Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Любые запчасти

Любые запчасти

для ремонта и внедорожного тюнинга

Россия, Москва, ул. Рябиновая, д. 28, с. 2

  1. Каталог запчастей
  2. Система питания
  3. Комплект шлангов регулятора холостого хода

Вернуться назад

Комплект шлангов регулятора холостого хода 4шт. 4062.1147103*

ЗМЗ 406, 405, 409 Евро-2, УАЗ 3162, 3163 Патриот, Хантер, ГАЗ.

В комплекте:

1. Шланг регулятора холостого хода 4062.1147103-11 1шт.

2. Шланг подачи воздуха из регулятора во впускную трубу 4062.1147102-10 1шт.

3. Шланг вентиляции 406.1014075-10 2шт.

Комплект шлангов регулятора холостого хода 4шт. 4062.1147103*

ЗМЗ 406, 405, 409 Евро-2, УАЗ 3162, 3163 Патриот, Хантер, ГАЗ.

В комплекте:

1. Шланг регулятора холостого хода 4062.1147103-11 1шт.

2. Шланг подачи воздуха из регулятора во впускную трубу 4062.1147102-10 1шт.

3. Шланг вентиляции 406.1014075-10 2шт.

Разделы:

    • Двигатели
      • ЗМЗ 406 405 409
        • Головка блока цилиндров ЗМЗ 406 405 409
        • Блок цилиндров ЗМЗ 406 405 409
      • Iveco F1A
      • ЗМЗ 514 Евро-2 3 4
        • Головка блока цилиндров ЗМЗ 514 Евро-2 3 4
        • Блок цилиндров ЗМЗ 514 Евро-2 3 4
      • УМЗ 417 420 421
        • Головка блока цилиндров УМЗ 414 417 421
        • Блок цилиндров УМЗ 414 417 421
    • Система питания
    • Система охлаждения
    • Ремни и ролики
    • Топливные баки
    • Система выпуска
    • Рама
    • Трансмиссия
      • Сцепление
      • КПП
        • КПП DYMOS
        • КПП АДС
        • КПП УАЗ
      • Коробка Раздаточная
        • Коробка раздаточная прямозубая
        • Коробка раздаточная косозубая
        • Коробка раздаточная DYMOS
      • Валы карданные
      • Мосты
        • Мост Спайсер
        • Мост Тимкен (гражданский)
        • Мост редукторный (военный)
      • Поворотные кулаки
    • Подвеска
    • Отопление и кондиционер
    • Колеса и ступицы
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
      • Рабочая тормозна система
      • Стояночный тормоз (ручник)
    • Электрика
      • Стартеры и генераторы
      • Световое оборудование
      • Система зажигания
      • Приборы
      • Переключатели
      • Электропроводка
      • Датчики
      • Реле
      • Предохранители
    • Кузов
      • УАЗ 3163 Патриот
        • Детали кузова
        • Детали салона
        • Стеклоочиститель
        • Стекла и уплотнители
        • Декоративный обвес кузова
        • Принадлежности кузова
      • УАЗ 3151 Хантер
        • Детали кузова
        • Детали салона
        • Стеклоочиститель
        • Стекла и уплотнители
        • Декоративный обвес кузова
        • Принадлежности кузова
      • УАЗ 452 3741
        • Детали кузова
        • Детали салона
        • Стеклоочиститель
        • Стекла и уплотнители
        • Декоротивный обвес кузова
        • Принадлежности кузова
    • Фильтры
    • Масла и смазки
    • Тюнинг
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Блокировки
      • Раздаточные коробки с понижением 2.5-3.9
        • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,8 УАЗ Патриот
        • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,9 УАЗ 469, 3151
        • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,9 УАЗ 452, 3741
      • КИТ комплекты РК (Шестерни)
      • Силовой обвес и защита
        • РИФ
          • Силовые бампера РИФ
            • УАЗ Патриот
            • УАЗ Хантер
            • УАЗ Буханка
          • Доп.оборудование РИФ
          • Силовые пороги РИФ
          • Силовая защита РИФ
          • Экспедиционные багажники РИФ
          • Фаркопы и переходники РИФ
        • MOTODOR
      • Тормоза
      • Боди-лифт
    • Комплекты ГУР
      • Комплекты ГУР УАЗ 3151 Хантер
      • Комплекты ГУР УАЗ 452 3741 Буханка
    • Доп.оборудование
      • Домкраты
      • Инструмент
    • Пневматика
    • Полезная литература
    • Автокрепеж — метизы
      • Болты шпильки и пробки
        • Болты
        • Шпильки
        • Пробки и заглушки
      • Винты
      • Гайки
      • Шайбы и гроверы
        • Шайбы
        • Гроверы
        • Шайбы медные
      • Шплинты Штифты Пальцы и Шпонки
      • Хомуты
      • Кольца стопорные
      • Штуцеры и муфты
    • Наклейки
  • Спецпредложения

Наш адрес:

Россия, Москва, ул. Рябиновая, д. 28, стр. 2

Шланги холостого хода на 406 двигатель

Цены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750

Диагностика и ремонт ДВС

Диагностика и ремонт ДВС Замена масла ДВС Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра (под капотом) Замена топливного фильтра (в баке) Замена масла ДВС с промывкой Замена приводного ремня Замена

СПЕЦИНСТРУМЕНТ BMW & BENZ

1701 Ключ для термомуфты Предназначен для демонтажа термомуфт автомобилей BMW, FORD и других. Размер 32мм 1702 Ключ для термомуфты Предназначен для демонтажа термомуфт автомобилей MERCEDES, FORD и других.

Прайс-лист на услуги СТО «Авто-Плюс»

Двигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Замена свечей зажигания, двигатели TSI 1,4 л Глава. Замена свечей зажигания, двигатели с впрыском топлива, 1,6 л Глава. Замена свечей зажигания, двигатели 2,0 л FSI Глава. Замена

книгу по ремонт двигателя газ 52

16 май 2011. Двигатель: ГАЗ-52-01/ ГАЗ-52-04 карб., 4-такт, 6-цилиндр, нижнеклапанный. В книге 1969 года- облицовка уже новая- фары внизу. 2275420614 Форкамерный двигатель ГАЗ-52 спроектирован на базе

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Перед началом движения. Органы управления и контроля. Техническое обслуживание автомобиля. ГЛАВА. ДВИГАТЕЛЬ. Технические характеристики.

Снятие и установка головки блока

Стр. 1 из 8 Снятие и установка головки блока цилиндров Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Съемник -T40039- Снятие Осторожно! Соблюдать

>>> Инструкция siemens siwamat xs 1063

Инструкция siemens siwamat xs 1063 >>> Инструкция siemens siwamat xs 1063 Инструкция siemens siwamat xs 1063 Инструкции к стиральным машинам Siemens. Эти стиральные машинки являются достаточно надёжной

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Органы управления. 1 1 Необходимые сведения. 1 12 Пуск и управление. 1 14 Решение при экстренных случаях. 1 15 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Предотвращение

SUZUKI SPLASH (2009-)

Технологическая карта установки охранно-противоугонной системы Pandora с интегрированным адаптером CAN и LIN на автомобиль Suzuki Splash код модели 2711. Техподдержка: 8-800-700-17-18 www.alarmtrade.ru

Читать еще:  В чем преимущество v образных двигателей
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ Цен Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 14 300,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 650,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 26 000,00р.

ЗМЗ-406.Снятие впускного трубопровода | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления клапана рециркуляции.

Снимаем со шпильки «массовый» провод.

Ключом «на 13» отворачиваем вторую гайку крепления клапана.

Отсоединяем шланг клапана либо от штуцера термовакуумного выключателя, либо со штуцера самого клапана рециркуляции.

…и медную прокладку.

Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода.

Ключом «на 22» отворачиваем накидную гайку…

…и отсоединяем трубку рециркуляции от трубопровода.

От впускного трубопровода отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости (снизу).

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем пять гаек крепления впускного трубопровода к головке блока.

Снимаем трубопровод со шпилек.

Отсоединяем от него подводящий шланг охлаждающей жидкости.

Снимаем со шпилек прокладку впускного трубопровода.

Ключом «на 27» отворачиваем термовакуумный выключатель.

Ключом «на 10» отворачиваем пять болтов крепления крышки рубашки подогрева впускного трубопровода.

…и уплотнительную прокладку.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер системы рециркуляции.


Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, заменив все прокладки на новые.

Схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе — устройство, ремонт, регулировка

Карбюраторы К-151 считаются достаточно надежными устройствами, которые при правильной эксплуатации могут функционировать продолжительное время, не требуя особого технического обслуживания. Но для достижения оптимальной работы этих агрегатов требуется их корректно отрегулировать, для чего схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе также должна быть предварительно изучена. От результативности процесса регулировки зависит и качество работоспособности всего силового агрегата, включая возможность повышения его мощности и увеличения КПД.

Как устроен карбюратор К-151

В комплектацию автомобилей ГАЗ-3102 и Газель 2705 входит двигатель ЗМЗ-402 с дополнением карбюратором К-151, а на машинах Газель 3302 и ГАЗ-3110 интегрируется двигатель ЗМЗ-406 в сочетании с рассматриваемым карбюратором, но в модификации «Д». Правда, этих агрегаты отличаются незначительно, так как конструктивно они выполнены одинаково, при этом отличия заключаются лишь в размерности некоторых калибровочных отверстий.

Воплощенное устройство рассматриваемых топливных агрегатов представлено тремя разъемными частями, которые соединены винтами через уплотняющие прокладки:

  • верхняя часть представлена крышкой карбюратора, включая и воздушный патрубок, разделенный на пару каналов, с присутствующей в канале первичной секции воздушной заслонкой;
  • в состав средней части, являющейся корпусом карбюратора, входят поплавковая и две смесительные камеры;
  • в нижней части размещен корпус дроссельных заслонок, включающий смесительные патрубки с обозначенными дроссельными заслонками. Присутствующая между нижней и средней частями прокладка является теплоизоляционной и уплотнительной.

Возможные проблемы в функциональности карбюратора К-151

Многими автовладельцами вышеобозначенных автомобилей тщательно изучаются устройство, ремонт и регулировка карбюратора К-151, так как большинство неисправностей этого агрегата связано может быть с неквалифицированной регулировкой, а также засорением калибровочных отверстий смолистыми твердыми отложениями или мелкими частицами.

Среди основных проблем в работе рассматриваемого устройства выделяются следующие:

  • нестабильно работает двигатель ЗМЗ-402 на холостом ходу. Эта проблематика может быть сформирована состоянием проводки между педалью акселератора и карбюратором. Чтобы это точно диагностировать, нужно от устройства отсоединить провод, после чего на работающем двигателе подвигать дроссель вручную. При снижении оборотов проблема заключаться будет в проводе, а если этого не происходит, то нужно проверить карбюратор К-151 на наличие загрязнений и коррозии;
  • при обнаружении протечки бензина причина этого явления может скрываться в неполадках поплавковой камеры, некорректном положении поплавка или повышенном давлении;
  • нагар на свечах выступает признаком избыточной топливной подачи. Причиной этого могут выступать неправильный уровень топлива или неисправный клапан. В первом случае осуществляется регулировка поплавка и проверка давления.

Как настроить карбюратор К-151

Чтобы двигатель ЗМЗ-406 оптимально функционировал, комплексную настройку карбюратора нужно осуществлять в три этапа, заключающихся в регулировке следующих узлов:

  • поплавковой камеры;
  • пускового устройства;
  • системы холостого хода.

При регулировке поплавковой камеры предварительно снимается крышка карбюратора. Из камеры посредством резиновой груши отсасывается, как минимум, четверть топлива. Далее коленчатый вал мотора устанавливается в положение, блокирующее движения диафрагмы топливного насоса. Затем топливная смесь подкачивается вручную до стабилизации уровня. При этом зеркало жидкости располагаться должно на 3-сантиметровой высоте относительно верхней кромки средней части агрегата.

Конечно же, чтобы полноценно осуществить рассматриваемый процесс, сформированная схема подключения шлангов должна быть тщательно изучена, иначе может потребоваться даже ремонт топливной системы силовой установки. Для увеличения топливного уровня до требуемых показателей посредством отвертки нужно немного вверх отогнуть язычок поплавка, при этом его не снимая. А для уменьшения уровня язычок необходимо вниз отогнуть, при этом придерживая поплавок.

Регулировка пускового устройства осуществляться может на снятом карбюраторе или же на устройстве, которое находится на своем штатном месте в машине. Если агрегат был снят, то изначально слегка открывается дроссельная заслонка с проворачиванием до упора и фиксацией рычага управления пусковым устройством.

Читать еще:  Давление в форсунках мерседес двигатель ом 401

Далее отпускается дроссельная заслонка, и проверяется зазор между стенкой камеры и кромкой заслонки, размерность которого должна составлять 1,65±1,5мм. Корректировка этого зазора осуществляется отворачиванием контргайки и вращением винта до упора. После этого проводится регулировка тяги, соединяющей рычаг управления с осью воздушной заслонки. В закрытом состоянии заслонки значение зазора должно составлять 0,5±0,3мм.

При регулировке пускового устройства, установленного на автомобиле, изначально снимается воздушный фильтр, после чего запускается мотор. Далее нужно на педаль газа аккуратно нажать и рычаг управления заслонкой вытянуть на себя насколько это возможно. При максимально открытой заслонке обороты мотора должны составлять 2600±1000 об/мин. Но если частота вращения находится за пределами указанного значения, то отворачивается контргайка, и крутится винт-упор рычага до достижения требуемых оборотов, после чего контргайка затягивается.

Регулировка холостого хода реализуется для обеспечения карбюратором устойчивой работы мотора при минимальных выбросах СО2. На предварительно прогретом моторе при фиксированном положении винта, которым регулируется количество топливной смеси, требуется вращать штуцер качества до достижения оборотами двигателя максимальных значений. Далее вращением винта количества частота вращения увеличивается на 110±10 об/мин относительно обычных оборотов силового агрегата на холостом ходу, затем вращением винта качества обороты снижаются на те же 110±10 об/мин.

Заключение

Завершая рассмотрение темы, стоит отметить, что отрегулировать карбюратор К-151 может самостоятельно практически любой автовладелец при наличии определенных навыков. Однако для осуществления этого процесса схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 406 двигателе должна быть предварительно изучена, чтобы избежать в результате проведенных работ различных неприятных последствий.

Почитайте ещё:

Реализованное устройство карбюратора Солекс 21083 предназначено для использования в автомобилях с наличием бесконтактной системы зажигания топливной смеси. Этот агрегат относится к эмульсионному т .

Автомобиль УАЗ производится Ульяновским автомобильным заводом и представляет собой один из лучших российских полноприводных внедорожников по универсальности и превосходным внедорожным характеристи .

Шланги холостого хода на 406 двигатель

Регулятор холостого хода служит для поддержания неизменными заданной частоты вращения холостого хода двигателя при его запуске, прогреве и изменении нагрузки, вызванных включением вспомогательного оборудования

Регулятор представляет собой золотниковый клапан с электромагнитным управлением и служит для подачи дополнительного воздуха во впускную трубу, минуя дроссельную заслонку.

При выходе из строя регулятора холостого хода или отсутствии контакта в штекерной колодке нарушается стабильность частоты вращения холостого хода (обороты «плавают»).

При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов.

Если частота вращения холостого хода нестабильна, а контрольная лампа не загорелась, необходимо проверить герметичность присоединения соединительных шлангов.

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Ослабить хомуты и отсоединить от регулятора 5 шланги 1 и 2.

Отсоединить колодку с проводами от разъема 4 регулятора

Отвернуть два болта 3 крепления и снять регулятор.

Вынуть регулятор 5 из хомута 6.

Установить новый регулятор холостого хода в обратном порядке.

Проверка регулятора

Снять регулятор холостого хода.

Подать постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты.

При этом заслонка должна поворачиваться, открывая или закрывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит регулятор неисправен и его нужно заменить.

Подробнее: Снятие регулятора добавочного воздуха

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем шланг подвода воздуха.

Отверткой ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления регулятора к ресиверу впускной системы.

Снимаем регулятор в сборе с кронштейном, вынув нижний патрубок регулятора из шланга.

Снимаем с регулятора стальной хомут и резиновую трубку.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности

При монтаже ориентируемся по диаметру патрубков регулятора – подводящий больше и должен располагаться сверху

Проверка регулятора добавочного воздуха

Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.

Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним.

У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.

Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.

Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус – поочередно с крайними.

В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться

Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает.

Регуляторов холостого хода РХХ автомобиля ЗМЗ 406

Среди множества агрегатов, относящихся к транспорту, отдельного упоминания стоит регулятор холостого хода. Аппарат обеспечивает:

  • выравнивание числа оборотов при работе двигателя без нагрузки;
  • исключение колебаний давления поступающего в мотор окислителя при резких рывках дросселя;
  • управление наполнением кислородом смеси на холостых оборотах;
  • контролирует силу потока воздуха при прогреве двигателя на автозапуске.

Для российских инжекторных моторов серий ЗМЗ 4213, 405, 406, 409, устанавливаемых в автомобили УАЗ и ГАЗ, используется РХХ-60.

Устройство РХХ-60

Функция регуляторов холостого хода в управлении свободным объемом участка воздуховода двигателя. Выполняется процедура клапаном оснащенным электроприводом. Контролирует его микропроцессорный блок управления агрегатами автомобиля, формирующий нужное количество импульсов для изменения положения поворотной заслонки. Всего ЭБУ предусматривает в отношении клапана 240 узловых позиций между его полным открытием и закрытием. Калибровка производится на специальном стенде для каждого из РХХ.

Читать еще:  Электрическая схема управлением двигателя шкоды октавия

Регулятор холостого хода расположен на линии поступления атмосферного газа в обход заслонки управляемой дросселем. Когда она закрыта, двигатель снабжается кислородом именно через этот канал.

В момент включения стартера, регулятором холостого хода полностью открывается газовый канал. Когда двигатель запущен и уже прогрет, но еще не нагружен, клапан пропускает до 35–45 % воздушной смеси через обходные пути. При движениях дросселя РХХ регулирует объем кислорода, идущего в цилиндры, уменьшая и увеличивая его дополнительное количество.

Электропитание регулятор получает от бортовой сети. Электромагнитные обмотки начинают работу за счет их соединения с массой автомобиля через ЭБУ.

Технические характеристики и схема подключения

Характеристики регулятора холостого хода, используемого в Газелях, УАЗах и Волгах с двигателями серии 406:

  • пропускная способность: 60 кг/ч;
  • частота канала контроля обмоток: 125 Гц;
  • питание: 6–18 В;
  • индукция обмоток двигателя, контролирующего клапан при питании 100Гц:

12(±2) мГц;
активное сопротивление на каждую обмотку:

12(±1) Ом;

  • глубина скважности импульсов: до 100 %;
  • теоретическое количество позиций подвижной шторки: 240.
  • К электронным системам двигателя аппарат соединяется по следующей схеме:

    Средняя клемма контактного разъема общая. Первая используется для питания обмотки открытия, третья управляет закрытием клапана.

    Признаки неисправности регулятора и возможные причины

    Есть несколько примет в работе двигателя, сигнализирующих о неполадках регулятора холостого хода:

    Лампа неисправности и кодыСимптомВозможные причины и методы их решения
    Check Engine не включаетсяДвигатель дает повышенные обороты в прогретом состоянии на холостом ходуПодвижная шторка регулятора добавочного воздуха может быть закоксирована, рекомендуется промыть ее керосином с последующей сушкой
    Если запуск мотора возможен с перекрытым шлангом РХХ-60, вероятен проход кислородной смеси через дроссельную заслонку
    Check Engine не включаетсяЗапуск мотора проходит, но он сразу отключается, или становится возможен только при наполовину утопленной педали акселератораНужно убедиться в чистоте воздушного канала, и в случае его загрязнения убрать налет со стенок с помощью керосина
    Возможна неисправность РХХ
    Активен сигнализатор Check EngineКоды самодиагностики 161-166 или 0505-0509, 0511, 1509,1513-1514, 1750-1755, в зависимости от используемого ЭБУПроблемы электрической части

    Коды неисправностей можно получить соединив 10 и 12 контакт диагностического разъема, находящегося спереди под капотом. Количество вспышек лампочки Check Engine, которые начнут происходить после включения зажигания, и паузы между сериями, дадут искомые числа.

    Расшифровка кодов в случае активности сигнализатора Check Engine:

    КодВозможная причина и методы исправления/поиска
    161–166, 1750–1755РХХ отсоединен от ЭСУД; обрыв контактов 37, 14; короткое замыкание между 4 и/или 26; между ними и корпусом; неисправность в ЭБУ; выход из строя катушек регулятора; КЗ на обмотках
    0505Проблемы в цепях питания и интерфейсах РХХ-60
    0506–0507Помехи в работе регулятора — низкие или слишком высокие обороты
    0508, 1513Короткое замыкание между цепями управления электроприводом РХХ и массой
    0509, 1513Короткое замыкание между цепями управления электроприводом РХХ и сетью питания
    0511Обрыв в цепях управления ШД
    1509Перегрузка цепей управления ШД

    Самыми относительно трудно обнаруживаемыми неисправностями становятся механические повреждения внутреннего устройства. При них, по электрической части все нормально, но подвижная шторка не реагирует на приходящие импульсы. Здесь проблемой может быть физический разлом магнитов или отрыв штока. Причиной служат экстремальные механические нагрузки при аварии или сильный удар по регулятору.

    Какие бы похожие симптомы не обнаружились у машины, стоит вначале уточнить целостность соединительных линий и работоспособность датчиков ЭСУД.

    Тестирование РХХ-60

    Выяснить работоспособность электрической части регуляторов холостого хода достаточно просто. Сначала отсоединяют РХХ от интерфейсных проводов и воздуховодов двигателя автомобиля. На среднюю линию регулятора подводится плюс от аккумулятора. Минусом касаются поочередно до крайних вводов разъема. В рабочем устройстве, при соединении с одним контактом клапан полностью откроется, при касании другого — закроется.

    Далее работоспособность проверяют мультиметром. Между каждым из крайних контактов и центральной линией должно быть сопротивление около 12 Ом. Также недопустимо короткое замыкание между любой из трех линий и корпусом регулятора. Сопротивление, в процессе проверки на КЗ, мультиметр определяет не менее 1 МОм.

    Аналоги от разных производителей

    Регулятор холостого хода РХХ-60 для двигателей серий ЗМЗ-406, 4213, 405, 409 (оригинальный код 0280 140 545) выпускается многими производителями. Вот некоторые из них:

    ПроизводительНомер в каталоге
    MetalPartMP-406-1147051-02
    ПЕГАС406-1147051-02
    Certronic
    УАЗ

    Процедура замены

    1. Отсоединяем интерфейсный кабель от регулятора холостого хода.
    2. Снимаем подходящие воздушные трубки, ослабив держащие их хомуты отверткой.
    3. 10 ключом вывинчиваются пара болтов на креплении регулятора к корпусу двигателя.
    4. Следом снимается хомут держащий устройство, и резиновое основание под ним.

    Сборка производится в обратном порядке. Во избежание случайного ошибочного присоединения сторон регулятора к обходной системе воздухоснабжения, верхний вводной патрубок на РХХ-60 шире, чем нижний.

    Видео по теме

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector