Что за гул на видео Skoda Octavia A5 1,6 BSE
Что за гул на видео Skoda Octavia A5 1,6 BSE
Вот такой вопрос получил на сайт от Шкодовода.
ПАРНИ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ОТПИШИТЕ в комменты.
Авто Skoda Octavia A5 FL, 1,6 BSE, АКПП, Ambition+WR2, пробег 35000 км.,
Без каких-либо переделок (всё штатное с завода) и неисправностей (не было ДТП и ошибок при компьютерной диагностике нет).
Помогите найти источник странного гула в подкапотном пространстве при включенном зажигании. Слышно и в салоне (приглушенно), но источник находится где-то в нижней части моторного отсека. Громкость этого звука примерно одинаковая и со стороны выпуска и со стороны впуска. Вроде бы никто не жаловался на подобное, но на моём авто он явно слышен.
Вот так было у другого Шкодовода /из комментов/
«Там где стрелка, менеджер открутил заглушку и ткнул ручкой.Как я предполагаю там клапан зарядки кондея.Может и ошибаюсь.Короче он пшикнул и гул пропал.Хоть у меня и 1.8 но я думаю принцип тот же.Менеджер посоветовал сьездить, заправить кондер.Пока не ездил и гул больше не появлялся.»
Подборки по теме:
36 комментариев
У меня было так же.Приехал к официалам.Звук пропал.Когда стал забирать машину-опять появился.Менеджер который отдавал машину,сказал что это с кондером связано.Он ткнул ручкой в клапан .Оттуда пшикнул газ и звук пропал.уже 10 месяцев тишина.Если интерисует куда нажимал то могу фотку на почту скинуть.
да, скинтьте пож-та — сюда размещу.
спасибо за обратную связь.
паренек на ютюбе под этим видео написал что это «это гул электро нагнетателя фоздуха , но он работают при холодном запуске, для разогрева катализатора, Если я не ошибаюсь.»
Точно,это не мой случай.У меня так было на заведенной машине.
Александр, уточните, вы про звук, который слышен на видео говорите? Или у вас другой звук был?
Да.Я про гул.Один в один.Только он у меня на заведенной машине был.Ближе к колесу со стороны пассажира звук громче.
Может моторчик корректора фар у меня на фабии такое было, он постоянно корректировал видать что-то замкнула. Отключил моторчик и гул ушел, это как вариант.
Похоже звук трансформатора) Может быть ток замерить, знать его значение? Какие условия возникновения этого звука — сразу после снятия сигнализации или просто все время так?
это гул электро нагнетателя фоздуха , но он работают при холодном запуске, для разогрева катализатора, Если я не ошибаюсь.
У меня примерно тоже такое жужжание было только прирывистое пару раз . У меня механика, выкладывал на форуме видео, никто так и сказал что это могло быть .
https://www.youtube.com/watch?v=XOtM2ensnMI
на сервис не ездил. это было 2 раза за четыре с половиной года эксплуатации .само пришло и само же ушло.
Насос дополнительного (вторичного) воздуха молчит при заглушенном двигателе. А вот когда после запуска двигателя при низкой температуре на улице он начинает работать, то его звук я отлично слышу и работает он штатно около минуты.
Ну хз) на 1.8 cdab ток насос ож после поездки качает. А тут хз, мож реле какое пищит или заслонка дроссельная.
Моэет втягивающее на стартере?
Andrianich При нажатии на педаль газа при включенном зажигании, когда дроссельная заслонка открывается и затем снова закрывается звук не изменяется. И громкость звука больше в нижней части моторного отсека.
Тож интересно стало! Это при включённом зажигании?
Chegis Я автор этого вопроса. Да, звук появляется при включении зажигания. Скорее всего он был с момента покупки авто новым, но т.к. в салоне звук слышен приглушенно, то долгое время не обращал внимания, но выяснить что за агрегат издаёт этот «трансформаторный» гул всё же интересно. Тем более я не встречал, чтобы ещё кто-то сталкивался с этим.
Octaviaman Гул похож на работе редукционного или электромагнитного клапана!
Я когда купил свою ласточку, в сервисе ребята меняли свечи, по всей видимости не защелкнули воздуховод нагнетателя, с приходом холодов, меня стал удивлять шум работающего самолета в первые минуты работы двигателя, в следствии проблема была обнаружена и уничтожена, я это к чему, к тому что если капот открыть и уделить внимание данному узлу будет видно шумит он или нет. Сейчас работает минуты
3 на холодную в салоне слышно не очень отчетливо.
Karpanyuk В данном случае звук не от насоса дополнительного (вторичного) воздуха. Двигатель не запущен.
а в принципе у машины есть какие то проблемы или просто есть гул, а так все норм?
Олег Автопол К работе авто претензий нет. Компьютерная диагностика с помощью VAS5054а тоже результата не дала. Ошибок нет. Просто если ни у кого на таком же исправном авто данного звука нет, то хотелось бы всё-таки найти его источник.
А у меня похожий звук после остановки двигателя, но секунд через 5 пропадает…
Такой звук, исходит при включенном зажигании все время с момента покупки авто — это нормально. Предпусковой звук нагруженной бортовой сети на стартер. — я так это понимаю — может и не прав. :).
sas12 Спасибо за обратную связь, но по поводу стартера вы ошибаетесь. Напряжение на стартер при включенном зажигании не подаётся. Напряжение на стартер подаётся только при повороте ключа в положение запуска двигателя.
Octaviaman Ну тогда ХЗ, вроде ездить не мешает. :), выяснишь что там, отпиши, интересно. Удачи.
Спереди под воздушным фильтром вакуумный насос (ставится на автоматах). Как будто он гудит. Проверьте его! Звука не должно быть!
AtySim, ОК, послушаю его повнимательнее. А у вас тоже авто с 1.6 BSE и АКПП? Пока что склоняюсь к версии, что звук идёт от АКПП. По крайней вере один человек с таким двигателем и такой коробкой посмотрев видео уверенно сказал, что звук издаёт АКПП и на его авто тоже. Что типа он даже слушал вплотную прижав ухо к поддону коробки.
Андрей, задайте вопрос AtySim у меня на драйве — его коммент из той темы, кот . я открыл у себя в БЖ https://www.drive2.ru/l/465463680163643660/#comments
Спереди под воздушным фильтром вакуумный насос (ставится на автоматах). Как будто он гудит. Проверьте его! Звука не должно быть! Если не он, то на подъемнике послушайте гидроблок на коробке. Может какой то клапан (почему то) шумит под воздействием какого то высоко частотного сигнала управления.
Нет, звук издаёт не вакуумный электронасос тормозной системы. Он включается после запуска двигателя, чтобы создать необходимое разряжение в вакуумном усилителе тормозов.
У меня 1.6 BSE такая же проблема. Началось после того, как зимой поездил в 40гр. морозы. Был выброс жидкости из климата, докачали, опресовали, вроде всё в норме. А свист так и есть. Склоняюсь, что конец компрессору, но может и повезёт. Надо к кондиционерщикам ещё раз съездить.
у меня тоже есть какой-то гул при заведенной машины , он слышен когда стоишь заведенный и когда начинаешь ехать 1,2,3 скорость, гул похож на сирену полиции например, многие кто рядом сидит говорят что где-то едет полиция, что это за гул мастер мой не знает
да делали, ничего не показало
От поддона АКПП звук точно такой же у меня при включенном зажигании и незаведенном двигателе.
У меня Октавия А7 2015г. 1,8 TSI, DSG, тож такая беда, странный звук из подкапотного пространства причем он неравномерный и продолжительность его около 40 секунд. Потом звук пропадает. Раньше этого звука не слышал. Причем первый раз звук появляется при включении зажигания, затем он может появляться хаотически,и без включенного зажигая (ключ в замке) и даже без ключа последовательности никакой нет. Может появиться просто от открытия дверей. Так же заметил щелкание какого то реле или датчика. Началось с того что на обгоне у меня затупила машина и не реагировала на педаль газа, Машина нагрелась на ходу до 120 градусов. Остановился остудил машину доехал кое как до знакомых мастеров. Думал мелочи, Мастера посмотрели определили что нет циркуляции ОЖ, заводил несколько раз для проверки циркуляции, Так же сильно нагрелся блок ЭБУ (не рабочая температура). Отправили на диагностику. НО! после получасового перерыва на общение и чай, надо было отогнать машину от въезда в бокс, машина стала заводиться и моментально глохнуть. так же напрочь сел аккумулятор появилось куча ошибок ( Chek, ESP и т.д.) На диагностике «приговорили» ЭБУ. Специалистов по VAG практически нет в нашем регионе. Менять у официалов в Пятигорске обойдется со всеми делами (транспортировка, замена ЭБУ + работа) около 100 000 р. Гарантия закончилась год назад. Т.к. я долго искал мастеров которые возьмутся за ремонт решил залезть самостоятельно в ЭБУ. На вид все хорошо, но не были пропаяны разъемы внутри платы и при снятии платы с установочного места в корпусе остался конденсатор большой емкости который должен был припаян к плате (фото и видео есть если кого-то интересует) Пропаял все и поставил на место. положительного результата не получил. Перетыкал кучу датчиков до которых мог добраться. Заменил АКБ, поставил BOSH. АКБ подсел за 2 ночи до 11,5 вольт. Сейчас машина находится в сервисе. Жду результатов.
Отпишите по результатам, что там сделали на сервисе и решили ли проблему.
Удачи!
Шкода октавия шум в двигателе на холодную
Спортмастер торгует подделками
Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки (стуки в двигателе Шкода Октавия), которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников двигателя Шкода (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников в двигателе Шкода Октавия (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузка и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при включении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя Шкода Октавия (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
детонационные стуки двигателя Шкода Октавия — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Шкода клуб Нижний Новгород
Стук гидрокомпенсаторов
Стук гидрокомпенсаторов
Сообщение Serge98 » 17 июн 2012, 00:56
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Сообщение Panchik » 17 июн 2012, 00:59
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Сообщение GriG » 17 июн 2012, 01:03
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Сообщение Alex » 17 июн 2012, 10:15
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Сообщение Serge98 » 17 июн 2012, 22:57
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Сообщение sega » 24 июн 2012, 12:32
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Сообщение aFREAKa » 25 июн 2012, 13:59
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Сообщение aFREAKa » 25 июн 2012, 14:01
Re: Стук гидрокомпенсаторов
Сообщение doc » 25 сен 2012, 11:01
- News
- ↳ Новости
- Škoda Auto / Автомобили Шкода
- ↳ Škoda Fabia
- ↳ Škoda Fabia New
- ↳ Škoda Rapid
- ↳ Škoda Roomster
- ↳ Škoda Octavia I
- ↳ Škoda Octavia II
- ↳ Škoda Octavia III
- ↳ Škoda Superb
- ↳ Škoda Superb New
- ↳ Škoda Yeti
- Škoda Club NN / Шкода Клуб Нижний Новгород
- ↳ Мероприятия
- ↳ Партнеры клуба
- ↳ Акции и специальные предложения
- ↳ Официальные дилеры
- ↳ СТО
- ↳ Автомойки
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Разное
- ↳ Встречи
- ↳ Символика
- ↳ Регионы
- ↳ Вопросы к организаторам
- Общие форумы
- ↳ Škoda Dealers / Дилеры Шкода
- ↳ АвтоТюнинг
- ↳ Общие вопросы
- ↳ СпецОтдел
- ↳ Продам-куплю
- Общение
- ↳ Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ О работе форума
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Skoda Octavia A5. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска
Skoda Octavia A5. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов | Промойте гидрокомпенсаторы зазоров |
Ослабление крепления шкива коленчатого вала | Подтяните крепление |
Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.
Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.
Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.
Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.
Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.
На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.
Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.
Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.
Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.
Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.
Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.
Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.
Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.
Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.
Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.
Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.
«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.
Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.
Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.
Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.