Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия как звук двигатель tsi

Информация.

Марки: истории, новинки, премьеры : Skoda Octavia FL 1.8 TSI – уже в салонах!

Информация. Марки: истории, новинки, премьеры : Skoda Octavia FL 1.8 TSI – уже в салонах!

Естественно, за экономичность надо платить. При скорости 60 км/ч на 6-й передаче разгон не может быть быстрым «по определению». Однако, если у водителя возникло желание «порезвиться» или если характер движения требует резких ускорений, для этого DSG имеет спортивный режим. Здесь уже все по-другому, и динамика Octavia впечатляет.

При езде «на автомате» комбинация TSI+DSG-7 не доставила такого удовольствия, как TDI+DSG-6. И дело здесь, похоже, именно в цифре «7». DSG-7 в спортивном режиме позволяет очень быстро уходить со старта, но первая передача у нее весьма короткая. При переходе на вторую ступень происходит пусть маленькая, но задержка. В результате создается четкое ощущение, что при уменьшении количества передач на одну разгон был бы быстрее. Возможно, это только ощущение.

Впрочем, у DSG-7 есть и ручной режим, причем skoda octavia 1.8 TSI оснащена подрулевыми «лепестками», что позволяет выкручивать двигатель до красной черты, не отвлекаясь на процесс переключения передач. В ручном режиме динамика разгона становится уже просто неприличной для городского автомобиля – а Octavia 1.8 TSI именно такова, «заряженная» версия – это Octavia RS.

Разгоняясь, всегда надо думать, как ты будешь тормозить. Здесь проблем у Skoda Octavia 1.8 TSI нет. Ее тормозная система вполне соответствует динамичности «автомобиля в целом».

А вот рулевое управление не имеет той четкости, какой обладает «одноплатформенник» Volkswagen Golf. Люфты руля чуть больше, инерционность машины (за счет габаритов) – тоже. Впрочем, управляемости Skoda Octavia вполне достаточно для езды на «ординарных» режимах, границы которых устанавливают ПДД.

Шумоизоляция у Skoda Octavia 1.8 TSI надежно давит звук двигателя в базовом режиме АКПП. В спортивном и ручном режимах «порыкивание» уже слышно, но оно является непременным элементом соответствующего стиля вождения. Недаром конструкторы разных компаний озаботились «озвучкой» спорткаров с гибридным и электрическим приводом – без гоночного звука быстрая езда что-то теряет.

Подвеска вполне соответствует состоянию российских дорог. Правда, на «щербатом» асфальте она оказалась шумноватой, но причина выяснилась быстро. Skoda Octavia 1.8 TSI, как и подобает автомобилю со спортивным характером, обута в спортивные шины – Continental SportContact 2 (размер — 205/55 R16). Они отлично держат дорогу, но, естественно, несколько повышают уровень шума в салоне. Что ж, «за удовольствие надо платить».

Octavia FL 1.8 TSI производит приятное впечатление. Динамика автомобиля хороша, оснащение, качество материалов и точность подгонки элементов салона явно выше классом, чем на большинстве автомобилей массового производства. Этот автомобиль уже появился в продаже и стоимость Octavia FL 1.8 TSI составляет около 750 тыс. руб. Немного дороговато для компакта «народного» класса – но машина того стоит.

Тема: 1.8 TSI Шаркающий звук на холодную

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 1.8 TSI Шаркающий звук на холодную

    Прошу тапками больно не бейте и если было или знаете как решить, то поделитесь ссыль/опытом

    Сегодня утречком завел машинку и сижу жду с выключеным кондеем (шоб легше грелося), пока протарахтится маленько. Чую звук мотора в салоне какой-то не совсем ежедневный — вылез, заглянул под капот, и благо телефон под рукой был.

    http://www.youtube.com/watch?v=dUIqD. ature=youtu.be
    Похоже на подшипник в ролике каком, но зная какие кошмары творятся с цепями. страшновато стало.
    Доехал до работы 10 км, открыл капот — звука нет. Через 4 часа в обед опять завел поехал домой — звука нет. Вечером тоже работает мотор вроде нормально.
    Мотор 1.8TSI сентябрь 2011 года сборка, пробег 42 тык с копейками, коробас DSG.

    Что такое? Как громко кричать караул? Куда бежать?

    ps На видео звук куда как более громкий и явный, чем в реальности. Хз, но походу так записалось.

    Такая же хрень. Авто в подписи. Сентябрь 12 года. Пробег — 45 000 км. Такой звук появляется этой зимой именно при прогреве утром. После даже короткой поездки пропадает. Проблем с натяжителем и цепью у меня быть не должно (делай выводы). К ОД с таким вопросом даже не обращался (еще год гарантии и не парюсь). Могу успокоить только тем, что ты не один такой. Если будут новости — отпишусь.
    П.С. Щас потеплело и поймал себя на мысли, что утром такой хрени не стало.

    Авто 12 года , как видно из подписи. Сейчас 14 год. Как это еще год гарантии? Вроде у нас всего 2 года гарантии? Поправьте если ошибаюсь.

    Математика — сильная наука ) 12 + 2 = 14 (сентябрь)

    Сегодня утром завелся нормально. Звук, что был на видео отсутствовал. По БК -0,5С

    Это ничего, бывает, особенно если учитывать, что авто я купил 20.04.13г. Я имел ввиду, когда собрано авто по ПТС. Так что и гарантия у меня до 20.04.15 г. Как-то так.
    П.С. Я не знаю, почему мое авто так долго продавалось. Может потому что Элеганс без пакетов (т.е. ксенона нет), однако кроме этого звука иногда и отошедшего контакта в плафоне ПТФ проблем нет, что неделю назад подтвердил и ОД, когда делал ТО-3.

    Читать еще:  В каком случае делают расточку двигателя

    Эта тема уже была. У меня это явление(шаркающий звук),как я понимаю,появился ещё осенью.После прохождения ТО-1,когда мне залили масло 0W30. Грешу только на это! Обратился к дилеру «Фаворит Моторс Север».Продемонстрировал такую же запись. Сказали,что это норма! Какая норма! Год этого не было, и вдруг появилось! Потребовал письменного объяснения. И вот ответ:» Посторонние звуки в моторном отсеке,возникающие через 3-4 минуты после запуска холодного ДВС,являются НОРМАЛЬНОЙ работой клапана регулирования давления масла при прогреве двигателя. После прогрева звук пропадает. Работа двигателя в норме. Никаких работ производить не требуется». Думаю побороть это явление сменой масла на 5W30. Эсли звук исчезнет, значит дело в масле. Ну а если нет. Кирдык масляному насосу и этому клапану? И ещё хочу добавить. У топикстартера после нажатия на педаль газа звук не пропадает.У меня -пропадает. Может,кто отпишется,может была выяснена другая причина шаркающего звука? Как утверждают официалы-клапан давления масла.

    Тоже было этой зимой( авто в подписи). Грешил на какой нить ролик. Т.К гарантия заканчивалась поехал к ОД. Оставлял машину у них на ночь 2 раза. В итоге вердикт- шумит маслонасос при низких температурах, ничего криминального. Но на всякий случай данные диагностики храню ибо гарантия ёк, а факт обращения был в гарантийный период

    По весне появился аналогичный звук на холодную машина 2012 г. пробег 25 тыс , по плану приближалось плановое ТО ,поехал к дилеру , говорю ,мол так и так , в ответ услышал ,так работает масленый насос ,сказали не париться. после ТО звуки пропали

    Шкода октавия как звук двигатель tsi

    Бензиновый двигатель объемом 1,4 л TSI оснащен непосредственным впрыском топлива и двойным турбонагнетателем. Характеристики этого двигателя Skoda Octavia превосходят динамические качества более мощных моторов при меньшем расходе топлива. Особенность этого двигателя, прежде всего, в комбинации непосредственного впрыска топлива, двойного наддува (осуществляется механическим компрессором или турбонагнетателем) и уменьшения габаритов (подразумевает замену двигателя большого объема на меньший или с меньшим числом цилиндров, благодаря чему снижаются внутреннее трение и, следовательно, расход топлива без уменьшения мощности и крутящего момента).

    Рис. 698. Принципиальная схема системы двойного нагнетания и воздуховодов всасываемого воздуха:

    1 — механический компрессор; 2 — ременный привод компрессора; 3, 5 — датчики давления во впускном коллекторе с датчиком температуры всасываемого воздуха; 4 — регулировочная заслонка блока управления; б — впускной коллектор; 7 — электромагнитная муфта; 8 — ременный привод; 9 — выпускной коллектор; 10 — привод заслонки; 11 — турбонагнетатель; 12 — клапан рециркуляции турбонагнетателя; 13 — воздухозаборник; 14 — воздушный фильтр; 15 — дроссельная заслонка блока управления; 16 — датчик давления наддува с датчиком температуры всасываемого воздуха; 17 — промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер); 18 — магнитный клапан ограничения давления наддува; 19 — анероид; 20 — каталитический нейтрализатор; 21 — выпускной тракт.

    Компрессор 1 (рис. 698) — механический нагнетатель, подключаемый через электромагнитную муфту.
    Преимущества:
    — быстрое создание необходимого давления наддува;
    — высокий крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя;
    — подключается только при необходимости;
    — не чувствителен к качеству смазки и охлаждения.
    Недостатки:
    — отбор мощности двигателя;
    — давление наддува создается в зависимости от частоты вращения двигателя и затем регулируется, при этом опять теряется часть произведенной энергии.
    Турбонагнетатель 11 приводится 8 действие отработавшими газами.
    Преимущества — очень высокий КПД благодаря использованию энергии отработавших газов.
    Недостатки:
    — при малом объеме двигателя вырабатываемое давление наддува в нижнем диапазоне оборотов недостаточно для создания высокого момента;
    — высокая термическая нагруженность.
    Забор воздуха осуществляется через воздушный фильтр 14. Положение регулировочной заслонки 4 блока управления заслонкой определяет направление потока воздуха: через компрессор 1..и (или) непосредственно к турбонагнетателю. От турбонагнетателя воздух через интеркулер 17 и дроссельную заслонку 15 подается во впускной коллектор 6.
    В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя блок управления рассчитывает, сколько воздуха, необходимого для создания требуемого момента вращения, должно подаваться в цилиндры, достаточно ли работы турбонагнетателя или должен быть подключен компрессор.

    ПРИМЕЧАНИЯ
    При сильном ускорении 8 диапазоне 2000-3000 мин -1 может появиться завывание компрессора. Этот звук является нормальным рабочим (турбинным) шумом компрессора.
    При отключении магнитной муфты три листовые пружины отводят фрикционный диск в исходное положение с большим усилием, вследствие чего при частоте вращения двигателя до 3400 мин -1 может раздастся характерный металлический щелчок магнитной муфты.

    Рис. 699. Головка блока цилиндров:

    1 — лоток для проводов; 2 — винт крепления датчика положения распределительного вала; 3 – винты крепления трубы для охлаждения распределительных валов; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – винты крепления трубы для охлаждающей жидкости; 7 — труба для охлаждающей жидкости с креплением; 8 – распорный болт; 9 – коромысло; 10 — болт крепления головки блока цилиндров; 11 — гидравлический толкатель; 12, 17 – установочные штифты; 13 — датчик-выключатель падения давления масла с гидроприводом; 14 – головка блока цилиндров; 15 — прокладка головки блока цилиндров; 16 — направляющие штифты; 18,21 — проушина (кронштейн); 19 – болты крепления кронштейна; 20 — сетчатый масляный фильтр в канале головки блока цилиндров; 22 – корпус распределительных валов; 23 — тарельчатый толкатель; 24 — уплотнительное кольцо; 25 — топливный насос высокого давления с регулировочным клапаном давления подачи топлива; 26 — штуцер; 27 — винт крепления топливного насоса.

    Читать еще:  Все двигатели ваз технические характеристики таблица

    Головка блока цилиндров (рис. 699) двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки) Б головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
    Блок цилиндров 2 (рис. 700) представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из чугуна с пластинчатым графитом, что обеспечивает достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах. Серый чугун с пластинчатым графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока цилиндров. В алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки блока. Если в алюминиевом блоке ослабить крепление коренного подшипника коленчатого вала, то затянутая со стороны головки блока шпилька разрушает заделку в алюминиевом блоке. Этих проблем нет при использовании чугуна.

    Рис. 700. Привод газораспределительного механизма и масляного насоса:

    1 — головка блока цилиндров с картером распределительных валов; 2 — блок цилиндров; 3 — кронштейн натяжного устройства и компрессора кондиционера; 4 — натяжитель цепи привода распределительного вала; 5 — ведущая звездочка цепной передачи; 6 — цепь привода масляного насоса; 7 — болт крепления кронштейна: 8 — натяжитель цепи с башмаком и натяжной пружиной; 9 — масляный картер; 10 — болт крепления масляного картера; 11 — болт крепления натяжного устройства цепи привода масляного насоса; 12 — ведомая звездочка цепной передачи масляного насоса; 13 — крышка: 14 — болт крепления ведомой звездочки; 15 — поршень натяжного устройства цепи привода распределительного вала; 16 — пружина; 17 — натяжитель цепи привода распределительных валов; 18 — винт крепления натяжителя; 19 — крышка привода газораспределительного механизма; 20 — втулка сальника; 21 — шкив коленчатого вала; 22 — болт крепления шкива коленчатого вала; 23 — уплотнительное кольцо; 24 — резьбовая шпилька крепления крышки распределительных шестерен; 25 — болт крепления крышки распределительных шестерен; 26 — шпилька крепления крышки распределительных шестерен; 27 — штуцер; 28 — шпилька крепления клапана; 29 — регулировочный клапан со шлангом для удаления воздуха; 30 — болт крепления маслоотделителя; 31 — маслоотделитель; 32 — уплотнение; 33 — болт крепления устройства изменения фаз;
    34 — успокоитель цепи; 35 — болт крепления ведомой звездочки распределительного вала; 36 — механизм изменения фаз газораспределения; 37 — цепь привода распределительных валов; 38 — звездочка привода распределительного вала выпускных клапанов; 39 — направляющая втулка; 40 — направляющие штифты.

    Распределительные валы двигателя установлены в постели подшипников, выполненные
    в теле головки, и зафиксированы от осевого перемещения упорными фланцами. Валы приводятся во вращение роликовой цепью 37.
    Коленчатый вал полноопорный, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционым слоем. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Кованый стальной коленчатый вал имеет увеличенную жесткость. В первую очередь это приводит к снижению шумности двигателя.
    Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен болтами.
    Поршни изготовлены из алюминиевых отливок. В дне поршня со стороны камеры сгорания выполнено углубление с направляющим ребром, благодаря которому возникает сильное завихрение всасываемого воздуха и как следствие, очень хорошее смесеобразование. Специальная схема охлаждения обеспечивает точное охлаждение поршня в фазе выпуска. Трение в поршневой группе снижено за счет графитового покрытия юбки поршня.
    Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками колончатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным. Из-за высокого максимального давления цикла диаметр поршневого пальца увеличен.
    Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатун и его крышка изготовляются из единой заготовки и обрабатывается за одно целое, после чего крышка откалывается от шатуна по специальной технологии. В результате обеспечивается наиболее точное прилегание крышки к ее шатуну. При этом установка крышки на другой шатун недопустима.
    Система смазки комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, ось коромысел: разбрызгиванием — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала и стержни клапанов.
    Система состоит из масляного картера, масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
    При падении давления масла ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла.
    Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом с шестернями внутреннего зацепления, установленным в масляном картере двигателя в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая шестерня масляного насоса установлена на переднем конце коленчатого вала. Для уменьшения механических потерь шестерни имеют трохоидальное зацепление. Для ограничения максимального давления в системе смазки установлен редукционный клапан.
    Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами
    В отличие от системы смазки бензинового двигателя 1,6 л в системе смазки бензинового двигателя 1,4 л применяется охлаждение поршней.
    Система охлаждения двигателя разделена на два контура. Примерно треть объема охлаждающей жидкости поступает к цилиндрам, а две трети — к камерам сгорания в головке блока цилиндров.
    Преимущества двухконтурной системы охлаждения:
    — блок цилиндров нагревается быстрее, поскольку до того, как температура охлаждающей жидкости повысится до 95°С, она остается блоке в цилиндров:
    — пониженное трение в кривошипно-шатунном механизме из-за большей температуры в блоке цилиндров;
    — лучшее охлаждение камер сгорания благодаря меньшей температуре (80 °С) в головке блока.
    Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке; дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под баком; регулятора давления топлива в модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
    Электрический топливный насос подключен к блоку управления двигателем, который, проверяя показания датчиков, всегда подает столько топлива, сколько это необходимо двигателю. Благодаря этому снижается электрическая и механическая приводная мощность топливного насоса и экономится топливо.
    Система зажигания двигателей микропроцессорная, состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Модулем зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
    Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами — двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
    В связи с особенностями конструкции и технологии изготовления данной модели двигателя, его ремонт требует высокой квалификации исполнителя и применения специального оборудования, поэтому в гаражных условиях ремонтировать этот двигатель не рекомендуется. В случае необходимости обращайтесь в специализированный сервис.

    Читать еще:  Что такое фактическая степень сжатия двигателя

    Форум Шкода Кодиак

    • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 1.4 TSI (150 л.с.)

    Звук двигателя

    Звук двигателя

    Сообщение serg0 » 15 ноя 2018, 21:21

    Такой звук движка был при покупке:
    Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
    ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот — как предыдущий дизель, даже звонче.

    Просто хочется сравнить, у одноклубников также?

    Звук двигателя

    Сообщение brr » 15 ноя 2018, 21:30

    Звук двигателя

    Сообщение KODIAQ 502 » 15 ноя 2018, 21:44

    Такой звук движка был при покупке:
    Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
    ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот — как предыдущий дизель, даже звонче.

    Просто хочется сравнить, у одноклубников также?

    Звук двигателя

    Сообщение Dmitry » 15 ноя 2018, 22:35

    Звук двигателя

    Сообщение Воспитатель » 29 ноя 2018, 23:41

    Звук двигателя

    Сообщение Georgy » 30 ноя 2018, 16:21

    Звук двигателя

    Сообщение Павел74 » 30 ноя 2018, 16:40

    Звук двигателя

    Сообщение Cocojama » 01 дек 2018, 06:31

    Такой звук движка был при покупке:
    Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
    ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот — как предыдущий дизель, даже звонче.

    Просто хочется сравнить, у одноклубников также?

    Звук двигателя

    Сообщение serg0 » 01 дек 2018, 10:26

    Звук двигателя

    Сообщение Старик Мельдоний » 12 май 2019, 17:36

    Звук двигателя

    Сообщение Vlad13 » 13 май 2019, 01:18

    Звук двигателя

    Сообщение Старик Мельдоний » 13 май 2019, 12:36

    Звук двигателя

    Сообщение Vlad13 » 13 май 2019, 18:07

    Звук двигателя

    Сообщение Авес » 17 май 2019, 10:44

    Звук двигателя

    Сообщение Vladdd1 » 25 май 2019, 16:49

    Звук двигателя

    Сообщение morimoto » 30 июл 2019, 07:49

    Такой звук движка был при покупке:
    Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
    ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот — как предыдущий дизель, даже звонче.

    Просто хочется сравнить, у одноклубников также?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector