Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Неисправности в работе дизельного двигателя

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

C какими проблемами в работе ДИЗЕЛЬНОГО двигателя Вы наиболее часто сталкиваетесь?

Жёсткая работа дизеля

Не развивает номинальную мощность

Перебои на холостом ходу

Читать еще:  Что такое двигатель cdi и tdi

Перебои под нагрузкой

Повышенный расход топлива

Самопроизвольно увеличивает обороты, не глушится

Солярка в масле

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 9

при езде выше 100км.ч.,останавливаюсь хх1200об.нажимаю тормоз 800об.,отпускаю тормоз опять 1200об.,если заглушить и завести через минуту обороты 800.На холодную обороты 800.

при езде выше 100км.ч.,останавливаюсь хх1200об.нажимаю тормоз 800об.,отпускаю тормоз опять 1200об.,если заглушить и завести через минуту обороты 800.На холодную обороты 800.

вито 639 ом 646первый запуск первые 5-7 секунд работа двигателя как новый потом плавно начинается жесткая работа и стуки

вито 639 ом 646первый запуск первые 5-7 секунд работа двигателя как новый потом плавно начинается жесткая работа и стуки

Здравствуйте,в городе Харьков есть у вас станции или мастера?

Здравствуйте,в городе Харьков есть у вас станции или мастера?

С уважением клиент менеджер Юрий.

Здравствуйте. Мы находимся только в Херсоне. Филиалов нет и не будет. Единомышленники по Украине есть, но прежде чем что-то делать у них, с ними непосредственно свяжитесь и узнайте смогут ли они Вам помочь. https://kovsh.com/about/klub_edinomyshlennikov

С уважением клиент менеджер Юрий.

Здравствуйте. Мы находимся только в Херсоне. Филиалов нет и не будет. Единомышленники по Украине есть, но прежде чем что-то делать у них, с ними непосредственно свяжитесь и узнайте смогут ли они Вам помочь. https://kovsh.com/about/klub_edinomyshlennikov

С уважением клиент менеджер Юрий.

Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

Здраствуйте! Помогите пожалуйста.

Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

Здраствуйте! Помогите пожалуйста.

Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

Skoda Fabia 1.4 16V 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — подскакивание или раскачивание машины

Признаки неисправности

-машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении
-машина кренится в повороте
-машина приседает на задние колеса при ускорении

Чаще всего проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль. Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

Другие симптомы : потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах, одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно.

Почему машину ведёт сторону : причины

КОЛЕСА
Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

АМОРТИЗАТОРЫ
Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

САЙЛЕНТБЛОКИ
Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира.

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
-при трогании с места;
-во время разгона;
-на невысоких оборотах;
-при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
-на переходных режимах;
-во всех вышеперечисленных случаях.

Поломки трансмиссии
Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
-сцепления;
-механических или автоматических коробок перемены передач;
-узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
-износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Читать еще:  Гул в двигателе при 4000 оборотах

Поломки в системе питания двигателя
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Неправильная работы системы зажигания
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Не бойтесь «Фабии»

Маленькие машины многие покупатели обходят стороной не только из-за тесноты, но и опасаясь их недолговечности. Как ведет себя в эксплуатации самая маленькая «Шкода», выяснял Игорь Козлов.

В конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшественнице «Фелиции». Увы, младшая сестра «Фольксвагена» заметно подорожала, да и на вторичном рынке недешева: за авто 2000 года просят от $8000, за двухлетки – от $11 000.

ОТСЛОЕНИЕ ОТ СОЛЕНИЯ

Коррозионная стойкость кузова «Фабии» выше, чем «Фелиции». Однако пятая дверь по-прежнему остается слабым звеном: от нашей соли и прочих антигололедных составов ржа может зацвести уже через три сезона вокруг накладки ручки и замка, а на «комби» еще и возле заднего стекла. Не стоит оставлять машину надолго с немытым кузовом, тем более в теплом гараже: грязево-солевой компресс заметно ускоряет коррозию. Встречалось и отслаивание краски на «бровях» колесных арок: штатные пластиковые подкрылки не защищают их торцы. Лучше не дожидаться сколов и обработать торцы «антигравием».

Не щадит соль и резинки ходовой. Втулки стабилизатора в передней подвеске требуют замены чуть не после каждой зимы. Сайлент-блоки более живучи, но и для них, по наблюдениям дилера, старость определяет не пробег, а количество зимовок – как правило, три-четыре. Возможно, виновата в досрочной отставке не только соль, но и перегруженность шарниров, и значительный перепад температур (рядом расположен силовой агрегат). У «Фабии» с мотором 1,2 л износ резинок – явление более редкое (этот двигатель легче 1,4-литрового почти на 15 кг), а в задней подвеске, подальше от горячих агрегатов, таких проблем вовсе нет.

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

Трехцилиндровый 12-клапанный мотор 1,2 л, 64 л. с. (индекс BMD, BME или AZQ) достался «Фабии» от «Фольксвагена-Поло». Такие авто отличает шильдик HTP с выделенной буквой «Р» (High Torque Performance – высокомоментный двигатель). Основная проблема – раннее вытягивание цепи ГРМ. Посторонний шум дешевле лечить не прибавлением громкости музыки, а заменой деталей: в запущенных случаях дело нередко заканчивается ремонтом головки блока. При замене цепи проверяем состояние ее гидронатяжителя, и уж коли низ мотора разобран, то и отдельного цепного привода масляного насоса, хотя он чаще всего в порядке. Машины с более простым мотором AWY (два клапана на цилиндр, 1,2 л, 54 л. с.) несут обычный шильдик HTP. Проблем с цепью на этих моторах куда меньше.

У двигателей 1,4 л, 101 л. с. с индексами AUB или BBZ (на кузове красный шильдик 16V) другая беда: из-за большого содержания смол в отечественном топливе стержни клапанов покрываются отложениями и могут зависнуть в направляющих. Последствия печальны – дорогостоящий ремонт с заменой гнутых клапанов и дырявых поршней. Чтобы снизить вероятность поломки, желательно при каждом ТО промывать форсунки без демонтажа (на работающем двигателе); при этом очищаются и стержни клапанов. Также старайтесь избегать коротких поездок с непрогретым мотором. Если же приходится ездить на большие расстояния, то и промывать можно реже – через одно, а то и через два ТО: при длительных повышенных нагрузках смолы и нагар частично «выветриваются».

Читать еще:  Cdi двигатель для скутеров что это такое

Моторы 1,4 л, 74 л. с. (индекс AUA, BBY или BKY) отличаются не только цветом шильдика 16V на кузове; у них реже зависают клапаны. А на более старых двигателях AME, ATZ и AQV (68 л. с.) и AZE, AZF (60 л. с.) этих проблем вовсе нет. Живучи старые «литровые» ARV и AQV (50 л. с.), хотя у нас такие моторы – редкость.

Но еще более редки на нашем рынке «заряженные» «Фабии»: с 2-литровым бензиновым двигателем (на кузове шильдик MPI) и модификация RS с турбодизелем 1,9 л, 96 кВт/131 л. с. Нечасто встретишь и другие дизельные версии, мощностью от 64 до 101 л. с.: на момент подготовки материала объявлений о продаже таких машин не было. Нет и объективной информации об их надежности в России, а главное – у дилера на складах почти нет запчастей. Любую мелочь придется заказывать и мириться с немалыми сроками доставки.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

Слабое место бензиновых двигателей – дроссельный узел. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра у датчика положения дроссельной заслонки, отчего меняется его выходное напряжение. Контроллер перестает понимать положение, когда заслонка закрыта. Усугубляет ситуацию механический износ оси. Через этот зазор во впускной коллектор подсасывается неучтенный воздух, к лишним порциям которого двигатель особо чувствителен в режимах холостого хода и малого дросселя. В итоге на холостых мотор работает неровно, при небольшом нажатии на педаль – подергивается, а при резком сбросе газа может и вовсе заглохнуть.

Вылечить недуг можно заменой узла, но он недешев. Лучше наведаться к специалистам и с помощью диагностического комплекса VAS 5051/5052 «познакомить» блок управления двигателем с измененными параметрами старого дроссельного узла. Ресурс «переделки» и новой детали почти одинаков – около 40 тыс. км, если повезет, то и 60–70 тысяч.

А вот катушкам зажигания молодость, увы, не вернуть: при перебоях в воспламенении и голубоватом ореоле вокруг высоковольтного вывода вердикт однозначный – замена. Чаще это бывает в гарантийный период, но случались и более поздние отказы. С заменой лучше не оттягивать, несгоревшее в цилиндрах топливо может погубить нейтрализатор.

КОМУ ПОРАБОТАТЬ, КОМУ – НАШКОДИТЬ

Механические коробки передач достаточно надежны. А вот сцепление не славится долговечностью, нередко его меняют уже при пробеге 30–40 тыс. км. [info] С «автоматом» единственная беда – нет щупа для контроля уровня масла. Вместо него в картере заглушка, а уровень проверяют при каждом ТО технологическим щупом. Идея эта не нова, но негожа для российских просторов со скудным сервисом. Если часто выезжаете за границы цивилизации, подсмотрите у дилера размеры щупа и сделайте аналог, например, из старого тросика спидометра.

Основной недостаток электрооборудования – хиленький генератор, выдающий всего 70 А, который лишь недавно уступил место более мощному 90-амперному. В условиях «город-ночь-зима-осадки» слабаку не удается сполна подзаряжать аккумулятор, в итоге (как правило, на пике зимы) возникают трудности с пуском. Возьмите за правило периодически подзаряжать батарею от внешнего источника. Особенно это актуально для версий с «электропакетом», где потребление энергии больше.

Если в салоне авто с кондиционером нет вожделенной прохлады, часто повинен в этом датчик температуры испарителя, а не утечки хладагента – они для «Фабии» не типичны.

Со штатным иммобилайзером проблем нет, если, конечно, не терять ключ. Новый обойдется в 1950–2800 руб. и более месяца ожидания (его везут из Австрии). Купить болванку можно и на рынке за 500 руб., но бывало, что чип в головке такого ключа оказывался «невидимым» для диагностического комплекса VAS 5051/5052, с помощью которого новичка знакомят с иммобилайзером машины.

Плотная компоновка подкапотного пространства таит подвох: неудобно расположена горловина бачка гидроусилителя руля – под левой фарой в глубине отсека. При заправке жидкости или контроле уровня обязательно вытрите поверхность брызговика и рядом расположенные детали! Иначе грязь с них осыпается в открытый бачок, что сократит ресурс механизма.

В целом, «шкодовцы» овладели искусством создания малых форм. Кстати, и по данным TU..V, «фабии» по надежности – твердые середнячки: двух-трехлетки занимают 38-е место из 113 проанализированных, а четырех-пятилетние – 47-е.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1999 г. Дебют на Франкфуртском автосалоне. Кузов – пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые – P3, 1,0 л, 37 кВт/50 л.с.; P4, 1,4 л, 44 кВт/ 60 л.с. или 50 кВт/68 л. с. (отличия в настройках); P4, 2,0 л, 85 кВт/116 л. с.; дизельные – Р4, 1,9 л, 47 кВт/64 л.с. или 74 кВт/ 101 л.с. (соответственно, атмосферный и с турбонаддувом). Привод передний, М5.
2000 г. Модификация «комби» (универсал). Крэш-тест EuroNCAP: 4 звезды, 12 и 14 баллов за фронтальный и боковой удар соответственно.
2001 г. Седан. Новые бензиновые двигатели: P4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 74 кВт/101 л.с. (отличия в настройках). Четырехступенчатый «автомат» – только с мотором
55 кВт.
2003 г. Новые двигатели: бензиновые P3, 1,2 л, 40 кВт/ 54 л.с. и P3, 1,2 л, 47 кВт/ 64 л.с. (соответственно 6- и 12-клапанные); дизельные с системой впрыска Bosch EDC и турбонаддувом: P3, 1,4 л, 51 кВт/ 69 л.с. или 59 кВт/80 л.с. (с дополнительным охлаждением воздуха на впуске). Модификация RS с дизельным двигателем с насос-форсунками, регулируемым аппаратом турбины и с дополнительным охлаждением воздуха на впуске P4, 1,9 л, 96 кВт/131 л.с. (только с новой М6).
2007 г. На заводе в Млада-Болеславе начат выпуск «Фабии» второго поколения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector