Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Шкода Октавия

Расход топлива Шкода Октавия

Автомобиль Skoda Octavia A5 всегда славился своими отличными техническими характеристиками, динамическими показателями и отменным комфортом управления. Сегодня мы выясним, какой расход топлива на двигателях 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0, а также почему иногда этот важный показатель не соответствует паспортным данным.

Экономичные версии

Самая экономичная версия, которая устанавливается на Skoda Octavia серийно — это 1.2 турбо. Двигатель, обладая скромным объемом 1.2 литра, способен выдавать без малого 105 лошадиных сил. Такие поразительно неплохие данные достигаются за счет наличия наддува. Таким образом, большая часть энергии выхлопных газов на 1.2 устремляются в турбину и преобразуются в дополнительную энергию для работы поршневой группы.

Такой мотор поставляется как в паре с 5-ступенчатой механикой классической конструкции, так и 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. В паре с МКПП расход 1.2 TSI составит около 5.5 литров на 100 км, когда как 1.2 в паре с ДСГ потребит порядка 5.7 литров.

1.2 TSI — не единственный мотор в линейке, который оборудован новейшей системой наддува. Помимо 1.2 в распоряжении владельца оказывается инновационный двигатель 1.4 литра, который на Skoda Octavia применяется впервые. Мотор 1.4 TSI потребляет горючее с 95 октаном, так же, как и предыдущая модель двигателя. Топливо этилированного типа противопоказано, во избежание уменьшения ресурса 1.4 TSI.

Двигатель 1.4 литра обладает нескромной мощностью в 140 лошадиных сил. Несмотря на это, двигатель 1.4 отличается крайне невысоким расходом топлива.

Так, в паре с механикой на 100 км пути Skoda Octavia A5 потребует 5.5 литров на 100 км, когда как при работе с автоматом реальный показатель на 100 км увеличился до 6.

Считается, что двигатель 1.4 турбо — один из самых экономичных моделей в линейке Skoda Octavia. Кроме 1.4, в модельном ряду представлен мотор 1.6, который во всей линейке стоит особняком.

Несмотря на то, что 1.2 и 1.4 имеют меньший рабочий объем, чем 1.6, наличие турбо позволило им значительно перегнать атмосферник как в плане мощности, так и расхода топлива на 100 км пути.

Так, двигатель 1.6 TSI, не имеющий турбины, способен развить скромную мощность в 110 лошадиных сил. Особенность 1.6 в том, что он полностью сохранил свою конструкцию по сравнению с версиями 1.6 предыдущего поколения, а потому и расход здесь увеличился. Так, в городском цикле Шкода Октавия A7 1.6 потребит порядка 8 литров на 100 км пути. При этом в загородном цикле 1.6 потребуется 6 литров горючего, а в смешанном цикле аппетит A7 1.6 TSI сократится до 7 на 100 км пути.

Заряженные версии

Несмотря на то, что Skoda Octavia А5 и A7 позиционируется, как экономичный семейный автомобиль, существует несколько не столь экономичных версий, которые предоставляют максимальную мощность, отменные динамические показатели и ни с чем не сравнимый комфорт вождения.

Один из таких моторов устанавливается на версию Шкода Октавия Скаут на платформе A7. Стоит уточнить, что двигатель 1.8 TSI не случайно подобран именно для версии Скаут A7: максимальная мощность и крутящий момент позволили автомобилю с мотором 1.8 TSI комфортно себя чувствовать при работающем полном приводе и немалой массе кузова.

Что же касается расхода топлива на Шкода Октавия Скаут с двигателем 1.8 турбо, то здесь показатель откровенно радует. Вообще говоря, Скаут 1.8 TSI считается одной из самых экономичных версий, которые выпускаются концерном серийно, особенно это касается модификации A7, получившей более совершенные настройки экологичности.

Так, в городском цикле Шкода Октавия Скаут 1.8 А7 потребует 6.1 литров на 100 км пути. При поездках по трассе версия 1.8 потребит порядка 5.4 литров на 100 км, а при движении в смешанном цикле 1.8 понадобится 6 литров топлива.

Кроме заряженной версии Skoda Octavia А7 1.8, существует также модификация Skoda Octavia RS, которая обладает максимально мощным двигателем объемом 2.0 и мощностью в 220 лошадиных сил. Причем на Шкода РС поколения Тур этот же агрегат достигал лишь 200 сил, несмотря на то, что у 2.0 РС была установлена новейшая система турбо.

Версия РС с мотором 2.0 потребляет исключительно 95 бензин. Впрочем, владельцы утверждают, что RS 2.0 вполне переносит 98 октан, который улучшает динамику и характеристики.

Очевидно, что 2.0 РС, благодаря высокой мощности, топлива потребит также больше. Какой же показатель потребления у этого двигателя? Если верить паспортным данным, 2.0 РС в городском цикле потребит порядка 8 литров топлива. В смешанном цикле расход А7 2.0 RS сократится до 6 литров, а за городом RS с мотором 2.0 потребуется и вовсе около 5.

Контролируем аппетит

Нередко выходит так, что показатель расхода топлива отклоняется от нормы. Такую участь чаще всего ожидают автомобили Skoda Octavia RS, поскольку именно такие моторы имеют самый мощный наддув и максимальное количество электроники. Столь высокий показатель, помимо версии RS, можно увидеть на всей наддувной линейке, предоставляемой для Октавия.

Какой существует выход из ситуации? Первое, на что свое внимание нужно обратить обладателям A7 RS — это качество бензина, которым владелец заправляет свой автомобиль. Так, специалисты доказали, что длительное применение на RS низкокачественного горючего не только приводит к преждевременному износу всех узлов и механизмов, но и чрезмерно высокой цифре на бортовом компьютере, указывающей на отклонение аппетита РС от нормы.

Помимо этого, на Октавия RS и других версиях двигателей стоит обращать повышенное внимание на состояние свечей зажигания. На РС, к примеру, они подвергаются повышенной нагрузке, из-за высокой мощности мотора.

Кроме того, и на РС, и на других наддувных агрегатах, к большому аппетиту двигателя приводит засорение различных фильтров. Исправление данной неисправности приводит к значительному понижению расхода на РС и более стабильной работе самого двигателя.

Подводя итоги

Шкода Октавия поколения Тур, А5 и A7 — надежные и неприхотливые автомобили. Если своевременно производить диагностику двигателей, а также заменять все технические жидкости, можно значительно снизить аппетит мотора и обеспечить себя автомобилем со значительным сроком службы.

Шкода Октавия подробно о расходе топлива

Семейный автомобиль модели Шкода Октавия был произведен в Чехии в 1971-х годах. Если вы задумываетесь купить это авто, то естественно вас интересует такой вопрос о затратах бензина. Расход топлива Шкода Октавия имеет оптимальный и приемлемый объем горючего. Заметим, что каждый автомобиль имеет разный объем использования горючего на трассе, в городе и при смешанном цикле. Далее рассмотри факторы, которые влияют на изменения в расходе, а также как уменьшить потребление горючего.

Показатели, влияющие на расход

Первое на что вы должны обращать внимание при покупке нового авто, это объем двигателя и его модификация. Расход топлива на Шкоде с двигателем объемом 1,4 литра почти совпадают с заявленными. Есть утверждение, что на одном и том же расстоянии два разных водителя израсходуют разный объем горючего. То есть затраты бензина зависят от маневренности езды и скорости.

1.6 MPI 6-АКП (дизель)

Расход бензина Шкода Октавия на 100 км составляет 7-8 литров.

Читать еще:  Двигатель бмв е39 сколько масло входит

Если показатель изменился, то следует обратить внимание:

  • состояние топливного фильтра;
  • технические характеристики;
  • модификация двигателя;
  • форсунки;
  • бензонасос.

Эти факторы непосредственно могут, как повысить объем горючего, так и понизить его использование. Норма потребления топлива у Skoda Octavia на трассе примерно – 6,5 литра.

Что приводит к увеличению затрат

Средний расход горючего у Skoda Octavia на 100 км составляет от 5 до 8 литров. Все чаще владельцев Шкода Октавия интересует вопрос, что именно приводит к увеличению использования объема горючего. Главные факторы больших затрат:

  • резкая, неравномерная езда;
  • частое переключение скоростей по ненадобности;
  • некачественный бензин;
  • загрязненный бензиновый фильтр;
  • плохо работает бензонасос;
  • езда на непрогретом двигателе.

Как повышенный уровень масла, так и пониженный может привести к увеличению использования бензина. Каждый водитель Шкода должен знать, что реальный расход бензина на Октавия может достигать 9 л.

Как уменьшить

Чтобы уменьшить расход топлива Skoda Octavia необходимо, в первую очередь, прогревать машину пред поездкой, придерживаться одной равномерной скорости, следить за техническими характеристиками всего авто и заливать качественный проверенный бензин.

Если же затраты двигателя больше нормы или среднего показателя, тогда по отзывам владельцев, необходимо сменить топливные фильтры и прочистить бензонасос.

Перевод лифтбека Октавии с бензина на газ Расход газа Шкоды Октавии 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Октавии 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Октавия без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Октавии на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика959.65.67.1
1.6Механика959.75.77.2
1.6Автомат9511.25.97.8
1.8Механика9510.15.97.4
2.0Механика9510.35.77.2
2.0Автомат9511.86.37.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Октавии на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.4МеханикаСНГ10.66.27.83 337 ₽1 716 ₽
1.6МеханикаСНГ10.76.37.93 384 ₽1 738 ₽
1.6АвтоматСНГ12.36.58.63 666 ₽1 892 ₽
1.8МеханикаСНГ11.16.58.13 478 ₽1 782 ₽
2.0МеханикаСНГ11.36.37.93 384 ₽1 738 ₽
2.0АвтоматСНГ13.06.98.63 666 ₽1 892 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.4Механика5 006 ₽2 577 ₽2 428 ₽10 678 ₽5 498 ₽5 180 ₽
1.6Механика5 076 ₽2 614 ₽2 462 ₽10 829 ₽5 576 ₽5 253 ₽
1.6Автомат5 499 ₽2 831 ₽2 668 ₽11 731 ₽6 040 ₽5 691 ₽
1.8Механика5 217 ₽2 686 ₽2 531 ₽11 130 ₽5 731 ₽5 399 ₽
2.0Механика5 076 ₽2 614 ₽2 462 ₽10 829 ₽5 576 ₽5 253 ₽
2.0Автомат5 499 ₽2 831 ₽2 668 ₽11 731 ₽6 040 ₽5 691 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шкоды Октавии, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шкоды Октавии для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шкоды Октавии, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика55 л.
1.6Механика55 л.
1.6Автомат55 л.
1.8Механика55 л.
2.0Механика55 л.
2.0Автомат55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Октавии с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.4Механика54 л.
1.6Механика54 л.
1.6Автомат54 л.
1.8Механика54 л.
2.0Механика54 л.
2.0Автомат54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег лифтбека Шкода Октавия 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

Читать еще:  Газель 2010 года какие двигатели ставили

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Skoda Octavia — нормы потребления горючего, отзывы владельцев

Семейный автомобиль С-класса Шкода Октавия впервые появился на рынке в 1996 году. Благодаря вместительности, надежности и экономичности он стал очень популярным среди широкого круга автолюбителей. Он предлагается в кузовах лифтбэк и универсал, что является оптимальным решением для семейного автомобиля. Еще одно преимущество в небольшом расходе топлива Шкода Октавия, что существенно снижает затраты на содержание машины.

Двигатели Skoda Octavia и их официальный расход

За время выпуска на Шкода Октавия ставились разные двигатели, отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками. Наиболее популярные версии:

  1. бензиновый 1.2 с наддувом;
  2. бензиновый 1.4 – турбированная и атмосферная версии;
  3. бензиновый атмосферник 1.6 л;
  4. 1.8 л турбо, бензин;
  5. дизельный объемом 2.0.

Все они отличаются высокой удельной мощностью, повышенной надежностью, благодаря сбалансированности характеристик расход топлива на Skoda Octavia остается одним их самых экономных в своем классе.

Первое поколение

Эта модификация Шкода Октавия выпускалась до 2000 года, и комплектовалась 4 бензиновыми двигателями, механической или автоматической трансмиссией и передним приводом. На бюджетную версию устанавливался силовой агрегат 1.4 л мощностью 60 л.с. разгонявший автомобиль до сотни за 18 секунд. Его расход топлива составляет 5,7 л по трассе и 10,5 в городском режиме. В среднем получается 7,6 литра.

Читать еще:  Magnatec 10w 40 r для каких двигателей

Двигатель 1.6 устанавливался в двух вариантах на 75 сил и форсированная версия на 101 лошадиную силу. Разгон до сотни они осуществляли соответственно за 14,4 и 11,7 секунды. Расход у обоих моторов оказался практически идентичным, на загруженной дороге 10,7, на свободной – 5,9, а в среднем получается 7,2 литра бензина на 100 км.

В более мощной комплектации Октавия оборудовалась двигателем 1.8, который предлагался в двух вариантах – на 125 или 150 сил. Они агрегатировались механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива у такой комплектации Шкода Октавия составлял 12 л в трафике и 6,8 на шоссе. В среднем расходуется 8,5 литра на 100 км.

Топовая версия оснащалась 2-х литровым мотором мощностью 115 л.с. – надежным и неприхотливым. Разгон до сотни осуществляется за 10,8 секунды. Благодаря сбалансированности характеристик расход бензина этого двигателя Октавии очень экономен – на трассе 6,1, на загруженных улицах и в пробках 11,2, в смешанном цикле 7,8 л на 100 километров.

Меньшей популярностью у нас пользовался дизель 1.9 л разной степени форсированности от 70 до 130 лошадей. Его расход топлива от 7 литров в городском цикле движения, до 4,3 на трассе, в смешанном режиме получается около 5 литров на сотню.

Рестайлинг

В 2000 году Шкода Октавия была рестайлингована, он коснулся ее экстерьера, сделав его более интересным и динамичным. Салон стал более просторным и комфортабельным.

Относительно двигателей – появился еще один бюджетный вариант 1.4 форсированный до 75 л.с., с которым машина на механике разгонялась до 173 км/ч. В городе расход такого двигателя составляет 9,6 литра, на свободной дороге 6, в смешанном цикле 7,2 л на сотню километров.

Второе поколение

Новое поколение Шкода Октавия появилась в 2004, был переработан кузов, ставший более динамичным и привлекательным. В линейку двигателей были включены новые модели, более мощные и экономичные. Появился универсал Scout 4×4 – пятидверная модель повышенной проходимости.

Бюджетная версия осталась с двигателем 1.4, но уже на 80 л.с., с динамикой разгона до сотни 14,2 секунды. Наибольший расход топлива составляет 9,6 л, на шоссе 5,6, в среднем 6,8 л бензина на 100 километров.

Мощность модификации 1.6 была увеличена до 102 сил, разгон до сотни за 12,3 с, а расход топлива практически такой же, как и на младшей версии. В трафике он составляет 9,7 л, на трассе 5,7, в среднем 7,3 литра. Авто, укомплектованном АКПП, потребление в городе увеличивается на 1,5 л.

Еще одна версия силового агрегата с объемом 1.6 л на 115 лошадей, обладает улучшенными динамическими характеристиками. Их сбалансированность позволила еще более снизить расход топлива – на загруженных улицах и в пробках 8,7 л, на свободной дороге 5,4 л.

Версия 1.8 с наддувом на 160 сил разгоняет машину до сотни всего за 8,1 с, при этом расход бензина в городе 10,1, на трассе 5,9, в смешанном цикле 7,6 л на каждые 100 километров.

Двухлитровая версия была форсирована до 150 л.с., разгон до сотни с ней стал 10,1 секунды. Расход бензина на 100 километров в этой комплектации составляет 6,3 на трассе, в городе 11,8 л, в среднем получится 8,2 л.

Дизель объемом 1.9 получил мощность 105 лошадей, и разгоняет Октавию до первой сотни за 11,8 секунд. При этом расход дизельного топлива 4,3 л на 100 км по трассе, в городе 6,5.

Рестайлинг

Октавия второго поколения была модернизирована в 2008 году, ее дизайн был осовременен, наряду со старыми, были предложены другие, еще более мощные и экономичные двигатели. Версия 1.4 получила турбированную версию на 122 силы. Машина стала разгоняться до 100 км/ч всего за 9,7 с, а средний расход бензина 6,3 л на сотню, в городе 8, на трассе 5. У версий с роботизированной коробкой, потребление увеличивается, в среднем на 0,5 л в каждом из режимов.

Мотор 1.8 был дефорсирован до 152 лошадей, с динамикой 8,1 с до первой сотни. Это позволило снизить потребление топлива до 5,5 по трассе на 100 км/ч, 6,4 в смешанном режиме, 9,5 в на городских улицах.

Третье поколение

Новое поколение А7 Шкода Октавия было представлено в 2013 и производилось до 2016 года. Производитель продолжил работу над двигателями с наддувом. Именно на них сделали ставку разработчики, считая, что снижение надежности оправдывается снижением расхода топлива. Остался один атмосферник 1.6 с характеристиками предыдущих поколений.

Появился турбированный мотор 1.2 на 105 лошадей, с механикой или автоматом DSG, он расходует 6,1 л в трафике, 4,1 на трассе и 4,8 в среднем.

Двигатель 1.4 был доработан и стал выдавать 150 лошадиных сил. Октавия этой комплектации разгоняется до сотни за 8,1 с. Расход бензина при этом составляет 6,9 л на 100 километров, 4,9 по шоссе, 5,5 л – среднее потребление.

Мотор 1.8 снова был форсирован до 180 лошадей за счет установки мощной турбины. Динамика разгона составляет 7,3 секунды до 100 км/ч, а расход топлива Octavia в этой комплектации составляет 5,5 на трассе, 8,2 в городе, 6,5 л в смешанном режиме на каждую сотню километров.

Дизельный силовой агрегат объемом 2.0 выдает 150 лошадей, отличается повышенной надежностью, динамика – 8,6 секунд до сотни, наибольший расход 5,8 л, на трассе – 4,6.

Есть экономичный дизель 1.6 Greenline II – пятидверная модель, популярная в Европе. Она потребляет 4 литра в смешанном режиме.

Рестайлинг

Еще один рестайлинг Октавия был проведен в 2017, с обновленным экстерьером, более современным и комфортным салоном. Линейка двигателей при этом осталась той же, что и в предыдущем поколении, а их расход топлива не изменился.

Как уменьшить расход топлива на Шкода Октавия

Нередко отзывы владельцев говорят о том, что расход горючего существенно отклоняется от паспортных данных. Особенно это касается наддувных силовых агрегатов. Но, как показывает опыт, с этой проблемой можно эффективно бороться, соблюдая простые правила:

  1. Обратить внимание на качество топлива. Рекомендуется заправлять АИ-95, только на АЗС, подтверждающих качество предоставляемого бензина.
  2. Своевременное прохождение ТО, особое внимание нужно обращать на состояние свечей зажигания фильтров, менять их по регламенту и уровень масла в двигателе.
  3. Периодически проверять работу электроники на компьютерной диагностике, на Октавии она достаточно надежна, но не нужно игнорировать этот момент.
  4. Своевременно переходить на зимнюю и летнюю резину, прогревать двигателе при низких температурах.
  5. Избегать динамичной езды, резких ускорений и торможений, что позволит сэкономить до 20% топлива.

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Несмотря на определенные недостатки, Октавия является надежным и неприхотливым авто, не требующее больших эксплуатационных затрат. Именно поэтому сегодня можно встретить отзывы владельцев модификаций как первого поколения машины, так и третьей рестайлинговой версии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector