Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкив 405 двигатель метка между какими зубьями

Шкив 405 двигатель метка между какими зубьями

Просмотр полной версии : про метки ГРМ 406дв

странно. 19-й зуб вроде должен быть.
Странно кому?Вам?Сомневаетесь в прописных истинах?
должно — 15 на приливе, 20 на датчик.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Подскажите, в какую сторону «копать».
Ну раз так
на приливе в этот момент приходится примерно 17 зуб шкива, а на датчике коленвала — 22.
то фазы выставить,для начала.Предварительно оценив состояние всего привода ГРМ.

для начала,засунуть в свечное отверстие первого цилиндра длинную тонкую отвертку и выставить реальную вмт по ней,если метки сходятся на распредвалах с книжными-то заметить компрессию и скорее всего скинуть голову-у меня такое было на 3110,прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндрами после долгого полёта на максималке.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а,да,зубья с датчиком могут не сходиться когда резиновый демпфер разваливается в шкиве-но тогда оно желтым глазом будет об этом сигнализировать.

но тогда оно желтым глазом будет об этом сигнализировать.
Постоянных ошибок нет. Чек не горит. Из непостоянных — бортовой компьютер выдает 53, 54, 162.

Добавлено через 11 минут 45 секунд
прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндрами после долгого полёта на максималке.
Машинка старенькая, сын быстрее 80 на ней не ездит. Да и та дорога в таком состоянии, что даже такая скорость там противопоказана. На улице было не жарко, вентилятор исправен. Если бы закипела — лампы бы сигнализировали. Тосол ушёл — грешу на старый шланг, который идёт на головку блока под ресивером. Похоже трещина.

Одолевают всё думки: а не провернуло ли шкив коленвала? Хотя по чертежам там вырез. Нижняя цепь перескочила? Гложут сомнения из-за того, что 1 цил. в ВМТ, распредвалы считай по меткам, а вот датчик коленвала в этот момент получается не на своём месте — не на 20 зубе, а ведь именно по нему «мозги» работают.

Постоянных ошибок нет. Чек не горит. Из непостоянных — бортовой компьютер выдает 53, 54, 162.

Одолевают всё думки: а не провернуло ли шкив коленвала? Хотя по чертежам там вырез и шпонка.

ну вот похоже и оно. обычно 53 и 54 появляются,когда снимают АКБ,а в вашем случае это скорее всего и означает провернутый резиновый демпфер внутри шкива,оно видит что распред проезжает мимо дпрв не на пятом зубе колена,и запоминает его ошибку. а поскольку шкив с порваным демпфером елозит туды-сюды — то оно и пишет в непостоянные. кстати,жрать оно будет больше,потому что зажигание не туда и впрыск попарно-параллельный,в два горшка сразу.
посмотрите как следует в район шкива и его демпфера.

вашем случае это скорее всего и означает провернутый резиновый демпфер внутри шкива,оно видит что распред проезжает мимо дпрв не на пятом зубе колена,и запоминает его ошибку. а поскольку шкив с порваным демпфером елозит туды-сюды — то оно и пишет в непостоянные.
Такого быть не может, зубчатый венец выполнен на самом шкиву коленвала и жестко привязан к положению коленвала через посадку на шпонку.

Читать еще:  Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором технические характеристики

,зубья с датчиком могут не сходиться когда резиновый демпфер разваливается в шкиве-но тогда оно желтым глазом будет об этом сигнализировать.
Зубья сходятся всегда, по причине описанной выше. Когда проворачивает демпфер, то только уходит метка ВМТ.

А положение зубьев и поршня жестко связано, поэтому если
Пошёл другим путём. Выставил первый цилиндр в ВМТ. Метки на звёздочках встали как «в книжке»: смотрят в разные стороны практически вровень с поверхностью клапанной крышки. Кулачки на впуске/выпуске первого цилиндра на глаз (транспортира не было) приблизительно по 20гр. И теперь о чудесах: при таком раскладе на приливе в этот момент приходится примерно 17 зуб шкива, а на датчике коленвала — 22. А на форуме прочитал должно — 15 на приливе, 20 на датчик.
Скорее всего либо неправильно выставили ВМТ (желательно по часовому индикатору) или неправильно посчитали зубья

KillFlash, www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-gaz/101393-shkiv-zmz-406-kolenvala-sb-so-stup-oao-zmz
увеличьте картинку,прекрасно видно,что зубчатый венец сидит ПОСЛЕ резинового демпфера,а на шпонке сидит ступица с дорожками для ремня.

Добавлено через 9 минут 54 секунды
хотя нет,ща погуглил картинки-шкив бывает и с зубцами,заодно со ступицей,а сзади запрессован просто диск,без всего.
но у меня,на 3110 1999 года был шкив из двух половинок,и зубчатый венец сидел снаружи через резинку.
видимо срезало эти резинки,и конструкцию поменяли.

Провернуло демпфер. Поэтому метка на демпфере не совпадает с меткой на блоке.
Значит ставить надо по зубьям.

О тяге.
Замерить компрессию. Возможно, поломка поршневых колец.

а,да,зубья с датчиком могут не сходиться когда резиновый демпфер разваливается в шкиве-но тогда оно желтым глазом будет об этом сигнализировать.

увеличьте картинку,прекрасно видно,что зубчатый венец сидит ПОСЛЕ резинового демпфера
Может уже хватит бред нести?Вы спутали шкив от ВАЗ-а со шкивом от ГАЗ-а.Вас уже поправили
зубчатый венец выполнен на самом шкиву коленвала и жестко привязан к положению коленвала через посадку на шпонку.
На шпонке у ГАЗ-ов сидит и зубчатый венец.А через резинку насажен только массивный «блин»(он же демпфер).На нём метка только.Не на картинку,а на «живой» шкив посмотрите и посты свои поправьте.Куча народу выкинуло этот демпфер после проворачивания и спокойно ездит — зубья-то на месте.

На шпонке у ГАЗ-ов сидит и зубчатый венец.

зубчатый венец выполнен на самом шкиву коленвала и жестко привязан к положению коленвала через посадку на шпонку
Я это и имел ввиду. Возможно точнее будет сказать так:
Зубчатый венец выполнен заодно с шкивом коленчатого вала, центровка на коленчатом валу происходит с помощью шпонки, а демпфер шкива коленчатого вала привулканизирован к шкиву. При нарушении вулканизации происходит смещение демпфера и ,соответственно, смещение метки ВМТ выполненной на демпфере, а также возможно повреждении передней крышки двигателя

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Куча народу выкинуло этот демпфер после проворачивания и спокойно ездит — зубья-то на месте.
Тоже была такая проблема, поменял шкив, благо цена ему 1000р

индикатор ВМТ

Тема статьи – установка фаз грм змз 406, 405, 409, часть первая. Для точного выставления фаз распредвалов нам понадобится две приспособы. Одна из них называется транспортир распредвалов, другая – индикатор ВМТ. Вот о второй приспособе я и хочу рассказать в первой главе. Данный инструмент делается на заводе под моим техническим контролем и по моим чертежам.

Читать еще:  Ваз 2105 инжектор троит двигатель нет тяги

Установка фаз грм змз, теория

На первый взгляд все просто. Есть метка на шкиве. Покрутили коленвал, выставили и «вуаля». На двигателях иномарок чаще всего этот алгоритм работает. На наших двигателях есть две метки вмт: виртуальная и истинная. Та, которая на шкиве, и та которая действительно в верхней мертвой точке поршня. На двигателях змз 406 (Е-0, Е-2) особой точности не требовалось. Поставили шкив коленвала по метке, положили линейку на гбц, поставили шестерни распредвалов метками, по срезу линейки, завелись и поехали. На двигателях Е-3, Е-4 это «не прокатывает» даже близко. Угол установки распредвалов должен быть плюс-минус 2 градуса, но самое главное, это измерение должно быть в истинной ВМТ (верхней мертвой точке).

индикатор на 4 цилиндре

Практика

Почему метку на шкиве коленвала нельзя считать истинной? По двум причинам.

  1. Когда мы смотрим на метки на шкиве коленвала и на передней крышке цепей, мы делаем это как минимум под углом в 45 градусов. Допустим, что на волгах эти метки достаточно хорошо видны. А вот если перед нами УАЗ «буханка» или «патриот», то метки возможно увидеть, фактически из одной точки, и то если знать куда глазеть. Говорить о точности их совмещения не приходится.
  2. Шкив коленвала имеет демпфер. То есть состоит из двух частей, между которыми есть резиновая прослойка. Я не могу сказать, как на заводе собирают шкивы, я этого не видел. Но по опыту работы с данными двигателями могу сказать, что, если смещение виртуальной метки, относительно истинной, на ползуба, вам просто попался идеальный шкив.

Истинная вмт змз 406

Чтобы выяснить, где на конкретном двигателе находится истинное положение ВМТ, я сделал специальную приспособу. Я не первооткрыватель в данном вопросе, я просто чуточку облагородил «народное творчество». Если объяснить, по-простому, это «трубка», которая вворачивается в первый или четвертый цилиндр. Внутри трубки проходит «спица», соединенная с индикатором часового типа. Теперь установка фаз грм змз, выглядит следующим образом. Мы можем определить положение ВМТ с точностью до 0,01 мм (одной сотой миллиметра). На шкивах клиентских двигателей, белым масляным маркером, я делаю вторую метку, которая действительно является истинной. В прайс-листе данное приспособление обозначено, как индикатор ВМТ. В заказ комплектуется без часового индикатора, поскольку основные потребители этого изделия, сервисы и диагносты, а у них как правило индикаторы есть. Спица должна выступать от среза корпуса на 4-5мм.

Дополнение

С момента написания данной статьи накопилась некоторая статистика по заказам и желаниям людей. Вопреки нашим ожиданиям большинство попросило, чтобы к корпусу индикатора можно было приобрести сам часовой индикатор, чтобы не дергать его из других наборов или инструмента. Некоторое время ушло на поиски и проверку качества изготовителя. Результат представлен на фото и в прайс-листе. Индикатор можно приобрести как отдельно, так и в наборе с корпусом. Полная комплектация со спицей, пока не планируется.

Читать еще:  Что означает i в обозначении двигателя

Шкив 405 двигатель метка между какими зубьями

Привет! Сегодня поговорим на тему как выставлять метки на двигателе змз 406 и модификациях. В каких случаях нужны метки? На двигателе семейства змз установлены гидрокомпенсаторы и катушки зажигания, значит настройку клапанов и зажигания производить не нужно и в этом случае метки грм змз нам не нужны, остается только одно, это система грм и в этом случае мы меняем весь комплект, либо только звезды распредвала, рекомендую установить разрезные звезды, удобнее и легче выставлять фазы. Способов выставления метки достаточно большое, тут нужно для начала разобраться в каком состоянии у вас двигатель и шкив коленвала. Начнем о каждом способе по порядку, так будет удобнее проверить эти способы и не замешать всё в кашу.

Выставление метки по шкиву

Если меняем только звезды распредвала соответственно низ мы не разбираем и нижнюю метку коленвала выставляем по шкиву, на передней крышке имеется буртик, а на шкиве есть риска. Совмещаем как на фото.

Проверка демпфера

Этот способ подходит только в том случае если у вас нормальный шкив и демпфер еще не провернуло. Как проверить что демпфер не провернут и мы совмещаем метки правильно? Отчитываем 15 зубьев и совмещаем метку на передней крышке промеж 15 и 16 зуба. Смотрите на фото:

И так в низу метку мы совместили и теперь переходим к верхней части, установка меток грм змз на звездочках распредвала. Как мы знаем звезды бывают просты и разрезные.

Установка меток на звёздах распредвала

Установка меток на простых звездах распредвала: На практике в 95% случаях приходилось сверлить звездочки по кондуктору и правильно выставлять метки так что бы метка ( маленькая тычка ) на звездочке совпала с головкой цилиндров. Смотрите на фото:

Задача облегчается когда у вас разрезные звезды и теперь не нужно совмещать метки и сверлить, а надо лишь правильно выставить распредвал. Если мы стоим лицом к двигателю то на правом распредвале нужно выставить 19 градусов, а на левом 20 градусов. Смотрите на фото:

После выставления градусов распредвала, затягиваем и ставим натяжитель цепи, прокручиваем двигатель и проверяем метки еще раз, если все совпадает, смело собираем двигатель и наслаждаемся ездой.

Метка звезды коленвала

Когда меняем комплект грм целиком то обратите внимание на нижнюю звездочку, на ней установлена метка( риска) при установке совместите эту риску с меткой на двигателе. Смотрите на фото:

Выставление метки промвала

Промежуточная звезда так же выставляется по метке, но как показывает практика, роли никакой она не играет и зачем она там нужна не понятно. Самое главное совместить нижнюю и верхние метки.

У нас есть качественные разрезные звезды распредвала и комплекты грм

Мы всегда готовы проконсультировать и помочь, телефон для связи: 8-963-054-52-27

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector