Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проще – не значит лучше: С каким мотором купить подержанную Skoda Octavia A7

Проще – не значит лучше: С каким мотором купить подержанную Skoda Octavia A7

Атмосферный двигатель 1.6 не такой беспроблемный, каким его рисуют.

Skoda Octavia A7 распространена в России, а потому ею насыщен вторичный рынок. В условиях экономической обстановки это можно расценивать как плюс, однако нужно знать, с каким мотором купить подержанную «Октавию», чтобы потом не «мучиться» с ней.

Плюс Skoda Octavia A7 в том, что она имеет широкую силовую линейку, в которой есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Первые представлены моторами 1.6 TDI на 90-110 л.с. и 2.0 на 140-184 л.с. Эти двигатели надежны, однако если выбор пал на 2-литровый вариант, то стоит учитывать, что у него есть версии с сажевым фильтром.

Необходимо поинтересоваться у владельца «Октавии», в каком режиме эксплуатировалась машина. Если она большую часть времени ездила по городу, то к пробегу в 60-70 тыс. км может потребоваться регенерация фильтра. Если же машина чаще использовалась на трассе, то про фильтр она может не напоминать до пробега в 200 тыс. км.

Бензиновая линейка Skoda Octavia A7 представлена агрегатами 1.6 MPI на 110 л.с., 1.2 TSI на 86-105 л.с., 1.4 на 140-150 л.с. и 1.8 на 180 л.с. Бытует мнение, что первый агрегат лучше остальных, так как он проще и не страдает «масложором», однако это не до конца верное утверждение. Дело в том, что ранние версии «атмосферника» 1.6 имели повышенный расход масла, а еще они оснащались недолговечными фазовращателями. А потому, если есть цель обзавестись «Октавией» именно с 1.6 MPI, то лучше искать машины, вышедшие в 2015 году или позже.

Другой популярный мотор Skoda Octavia A7 в России – 1.4 TSI, по конструкции схож с 1.6 MPI, однако никогда не имел проблем с «масложором». В целом турбодвигатель надежен, но ранние версии имели брак ГБЦ, а потому перед покупкой авто нужно убедиться, что дефектный элемент заменен.

Стоит сказать, что все турбодвигатели «Октавии» имеют недолговечные элементы термостатов и водяных насосов, а потому они требуют внимательной эксплуатации из-за риска перегрева. Так или иначе, при выборе машины, стоит учитывать нюансы не только моторов, а и трансмиссий.

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы.

Если «Октавия» укомплектована усовершенствованной 6-РКПП DSG DQ250, то стоит учитывать, что она требует своевременно заменяемое, исключительно качественное трансмиссионное масло. На механических 5-КПП и 6-КПП в сочетании с «топовыми» моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI, при активной езде уязвимы подшипники валов и дифференциал.

Skoda Octavia A5 до 9000 долларов: какое сочетание коробки передач и двигателя является оптимальным

«Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю Skoda Octavia A5: с 2011 года, бюджет до $9000. Интересует, с каким мотором лучше взять и с какой КПП в связке? Какие подводные камни у этих автомобилей? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?»

Старая поговорка работает до сих пор: чем проще — тем лучше. Традиционно наиболее надежными агрегатами являются «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 л. Первый неплох, но слабоват, а потому лучше обратить внимание на 1.6 MPI. Это настоящий миллионник с огромным ресурсом. Правда, есть у него одна особенность, которая может насторожить, — небольшие вибрации на холостом ходу. Ничего страшного в этом нет.

TSI-версии более интересны для активных водителей, но нужно быть готовым к возможным капризам: проблемному цепному приводу ГРМ, высокому расходу масла, долгому прогреву в холодное время, а то и вовсе к отказу заводиться. Из трех «зол» — 1.2, 1.4 и 1.8 — предпочтителен последний вариант. Судите сами: 1,4-литровый двигатель выдает 122 л.с. и 200 Нм крутящего момента, 1,8-литровый — уже 160 л.с. и 250 Нм. По большому счету автомобилю хватает и малообъемного двигателя, но если уж мириться с недостатками TSI, то по крайней мере с удовольствием за рулем. Разница в расходе топлива при этом относительно невысока: каждый последующий двигатель увеличивает потребление в городском цикле примерно на 1 л.

Читать еще:  Что означает ohc на двигателе

Что касается дизельных двигателей, то выбор предстоит из 1,6-, 1,9- и 2,0-литровых TDI. Количество дизельных версий в продаже можно пересчитать по пальцам, подавляющее большинство из них заметно превышает оговоренный бюджет. Как ни крути, а наибольший интерес представляет все-таки 1.6 MPI.

С двигателем определились. К нему однозначно лучше других подойдет 5-ступенчатая «механика». Особых сюрпризов она не преподносит, известная «болячка» одна — под замену могут попроситься подшипники первичного вала.

Выбранный «атмосферник» может также комплектоваться «автоматом» Aisin, но последний не способен обеспечить желаемую надежность. Отнюдь не единичны случаи, когда ремонт требовался уже на пробеге 50.000-60.000 км. АКП требовательна к периодичности обслуживания, даже при всех регламентных работах проблемы могут начаться уже после 120.000 км. К тому же «автомат» любит спокойный стиль вождения. Как ездил и обслуживал коробку продавец — вопрос.

О DSG рассказывать подробно нет смысла. Проблемные места давно известны — это блок Mechatronic, двухмассовый маховик и сцепление в «сухой» 7 DSG. DSG комплектовались автомобили с TDI и TSI, так что мы вновь возвращаемся к связке 1.6 MPI и 5МКП.

О подвеске можно не беспокоиться: раньше других сдаются втулки стабилизаторов и сами стабилизаторы, сайлент-блоки рычагов. Откровенно слабых мест нет. То же самое касается электрики, хотя она и любит периодически выкидывать мелкие фокусы вроде перегорающих лампочек.

В целом Octavia еще тот «крепыш», чем и вызывает неподдельную симпатию . Цены на авто 2011-2013 годов как раз находятся в районе $9000, выбор довольно обширный, да и больших проблем автомобиль не сулит. При желании за вменяемую сумму можно найти и турбированную версию, и версию с АКП или «роботом». Просто будьте готовы к потенциальным и, возможно, скорым проблемам.

Новости компаний

Skoda Octavia — один из самых популярных автомобилей. Вы думаете о покупке этой модели? Вы не разочаруетесь. Просто нужно выбрать правильный двигатель.

Skoda Octavia, благодаря своей огромной практичности и технологиям Volkswagen, стала очень популярной в нашей стране. Новое поколение skoda octavia 2020 более современное, более зрелое и лучше сделанное по сравнению со своим предшественником. В этом отношении авто существенно не отличается от своих конкурентов в сегменте. На рынке подержанных автомобилей самым популярным двигателем является дизель.

С точки зрения внешних размеров, а также пространства, предлагаемого внутри салона, Octavia не отличается от Opel Astra, Ford Focus или Peugeot 308. Тем не менее, объем багажника превосходит конкурентов, в том числе благодаря корпусу кузова лифтбэкового типа, в котором есть багажник объемом 585 литров. Комбинированная версия предлагает 600 литров.

Ассортимент доступных двигателей впечатляет

На выбор предлагается девять бензиновых установок и шесть дизелей. Неэтилированные модели могут быть как с турбонаддувом (TSI), так и с безнаддувным двигателем, что происходит в варианте с непрямым впрыском топлива (MPI) и непосредственным впрыском (FSI). Дизельные двигатели — это Volkswagen TDI более старого дизайна с форсунками и более новые, основанные на CommonRail.

Octavia — это безаварийный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами, но только с определенными двигателями.

Рекомендуемые двигатели для Skoda Octavia

1,6 8 В MPI 102 HP

Если вы хотите Octavia с бензиновым двигателем, вы должны выбрать этот аппарат. Простая восьмиклапанная конструкция с косвенным впрыском топлива оказалась чрезвычайно долговечной. Он отлично работает с установками ГБО.

1.9 TDI PD 105 HP

Ценится пользователями в основном за очень низкий расход топлива и хорошую производительность. Недостатком является громкая работа. 1.9 TDI стал легендой надежности, но вы должны быть осторожны при выборе этого двигателя. Вопреки видимости, не все они одинаковы. Код двигателя решает все. Не рекомендуется выбирать с кодом BXE, в котором бывают сбои шатунов — их вращение разрушит двигатель.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя форд с макс

1.6 TDI CR 105 л.с. и 2.0 TDI CR 110 л.с., 140 л.с. 170 л.с.

Современные дизельные агрегаты оснащены CommonRail и DPF. Для людей, которые заботятся об очень низком расходе топлива, рекомендуется дизель 1.6 TDI меньшего размера. Эти модели практически не имеют слабых мест. Инжекторы могут выйти из строя из-за низкого качества топлива.

1.6 FSI 115 л.с.

Двигатель оборудован прямым впрыском топлива. Предположение должно было быть лучше и экономичнее, чем 1,6 MPI. Реальность оказывается другой. У него проблемы с отложениями на клапанах. 1.6 MPI будет гораздо лучшим выбором.

2.0 FSI 150 л.с.

Если кто-то хочет лучшей производительности, он может заинтересоваться этим двигателем. Как и у более слабого 1.6 FSI, у него есть проблема с углеродом. Некоторые владельцы 2.0 FSI также жалуются на проблемы с масляным насосом и толкателями клапанов. Это не плохой двигатель, но требует надлежащего обслуживания и ухода.

1,2 TSI 105 л.с. и 1,4 TSI 122 л.с.

Они характеризуются разумным аппетитом и очень хорошей гибкостью. Это двигатели TSI после модернизации и не такие аварийные, как их предшественники. Это не значит, однако, что в них ничего не ломается. У них есть цепь синхронизации, которая ломается. Натяжитель также оказывается нестабильным. При выборе этих двигателей вы должны учитывать тот факт, что рано или поздно придется заменить эти элементы. При покупке подержанного Octavia TSI он должен иметь надежную историю обслуживания.

Не рекомендуются двигатели: 1.8 TSI и 2.0 TSI

Основная проблема, с которой сталкиваются эти агрегаты, — чрезмерный расход масла. Ремонт требует полного капитального ремонта двигателя и предполагает значительные затраты.

Skoda Octavia с разными моторами: перетягивание симпатий

Skoda Octavia

Популярную «Шкоду-Октавия» продают с самыми разными двигателями. Но базовый 1,4-литровый (80 л.с.) откровенно слабоват. Такая машина прокатит лишь в качестве служебноразъездной. Двухлитровый 200-сильный мотор на модификации RS, наоборот, слишком мощный. Да и цена кусается. Его оставим обеспеченным фанатам чешской марки.

Остаются популярный 1,6-литровый (102 л.с., атмосферник с распределенным впрыском), а также наддувные, объемом 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.), с непосредственным впрыском. Мы взяли на пробу все три, благо и трансмиссии подходили: на 1,6-литровой «Октавии» 6‑ступенчатый автомат, на наддувных версиях — 7-ступенчатый робот DSG. Пожив несколько дней с этими машинами, попытались наметить предпочтения.

БЫСТРО ИЛИ КОМФОРТНО?

SKODA OCTAVIA С РАЗНЫМИ МОТОРАМИ

«Октавия 1,8 TSI» (на снимке — стальная)- выбор активных водителей. Автомобиль резкий, с норовом. В городе необходимо аккуратно дозировать подачу топлива. А за городом даже без спортрежима машина выстреливает, как из пращи. При этом на тестовом маршруте оказалась еще и самой экономичной!

Машину с наддувным 1,4-литровым двигателем и 7-ступенчатым роботом DSG (на снимке — белая) посчитали золотой серединой между спокойным атмосферником и мощным TSI объемом 1,8 л. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и придает уверенности на трассе.

«Шкода-Октавия» с мотором MPI объемом 1,6 л и автоматом (на снимке — красная) подойдет тем, кто не привык торопиться. Трансмиссия немного задумчива, но это не мешает уверенно передвигаться в городской толчее. На трассе для облегчения маневров лучше заранее перевести автомат в спортивный режим.

Как ни тужился 1,4‑литровый двигатель, побороть на трассе мощный 1,8‑литровый мотор ему было не под силу. А вариант объемом 1,6 л выбыл из борьбы еще раньше.

Москва, будни, пробка. Но в «Октавии» с мотором 1,6 л все равно чувствую себя вполне уютно. Она немного задумчива — вперед иногда успевают пролезть нетерпеливые граждане. Но к педали газа не надо привыкать, нога не устает. Разгон без рывков, плавный и предсказуемый. Эта машина явно настроена на экономию топлива.

Когда впереди наконец вырисовывается свободная дорога и я нажимаю на газ, автомат старается как можно быстрее перейти на шестую передачу. Делает это плавно, без рывков, хотя и с ощутимым запаздыванием. Но если вы не склонны торопиться, останетесь довольны. «Какие же они резкие!» — в один голос говорили коллеги, поездив на «октавиях» с наддувными моторами.

Читать еще:  Шевроле круз при запуске двигателя слышно стук

SKODA OCTAVIA С РАЗНЫМИ МОТОРАМИ

Действительно, к более мощным версиям пришлось приспосабливаться. Особенно к снаряженным 1,8-литровым TSI. Здесь никаких компромиссов! Чуть передавил педаль газа — и машина буквально прыгает вперед. Поначалу было даже как-то неуютно, да и мышцы правой ноги вскоре запросили пощады.

TSI объемом 1,4 л в этом смысле даже дает возможность расслабиться. Автомобиль с таким мотором менее норовист и в то же время дает возможность для резкого маневра. DSG при обычной езде тоже быстро переходит на седьмую передачу. Но стоит сильнее нажать акселератор, как робот тут же сбрасывает одну-две ступени, позволяя уверенно разогнаться.

Теперь попробуем задним ходом въехать в импровизированный гаражный створ на небольшом подъеме. «Шкоды» с моторами 1,6 и 1,4 л преодолевают испытание легко. А вот на 1,8-литровой довольно быстро перегрелась трансмиссия, о чем сообщил борткомпьютер.

После нескольких попыток въезда на небольшой подъем задним ходом у «Шкоды» с 1,8-литровым двигателем перегрелся робот. Остальные преодолели испытание без проблем.

Двойное многодисковое сцепление, которое прекрасно справляется с нагрузкой на двигателе 1,4 л, для 1,8-литрового варианта оказалось слабовато. Оно начинало пробуксовывать сверх нормы заметно раньше, чем коробка переходила в аварийный режим, — в салоне явно чувствовался характерный горелый запах.

БЫСТРО И НЕДОРОГО

Несколько разочарованные в самой мощной версии, выезжаем за город. На шоссе «Октавия» с мотором 1,8 л реабилитируется. Даже не переводя коробку передач в спортивный режим, ощущаешь ее заводной характер! Уже с 1500 об/мин волной накатывает ускорение, а дальше хэтч буквально выстреливает, оставляя менее мощных собратьев позади. Широкая «полка» крутящего момента (1500–4500 об/мин) делает двигатель не только эластичным, но и бережливым: машина с 1,8-литровым TSI показала самый низкий расход топлива.

Мотор в 1,4 л тоже не пасует. Турбоямы почти не чувствую, а на верхах двигатель радостно оживает. DSG в спортрежиме позволяет довести обороты до 4000 об/мин и не отставать от более мощного собрата.

Наддувные моторы порвали атмосферник в номинации «Удовольствие от вождения».

Атмосферной «Октавии» угнаться за этой парой тяжело. Гидравлические потери автомата съедают приличную долю мощности. Спортрежим облегчает задачу, позволяя сильнее раскручивать двигатель и не переходить на экономичную шестую передачу, но все же быстрая езда не стихия этой машины.

КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ

Итак, машина с 1,6-литровым мотором, по нашему мнению, подойдет людям солидным и степенным. Эта «Октавия» нетороплива, зато комфортна. И, кстати, не надо считать ее тихоходом: до 60 км/ч она разгоняется даже быстрей (по нашим замерам), чем версия с более мощным агрегатом объемом 1,4 л. Правда, расход топлива у атмосферника повыше, чем у «октавий» с наддувными двигателями. Зато сам двигатель проще, а значит, дешевле в обслуживании и ремонте, особенно когда гарантийный срок подойдет к концу. Да и цена у такого автомобиля в базе самая скромная: 639 000 рублей.

Литровые банки в багажниках «октавий» с наддувными моторами — недвусмысленный намек: оба двигателя не прочь поживиться маслом.

«Шкода» с 1,8-литровым TSI порадует того, кому на день рождения так и не подарили заряженную RS. Она и стоит, как авто другого класса, — на 160 тысяч рублей больше, чем версия с мотором 1,6 л. Здесь ощущается даже небольшой избыток мощности, с которым можно поиграть на закрытой гоночной трассе.

Несмотря на малый рабочий объем, 1,4-литровый TSI уверенно везет немаленький чешский хэтчбек и, когда надо, делает это быстро. Именно эта модификация, на наш взгляд, должна понравиться самому широкому кругу покупателей. Она вполне позволяет ехать спокойно, а при необходимости наслаждаться приличным ускорением. В пределах разумного, конечно. И если вы согласны с ценой 769 000 рублей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector