Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема приборной панели газ 3110 402 двигатель

Схема приборной панели газ 3110 402 двигатель

Советы для автомобилистов

На легковых автомобилях Волга (ГАЗ-3110) с инжекторным двигателем ЗМЗ-406 устанавливается спидометр, который получает информацию о скорости движения автомобиля с датчика скорости (ДС), расположенного на корпусе коробки перемены передач (КПП). На этих автомобилях, в зависимости от года выпуска, устанавливались, как четырёх ступенчатые, так и пяти ступенчатые коробки передач, на которых стояли разные по числу импульсов датчики скорости. На 4-х ступенчатых КПП — ДС был 10 импульсный, а на 5-ти ступенчатые КПП – ставили 6-ти импульсный ДС. Визуально, их можно было отличить по форме колодки. У 10-ти импульсных ДС, она была круглая, а у 5-ти импульсных ДС, прямоугольная.

Если спидометр отказывается нормально работать, то в первую очередь необходимо проверить, считает ли пройденные автомобилем километры одометр, так как датчик скорости передаёт информацию на оба этих прибора. Поэтому, если одометр работает, а спидометр нет, то датчик скорости, в этом случае, можно не проверять, так как он исправен. Если бы он вышел из строя, то не работал бы не только спидометр, но ещё и одометр. Плюс ко всему, при выходе из строя датчика скорости, на комбинации приборов должен загореться чек, свидетельствующий о появлении ошибки, номер которой можно узнать при проведении соответствующей диагностики. Значит, в этом случае, придётся искать неисправность в печатной плате комбинации приборов или в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ), так как сигнал с датчика скорости на спидометр идет через ЭБУ.

Но сделать это сможет только электрик с соответствующей квалификацией и необходимым оборудованием. Единственное, что может сделать сам водитель, это попытаться проверить работу спидометра путём замены комбинации приборов на такую же, но новую. Их выпускают на приборных заводах в Латвии и городе Владимире. Если Вы собираетесь приобрести комбинацию приборов другого производителя, чем та, которая стоит на Вашем автомобиле, то необходимо убедиться, что распиновка клемм колодок соответствует друг другу.

К возможным «глюкам» спидометра могут быть причастны и механические неисправности, связанные с выходом из строя приводного вала датчика скорости, на конце которого износились грани, что приводит к его пробуксовке и стрелка спидометра от этого начинает дёргаться. Ещё одна механическая связана с срезанием зубьев шестерни редуктора, установленного на вторичном валу КПП с которой получает крутящий момент приводной вал датчика скорости.

Снимали мотор и коробку на СТО, после этого не работает спидометр да и еще куча косяков. Туда больше не обращусь, хроны мягко говоря, моторист только нормальный.

Фишки проверили и на коробке и в «подкапотке», там где из салона провода выходят. Всё ок, побрызгали WDшкой, результат такой же. Как можно проверить цепь и что может быть?

Мотор 402, коробка 5ст, датчик электронный в коробасе. До снятия/установки мотора и коробки всё было ок!

Ах да, перед фишкой в подкапотке есть скрутка, проверил — нормальная. А вот из салона выходит 1 лишний (оборванный?) провод. Схему бы где найти с цветами =) Может сталкивался уже кто?

Описание панели, недостатки, преимущества

ГАЗ-3110 имеет стандартную панель приборов, состоящую из трех основных круглых шкал и двух вторичных, размещенных по бокам. Вот информация, которую водитель может получить из их показателей:

  • текущая скорость движения и общий километраж;
  • обороты двигателя;
  • уровень масла и его количество;
  • заряд аккумулятора;
  • количество бензина.

Панель приборов оформлена в сером тоне, не имеет каких-то ярких деталей, а в темное время суток ею пользоваться затруднительно. Многие пользователи часто подыскивают ей замену или внедряют в нее дополнительные элементы для улучшения функциональности.

Подсветка панели приборов для автомобиля Газ 3110
Зато ее новый вариант — панель ГАЗ-3110 нового образца — оказалась более информативной и чуть более удобной в пользовании. Дизайн новинки разработан так, чтобы пользователь сначала получал основную информацию, а уже затем отвлекался на другие показатели. Две главных больших шкалы отображают скорость движения авто и частоту оборотов двигателя, а на двух боковых показана информация о количестве бензина и состоянии масла. Кроме этого, новая панелька приборов ГАЗ имеет около 20 побочных индикаторов, каждый из которых имеет свое назначение.
В целом новая версия панели имеет положительные отзывы, поскольку ею немного удобнее пользоваться, чем старой. Перед установкой этой модели стоит внимательно изучить инструкцию по ее эксплуатации.

Шноркель на 402 двигатель своими руками

Здесь будет темка про шноркели и их конструкции, тема архивная для общего чтения, сообщения сюда будут добавлятся только с конструктивными решениями и фотографиями.
ВСЕМ читать внимательно для исключения лишних вопросов.
Все новые темы создовать уже в ветке.

Я свой в Чермете купил и уще поставил, смотритяся зашибись и воздуха двигателю должно хватить. Сегодня делаю отстойник для попавшей вода и соединение всех сапунов с воздухозаборником. Можешь зазнакомиться http://foto.mail.ru/mail/baymanech папка «Шноркель».
Сейчас в планах дособрать систему подачи давления (не более 0,5 атм) во все сапуны. Думаю до конца недели соберу и опробую, фотки доложу. Только чёто всефотки не попорядку скачиваются, но разберёшся.

Мне подсказали, что классные трубы можно сделать из кардана ГАЗ (Волга, ГАЗель). Вчера разрезал-диаметр 75 мм, стенки 1,2 мм, лёгкая и прочная. Буду мастерить небольшой шноркель на печь, а то достал пар в дождик.

1. Шноркель http://foto.mail.ru/mail/baymanech/106/469.html
2. Герметизация карба http://foto.mail.ru/mail/baymanech/106/193.html
3. Шноркель на печь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/106/463.html

Отчёт по эксплуатации
Два раза гонял в район по 110 км пути-ощущения от шноркеля только положительные. Инерционный наддув (см. расположение грибка)-вещь. Машина при скорости более 40 км/ч заметно прибавило в мощности за счёт увеличения наполнения цилиндров. Теперь реально стало проще обгонять фуры. вчера разогнался до 110, обычно более 90 не езжу. однако топлячки стало есть поболее, но не критично — на 1-2 литра на сотню ( у меня расход по трассе около 12, сейчас получился 13,5). Но ощущения прироста мощности есть.
По говнам — лужи были выше УАЗа (для фоток разгонялся), однако в шноркеле сухо, проверял отсойник. Считаю конструкцию оправданной и не жалко потраченного времени и бабок. Советую.

Вопросы ламерские 😳 .
1. Машина УАЗ, двигатель 417. Достаточно ли будет трубы внутреннего диаметра 60 мм?
2. Чем должна заканчиваться труба? Устанавливается ли туда какой-то фильтр или достаточно проходных отверстий? Обязательно ли должна труба загибаться на конце?
3. Не будет ли заливаться дождем шнорхель, не загнутый на конце, если воздух будет засасываться через сетку, с размером ячеек 4 мм?
Заранее спасибо.

1. 60 достаточно, но 70 лучше.
2. Труба может заканчиваться коленом (изгибом назад) или циклоном.
Вот мой вариант с циклоном от трактора. Труба 70 мм, идеально подходит как к циклону, так и к волговской гофре. Так что рекомендую 70.
В лесу не отрывает (тьфу3р).
3. Будет заливаться. Лучше что-нибудь поставить. Мне циклон нравится тем что и пыль частично фильтрует.

В добавление к сварным и прочим железно-резиновым вариантам добавлю и свой стеклопластиковый.

http://photofile.ru/users/500/1425190/37461667
P.s. сорри за качество фотки, если кого то заинтересует могу сделать нормальным фотиком.

из жылеза надо делать

Алюминиевая труба с толщиной стенки 4мм. Зачем железо? 4 года трофей — полет нормальный.
Он просто покрашен был спецкраской когда-то в самом начале, теперь облез, потому так и выглядит.. Как пластик.. 🙂

А какой, кстати, диаметр трубы-то должен быть?

Как я понял изучив УАЗБУКУ 75-80 мм.

Теперь понятно. Буду ставить бочку от 3160.
И еще вопрос ее надо переделывать или нет.

Переделывать не надо, но надо герметизировать входной патрубок с завода он идет с небольшой дырой лучше заварить. Вот здесь посмотри: http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=865&pos=0 правда здесь зимний вариант с подводом горячего воздуха от выпускного коллектора, а шноркель все время нет доделать.

> от 3160 ставь бочку

Т.е. она герметична. И ее надо ставить чтоб не париться с герметизацией старого воздухана.

Бочка от 3160 это кусок коричневой субстанции, ставь от волги 31й инж. Она герметична с рождения это раз. она проще в замене фильтрующей вставки это два(вставки что у 3160 что у волги одинаковые) Но у волги колба под фильтр цельноштампованаая а у 3160 дно приварено точечной сваркой к бочке и требует обработки херметиком обязательно.

Читать еще:  Что такое гбц в двигателе автомобиля

вот что получилось, вроде нормал выглядит, правда если затыкать рукой шноркель, то воздух из-под черепахи сосёт, прямо слышно свист, под черепахой нету прокладки, если с прокладкой то гайки просто не на что накручивать, резьбы почему-то слишком мало((

Тоже самое было. Лечил так: Карб 2107-20, прокладку резиновую от штатного воздушного фильтра разрезать пополам (она как раз разделена по средине), 4 болта у которых резьба только в конце — резьба отпиливается и на оставшемся огрызке нарезаем внутреннюю резьбу под карб. шпильку. Таким модным болтом легко притянуть черепаху.

А в чем хитрость? Под капотом что — мало места?

Места конечно более чем достаточно, но если начать городить то и не так много, капот резать не хочеться, а по внутренней, приходится мудрить с АКБ и фильтром, мне кажется просто меньше гимора, уменьшатся всякие дополнительные колена и изгибы. А в место фильтра под капотом можно поставить дополнительное оборудование даже второй АКБ, да и проще при ремонте не надо демонтировать воздухан и воздуховводы. Не знаю по мне дак попробовать сделать так, а там что получится как сделаю фотоотчетец выложу.

Фотки фильтра в салоне не хватает.
Плюс я бы сделал не сразу с карба на трубу, а ввёл ещё одну говру прямую от 406 движка (собрать между собой на меленькие обрезки трубы), резиновый угольник довольно таки жёсткий и вибрация будет передаваться на кузов

Фильтра в салоне пока нет, припаивал трубу большего диаметра, за одно и красить надо очень уж ржавый, еще и шноркель городить. На счёт гофры и уголка надо подумать и померить, а вибрации не мдумаю что так сильно будут передоваться, на стыке с моторным щитом разрезал кислородный шланг, что бы железом не стучало, а с со стороны салона поставил мягкую резинку от классики которая на КПП для уплотнения стоит. Спасибо за предложения, будем реализовывать, правда времени не хватает в гараже буду на выходных только.

вот что получилось, вроде нормал выглядит, правда если затыкать рукой шноркель, то воздух из-под черепахи сосёт, прямо слышно свист, под черепахой нету прокладки, если с прокладкой то гайки просто не на что накручивать, резьбы почему-то слишком мало((

Гм, получается, что ты фильтр «перевернул», выпускное отверстие стало впускным, и наоборот. В принципе, ничего страшного случиться не должно, а так — х.з. Почему бы не поставить «по нормальному»?

И, кстати, какой диаметр трубы?

Собираюсь делать себе шнорхель, перечитал всю тему, но так и не нашел как проверить его герметичность, до погружения в брод. По-моему это тоже достаточно важный нюанс. Ибо не хотелось бы наглотаться воды при первом же погружении)))
Кто как проверяет?

Почитай тут: http://paintball4x4.ru/index.php?id=82

А проверять просто: собери весь огород, и во время работы на достаточно высоких оборотах, заткни трубу плотно, он всасет все гофры , и заглохнет, то что описано выше реально не течет не пропускает, плавает на ура по лобовик!

Народ а какой диаметр шронхеля?
Или это не имеет ключевого значения?

если из трубы пластиковой то 80мм по моему и аллюминивые трубы этого диаметра в АЛРОСЕ есть тока продают их по три метра а насчет диаметра так все эти гофры волговские чтоб надеть

А над «шноркелем» из выхлопной не задумывались ? получится ведь подводная лодка «!!

Ага, еще поставить перископ (тримплекс от танка пойдет) и эхолот показывающий глубину и рельеф дна. 😀

А вобще конечно планирую вывести две (для симметрии) трубы наверх.

У меня труба от водостока 80мм диаметр (очень вязкая )+бочка +черепаха от41москвича -если закрываешь вход ,всасывает гофры и глохнет

А у тебя черепах от 41 не заглушает? Прото я на своем попробовал то при больших оборотах он к карбу просто прилипал. Не хватает ему на больших оборотах, его к карбу прикладывает не хило и не работает он с ним куево.

Беда просто. сантехтрубу на 80мм похоже уже всю скупили. с водостоком тоже облом:(. какие еще варианты??

Ежели не сильно гнуть то и карданы старые в самый кайф, а ежели гнуть то в магазинах хоз и строй оборудования на них плёнку спандбол и другую всякую фигню накатываюткак основу, был бы ты поближе отдал бы сам в своё время набрал по 1,7 — 2 метра толстостенный пластик ПВХ как раз твои размеры (их обычно нах. выкидывают).

А у тебя черепах от 41 не заглушает? Прото я на своем попробовал то при больших оборотах он к карбу просто прилипал. Не хватает ему на больших оборотах, его к карбу прикладывает не хило и не работает он с ним куево.

Ничего не замечал — двиг 40210,карб солекс 21073

Вот такие думы. Труба это хорошо, практично и удобно. Но ведь есть альтернативы. Из плюсов-внешний вид и чуть меньше гимора в установке.

Вот они:
Симбат73
http://simbat.simd.ru/schnork/shnorkl2.jpg
Описание тут:
http://simbat.simd.ru/schnork/
http://simbat.simd.ru/price/
цена 4000
Непонятно из чего он сделан тока, но походу пластик. Но вот какой?

Композит
http://s43.radikal.ru/i102/0901/7f/0867bf7ce2be.jpg
http://www.tuning-uaz.ru/katalog.php?katalog_id=38
цена 1750
АБС пластик бывает разный.

Вот вопрос-имеют ли место эти варианты или фигня все это? Кто пользовал, не расскажете, как они себя ведут на морозе, как дружат в ветками? Наблюдал подобную девайсину на хантере, видно, что была поломана и заклеена. Но вот кто это был- композит или симбат-не знаю.

Вот вопрос-имеют ли место эти варианты или фигня все это? Кто пользовал, не расскажете, как они себя ведут на морозе, как дружат в ветками? Наблюдал подобную девайсину на хантере, видно, что была поломана и заклеена. Но вот кто это был- композит или симбат-не знаю.

Вчера начал устанавливать «Композитовский», подгонять при установке конечно гимору хватает, изрезал всё посадочное место, родные крепления к рамке лобового не подходят, либо переделывать либо рассверливать по самое нехочу, к кузову пока не знаю как крепить, нижняя трубкаа забора воздуха проходит под углом (это для меня «-» т.к. воздухан 3110 в салоне под ногами пассажира), нет шаблона для установки, а самому делать в гаражных условиях не получится т.к. эта фигня ставится в дорзо-вентральном направлении, а не по горизонтали или вертикали, сегодня буду еще отверстие в кузове увеличивать на 0,5 см а уже потом с верху размерять отдельно лист железа и приваривать что бы хоть вид был нормальный и вода не текла (короче на вид вроде хороший пластик, по лесам с ним еще не юзал, при поломке пбутылек эпоксидки и стекловолокно обязательно) но еслиб знал что такой гимор, а еще если дальнейшем её оторвет поставил бы простую металическую трубу (обрезаный карадан) — проще в подгонке, надежней в лесу и варить можно. «Композиту» конечно не мешало бы задуматься о приложении в комплекте к изделиям примерного шаблона (обычной картонки), а то стоимость конечно не большая наверно для центральной полосы но для меня он встал как «Симбатовски». Как сделаю обязательно фото выкину.

Вчера начал устанавливать «Композитовский», подгонять при установке конечно гимору хватает, изрезал всё посадочное место, родные крепления к рамке лобового не подходят, либо переделывать либо рассверливать по самое нехочу, к кузову пока не знаю как крепить, нижняя трубкаа забора воздуха проходит под углом (это для меня «-» т.к. воздухан 3110 в салоне под ногами пассажира), нет шаблона для установки, а самому делать в гаражных условиях не получится т.к. эта фигня ставится в дорзо-вентральном направлении, а не по горизонтали или вертикали, сегодня буду еще отверстие в кузове увеличивать на 0,5 см а уже потом с верху размерять отдельно лист железа и приваривать что бы хоть вид был нормальный и вода не текла (короче на вид вроде хороший пластик, по лесам с ним еще не юзал, при поломке пбутылек эпоксидки и стекловолокно обязательно) но еслиб знал что такой гимор, а еще если дальнейшем её оторвет поставил бы простую металическую трубу (обрезаный карадан) — проще в подгонке, надежней в лесу и варить можно. «Композиту» конечно не мешало бы задуматься о приложении в комплекте к изделиям примерного шаблона (обычной картонки), а то стоимость конечно не большая наверно для центральной полосы но для меня он встал как «Симбатовски». Как сделаю обязательно фото выкину.

Читать еще:  2112 двигатель неустойчив на холостом ходу

Спасибо за ценную и полезную информацию.
А может попробовать приложить симбатовский шаблон и посмотреть, подойдет ли? Там на странице установки он есть. Вообще по картинкам очень похожи оба шноркеля. Может кто-то у кого-то форму слизал?

Вчера начал устанавливать «Композитовский», подгонять при установке конечно гимору хватает, изрезал всё посадочное место, родные крепления к рамке лобового не подходят, либо переделывать либо рассверливать по самое нехочу, к кузову пока не знаю как крепить, нижняя трубкаа забора воздуха проходит под углом (это для меня «-» т.к. воздухан 3110 в салоне под ногами пассажира), нет шаблона для установки, а самому делать в гаражных условиях не получится т.к. эта фигня ставится в дорзо-вентральном направлении, а не по горизонтали или вертикали, сегодня буду еще отверстие в кузове увеличивать на 0,5 см а уже потом с верху размерять отдельно лист железа и приваривать что бы хоть вид был нормальный и вода не текла (короче на вид вроде хороший пластик, по лесам с ним еще не юзал, при поломке пбутылек эпоксидки и стекловолокно обязательно) но еслиб знал что такой гимор, а еще если дальнейшем её оторвет поставил бы простую металическую трубу (обрезаный карадан) — проще в подгонке, надежней в лесу и варить можно. «Композиту» конечно не мешало бы задуматься о приложении в комплекте к изделиям примерного шаблона (обычной картонки), а то стоимость конечно не большая наверно для центральной полосы но для меня он встал как «Симбатовски». Как сделаю обязательно фото выкину.

Скажи — шноркель там — только внешняя труба или еще комплект шлангов до «бочки»? И как тянется — все же через моторный щит (что запрещено КИТТ) или еще как?

Скажи — шноркель там — только внешняя труба или еще комплект шлангов до «бочки»? И как тянется — все же через моторный щит (что запрещено КИТТ) или еще как?

У композита только труба, и тянуть шланг надо через щит. А что такое КИТТ?

http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0
немного сварки, болгарки и пара карданов от волги и шнорхель готов
корпус фильтра -самодельный из двух волговских маслянно-лесочных воздушных фильтров — можно ставить маслянно-лесочный блок от донорского крпуса или сухие от 41 москвича или инжекторной волги или даже нулевик.

Что-то ссылка ведет на прыгающую Бухань, а не на шноркель на твоем Козле.

Скажи — шноркель там — только внешняя труба или еще комплект шлангов до «бочки»? И как тянется — все же через моторный щит (что запрещено КИТТ) или еще как?

Да там только внешняя, даже не труба больше походит на короб, ну если она уходит в салон то конечно всё протягивается через моторный щит, по установке и КиТТ надо наверно к Ирине обратиться из «Композита».

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана Альфа

В этом видео я покажу как отрегулировать клапана на мопеде альфа
Мой вк:

регулировка клапанов
клапана
регулировка
ваз
клапан
как отрегулировать клапана
зазор
регулировка клапанов ваз 2107
уаз
регулировка клапанов ваз
двигатель
ремонт двигателя
регулировка зазоров клапанов ваз 2106
регулировка клапанов ваз 2101
камаз
ремонт
как отрегулировать клапана на ваз 2101
умз
щуп
мотоблок
зазоры клапанов ваз
цепь грм
клапан ваз
зазор клапан
ремонт авто
регулировка клапанов ваз 2105
ремонт своими руками
регулировка клапанов камаз
avtovaz (organization)
цепь
нива
отрегулировать
как
21083
2108
метки коленвала
метки распредвала
ремонт и обслуживание авто
регулировка клапанов ваз 2107 инжектор
своими руками
видео
регулировка клапанов на ваз
как регулировать клапана
щуп для регулировки клапанов
как отрегулировать клапана на ваз-2101-07
рено
настройка зазоров клапанов с помощью щупа
порядок регулировки клапанов ваз
как регулировать клапана ваз 2110
авто
правильная регулировка клапанов классика
зазор клапанов классика
ваз классика
2114
регулировка клапанов на калине
регулеровка клапанов
ваз-2108
зачем
ремонт головки
машина
совет
полезный совет
ремонт автомобиля
shtenli
настройка
зажигание
тест драйв
уаз 3962
ремонт уаз
покатушки
докатились
bolt
штенли
уаз 2206
буханка
402 двигатель
motonexus
gx-450
доставка
бесплатно
описание
регулировка клапанов двигателя
мотоблок shtenli
мотоблок штенли 1900 отзывы
тест драйв мотоцикла
мотоблок штенли
характеристики
купить
двигатель honda
двигатель хонда
profi
gx-420
417 двигатель
запуск
сборка
культиватор
профи
d4bf
78
коромысло
тепловой
shtenli мотоблок
порошин наиль
регулировка карбюратора
порошин
мотор
зубр
two-wheel tractor
61
зирка
heat
the gap
adjustment
1070
food (tv genre)
valve
карбюраторы
ford
motor
t-strannik
регулировка клапанов ваз 2106
замена грм
звёздочки
moto
мастерская
квазар
гбо
duratec he
фокус
фокус 2
focus ii
редактор youtube
авторемонт
регулировка клапанов на ваз 2107
форд
авторемонт своими руками
ремонт мотора
военные мосты
маз
камаз самосвал камаза 65115
камаз бу
камаз купить
датчик масла камаз
какое масло камаз
ремонт камаз
камаз давление
сколько масла в камазе
камаз5490
давление масла камаз
камаз самосвал
камаз 740
регулировка клапанов камаз 740
регулировка клапанов камаз 5490
камаз евро
начинающий камазист
масло камаз
клапана камаз
камаз ремонт
ремонт двс
ремонт кпп
для чайников
клапанов
советский мотоцикл
урал
мотор qg16
мотор qg18
р12
primera p12
nissan primera p12
видео про грузовики
авто ремонт
фрезеровка головки блока цилиндров
шлифовка гбц
проточка гбц
фрезеровка гбц
проточка головки блока цилиндров
шлифовка головки блока цилиндров
видео про ремонт
ремонт коробки
токарные работы
регулировка грм
грм
раздатка
тойота
джип
421
мосты
блокировки
колхозные мосты
офф-роуд
лебёдка
умз-421
прокладка
зазару клапанов
регулировка клапанов м20в25
регулировка клапанов на бмв е34
регулировка клапанов м20в20э
ремонт без понтов
ось
крышка
ось коромысел
коромысла
гражданские мосты
обзор мотоцикла
длинный уаз
уаз барс
уаз 3159
уаз 3153
длиннобазный уаз
лонговый уаз
щупы
карданы
дикий стрейч
полный привод
4х4
умз417
умз421
змз
аирлоки
змз 402
змз 414
arb
подготовка внедорожника
шноркель
регулировка клапанов м20
ладенкова вита
0.15мм
размер ключа коленвала
спецключ для шкива коленвала
двигатель ваз
нагар
стучат клапана
зазоры клапанов киа рио
зазоры клапанов хендай солярис
классика
стучит мотор
ваз 2101-2107
4216
газель бизнес
видео ремонт
стук мотора
402
умз4216
2106
2101
метки
дневник
механика
регулировка клапана логан
как правильно отрегулировать клапана
ремонт меган2
dacia logan (automobile model)
ремонт дастер
ремонт логан
renault (automobile company)
зазоры клапанов
клапана рено
лада ларгус
ремонт ларгус
что
регулировать
когда
будет
если
#ремонтрено
ремонт сандеро
не
настройка двигателя
настройка тепловых зазоров
настройка зазоров клапанов на жигулях
настройка клапанов жигули
регулировка клапанов ваз 2101-2107
регулировка зазоров клапанов жигули
жигули
автомобили
2112
2115
ваз 2110 клапана
регулировка зазоров ваз
настройка зазоров клапанов с помощью рейки с индикатором
rider
как регулировать
дизель
нужно ли
настройка зазоров
клапанный механизм ваз
настройка зазоров клапанов
клапанный механизм
progarage
2111
ваз-2114
первый раз
самара
показано как просто отрегулировать клапана на ваз классике
зазоры в клананах
8 клапанный
восьмиклапанный
ремонт газели
газель
передний привод
клапана ваз
диагностика
регулеровка клапанов ваз 2101-2107
auto show (event)
ваз-2109
co regulation valves
repair of a head
co regulation valves vases 2101-2107
repair and car maintenance
engine repair
ремонт лада ларгус
какие зазоры клапанов на рено
гаражные темы
дэу матиз
дэу
нива пикап
александр ладенков
автолюбитель
3s fe регулировка клапанов
двс 3s fe
тайота корона
как отрегулировать клапана на ниве
клапана своими руками
регулировка клапанов на ваз 2105
регулировка клапанов на ваз 2101
регулировка клапанов на ниве
как отрегулировать клапана на ваз классик
ваз2106
мотонексус

Двигатели на уаз 469

Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.

Технические характеристики

На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Читать еще:  Шерхан не заводится двигатель с брелка

Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

НаименованиеОписание характеристики
Модель451МИ
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность75 л.с.
ПитаниеКарбюратор К-129В
Расход16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия6,7
Ресурс150 тыс. км
Масла, которые льютсяМинеральное или полусинтетика

УАЗ-4178

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 4178
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность двигателя92 л.с.
Расход15,5 литров на 100 км пробега
Ресурс150+ тыс. км

ЗМЗ-4021.10

НаименованиеОписание характеристики
МодельЗМЗ 4021.10
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность95 л.с.
ЭконормыОт Евро-0
Расход15,5 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,6 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.

При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.

Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:

  • Смена масла и фильтрующего элемента.
  • Замена топливного фильтра.
  • Чистка карбюратора.
  • Замена воздушного фильтрующего элемента.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Проверка прокладок на пробой.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Вывод

Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя УАЗ 469 составляет от 2.4 до 2.7 л.

Мощность двигателей УАЗ 469 от 75 до 112 л.с.

ТТХ:
Количество, расположение цилиндров — V8
Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7
Степень сжатия — 7,6
Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотах
Максимальный крутящий момент , Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотах
Расход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожье
Масса, кг — 262 (!)
Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя, конкретно для УАЗа:
Плюсы:
Сумасшедший для УАЗа крутящий момент (300 Нм), доступный практически на самых низах (2000 оборотов), динамика УАЗа по отзывам людей, ставящих этот двиг в свой УАЗ, сравнима с «жигулями». Ну и конечно же, звук восьмерки вызывает уважение (ну конечно, если у вас мотор не троит и не пердит) и ласкает звук
Минусы:
ВЕС. Главный минус этого двигателя. Если с обычным мотором развесовка перед-зад примерно 55-45, то с этим двигателем она станет хуже, где-то 60-40. И при въезде в какое-нибудь болото, морда УАЗа пойдет в штопор, и никакой момент в 300 Нм вам тут уже не поможет, придется идти за трактором. Расход топлива. Второй минус этого мотора, но тоже довольно значимый. Меньше 20л расхода не добиться НИКАК. И то, если на нейтрали катиться с горы. На бездорожье расход вообще страшно представить. Так же существует проблема с охлаждением двигателя. Родного радиатора не хватает, а от ГАЗона радиатор слишком большой и не влазит в подкапотное пространство без переделок. Ну и последний значимый минус, это сложности с его установкой. Перенос креплений мотора, сверление новых отверстий для крепления коробки в колоколе, пиление кузова, проблемы с рулевым редуктором, который после установки восьмерки не встает на свое законное место, масляный фильтр, который выпирает выше капота. А также при сильном ходе передней подвески возможно пробитие поддона, т.к. он у восьмерок свисает довольно низко, что не обеспечивает большой ход подвески. Трансмиссия и мосты не предназначены для крутящего в 300 Нм и тоже требуют усиления.

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,445
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 12 — 20 л/100км
Номинальная мощность л.с — 92 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 171,6 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Иногда его мощности не хватает, слабоват он, особенно при установке колес размером 33′ и более. Ужасная динамика, обогнать кого-то вряд ли получится. Еще один минус, это набивка вместо сальника… Но на эту тему есть много мнений, но лично для меня это минус.
У данного двигателя есть схожий аналог, ЗМЗ 402, отличия у этих моторов в блоке, конструкции масляных фильтров, головками ну и еще по мелочи.

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,9
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 14 — 25 л/100км
Номинальная мощность л.с — 112 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 221 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Годная тяга, улучшенная динамика, надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Повышенный расход топлива в сравнении с УМЗ-417.
У этого мотора тоже есть аналог, ЗМЗ-410, отличия у них такие же, как у ЗМЗ 402 и УМЗ 417.
Цены на двигатели:
ЗМЗ 511 — от 180 т. р. (новый мотор в сборе) до 15 т. р. за умерший и требующий капиталки мотор
УМЗ 417 — от 72 т. р. (новый мотор в сборе) до 4-8 т. р. за б.у. убитый двигатель
УМЗ 421 — от 90 т. р. (новый мотор в сборе) до 10-20 т. р. за мертвый двигатель
Многие предпочитают ИНО-моторы, например, ТД-27 и подобные, да, они конечно лучше наших двигателей, но затраты на них и их установку превысят стоимость неплохого уазика.

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512
Подключение шноркеля к карбюратору

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector