Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Skoda Octavia

Не заводится Skoda Octavia

Часто владельцы автомобилей Шкода Октавия сетуют на то, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, потребляет много топлива. Причины такого поведения самые разнообразные: качество горючего, стиль вождения, износ мотора.

Чтобы детально разобраться в неисправностях нужно обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики с использованием цифрового оборудования. Профилактики своими силами без опыта в обслуживании заранее обречена на провал.

  1. Причины, по которым не заводится Шкода Октавия
  2. Skoda Octavia А5 1.4 MPI
  3. Skoda Octavia 1.6 ТУР
  4. Как устранить неисправности
  5. Аккумуляторная батарея Шкода Октавия
  6. Топливный насос
  7. Воздушная пробка в топливном контуре
  8. Блокировка сигнала охранной системой
  9. Датчики коленвала и распредвала
  10. Зажигание
  11. Видео: Не заводится Skoda Octavia A5 FL 2013 год 1.6

Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:

  • Угол опережения зажигания нарушен,
  • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма,
  • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания,
  • Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано,
  • Повреждение датчиков коленвала, распредвала,
  • Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние,
  • Топливный насос неисправен,
  • Очистительный элемент засорен,
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи,
  • Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами,
  • Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины,
  • Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.

При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.

Skoda Octavia А5 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 ТУР

Как устранить неисправности

Аккумуляторная батарея Шкода Октавия

Из-за слабого заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.

По результатам примите решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, после чего замена новым.

Последнее время популярны гелевые батареи. Вместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такого класса на 30% дольше аналогов.

Топливный насос

Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.

Проверить исправность насоса легко. Достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, проворачиваем мотором. Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.

Воздушная пробка в топливном контуре

Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора.

При засорении катализатора снижается мощность, повышается расход горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак.

Блокировка сигнала охранной системой

Поломки сигнализаций случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

В таком случае необходимо отключить «сигналку» всеми доступными способами. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные рекомендации предоставить невозможно.

Датчики коленвала и распредвала

Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.

Зажигание

Для отечественных и зарубежных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам. Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Если поломка настигла вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя каждый, вы сужаете возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, ДТП, столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машины в СТО.

Видео: Не заводится Skoda Octavia A5 FL 2013 год 1.6

Почему не заводится Шкода Октавия

Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором.

В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.
Читать еще:  Ваз 2115 у меня не заводится двигатель

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.

к содержанию ↑

Какие еще неисправности могут быть

Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

  1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

  • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
  • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
  • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
  1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
  • Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
  1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
  2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

Заключение

Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.

Шкода октавия тур двигатель не заводится

Skoda Octavia (Tour). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Читать еще:  Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Шкода октавия тур двигатель не заводится

Господа, заранее извиняюсь за лонгрид, но нужна Ваша помощь.

Имеется Octavia Tour 2.0 2003 года (модельный 2004, Чешка, Елеганс). Машинка ездила, с любовью обслуживалась и радовала последние 3 года, но вот как 2 месяца начала моросить.

Собственно в чем проблема. Крутил стартер, но не схватывал и, как следствие, машина не заводилась. Щелкало реле 409 (бензонасоса). Поездила немного и опять та же фигня. Не заводиться, щелкает реле бензонасоса. Почистил предохранители от окисла, разобрал панель, посмотрел все релюхи, попробовал принудительно замкнуть реле бензонасоса, все равно не завелась, как я понял, реле там чуть умнее чем те которые с 4-мя контактами и тупо замкнуть два, не выйдет. Решил купить с разборки реле, пока ездил за ним, вернулся, воткнул новое, завелась. Поездила два дня, опять не заводиться, с теми же симптомами. Поковырялся опять, поставил старое реле, попробовал, обратно новое, попробовал, ничего. Уже набрал эвакуатор, достал трос, попробовал еще раз, завелась.

Какие есть мысли:
1) Прочитал на драйве, что может быть проблема в штатной сигналке, возможно сигналка где-то окислилась и получила волшебный пинок? А это вполне возможно, потому что прошлым летом, забился листвой дренаж и вода, после очередного дождя, пошла в салон, с пассажирской стороны, нормально так налило, ковролин был весь мокрый и может сантиметр воды было. Где ее контакты?
2) Само это реле, 409-ое, я подумал, что оно либо работает, либо не работает. Если в нем есть неполадка, оно же не может просто потому что машина постояла, или еще что, самовосстановиться?
3) Возможно ли как-то отключить родную сигналку? Если да, то как?
4) Возможно с проволочкой принудительно реле замкнуть и выйдет, но если при этом достать предохранитель который за него отвечает, или это бред? Когда пытался замкнуть, не додумался проверить.

Читать еще:  Двигатель бмв ест масло что делать

Вводные данные:
1) Бензонасос — работает, качает и при открытие двери, и при повороте ключа. А если замкнуть контакты на его реле, качает постоянно, даже без ключа.
2) Сигналка только штатная, но если с нее машину не снять, завестись не дает, стартер крутит, но нифига
3) Аккумулятор новый, 3 недели, ваговский
4) Ничего экстра-ординарного кроме, гбо-4 BRC (не дешевка) в машине не стоит, разве что магнитола, все остальное — завод, никаких сабов, усилков (эх..), камер заднего вида, диодов и т.п. — нету.


Произвол под заказ из материала заказчика — дорого.

(22-07-2017 23:55) zvolia : Где ее контакты?

Штатная сигналка реализована в центральном блоке комфорта. Блок комфорта расположен под торпедо в районе левого колена водителя.

(22-07-2017 23:55) zvolia : 2) Само это реле, 409-ое, я подумал, что оно либо работает, либо не работает. Если в нем есть неполадка, оно же не может просто потому что машина постояла, или еще что, самовосстановиться?

Любая электроника после воздействия воды становится непрогнозируемой. Реле вагена герметичностью не отличаются.
Реле бензонасоса внутри помимо стандартной катушки содержит плату.
Как минимум: вскрыть и визуально оценить состояние контактов реле и проверить наличие следов воздействия влаги.

Это касается и всех разъёмов, включая колодки предохранителей. Для обработки утопленников применяется спец химия (LM/нанопротек в спрее) или керосин/WD40/вазелин.

(22-07-2017 23:55) zvolia : 3) Возможно ли как-то отключить родную сигналку? Если да, то как?

Предположу, что достаточно просто не ставить на сигнализацию, но уточнить можете в инструкции по эксплуатации.

(22-07-2017 23:55) zvolia : 4) Возможно с проволочкой принудительно реле замкнуть и выйдет, но если при этом достать предохранитель который за него отвечает (#2, или это бред?

Это стандартная процедура при угоне, используемая для обхода потенциальной блокировки цепи питания бензонасоса. Предохранитель 28 вынимается, на один из пинов напрямую подаётся напряжение питания с батареи. Минус на насос подан на постоянке. Или снимите нижнюю часть сиденья заднего пассажира с правой стороны, задерите ковролин, открутите три самореза и можете подавать питание непосредственно на разъём насоса (или проверять его наличие).

Так как ниша между моторным отсеком и лобовым стеклом (в котором размещены механизм стеклоочистителя и блок переходных разъёмов) подвергалась воздействию воды, то я бы рекомендовал провести ревизию разъёма блока управления системой впрыска. ЭБУ стоит практически по центру, на салазках.

Я бы рекомендовал начать с прочтения кодов ошибок самодиагностики при помощи диагностического кабеля.

(23-07-2017 22:21) Владислав : Датчик распредвала , ДТОЖ. Это первое, что приходит в голову.

ДПКВ такое может давать.

Купите шнурок, и ваг комом почитайте ошибки . И не будет вам никто голову морочить .

(23-07-2017 23:00) Лесничий : Штатная сигналка реализована в центральном блоке комфорта. Блок комфорта расположен под торпедо в районе левого колена водителя.

Любая электроника после воздействия воды становится непрогнозируемой. Реле вагена герметичностью не отличаются.
Реле бензонасоса внутри помимо стандартной катушки содержит плату.
Как минимум: вскрыть и визуально оценить состояние контактов реле и проверить наличие следов воздействия влаги.

Это касается и всех разъёмов, включая колодки предохранителей. Для обработки утопленников применяется спец химия (LM/нанопротек в спрее) или керосин/WD40/вазелин.

Это стандартная процедура при угоне, используемая для обхода потенциальной блокировки цепи питания бензонасоса. Предохранитель 28 вынимается, на один из пинов напрямую подаётся напряжение питания с батареи. Минус на насос подан на постоянке. Или снимите нижнюю часть сиденья заднего пассажира с правой стороны, задерите ковролин, открутите три самореза и можете подавать питание непосредственно на разъём насоса (или проверять его наличие).

Так как ниша между моторным отсеком и лобовым стеклом (в котором размещены механизм стеклоочистителя и блок переходных разъёмов) подвергалась воздействию воды, то я бы рекомендовал провести ревизию разъёма блока управления системой впрыска. ЭБУ стоит практически по центру, на салазках.

Я бы рекомендовал начать с прочтения кодов ошибок самодиагностики при помощи диагностического кабеля.

Воды возле реле и предохранителей не было, дренаж был забит в основном с пассажирской стороны и, я бы не сказал, что это утопленник или рядом с ним) просто была вода на коврике и мокрый ковролин.

Блок управления системой впрыска — гляну, но там чухали ЭБУ и проверяли контакты, вроде все окей было. Спасибо за советы)

(30-07-2017 11:00) lammer : ДПКВ такое может давать.

Купите шнурок, и ваг комом почитайте ошибки . И не будет вам никто голову морочить .

Удивительно, но после того как машина последний раз глюкнула, но через 10 минут завелась, читали вагкомом и не было ошибок.

План такой, сейчас машина в очередной раз глюкнула и в таком состоянии я хочу ее отбуксировать к электрику, явно ошибка плавающая и лучше чтобы она была не на ходу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector