Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия шум в двигателе на холостых

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес, двигатель, система выпуска отработавших газов ошибочно принимается за шум коробки передач. Уровень шума в салоне может изменяться в широких пределах, поскольку он зависит от размеров автомобиля, а также типа и количества применяемых шумоизолирующих материалов. Коробка передач, как и любой шестеренный механизм, не является абсолютно бесшумной. Поэтому работа исправной коробки передач всегда сопровождает ся небольшим шумом. Для проверки уровня шума коробки передач на ходу автомоби ля необходимо выполнить следующее:

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Skoda Fabia RS II (5J) – все иначе

Skoda Fabia RS традиционно является самой мощной версией в своем модельном ряду. Если в первом поколении использовалась комбинация из дизельного турбодизеля с шестиступенчатой механической коробкой передач, то во втором издании Шкода предложила сочетание двигателя 1.4 TSI Twincharger с 7-скоростной автоматизированной коробкой передач DSG. В результате автомобиль получился очень быстрым.

Двигатель тот же, что используют VW Polo GTI и Seat Ibiza Cupra. Однако, Фабия РС базируется на старой платформе PQ24, которая отличается более узкой конструкцией кузова и имеет пять дверей в стандартной компоновке. Еще один необычный факт – вторая версия кузова универсал.

Читать еще:  Что такое разминусовка двигателя и кузова

Примечательно, что хэтчбек на 5 кг тяжелее, чем универсал – 1318 кг. Причиной является балласт в области заднего бампера, который помогает лучше распределить вес в короткой версии автомобиля.

Помимо мощного двигателя RS отличается от обычной Фабии рядом стилистических решений. Трудно поверить, что несколько корректировок могут настолько улучшить восприятие — простые бамперы с агрессивными вырезами, черные лакированные корпуса зеркал и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (205/40 R17).

Внутри Фабия RS пошла еще дальше. Передние кресла получили большие боковые валики, которые плотно, но комфортно обхватывают тело водителя и пассажира. К этому стоит добавить рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок.

Двигатель

1.4 TSI с двойным наддувом (турбина + компрессор) отдачей 180 л.с. окружен множеством мифов. Возникает вопрос – что из этого правда?

Например, оригинальный компрессор стоит свыше 40 000 рублей. Что удивительно, он вполне может прослужить более 200 000 км. Изначально компрессор раздражал шумом. Недостаток был только акустическим. Позже материал электромагнитной муфты оптимизировали, что позволило избавиться от гула. Впрочем, иногда сдается и сама муфта.

Электромагнитную муфту имеет и водяной насос. Она тоже порой выходит из строя, либо начинает течь насос. В обоих случаях насос придется заменить – от 10 000 рублей за аналог.

До 2010 года в 1.4 TSI использовались форсунки, которые плохо распыляли топливо. Результатом стало образование нагара на поршнях. В некоторых случаях возникала детонация, что являлось опасным явлением – двигатель мог получить повреждения. Впрочем, Фабия РС 2 эти беды обошли стороной, так как с самого начала она оснащалась модифицированными форсунками.

Часто возникающие проблемы с цепью ГРМ в турбированном 1.4 реже касаются версий с двойным наддувом. Одни это связывают с более плавным нарастанием тяги за счет наличия компрессора. Другие говорят, что цепь здесь более прочная и, следовательно, более долговечная.

Некоторые владельцы машин с двигателем CAVE сталкиваются с огромным потреблением масла. Иногда аппетит достигает 1-1,5 литра на 1000 км. Производитель решал проблему путем замены поршневых колец, которые были изменены в сентябре 2011 года.

При осмотре перед покупкой следует обратить внимание на работу двигателя после прогрева. Различные подергивания и неустойчивый холостой ход могут намекать на подпаленные клапана. Происходит это из-за частого использования 95-го бензина. Его лучше заправлять только в крайнем случае. Двигатель настроен на топливо с октановым числом 98 и выше.

Трансмиссия

Одна из причин, по которой Fabia RS 2 получила менее теплое признание, может заключаться в том, что мощный и впечатляющий двигатель никогда не сочетался с механической коробкой передач.

Список предложений ограничивался 7-ступенчатой DSG. Это трансмиссия DQ200, т.е. с сухими сцеплениями. Ее главные недостатки — неисправности мехатроника и износ дорогостоящего сцепления.

Помимо DSG в трансмиссии используется система XDS – электронная имитация дифференциала. Она позволяет снизить недостаточную поворачиваемость и обеспечивает более быстрое прохождение поворотов.

Как едет Фабия РС?

Автомобиль очень быстрый. Благодаря комбинированному наддуву двигатель хорошо тянет с низких оборотов. Подвеска очень жесткая. Клиренс уменьшился на 15 мм. Однако, при быстром прохождении поворотов предел наступает раньше, чем в более современных Mini Cooper Mk2, Citroen DS3 1.6 THP, Ford Fiesta ST или Renault Clio R.S. Это немного разочаровывает. Но с другой стороны, указанные автомобили не предлагают версию кузова универсал. Кроме того, Fabia RS более практичная в повседневном обиходе.

Стоит ли покупать?

Если кто-то ищет быструю и интересную машины, то Фабия РС – правильный выбор. Если же нужен настоящий гоночный нрав, то этот автомобиль не подойдет.

Skoda Fabia 1.2 TSI 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передачПроверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломкаЗаменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передачДолить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло
Осевое перемещение валовПри необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего ходаЗаменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного валаЗамените или отремонтируйте коробку передач
Читать еще:  Что такое полюса двигателя переменного тока

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного валаОтремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Skoda Fabia

Шкода Фабия 2 1,4 16 86 л.с., Расход топлива город 7.8 л/100, смешанный 6,4 л/100, трасса летом 5,2 л/100, зимой 5,8-6,5 л/100, это при скорости 90-100 км/ч. Что касается комфорта в салоне, шумка не много слабовата на мой взгляд. Подвеска тоже жесткая, но не пробивает, самый раз для наших вечно залатанных дорог. Если говорить про внешний вид, кому-то она нравиться, а кому-то нет. Багажник маловат. Обзорность не очень, особенно если выезжать задним ходом и поворачивать налево, мешают стойки. Калужская сборка заверила себя уровнем на 4 из 5, нет сверчков и скрипов, шум изоляция добросовестная.

Skoda Fabia RS 1.4 T Поколение (VIN): 5J2(2010) Двигатель: 1390 cм3 / 180 л.с. / L4 / бензин

КПП: A-7 Фабия, одновременно практична и имеет достаточный запас мощности. 7-ступенчатый робот, спорт режим. Итак, перечислю другие плюсы: Отличная динамика. Разгон до 100 за 7,3 сек. Гарантия на коробку теперь 150 тыс.км пробега или 5 лет. Экономичность. Расход по трассе 5,5, в городе 8,5. Очень удобные сидения. Когда садишься, сиденье плотно прилегает по всей спине, плюс развитая боковая поддержка. Плюс большой запас по высоте. Даже в самом высоком положении сидения от головы до крыши сантиметров 15-20. Климат контроль работает отлично. Дешевизна ТО и запчастей.

Минусы: Отсутствие шумоизоляции как таковой. Многие вынуждены проклеивать салон. Двигатель очень требователен к качеству бензина. Одна неверная заправка и мотору поломан. Тормозная система от обычной фабии отличается только окрашенными в красный цвет суппортами. Поэтому при активной езде перегрев неизбежен. Подвеска жестковата, но можно привыкнуть. Толстые передние стойки кузова, ухудшающие обзор. Слабые стёкла туманок, за 60 тыс.км приходят в полную негодность, нужно меня на новые и сразу забронировать. Скучноватый салон. Сразу необходимо ставить сетку перед интеркулером, т.к если он забьется его потом ничем не продуешь. Он толщиной сантиметров 8.

Skoda Fabia 1.2 Производство: Россия. Поколение (VIN): 5J2(2010). Двигатель: 1198 cм3 / 70 л.с. / L3 / бензин

Читать еще:  Электрические машины постоянного тока что такое двигатель

Отменная яркость света фар, никаких претензий при движении в темное время суток. Кроме того, приятно удивляет двигатель, который очень резво ускоряем машину. Никогда бы не подумал, что 1200 кубиков могут так задорно разгонять. Да и высокие обороты этот авто явно «любит». Максимальный расход топлива был 6,0 литра/100 км, при том, что ехали вчетвером, все крупные вес от 80 кг, и в багажнике был груз примерно 80 кг. Ну и про багажник. Для такого небольшого авто, это явно огромный размер. Независимо от количества пассажиров в салоне, постоянно запотевают стёкла. Вернее кондиционер более или менее помогает, но только в отношении лобового стекла. Остальная часть салона как в тумане. Если приходится ехать по грязи или мокрому снегу, то через 10-20 минут передние боковые стёкла полностью в грязи и ничего не видно вообще. Прогревается автомобиль минимум 20 минут. Шум изоляция похоже отсутствует совсем, слышно всё и со всех сторон, надо умудриться создать реально надёжный авто, и при этом вообще «забыть» про комфорт…

Skoda Fabia FL Ambiente Cappucino при разгоне на всех передачах, кондиционер завывает, как движок на Газелях, загудел кондиционер, (кондиционер — это система, в которую входят комперссор, трубки, радиаторы, клапана), откуда звук, тихий гул на холостых, нарастает с оборотами на 1, 2 передаче, при выключении AC гул пропадает. Гул в зоне климатической установки
При включении климатической установки после прогрева двигателя до рабочей температуры от компрессора этой установки исходит гул, громкость которого изменяется пропорционально оборотам двигателя.
Этот гул слышен только в определённом режиме работы климатической установки — при прогретом двигателе, при производительности компрессора около 30% (минимальная мощность климатической установки) и при температуре на испарителе около 10°C. Точные значения для конкретного автомобиля определяются с помощью тестера V.A.G.1552 по адресу 08 Группа 002. Для достижения этих значений с целью проверки характера шума следует использовать регулятор температуры воздуха (для изменения производительности компрессора), а также регулятор скорости вентилятора отопителя (для изменения температуры на испарителе).
Если шум, указанный в рекламации, идентичен шуму при проверке, то он является не дефектом, а обычным шумом, который характерен для климатической установки а/м Fabia и не приводит к функциональным повреждениям компрессора или других узлов климатической установки.
Перед началом любой операции следует сначала выполнить описанные выше действия, чтобы определить характер шума и не путать нормальный шум с шумом вследствие какого-либо серьёзного повреждения.
Если шум, указанный в рекламации, соответствует вышеприведённому описанию, то для его устранения можно попытаться заменить расширительный клапан на аналогичный клапан нового типа 6Q0820679A.

Skoda Fabia 1.2. Начала дымить, как устранить данную проблему. Как правило первое что делают автовладельцы, самостоятельно льют присадку авто доктор анти- дым. Присадки такого плана лить настоятельно не рекомендуем — ими можно только усугубить ситуацию. В этих автомобилях есть 2 основные причины. Одна — это забитая вентиляция картерных газов, и вторая — износ поршневых колец и стенок цилиндров. Если пробег больше 150000 км, то скорее всего, нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Подшипник опорный амортизатора Шкода Фабия 1.4 Опора Шкоды Fabia в моторном отсеке. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник. Появление стука по кузову, который наблюдается при движении. При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя. В районе расположения опорных чашек Skoda Fabia начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон. Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Шкоды Fabia или только опорные подшипники. Проконсультироваться и сделать заказ Вы можете, позвонив по Тел:8(843)267-27-27; 8 (904) 67-67-411 https://uniparts116.ru/kontakty

2012 — 2021 © «Юнипартс»
Дизайн и разработка — Арт студия «Милано»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector