должен быть ноль..сразу ясно будет какой провод дальее дербанить ))
    Пы.Сы. я нифига не разбираюсь в тойотах но реле это быть НИКАК не может..(Есл итолько словом РЕЛЕ не обозвать втягивающее реле)..Есл ибы колбасило моск реле, которое стоит после замка зажигания, то стартер бы даже с места не тронулся, а автор пишет что у него двигатель «тыркается».. Значит либо ДО болтов втягивающего реле не приходит 12вольт (т.е. провода плохие) либо само втягивающее не может скоммутировать такой ток.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector