Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие педали тормоза на Вольво

Снятие педали тормоза на Вольво

Шипение под педалью тормоза. Volvo S80. Brake booster vacuum leak.

Сальник ступицы ВАЗ 2106 диаметр 40 мм. — Силиконовая смазка с фторопластом SILICOT GEL. Процесс устранения утечки…

Снятие датчика педали тормоза на Гранте.

Подробное видео снятия датчика тормоза на Гранте и его прозвонка. Всё о Гранте на моём каналеhttp://www.youtube.com/chan…

Проваливается педаль тормоза. Замена вакуумного усилителя тормозов. | Видеолекция#2

Правильная замена вакуумного усилителя тормозов без главного тормозного цилиндра. Одна из причин плохой…

Замена датчика усилителя тормозов Volvo XC90

Приветствую вас, друзья! Занимаюсь ремонтом автомобилей Volvo. Когда есть время, снимаю видео и делюсь с теми…

#150 Двигатель Троит! Шипит педаль тормоза! Вакуумный усилитель тормозов

Троит, глохнет двигатель на холостых, на ходу, при нажатии на педаль тормоза. Шипит педаль тормоза. Как пров…

ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Шипят тормоза. Замена вакуумника тормозов на ВАЗ 2110, 11, 12 ВУТ

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти…

Тормозная жидкость Volvo I Менят или не менять вот в чем вопрос!

Тормозная жидкость Volvo. Нужна ли замена тормозной жидкости Volvo. Ответы тут! ▷ СУПЕР сайт о Вольво — 2MJE…

Как проверить вакуумный усилитель тормозов.

как проверить вакуумный усилитель тормозов, на что влияет неисправный ВУТ, способы проверки, советы в проце…

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ / VOLVO XC60

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ / VOLVO XC60 Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь…

Смотрите видео » Снятие педали тормоза на Вольво «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие педали тормоза на Вольво » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Падают обороты при нажатии на тормоз — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго вечера всем!как то вечером столкнулся с такой проблемой, сидел в машине прогревал. Восмерочка карбовая прогрелась до 90 град, и тут я решил по нажимать на тормоз резка, как при прокачке тормозной системы и заметил, что падают обороты с каждым нажатием, так до 4000 об примерно. так же заметил тенденцию что такое происходит в основном при отпускании. Что это может быть очень интересно, получается что при нажатии где то не полное короткое происходит . опечатался))) падали обороты до 400

Ответы:

— Вакуумный усилитель тормозов виноват

— Вакуумник помер или дырявый вакуумный патрубок.

— Така же проблема. Тоже случайно заметил. Жму на тормоз, начинает колбасить, обороты падают. Дело было ночью, решил что напряжения не хватает, но при свете дня то же самое. Жму на тормоз и явно слышу шшшшшшшш в салоне под педалью тормоза. Пару раз при движении накатом и притормаживании глох. Шланг от вакуумника в порядке. Решил менять ВУТ. Уже купил, лежит. В субботу поменяю. Если не найдешь причину, то отпишу после замены ВУТа, станет ли лучше. Но по логике вещей я другой причины не вижу- сосет воздух через ВУТ в коллектор….

— у меня все теже симптомы, так что поменяешь отпешись, интересно стало

— таже проблема была и вылечилась заменой вакумника. больше тормоза никак с оборотами не связаны

— А я бы сначала поменял патрубок вакуумника (по крайней мене внимательно его осмотрел и послушал), потому как он вроде как неплохо выполнен, но имеет свойство дырявиться, причем самым незаметным образом — будет шипеть при нажатии на тормоз…

Читать еще:  Волга с двигателем крайслер не набирает обороты

— если это все же вакуумник, может купить рем комплект и подлатать его, а то сам вакуумник стоит дороже?

— В букваре написано — непочиняемо.Врач сказал в морг, значит — в морг.

— Собственно вот! Суббота, поменял ВУТ, отписываюсь. Итак, проблемы больше нет)))) Все вылечилось. Теперь даже при НЕ-заведенном движке воздуха (или вакуума) в ВУТе хватает на несколько нажатий. Т.е. можно на подъеме завестись! О_о Тормоза стали более мягкими, легкими, аж как то непривычно! Ну попробую еше прокачать завтра, а то педаль прям невесомая)))) А я ж давить привык! А самое главный плюс, эт то что терь на сфетофорах можно стоять держа ногу на тормозе, а не дергая постоянно ручник туда-сюда))) Короче меняйте ВУТ и будет вам счастье)))

— ВУТ попробую поменять в ближайшие выходные. НО…. На светофорах то я стою нормально, обороты падают если более 3 раз нажимаешь интенсивно на тормоз. + ко всему педаль и так хорошо и мягко нажимается и тормоза срабатывают отлично! ВУТ это или же НЕТ. Хочу спросить если кто знает: Начало масло масло бежать из под крышки горловины движка (куда масло заливать), когда поезжу, особенно при интенсивной езде. ЧТО это. ИЗ-ЗА чего?Друг сказал, что раз ВУТ может быть неисправен, то в коллектор засасывает больше воздуха и в движке создается большее давление, чем нужно, которое выталкиват масло. Правда ли ЭТО.

— херня. от того что у тебя в вакумнике дырка просто один цилиндр работать не будет(третий), а масло лезет скорее всего из-за забитых сеточек(не помню как они называются) которые под крышкой. сними крышку с двига — сразу поймешь.или вентиляция картера засрана…

— Т.е. есть нада снимать крышку как она там называется верхнюю где клапана? Там же до фига работы кроме как прокладку менять, сразу шлифовать нада будет клапана или че там . или я не про то.

— снимешь крышку, на ней с внутренней стороны стоят сеточки. их снять и промыть. но для начала проверь прокладку на крышке маслозаливной горловины. возможно просто она повреждена

— Крышка вроде нормальная, на вид, я ее вчера вертел в руках. Завернул по лучше, 20 км проехал заглянул под капот и вот 2 тоненькие дорожки масла из под нее. Буду смотреть в чем дело на выходных.Еще вопрос про ВУТ (хотя и не в том разделе): если при выключенном двигле нажимаешь и шипит а потом при включении все же педаль опускается, то вут в норме или нет??

— Немножко не про то.Клапанная крышка это не головка двигателя и сняв крышку до клапанов еще далеко.А сеточка это выполняет роль маслоотделителя в сапунной системе. И конда она забита нагаром, то давление газов прорвавшихся под поршни не успевает сбрасываться в атмосферу. Соответственно внутри движка оно возрастает(не в камерах сгорания) и начинает выдавливать масло из слабоуплотненных мест.

— заведи двиг, залезь под приборку и послушай, если шипит — начинает кончаться ВУТ (у меня такое :-), последнее время третий цилиндр перестал работать на холостых из-за этого) а так эта проверка только показывает работоспособен ли еще ВУТ

— А если шипит (потихоньку) из под переходничка на вакуумнике, в моторном отсеке, где подсоединяется шланг от коллектора, при этом тормоза хорошие, хотя конечно есть странности вроде того что при заведенном движке, когда стоишь, педаль тормоза жесткая, а как только тронулся все приходит в норму, свеча третьего цилиндра ничем по цвету нагара не отличается от остальных, значит горшок работает нормально? Хотя шипит. Вот вопрос

— попробуй поменять шлангачку и клапан (переходничок)по поводу нагара и 3-го гооршка — мож у тебя совсем чуть-чуть подсасывает, и это не влияет на работу двига…пропуски сгорания смеси в горшка еще хорошо прослушиваются в выхлопе. если все норм выхлоп ровный. если пропуск — появлятся характерное такое «бум»… у меня на холостых 3 горшок вообще не работает — в выхлопе «бум» строго через определенное время (обороты стоят

Читать еще:  Nissan atlas какое масло в двигатель

— Насчет характерного «бум» в выхлопе незнаю, но выхлоп неровный это точно и характерная дрожь движка, как-будто троит, есть. Слушай, ну насчет шланга понятно, но вот клапан (переходничек) разве заменяется, я думал что вакуумник весь в сборе? А если меняется то как?

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Информационная статья о признаках и способах обнаружения неисправностей вакуумного усилителя тормозов на автомобиле.

Основным фактором неисправности вакуумного усилителя тормозов считается его полная или частичная неспособность создания вакуума в рабочей камере. Потенциальным источником проблемы служит обрыв либо разгерметизация соединения шланга, стыкующего впускной коллектор двигателя и усилитель.

Помехи в работе агрегата вызываются и дефектами, находящимися внутри усилителя – вследствие нарушения целостности рабочей поверхности диафрагмы или утери эластичности клапаном. Для того чтобы обнаружить неисправности вакуумного усилителя тормозов, проводятся определённые тесты.

Способы и признаки обнаружения неисправностей вакуумного усилителя тормозов

    Например. Запустить двигатель, а по прошествии нескольких минут заглушить его. Потом сколько-нибудь раз с обычным усилием нажать на педаль тормоза. При исправном усилителе в момент первого нажатия педаль выжмётся, как полагается, до упора. Система сработает, и создавшийся вакуум притянет диафрагму, которая помогает толкать через шток поршень главного тормозного цилиндра.

Дальше клапан сравняет давление в камере с атмосферным. Во время второго и последующих нажатий педали разряжению браться будет неоткуда, отчего ход педали будет становиться всё меньше и меньше. Если между первоначальным и дальнейшими нажатиями на педаль разницы не чувствуется, то ясно: данный прибор дополнительное усилие в главном тормозном цилиндре не обеспечивает.

Вслед за проделанным опытом нелишне выполнить ещё один. Двигатель выключен. Педаль тормоза сколько-нибудь раз подряд нажата. Её ход о чём-то засвидетельствовал. Либо результаты эксперимента показались неубедительными, либо появилось желание произвести контрольную апробацию. Производятся следующие действия. Выжимается педаль тормоза, и при нажатой педали заводится двигатель.

При исправном вакуумном усилителе в его вакуумной камере образовывается разряжение, из-за чего мембрана давит на шток, шток тянет за собой толкатель, соединённый с педалью, и последняя слегка опускается.

В случае, когда педаль осталась на месте, делается вывод: ожидаемая цепочка событий не состоялась ввиду неисправности вакуумного усилителя тормозов. Подобные проверки выявляют существенные поломки детали.

Очередное испытание даёт возможность определить наличие небольших утечек воздуха. При работающем моторе автомобиля следует нажать на педаль тормоза, после чего, не отпуская её, заглушить двигатель. Удерживать педаль в таком же положении в течение полуминуты.

По причине нарушения герметичности усилителя давление в вакуумной камере станет повышаться. Диафрагма под влиянием возвратной пружины, лишившись поддержки силы, уравновешивающей её позицию, будет давить на толкатель, и поднимать тормозную педаль.

Если этого не наблюдается, значит, неисправности отсутствуют, и вакуумный усилитель тормозов работает нормально. В любом случае, при возникновении необходимости ремонта какого бы то ни было узла тормозов, учитывается, что второго шанса на починку может и не представиться, поэтому за содействием в диагностике и ремонте обращаются к профессионалам автосервиса. Они могут произвести замену усилителя тормозов.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

За счет усилителя педали тормоза можно увеличить эффективность и скорость остановки автомобиля в 5 раз. Механизм существенно облегчает торможение, позволяет водителю меньше уставать за рулём. Регулярная и грамотная проверка вакуумного усилителя тормозов поможет всегда держать систему исправной.

Конструкция и принцип работы вакуумного усилителя

Вакуумный усилитель (или ВУТ)‐ самый распространённый тип механизма для усиления тормозов. Действует по принципу снижения давления или просто — разряжения. Конструктивно он образует единое целое с главным цилиндром, включает в себя несколько важных компонентов:

  • корп ус, разделённый диафрагмой на 2 части — вакуумную и атмосферную камеры;
  • клапан, перекрывающий мостик между частями вакуумника;
  • механический (или электрический)насос, необходимый для обеспечения бесперебойной работы в качестве основного или дополнительного источника разряжения(на некоторых бензиновых автомобилях может не быть);
  • пружина возвратного типа — нужна для перемещения диафрагмы в начальное положение после нажатия педали тормоза.
Читать еще:  Громко работает двигатель из за ремня грм

Некоторые модели ВУТ оснащены также электромагнитным приводом. Это дополнительный элемент для экстренного торможения.

Работа вакуумника основана на разряжении или разности давления воздуха в обеих камерах. В исходном положении оно одинаковое, но после нажатия тормоза канал, соединяющий обе половины ВУТ, перекрывается. При этом воздух начинает поступать в атмосферный отдел, где разряжение снижается. Это образует силу, воздействующую на диафрагму, которая перемещает поршень главного цилиндра, преодолевая усилие пружины.

Почему ВУТ выходит из строя?

При поломке ВУТ тормозная система сохраняет работоспособность, но выжать педаль оказывается сложно. Типичных причин выхода механизма из строя две:потеря герметичности камер / трубок и порча обратного клапана.

Особый шланг соединяет вакуумник с впускным коллектором автомобиля, от которого в большинстве случаев он получает разряжение. На некоторые модели усилителя ставят дополнительный насос. Но всё же основную часть энергии ВУТ берёт от коллектора. Поэтому, если трубка обрывается или её соединения расслабляются, механизм перестаёт работать.

Признаки неисправности ВУТ

Основным симптомом считается шипящий звук, издаваемый усилителем после нажатия педали тормоза, которая в свою очередь становится неимоверно тугой. Но есть и другой типичный признак — нестабильная работа двигателя, вызванная обеднением топливной смеси. Происходит это из‐за подсасывания воздуха во впускной коллектор. Кстати, свист бывает вызван также износом сальников клапана вакуумника.

В особо тяжёлых случаях, когда механизм полностью выходит из строя, тормозную педаль вообще не удаётся выжать до конца. А при работающем двигателе обороты его могут падать вплоть до полной остановки или, напротив, неожиданно повышаться. Также возможны увеличение расхода горючего, «троение» движка, потеря динамики разгона, сложности с запуском мотора.

Признаком повреждения усилителя механического типа является стук. Его издаёт приводной шток. Что касается электронасоса, он при неполадках начинает сильно нагреваться.

Проверка вакуумного усилителя: все способы

Известно несколько эффективных способов, как проверять ВУТ. Процедуры несложные, можно справиться самостоятельно, ничего с машины демонтировать не нужно.

Первый способ

Самый простой вариант:

  • запустить мотор, дать поработать ему около 10 минут;
  • заглушить двигатель;
  • выжать тормоз полностью, создав вакуум в усилителе;
  • отпустить педаль, заново выжать.

Уменьшение, утяжеление хода педали при повторном нажатии укажет на проблемы в работе вакуумника. Напротив, если второе нажатие происходит без каких‐либо отличий от первого, можно судить об исправности ВУТ и успешном разряжении.

Второй способ

На этот раз во время диагностики следует выжать педаль уже несколько раз — 6 или 8. В последний раз нажать до предела и завести мотор. Если с системой вакуума всё хорошо, педаль должна опуститься ещё ниже — почти наполовину. Если она не сдвинулась, есть проблемы с клапаном.

Третий способ

Так проверяется герметичность корпуса. Надо завести ДВС, выжать тормоз до упора и заглушить мотор. Если педаль начнёт давить на ногу, пытаясь вернуться в исходное положение, это укажет на неисправность. При утечке воздуха в усилителе давление внутри камеры возрастает.

Четвёртый способ

Вот что ещё можно сделать:

  • отсоединить шланг от впускного коллектора;
  • штуцер заглушить резиновой пробкой — можно трубку не снимать, а просто пережать рукой;
  • завести мотор, дать ему поработать минут 10;
  • выжать тормоз.

Если обороты ДВС изменятся — повысятся или понизятся — усилитель травит воздух, нужно ремонтировать. В первую очередь следует проверить пережатый шланг — может, на нём трещины. При тесте лучше его снимать, а штуцер надёжно закрывать.

Повреждение вакуумника требует срочного устранения. Если нужно демонтировать устройство, будьте внимательны — не повредите трубку, соединяющую усилитель с коллектором!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector