Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена мотора

замена мотора

привет всем.
у отца «помер» родной мотор на фильке 1.3 карб,
ему предложили недорого 1.6 инжектор со всей проводкой( со слов отца).
вопрос не в том что стоит/не стоит, а в том какие переделки нужны для установки 1.6?
подходит ли коробка, крепление двигателя на родные места и т.д?

Метки: 1.6, skoda felicia

Комментарии 20

у меня имеется два мотора 1.3
1.снят с моего авто по причине замены на 1.6 мотор в идеальном состоянии после кап ремонта прошел немного тысяч 15-20 не помню (два раза менял масло, а замену провоже раз в 5-7.5 т.км)
2.есть у меня филя универсал брал в качестве донора железа мотор там установлен 1.3 пробег менее 100 т. км. пробег могу подтвердить есть сервисная книжка оригинал
моторы все с карбюраторами и всем навесным соответственно
все это дело мне не нужно буду в воскресенье выставлять на авито недельку подержу а потом сдам на разбор что не продастся !
если есть желание приобрести мотор можем обсудить пиши в личку

Хорошо, скажу отцу. Если что стукну в личку

у меня имеется два мотора 1.3
1.снят с моего авто по причине замены на 1.6 мотор в идеальном состоянии после кап ремонта прошел немного тысяч 15-20 не помню (два раза менял масло, а замену провоже раз в 5-7.5 т.км)
2.есть у меня филя универсал брал в качестве донора железа мотор там установлен 1.3 пробег менее 100 т. км. пробег могу подтвердить есть сервисная книжка оригинал
моторы все с карбюраторами и всем навесным соответственно
все это дело мне не нужно буду в воскресенье выставлять на авито недельку подержу а потом сдам на разбор что не продастся !
если есть желание приобрести мотор можем обсудить пиши в личку

Хочу приобрести двигатель 1.3сколько стоит?

а что в твоем понимании адекватные деньги за мотор?

за карбюраторный 1.3 10 тысяч, ибо за большие деньги уже можно 1.6 инж поискать

мотор с навесным или голый?

к чему сей допрос?
да и вопрос в теме был о тулинге 1.6 взамен 1.3, а не о том за сколько и чего покупать.
если есть чего, так предложите, а пустые вопросы задавать смысла нет.

Одинаковые коробки и одинаковые передаточные

Ну радиатор новый нужен с винтом охлаждения, т.к. на 1.3 он меньше и не будет справляться, бензобак на 1.6 другой, пришлось бензопровод, обратку и фильтр выводить, коллектор отличается, на 1.3 он получается ближе к корпусу крепится, а на 1.6 ближе к морде. Вообщем если вообще не хотите заморачиваться и по быстрому померять, то проще на такой же двигатель поменять и все. А с 1.6 придется немного поваляться под машиной.

да нет у нас 1.3 карб моторов за адекватные деньги

А может есть смысл откапиталить?

там спорный вопрос о капиталке
мотор уже фактически все выработал

а что там выработано, поменять гильзо-поршневой комплект…просто лонжероны могут не выдержать…к примеру форманы и фавориты для установки 1.6 после 1.3 нужно усиливать лонжероны

В Фелиции говорят более крепкие в сравнении с фаворитом. Овчинка выделки не стоит.

rickychavez — вот у него опыт есть по замене

без коробки отдают мотор? зажали коробас?
думаю тебе все подскажет
RickyChavez www.drive2.ru/r/skoda/4062246863888378209/
он как раз недавно поставил себе 1.6

возможно что без, поэтому и узнаю,
да и коробка не так давно поменяна, живая еще.
отец толком ничего не объяснил

передаточные отличаться должны. моторы же разные. из этих соображений

коробка от 1.3 не станет по кожуху.(у меня на 1.6 стала от дизеля 1.9 родного) даже по подушке разница есть. Если ставить то с коробкой. и колекторами. бак можна поменять + шланг обратки топлива и 2 провода на бензонасос через салон. моторная проводка по фишках к салону станет + добавитса ЕБУ. по сравннению в динамике и характеристиках стоит позаморочиватся…

Skoda Felicia 1.3 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 1995 – 1998 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Читать еще:  Что такое компрессия в двигателе автомобиля

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические характеристики Skoda Felicia 1.3 / Шкода Фелиция в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 68 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1998 г.

Отзывы об Skoda Felicia

Существующие модификации Skoda Felicia:

  • 1.3 MT : 1998–2000
  • 1.3 MT : 1997–2000
  • 1.3 MT : 1995–1998
  • 1.3 MT : 1994–1998
  • 1.6 MT : 1998–2000
  • 1.6 MT : 1997–2000
  • 1.6 MT : 1995–1998
  • 1.9 D MT : 1998–2000
  • 1.9D MT : 1998–2000
  • 1.9D MT : 1997–2000
  • 1.9D MT : 1995–1998

Марка: Skoda
Модель: Felicia
Объем двигателя: 1600 см?
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор

Комплектация

Велюровый салон, эл. зеркала, эл. стекла, серворуль, airbag (подушки безопасности), cd магнитола, сигнализация, центральный замок, антикоррозийная обработка, подкрылки, коврики .

Отзывы владельцев

Skoda Felicia 1,3 1997 г.в.

Вобщем, начну рассказ свой с того, что получил права и, недолго подумав, решил приобрести первое учебное авто. Простое (на карбе), надежное, кофортное, чтобы без заморочек.

Конечно, сразу выбор пал на отечественные ТАЗы — девятки и десятки. И все они были в ужасном состоянии. С виду конфетка — загоняешь в сервис и видишь такое. В общем искал я примерно около полумесяца, и случайно нарвался на объяву о Шкоде Фелиции, 1997 г. в., но была куплена в 1998. Позвонил, приехал, посмотрел.

Сразу видно — иномарка. Сиденья не провисшие, все идеально подогнано. Сразу понравилась. На следующий день загнали на сервис — ремонтники посмотрели и вынесли вердикт — машина не битая, не крашеная, хорошая и стоящая. Сразу и купил ее за 85 т. р.

Расходы начались с замены масла в двигателе. Пока менял, увидел, что из под прокладки поддона масло течет и причем нормально, подтянул — посмотрел, вроде перестало течь.

По мере эксплуатации заметил течь из коробки — заменил сальник штока КПП и сальники приводов. Затем течь появилась в радиаторе — залил «герметик радиатора» и забыл))) Потом потекла машинка из-под датчика давления масла. Заменил — забыл. В общем не машина, а текучка какая то! Сразу скажу, кулиса была в ужасном состоянии, но передачи включались. Делать не стал — привык. (новая кулиса 5 рублей стоит).

Затем машинка сделала мне сюрприз — лопнули лепестки на корзине сцепления, хотя езжу аккуратно. Замена 3000 руб., плюс само сцепление 3300. Заодно и задний сальник колена поменяли. Также поменял датчик включения вентилятора на восьмерошный.

Кстати карбюратор у меня тоже стоял от восьмерки. И его нужно было чистить (бывало дергалась), и заменить мембраны. Отдал опытному мастеру. Прочистил, заменил мембраны, отрегулировал. Поменял сразу свечи и воздушный фильтр. Бесила зимой стрелка тахометра — на холодную застывала на 2200 оборотов — болезнь фили. Вылечил протяжкой всех болтов в приборке.

Сильно стучала рейка. Вердикт — менять. Но менять не стал, так и продал со стучащей. Это тоже болезнь фили и замена ее частично решит. Ближе к продаже на машинке стали стучать опоры и нижние сайлентблоки. Но стойки как работали так и работают отлично, я аж удивился.

Краска на филе очень нежная — когда я пролил бензин около бензобака, через время образовалось белое пятно, которое ничем не отмывалось. Так и продал.

И наконец, кузов. Он не выдержал суровых испытаний. Когда я ее покупал, не было ни единого намека на ржавчину. Но пришла весна и вспучило краску на всех крыльях, под капотом, на задней крышке, под порогом и в других местах. Увидел — очумел и сразу машину на продажу. Продал подороже — за 100 т. р. Радует то, что все вложения вернулись.

Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе чери амулет

После этого авто я твердо для себя решил, что не куплю себе российский таз. Буду ездить на иномарках. В общем, Филя машина неплохая, но за ней внимательно нужно следить, и тогда она вам не будет преподносить сюрпризов!

Отзыв о Skoda Felicia 1,3 1997 г.в. оставил Олег из города Курск.

Отзыв об ,Skoda Felicia:

Купил недавно Фелицию, универсал, моторчик 1,3 с многоточечным впрыском. Искал как раз простую, недорогую и более-менее надёжную легковушку как рабочую лошадку на каждый день, а окончательный выбор сделал как раз с помощью таких вот отзывов. Нашёл с пробегом 165 тысяч всего за 3000 евро! Оказалась в очень приличном состоянии, без ржавчины даже на пресловутой 5 двери. Подушка водителя, противотуманки, подогрев сидений, зеркала с электроприводом- не больно нужно, но приятно. Передний бампер, видимо, когда-то кокнули да заклеили и подкрасили. Но противотуманка в нём болтается. Не страшно.Ну, что искал, то и получил. Очень послушная и понятная дружелюбная машинка. Без изысков, но толковая. Неисправность вылезла сразу одна: термостат. Он за каким-то лешим сделан заодно с корпусом, пластмассовым, и внутри корпуса отломилось ушко, которое держит термостат в сборе, и весь термостат рассыпался на детальки. В машине, естественно, прохладно. Пришлось

Отзывы о Skoda Felicia (Шкода Фелиция)

Skoda Felicia 1,3 1998 г.в.

Езжу на «Фильке» карбюратор-автомат) уже 4 года, проехал 60000 км, сейчас пробег 130000. Брал ее после женщины, но служебная машина была. При покупке сразу сбросил цену на рулевую рейку — болячка просто у этих машин. Стоила она тогда всего на 5000 руб дороже девятки! И раздумывать было нечего!

Общее впечатление вполне благоприятное. Однозначно лучше наших Вазов за такие же деньги. Она из тех, что изнутри больше, чем снаружи. Сейчас посматриваю на новые — но не все они после «Фильки» нравятся. Корейцы тесные, хуже сиденья — без боковой поддержки, зеркала меньше.

Минусы — слабоват двигатель, хотя коробка сделана удачно и в городе шустрая. Мощности недостает на скорости больше 100-110, поэтому на обгоны приходится идти на 3-ей, крутить ее аж до 5000 об. Но на дороге стоит хорошо, почти не качается от встречных фур. Хозяйка бывшая, пересевшая из нее на «Клио», жаловалась, что на нем на трассе просто страшно после «Шкоды» — качается. Такое же мнение высказывали и другие люди.

Расход — меньше 10-ти по городу не выйдет, на трассе — где-то 7.

Маленький клиренс, свисает вниз двигатель, без защиты просто никак.

По надежности — совсем не безупречна, но с запчастями НИКАКИХ проблем! Возится все до последней пумпочки.

По ремонтопригодности — выше всяких похвал! Я стартер снимал с нее в пиджаке с галстуком! И не испачкался — вот так удобно! Ручник подтягивается из салона. Термостат меняется без слива антифриза — только литр в баночку из расширительного бачка слить и все!

В общем, машиной доволен, рекомендую и сейчас, как машина начального уровня
1. передние стойки 80000 км (саксы, по 1000 руб), поставил по коду родные, но нужно брать от «Фаворита», у них чашка выше наварена, лишние 1,5-2 см клиренса не помешают. Подходят точно!
2. генератор 75000 км — обрыв обмотки якоря — 3000 руб,
3. стартер 80000 км — скорее как несчастный случай — замененый новый бендикс через неделю расыпался (думаю, бутор продали) и сломал в ответ шестерню на самом стартере — 3000 руб,
4. радиатор — убили на мойке, когда движок мыли (но за их счет) — 1750 руб
4. датчик вентилятора 70000 км — если срочно, то от ВАЗа подходит, а так родной поставил, т.к. у ВАЗа гистерезис большой и летом он долго вентилятором шумит впустую
5. полностью потихоньку весь глушитель (1500 р штаны со всякими прокладками на 10000 км, оригинал и 2200 средняя и выпускная часть — не оригинал на 130000 км) — все-таки это расходный материал.
6. Термостат 1400 руб — как ни пытался поставить железный не родной, но зимой машина плохо греется
7. Рулевая рейка — особая болячка, заменил уже дважды! Ходит не больше 50000 км, потом начинает греметь и делать ее бесполезно и нецелесообразно. Но стоит терпимо — 4200 оргинал в комплекте с тягами, наконечниками, подушками и потом не оригинал — 2100 без наконечников, но с тягами и без резиновых подушек.
8. Верхняя опора двигателя 450 руб. — 120000 км,
9. Регулятор напряжения — пригодился от старого генератора — 120000 км, вскипятил аккумулятор из-за него, ладно уже старый был.
10. Цепь двигателя, сразу как купил, на 75000 км т.к. положено менять каждые 45000 км и уже на 110000 км. Первую покупал в Рикамби, была без опознаватеьных знаков — тоже на бутор похожа была, т.к. отходила всего 30000 км, потом зашумела и вытянулась вся, да так, что на холостых были какие-то стуки в двигателе хаотичные — видно, фазы газораспределения сбивались. После замены двигатель «зашелестел» просто, как только может это делать восьмиклапанник с нижним распредвалом
11. Ступичный подшипник 125000 — 300 руб.
12. Трос стояночного тормоза 130000 — вытянулись , по 290 руб/шт
13. Сцепление — 115000, цена за комплект 2100 рублей, LUK
14. Правый шрус — 1100 руб с пыльниками и смазкой, GLO.

В движок и коробку не лазили, но при замене цепи видно, что цвет очень хороший. Лью только Кастрол полусинтетику, Магнатек + ER. Меньше 10-ки лить не стоит, т.к. по паспорту не рекомендуют. Где-то вычитал, что там цепь разбрызгиванием смазывается, поэтому слишком жидкое лить не стоит. Обслуживался в обычном сервисе, т.к. ее на фирменный гонять просто глупо.

Если есть деньги лишние — купи себе машину новую. Кузов через 8 лет вполне достойный — нашел коррозию только на крыльях, где антикор слез от камней и чуть-чуть на задней двери. Да, и внутри салона на салазках, по котором водителькое кресло катается. Стоит все время на стоянке.

Проходимость — средняя, думаю — ездить надо уметь. Чем больше джип — тем дальше идти за трактором. Один раз в поле в дождь засел, да так, что хоть плачь! Сломал буксировочную петлю — пытались выдернуть «Нивой». Выручили цепи — Надел, подтолкнули — и «Нива сзади просто отдыхала! Летел по грязи, чтобы только не остановиться! Вылез, правда цвет машины стал не определяем! Кстати, цепи есть как опция даже для новой 5-й «Октавии»

Отзыв о Skoda Felicia 1,3 1998 г.в. оставил Андрей из Москвы

Плюсы, Skoda Felicia:

    Простая, понятная, ремонтнопригодная, практичная, вполне надёжная, не нужно «сдувать пылинки». Запускается в любой мороз (инжектор).

Плюсы, Skoda Felicia:

  • Маневренная
  • С морды-красавица
  • Проста в обслуживании
  • Крепкий кузов
  • Тихая
  • НА ДОРОГЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА

Плюсы, Skoda Felicia:

Плюсы, Skoda Felicia:

  • Легкость в управлении
  • Приятный салон

Минусы, Skoda Felicia:

    Непрестижная (хотя разве это недостаток?). Не слишком толковый термостат. Излишне теплолюбивые выключатели. Замена цепи в моторе — лучше делать в мастерской, а не во дворе.

Минусы, Skoda Felicia:

  • Большой расход бензина
  • 13 штатные колеса ловят каждую яму
  • Карбюратор любит покапризничать
  • Чувствительна к топливу
  • Троса любят рваться (газа) всегда возите запасной
  • Не спорт болид конечно:-)

Минусы, Skoda Felicia:

  • Низкий клиренс
  • Жесткая подвеска (хотя это субъективно)

Совет покупателю, Skoda Felicia:

Если не «убита» совсем — берите. После устранения возможных «возрастных» неисправностей будет служить верой и правдой.

Совет покупателю, Skoda Felicia:

Брать если есть 120 тысяч-только с новой мордой, желательно инжектор. Если стоит выбор между ТАЗом и ШКОДОЙ брать только Фелисьён-будет хорошим верным другом если во время обслуживать.

Совет покупателю, Skoda Felicia:

Фелиция снята с производства. Теперь выпускают Фабию. По сравнению с той ценой, которая была у новой Шкоды в 1997 мне Фабия кажется дороговатой, хотя не знаю может она того стоит я на ней не ездил. Фелицию выгодно брать подержанной, тогда достигается оптимум по соотношению цена/качество.

Совет покупателю, Skoda Felicia:

Вообще какой хозяин, такая и машина, но мне наверное не повезло:)

Руководства по ремонт Skoda Felicia

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (код модели: 6U1) 1995 — 2001 Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби (код модели: 6U5) 1997 — 2001 Skoda Felicia Van PLUS / Шкода Фелиция Вен (код модели: 6U6) 1998 — 2001 Skoda Felicia Pick-up / Шкода Фелиция Пикап (код модели: 6U7) 1997 — 2001

Двигатели (Engines)

Натягиваем цепь масляного насоса на двигателях: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (рус.)

Простой вариант ремонта ускорителя двигателя AEX, AEE, APQ (рус.)

Ремонт ускорителя двигателя AEE 1AV, с минимальной разборкой (рус.)

Двигатель Skoda Felicia 1.6L AEE: подробное описание ремонта двигателя на русском (рус.)

Двигатель Skoda Octavia 1.6L AEE: подробное описание ремонта двигателя на русском (рус.)

Ремонт бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE (рус.)

Разборка и капитальный ремонт бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE и дизельных двигателей: AHG, AKU, AEF, AGD (рус.)

Рассматриваются двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия его с автомобиля.

Разборка и капитальный ремонт двигателя. (рус.) Рассматриваются двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, АХФ, АСВ, АСЗ.

Двигатель Volkswagen 1.6L SOHC AEE 1996-2001: Установка ремня ГРМ (англ.) Замена ремня ГРМ

Информация о ремонте двигателя VAG / Ремонт двигателя
Эта информация о ремонте двигателя применима ко всем автомобилям VAG. Чтобы быстро найти документацию по вашему движку, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена помпы на моторах AER, ВСЕ 1.0 л, почти такие же AEX, AEE, APQ (рус.)

Замена фланца на моторе АЕЕ 1998 г. (рус.)

Замена термостата на двигателе 1.6L AEE. (рус.)

Отопитель и кондиционер (рус.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов СТО. Системы кондиционирования, используемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием), рассматриваются в деталь).

Skoda Felicia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения (рус.)

Общие сведения о системах охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации о системе охлаждения, относящейся к конкретным типам двигателей, можно найти в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Карбюратор 2Е2 — ремонт, переборка, обслуживание (рус.)

Карбюратор Pierburg 2E2 Автоматический карбюратор Pierburg 2E2

Впрыск MPI — 1AVM: Снятие воздушной заслонки. Motor AEE (рус.)

Skoda Felicia: Электронная система зажигания (карбюратор) (рус.)

Skoda Felicia: Система зажигания (впрыск 1AV) (рус.)

Устранение неполадок (рус.) Руководство по заводскому ремонту.

Средство устранения неполадок представляет собой текстовую блок-схему, очень полезную для выявления проблем в конкретном автомобиле с учетом характеристик установленного на нем заводского оборудования.

По сути, это текстовая версия того, что позже было перенесено на диагностические устройства VAG под названием «Мастер устранения неполадок». 100 страниц. 2 МБ.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска применима ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общие сведения о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателе АЕЕ (рус.)

Общие сведения об энергосистемах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Skoda Felicia: выхлопная система. Двигатель 1.3 (рус.)

Skoda Felicia: выхлопная система. Двигатель 1.6 (рус.)

Общая информация о выхлопных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Skoda Felicia: Руководство по ремонту — Передняя подвеска (рус.)

Skoda Felicia: Руководство по ремонту — Задняя подвеска (рус.)

Общая информация о приостановке
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт блока управления АБС Тевес Марк 20 (МК20) (рус.)

Системы торможения и стабилизации (рус.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения

Чтобы помочь водителю справиться с определенными критическими ситуациями, производители автомобилей и поставщики тормозных систем за последние тридцать лет разработали тормозные и стабилизирующие системы, которые вместе с ремнями безопасности и подушками безопасности являются важными элементами системы безопасности Активная безопасность.

Мифы о системах безопасности Из-за незнания принципов работы вспомогательных систем среди любителей ходит много слухов, наиболее распространенными мифами являются следующие неверные утверждения:

• Система ABS увеличивает тормозной путь;

• при быстром и прерывистом торможении возможна замена системы ABS;

• система ESC вмешивается в ожидаемое и неточное вождение автомобиля;

• система ESC способна исключить любую критическую ситуацию для водителя во время движения

Skoda Felicia: Антиблокировочная система АБС — MK20, MK20 IE, MK30 (рус.)

Skoda Felicia: Механическая часть тормозной системы (рус.) Суппорты, барабаны и др.

Skoda Felicia: гидравлическая часть тормозной системы (рус.) Усилитель тормозов, главный цилиндр и др.

Общая информация о тормозных системах, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Skoda Felicia: Рулевое управление (рус.) 1 Мб

Установка фильтра в ГУР (ГУР) (рус.) Отчеты с фото.

Общая информация о рулевом управлении
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Стартер, Фелиция. Нужен совет.

В общем такая история:
поменял в сервис корректор вакуума зажигания, завел, поехал домой. После остановки в магазине машина перестала заводиться, стартер не крутится.
началось с толкача. Аккумулятор, как потом выяснилось, тут ни при чем.
Снял стартер, разобрал, посмотрел, криминала не обнаружил, подобрал, начал тестировать.
Мотор работает, но реле не тянет на фиг точнее привлекает а нужна помощь.
Все вышеперечисленное было проделано на аккумуляторе исправной машины.

— = Вопросы=-
1. Может ли сказанное быть связано с заменой вакуумного корректора? (Я подозреваю, что нет, но мало ли.)
2. Целесообразно ли заменить реле стартера (1100р) или приобрести новый стартер (4100р)? (Я бы не хотел платить дважды)

ps Порадовала смекалка братьев славян, при размыкании контакта «+» на реле стартера перестают работать все энергоемкие потребители (печка, отопление и так далее). Кулибины, блин.

Re:> — = Вопросы=-
> 1. Может ли сказанное быть связано с заменой вакуумного корректора? (Я подозреваю, что нет, но мало ли.)

++++ ИМХО тут не причем

> 2. Целесообразно ли заменить реле стартера (1100р) или купить новый стартер (4100р)? (Я бы не хотел платить дважды)

++++ Уместно (по цене — мне кажется, можно найти дешевле на 400 рублей), но приобретать новый стартер крайне неразумно (о цене даже не буду говорить), т.к. Накрайняк стартера может быть отремонтирован или заменен за дополнительную плату на один ремонтируемый с гарантией.
Насчет «заплати дважды»: ИМХО — ерунда, т.к втягивающий хомут гораздо быстрее стартера.
PS: на моей галтели стартер пережил три втягивающих устройства

Где еще можно посмотреть? Посмотрел, но дешевле, чем в Артемиде (1100 руб.) Не нашел.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Информация о ремонте коробки передач VAG / Ремонт коробки передач
Эта информация о ремонте трансмиссии применима ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Skoda Felicia: Руководство по ремонту — Кузов, сборочные работы (рус.)

Skoda Felicia: Руководство по ремонту — Кузов, жестяные работы (рус.)

Удаление мелкой коррозии кузова (рус.) Фотоотчет

Самостоятельный ремонт бампера (рус.) Фотоотчет.

Общая информация о кузове, шинах и колесах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонт стартера Skoda Felicia

Разнообразие производителей стартеров можно объяснить огромным разнообразием модельного ряда. Кроме того, на рынке требуются как современные мотор-редукторы с планетарным механизмом в центре, так и безредукторные стартеры. Для вашего автомобиля Skoda Felicia подходят следующие стартеры:

стартер LRT00110

стартер LRT00110 для Skoda Felicia 1.3

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

стартер LRT00110

стартер LRT00110 для Skoda Felicia 1.6

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт стартера, капремонт 020 911 023 М (двигатели: AFT, AEX, AEE, ADZ, ACC, AAM, AKS) (рус.)

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивает лампа генератора (рус.)

Замена подшипников генератора Бош (рус.) .

Замена контактных колец генератора Bosch 70A (рус.)

Все началось с того, что машина начала портиться. Вроде аккум нормальный, не вымерзает. После замера заряда тестером увидел 14,3-14,4. Успокойся, но зря. Симптомы недогрузки сохраняются. Решил попробовать зарядку не после автозавода, а через 30-40 минут езды и все стало ясно: тестер показал 13.78-13.85. И этого мало. Если будут короткие поездки и машина несколько раз утонула, уже натянуто на трогание с места. Решение при анализе генератора…

Skoda Felicia: Руководство по ремонту — Электрооборудование автомобиля (рус.)

Skoda Felicia: Руководство по ремонту — Электросхемы автомобилей (рус.)

Изготовление зеркал с подогревом своими силами и подручными средствами (рус.) .

Общие сведения об электрооборудовании
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Volkswagen, Audi, Skoda, Ресиверы и радионавигаторы Seat
Документация на Volkswagen, Audi, Skoda, магнитолу и навигатор Seat

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector