Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправность ESC Чек

Неисправность ESC + Чек. Поездка в VAGplus

Господа Шкодоводы! Нужна помощь диагноста!
Вчера после работы завёл машину и увидел на приборке Неисправность: ESC (поддерж.курс.устойч.) с соответствующим значком индикации в круге спидометра. При запуске двигателя вибрация продолжалась подольше обычного, секунд на 5-7 до сброса на холостые. Затем иконка ESC пропала. В настройках Мультидота неисправность была, затем пропала. Поехал домой, через 15 мин остановился, чтобы в магазин зайти, вернувшись завожу с пол-пинка, обороты сразу падают на холостые (ещё не остыла). Пробую переключить селектор АКПП с P на D — заблокирован, кручу руль — не помогает. Горит иконка неисправности ESC + появился чек (CHECK ENGINE).((

Сегодня утром решил проверить — завелась с вибрацией больше обычного, ESC не горела, переключение скоростей работает, Но ЧЕК горит и не гаснет. Заглушил. (( Заправлялся 200км назад на АЗС Лукойл, заправляюсь там постоянно.

Что это может быть? Шнурка, чтобы провести диагностику самому, нет. ((
Буду благодарен, если кто сможет помочь.

P.S.Отозвался помочь Игорь inglar , договорились на пятницу вечер. Приехал с VAS5054 и ноутом. Нашли следующие ошибки:

0001 — Engine Control Module 1
1 неисправность:
049409 — Блок управления КП (Lost Communication with Transmission Control Module (TCM))
U0101 — 000 — нет связи; Статус неисправности: 10100000; Приоритет неисправности: 0; Частота появления ошибки: 2

0019 — Gateway
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM));
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00110100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 2

0003 — Brakes 1 (Тормоза)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM))
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00100100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 1

0009 — Central Electrics
1 неисправность:
00978 — Лампа левой фары ближнего света (Left low beam headlamp bulb)
010 — Обрыв цепи/короткое замыкание; Статус неисправности: 00101010; Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 55 — — — лампа заменена, ошибки остались.

0016 — Steering Column Electronics (Электроника рулевой колонки)
1 неисправность:
00204 — Databus missing message (Отсутствует сообщение о шине данных)
[516] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

0017 — Dash Board (Панель приборов)
C10100 — Function limitation due to missing message (Ограничение функции из-за отсутствия сообщения)
[12648704] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

Ошибки сбросили, ездил 2 дня — не появлялись, всё было норм. И тут снова:
Появляется и исчезает индикация неиcправности ESC. После выключения зажигания при следующем включении появляется и индикация EPC, при этом переключение АКПП заблокировано. Следующее включение зажигания — появляется CHEK Engine и EPC > переключение скоростей АКПП работает. > Пора в сервис

Погнал в сервис VAGPLUS на Поморской
Пришлось оставить машину в сервисе почти на сутки, т.к. устраивающее меня время было занято на несколько дней вперёд. Следующим вечером приехал забирать авто. Со слов тех.специалиста (без фотоотчёта) узнал, что блок управления АКПП был покрыт льдом, который в свою очередь образовался из-за скопления осенней листвы под подкрылками и всё это было после дождя (температура+-0град). Во-общим был плохой контакт и от этого ошибка, хорошо мол, что сам блок не погорел. Всё почистили, контакт перепаяли, ошибок больше нет. Машина заводится и едет как и раньше. Сия процедура вылечивания авто правда обошлась дороже, чем я ожидал. Вот так вот.

Тема: Горит Чек непонятно из за чего

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Горит Чек непонятно из за чего

    Меня интересует диагностика двигателя и полная диагностика машины,т.е. подвески(ступицы,сальники) тормозов,двигатель т.е всех запчастей чтоб узнать надо что-либо менять или нет.Лучше сейчас сделать чтобы определить ошибки или после замены резонатора с глушителем(прогорел и отвалился) Купил недавно машину

    Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp) двиг BCA

    нояб 2007 год вып,она стояла в гараже где то год-полтора. продавец сказал лучше поменять свечи масло,фильтры. горел чек.сделал диагностику,показала Пропуски в 4-м цилиндре,залил 95 с присадками,чек пропал,потом снова появлялся и снова пропадал.При чеке расход увеличился до 9 литров на 100 км,больше изменений нет.Позавчера поменял свечи масло фильтр маслян,чек пропал,наслед день опять загорелся,иногда моргает.Отвалился глушак,жду новый сегодня.Вот не знаю в чем проблема.
    Поискал на форумах,пишут либо Катушка зажигания ,либо бензонасос,либо глушитель или резонатор(сегодня или завтра поменяю) либо патрубки или трубки где то неплотно закреплены.
    Собственно все.

    Читать еще:  Авео т250 какое масло лить в двигатель

    >>>показала Пропуски в 4-м цилиндре
    мастер сказал что может быть из за нагара на свечах,нужна замена.
    Знакомый посоветовал залить 98 и дать просраться машине.

    ещё провод на свечу может быть неисправен
    пробега сколько?

    просраться машине точно давать не надо она этого не поймет

    Пропуски в цилиндре могут быть из-за свечи, провода, катушки, низкого давления в цилиндре, подклинивания (не плотное прилегание) клапана в ГБЦ. Решать самому с чего начинать, но для этого шнурок диагностики должен быть под рукой.

    машину покупал был где то 55400..или около того.25 авг взял этого года.
    Сейчас пробег 56 тысяч.на 55 900 заменил масло,фильтр масляный,свечи,фильтр воздушный. Чек пропал,через день опять загорелся.Вообще до замены еще такое было,залил 95 с присадками потух,через два дня опять горит потом потух и горит снова.
    Сегодня,точнее 2 августа сделал полную диагностику машины(двигателя,подвески) так же отдельно компьютерную диагн.системы зажигания(как в наряде).Сказади что все отлично,все работает как нужно,давление в норме,свечи катушки форсунки и провода тоже. Но ошибка старая Р0304-пропуски воспламенения 4-го цилиндра. Думают что ремень ГРМ соскакивает на 1-2 зубца из за этого возникают пропуски.Посоветовали заменить ГРМ и можно еще помпу,как раз срок подходит,ГРМ же каждые 60 тыс надо менять? и промывку инжектора(но это для профилактики,можно и не делать). После диагностики сел,завел,чек пропал,доехал до дома-не загорелся.через часа 3 снова завел,не горит слава богу. Но ремень всё же думаю поменять. И не подскажете где посмотреть периодичность замены расходников(масла,сечей,ремней,сальников и т.д. ну вообщем всего) а то сервисной книжки нет(.

    Дергается, мигает чек

    Всех приветствую.
    Седня еще одна неприятность… прям засада… ((
    Пошел на обгон на 4й передаче, обороты поднялись до 2300-2500 машина начала тупить и дергаться, как будто тянет кто-то назад, толкается. И чек мигает, не горит, а мигает. Максидот ниче не показывает. Домой приехал, сразу свечи поменял. Свечи печальные уже были, но ниче не залито, нагарчик чуть есть. Могу фото сделать… катушки визуально целые, как их проверить? Машина не троит. И комп вчера ошибок по этому поводу не показал… а седня все вот так. подскажите пожалуйста, что это за херня?

    Диагносты определили катушку на 3 цилиндре. Заказал. Жду до понедельника

    Комментарии 55

    Как следствие может и кат из строя выйти

    Это 100% пропуски зажигания. Смотри свечи, катушки, провода всё что связано с зажиганием.

    сними ВВ провода и посмотри нет ли зеленого мха на катушке, если есть, то под замену

    А где этот мох должен быть? На разъеме?

    AbramPashan

    А где этот мох должен быть? На разъеме?

    можно на рабочей б/у проверить. там менять мин 15-20. проедь, если не будет провалов, то меняй ее. если не вылечится, то могут быть ВВ

    А подсос воздуха или насос топливный — не их симптомы?

    Добрый день. Была похожая ситуевина. Смотри разъемы в рейке подходящие к катушкам. Правда с одним цилиндром была проблема у меня, но все же.

    А вот которая подходит к катушкам. Сами разъемы проверить советую.

    А че с ними быть может? Чистые вроде

    Окислились и т.д. Я же поделился опытом, электрик на сервисе почистил и я поехал.

    На патрубке от кулера до дросиля есть датчик абсолютного давления . Попробуй его почистить очистителем карбюратора.

    При плавном наборе скорости рынков нет!

    Такая же проблема. Вначале почистил бензонасос ( сделал из неразборного разборный) толку ноль. Затем отдал в сервис профессионалам. Сделали диагностику, диагноз чистка форсунок, выпускного коллектора и клапанов. Почистили, сказали теперь все отлично и будет работать ровно. Выехал и первые пол часа довольный как слон. Машина стала шустрее, ну как новая. Выезжаю на прямую и газ в пол, и на тебе опять эта котовасия с рывками на передачах выше третей при оборотах в районе 2 — 2.5. На следующий день снова в сервис, снова диагностика. Решения пока нету, диагностика показала пропуски 2, 4 цилиндра. Поменяли катушки местами, сказали поездить пару дней и снова на дигностику. Вот засада…

    Читать еще:  Что постукивает на холодный двигатель

    Так и что диагностика показала?

    На повторную еще не ездил

    Ну а после перемены мест также толкается? Или нормально все?

    так же толкается, только комп пока ничего не показывает. Поэтому сказали покататься пока

    Как можно диагноз то так ставить?)
    Надо читать ошибки…чаше всего необходима промывка форсунок, особенно при пробеге большом…

    Тннд или тнвд
    Про тннд можно почитать у меня, если проблема не в нем, смотреть реле тнвд, если и это не подтвердится, возможно кончался тнвд.
    Но для начала шнурком ошибки почитать.

    Скорее всего насос, а точнее забит памперс для А7 (топливный фильтр насоса ), Из личного опыта советую 250мл керосина в бак перед заправкой бензина, на полный бак!Это альтернатива присадки VAG G17, для прочистки топливной системы и Форсунок!Каждые 2000км лью!Полёт нормальный!

    Ура! Свечи продаются по любому поводу. Надо закупить в мастерскую комплектов 100

    Загорелся Чек на Шкода Октавия

    На приборной панели любой Шкода Октавия Тур имеется специальная сигнальная лампа состояния двигателя «Check Engine». Сообщение переводится как «Проверьте двигатель» и означает приблизительно то же. По инструкции, при появлении такого сигнала, следует на малых оборотах добираться до ближайшего сервисного центра официального дилера.

    В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

    Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

    • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
    • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
    • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
    • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
    • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
    • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
    • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
    • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
    • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.


    Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

    При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

    Диагностика горящего «Check Engine»

    Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

    1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
    2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
    3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
    4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.
    Читать еще:  Гуляют обороты двигателя на холостом ходу ваз

    Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

    Наиболее распространённые причины

    Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

    Ремень ГРМ

    В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

    На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

    Неправильная «зимовка»

    Часто проблемы с двигателем возникают от неправильного хранения в зимнее время. «Бережливые» автовладельцы загоняют авто в гараж на зиму и периодически его прогревают, не выезжая на улицу. После «зимовки», когда «Check» загорелся, необходимо провести комплексную промывку форсунок и чистку свечей.

    При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

    Чтобы после начала движения «Check» не загорелся, необходимо правильно консервировать авто на зиму или регулярно (не реже раза в две недели) выводить авто на профилактические пробеги до получаса. При этом разгонять двигатель необходимо до 3-4 тысяч оборотов.

    Холодная погода

    Автомобилисты сообщают о том, что «Check» у них загорелся при минусовой температуре воздуха в диапазоне -20-25 0С. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется. Холодный двигатель пропускает вспышки, на что и реагирует система. После нормального прогрева проблема устраняется, и система перестает реагировать.

    Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

    Коварная проводка

    Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

    Если «Check» загорелся при возникновении ошибок, связанных с лямбда-зондом, прежде всего, нужно проверить блок предохранителей. Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства – последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле.

    Топливная система

    Часто возникают и ошибки, связанные с характеристиками топливно-воздушной смеси. В некоторых случаях они зависят от качества топлива. Поэтому лучше использовать 95-й бензин. В 98-ом «наших широт» слишком много присадок и прочих ингредиентов. Если смена марки топлива не помогла, то причина, скорее всего, в бензонасосе.

    Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Выход из положения – замена бензонасоса оригинальным.

    Порядок действий при появлении сигнала

    При возникновении сигнала Чека необходимо добраться до ближайшего сервисного центра официального дилера Шкода. С некоторыми неисправностями перемещаться еще можно, а иные предполагают полную остановку транспортного средства. В первом случае необходимо на малых оборотах отправится на ТО. Во втором все несколько сложней.

    В некоторых случаях, при загорании «Check Engine», блокируется зажигание. В таком случае необходимо связаться с официальным дилером и, не забывая про гарантию сохранения мобильности, узнать о подробностях предоставления эвакуатора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector