Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фелиция какой двигатель можно поставить

Шкода фелиция какой двигатель можно поставить

Как правильно производится запуск двигателя Skoda Felicia 1.3 карбюратор?

ATS:
Как правильно производится запуск двигателя Skoda Felicia 1.3 карбюратор (летом, зимой, сразу после непродолжительной остановки и т. п.)?
Нужно ли прогревать двигатель после запуска, если да, то каким образом?

Каким бензином заправлять?
Предыдущий хозяин заправлял 92, я наткнулся на инфу, что надо 95 — это так или нет?

Ярослав:
На 92 спокойно ездит, на 95 разве что расход поменьше. Холодный двигатель заводится с предварительным нажатием на педаль газа (в сильные холода нажимать 2-3 раза). Прогретый двигатель заводится без предварительного нажатия, но может потребоваться небольшое нажатие педали газа во время запуска. Холодный двигатель сразу после запуска едет, но не слишком охотно. Я обычно дожидался хотя бы первой «ступеньки» падения оборотов ускоренного ХХ и начинал движение.

skodovak:
Вообще-то Шкода, чем она мне и нравится, заводится с пол-оборота. У карбюраторной 1,3л газ действительно нужно нажать и отпустить 1 раз перед запуском, чтобы впрыснуть бензин в карбюратор. Потом выжимаешь сцепление и включаешь стартер. Перед выключением горячего двигателя я резко нажимаю на газ и выключаю зажигание. После этого повторный запуск горячего двигателя произвожу только выжиманием педали сцепления и пуском стартера. Газ не трогаю. При такой методе проблем с запуском не было.
Если не получилось сразу завести мотор, надо подождать, чтобы испарился лишний бензин в цилиндрах (не более минуты) и повторить запуск. В старых моделях Фаворитов (до 1993 года) был бензонасос с ручной подкачкой. Перед пуском холодного мотора можно было подкачать бензин и легко запустить мотор. У Фелиции приходится перед пуском делать закачку бензина педалью газа. Перед пуском, а не во время.

Vorchun:
Я тоже езжу на 92 бензине. Вроде и по документам нужно такое октановое число.
Запуск холодной машины, как и говорит Ярослав, требует однократного нажатия педали газа. Это нужно делать плавно. При этом заслонка на карбюраторе закрывается и начинает постепенно открываться при прогреве машины. Ее можно открыть принудительно, если резко во время прогрева нажать на педаль газа. Когда на улице холодно — прогревочные обороты достаточно высоки, а потом постепенно доходят до рабочего состояния. Если сбросить обороты принудительно, то в холодную погоду машина просто заглохнет. У меня раньше был точно такой же карбюратор на Опель Омега А и я научился с ним обращаться 🙂

aleks26.81:
всем привет,ребят такой вопрос.возможно ли устанавливать на филю 1,3 карб,бензонасос с ручной подкачкой топлива,я так понимаю на фаворитах такие ставили,а то машинка работает на газе и после перехода на бензин приходится долго движок крутить что бы заполнить систему топливом.И еще вопрос можно ли установить карбюратор жигулевский,где то на форуме читал отзывы о машине где писали что стоял от ваз 2108.в этом же не устраивает то что обороты падают только после прогрева движка и конкретной температуры 70.

Шкода фелиция какой двигатель можно поставить

Как же быстро все изменилось!

Если посмотреть европейский прайс-лист на «Felicia», в нем можно обнаружить несколько вариантов двигателей и многочисленные опции вплоть до гидроусилителя руля, кондиционера и АБС тормозов. Однако в России чешские автомобили ценят, в первую очередь, за дешевизну. Поэтому на рынке подержанных машин чаще всего встречается комбинация «базовый мотор — стандартное оснащение».
«Felicia’ предлагалась с двумя кузовами: пятидверный хэтчбек и универсал, который назывался «Cornbi». Причем этот универсал — мечта дачника! — был сделан до гениального просто: у обычного хэтчбека удлинили задний свес. В результате пятая дверь и светотехника у обоих кузовов одинаковы, что упрощает поиск запчастей в случае повреждения.
Существует два уровня исполнения салона: «LX» и «GLX», различия между которыми непринципиальны. Чтобы представить «богатство» комплектации «LX», загляните в салон стандартной вазовской «девятки». Набор «опций» будет похожим, за исключением разве что задних подголовников. Иногда еще встречаются «противотуманки», центральный замок и раздельно складывающийся задний диван. Негусто. Более редкий и дорогой «GLX» отличается велюровыми вставками в салоне, регулировкой по высоте водительского сиденья и прочими подобными мелочами. Такие позиции, как подушка безопасности или заводской электропакет, встречаются исключительно редко.
Теоретически для «Felicia» предлагались четыре мотора: шкодовский 1,3-литровый с карбюратором или инжектором, а также фольксвагеновский 1,6-литровый с впрыском и даже дизель объемом 1,9 л. На рынке доминирует «один-и-три-карбюратор». Сложнее найти машину с фольксвагеновским бензиновым мотором. А «один-и-три-инжектор» или дизель — вовсе экзотика. Следует также учесть, что бесполезно искать «Felicia» с автоматической коробкой. Таких просто нет.
Если комплектация показалась вам бедноватой, не спешите только из-за этого подыскивать другую модель. Ведь для подержанного автомобиля техническое правило «чем проще — тем надежнее» столь же неоспоримо, как и жизненное «меньше знаешь — крепче спишь. «

Кузов: ладно скроен, крепко сшит.

Русский Рембо вырвал рычаг КПП.

Рычаг коробки передач «Felicia» со временем начинает перемещаться все туже и туже. Сервисмены рассказывали, как однажды в техцентре появился здоровенный детина. В руках он держал рычаг переключения передач, а его машину привез эвакуатор.
Даже если вам не хватит сил, чтобы вырвать рычаг, не дожидайтесь момента, когда захочется передвигать его двумя руками. И не спешите покупать новую коробку, если почувствуете, что рычаг превращается в «недвижимость». Все гораздо проще. После двух-трех лет от дорожной соли и грязи закисают кулиса и механизм переключения. Если их разобрать и смазать, переключаться вновь можно будет хоть тремя пальцами, как и на новой машине. Но для начала самостоятельно или с помощью механика обязательно осмотрите КПП снизу. Если ее корпус покрылся масляной испариной, определите, где масло «дырочку нашло». Если подтекает сальник кулисы переключения, входящей в коробку, то его замена — копейки. Гораздо хуже, если коробка «потеет» по нижнему разъему картера, что видно сразу. Это — верный признак того, что из-за малого дорожного просвета «Фелиции» коробка однажды получила сильный удар снизу. Это значит, что предстоит переборка или замена коробки, если потеря масла не была замечена вовремя. Агрегат б/у с «разборки» обойдется в $200-300. Новая КПП стоит $980. При нормальной же эксплуатации механическая коробка надежна и служит долго. В обозримом будущем напомнит о себе лишь сцепление. Обычно его хватает на 60.000-80.000 км, и лучше поменять комплект в сборе, что обойдется в $140 с работой.
В остальном, как на любом переднеприводном автомобиле, остается регулярно отслеживать состояние пыльников на ШРУСах. Ведь пыльник со смазкой стоит $7, а наружный шарнир — $ 100. Такова цена безалаберности.

Читать еще:  Электрические машины постоянного тока что такое двигатель

Мотор «социалистический».

. и мотор «капиталистический»

«Felicia» оснащалась также «капиталистическим» 1,6-литровым мотором марки «Volkswagen». Он на голову современнее чешского двигателя. Снабжен гидрокомпенсаторами клапанов (их регулировать не нужно), верхним распредвалом и надежной системой впрыска. С таким мотором «Felicia» ездит так, как и полагается иномарке: быстро и бесшумно.
Четырехцилиндровый мотор выдает 75 сил. Довольно прилично для легкой «Felicia». С ним машина ускоряется до 100 км/ч уже за 12с. Автомобиль гораздо увереннее едет с полной нагрузкой. За рулем «Felicia 1.6» не особо напрягаешься при расчете обгона.
У 1,6-литровой модификации есть еще одно скрытое преимущество. Такие машины практически никогда не использовались в качестве служебных. Их покупали достаточно обеспеченные люди, которые вполне могли позволить себе дешевый японский или корейский автомобиль. Поэтому велик шанс, что машина ухожена и находится в хорошем техническом состоянии. Соответственно 1,6-литровые «Felicia» отличаются вдобавок хорошей комплектацией. Автомобиль вполне может быть снабжен электропакетом и подушкой безопасности. Возможно, гидроусилителем. Хотя на «Felicia» он, в общем, не нужен. Машина отличается очень легким рулем! Для сравнения: даже в крохотном «Daewoo Tico» баранка кажется куда более «тяжелой».
Вопрос надежности фольксвагеновского мотора остается открытым для шкодовских механиков. Просто «Felicia 1.6», которые колесят по России, еще не накатали по 150.000-200.000 км и не прожили на свете семь-восемь лет, когда можно ожидать появления проблем с двигателем такого класса. Ездят и ездят. Как предполагают специалисты, первый ожидаемый ремонт — замена пластиковых патрубков системы охлаждения и термостата, которые становятся хрупче от времени.
С 1,6-литровым мотором связан только один скользкий момент. Производитель требует менять ремень газораспределительного механизма каждые 60.000 км. После покупки подержанной «Felicia» разумнее сделать это сразу, невзирая на показания одометра (вдруг его скрутили?). В случаеего обрыва клапаны «встречаются» с поршнями, и счет за ремонт выльется в сумму просто ужасающую на фоне $38, в которые обойдется замена ремня.
Напомним, что фольксвагеновский двигатель нужно кормить только 95-м бензином. В нем есть катализатор и лямбда-зонд. Поэтому «Felicia 1.6″, пожалуй, не стоит покупать для вывоза в глубокую провинцию. Ведь двигатель этой модификации можно продиагностировать только на фирменном сервисе ‘Skoda» или «Volkswagen».

«Асфальтовая болезнь»

С мотором «Volkswagen» — в полтора раза дороже.

Цена подержанной «Skoda Felicia» зависит, в первую очередь, от мотора.
Порядка $3.000-3.500 стоят карбюраторные «Felicia», выпущенные в 96-97 гг. в нормальном рабочем состоянии со средним пробегом. А вот машину 98-го года трудно будет найти дешевле $4.000. Тому есть объяснение: именно тогда модель заметно модернизировалась. Переднюю часть кузова чехи оформили в стиле престижной «Octavia». Бамперы стали окрашиваться в цвет машины. Обогатилась комплектация и несколько видоизменился салон.
Не меньше пяти тысяч придется выложить за «Felicia», пусть даже в дорестайлинговом кузове, но с фольксвагеновским мотором под капотом. Цена же самых молодых экземпляров с пробегом 20-30 тысяч км может достигать $6.500. Да, с такими деньгами люди уже поглядывают в сторону подержанных японских моделей гольф-класса. Однако на стороне чешской машины остаются относительная «молодость» и дешевизна содержания.
На рынке предлагается немало автомобилей с «пограничным» пробегом 70-80 тысяч км. Именно сейчас эти машины требуют вложения $800-1.000 на замену изношенных деталей, (чтобы оценить ситуацию, можете перечитать главы про моторы и шасси), а затем до капитального ремонта крупных трат не предвидится.

Ступенькой выше «Жигулей», но.

Материал подготовил Александр КОНОВ, фото Сергея ИВАНОВА и «Клаксона».
Редакция благодарит техцентр «Совмнтеравтосервис» (тел.; (095) 388-9070)
за помощь в подготовке материала и предоставленный автомобиль

Газета «Клаксон», номер 23/2000.

Опубликовано с любезного разрешения газеты «Клаксон»

Skoda Felicia — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (код модели: 6U1) 1995 — 2001
Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби (код модели: 6U5) 1997 — 2001
Skoda Felicia Van PLUS / Шкода Фелиция Вен (код модели: 6U6) 1998 — 2001
Skoda Felicia Pick-up / Шкода Фелиция Пикап (код модели: 6U7) 1997 — 2001

Двигатели
(Engines)

Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.

Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Программа отыскания неисправностей (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей». 100 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Читать еще:  Был стук в двигатели потом пропал

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет
Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Перевод хэтчбека Фелиции с бензина на газ Расход газа Шкоды Фелиции 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Фелиции 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Фелиция без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Фелиции на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.3Механика928.85.07.4
1.6Механика929.55.47.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Фелиции на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.3МеханикаСНГ9.75.58.13 330 ₽1 782 ₽
1.6МеханикаСНГ10.55.98.43 420 ₽1 848 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Читать еще:  Асинхронный двигатель для ветряка своими руками
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.3Механика4 995 ₽2 686 ₽2 309 ₽10 656 ₽5 731 ₽4 925 ₽
1.6Механика5 130 ₽2 759 ₽2 371 ₽10 944 ₽5 885 ₽5 059 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шкоды Фелиции, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шкоды Фелиции для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шкоды Фелиции, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.3Механика42 л.
1.6Механика42 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Фелиции с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.3Механика47 л.
1.6Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Шкода Фелиция 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector