Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнал контроля запуска двигателя на StarLine a91

Сигнал контроля запуска двигателя на StarLine a91

Доброго времени суток…
Проблема с контролем запуска двигателя на 1.6hdi.
Сигнал на тахометр идет по кан шине, сигнал генератора появляется через несколько секунд после запуска, а попытки подключения к датчикам коленвала и распредвала не принесли удачи.
Подскажите у кого есть рабочие решения на авто с кан-ван шиной.

Какой конкретно автомобиль?

Пежо 307sw 01.2005г.в.

Возьмите Старлайн 2кан30. В нем есть генератор и все остальное. Странно что с датчика распредвала не получилось…

Там внизу схема. Никакие 2КАН30 не нужны.

Спасибо за идею. Но автор статьи не отрицает перекрута стартера на 3,6 секунды. Таких результатов достигал и я…

Есть идея запитаться от электрогидроуселителя, он включается сразу после начала стабильной работы движка. Надо глянуть откуда эгур берет сигнал ECM или BSI.

Автор статьи я. И я там писал что перекрута нет, если подключить по схеме ниже.
Что вы мучаетесь, сделайте схема на диодах, и всё будет работать.

я ставил на Гранту Старлайн А91, так вообще попробовал без подключения датчика-заводит, контроль по напряжению, перекрута на ней нет, правда, на очень холодную заводится со 2-3 го раза…

попробуйте использовать провод бензонасоса-как вход генератора+

Это глупость. Очень будет криво работать!

aleksandrDOP

попробуйте использовать провод бензонасоса-как вход генератора+

старлайн по генератору не перекручивает.а время вращения минимальное для пыжа надо добавлять.

Тахо-сигнал можно взять с провода форсунки, у меня на авто так подключили, все работает!

На глупом Пежо, НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПО ФОРСУНКЕ! Выше читайте по ссылке про это написано.

Так же можно взять сигнал с датчика давления масла

По далению масла будет заводить только ЛЕТОМ! Зимой не будет заводиться.

Доброго вам времени ! А91 прекрасно контролирует по — напряжению !

Не прекрасно, а криво! Если морозы, то или плохо будет заводить или не будет вообще.

За всю зиму два раза ошиблась с контролем по напряжению, но со второго раза сама запустилась.

Криво — устанавливают кривые руки уставновщика ! Сколько мной было поставлено и подключено с контролем по напряжению / независимо от морозов / — работает все без Истерик !

не подскажете в чем может быть проблема, в общем после установки сигнализации теперь когда машину глушу на панели загораются и гаснут лампы контрольные.не сталкивались с таким явлением?

Доброго вам времени ! Работал, непростой день был . Только заглянул на драйв — если нет никакой ошибки и вопрос задали мне — дайте пожалуйста подсказку на какой машине и что установлено, турбовая млм нет, коробка или автомат, тяжеловато сориентироваться — отсутствовал некоторое время на драйвер !

Шкода Октавия тур.механика.сигнализация старлайн а 91. Завтра поеду к установщику.просто первый раз с запуском установил и не знаю может так и должно быть.и ещё светодиод моргает вместе с поворотником.светодиод сигнализации который

vaiper14091

Доброго вам времени ! Работал, непростой день был . Только заглянул на драйв — если нет никакой ошибки и вопрос задали мне — дайте пожалуйста подсказку на какой машине и что установлено, турбовая млм нет, коробка или автомат, тяжеловато сориентироваться — отсутствовал некоторое время на драйвер !

vaiper14091

Доброго вам времени ! Работал, непростой день был . Только заглянул на драйв — если нет никакой ошибки и вопрос задали мне — дайте пожалуйста подсказку на какой машине и что установлено, турбовая млм нет, коробка или автомат, тяжеловато сориентироваться — отсутствовал некоторое время на драйвер !

Сейчас проверил ещё? если сделать процедуру для дальнейшего автозапуска, то лампы не загораются.может это так должно быть?типа предупреждает что на ручник не поставил? на заведеной машине ставлю на ручник, вытаскиваю ключ выхожу и закрываю с сигналки.ю смотрю на приборку и лампы не загораются. а если просто подьехать, не ставить ручник и просто заглушить, то на сек 2 загораются и тухнут…

Не успел ответить, дочка маленькая 7 месяцев проснулась — кормил ! Хотел как раз спросить про — программирование нейтральной скорости ! Такой вот момент — если вы в машине — включительно зажигание не заводя и нажмите коротко звездочку — дымок на брелке не должен идти ! А потом заведите двигатель и снова нажмите коротко звездочку- что покажет брелок / сравните / !

Сейчас проверил ещё? если сделать процедуру для дальнейшего автозапуска, то лампы не загораются.может это так должно быть?типа предупреждает что на ручник не поставил? на заведеной машине ставлю на ручник, вытаскиваю ключ выхожу и закрываю с сигналки.ю смотрю на приборку и лампы не загораются. а если просто подьехать, не ставить ручник и просто заглушить, то на сек 2 загораются и тухнут…

А вообще — записывая атозапуск для Коробке : взведя ручное и включая зажигание — двигатель остаётся заведенным, и течении минуты вы должны закрыть двери и поставить машину на охрану ! Если в течении минуты нет постановки на охрану — автозапуска не записывается ! Ещё момент один / не знаю объяснили вам или нет / если после записи автозапуска вы снимали машину с охраны и ОТКРЫВАЛИ ЛЮБУЮ ДВЕРЬ автозапуск стирается и, записывать заного / это правильно !/ Вдруг вы воткнули скорость !
Мне вдвойне сложно правильно вам подсказать — т.к в силу некоторой разницы в географическом местоположения — я рос и вырос на японках, с европейцами в плане ремонтов у нас пока сложновато !

Сейчас проверил ещё? если сделать процедуру для дальнейшего автозапуска, то лампы не загораются.может это так должно быть?типа предупреждает что на ручник не поставил? на заведеной машине ставлю на ручник, вытаскиваю ключ выхожу и закрываю с сигналки.ю смотрю на приборку и лампы не загораются. а если просто подьехать, не ставить ручник и просто заглушить, то на сек 2 загораются и тухнут…

Чисто с технической стороны — на свежих машинах в замке зажигания уже нет силовых / толстых / проводов, производители автомобилей всю силовую сеть убрали под капот, и замок зажигания управляет по ТОНКИМ проводдам релюшками которые находятся в моторном отсеке в блоке реле и предохранителей ! А разъём для обеспечения автозапуска от сигнализации подключается в Замок зажигания — отсюда логический вывод — что контроль по напряжению может быть не всегда корректным, что может и вызывать загорание лампочек на приборке, сигнализация поздно понимает что зажигание выключилось ключам ! Либо вам сделали блокировку по зажиганию НормальноРазомкнутым реле, и выключая зажигание ключем — происходит микропотеря сигнала работающего двигателя, поэтому сигналка включает / пытается поддержать зажигание / поетому и загарются лампочки !

Активация скрытых функций Шкода Октавия а7 и а5

Мировой автопром богат разнообразием транспортных средств, которые впечатляют своими преимуществами. По подсчетам, ощутимо вырос спрос на такие модели, как Шкода Октавия А5 и А7. Следует отметить, что данное транспортное средство характеризуется множеством преимуществ, кроме того, происходит постоянная оптимизация продуктов изготовления. Именно поэтому большинство клиентов с интересом присматриваются и прицениваются, желая стать обладателями такого четырехколесного друга. Так, например, Skoda оснащена мощным бортовым компьютером, обеспечивающим ее полифункциональность. Для того чтобы была осуществлена активация, достаточно просто обратиться к специалисту, занимающемуся решением данного вопроса. Стоимость подобной услуги для автомобиля Шкода колеблется и ее нужно узнавать на месте. Итак, рассмотрим несколько основных опций данного автомобиля.

Читать еще:  Что такое номинальный режим работы асинхронного двигателя

Во-первых, согласно проведенному опросу модель Octavia А5 fl считается автомобилем семейного типа, то есть вы сможете в условиях максимального комфорта отправиться со своими детьми в длительное путешествие, при этом не чувствуя особых неудобств. После запуска климат-контроля на Octavia А5 fl или Тур Вы сможете обеспечить себе оптимальный температурный режим. Такое преимущество особенно радует в жаркое время года, когда на улице царит жара и смог, а внутри салона вы дышите свежим, бодрящим воздухом. Кроме того, исправлен воздушный фильтр, он обеспечит свежие, очищенные потоки воздуха от ядовитых масс, витающих в небе. Для этого требуется просто включить компрессор. Правда, небольшой нюанс у Skoda Octavia все-таки присутствует. Вам нужно настроиться на увеличение расхода, при включенном компрессоре.

Экономить на здоровье не лучшая идея, а тем более на состоянии своих близких, фильтр компрессора избавит Вас от копоти, газов и элементарной пыли.

Преимущество климат-контроля и автоматический выбор температуры

Климат-контроль на Skoda активен исключительно во время работы двигателя. Возможно, использовать вариант из представленных режимов: автоматический или ручной. Большинство автолюбителей отдают преимущество второму варианту, поскольку не нужно будет постоянно отвлекаться на настройки и можно спокойно сосредоточиться на процессе вождения. Активация данного режима представлена алгоритмом последующих действий. Вам необходимо нажать на кнопку AUTO, после чего загорится дисплей, воспользовавшись которым вы сможете открыть сопла обдува и определиться с наиболее подходящим комфортным режимом. Для его регулировки достаточно нажать на кнопки «плюс» и «минус».

Также Вы сможете провести активацию обдува боковых стекол горячим воздухом в случае их обледенения в зимнее время года. Такая скрытая доп. функция экономит время и не требует существенных усилий. После активации дополнительной функции, вы просто пребываете в салоне и ждете пока появиться достаточная видимость окружающей местности.

Активация функции климат-контроля на автомобилях A7 fl или Тур происходит в течение нескольких секунд, это отличает автомобили А5 fl и А7 fl от советского автопрома.

Деактивировать кондиционер на Skoda Octavia Тур можно, воспользовавшись клавишей OFF. Впрочем, еще в течение получаса температурный режим будет оставаться прежним, это обусловлено тем, что конфигурация распределения воздушных масс остается неизменной. Кроме того, следует обратить взор на рекомендации специалиста по обслуживанию Октавии А5 – А7, а также держать данный режим постоянно работающим, руководствуясь при этом соображениями комфортности.

При появлении проблемы в электросистеме или двигателе, данная скрытая доп. функция должна быть тотчас же отключена, до устранения дефекта.

Для того чтобы расход топлива после активации данного режима был минимальным, люки и окна не должны быть открытыми.

Преимущества работы подогрева, мягкое переключение коробки

Модель Octavia А5 fl оснащена мощной электросистемой, которая через бортовой компьютер превращает данное транспортное средство в настоящее чудо техники. Активация большинства скрытых доп. функций осуществляется непосредственно водителем, путем нажатия пары-тройки кнопок. Так, например, вы можете провести активацию подогрева сидений или сделать звук магнитолы более объёмным, при этом Вы будете видеть скорость движения транспортного средства без малейших погрешностей. Эта информация отразится на табло BOLERO.

Еще одна достопримечательность автомобиля Octavia А7 fl заключается в автоматической активации функций ближнего или дальнего света при достижении определенной скорости. Когда стрелка спидометра преодолела отметку в 140 км/час, происходит активация функции и ближний свет включается автоматически. При этом вы сможете спокойно передвигаться, не создавая видимых неудобств двигающимся навстречу автомобилям. Кроме того, благодаря этой доп. функции, вам мне нужно будет постоянно отвлекаться на выполнение данного действия в ручном режиме.

Также вы сможете открыть багажник Skoda Octavia, не покидая автомобиля, воспользовавшись бортовым компьютером. Для этого вам необходимо нажать клавишу на высветившемся дисплее. Данное преимущество чрезвычайно упростит жизнь Вам и вашим пассажирам. Кроме того, на Skoda вы сможете регулировать открытие и закрытие пассажирских дверей или поставить блок-замок на задние двери, ориентирован на маленьких детей и необходим родителям, которые беспокоиться о своих чадах.

Среди множества представленных доп. функций, существует не менее востребованная – освещение багажника в открытом положении. Теперь Вам не нужно искать необходимые инструменты, светя фонариком, что создает массу неудобств.

Достаточно просто открыть багажник, так как лампочки сразу же загораются и отлично освещают необходимое пространство.

Подогрев зеркал

Регулировка производится из салона автомобиля Octavia А7 fl, для улучшения обзора вида сзади и сбоку. Кроме того, можно активировать механизм автоматического закрытия окон во время дождя. Только первые капли дождя попадают на стекло, как сию минуту срабатывает механизм, и они закрываются.

Диагностическая процедура VAG KKL+CAN Commander

Большинство операций можно выполнять самостоятельно, а работать с бортовым компьютером А4 намного удобнее при наличии VAG KKL+CAN Commander, который обеспечивает: диагностику, коррекцию, чтение, сброс ошибок и просмотр их.

Благодаря данному приспособлению, счастливый обладатель комфортного автомобиля Skoda сможет самостоятельно выполнять все системные задачи, касающиеся проведения диагностических манипуляций, включающих идентификацию, кодирование, адаптацию чтение или стирание ошибок.

Следует также отметить работу стеклоочистителей автомобиля Skoda Octavia. Во время работы передних дворников, включается также работа заднего, один раз в 5 минут. Кроме того, Вы можете активировать аварийное торможение на Skoda, указав условие при котором данная опция будет срабатывать. Так, например, если скорость транспортного средства превышает допустимую отметку в 60 км/час, во время резкого торможения активируется ABS. Еще раз напомним, что настроить данный режим можно при помощи бортового компьютера, поскольку вся интересующая вас информация высвечивается на дисплее. Очень нравится автомобилистам и функция Smartlink. При покупке, лучше обратиться к специалистам за помощью, что бы они помогли вам разобраться в новинках и настройках бортового компьютера.

Точки Подключения Сигнализации Шкода Октавия Тур

Установка автосигнализации на Skoda Octavia

Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую заходит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливали в Рф на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Подключение сигнализации на шкода октавия, Украине, К Подмена тормозных колодок Модели Шкода Октавия А5, Подключение сигнализации на шкода октавия и Тур обустроены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска.

Читать еще:  Время работы двигателя от конденсатора

При этом система у более поздних моделей может предугадывать естественную вентиляцию дисков. Замена свечей зажигания на шкода октавия а5 1. При возникновении первых признаков критич Как удалить юбку shtok octavia a7 Вам понадобится: Внутренняя отделка Skoda Octavia снимается при повреждении или для доступа к другим компонентам кузова.

Штатная сигнализация Шкода Октавия

Снятие облицовки центральной стойки подключение сигнализации на шкода октавия во время снятия ремня переднего сиденья, поскольку это часть процесса снятия ремня. В этом подразделе описыва Начинаем установку сигнализации на А5 с подключением главного разъема электронного устройства. Предпочтительнее сначала активировать все точки подключения и только после этого подсоединиться питанию.

Приступаем к установке с определения точек подключения — начнем с выводом на габариты и поворотники. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия тур tour — сигнализации. Стандартная сигнализация имеет два провода для подсоединения данных выходов к электропроводке автомобиля. Самый удобный доступ к подключение сигнализации на шкода октавия — внизу, у ног водителя.

Схема подключения сигнализации шкода октавия. Демонтировав боковую накладку, можно увидеть жгут проводов внушительной толщины — обращается с этим мотком предельно аккуратно, иначе рискуете нарушить функциональность других электронных систем автомобиля!

Бережно снимите матерчатую обмотку жгута, выберите провода, отвечающие за питание габаритных подключение сигнализации на шкода октавия — они окрашены в серо-черный и серо-красный цвета. Если же хотите подключиться к поворотникам, то выберите нужные провода. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия точки подключения октавия тур. Правильные точки подключения сигнализации.

Концевик двери шкода октавия тур. Три сигнала сирены означают, что обучения не произошло. Запрограммировать функцию в значение 3 4.

Настроить управление ЦЗ автомобиля см. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, необходимо перерезать проволочную перемычку, находящуюся под крышкой центрального блока сигнализации. Провода антенны иммо: В разрыв любого из.

Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё. В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE.

forum.skoda-club.ru

Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного подключение сигнализации на шкода октавия при включенном зажигании.

Если подключение сигнализации на шкода октавия, то жгут снова выглядит как заводской. Этот провод я вывел под капот вместе с проводом сирены. Найдите чёрный с красным провод, идущий от замка капота и подключитесь к. Снимите нижнюю часть торпедо над ногами водителя. Кроме видимых винтов крепления есть ещё. Для доступа к нему подденьте отвёрткой и вытащите выключатель освещения с корректором фар.

Найдите коричневый с синим провод, который уходит вверх к плафону освещения по левой передней стойке. УЧТИТЕ, что для корректной работы сигнализации должна быть включена программируемая функция задержки активации датчиков не менее, чем на 30 секунд.

Очень удобно подключить этот провод к колодке под колодкой реле над ногами водителя.

Там Вы увидите несколько красных и один жёлтый достаточно толстых проводовприкрученных к колодке гайками М6. Так вот подключайтесь к любому красному.

Установка сигнализации на Skoda Octavia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 – красный, толстый провод к блоку предохранителей
зажигание (+) – чёрный, блок предохранителей
стартер (+) – красный/чёрный, рулевая колонка
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог
бензонасос (+) – синий/красный, за бардачком или правый порог
концевики дверей с задержкой (-) – коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный, основной блок управления
центральный замок (-) – белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге
стоп (+) – красный/чёрный, лягушка или порог
открытие крышки бензобака (-) – красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

+12В – клемма 30 у блока реле
повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (-) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998

+12 – толстый красный к блоку предохранителей
бензонасос (+) – голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)
тормоз (+) – красный/чёрный у педали тормоза или в пороге
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998

+12В – клемма 30 у блока реле
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (- через 200 Ом) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – коричневый/красный
стартер – красный/чёрный

Импульс – на форсунках

Ручник – коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

Центральный замок (-) – закрытие — белый/синий, открытие — черный/синий в левом пороге

Повороты (+) – черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

Блок левее рулевой колонки:
передняя левая дверь (водительская) – коричневый/жёлтый
передняя правая дверь – коричневый/красный
задние двери – голубой
концевик багажника – коричневый/красный
Все концевики минусовые.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003

центральный замок (-) – белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд — комфорт
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
бензонасос (+) – синий/красный в пороге водителя
концевики дверей (-) – коричневый/жёлтый в пороге водителя
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:
Плюс – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе приоры

Концевики дверей – коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

Концевик багажника – не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:
Черный/желтый – открывание (по минусу).
Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём:
+12 Вольт – красный
зажигание – чёрный
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
стартер – красный/чёрный

центральный замок (-) – чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) – синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) – коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

Сигналка не видит концевик капота, «косячит» с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией «комфорт», управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

+ – красный/синий за большими реле
Зажигание (+) – черный в коричневом разъёме на BCM
Стартер (+) – красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.
Аварийка (-) – коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)
Бензонасос (+) – синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой
Can-Lo – оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Can-Hi – оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

Коричневый разъём блока BCM:
зажигание (+) – чёрный
аварийка (альтернативное управление, «-«) – коричневый/красный
can-hi – оранжевый/зелёный
can-lo – оранжевый/коричневый

Стартер (+) – красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

Бензонасос (+) – синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП

Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме «в разрыв» в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

Там же можно подключить CAN-A — витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать «+» с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 — жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: «Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!».

Стартер – красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector