Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипение под капотом при работе двигателя

Шипение под капотом при работе двигателя

Скорее всего натяжитель ремня генератора,у меня сейчас тоже самое,машина стояла долго изза этого и шип пошел,приговорили ролик,завтра менять будем

Тоже грешу на натяжитель ремня генератора, но есть ещё и ролик кондиционера. или менять так сразу оба?

Попробуй чуть чуть повернуть руль и слушать. Если пропадет то как у меня гур видимо.
Шип еще слышно даже после глушения движка. Так что не ролик точно. Сначало вообще думал колесо проколол. :d

Дружище, не поверишь, повернул руль, шипени пропало (стало много тише). Отпускаешь руль — шипение!
Все-таки ГУР? чем лечить ?

Поменял!у меня ролик шипел!сейчас все гуд как часики!желаю и вам скорее вылечить!

А до этого какие были симптомы? Руль выворачивал, шипение притухало ?

А до этого какие были симптомы? Руль выворачивал, шипение притухало ?

ну руль когда крутил чуть притухало. ну не сказать прям чтоб вообще. сначало тоже думали гур. послушали подшипники нашли какой)советую все ролики прослушать.

я когда то менял как все говорят «оба» а потом замахался слушать и искать что там звенит. там три ролика, можно в мануале посмотреть

Добавление симптомов:
1. Выворачиваешь руль — шипение притухает.
2. Если машину с вечера поставить на улице, утром прогреть гидроником, и потом завести, что обороты сразу как на прогретой. Шума нет.
Начинается чуть позже. Похоже реально ролик мозги.

Поменял ролик генератора и кондиционера и ремни. шипение не прошло.
Уже не знаю на что думать.
Слышно особенно хорошо под арками с обоих сторон.
Крутишь руль — притухает, отпускаешь — шипение.
Думаю дальше.

Я же говорил что ролики и ремни тут не причем. 😉

Ну что выявили причину шипения?

Пока так и шипит :-)))
бывают маразматические ситуации — на морозе — раз и перестало шипеть!
заехал в бокс — тишина, на следующий день опять также. Что за бред.

Infiniti-Men, был такой же звук. Слышен в салоне и снаружи если прислушаться при отпущенном руле. Тоже измучился, но проблема решилась.

В одном месте приговорили насос ГУРа к замене. Т.к. сумма немаленькая, поехал во второй сервис, так сказать, для уточнения. Оказался какой-то клапан в рулевой рейке сломался — поменяли за 2000 р. и звук исчез.

Infiniti-Men, был такой же звук. Слышен в салоне и снаружи если прислушаться при отпущенном руле. Тоже измучился, но проблема решилась.

В одном месте приговорили насос ГУРа к замене. Т.к. сумма немаленькая, поехал во второй сервис, так сказать, для уточнения. Оказался какой-то клапан в рулевой рейке сломался — поменяли за 2000 р. и звук исчез.

Именно так как ты описываешь!

Дружище выручай, можешь уточнить что за клапан ? Или может рем.комплект покупал какой. Если возможно, конечно. Замаялся я с этим шипом,раздражает жутко. И 2000 рэ 🙂 прямо радует меня !

P.S. Спасибо — сдохновил! а то я уже расстраиваться начал от тупика.

У меня была подобная ситуашка. Шипел ГУР. Погнал на сервис и поменял всю жидкость для ГУРА. С прогонкой и сливом 2-3 раза, с прокруткой руляю В момент замены из системы выскочила какая-то типа плёночка или засохший герметик или чтот подобное . до конца не разбирался. Шипение сразу пропало.

KLF50-00001 Жидкость для гидроусилителя NISSAN PSF
А сколько на эти операции потребовалось этой жижи ?
3 банки?

Привет всем. По теме шипения в районе правого переднего колеса. Сделайте следующее при запущенном двигателе выключить музыку и кондей, покрутить рулем если при повороте руля шипение исчезает то проблема в следующем. Сломался клапан который находится в болте крепления трубки высокого давления на рейку. У меня тоже такая фигня была заменил болт (стоимость болта 450 рублей заказывал здесь же на форуме у Александра) и все проблема исчезла. Удачи всем.

Добавлено через 1 минуту
Проблема решилась заменой болта, который крепит шланг высокого давления к рулевой рейке, в болту лопнула пружинка и подклинивал шарик, который служит клапаном, код болтика 49738-CG00A http://s017.radikal.ru/i419/1206/02/85f2c08c0a7et.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1206/02/85f2c08c0a7e.jpg.html) http://i076.radikal.ru/1206/83/590579f76bbat.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1206/83/590579f76bba.jpg.html) http://s010.radikal.ru/i313/1206/67/934bdeab7db8t.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i313/1206/67/934bdeab7db8.jpg.html)

Подтверждаю данный вывод

Подскажите где или у кого можно этот болтик заказать?

Можно ли делать шумоизоляцию двигателя

Другие статьи

Шумоизоляция при восстановлении авто: как и зачем

Standartplast на выставке MIMS Automechanika Moscow

Влияет ли цена на качество шумоизоляции

Как не злоупотребить шумоизоляцией

Материалы СТП для автозвука

Шумоизоляция авто: как обработать стойки и пороги?

Сколько вибродемпфера нужно для авто

Горит ли автомобильная шумоизоляция?

Есть ли разница в шумоизоляции отечественных авто и иномарок?

«Стандартпласт» на Detailer Day Expo – 2021

Работающий двигатель – один из главных источников шума в автомобиле. В поисках решения автомобилисты идут на различные ухищрения. В качестве эксперимента некоторые даже пытаются оклеить моторный отсек шумоизоляционными материалами для авто. Сегодня мы поговорим о том, почему это неудачное решение.

Автомобильная шумоизоляция имеет мастичный и битумный слой, а также клеевую поверхность. При температуре около +90 °С (рекомендованная температура для работающего двигателя) они теряют эксплуатационные свойства и могут расплавиться. Это вызывает загрязнение двигателя и его выход из строя.

Некоторые материалы рассчитаны на использование при +100 °С и кратковременное превышение этой цифры. Теоретически они способны выдержать температурный режим, при котором функционирует двигатель. Однако это не значит, что их можно использовать в данных целях. За счет фольгированного слоя автомобильная шумоизоляция выступает также как теплоизоляция, то есть нарушает отвод тепла – а это важное условие для нормальной работы двигателя.

Как же снизить шум от работающего мотора? В идеале эта проблема решается еще на этапе проектирования. Создание тихого двигателя – задача производителя. Если он не позаботился об этом, можно прибегнуть к следующим мерам:

  • виброизоляция крышки капота. Это несколько снизит шум от двигателя, а также обеспечит другие плюсы: увеличение жесткости капота, защита от конденсата и наледи;
  • покупка и/или доработка декоративной крышки двигателя. Пластиковая крышка не только защищает мотор, но и снижает уровень шума. Обычно она устанавливается еще на заводе, однако некоторые производители отказываются от этого элемента. В этом случае можно приобрести крышку отдельно и установить, заменив стандартные шпильки на удлиненные. Если крышка уже установлена, можно оклеить ее внутреннюю поверхность звукопоглощающим материалом;
  • шумоизоляция моторного щита со стороны салона. Такая обработка снижает уровень вибраций на кузове. Подробнее о данной технологии читайте на нашем сайте;
  • комплексная шумоизоляция автомобиля. Она включает виброизоляцию металлических и пластиковых поверхностей, которая снижает распространение вибраций от работающих деталей автомобиля, дорожной тряски и т. д.
Читать еще:  Что стучит при нагреве двигателя приоры

Эти меры защитят вас от шума, причем безо всякого вреда для двигателя.

  • Каталог
  • Вибропоглощающие материалы
  • Звукопоглощающие материалы
  • Звукоизоляционные материалы
  • Теплоизоляционные материалы
  • Комплекты
  • Прочие
  • Сервисы
  • Расчет материалов
  • Технологии
  • Обращение по качеству
  • Проблемомер
  • Автотюнинг
  • О направлении
  • Где купить
  • Интернет-магазин
  • Стать партнером
  • Блог
  • Вакансии
  • Контакты
  • Другие направления
  • Архитектурная акустика
  • StP Install
  • Огнезащитные материалы
  • Лаборатория ВАИ
  • Экспортное направление
  • Ульи из ППУ
  • #stpteam2021
Ваш запрос отправлен

Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором. Расчет отправлен вам на почту.

Ваш запрос отправлен

Ваш запрос получен. Расчет материалов будет подготовлен и выслан Вам в течение 1 рабочего дня.

Ваш запрос отправлен

Спасибо за обращение!

Ваша заявка создана

Благодарим за обращение! Специалист компании свяжется с Вами в течение 2 рабочих дней.

Шипение при нажатии тормоза

#1 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    Здравствуйте, спецы!
    Что-то в этом году тормозная шалит.
    Дело такое — при заведенном двигателе при нажатии на педаль тормоза в салоне слышно шипение воздуха (сродни насосу), при движении — нажимать приходится, скажем так, глубже, чтоб происходило торможение, на заглушенном двигателе — педаль не деревенеет, а имеет ход 4-5 см.
    Грешу на вакуумник, только спросить хочу — это шланги-трубки смотреть или диафрагму.

    • Наверх

    #2 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган
    • Наверх

    #3 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    я почему грешу на трубки. бывает, что торможение происходит нормально (как раньше) — «плотная» педаль, нажатие 1,5-2 см и начинается торможение, т.е. по разному проходит, думаю, что с рваной диафрагмой всегда было бы одинаково, да и не падают обороты вроде бы

    • Наверх

    #4 AntonShakhunov

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 577
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record Caravan 1.9 E1
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно
    • Наверх

    #6 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно
    • Наверх

    #7 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган

    в момент торможения внутри открывается клапан, который соединяет пространство за диафрагмой с атмосферой так сказать — получается разность давления, перед ней разряжение, а за дифафрагмой атмосферное давление которое и давит на нее
    когда педаль не нажата, открыт перепускной клапан, который соединят обе камеры — в обоих разрежение -поэтому нет самоторможения) так вот, если при нажатии на педаль шипит непрерывно, значит диафрагма порвана.

    реально. но лучше поменять.

    Сообщение отредактировал vitalka: 04 Сентябрь 2013 — 19:08

    • Наверх

    #8 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    в момент торможения внутри открывается клапан, который соединяет пространство за диафрагмой с атмосферой так сказать — получается разность давления, перед ней разряжение, а за дифафрагмой атмосферное давление которое и давит на нее
    когда педаль не нажата, открыт перепускной клапан, который соединят обе камеры — в обоих разрежение -поэтому нет самоторможения) так вот, если при нажатии на педаль шипит непрерывно, значит диафрагма порвана.

    реально. но лучше поменять.

    • Наверх

    #9 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган

    пздц вакуумнику 98%

    • Наверх

    #10 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край
    • Наверх

    #11 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    Небольшой свист при работе двигателя

    Всем доброго дня.
    Хотел написать почему я остановил свой выбор на покупке Лада Гранта, но вчера непредвиденно пришлось заезжать на СТО, опишу этот случай, и жду ваши отзывы по данному вопросу, кто что думает…
    И так:
    Вчера ездил на станцию сервиса по гарантии, посторонний шум, а точнее несистематически появляющийся писк в двигателе, со стороны ГРМ, заставил меня обратиться в сервис.
    Заранее позвонил, назначили день, приехал, да — писк есть.
    Я, естественно, присутствовал.
    Звук где то сзади со стороны ГРМ.

    Читать еще:  Электронный датчик давления масла в двигателе

    Как вскрыли, ролик показал что сомонатяжение не работает, решили что и писк от него, и будет довольно лёгкое и быстрое решение вопроса, заменили на этот:

    тот же что и с АвтоВаза, на сальнике — польша

    Поставили, натянули, затянули, завели — вроде флажок начал дёргаться — значит исправный. Но писк не ушёл… блин… Быстрого решения вопроса не получилось…

    Приходили слушать многие…

    Мнение почти одинаково — писк говорит что возможно трение металл о металл.
    Но писк, оказывается, начинает появляться при примерно 40 градусов, и пропадает при примерно 90… вот что странно.
    Ну и естественно, когда мы слушали двигатель, нагревался выше чем 90, писк как бы становился не такой отчётливый, вроде есть, а вроде нет, либо уже «ухи» наши были «замылинны»

    Слушали с тонометром, при газовки и нет, писк был только на холостых.
    Определить его точное происхождение, и место, так и не удалось. Да и время — пятница и уже 16…
    Где то здесь, на форуме, я нашёл похожий отзыв (найду дам ссыль), что это возможно помпа.
    Мы, посовещавшись на месте, решили, а вернее инженер по гарантии был солидарен с разумным решением понаблюдать за посторонним звуком при эксплуатации.
    Сегодня поездки не было, но выгнал из гаража, послушал, Да, писк не пропал, и начался где то с 40 градусов. Но он стал другим, менее чётким что ли… амплитуда меньше, частота звука та же.
    Логически, если заменили натяжной ролик, а он своей неисправностью повлиял на работу близ лежащие узлы, то этими узлами могут быть как помпа, промежуточный, (или как его там) ролик, и ролик натяжения генератора с кондиционером.
    Ранее, так же грешили на ремень генератора, но со слов, автослесаря, ремень выглядит прилично, и не так как когда то «тот что был заменен ранее» у какого то владельца… который тоже то ли издавал писк, шум, я не запомнил что именно.
    В общем больной будет наблюдаться…

    Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

    Что может свистеть под капотом

    Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

    • Ремень генератора;
    • Ролик натяжителя ремня генератора;
    • Подшипник насоса ГУР;
    • Натяжной ролик ремня ГРМ;
    • Подшипник компрессора кондиционера;
    • Привод водяного насоса (помпы);
    • Мембрана регулятора давления клапанов.

    Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

    Причины появления свиста под капотом

    Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

    Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

    Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

    • Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

    Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

    Заключение.

    Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

    Появление посторонних звуков после запуска холодного двигателя, а также во время дальнейшей работы прогретого мотора, требует немедленного выяснения причин. В подкапотном пространстве может быть слышен стук двигателя, свист ремней и подшипников навесного оборудования, треск или хруст, а также другие шумы. Такие звуки накладываются на общий ровный шум работы силового агрегата, отличаясь по силе, частоте и интенсивности.

    Свист в клиноременном приводе обычно возникает в результате трения. Свистящий звук появляется по причине потери одной или сразу двумя соприкасающимися поверхностями своих свойств. Добавим, что на ремни, подшипники и шкивы оказывают влияние влажность наружного воздуха, температура, степень износа и повреждения, количество смазочного материала в подшипниках, качество регулировки ременной передачи и другие факторы. Далее мы поговорим о том, что наиболее часто может издавать свист под капотом при запуске двигателя.

    Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель не развивает обороты

    Читайте в этой статье

    При запуске двигателя слышен свист

    Начнем с того, что отчетливый свист или кратковременный писк может появиться даже на новом автомобиле в момент запуска мотора. Зачастую это происходит в сырую погоду. Через несколько секунд такой звук пропадает. Никаких других симптомов неисправности может не быть. Также свист подобного рода бывает постоянным, с ростом оборотов двигателя свистеть начинает громче. В обоих случаях частой причиной шума выступает привод навесного оборудования или приводной ремень. Чаще всего тихий или пронзительный свист, зависимо от конструктивных особенностей, издают:

    • приводной ремень генератора;
    • гидроусилитель руля (ГУР);
    • привод кондиционера;
    • привод насоса охлаждающей жидкости;

    Свистит ремень генератора

    Самой частой причиной свиста, которую особо отмечают специалисты, является ремень генератора. Свистеть начинает по причине того, что указанный ремень слабо натянут и проскальзывает. С увеличением оборотов двигателя свист обычно прекращается, так как ремень перестает скользить и начинает синхронно работать на шкиве.

    Обычно такие симптомы наблюдаются во влажную погоду, так как влага на поверхности ремня и шкивов осуществляет снижение фрикционных свойств материалов. Это указывает на потерю ремнем должной упругости. На стабильность работы мотора такое незначительное проскальзывание ремня генератора не влияет, но рекомендуется при первой возможности произвести контроль его состояния и подтяжку, так как АКБ будет получать не полный заряд. Более того, даже после подтяжки зачастую следует готовиться к скорой замене ремня.

    Также проскальзывание ремня по шкивам при запуске двигателя в холодную погоду может быть вызвано тем, что происходит значительное загустение смазки, которая находится в подшипнике генератора. Получается, ремень не может провернуть шкив генератора, в результате чего происходит его проскальзывание. С прогревом и разжижением смазки свист может как исчезнуть, так и присутствовать.

    Во втором случае необходимо отдельно проверить, способен ли шкив генератора вращаться. Встречается ситуация, когда происходит заклинивание вала генератора. Далее следует заменить смазку в подшипнике, проверить и подтянуть ремень. Также нужно обратить внимание на состояние поверхности шкива генератора. Необходимо добавить, что если автомобиль оборудован зубчатым ременным приводом генератора, тогда шкив не может быть причиной свиста, неисправность локализуется в области подшипника.

    В этом случае даже новый ремень генератора необходимо срочно заменить. Автомеханики настоятельно рекомендуют обратиться на СТО для диагностики в случае появления громкого свиста при запуске двигателя, который не пропадает с прогревом и продолжается после начала движения.

    Бывает, что ремень свистел постоянно, но свист в движении неожиданно прекратился. В подобной ситуации высока вероятность полного обрыва приводного ремня генератора. В этом случае на панели приборов загорится сигнальная лампа, которая укажет на отсутствие заряда АКБ. Если своевременно не принять меры и продолжить поездку, тогда аккумулятор может полностью разрядиться.

    Простейшим способом проверки натяжения приводного ремня своими руками является нажатие на ремень. Если отмечен его прогиб, тогда необходимо осуществить подтяжку. Также на ремне не должно быть заметных дефектов, расслоения, следов техжидкостей. Попадание антифриза или моторного масла на ремень генератора означает необходимость его замены.

    Другие возможные причины свиста под капотом: ГУР, кондиционер, помпа

    Аналогично главным причинам свиста ремня генератора подобные шумы могут возникать и в других агрегатах, которые приводятся в действие посредством ременной передачи. Свистеть может компрессор кондиционера, а точнее приводной ремень муфты. Это легко проверяется путем включения и отключения климатической установки. В редких случаях возможен свист ремня генератора после включения климата, который происходит в результате значительного увеличения нагрузки на генератор.

    Также не следует исключать:

    • возможную пробуксовку муфты привода компрессора, которая крутится труднее по причине недостаточного количества хладогена (фриона) в системе. Дело в том, что фрион является смазкой для компрессора;
    • дополнительно необходимо проверить работоспособность и качество смазки подшипников компрессора и шкива, что будет зависеть от особенностей той или иной конструкции. Подобные рекомендации также можно применить к насосу ГУР и его приводу, а также к жидкостному насосу системы охлаждения двигателя;

    Советы и рекомендации

    В процессе эксплуатации рекомендуется обрабатывать приводные ремни специальными химическими составами, которые позволяют сохранить эластичность, защищают резинотехническое изделие от растрескивания и пересыхания. Использование спецсредств позволяет снизить шумы во время работы и продлить срок службы ремня. Такие средства можно применять для приводных ремней клиновидного или серпантинного типа.

    После замены ремня генератора, особенно на доступные по цене неоригинальные решения, свист после запуска мотора может возникать по причине низкого качества установленного изделия. Также не следует исключать вероятность недостаточного натяжения.

    Напоследок добавим, что для точного определения источника свиста рекомендуется обработать приводной ремень спецсредством. Если свист становится менее интенсивным или исчезает, тогда проблема заключается именно в ремне, а не в состоянии самого шкива или подшипников навесного оборудования.

    Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

    Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

    Назначение натяжителя ремня генератора. Основные признаки необходимости замены, самостоятельная замена ролика натяжителя ремня генератора.

    Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

    Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector