Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия htp что за двигатель

Шкода фабия htp что за двигатель

26 Сен 2014 г. | Статьи и обзоры | Евгений Зеньков | Обсудить

Литровые двигатели в классе современных малых автомобилей традиционно устанавливаются на базовые модификации. Обновленная Fabia не стала исключением. Давайте посмотрим на новый мотор 1,0 MPI вместе с Мартином Васюлик (Martin Vaculík), экспертом чешского издания Svět motorů.

Команда во главе с экспертом Мартином Васюлик установили мотор 1,0 MPI на стенд. Двигатель «пробежал» 500 часов при полностью открытой дроссельной заслонке, но с разной скоростью. Затем мотор разобрали и осмотрели.

Мотор отработал безупречно, но каких-либо выводов делать пока еще рано. Единственно, что отметил эксперт – очень удачную конструкцию, все агрегаты удобно расположены. Тесты нового мотора будут продолжены. В паре с 1,0 MPI на Fabia устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач MQ100, которая обладает достаточно короткими передачами и низким коэффициентом трения. Как следствие, — низкий уровень выбросов СО2.

Литровый мотор (50 л.с.) устанавливался еще на первое поколение Fabia, а у Fabia II в качестве базового мотора устанавливался 1,2 HTP в двух вариантах мощности — 60 и 69 л.с. Такие моторы, как правило, выбирают люди, не готовые платить больше за более мощный мотор. Но Мартин Васюлик сомневается в успехе нового 1,0 MPI для третьего поколения Fabia.

Мотор 1,0 MPI будет выпускаться в двух вариантах: 60 и 75 л.с. По сравнению с 1,2 HTP 12V мощность подросла на 6 л.с., а масса обновленного хетчбека уменьшилась.

В результате динамика у Fabia III должна быть несколько выше предшественника. А вот с крутящим моментом не все так однозначно: у нового 1,0 MPI крутящий момент составляет 95 Нм против 108 Нм у 1,2 HTP (60 л.с.) и 112 Нм у 69-сильного HTP. На Fabia II 1,2 HTP небольшой крутящий момент компенсировался короткими передачами. На трассе на высоких скоростях шум мотора становился достаточно громким, и продолжительная поездка вызывала дискомфорт.

На сегодняшний момент ситуация с современными моторами осложняется достаточно строгими нормами выбросов СО2. Как следствие – моторы «задушены» и «не едут» в полную силу. Уровень выбросов 1,0 MPI (75 л.с.) составляет 108 г/км, в то время как более слабый литровый мотор «выбрасывает» 106 г/км. А что там с выбросами у TSI? Уровень выбросов СО2 у более мощного 1,2 TSI (90 л.с.) составляют примерно столько же — 107 г/км.

Потенциальные покупатели достаточно настороженно относятся к трехцилиндровым моторам. Отсутствие динамики и постоянное включение пониженной передачи на трассах и при движении в горку еще не самые последние факторы. Многих отпугивают возможные проблемы с таким мотором. С двигателем 1,2 HTP тоже было не все гладко. Несколько раз менялся натяжитель цепи и катализатор. В 2010 году эксперты назвали этот мотор достаточно средним по надежности, а с ноября 2011 году это уже был один из лучших трехцилиндровых моторов. Почему с ноября? Все просто, именно в ноябре прекратили выпуск 60-сильных 1,2 HTP. Ведь именно с этим мотором и было достаточно много проблем с катализатором и загустевшим маслом. А двигатель 1,2 HTP c 69 л.с. этих проблем избежал. Возможно, что дело было в производителе: 12-клапанный HTP производился на заводе в Млада Болеслав, а более слабую версию собирали на других заводах концерна VAG.

Эксперты называют предварительную начальную цену новой Fabia в 245000 чешских крон (по курсу это 434500 р.). Какова будет реальная цена — узнаем совсем скоро. В Škoda сообщают также, что мотор 1,0 MPI разрабатывался и в расчете на два вида топлива – бензин и природный газ, который будут устанавливать на Fabia Combi.

На чешских автофорумах пользователи задаются целесообразностью появления 1,0 MPI. Общий тренд – нужно было делать 1,0 TSI. Ведь еще в прошлом году Volkswagen анонсировал работу над 1,0 TSI для Golf, но официальной премьеры еще не было. Или, как вариант, взять 1,2 MPI от Rapid.

Реальность такова, что трехцилиндровый атмосферный мотор не имеет никакого практического смысла для потребителя – динамика отвратительная, а расход топлива практически одинаков с 1,2 TSI. Так зачем было «городить» этот 1,0 MPI? Только лишь ради удешевления базовой версии Fabia, больше никакого смысла в таком моторе нет. Эра атмосферных моторов близится к своему завершению. Новые малообъемные двигатели с турбиной позволяют уменьшить выбросы СО2 и расход топлива, а динамика не сравнится с «атмосферниками» такого же объема.

Повторит ли новая Fabia успех своей предшественницы в России? Вряд ли, и этому есть причины. Одна из них – малообъемные турбомоторы, ну не любят их в России. А вернут ли 1,6 MPI и гидроавтомат по примеру Octavia и Yeti? Скорее всего, нет. Ведь пока чехи не намерены наладить сборку Fabia в России – все мощности заняты под Rapid, Octavia и Yeti. Фабию будут собирать в чешском Млада-Болеславе, а значит, в стоимость придется включить доставку готовой машины автовозом (а не деталей контейнером), «растаможку» и утилизационный сбор. В результате удержать цену ниже 500 000 рублей, как это было у предыдущей Fabia, явно не удастся. А при большей цене на маленький чешский автомобиль уже не так много найдется желающих.

26 Сен 2014 г. | Статьи и обзоры | Евгений Зеньков | Обсудить

Немного про двигатель 1.2 НТР

«Skoda Fabia. Три цилиндра с характером».

Признаться честно, направляясь на тест «Шкоды-Фабия» с новым мотором 1,2 л, особого оптимизма я не испытывал. Чего ждать от такой малышки, когда под давлением жестких экологических требований Евро III и IV пасовали автомобили с двигателями большего литража, становясь в некотором смысле бесхарактерными.
Выполнить эти нормы оказалось настолько сложно, что модернизация существующих бензиновых двигателей в большинстве случаев стала экономически невыгодна. Именно по этой причине в Млада-Болеславе прекратили выпуск четырехцилиндровых моторов «Шкода» объемом от 1 до 1,4 л, исправно отслуживших почти 40 лет. На смену им пришел мотор 1,2 НТР (от английского выражения High Torque Perfor-mance — «высокомоментный» двигатель), успевший пройти «обкатку» на «Фольксвагене-Поло». Две его версии отличаются в основном количеством клапанов на цилиндр и, соответственно, обладают разной мощностью: двухклапанная — 40 кВт, четырехклапанная — 47 кВт. Обе они полностью заменят как литровый мотор мощностью 37 кВт, так и двигатели 1,4 л (44 и 50 кВт). Конструкция мотора заслуживает детального знакомства — тем более, что оснащенные им «поло» в Россию не поставляются.
Есть две основные причины, по которым моторы малого литража все чаще делают трех-, а не четырехцилиндровыми. С уменьшением количества деталей двигатель становится легче и компактнее, а кроме того, сокращаются механические потери по сравнению с «четверкой» того же объема. Любопытно, что несколько раньше литровый трехцилиндровый мотор для моделей класса А и В выпустил «Опель».
Итак, двигатель 1,2 HTP — рядный, трехцилиндровый, с четырехопорным коленвалом. Распредвал — легкий, но жесткий — представляет собой трубу с точно напрессованными на нее кулачками. Привод цепной с гидронатяжителем. Любопытно, что масляный насос приводится отдельной цепью с механическим натяжителем. В отличие от ремней, срок службы цепей сопоставим со сроком службы мотора.
Кулачки управляют клапанами через роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами, существенно снижая износ и потери на трение, не требуя при этом регулировки зазоров. Поток охлаждающей жидкости направлен не как обычно — вдоль, а перпендикулярно оси цилиндров. Тем самым достигается наиболее равномерный температурный режим каждого цилиндра, что важно для стабильности процесса горения. Система зажигания — электронная бесконтактная с высоковольтной катушкой непосредственно на каждой свече. Питание — последовательный многоточечный распределенный впрыск топлива МРI. Работой обеих систем управляет новый блок Siemens Simos 3PD. Привод дроссельной заслонки электронный, без механической связи с педалью акселератора.
Система выпуска скомпонована по-новому: катализатор расположен непосредственно за приемной трубой с двумя лямбда-зондами — для контроля до и после. Здесь он быстрее прогревается до рабочей температуры, снижая токсичность выхлопа и расход топлива одновременно. Существенно изменена вентиляция картера: ею управляет вакуумный регулировочный клапан PCV (Positive Сrankcase Ventilation). В результате улучшена рециркуляция картерных газов и снижена вероятность образования конденсата.
Благодаря современным технологиям и материалам двигатель получился довольно легким: со сцеплением и катализатором (но без генератора и масла) — 78,3 кг. Для сравнения: четырехцилиндровый предшественник (1,4 л, 50 кВт) в той же комплектации, только без катализатора, весит 88,6 кг.
Нам была представлена » Шкода Фабия», недавно сошедшая с конвейера и в общем знакомая по предыдущим тестам — только приглушенный бодрый рокоток 47-киловаттного мотора 1,2 НТР из-под капота иной. Чудесным образом с самого начала между автомобилем и водителем наладилось полное взаимопонимание. Даже в «рваном» режиме движения еще незастопорившегося городского потока не покидало ощущение легкости. Процессу управления «Фабией» придавали естественность не столько мягкое и точное рулевое управление, достаточно внятная тормозная система, сколько непривычно чувствительная, почти опережающая реакция на перемещение педали газа. На загородном шоссе «Шкода» также демонстрировала достаточную резвость, позволяя обходить куда более мощные автомобили. Ровное ускорение достигается на всех пяти передачах. При этом звуковое сопровождение легко набирающего обороты мотора столь ненавязчиво, что попытки соперничать в динамике с «тойотами», «пассатами», «ниссанами» пресекаются лишь плавно срабатывающим на 6500 об/мин ограничителем оборотов. Темперамент автомобиля не столь существенно убавило даже появление в салоне четырех взрослых седоков. Неплохие результаты замеров динамики подтвердили благоприятные впечатления.
Подытожим. Новый силовой агрегат «Фабии» не только удовлетворяет нормам Евро IV, но и обеспечивает машине достаточно комфортные динамические качества, вполне оправдывая смысл аббревиатуры НТР — «высокомоментный» двигатель. В странах с налоговыми и страховыми льготами на малолитражные автомобили спрос ему гарантирован. Каков интерес российских потребителей — покажут время и ценовая политика.
Журнал «За рулем».

Читать еще:  Что станет с кпд асинхронного двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Skoda Fabia ( Шкода Фабия )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Skoda Fabia не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Skoda Fabia

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шкода Фабия на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шкода Фабия

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Skoda Fabiaот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Skoda Fabia под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шкода Фабия :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя
Читать еще:  Что такое посторонний предмет в двигателе самолета

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Skoda Fabia

2007-Н.В.

  • Fabia II 1.2 i HTP (60), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
  • Fabia II 1.2 i HTP 12V (70), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • Fabia II 1.2 i MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • Fabia II 1.2 TDI MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia II 1.2 TSI DSG (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Fabia II 1.4 i 16V (86), Механика, 1390 куб.см., 86 л.с.
  • Fabia II 1.4 TDI (69), Механика, 1422 куб.см., 69 л.с.
  • Fabia II 1.4 TDI (80), Механика, 1422 куб.см., 80 л.с.
  • Fabia II 1.6 i 16V (105), Механика, 1595 куб.см., 105 л.с.
  • Fabia II 1.6 i 16V (105), Автомат, 1595 куб.см., 105 л.с.
  • Fabia II 1.9 TDI (105), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Fabia II RS 1.4 T (180), Роботизированная, 1390 куб.см., 180 л.с.
  • Fabia II Scout 1.2 TSI (105), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Fabia II Scout 1.2 TSI (105), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.

2007-Н.В.

  • Fabia Combi II 1.2 HTP (60), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
  • Fabia Combi II 1.2 HTP 12V (70), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • Fabia Combi II 1.2 TDI MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia Combi II 1.4 HTP 16V (86), Механика, 1390 куб.см., 86 л.с.
  • Fabia Combi II 1.4 TDI (69), Механика, 1422 куб.см., 69 л.с.
  • Fabia Combi II 1.4 TDI (80), Механика, 1422 куб.см., 80 л.с.
  • Fabia Combi II 1.6 HTP 16V (105), Механика, 1595 куб.см., 105 л.с.
  • Fabia Combi II 1.6 HTP 16V Tiptronic (105), Автомат, 1595 куб.см., 105 л.с.
  • Fabia Combi II 1.9 TDI (105), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Fabia Combi RS II 1.4 i 16V T AT (180), Роботизированная, 1390 куб.см., 180 л.с.

1999-2007

  • Fabia Sedan (6Y) 1.0, Механика, 999 куб.см., 50 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.2 i, Механика, 1191 куб.см., 71 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.2 i, Механика, 1191 куб.см., 64 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.4, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.4, Автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 101 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.4 TDI, Механика, 1390 куб.см., 69 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.4 TDI, Автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.4 TDI, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.9 SDI, Механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 115 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 101 л.с.
  • Fabia Sedan (6Y) 2.0, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
Читать еще:  Шум при работе двигателя форд фокус 2

1999-2007

  • Fabia (6Y) 1.0, механика, 999 куб.см., 50 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.2 i, Механика, 1191 куб.см., 71 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.2 i, Механика, 1198 куб.см., 54 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.2 i, Механика, 1198 куб.см., 64 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.4, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.4, Автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 101 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.4 TDI, Автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.4 TDI, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.9 SDI, Механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 115 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 101 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.9 TDI RS, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Fabia (6Y) 1.9 TDI RS, Механика, 1896 куб.см., 115 л.с.
  • Fabia (6Y) 2.0, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.

1999-2007

  • Fabia Combi (6Y) 1.0, механика, 999 куб.см., 50 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.2 i, механика, 1191 куб.см., 71 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.2 i, Механика, 1198 куб.см., 64 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.4, Механика, 1390 куб.см., 101 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.4, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.4, автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.4 16V, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.4 TDI, автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.4 TDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.4 TDI, Механика, 1422 куб.см., 69 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.9 SDI, Механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.9 SDI, механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 115 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 101 л.с.
  • Fabia Combi (6Y) 2.0, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.

Про трёхцилиндровый двигатель 1,2 HTP Skoda Fabia

У меня многие знакомые и драйвчане интересуются по поводу моего опыта владения Шкода Фабиа с двигателем 1,2 л. Поэтому решил поделиться мнением и с остальными:

Привет! Как тебе 1,2? Хватает мощности? на трассе в городе, с кондеем? планирую брать Рапид 1,2 МПИ ! Как думаешь поедет? Спс за ответы!

8 января 2014 в 10:38
По городу 1,2 вполне хватает. По трассе тоже уверенно едет 120 и выше. Расход не большой. Но все что связано с ускорением, обгоном, стартом с места требует привыкания. У меня манера езды не агрессивная, я не люблю вырваться вперёд со светофора (может, виной тому как раз и двигатель 1.2) поэтому я доволен машиной. Стоит также сказать, что мой двигатель трехцилиндровый 64 лошадиных сил. В Рапиде же 1.2 — четырёхцилиндровый с 75 л.с., а это как на Фабии Нью 1.4. Если есть возможность, то конечно стоит взять 1.2 TSI — это уже с запасом!

8 января 2014 в 13:48
Спс… а какой «реальный» расход топлива?

8 января 2014 в 16:45
До работы я еду 25 км по Киеву с правого берега на левый и обратно. Направление не самое загруженные, тем не менее в тянучках и пробках бывать часто. Т.е. можно считать смешанным циклом. Расход 6.5-7.5 (по зиме). Нужно учесть и то, что машина прошла ни много, ни мало, а без хвостика 200 тыс. км.

2 февраля в 21:06
привет! предлагают купить такую же фабию с таким же двигателем. что можешь в общем сказать про машину? и про двигатель отдельно (расход, хватает ли ей 1,2 мотора). Зарание спасибо

2 февраля в 23:32
Привет! Странно, но ты не первый обращаешься ко мне с таким вопросом. Скажу сразу, я Fabia продал ещё 2 года тому назад и сейчас езжу на Kia Ceed 1,6. Тем не менее, о Шкоде У меня только положительные воспоминания. Мне двигателя 1,2 л вполне хватало. Едет она не хуже чем 1,4 Roomster моего отца. Она лёгкая, мотор приемистый, любит обороты около 2,5 — 3 тыс. К этому очень быстро привыкаешь. Скорость 120 км/ч держит уверенно, больше я не люблю. Хотя она может. С надёжностью мотора и в целом вообще претензий не было. Мой мотор отходил до продажи более 200 т. км. и я ничего, кроме замены цепи на этом побеге ему не делал. Лил хорошее масло, хороший бензин и все. Масло брала не более 200 г на замену (10000км). Когда меняли цепь, то и к ней претензий не было. Менял только для перестрахования. Люблю чтобы все было чётко! По кузову и ходовой проблем особых тоже не было. Сейчас могу сказать, что в Шкоде лучше оцинковка чем в КИА. По расходу бензина у меня было летом около 6-6,5 литров, зимой до 7,5 л. По трассе 5,6 л. Что делалось за этот побег по машине? До меня меняли сцепление, ходовую, АКБ. Я менял генератор, компрессор кондиционера, гофру, ступичные подшипники. Ну, и расходники. К ним можно отнести и стойки стабилизатора.
Смотрю, твой профиль — у тебя 1,9 турбина. Мой 1,6 после Фабии казался избыточным. Сейчас, естественно, привык и мало. В общем, тебе лучше взять у кого-то прокатиться. Но в любом случае, Fabia 1,2 — хорошая машина! Хоть и не болид, но точно не «овощ».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector