Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочу купить Шкода Октавия 2001-2003 г

Хочу купить Шкода Октавия 2001-2003 г.в. (На что смотреть? Без флуда, пжл!)

Шкодоводъ 57 rus
Помогаю кому делать нечего .
  • 20.10.2009
  • #1
  • Droshkin
    вольному — volvo!
    • 20.10.2009
  • #2
  • Профессиональный советчик
    • 20.10.2009
  • #3
  • У друга в Москве Октавия 1.4 Спрашиваю -«И как. тут народ интересуется. таблы, болячки.. и вааще ощущения.

    Стас: Это не ко мне
    Это хорошая машина в ряду дешевых
    она еще похожа на машину, а не рекламную вывеску.

    Шкодоводъ 57 rus
    Помогаю кому делать нечего .
    • 20.10.2009
  • #4
  • Ozerov_E
    просто езжу
    • 21.10.2009
  • #5
  • Triangle
    Оракул
    • 21.10.2009
  • #6
  • Bubba
    • 21.10.2009
  • #7
  • Мотор единственный нормальный 1,8Т, уже говорили. Он даже не нормальный — он сказко Но если привык к овощам и их время обгона фуры тебя не пугает — можно и 1,6 брать, тоже вполне нормальный, вроде стомильоновраз везде отработанный 102 кобылы мотор.
    Из крупного на 1,8Т если пробег у машины 130-170 тыс. то в эту пору с большой вероятностью накроется турбина, могут еще и сцепа с маховиком. Так что с такими пробегами они либо уже менялись, либо скоро попросятся. Еще с маслонасосом вроде на 1,8Т проблемы бывают «в годах». Ремонт любого из этих бедствий обойдется в суммы порядка 30-50 тыс. рублей.
    Из кузовни — сколы на порогах почти всегда, выштамповки под порогами почти всегда замяты под переднеми дверями (на шиномонтаже мнут), вокруг рамки заднего номера сколы и коррозии следы могут быть.
    Стекла на шкоде лобовые часто трещат, необязательно даже от камней, могут просто на морозе. Само по себе это ни о чем плохом (сильная авария) еще не говорит. Хотя конечно спокойнее брать с родными стеклами. Так что просто смотри, если менялось то на что и у кого, а то там потом если криво меняли сам понимаешь, от воды в салоне, до коррозии рамки стекла.
    Стартер при заводке на холодную может жужжать (из зацепления не сразу выходит, чтоли) — болезнь. На это можно забить. Так десятки тысяч километров проехать можно. Да и замена — эт не турбину перекидывать, по карману бъет не сильно
    Говорят еще с трапецией дворников косяки могут быть, но вроде после 100-120 тыс. они все уже как правило менянные.

    Чиптюних всякий я бы не советовал брать, мало ли кто и что туда шил, да и раз шили, значит жгли в большинстве случаев. Поэтому вероятность скорого попадоса на тот же маховик велика, да и мотор загнать могли, и вот «скидывают накатавшись».

    Ну а подвохи основные как и везде — убитый мотор могут выдавать за конфету, и гнутый вареный кузов за «не бит не крашен» С мотором скзать без сервиса на глаз точно ничего нельзя, так что тут без вариантов. Ну а с кузовом — смотри все зазоры внимательно, в том числе на стыках бамперов с крыльями и дверей с крыльями. Хотя и тут как у всех других машин, лучше съездит в сервис и проверить. Ну а дальше смотришь на свой страх и риск на всю совокупность: машину, хозяина, наличие и достоверноть сервисной истории. И решаешь либо сразу брать, либо гнать в сервис, либо гнать нахрен от такого ведра

    Шкода октавия 2001 года какой двигатель лучше

    LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Поиск
    • Вход
    • Регистрация
    • Объявления

    • Текущее время: 30 авг 2021, 20:53
    • Часовой пояс: UTC+03:00

    масло для Октавии 1.9 ТДИ

    масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение tiffozi » 30 мар 2009, 12:59

    Доброго времени суток.

    Прошу помочь в выборе масла для Шкода Октавия 1.9 ТДИ (66 квт., допуск 505 00, 505 01) пробег 24500 км. До этого было заводское масло. На 15 000 (ТО 1) заливали Мобил 1 5W40. Спрыгиваю с гарантии и планирую менять масло каждые 10 000 км. Заправляюсь только формулой блу на УкрТатНафте. Стиль езды больше спокойный. Планирую и дальше заливать 5W40, но хотел спросить: что выбрать Synthoil High Tech SAE 5W-40, Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Optimal Synth SAE 5W-40. Цена вопроса не критична, но экономия в наше тяжелое время очень не помешает. Можно ли рекомендованное масло использовать и в зимний период.

    P.S.
    В Метро на Петровке видел Optimal Synth SAE 5W-40 за 280 грн. Это оригинальное ?

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение admin » 30 мар 2009, 15:16

    Цена 280 грн. на Optimal Synth SAE 5W-40 в Метро, реальная. А что Вас смутило? Проблем с оригинальностью продуктов, в таких крупных маркетах как Метро, быть не может. Это не возможно из-за жёсткого контроля, в том числе и с нашей стороны.

    По поводу масла в турбированную Шкоду, я в соседней теме уже писал, я рекомендую ПАО-синтетику — Synthoil High Tech SAE 5W-40 или Diesel Synthoil SAE 5W-40, это чтобы лучше двигателю. А чтобы лучше для кошелька, то Optimal Synth SAE 5W-40 . Ну это конечно грубовато сказано, Optimal Synth SAE 5W-40 тоже хорошее, но НС-синтетическое масло. Можно сказать золотая середина по соотношению цена/качество. А Synthoil High Tech SAE 5W-40 это топовый продукт. Поэтому выбор тут за Вами, я не могу своё мнение навязывать. Как вариант ещё можно Top Tec 4200 SAE 5W-30 рассмотреть, раз стиль езды спокойный. Это НС-синтетическое масло с более современной рецептурой и последними допусками VW.

    Читать еще:  Электрическая схема для регулятора оборотов двигателя

    Все вышеперечисленные масла являются всесезонными.

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение Кос » 12 окт 2009, 21:29

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение admin » 13 окт 2009, 09:21

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение Кос » 13 окт 2009, 09:59

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение admin » 13 окт 2009, 10:41

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение Кос » 13 окт 2009, 10:52

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение Кос » 14 окт 2009, 11:24

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение admin » 14 окт 2009, 11:56

    Добрый день. Кто это Вам такого понарасказывал? Никто не снимал OPTIMAL с производства. Просто сейчас масла этой серии продаются только через сеть гипермаркетов МЕТРО. Поэтому продавец Вам так и сказал, чтобы деньги не возвращать. Только что же он Вам хотябы Diesel Leichtlauf 10W40 не дал? не нравится мне Ваш продавец, не обращайтесь лучше к нему больше. Ну да ладно, не критично. Отъездите на LEICHTLAUF 10W-40, ничего страшного не случится. Допуск для дизелей VW у обоих масел 505.00.
    Diesel-Spulung хорошо чистит дизельную топливную систему. Не могу понять зачем Вам смазывать топливную. Если Вы говорите что топливо плохого качества, то я предполагаю, что Вы имеете ввиду высокосернистое топливо. А сера как раз и выступает смазкой. Тут другая проблема, засорение топливной системы, форсунок и т.д. А если и нужно смазать, то можно применять Diesel-Schmier-Additiv. Но не в коем случае не лить масло в топливо!

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение Кос » 14 окт 2009, 12:28

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение Кос » 04 мар 2010, 11:23

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение admin » 04 мар 2010, 12:20

    Добрый день. Ну это далеко не так. Ситуация немного другого характера, просто если изначально лить масло не самого высокого для данного мотора класса, допустим полусинтетику вместо синтетики, то в моторе будет накапливаться больше отложений, будет хуже охлаждение, больше износ и ресурс его службы будет не максимально возможным. Просто по причине заблуждения бытует мнение, что синтетика жиже полусинтетики, а в моторе со значительным пробегом уже достаточный износ, увеличенные зазоры и убитые сальники и мол более жидкая синтетика потечёт из всех щелей. На самом деле это не так. Синтетические масла имеют более высокий индекс вязкости, тоесть их вязкость менее зависима от изменения температурных режимов. При отрицательных температурах менее вязкая для быстрой прокачки по системе и надёжной защиты при холодном старте, при нормальной рабочей температуре вязкость масел 10W-40 и 5W-40 не отличается, а защита на синтетике гораздо лучше, особенно при повышенных нагрузках. А дальше ситуация снова в пользу синтетики, её основа более стойкая и вязкость масла остаётся стабильней гораздо дольше, и после значительного пробега, вязкость полусинтетики может снизиться, тогда когда синтетика будет сохранять свою вязкость. Я, допустим, в свою 22-х летнюю машину прошлой зимой лил 5W-40, при этом расход масла не увеличился. Главное при переходе с полусинтетики на синтетику хорошо промыть мотор, чтобы свежезалитое масло могло эффективнее и дольше работать. По поводу выбора. я бы лил Diesel Synthoil SAE 5W-40 это наилучший вариант, но цена. Хороший не дорогой вариант Optimal Synth SAE 5W-40, но купить можно только в МЕТРО, возможно ещё на базарах можно найти. Ещё есть два варианта Top Tec 4100 SAE 5W-40 и Top Tec 4200 SAE 5W-30, но могу рекомендовать только для хорошего Евро-дизеля, спокойной умеренной езды и при условии строгого соблюдения интервалов замены. Выбрать есть что, но окончательный выбор за Вами. Промыть рекомендую Ölsystem Spülung Effektiv, так как мотор в отличном состоянии этого будет вполне достаточно.

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение Кос » 04 мар 2010, 14:51

    Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

    Сообщение Кос » 04 мар 2010, 15:14

    Амортизаторы на Шкоду Октавия

      83 1 104k
      118 3 172k

    Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.

    Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний – Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.

    Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.

    Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии “Economy”. Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.

    Амортизаторы на Октавию Тур (A4)

    Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 – 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.

    Читать еще:  Что такое интеркулер на дизельном двигателе

    Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур

    Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.

    АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    1J0413031NСтандарт2050355170
    JZW413031BСтандарт (серия Economy)
    1J0413031AM 1J0413031BFПлохие дороги
    1J0413031CMСпорт

    Как и на большинство автомобилей, на Октавию Тур оригинальные амортизаторы стоят намного дороже, чем аналоги. Поэтому заменители более предпочтительны. В таблице ниже представлены самые популярные и проверенные заменители передних стоек для Octavia A4. Для всех подвесок аналоги одни и те же. (Во всех последующих таблицах с аналогами также будут представляться только самые покупаемые заменители, которые обычно ставят автовладельцы на свои Октавии).

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    MonroeG162642300
    Sachs3150872700
    KYB3337133400

    Задние амортизаторы для Шкоды Октавия Тур

    На задние колеса Октавии Тур амортизаторы тоже отличаются артикулами в зависимости от подвески, но также взаимозаменяемы. Исключением является только полноприводная модификация автомобиля, которая встречается очень редко. На нее идут амортизаторы с отличными от предыдущих размерами. Они не подходят на обычные комплектации автомобиля. Также на кузов универсал (Skoda Octavia Combi) идет свой артикул, но он взаимозаменяем со стандартными комплектациями.

    АртикулПодвеска / кузовДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    1J0513025BGСтандарт1239411226
    1J0513025DJПлохие дороги
    1J0513025BHСпорт
    1J9513025AКузов Combi
    1J0512011AL 1J0512011AR4х4 (полный привод)38347195

    Аналоги задних стоек амортизаторы представлены ниже. Для всех комплектаций, кроме автомобиля с полным приводом, они одинаковы.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги задних стоек на Octavia Tour
    Sachs5562682300
    KYB3433482900
    Аналоги задних стоек на Octavia Tour с полным приводом, 4х4
    MonroeE12622300
    KYB3443012100

    Амортизаторы для Шкоды Октавия А5 (Mk2)

    Амортизаторы на Октавию А5 (второе поколение, выпускалось в 2004 – 2013 гг. на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35)) имеет минимальное количество отличий в зависимости от комплектаций или других факторов. Тут тоже существует масса артикулов, которые по факту ничем не отличаются. В статье указаны самые актуальные номера оригинальных амортизаторов.

    Передние амортизаторы на Skoda Octavia A5

    Передние стойки второго поколения Октавии деляться на 2 типа, в зависимости от толщины корпуса. Обычно, стойки с толстым корпусом устанавливаются на автомобили с более мощными двигателями, с большим объемом. Точно же узнать, какие именно стойки установлены на конкретном автомобиле можно только при наличии VIN-номера, и уже по нему узнать, какие стойки установлены. Также каждый из типов амортизатора имеет 3 вида – для разных типов подвесок.

    АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Передние амортизаторы Шкода Октавия А5, 1 тип (тонкий корпус)
    1K0413031BGСтандарт2250389171
    1T0413031HLПлохие дороги
    1K0413031BLСпорт
    Передние амортизаторы Шкода Октавия А5, 2 тип (толстый корпус)
    1T0413031HPСтандарт2555389171
    JZW413031AСтандарт (серия Economy)
    1T0413031HLПлохие дороги
    1T0413031HKСпорт

    Аналоги делятся тоже в зависимости от типов, то есть толщины корпуса стойки амортизатора. Тип подвески на различие в аналогах никак не влияет.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги передних стоек на Octavia A5, тип 1 (тонкий корпус)
    Sachs3122673400
    KYB3348343300
    Аналоги передних стоек на Octavia A5, тип 2 (толстый корпус)
    Sachs3118633100
    KYB3358083500

    Задние амортизаторы на Октавия А5

    Задние амортизаторы на Octavia А5 имеют деления только в зависимости от подвесок. Они все одинаковы по размерам, и являются взаимозаменяемыми. Различия есть только в уровне жесткости.

    АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    1K0513029ENСтандарт1239369216
    JZW513025FСтандарт (серия Economy)
    1K0513029ESПлохие дороги
    1K0513029EPСпорт
    1K0513029ER 1K0513029ET4х4

    Аналоги для задних стоек Октавии А5 универсальны, и не разделены в зависимости от подвески.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Sachs3109502800
    KYB3444592100
    Monroe239872000

    Амортизаторы на Шкоду Октавия А7 (3 поколение)

    Амортизационные стойки на Octavia A7 (выпуск с 2013 г. по сегодняшний день) имеют деление, которое очень похоже на предыдущее поколение. Как и прежде, иметься множество оригинальных номеров. Указаны же будут самые актуальные.

    Передние стойки амортизатора на Октавию А7

    Передние стойки Octavia A7 деляться на 2 типа, в зависимости от объема двигателя. Различаются они толщиной корпуса и штока. Как и во втором поколении, на А7 тоже, для того, чтобы узнать, какие амортизаторы установлены на автомобиле, нужен его VIN-номер.

    АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Передние амортизаторы Октавия А7, 1 тип (тонкий корпус)
    5Q0413023FKСтандарт2250344167
    5Q0413023FJПлохие дороги
    5Q0413023FLСпорт
    Передние амортизаторы Октавия А7, 2 тип (толстый корпус)
    5Q0413031EPСтандарт2555344167
    5Q0413031ERПлохие дороги
    5Q0413031FPСпорт
    Читать еще:  Что такое егр в двигателях сша

    Заменители передних стоек Шкода Октавия А7 делятся только в зависимости от толщины корпуса.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги передних стоек на Skoda Octavia A7, тип 1 (тонкий корпус)
    Sachs3159103500
    Boge32-V05-A3700
    Аналоги передних стоек на Skoda Octavia A7, тип 2 (толстый корпус)
    Sachs3159113400
    Boge36-H64-A3500

    Задние амортизаторы на Skoda Octavia A7

    Конструкция задней подвески (как и амортизаторы) на Октавии третьего поколения (платформа MQB) немного отличается. На бензиновую Октавию 1.8 TSI установлена многорычажная подвеска (в том числе и Octavia Scout, и на авто с полным приводом), на все остальные комплектации – торсионная балка. Частично от этого и различаются амортизаторы. У них разные артикула, но размеры одинаковы, что делает их взаимозаменяемыми.

    АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    5Q0513049DJСтандарт, кроме 1.8 TSI1345
    5Q0513049DKСпорт, кроме 1.8 TSI
    5Q0513029DTСтандарт 1.8 TSI1359
    5Q0513029DLСпорт 1.8 TSI
    5Q0513029EF4×4
    5E0513029CScout

    Аналоги амортизаторов на заднюю подвеску Октавии А7 делятся на 2 группы.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Аналоги задних амортизаторов на Октавия A7, кроме 1.8 TSI, 4×4, Scout
    Meyle1267250017
    BorsehungB14725
    Аналоги передних стоек на Skoda Octavia A7, тип 2 (толстый корпус)
    Monroe376195SP3000
    MonroeE13893500

    Какие амортизаторы на Шкода Октавия лучше купить?

    Амортизаторы, устанавливаемые на все три поколения Шкоды Октавия с завода очень даже неплохо себя зарекомендовали, так как их производят лидеры в этой отрасли. Но оригинальная запчасть довольно дорогая, и не всем по карману. Если у Вас автомобиль первого или второго поколения, то можно купить и оригинальный амортизаторы серии VAG Economy, они стоят столько же как и и аналоги.

    Выбор среди аналогов большой, и зависит от того, насколько жесткие нужны стойки. Традиционно практически все владельцы Октавий выбирают между Монро, Каяба, Сакс или же Боге. То Есть, между производителями, которые и поставляют оригиналы на конвейер. Но напрямую запчасть дешевле в 1,5 – 2 раза.

    Если нужны амортизаторы пожестче, обычно берут Каябу серии Excel-G, газомасло. Они обеспечивают управляемость, но хуже себя ведут на неровностях. Если нужны помягче, для плохих дорог, чаще берут Монро. Среднее между двумя этими производителями – Сакс.

    Меняют стойки, как и везде, по состоянию. Срок же службы оригинальных амортизаторов на разных поколениях очень отличается, прежде всего, от производителя, и наполнения. Но в среднем это 80 – 90 тыс. км.

    Интернет-магазин автозапчастей в Украине

    Магазин запчастей для автомобилей ESHOP — это розничный автомагазин от надежного поставщика высококачественных автотоваров компания ELIT Украина. Здесь вы можете быстро и удобно купить автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей.

    Эффективный сервис гарантирует моментальный подбор запчастей на любое автотранспортное средство. Поисковая система сайта продумана до мелочей, она дает возможность подобрать необходимую деталь по определенным параметрам, есть фильтр по маркам и моделям автомобиля, сортировка по категориям и производителям.

    Ассортимент автомагазина ESHOP содержит запчасти всех узлов и систем автомобиля современной конструкции. Поиск и покупка автодеталей не потребует больших финансовых и временных затрат, если вы обратитесь в наш магазин. Даже для новоприобретенных современных авто периодично необходимо приобретать запчасти для ТО, автомобильные аксессуары, автохимию и другие расходные детали. Важно, чтобы эти автозапчасти были хорошего качества и оптимально подходили под определенную модель автомобиля. Это обеспечит эффективную эксплуатацию и сохранит внешний вид вашей машины.

    У нас можно купить запчасти на авто, которые совместимые с оригинальными автозапчастями, при этом качество изделия остается на высоком уровне. Цена замены/аналога может быть существенно ниже и найти его значительно проще, и также как и оригинальные детали, будут отличаться надежностью, высоким качеством и продолжительным сроком службы.

    Каталог автозапчастей на сайте постоянно обновляется, регулярно появляются новинки от известных производителей (японские, корейские, европейские, китайские, отечественные). Широкий ассортимент продукции и лояльные цены привлекают многих покупателей. Для удобства покупателей существует несколько вариантов оплаты заказа:

    • Наличными курьеру в момент доставки или в кассу в офисе одного из филиалов
    • Кредитными картами Visa или Master Card
    • Через терминал Приватбанка или при помощи сервиса Приват 24
    • Банковским переводом на расчетный счет
    • Наложенным платежом

    Купить автозапчасти в Киеве можно онлайн в любое время суток, интернет-магазин eshop разработан таким образом, чтобы удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Предоставляется реальная гарантия на все автомобильные запчасти и детали, мы уверены в отличном качестве реализуемой продукции.

    Продажа автозапчастей осуществляется как в Киеве, так и в других регионах Украины. Автомагазин eshop гарантирует оптимальные сроки доставки купленного товара. Продажа и поставка в любую точку страны осуществляется своевременно, благодаря:

    • Собственной службе доставки
    • Наличию складов во всех крупных городах Украины, а именно в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Днепропетровске, Запорожье и других городах Украины

    Более подробные данные о наших филиалах и складах запчастей в разных городах страны можно узнать здесь.

    Если возникают вопросы, можно обратиться по телефону к квалифицированным консультантам. Они помогут подобрать автозапчасти к вашему автомобилю, расскажут об оформлении заказа, его стоимости и сроках доставки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector