Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щиток приборов лада гранта температура двигателя

Щиток приборов лада гранта температура двигателя

С 16 июня 2014 года на автомобилях Лада Калина и Лада Гранта начал устанавливаться улучшенный бортовой компьютер с функцией указателя температуры охлаждающей жидкости. Цена машины не изменилась.

Таким образом, реализована еще одна просьба потребителей, которая была донесена до инженеров АВТОВАЗа с помощью обращений Официального Лада Клуба!

Мы приводим выдержки из инструкции по эксплуатации с описанием функций БК. Там указана минимальная и максимальная температура, которую может показать аппаратура – от минус 40 до плюс 214 градусов (на ВАЗе все привыкли делать с хорошим запасом).

Более подробно о рабочих температурах ОЖ мы писали ранее. Обратите внимание, что на LADA Granta и новых LADA Kalina значительно улучшена система охлаждения двигателей, поэтому средняя рабочая температура может быть ниже привычной на 7-10 градусов.

Ну почему опять 255 значений (214+40+0), куда постоянно 256-ое девается.

Может 1 байт данных (8 бит) — это от 0 до 255 в любой компьютерной технике так. от [-40 до 214] 255 комбинаций. И 1 комбинация код ошибки (показания датчика не достоверны или т.п.) — т.е.АЦП датчика — либо сопротивление, либо обрыв.

Это в общих словах. У меня не люкс — сам не вникал

Тянут провод к CAN шине.
https://d-a.d-cd.net/9e75f54s-480.jpg

А я не понял. у меня декабрьский лифтбек , но температура двигателя не выведена :(((

Значит не декабрьский, собрали гораздо раньше. Небось стоял ждал что-то типа фонарей или еще чего.

А я не понял. у меня декабрьский лифтбек , но температура двигателя не выведена :(((

у меня конец ноября 2014, и температуры нет

Ну да, там же в «стандарте», что август, что декабрь, без разницы- конструкцией не предусмотрено:rotfl:

Бортовой компьютер стоит в приборке начиная с «нормы», в «стандарте» его попросту нет, потому и нет показания температуры ДВС.

А у меня гранта 2013года (норма/АКПП/кондей) и периодически стала выскакивать вот такая картинка на БК.
Был очень удивлен этому. и огорчен, тоже! Сражу же возникли риторические вопросы: начерта делать панель приборов с нужной функцией, а затем ее залочивать ииии тянуть еще два года что-бы ее реализовать!
Автоваз/ИТЕЛМА поражают своей «креативностью».

ЗЫ А еще стали посещать мысли: не умирает-ли моя приборка?!

Нет, просто датчик поставь и будет температуру показывать.

Небудет! Это залеченная функция! У меня эта картинка один раз выскочила и алгоритм её появления я не уловил. А так у меня как у всех, по кругу: пробег до заправки; мгновенный расход; общий расход; напряжения сети.

У меня было тоже самое, датчик установил и температура за бортом теперь присутствует.

А Мона поподробнее! Какой датчик, куда цеплять.

Как зачем, нужно же знать температуру двигателя, вдруг перегрелся если заклинило термостат ну или зимой

Добавлено через 1 минуту

Интересно, чем думали инженеры автоваза убирая показания температуры ОЖ с приборной панели? слов нет, один мат

ШТАТ Х1-GRANTA (http://shtat-tlt.nethouse.ru/products/8929759)
в помощь.

Интересно, чем думали инженеры автоваза убирая показания температуры ОЖ с приборной панели?
Видимо тем же(а больше нечем), когда и вернули эти показания температуры ОЖ в экран БК. Или до сих пор попадаются новые Гранты в продаже без этой строчки тем.двиг. на экране БК ?
Вот в самой последней свежей инструкции по эксплуатации Гранты на экране БК нет строчки указателя температуры ОЖ ни в норме ни в люксе !

Точно тем же думали инженеры VW убрав показания температуры ОЖ с приборной панели Поло-седана и потом вернув их цифровое значение в экран штатного БК.

Вообще штудируя форум Гранты, случаев перегрева не заметил, система охлаждения даже наоборот работает на недогрев(по нашим старым понятиям и привычкам).

Это верно.
За два года эксплуатации как то совсем не заморачивался по поводу отсутствия показания температуры ОЖ. 🙂

Про датчик давления масла почему то почти никто не вспоминает — всем лампочки хватает)))

Зато есть теперь у меня БК и вижу я там ТОЖ и как в анекдоте: «Дед бабке жалуется, читая газету, что Гондурас его что то беспокоит, на что бабка — ты там чеши поменьше)))» Вот не знал я ТОЖ, и голову не ломал — ошибок нет)))

Тут задумка была видимо такого плана, что авто проходит ТО периодически как положено. Тогда нежданно авто не умирают (ну оч. редко).

Но с лампочкой они намудрили — надо было ей хотя бы ещё добавить синий свет (холодный мотор — условно все привыкли — это ниже +40С) и красный мигающий — высокий нагрев, причём если это причина (например буксировка в жару), то было бы время подумать и принять меры, прежде чем лампочка загорится совсем. Ну а промежуточные значения уже не так важны большинству.

Сам не давно был свидетелем , ка кна КИА лампочка красная загорелась (там тоже не было показаний ТОЖ).
Летом в жару ехали на волге, за 70 км до Красноярска она у нас закипела. Нас подобрал наш коллега на служебной киа. Мы все к нему в машину, он врубил кондиционер (точнее не вырубал его вообще) и волгу на буксир и у него лампочка загорелась когда с асфальта в пром зону зашли на гравийку и лобовое даже запотело. Но я так понял всё обошлось — устранили причину «волгу» отцепили (её потом завели и 3 км с пробитой прокладкой доехали, долив воды). Волга до сих пор жива, прокладку заменили в рем хоне, а вот про КИА не знаю, она с соседнего участка, что то не видел её с тех пор.

Читать еще:  Что является главным двигателем общественного прогресса

на литровом пруле видел: приборка совсем простая и синяя лампочка температуры. а у нас оказывается нужно по оборотом хх орентироваться,только нигде не написали про это. то бишь наш тахометр-индикатор прогрева типа.

У меня валяется индикатор температуры двигла ,могет нуно кому за 300р?

Фотографии в альбоме «Неразобранное (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/album/48031/)», автор luchsergey (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/) на Яндекс.Фотках

точно такой же как который слева.

люди скажите точно в гранте с 2014 в комплектации «норма» на приборке можно смотреть реальную температуру ДВС??

2017 Лифтбек Норма. У меня показывает температуру ОЖ и за бортом.

Щиток приборов лада гранта температура двигателя

Ситуатция следующая:
двигатель разогрет до рабочей температуры (90 градусов), все электроприборы выключены -> стрелка температуры показывает 90 градусов.
Включам фары -> стрелка температуры тут же начинает двигаться вверх и замирает примерно на 93-94 градуса
Включаем дальний свет -> стрелка температуры тут же ползет ещё выше.
Включаем вентелятор печки -> стрелка температуры тут же благополучно добралась до следующей жирной полоски после отметки в 90 градусов.
Выклюсаем все энергопотребители (фары и печку) и стрелка тут же возвращается на отметку в 90 градусов.
Когда включается карлсон стрелка тоже тут же сдвигается вверх, и только по мере охлаждения двигателя чуть чуть двигается вниз. Когда карлсон выключается, то стрелка тут же чуть чуть падает вниз.
Закономерность такая: включаю энергопотребитель — стрелка тут же ползет вверх, выключаю энергопотребитель и стрелка тут же ползет вниз.

Есле у когонибуть была такая беда или ктото знает причину такого странного поведения стрелки подскажите пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту
двиг 1.6 8 кл, приборная панель стандартная

тоже врал показометр температуры до сегодняшнего дня, начал врать с момента замены термостата года два назад, т е до 90 градусов показания с компом соответствуют, а дальше стрелка как будто замирает — вент включается как ему и положено на 100 с копейками градусов, а стрелка показывает всего 91 — 93 гр. Сегодня передернул черный 33 пиновый разьем за монтажным блоком и показометр температуры стал показывать правильно!
Т ч друзья не забываем про НАУКУ О КОНТАКТАХ!

черный 33 пиновый разьем за монтажным блоком — на нем указано 33-ий ? или как понять, я в электрике тока предохранитель могу поменять

черный 33 пиновый разьем за монтажным блоком — на нем указано 33-ий ? или как понять,

33 пиновый разьем подразумевает установку в него 33 х контактов!
т е большой такой

В общем чем выше температура тем сильнее разница в положительную сторону

В общем чем выше температура тем сильнее разница в положительную сторону

У вас хоть в положительную сторону да и разница не большая. А у меня почти в 10 гр. Вообще где-то встречал что вроде как на гранту ставятся термостаты на 82 гр. Неуж-то у меня от гранты? Вот сижу и думаю что вполне может быть — лазил как-то под панелью смотрю а на блоке управления ЭУР написано Lada Granta. А самое большое что меня удивило так это крепление генератора — как на первых грантах, без ролика и вообще без какого-либо механизма натяжения.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в следующем. У меня стрелка температуры на горячем движке прыгает с 70 до 80 и назад с 80 до 70. И так постоянно, что в городе, что на трассе, прыгает на глазах — секундально. Может подержаться некоторое время на одном уровне, потом опять прыгнуть. За всю зиму ни разу за 90 не залезла, вентилятор не включается. Только осенью пока плюсовая была, в пробках пару раз поднималась темп. и включался вентилятор. Где собака порыта? Сначала думал, что охлаждение сделано с запасом по сравнению с 10ми, потом где-то прочитал что термостат может неисправен.

У меня проблема аналогичная. Поделись опытом как решил?

Ситуатция следующая:
двигатель разогрет до рабочей температуры (90 градусов), все электроприборы выключены -> стрелка температуры показывает 90 градусов.
Включам фары -> стрелка температуры тут же начинает двигаться вверх и замирает примерно на 93-94 градуса
Включаем дальний свет -> стрелка температуры тут же ползет ещё выше.
Включаем вентелятор печки -> стрелка температуры тут же благополучно добралась до следующей жирной полоски после отметки в 90 градусов.
Выклюсаем все энергопотребители (фары и печку) и стрелка тут же возвращается на отметку в 90 градусов.
Закономерность такая: включаю энергопотребитель — стрелка тут же ползет вверх, выключаю энергопотребитель и стрелка тут же ползет вниз.

Есле у когонибуть была такая беда или ктото знает причину такого странного поведения стрелки подскажите пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту
двиг 1.6 8 кл, приборная панель стандартная

у меня такая же беда один в один—причём стрелка на приборке поднимается.а в борт.компе без изменений.может кто решил загадку-поделитесь опытом.

У меня с недавних пор БК штат начал немыслимые значения температуры показывать.Если резко дать газу,то температура с 90 до 109 может подняться и начинает орать.Да и во время движения переодически резкие скачки и включается вентилятор.Стрелка постоянно мёртво на 90 стоит.Поменял термостат и ОЖ-не помогло.Пробовал термостатт выкидывать-с 74 при резком нажатии газа поднимается до 94 по трассе,а по городу и того больше.Пробовал отключать БК и ездить по стрелке.Но вентилятор так же переодически может секундно включаться на любой скорости.Печка греет,воздух в бачёк не идёт.Мож у кого что то подобное случалось и как лечили?

Читать еще:  Двигатель kubota d1005 расход топлива

Добавлено через 17 минут
И мгновенный расход стал сильно прыгать даже при удержании педали.Раньше такого не наблюдалось.

Добавлено через 8 минут
На холостых всё чётко.Температура не прыгает и вентилят включается и выключается как положено. только на оборотах херня происходит.И чем они больше,тем больше разница температуры по бк.

RT3LA, массы на моторном щите нужно посмотреть. а еще под панелью в районе бардачка.
73, R3YAA

Проделал несложную процедуру и всё стало гуд.http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704

Добавлено через 55 секунд
ещё даже успел VK9NT и Z81X взять. 73!

У меня с недавних пор БК штат начал немыслимые значения температуры показывать.Если резко дать газу,то температура с 90 до 109 может подняться и начинает орать.Да и во время движения переодически резкие скачки и включается вентилятор.Стрелка постоянно мёртво на 90 стоит.Поменял термостат и ОЖ-не помогло.Пробовал термостатт выкидывать-с 74 при резком нажатии газа поднимается до 94 по трассе,а по городу и того больше.Пробовал отключать БК и ездить по стрелке.Но вентилятор так же переодически может секундно включаться на любой скорости.Печка греет,воздух в бачёк не идёт.Мож у кого что то подобное случалось и как лечили?

Добавлено через 17 минут
И мгновенный расход стал сильно прыгать даже при удержании педали.Раньше такого не наблюдалось.

Добавлено через 8 минут
На холостых всё чётко.Температура не прыгает и вентилят включается и выключается как положено. только на оборотах херня происходит.И чем они больше,тем больше разница температуры по бк.
У меня была такая же проблема. Что я только не делал, пока не обнаружил следующее: решил как-то снять ЭБУ, посмотреть его модель, отключил, посмотрел и подключил его обратно и поехал куда-то по делам и тут я заметил, что скачков температуры не стало (до этого были), через пару дней опять появились. Я опять отключил-подключил, глюки снова пропали. И я решил кинуть массу с корпуса ЭБУ на кузов (ЭБУ был еще до меня перенесен под бардачек предыдущим хозяином). С тех пор глюки со скачками температуры пропали совсем. Второй год катаюсь и все в порядке. Попробуйте кинуть массу, может кому и поможет.

.
Раскрути,зачисти пятно контакта вокруг шпильки до металла ,когда будешь прикручивать подложи между клемником и пятном спецшайбу корончатую, и тогда,- хорошо закручивай!.
а зачем? чистая, шпилька, гайка, шайба , наконечник , опять шайба, ну и гайка)))

ps хорошая масса заключается не в хорошем прижимании наконечника к кузову авто, а в чистой шпильке т к она приварена к кузову!

Yuron14, у калины два датчика, один на приборку, второй для ЭБУ. БК берет показания с ЭБУ, вот поэтому и разница

Это я прекрасно знаю. Ведь раньше приборка и б.к. (у меня его нет, есть ноут и к-line адаптер) показывали примерно одинаково +-2 градуса.

Установка датчика наружной температуры на Ладу Гранта

Датчик наружной температуры воздуха, при кажущейся простоте и малой полезности на самом деле довольно важный элемент безопасности управления автомобилем. Весной или осенью, когда дороги зачастую заполнены талой водой особенно опасно передвижение автомобиля на рубеже нулевой отметке температуры. С места водителя асфальт может казаться сухим или просто влажным, хотя на самом деле асфальт покрыт глазурью изо льда. Предугадать эти события поможет датчика температуры наружного воздуха, ведь если он показывает температуру ниже нуля, а дороги влажные, то, скорее всего, асфальт будет крайне скользким и нужно будет выбрать иной стиль управления автомобилем и увеличить дистанцию до впереди идущего авто. Однако в целях экономии АвтоВАЗ не оснащает свои автомобили датчиком наружной температуры в базовых комплектациях Лада Гранта и Лада Калина, но при этом возможность установить его самостоятельно присутствует в ряде автомобилей.

Для проверки возможности установки датчика наружной температуры на свой автомобиль вам потребуется провести проверку версии прошивки комбинации приборов. Для этого на заглушенном автомобиле утопите кнопку сброса суточного пробега на табло приборов и включите зажигание. Табло приборов перейдет в режим самостоятельной диагностики. Повторно единожды нажмите на кнопку одометра, и вы увидите версию прошивки комбинации приборов.

Если ваша версия 090 и выше, значит комбинация приборов доступна для установки датчика наружной температуры. Все версии, которые имеют порядковый номер ниже 090 не предусматривают установку соответствующего датчика.

Если в вашем случае комбинация приборов доступна, для установка датчика наружной температуры, приобретайте в автомагазине необходимый датчик ДВТ-2115-3828210-03.

Заводом изготовителем предусмотрено штатное место крепления датчика температуры, находится оно в нижней части радиатора охлаждения двигателя на рамке усилителя щитка передка. Масса для датчика берется там же, рядом имеется соответствующая гайка.

Место установки хорошо видно при снятом переднем бампере. Мы отметили красным место установки датчика температуры наружного воздуха, а черным место установки массы датчика.

Спасибо за подписку!

Питающий провод нам потребуется провести в салон автомобиля и подключить к щитку приборов. Завести провод можно в любую доступную резиновую заглушку на щитке передка, например в заглушку троса сцепления.

Сняв щиток приборов, подключаем плюсовой провод в 25-ую ножку разъема щитка приборов. Место установки отмечено стрелкой.

Если работы проведены корректно и согласно нашей инструкции, то при обратной сборке и подключения щитка приборов в пункте меню бортового компьютера окажется соответствующий пункт, отображающий температуру за бортом автомобиля. Если указания температуры не появились, открутите минусовую клемму с аккумулятора автомобиля на 5-10 минут для сброса настроек панели приборов и электронного блока управления, после подобной процедуры указания температуры должны появиться.

Читать еще:  Что такое поросенок в двигателе классики

Панель приборов Лада Гранта: описание обозначений

Приборка Лады Гранты — продуманный и информативный модуль. В зависимости от комплектации и версии авто (обычная или спорт), может отличаться по внешнему виду, но функциональность остается прежней.

Модификации типа лифтбек или седан имеют одинаковую панель.

Обозначение значков приборки Lada Granta

Далее представлено описание и расшифровка значков на штатной приборке Гранты.

Номер по порядкуЧто означает
2Лампочка неисправности в системе ДВС.
3/9Левый и правый поворотник.
4Индикация падения давления масла в двигателе.
5Указатель неисправности системы АБС.
6Загорается при включении иммобилайзера.
7В системе охлаждения имеется перегрев.
8Тормозная система находится в аварийном состоянии. Следует долить жидкость в РБ и проверить состояние колодок.
10Индикатор зарядки АКБ, если лампа горит, система не заряжается.
12Система курсовой устойчивости активирована.
13Запрет включения повышенной передачи – применяется крайне редко.
14Дальний свет активирован и работает в нормальном режиме.
15/17Включение задних/передних противотуманок.
16Головная оптика переведена в ближний режим.
20Одна или несколько дверей не заперты.
21Уровень топлива в баке опустился ниже нормы.
22Упало давление в покрышках, возможно имеется прокол.
23В системе ЭУР имеется неисправность.
24Требование пристегнуть ремень безопасности.
25Лампочка неисправности в электрике силовой установки.
26Подушка безопасности отключена или повреждена ее проводка.

Горит восклицательный знак на приборке Гранты

Символ представлен в единственном индикаторе, указывающем на неисправность в электрике мотора. Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Когда элемент моргает непрерывно или постоянно горит – это указывает на наличие поломки. Рекомендуется немедленно отправиться на СТО и устранить дефект.

Значок руля на приборке Гранты

Указатель отвечает за индикацию работы модуля усилителя рулевого управления. Если сигнал горит постоянно — в устройстве ГУР имеются неполадки. Рулевое управление может стать «ватным».

Загорелся значок двигателя на панели Гранты

Желтый «чек» на приборке указывает на неисправность в моторе. Если сигнал загорелся — незамедлительно сбавьте скорость и направьтесь в ближайший сервисный пункт для поиска проблемы и ремонта.

Где температура двигателя на панели Гранты

На самых новых версиях приборки указатель выведен на дисплей БК. Панели первых поколений не были оборудованы подобным измерителем и имели только лампочку перегрева двигателя.

Самым легким способом вывести температуру ДВС на щиток является монтаж отдельного измерителя на запасное гнездо в консоли. По причине того, что конструкции нештатных устройств могут значительно разниться, устанавливать их следует согласно инструкции производителя.

Горит масло на приборке Granta и пищит: причины

Масленка машины может говорить только о проблемах внутри картерного отсека. Здесь налицо падение давления смазки, что может спровоцировать утечку или поломку насоса.

Значок иммобилайзера на панели Гранты

На всех приборках присутствует указанный символ. Лампочка говорит о включении устройства. В этом положении запустить двигатель и начать движение не получиться. Для отключения опции потребуется ввести комбинацию на брелке.

Машинка с ключиком на щитке Гранты

Подобным индикатором автомобиль указывает на нормальную работу штатного иммобилайзера. Более подробно о модуле указано выше.

Горит аккумулятор на панели

Если появляется подобный указатель на приборке, потребуется незамедлительно проверить состояние генераторной установки и ее проводки. Рекомендуется выполнить диагностику батареи.

На панели горит значок подушки безопасности

Лампочка указывает на то, что модуль активатора неисправен или отключен. При столкновении устройство не сработает.

Приборка Гранта FL

Ошибки на панели

Полный список неисправностей Гранты составляет несколько тысяч наименований, что проблематично описать. По этой причине, далее представлены самые распространенные ошибки, встречающиеся при диагностике.

НомерРасшифровка
Р0030-36Неисправности лямбда-зонда.
Р0101/02Неполадки в ДМРВ.
Р0115-0118ДТОЖ вышел из строя или передает некорректную информацию.
Р0122/23ДПДЗ работает некорректно.
Р0130-140Датчики кислорода функционируют некорректно.
Р0200-204Цепи управления форсунками неисправны.
Р0217Перегрев силовой установки.
Р0300-304Обнаружены множественные пропуски зажигания.
Р0325Датчик детонации работает некорректно.
Р0422Каталитический нейтрализатор неисправен – эффективность ниже установленной нормы.
Р0441-459Клапан продувки адсорбера функционирует некорректно.
Р0480/81Реле вентилятора 1 и 2 обрыв цепи.
Р0501Датчик скорости автомобиля неисправен.
Р0522/23Неисправность датчика давления масла.
Р062/63Неправильное бортовое напряжение.
Р0627Обрыв цепи реле топливного насоса.
Р069194/КЗ цепи реле вентилятора.
Р1171/72Обрыв цепи октан корректора.
Р1501/02Управление реле топливного насоса – КЗ.
Р1600Связь с иммобилайзером потеряна.
Р1612Ошибка сброса центрального процессора.
Р1689Сбой в памяти для хранения ошибок.
Р2301/04/07/10Замыкание катушек зажигания последовательно для всех цилиндров.

Не работает приборка Гранты: причины

Если щиток автомобиля перестал функционировать, и машина не заводится — проверьте личинки замка зажигания. Здесь может отгореть контакт, что и становится причиной неисправности.

Когда приборка не запускается одновременно с левыми габаритами — замените соответствующий предохранитель в монтажном блоке. В другом случае – не работает только панель, нужно изучить щиток и его проводку на предмет повреждений.

Сброс приборки

Чтобы выполнить процедуру, следует прокрутить регулятор щитка до обнуления циферблата. Если потребуется выполнить полную перезагрузку панели, нужно отсоединить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут и подсоединить провода обратно.

Панель Гранты достаточно продвинута и легка для восприятия водителем. Индикаторы интуитивно понятны, что облегчает процесс обучения начинающих водителей.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector