Сколько масла в двигателе Шкода Йети
Сколько масла в двигателе Шкода Йети
Skoda Yeti – кроссовер из компактного сегмента SUV, обладает необычным дизайном а хорошей геометрической проходимостью. Среди других достоинств автомобиля, которые очень важны для владельцев поддержанных экземпляров Skoda Yeti, это, безусловно, довольно простая конструкция и возможность самостоятельного обслуживания. По крайней мере, с заменой расходных материалов справится любой владелец Skoda Yeti. Но с другой стороны, на практике могут возникнуть вопросы, требующие немедленного решения. Например, это особенно актуально при выборе моторного масла для Skoda Rapid. Сколько его нужно заливать, а также исходя из каких параметров выбрать – ответы на все эти и подобные им вопросы рассмотрены в этой статье.
Периодичность замены
Объем расходного материала надо контролировать, полагаясь при этом на данные производителя, а также особенности эксплуатации. Дело в том, что если постоянно ориентироваться только на официальный регламент замены (для Skoda Yeti он составляет 10-15 тысяч километров), то в таком случае возрастает риск внезапных поломок в цилиндро-поршневой группе. На один лишь регламент можно полагаться только при благоприятных условиях эксплуатации, соблюдении ПДД, а также бережном отношении к автомобилю. В суровых климатических зонах, наиболее актуальных для России, лучше исходить из практических соображений. Многие владельцы Skoda Yeti, проживающие на территории Сибири (к примеру), предпочитают заливать новое масло каждые 7-10 тысяч километров. Закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель.
К тому же, при более частой замене масло не помешает заранее проверять объем и состояние расходного материала.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Проверяем объем и состояние масла
Чтобы проверить уровень оставшегося масла, открываем капот и находим мерный щуп согласно инструкции. Вытаскиваем щуп, и смотрим на уровень масла. Если жидкость находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного свежего масла. Важно не допустить перелива, иначе потом придется сливать жидкость. Оптимальным считается уровень масла между отметками Max и Min.
Одной лишь доливки будет недостаточно, если обнаружены следующие признаки:
- Масло помутнело и приобрело темный цвет
- Масло содержит частицы песка, металлической стружки и прочие посторонние отложения
- Масло воняет горелым, ощущается резкий и неприятный запах
В такой ситуации надо срочно заменить старое масло на новое. Эти признаки свидетельствую то том, что масло полностью утратило свои полезные свойства, и двигатель абсолютно не защищен от внешних воздействий. Силовая установка может сломаться в любой момент, и в худшем случае, дело может дойти до капитального ремонта.
Сколько заливать
Рассмотрим объемы моторных масел для всех двигателей Skoda Yeti:
Бензиновые моторы:
- 1.2 TSI – 3,9 литра
- 1,4 TSI – 3,6 литра
- 1,8 TSI – 4,6 литра
Дизели:
- 1,6 TDI – 4,3 литра
- 2,0 TDI – 4.3 литра
Обратим внимание, что указанное количество масла принято заливать только после промывки двигателя от старой жидкости и грязевых отложений. Если этого не сделать, полный объем ввести не получиться. Чтобы выполнить комплексную промывку в домашних условиях, необходимо периодически менять масло, и желательно с интервалами по 600-700 километров. Достаточно четыре-пять раз слива-залива, чтобы силовой агрегат в полной мере очистился от посторонних примесей и остатков старого масла. Убедившись в полной очистке, можно вливать максимальный объем масла.
Выбираем масло для Skoda Yeti
Обратим внимание на тот факт, что производитель советует использовать для залива только оригинальные продукты. Хотя с другой стороны, владельцы Skoda Yeti уже давно на собственном опыте убедились, что можно заливать и более дешевое масло-аналог. Оно не хуже по качеству, и действует примерно столько же, сколько оригинал. Важно, чтобы параметры масла-аналога соответствовали оригинальным. Например, любое моторное масло для Skoda Yeti должно иметь вязкостные параметры 5W-40 или 5W-30. В качестве примера приведем несколько лучших моторных масел для Skoda Yeti:
Какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti?
Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Йети? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.
Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. Хотя, следует так же сказать о том, что на момент выпуска автомобиля актуальным являлся как раз 502 допуск, о чем свидетельствует техническая рекомендация в книжке по эксплуатации автомобиля. Если подытожить: то автовладельцы выбирают масла по тому и другому допуску самостоятельно, на сегодняшний день дилеры с успехом используют оригинальные 504 масла в двигатели начиная с 2010 года.
Каждая машина требует определённое масло по допуску, так как оно помогает двигателю работать в штатном режиме. Но какое Skoda Yeti масло требует, разберём сейчас.
Итак, если обращать внимание на слова производителя автомобиля, то лучшим в выборе будет 5W-40. Почему? Оно наиболее подходящее для двигателей линейки TSI, FSI и TDI, имеет свою степень вязкости и справляется с трудностями. Также подойдёт и 5W-30. Но будет чуть дороже. Выбирать каждому самостоятельно. Также:
- 5W-40 качественнее.
- 5W-40 подходит лучше для данной модели.
Подходящее масло по допуску Шкода Йети
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Допуск масла Шкода Йети – 502/504 для базовых версий двигателя и 504/507 для двигателей с мощностью свыше 160 л.с. Оптимальная вязкость составляет 5W40, но не менее 5W30.
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Skoda Yeti — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла в двигателях Шкода Йети:
- 1.2 TSI – 3.9 л;
- 1.4 TSI – 3.6 л;
- 1.8 TSI– 4.6 л;
- 1.6 FSI – 4.2 л;
- 2.0 TDI – 4.6 л;
Совет: В случае с линейкой TSI расход масла у Шкоды Йети присутствует, причем довольно солидный. Рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.
Какое масло в двигателе Шкода Йети 1.8 tsi (турбо)?
Довольно распространенный двигатель 1.8 на Йети работает в паре с 6 ступенчатым роботом DSG6, на полном приводе. Моторное масло рекомендуем использовать оригинальное с допуском 504/507 — артикул G052195M4 (5л).
Так же, как альтернативу рассматривают такие бестселлеры, как:
Допуски в TSI моторы — видео
Масло в двигатель Шкода Йети 1.6
Один из самых надежных моторов в линейке Шкоды — 1.6 BSE, который может проходить больше 300-500 тысяч км., без капитального ремонта, но только при условии своевременной замены масла и фильтров. Допуск выбираем из листа 502/505 или более свежий 504/507. Можете использовать практически любые современные масла — все они отвечают требованиям для данной модификации, к примеру:
- Motul (8100 X-Clean FE);
- Shell Helix Ultra;
Масло в двигатель Шкода Йети 1.2
Что касается турбированной версии у Yeti — 1.2TSI, то лист допуска аналогичен с более объемным 1.8, то есть рекомендация придерживаться спецификации VW 504/507, выше на странице приведен полный список аналогов на любой вкус. Из наиболее популярных это Shell Helix, Motul, Mobil 1.
Какой интервал замены?
В Skoda Yeti замена масла необходима каждые 12-15 тысяч километров. Это нормальный показатель фактически для каждой современной машины, особенно с таким двигателем, как у данной модели.
Для каждой машины свой средний срок службы двигателя. На Skoda Yeti масло в двигатель заливается каждый год. Многие водители утверждают, что необходимо делать это после каждых 7-10 тысяч км. По их словам, это оптимальный вариант замены. Только так машина будет оставаться в полном порядке.
Любите свою машину и радуйте её только качественным маслом.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Шкода Йети , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Йети?
Советуем регулярно проверять уровень масла в автомобиле Шкода, посколько, ОСОБЕННО (. ) турбированные вариации моторов имеют врожденный жор масла, около 1 литра на 10.000км., поэтому регулярно проводите осмотр.
Замена масла в Шкода Йети
Если Вас интересует процесс замены масла на Шкода Йети самостоятельно — ознакомьтесь с видеоматериалами, которые мы подобрали.
Двигатель 1.8 tsi (турбо)
Сброс интервала замены масла на Йети (межсервисный)
Замена масла Шкода Йети
Нет смысла переплачивать работникам станции технического обслуживания за плановую замену масла двигателя и сопутствующих фильтров. Достаточно проделать это не хитрую работу один раз и в следующий раз вы уже будите специалистом. А мы конечно, поможем вам в мелких нюансах этой не замысловатой задачи.
Сколько лить (заправочные объемы)
- Движки 1,2 и 1,4 л — 3,6 л
- Двигатель 1,8 л — 4,6 л
- 2,0 л — 4,3 л (только 507 допуск)
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на
5 л;
Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.
Работа поэтапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будет плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Её нужно будет снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие и циркуляция воздуха.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 литров отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будет трещотка). Надо учесть тот факт, что масло будет горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого отработанного масла, которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью, но если есть такая возможность лучше это сделать. Использовать эту жидкость очень просто, заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку, заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом, гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя, масло разойдётся по системе и уровень немного опустится.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Какое масло лить
- Тип масла – синтетика
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Всесезонное – 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Рекомендуемые бренды – Шелл, Мобил, Кастрол, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, GT-Oil
Видео материалы
Шкода клуб Нижний Новгород
Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
Масло в двигатель 1.8 TSI Йети
Сообщение Ветер » 20 мар 2014, 12:34
Доброго дня уважаемые форумчане! Тема не нова как всегда, но актуальна, особенно для новичков, которые стали счастливыми обладателями автомобилей марки Шкода. . У них как правило, собственно как и у меня возникает вопрос: а какое масло лить в двигатель на ТО. В данном посте имеется ввиду 1.8 TSI. Чтобы не ходить вокруг и около сразу обратился на горячую линию «Шкода», от туда получил вот такой ответ:
Добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом марки Skoda. В ответ на Ваш запрос, поступивший на Горячую Линию, можем сообщить следующее.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя Вашего автомобиля ŠKODA Octavia необходимо применять оригинальное моторное масло марки ŠKODA (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение. Хотелось бы отметить, в случае объема двигателя 1.8 TSI завод-изготовитель рекомендует применять моторное масло с допуском VW 502.00 и вязкостью 0W-30. Примером такого моторного масла может быть марка Castrol.
Если вы самостоятельно решили приобрести расходные материалы и запасные части для проведения Технического обслуживания то Вам необходимо учитывать следующее: Мы рекомендуем Вам применять для Вашего автомобиля только оригинальные расходные материалы и запасные части допущенные Skoda. Они прошли проверку на пригодность, надежность и безопасность применения на Вашем автомобиле. Марка Skoda не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле. Обращаем Ваше внимание, что дилерский центр предоставляет гарантию на качество работ, и отвечает за безопасную эксплуатацию автомобиля после их проведения, а это возможно только при использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов. Оригинальные запчасти и материалы могут быть приобретены только у официальных дилеров марки Skoda. Наряду с этим, дилерские предприятия марки Skoda с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству.
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
Служба технической поддержки ŠKODA AUTO Россия
Далее приведу официальное письмо от ŠKODA AUTO Россия:
По всем ОД Skoda auto разослано письмо Исх.№ 02913 от 4.07.2013 г.
«Уважаемые коллеги, настоящим информируем Вас, что начиная с сегодняшнего дня, при замене моторного масла в автомобилях, оснащенных двигателями CDAA, CDAB, CCZA, Skoda auto рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3B4, VW 502.00. Это изменение будет отражено в таблицах инспекционного сервиса, начиная с 33 КН 2013 года.
Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:
-нестабильное качество топлива;
-частые короткие поездки, пробки в городских условиях;
-жесткие температурные условия для большинства регионов.
При использовании иного моторного масла, при температуре ниже -15С, может произойти чрезмерное увеличение вязкости мотороного масла.
В ближайшее время специалистами завода будет выпущена соответствующая TPI.
ВАЖНО! В случае несогласия клиента с данной рекомендацией необходимо в обязательном порядке сделать соответствующую отметку в сервисной книжке и в рекомендациях к заказ=наряду.
Данная информация должна быть доведена до сведения всех лиц, прямо и косвенно связанных с исполнением данного предписания.
Так вот собственно и вопрос: кто какое масло льет в свои двигуны и как относятся к таким рекомендациям официалов? Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые одноклубни!
detector