Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треск, щелчки в районе мотора VVTI на 1500-2000 об/мин

Треск, щелчки в районе мотора VVTI на 1500-2000 об/мин. Все факты!

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 3123>

Я собрал довольно много полезной информации, решая проблему с появлением «трещетки» на 1500-2000 об/мин и на 90% приблизился к решению проблемы, хотя многие мастера долгие месяцы разводили руками, а может я не туда попадал.

Как многие описывают, это звук, который появляется, чаще всего под нагрузкой, такой металлический треск похожий на велосипедный (в СССР на спицы крепили предметы, которые трещали).

Лично у меня чаще всего он возникает, когда есть нагрузка на движок (кондей, люди в машине, едешь в горку), при этом газ жмешь очень плавно. Треск возникает в районе 1500-2000 об/мин, ниже или выше сразу пропадает. Если убрать газ или добавить, то тоже сразу исчезает.

Двигатель 1JZ-FSE, масло Motul 5W-30.

Моё видео, где четко слышен металлический треск (заснято еще до идеи с «ручником»)

Итак, все факты, что я знаю об этом:

1. Треск появляется чаще под нагрузкой.

«Мои» идеальные условия: жара, кондей, загруженная машина, плавный газ в горку. В кустарных условиях условия для идентификации проблемы оказалось создать очень легко. Надо поставить машину на ручник (хорошо затянув), АККП в положение D и плавно газовать до нужных оборотов. Так, на месте можно в 100% получить треск и идентифицировать источник . Лично у меня треск появляется в пределах 1500-2000 оборотах.

2. Температура движка имеет значение на появление треска.

Я заметил, что треска почти нет зимой и на холодном двигателе его не бывает. Тогда я провел несколько экспериментов с «ручником» и убедился в этом. На холодном движке проблемы нет! Так же зимой, треска практически не бывает, при том что условия эксплуатации машины одинаковые (масло, нагрузки и т.п.). Я связал этот факт с температурой масла и его вязкостью! Пока масло не нагрелось и не стало жидким — проблемы нет, а учитывая что на треск влияет даже температура за окном, есть огромная вероятность, что при более густом масле проблема исчезнет либо минимизируется!
К сожалению я поменял масло на «обычное» буквально 2 дня назад, и отложу своё тестирование на попозже, уже после отпуска (еду на машине уже на днях) — потом в планах залить масло погуще, например 5W50.

Читать еще:  Что такое угловая характеристика синхронного двигателя

3. Источник звука — «звездочка», шестеренка муфты VVTI

Основная проблема, и долгосрочная задержка с решением была в том, что поймать треск было не так легко, и для этого надо было соблюдать много специфичных условий. К тому же машина ехала, и идентифицировать источник звука было трудно. Но великий «ручник» сделал своё дело , и удалось послушать треск со стетоскопом, легко определив источник треска — муфта VVTI, в районе звездочки/шестеренки . Треск происходит в тот момент, когда эта «звездочка» начинает сдвигать/переключать фазы VVTI (извиняюсь за мой технический, я в машинах не разбираюсь особо). Так что скорее всего никакие это не пальцы, не топливо и т.п.

Возможные решения проблемы известные мне:

1. Замена масла на более густое

Заменить масло на густое, что бы при нагреве изменить вязкость, температуру и давление масла в моторе, которое 100% влияет на появление треска в муфте VVTI. Жалко, что масло я менял только позавчера и залил обычное ;(

2. Замена муфты VVTI.

Скорее всего дело в самой муфте, которая вышла из строя и трещит в определенных условиях. Покупка не дешевая сама по себе, плюс учитывая стоимость замены VVTI (аналогичную стоимости замене ГРМ), поэтому можно начать сначала с заливки густого масла. В теории оно должно повлиять на треск, тем самым доказав, что проблема именно в муфте.

3. Возможное неправильное установки муфты VVTI при её замене, либо при замене ГРМ.

На форуме есть несколько тем, описывающих правильную установку муфты VVTI. Я их еще не осилил, но понял что проблема с треском может быть еще и из-за неправильной установки деталей (не по нужным меткам). Как освою информацию дополню эту тему. Ну или напишите прямо тут, кто знаком с этой ситуацией.

Читать еще:  Я поменял двигатель что нужно из документов

Спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь поможет решить такую специфическую проблему. Я смогу окончательно заняться ей, скорее всего только после отпуска.

Щелчки от куда? 4D56

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Щелчки от куда? 4D56

    Всем доброго времени! Мужики, пожалуйста, помогите советом. Проблема в следующем.
    Паджеро2 93 год выпуска, дизель 4D56Т, автомат, правый руль.
    Сегодня поехал в магазин, было все нормально. Отъехал от магазина и обратил внимание, что двигатель работает как то шумно, с треском что ли. Приехав домой и погазовав немного услышал, что где то в двигателе что то трещит, именно треск (на холостых не так уж заметно, треск появляется при средних оборотах) и идет этот треск откуда то снизу, со стороны моховика что ли. Осмотр был визуальный. Когда загнал Пыжа в гараж, стал искать причину.
    В первую очередь снял ремни привода вентилятора и гидроча, разгрузил шкивок коленвала. Завел мотор- тоже самое.
    Стал разбираться дальше. Стал прокручивать коленчатый вал в ручную и услышал именно щелчок. Щелкнуло в районе клапанов.
    Вскрыл клапанную крышку, проверил клапана, зазоры, распредвал- все на месте, зазоры как и должны быть, распредвал сидит крепко.
    Стал прокручивать двигатель и опять щелчок! Когда стал прокручивать очередной раз, заметил, именно в какое время и откуда этот щелчок, и поймал момент!
    Первый щелчок происходит как только открылся впускной клапан на первом цилиндре. Кручу дальше- все четко, коленвал проварачивается легко и опять щелчок!
    Второй щелчок произошел как только открылся впускной клапан на четвертом целиндре. На остальных цилиндрах щелчков нет, все крутится идеально.
    Снял коромысла, стал прокручивать двигатель- тоже самое. Ни че не изменилось. Звук щелчков идет где то в районе выпускного коллектора с правой стороны по ходу машины где то в маховике что ли,и где то в головке. Такое впечатление, что звук гуляет по всему двигателю. Откуда точно сказать трудно.
    Если у кого такое было- подскажите хоть куда лезть. Большое спасибо!

    Последний раз редактировалось ЛЕХА 700; 18.02.2013 в 17:57 .

    В какой-то передаче типа 2-е руки увидел как мастер при диагностике авто использует слуховую трубку, прижимая ее один конец к определенной части двигателя он лучше слышит именно шум(работу) этой части мотора ,может попробовать придумать что-то подобное.
    1.При проскакивании ремня хотя бы на 1-зуб дизель не провернешь. значить это не звук клапана стучащего по поршню.
    2.Снял ремни, убрал все подшипники навесного. звук остался.
    3.Двигатель работает без перебоев. может это звук работы одной из форсунок ,типа там пружинка лопнула(хотя при этом 99% она не работала-бы). открутить гайки на форсунках и провернуть мотор, звук остался, значить они у тебя исправны.
    4. Может это щелчки работы ТНВД? У меня он иногда «стрекочет». звук его работы часто зависит от минуса за бортом.
    5. с увеличением оборотов частота щелчков тоже увеличивается?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector