Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а5 вибрация на холодном двигателе

Шкода октавия а5 вибрация на холодном двигателе



Стуки в двигателе, стуки в подвеске и трансмиссии, вибрация и удары на рулевом колесе Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)

Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия»).

ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля Шкода Октавия А5.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибрации на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной см. разд. 8 «Рулевое управление» в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаторных стоек

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Подтяните крепления штанги; замените изношенные резиновые подушки

Замените шарниры и верхние опоры

Замените шаровые опоры

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Моя Toyota Rav 4 вибрирует в холодном состоянии, что мне делать?

Вы недавно заметили, что ваш Toyota Rav 4 вибрирует от холода, и только когда двигатель еще не успел прогреться. Мы проанализируем множество потенциальных причин, которые беспокоят вас по поводу вашего Toyota Rav 4 ..
Во-первых, мы обсудим возможные причины этих вибраций, а во-вторых, каковы ваши варианты быстро решите проблему, чтобы ваш Toyota Rav 4 больше не трясся и может нормально водить машину настолько быстро, насколько это возможно.
Во-первых, если вы понимаете, что вибрации присутствуют только при торможении, рекомендуем вам прочитать нашу статью, посвященную этой проблеме:
Вибрации при торможении моей Toyota Corolla

Почему мой Toyota Rav 4 вибрирует холодно

Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Toyota Rav 4 вибрирует в холодном состоянии и только это, то есть большая вероятность, что ваша проблема связана с деталями, которые вмешиваются в механизм запуска, или с погодными условиями.
Сначала мы обсудим причины вибрации которые не вызывают проблем и не требуют ремонта на вашем Toyota Rav 4.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и то, что температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это причина. Это потому, что двигатель вашего Toyota Rav 4 должен быть конкретная температура правильно ходить. Если он холодный, ему сначала трудно добраться до него, и поэтому эти колебания являются следствием, пока не будут достигнуты температурные условия. Таким образом, ваш двигатель будет вибрировать, и вам будет казаться, что вибрирует вся кабина. Поэтому следите за развитием вибрации двигателя через несколько минут после запуска вашего Toyota Rav 4 в температурная функция поэтому внешний. Если вы заметили, что ваш Toyota Rav 4 вибрирует даже летом или в жаркую погоду, то неисправность в другом.
Если когда-нибудь будет Neige заблокирован на колесах вашего Toyota Rav 4, это может вызвать вибраций Кроме того, вы должны удалить его перед тем, как начать. Это также позволит вам лучше держать руку в руке.

Читать еще:  Шевроле авео на каких двигателях цепь

Различные детали, которые заставляют мой Toyota Rav 4 вибрировать

анти загрязнение:

Турбонагнетатель немного подует, что позволяет катализатору быстрее нагреться, вызывая вибрацию двигателя, это может длиться около минуты, затем скорость двигателя снижается и вибрация прекращается. Если это происходит при запуске, когда относительно холодно, это нормально, не волнуйтесь! Если колебания продолжаются дольше, то в этом случае необходимо решить небольшую проблему.
Также не забудьте очистить фильтры вашего Toyota Rav 4 (воздушные фильтры, топливные фильтры и т. Д.), Клапан EGR, который может быть забит при использовании вашего Toyota Rav 4 и, таким образом, нарушит работу механизма.
Если вы обнаружите, что проблемы нет, давайте посмотрим, какие части могут быть повреждены.

Свечи зажигания:

Если у вас бензиновая модель Toyota Rav 4, ваши свечи зажигания могут быть в плохом состоянии. Они вызывают искру, которая вызывает сгорание смеси воздуха и бензина, питающей двигатель. Если бы они вышли из строя или работали со сбоями, двигатель не работал бы должным образом при запуске и не мог бы работать должным образом при запуске вашего Toyota Rav 4. Мы рекомендуем вам проверить их состояние и заменить, если они слишком старые. они могут вызывать вибрации, которые вы ощущаете в своем Toyota Rav 4.

Маховик:

Маховик вашего Toyota Rav 4 — это механическая часть, расположенная между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между этими двумя частями, а также ограничивает сотрясение цилиндров. Если он был поврежден, вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Toyota Rav 4. Однако эта неисправность возникнет не только при запуске, поэтому, если вибрации не прекращаются при продолжении движения, в этом случае ваша проблема заключается в . вероятно, пришло откуда-то еще.
Поэтому мы рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему,
– Руль моего Toyota Rav 4 вибрирует, что делать ?

Датчик температуры:

Задача этого датчика температуры — измерить температуру охлаждающей жидкости и затем отправить информацию в компьютер, который определит соотношение вода / топливо для оптимизации работы двигателя. Если бы эти данные были неверными, например, двигатель ведет себя так, как будто он горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать.

Вывод на моем Toyota Rav 4 который вибрирует:

Как упоминалось ранее в статье, мы замечаем, что основная причина холодных колебаний — погодные условия конкретное или даже небольшое отсутствие обслуживания вашего Toyota Rav 4. Начните с простых действий, просто очистите различные доступные части вашего Toyota Rav 4, и если это ничего не изменит, посмотрите немного на состояние различных части, о которых мы говорили ранее в этой статье.

Если вы чувствуете вибрацию в основном в двигателе вашего Toyota Rav 4, то рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему:
– Двигатель моей Тойоты Рав 4 качает

Опоры двигателя Skoda Octavia A5

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.

Читать еще:  Чтобы свет включался после запуска двигателя

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая

Для двигателей: BSE, BSF, CCSA, CMXA, CHGA.

Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

ABLTON ABL1K0199262L

HANS PRIES 110 758 755

LYNXAUTO ME-1238

SASIC 9001935

STELLOX 25-19781-SX

Опора АКПП левая

Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.

Оригинальный номер: 1K0199555N

LEMFORDER 33143 01

PATRON PSE3243

RUVILLE 335708

JP GROUP 1132404570

STELLOX 71-11300-SX

Опора МКПП левая

Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.

Оригинальный номер: 1K0199555L

LEMFORDER 33141 01

PATRON PSE3243

RUVILLE 335709

JP GROUP 1132404370

SASIC 9001942

Нижняя опора двигателя с АКПП

Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN

LEMFORDER 34795 01

CORTECO 80001307

JP GROUP 1117902300

SASIC 2706059

VTR VW5401M

Нижняя опора двигателя с мкп

Для двигателей с механикой: BSE, BSF, BGU, BCA, BLF, BSF, CMXA, CCSA, CHGA, CGGA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA

LEMFORDER 35762 01

PATRON PSE3288

CORTECO 80001888

JP GROUP 1117902200

STELLOX 25-17118-SX

Рейтинг статьи:

Шкода клуб Нижний Новгород

Пуск двигателя

Пуск двигателя

Сообщение Andris9192 » 24 ноя 2013, 21:16

Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя —

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Как ваше мнение?

Re: Пуск двигателя

Сообщение длинный31 » 24 ноя 2013, 22:33

Re: Пуск двигателя

Сообщение Андрео » 24 ноя 2013, 22:43

Andris9192 писал(а): Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя —

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Как ваше мнение?

Re: Пуск двигателя

Сообщение Jack » 24 ноя 2013, 23:28

Andris9192 писал(а): Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя —

Читать еще:  Электронный блок управления двигателем как отремонтировать

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Как ваше мнение?

Re: Пуск двигателя

Сообщение Panchik » 24 ноя 2013, 23:51

Re: Пуск двигателя

Сообщение bean » 25 ноя 2013, 06:43

Re: Пуск двигателя

Сообщение dink » 25 ноя 2013, 08:16

Re: Пуск двигателя

Сообщение Andris9192 » 26 ноя 2013, 13:27

Re: Пуск двигателя

Сообщение dink » 26 ноя 2013, 18:57

Re: Пуск двигателя

Сообщение bean » 26 ноя 2013, 20:09

Да, действительно, читал невнимательно. Но тогда вообще странные советы.
А по поводу необходимости выжимать сцепление, вот цитата из Руководства по эксплуатации автомобиля (и для моей Октавии 2012 года это соответствует действительности):
» Механическая КП
– Перед запуском двигателя перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз.
– Нажмите на педаль сцепления и удерживайте её нажатой, пока двигатель не заведётся.
При попытке запустить двигатель, не нажав на педаль сцепления, двигатель не заведётся, а на информационном дисплее появится сообщение Depress clutch! (Нажмите на педаль сцепления!) или на дисплее в комбинации приборов CLUTCH (СЦЕПЛЕНИЕ). «

В то же время на машинах с АКПП необходимо обязательно для запуска двигателя нажимать тормоз, но появилось это требование с 2013 года, так что, думаю, многие машины с АКПП заводятся и без нажатия на тормоз:
» Автомобили с МКП
Если Вы пытаетесь запустить двигатель, не выжимая педаль сцепления, он не заведётся.
На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Для пуска выжмите сцепление.
ВЫЖМИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Автомобили с АКП
Если Вы пытаетесь запустить двигатель, не выжимая педаль тормоза, он не заведётся.
В комбинации приборов горит контрольная лампа , на дисплее высвечивается следующее сообщение:
Для пуска нажмите на тормоз.
НАЖМИТЕ НА ТОРМОЗ «

Вот и пойми этих немецких инженеров — зачем?

  • News
  • ↳ Новости
  • Škoda Auto / Автомобили Шкода
  • ↳ Škoda Fabia
  • ↳ Škoda Fabia New
  • ↳ Škoda Rapid
  • ↳ Škoda Roomster
  • ↳ Škoda Octavia I
  • ↳ Škoda Octavia II
  • ↳ Škoda Octavia III
  • ↳ Škoda Superb
  • ↳ Škoda Superb New
  • ↳ Škoda Yeti
  • Škoda Club NN / Шкода Клуб Нижний Новгород
  • ↳ Мероприятия
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Акции и специальные предложения
  • ↳ Официальные дилеры
  • ↳ СТО
  • ↳ Автомойки
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Разное
  • ↳ Встречи
  • ↳ Символика
  • ↳ Регионы
  • ↳ Вопросы к организаторам
  • Общие форумы
  • ↳ Škoda Dealers / Дилеры Шкода
  • ↳ АвтоТюнинг
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ СпецОтдел
  • ↳ Продам-куплю
  • Общение
  • ↳ Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ О работе форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector