Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: На холодный движок включаются 2 вентилятора ( на улице — 33 -39)

Тема: На холодный движок включаются 2 вентилятора ( на улице — 33 -39)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • OCTAVIA FL На холодном двигателе в -21 дуют оба вентилятора на радиаторе 🙁

    Друзья шкодоводы, печально.
    но факт. вчера после заправки почти добравшись до дома. моя окташа меня порадовала на 90 градусном двигле включила вентилятор и остудила до конца мотор. за 5ть минут.

    С утра заведя холодную машину оба вентилятора шарашали как двигатели боинга при взлете =(((

    Машину отправил в вентус =( на работу на метре =(
    на встречу приехать врядли получится сегодня =(

    Отдельно хочу отметить работу горячей линии «SKODA ASSISTANCE»
    позвонил в 9ть утра описал неисправность. сказали что специалист перезвонит мне в течении 15 — 20 минут.
    уже 11:50 а до сих пор никто не перезвонил.
    Хорошо что не стал ждать а сразу сдал машину в вентус.

    Последний раз редактировалось vall; 16.12.2009 в 11:48 .

    Сочувствую! Что-то с холодами стали вылезать глюки новых Окташ.

    да ..а это еще не холода.

    да скорей всего датчик температуры замерз и его глючить начало. А том ждемс что тебе скажут в сервисе

    Ничего себе еще не холода, а что же будет когда холода наступят?

    да чтото слабовата шкода на морозце, у меня чек загорелся!

    Кароче по машине сказали что заказан новый вентилятор с блоком управления.

    По подменному авто, сказали что в наличие нету. стандартная отговорка, вот уроды.

    Кароче по машине сказали что заказан новый вентилятор с блоком управления.

    По подменному авто, сказали что в наличие нету. стандартная отговорка, вот уроды.

    ща буквально 10 минут назад заезжал в Вентус, подменное авто только при мне приехало =)) попробуй позвонить еще раз или забей =))

    это точно, у нас почти вся страна такая, все через ж. на п.

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ: ))) ВЕНТУС, — ПОКАЗАТЕЛЬНО:

    после того как утром мне сказали что подменных авто в наличии естейственно 😉 нет
    звонок вечером после ухода с работы: время 18:26.

    — здрасьте у вас есть прокатные авто в наличии я слышал о такой услуге . )))
    — да конечно А5 и румстер
    — здорово, тоесть я могу вязть их в прокат подъехав сейчас ?
    — можете.
    — и могу оформить как под менный авто. а то у меня сдана вам в сервис машина по гарантийному как раз случаю..
    -ээээ тупка секунд 10 ну это может только инженер по гарантии решить. соединить?
    — ага давайти.
    — что то он трубку не берет у него рабочий день видимо закончился. (время 18:26)
    — а до скольких он работает ?! с 9ти до 18 ти.
    — ах вот как. тоесть чтобы воспользоваться такой услугой, (с усмешкой) нужно как наличие авто так и наличие инженера погорантиии. ? )))
    — все так. хорошо спасибо . кида. трубку.

    . звоню на ресепшен. еще раз

    — компания вентус.
    — ага добрый вечер. а до скольких работает инженер по гарантии ?
    — с до 9ти.
    — эээ а мне вот только что другую информацию сказали ? что до 18 ти. так все же ? есть официальная информация.
    — тупка. вы можете перезвонить через 5ть минут я уточню ))))

    ПРОДОЛЖЕНИЕ:
    через 5ть минут. здрасьте еще раз. я выяснила до 19 он работает. соединяю.
    долгая музыка.

    соединяют. попадаю на приемку ))))

    ну он недоступен трубку не берет. контакт свой оставите ?! он как освободится — обязательно вам перезвонит. оставляю. машина какая у вас А5, номер 307, обращаться Валентин ))))

    . как вы думаете ? перезвонит ? )))) ЛИ ? или может машин в наличии уже не будет когда перезвонит ? ))) ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ ))))

    Шкода октавия на холодном двигателе работает вентилятор

    Main Menu

    • Skoda Octavia A5
    • Технические характеристики Шкода Октавия
    • Эксплуатация Skoda Octavia
    • Неисправности автомобиля
    • Техническое обслуживание Skoda Octavia
    • Двигатель Skoda Octavia
    • Система смазки
    • Система охлаждения Шкода Октавия
    • Система питания Шкода
    • Сцепление Skoda Octavia
    • Трансмиссия
    • Ходовая
    • Рулевое управление
    • Тормоза Skoda Octavia
    • Схема электрооборудования
    • Кузов Skoda Octavia
    • Система отопления и вентиляции
    • Система безопасности
    • Колеса
    • Статьи

    Система управления двигателем

    Двигатели, устанавливаемые на автомобили Skoda Octavia, оборудованы электронной системой управления двигателем (ЭСУД) с распределенным впрыском топлива. Эта система работает совместно с нейтрализатором отработавших газов, системой улавливания паров топлива и обеспечивает выполнение экологических норм при сохранении высоких динамических качеств и низкого расхода топлив.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Прежде чем снимать какие-либо узлы ЭСУД, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
    Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Не подвергайте электронный блок управления (ЭБУ) температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С — в нерабочем (например, в сушильной камере). Если эта температура будет превышена, надо снять ЭБУ с автомобиля.
    Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
    Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
    Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.
    Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). Он отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса — скважность). Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — сокращает.
    ЭБУ оценивает результаты своих расчетов и команд, запоминает режимы недавней работы и действует в соответствии с ними. «Самообучение» или адаптация ЭБУ является непрерывным процессом, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного блока до первого отключения питания ЭБУ.

    Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем расположен в центральной части короба воздухопритока и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.
    В ЭБУ поступает следующая информация:
    — положение и частота вращения коленчатого вала;
    — положение распределительного вала;
    — температура охлаждающей жидкости;
    — температура и давление всасываемого воздуха;
    — положение педали акселератора;
    — положение дроссельной заслонки;
    — содержание кислорода в отработавших газах;
    — наличие детонации в двигателе;
    — скорость автомобиля;
    — напряжение в бортовой сети автомобиля;
    — запрос на включение кондиционера.
    На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:
    — подачей топлива (форсунками и топливным насосом);
    — подачей воздуха (степенью открытия дроссельной заслонки);
    — системой зажигания;
    — адсорбером системы улавливания паров бензина;
    — вентиляторами системы охлаждения двигателя;
    — муфтой компрессора кондиционера;
    — системой диагностики.
    ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы. Единственное исключение — цепь реле топливного насоса. Топливный насос подключается через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ посредством замыкания одного из выводов на «массу».
    ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через сигнальную лампу неисправности в системе управления двигателем. Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

    Диагностический разъем служит для обмена данными с ЭБУ. Он расположен с левой стороны под панелью приборов. К диагностическому разъему подключается сканирующее устройство для считывания информации об ошибках, хранящихся в памяти ЭБУ, для проверки датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени, для управления исполнительными механизмами и перепрограммирования ЭБУ.
    В ЭБУ встроены следующие запоминающие устройства:
    — программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
    — оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
    — электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).
    Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ). В нем находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и др., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточных чисел трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память энергонезависимая
    Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Это «блокнот» ЭБУ. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчетов и промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их.
    Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависимая и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся о ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.
    Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые ЭБУ от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя
    В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля, как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя.
    ЭРПЗУ регистрирует и некоторые нарушения работы двигателя и автомобиля:
    — время работы двигателя с перегревом;
    — время работы двигателя на низкооктановом топливе;
    — время работы двигателя с превышением максимально допустимой частоты вращения;
    — время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, о наличии которых указывает сигнальная лампа системы управления двигателем;
    — время работы двигателя с неисправным датчиком детонации;
    — время работы двигателя с неисправными датчиками концентрации кислорода;
    — время движения автомобиля с превышением максимально разрешенной скорости в период обкатки;
    — время движения автомобиля с неисправным датчиком скорости;
    — количество отключений аккумуляторной батареи при включенном замке зажигания.
    ЭРПЗУ является энергонезависимой памятью и может хранить информацию без подачи питания на ЭБУ

    Читать еще:  Bmw дергается когда холодный двигатель

    Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
    Датчик установлен в задней части блока цилиндров двигателя.
    При вращении коленчатого вала меняется магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на управление двигателем.
    Неисправность этого датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.

    Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом датчика, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Разность потенциалов изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
    Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на коллекторе системы выпуска. Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент и дополнительно двигатель оборудован системой подачи дополнительного воздуха, основное назначение которой обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя
    Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, ЭБУ определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси; если богатая (высокая разность потенциалов) — команда на обеднение смеси.

    Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Эффективность работы нейтрализатора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность нейтрализатора.

    Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе фиксирует изменение давления и температуры во впускном коллекторе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

    Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров за дроссельным узлом. При вращении распределительного вала выступы на его задающем диске изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала ЭБУ заносит в память ее код и включает сигнальную пампу.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

    Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров со стороны впускной трубы и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

    Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

    Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле (под крышкой) и связан с осью дроссельной заслонки
    Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается, напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки
    При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам датчиков температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

    Фольксваген Поло или Шкода Рапид: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

    Вертикальные лезвия придают машине агрессивный, спортивный внешний вид. При этом слишком большие расстояния между ними приводят к беспрепятственному проникновению мусора за решетки.

    В результате происходит засорение нижней части радиатора. Это приводит к ухудшению теплопередачи. Встречные потоки воздуха не могут остудить радиатор. Шкода рапид подкапотное пространство этого происходит перегрев силовой установки, что не в лучшую сторону сказывается на ресурсе двигателя. Для решения проблем с чрезмерно большими отверстиями решетки автовладельцы устанавливают дополнительную сетку за. В комплектации автомобиля отсутствуют ветровики. Поэтому в дождливую погоду вода попадает в салон через все щели.

    Помимо этого уплотнители дверей постоянно шкода рапид подкапотное пространство.

    Нанесение силиконовой смазки лишь на время решает проблему. Через время ситуация повторяется. Проблемы с попадание воды в салон существую и у передка машины. Дождь стекает по шкода рапид подкапотное пространство стеклу в подкапотное пространство. Там происходит заливание водой кондиционера и рулевой рейки. Далее влага распространяется в салон. Это приводит к чрезмерному износу контактирующих с водой элементов. Механическая коробка перемены передач практически не имеет недостатки. Она во многих случаях служит дольше чем мотор.

    Проблемы с МКПП могут начаться при пробеге более — шкода рапид подкапотное пространство. Автоматическая коробка передач не славится своей надежностью.

    Проблемы могут появиться при пробеге шкода рапид подкапотное пространство 60 — 80 тыс. Наиболее частой неполадкой является отсутствие плавности при переключении передач. Во время движения в пробке или при динамичной езде встречаются случаи перегрева АКПП. Частое превышение рабочей температуры способно вывезти автомат из строя к 50 — 55 тыс.

    Недостатки Skoda Rapid

    Главным достоинством машины заключается в просторном и шкода рапид подкапотное пространство для погрузки багажнике. Рабочее место водителя выполнено в спартанском стиле. Отношение к этому у владельцев различно и зависит от личного вкуса. Посадка в Skoda Rapid неудобна. Передние сидение слишком твердые и прямые.

    Читать еще:  Toyota 5a fe высокая температура двигателя

    В совокупности с жесткой подвеской, это приводит к передачи на тело водителя и пассажиров всех неровностей дорожного покрытия, которые преодолевает машина. Еще хуже посадка на заднем ряду сидений. Двигатели шкода рапид подкапотное пространство 1. Дизель 1. Шкода Рапид Спэйсбэк. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя даже на холостом ходу.

    Скребок для льда, которым комплектуются все новые ŠKODA RAPID, имеет своё место — под лючком бензобака. Прозрачная часть скребка работает как увеличительное стекло. Его уголок с миллиметровой линейкой предназначен для измерения остаточной глубины протектора шин.

    Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы. Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

    Шкода рапид подкапотное пространство современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу помпе. Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу внутри двигателя и по большому кругу, то есть через радиатор. Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство шкода рапид подкапотное пространство обдува мотора.

    Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий. Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно.

    В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает шкода рапид подкапотное пространство. Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт Начнем с того, что указанная шкода рапид подкапотное пространство может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

    Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто.

    Воздушный фильтр Skoda Rapid

    Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко. Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь.

    После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до шкода рапид подкапотное пространство показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается. Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля.

    Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок шкода рапид подкапотное пространство точнее определить причину неисправности. Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. В этом году модернизации были подвергнуты шкода рапид подкапотное пространство два интересных автомобиля.

    Речь в данном случае идет про немецкую модель Volkswagen Poloа также про авто чешского производства Skoda Rapid. Эти транспортные средства имеют много общего между собой, из-за чего, здесь предстоит сделать их сравнение, а в конце выбрать, что лучше — Фольксваген Поло или Шкода Рапид. В первую очередь автолюбители перед покупкой транспортного средства обращают пристальное внимание на технические характеристики.

    Именно поэтому, начать сравнение автомобилей стоит именно с обзора основных показателей этих моделей:. В целом, это сильно похожие между собой модели в техническом плане, но существенно разные авто в случае с внешностью, стоимостью и техническим оснащением, даже несмотря на единую платформу. Шкода рапид подкапотное пространство получили в подкапотное пространство атмосферные и турбированные моторы. Здесь используются две основные силовые установки, а также схожие варианты трансмиссий.

    Единственная разница заключается лишь в том, что в моделях производители использовали разную адаптацию и сочетание коробок и моторов. Как уже было сказано ранее, эти транспортные шкода рапид подкапотное пространство пришли на российский автомобильный рынок исключительно в переднеприводных вариантах, как и их предшественники.

    Читайте наc:. В шестом поколении автомобиль Volkswagen Polo, вышедший на российский рынок недавно, оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра.

    Эти силовые агрегаты генерируют 90 и лошадиных сил соответственно.

    Шкода рапид подкапотное пространство предусматривается заряженная сильная версия с 1,4-литровым двигателем. Примечательно, что роботизированная КПП предусмотрена только для версии авто с турбированным мотором. Как и в случае шкода рапид подкапотное пространство своим прямым конкурентом, Шкода Рапид во втором поколении получила два основных мотора для стандартных версий авто объемом 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 90 и лошадиных сил соответственно.

    Как и в ситуации с Фольксваген Поло, производится также заряженная версия с турбированным 1,4-литровым мотором на л.

    Авто продается исключительно в переднеприводных исполнениях. В этом обновлении автомобили выпускаются в кузове лифтбек несмотря на то, что ранее Фольксваген Поло производился исключительно в качестве седана.

    Необходимо понимать, что данные модели не могут похвастаться как таковой проходимостью, тем более, если учитывать наличие только переднего привода. Именно поэтому, основная зона эксплуатации этих транспортных средств — это город и трасса. Шкода рапид подкапотное пространство, в некоторых случаях можно выбираться на этих автомобилях для активного отдыха, тем более что шкода рапид подкапотное пространство в мм располагает.

    Но делать это в межсезонье глупо, по той простой причине, что при попадании на бездорожье самостоятельно выбраться на дорогу с твердым покрытием будет весьма проблематично. Новый бюджетный автомобиль Volkswagen Polo может похвастаться шкода рапид подкапотное пространство мягкой подвеской, что выливается в сопутствующий комфорт в салоне при движении независимо от дорожного покрытия.

    Это транспортное шкода рапид подкапотное пространство имеет неплохую управляемость, а также достойные ходовые качества. Модель прекрасно маневрирует и замечательным образом держит дорогу, кроме того, авто моментально реагирует на команды рулевого колеса.

    На переднюю ось производитель установил независимую пружинную подвеску МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые шкода рапид подкапотное пространство. Сзади стоит полунезависимая пружинная система и барабанные тормозные механизмы. В более дорогих версиях сзади стоят дисковые тормоза. На автомобиле Шкода Рапид подвеска более жесткая в сравнении с немецким конкурентом, из-за чего этот лифтбек более уверенно чувствует себя на дороге на большой скорости.

    В этой генерации авто шкода рапид подкапотное пространство похвастаться великолепной управляемостью, моментальным откликом на команду с рулевого колеса, а также прекрасными ходовыми качествами.

    Более того, благодаря многочисленным нововведениям, теперь в этом автомобиле не так чувствуется скорость, как это было в предшествующих версиях. Что касается самой подвески, то здесь идентичное оснащение, как и в ситуации с немецким лифтбеком Фольксваген Поло.

    Примечательно, что данный автомобиль прощает своему водителю множество ошибок, и при необходимости уверенно входит в повороты, даже на достаточно высокой скорости.

    Если до этого какой-либо разницы в представленных автомобилях не было, то теперь некоторые различия становятся очевидными.

    В частности, немецкая модель несколько дороже своего прямого конкурента, что особенно заметно в топовых вариациях. Что касается технического оснащения, изобилия опций и предусмотренных производителями комплектаций, то между транспортными средствами здесь наблюдается полный паритет.

    Обе модели лифтбеков получили по четыре основные модификации. Число комплектаций в конечном итоге будет расти, по той шкода рапид подкапотное пространство причине, что будут добавляться расширенные версии и специальные вариации, как это было ранее с предшествующими поколениями авто.

    Шкода октавия на холодном двигателе работает вентилятор

    Skoda Octavia A5. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепиДатчик и цепи проверяются омметромВосстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
    Не размыкаются контакты реле включения вентилятораПроверка тестеромЗамените неисправное реле
    Неисправны ЭБУ или его цепиПроверьте ЭБУ или замените заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ
    Читать еще:  В каком году был создан реактивный двигатель

    Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

    Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

    В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

    Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

    Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
    Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

    Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

    Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

    Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

    Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
    Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

    Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

    После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

    Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

    Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

    Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
    В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

    В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
    Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

    Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
    Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
    Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

    Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
    Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

    В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

    Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
    Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

    После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.
    Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.
    Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

    Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
    Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
    Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

    Итог
    Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

    Перегрев двигателя пар из радиатора патрубковРекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
    Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

    Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector