Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На горячем двигателе не заводится Шкода Октавия А5

На горячем двигателе не заводится Шкода Октавия А5

На горячем двигателе не заводится(такое ощущение как закончился бензин), но если с буксира завести, то хоть целый день не глушить работает отлично и тянет как самолет. Двигатель 2.0 FSI, 2006 гв

@andrienko.1966 —> Не заводится горячая, если успел прогазовал до полика не заглохла работает нормально. Это 2-3 раза на стартере потом бесполезно крутить, или ждать пока остынет, или если сразу то с буксира .

Не пойму почему.

Здравствуйте! Подскажите на Шкода Октавия, 2007г, на холостом ходу глохнет после минуты работы. Может ли это связано с первым лямбда зондом.

Здравствуйте! При повороте ключа не срабатывает бензонасос, не загорается чек и ESP. Может постоять и все заработает. Где искать? Спасибо. Октавия А5 BLF FSI 2008 год.

Всегда слышны стуки. После запуска двигателя утром, стуки не постоянные плавающие в течении 2-3 минут, похожие на стук гидрокомпенсаторов. Пробег 30 т.к., проявилось при 3500 км.

Начинаю запускать, двигатель троит, загорается чек, не развивает мощность. Что делать.

Всё будет хорошо!

С буксира если запускается без проблем, значит искра есть, топливо поступает.

Со стартера проблемно запустить, значит неисправен температурный датчик. ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) или ДТВВ (датчик температуры впускаемого воздуха). Сделайте компьютерную диагностику двигателя и ошибка точнее укажет где именно неисправность.

ДТОЖ можно и самому проверить на работоспособность

  • Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
  • Как проверить бронепровода
  • Как завести машину без аккумулятора
  • Нет искры
  • Плохо заводится на холодную
  • Плохо заводится на горячую
  • Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит
  • Дизель плохо заводится на холодную
  • Не заводится в сырую погоду

Нужно было проверить датчик, зачем деньги зря тратить. Подключить диагностику и посмотреть по факту что датчик передает на блок управления.

Кстати, зимой данной проблемы не наблюдалось. Машинка начала капризничать совсем недавно — как потеплело на улице. Боюсь представить что будет летом, если не удастся решить данную проблему!( Диагностика ошибок никаких не выявляет( мистика прям!

Спасибо! Работоспособность и производительность бензонасосов проверил. Никаких нареканий!) ДТОЖ заказал. На днях поменяю и отпишусь.

Здравствуйте. К сожалению связи с автором вопроса нет, неизвестно как решилась проблема. Диагностику делали есть ошибки какие-то? От себя могу вам посоветовать проверить датчик ОЖ и давление бензонасоса.

Подскажите, удалось ли автору решить проблему и как? Просто симптомы один в один у меня на автомобиле! Заранее спасибо!

5.1.1 Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Откройте капот.2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.

3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Читать еще:  Ваз 21099 датчик температуры двигателя 130 градусов

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.

3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

Да: см. п. 5

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Предупреждения

Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

8. Замените крышку.

9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

11. Счастливого пути!

12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

Читать еще:  Автоподогреватели двигателя 220 в схема подключения
Проверка системы питания карбюраторного двигателя

Предупреждение

При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

Подается бензин из шланга?

9. Ключом на “13” отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

Не заводится Skoda Octavia

Часто владельцы автомобилей Шкода Октавия сетуют на то, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, потребляет много топлива. Причины такого поведения самые разнообразные: качество горючего, стиль вождения, износ мотора.

Чтобы детально разобраться в неисправностях нужно обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики с использованием цифрового оборудования. Профилактики своими силами без опыта в обслуживании заранее обречена на провал.

Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:

  • Угол опережения зажигания нарушен;
  • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма;
  • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания;
  • Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано;
  • Повреждение датчиков коленвала, распредвала;
  • Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние;
  • Топливный насос неисправен;
  • Очистительный элемент засорен;
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами;
  • Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины;
  • Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.

При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.

ПризнакПричина / устранение
Не крутит стартер, Шкода Октавия не заводитсяАккумуляторная батарея полностью разряжена. Подзарядка, подключение новой
Окисление клемм. Зачистить
Ослабление крепления клемм. Подтянуть
Цепь электрического питания повреждена. Замена участков проводки
Обмотка цепи стартера повреждена. Прозвон мультиметром, замена
Привод стартера поврежден. Профилактика
Тяговое реле заклинило. Замена
Электрический двигатель стартера неисправен. Профилактика обмотки, щеточного узла
Замок зажигания люфтит. Замена сердцевины
Изношены зубья венца маховика. Замена маховика
Skoda Octavia А5 1.4 MPI
Крутит стартер, но Шкода Октавия не заводитсяНет топлива в баке. Долить до уровня
Села АКБ. Силы тока недостаточно для вращения коленвала. Подзарядить АКБ
Окислены клеммы. Зачистить
Разгерметизирован топливный контур. Проверить вакуум
Неисправен топливный насос. Диагностика
Обрыв ремня приводных механизмов. Замена новым
Сбой в работе электронного блока управления двигателем. Профилактика
Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика
Неисправен датчик положения коленвала, распредвала. Замена новыми, ремонту не подлежат
Skoda Octavia 1.6 ТУР
Шкода Октавия не заводится на холоднуюНе заряжен аккумулятор. Подзарядка батареи
Нестабильная работа топливной аппаратуры. Профилактика на стенде высокого давления
Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым
Разгерметизация топливных форсунок. Замена уплотнителей
Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Капитальный ремонт силового агрегата
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
Шкода Октавия не заводится на горячуюЗасорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка потоком сжатого воздуха
Некорректная работа топливной аппаратуры. Диагностики на стенде высокого давления
Окисление клемм. Зачистка. Ослаблено крепление. Подтяжка
Шкода Октавия плохо заводится, через несколько секунд глохнетОслаблены крепления катушки зажигания (ДВ, ВСА)
Недостаточное давление в топливном контуре, горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
Разгерметизация впускного / выпускного клапанов. Замена уплотнительной прокладки, нанесение герметика

Как устранить неисправности

  • Аккумуляторная батарея Шкода Октавия

Из-за слабого заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.

По результатам примите решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, после чего замена новым.

Последнее время популярны гелевые батареи. Вместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такого класса на 30% дольше аналогов.

  • Топливный насос

Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.

Проверить исправность насоса легко. Достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, проворачиваем мотором. Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.

  • Воздушная пробка в топливном контуре

Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора.

При засорении катализатора снижается мощность, повышается расход горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак.

  • Блокировка сигнала охранной системой

Поломки сигнализаций случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

В таком случае необходимо отключить «сигналку» всеми доступными способами. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные рекомендации предоставить невозможно.

  • Датчики коленвала и распредвала

Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.

Для отечественных и зарубежных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам. Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Если поломка настигла вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя каждый, вы сужаете возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, ДТП, столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машины в СТО.

Шкода октавия плохо заводится горячий двигатель

а потому-что начало впрыска на 270 об.на горячую степень сжатия выше-крутить тяжелее!на днях лечил гольф5 1.9тди-замена втулок.щёток-заводится на 5!просмотри тему и ссылки «плохо заводится 1.9TDI»
Для GKN-а есть ли там тнвд-который под замену или там насос-форсунки

Скорее всего вы имели ввиду давление сжатия.,степень сжатия-это отношение полного объема цилиндра к камере сгорания и это величина постоянная!

Авто: Golf 4, 1.9, TDI, AXR, 2003гв
Симптомы:
Начала плохо заводится на горячую, крутит стартер 1 сек, схватывает мотор, развивает обороты до 500-600 об. и глохнет. И так раз 20-25 пока в одно мгновение он заводится без каких либо причин.
На панели НЕ ГОРИТ и НЕ МОРГАЕТ ключик желтый (иммо), он загорается при включении зажигания, и гаснет.
На холодный мотор с пол оборота.
Диагностика выявила следующее :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55 ,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 AT
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1575
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01266
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодирование: 0019458
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V27
Кодирование: 01112
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 01266
1 Неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 035 153
Компонент: Radio BNO 0007
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

сегодня утром стер. вечером проверю появление.

Есть ли связь? я так понял по подобным темам что надо разобрать чехол под руляем и проверить контакты на катушке.
Еще ключ болтается в замке, может быть причиной? Но ключ болтается с покупкой (4м назад), Диагностика при покупке не показывала на ошибку 01176, значит появилась позже, по примерным датам проведения диагностики как раз совпадает ее появление и начало НЕ заводки авто. Но ошибки на приборке НЕТ, также нет ошибки блокировки двигателя.. Я просто запутался. Подскажите что делать!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector