Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя

Шум при запуске двигателя

16 февраля 2016, 18:35 #1

При запуске холодного двигателя на 1000 оборотах металлический звон в районе переднего левого колеса, затем падают обороты и шум исчезает, чем холодней тем звон громче, при езде звон проявляется также на 1000 оборотах при строганье с места. Кто что подскажет.

16 февраля 2016, 19:08 #2

Петрович 850, 16 февраля 2016, 18:35, #1

При запуске холодного двигателя на 1000 оборотах металлический звон в районе переднего левого колеса, затем падают обороты и шум исчезает, чем холодней тем звон громче, при езде звон проявляется также на 1000 оборотах при строганье с места. Кто что подскажет.

Как можно Вам ответить без марки авто?

16 февраля 2016, 19:25 #3

Соляной, 16 февраля 2016, 19:22, #3

То помпа,однозначно.или же генератор Хотя склоняюсь к помпе.необходимо срочно менять

Эт на каких машинах они с левой стороны? Скорее муфта сцепления, скоро развалиться.

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:29 #5

феликс, 16 февраля 2016, 19:25, #3

Эт на каких машинах они с левой стороны?

Не мешай шаманить а что не?не они?

16 февраля 2016, 19:30 #6

Соляной, 16 февраля 2016, 19:29, #5

Не мешай шаманить а что не?не они?

А прикинь если это Заз

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:31 #7

феликс, 16 февраля 2016, 19:25, #3

Эт на каких машинах они с левой стороны? Скорее муфта сцепления, скоро развалиться.

А может кардан кривой и при вращение отдает стуком влево?

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:32 #8

феликс, 16 февраля 2016, 19:30, #6

А прикинь если это Заз

Тогда точно налицо проблемы с охлаждением

16 февраля 2016, 19:32 #9

Соляной, 16 февраля 2016, 19:31, #7

А может кардан кривой и при вращение отдает стуком влево?

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:36 #10

феликс, 16 февраля 2016, 19:32, #9

Не ну как вариант. а стук равномерный?желательно бы знать точную частоту ударов тогда мы точно определим авто ну или почти

16 февраля 2016, 19:39 #11

Соляной, 16 февраля 2016, 19:36, #10

Не ну как вариант. а стук равномерный?желательно бы знать точную частоту ударов тогда мы точно определим авто ну или почти

Как вариант стёртая колодка тормозная стучит от вибрации двигателя, или не не то я сморозил? А может двигатель троит и защита даёт резонирующий звук?

16 февраля 2016, 19:43 #12

феликс, 16 февраля 2016, 19:39, #11

Как вариант стёртая колодка тормозная стучит от вибрации двигателя, или не не то я сморозил? А может двигатель троит и защита даёт резонирующий звук?

а мне не даеш шутковать

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:44 #13

феликс, 16 февраля 2016, 19:39, #11

Как вариант стёртая колодка тормозная стучит от вибрации двигателя, или не не то я сморозил? А может двигатель троит и защита даёт резонирующий звук?

Я тоже подумывал ад этими вариантом.но защита не может:звук уходил бы в противоположную сторону и как следствие вибрация по полку прям под ногами а ТС про этот факт ни слова

Читать еще:  Ягуар как проверить уровень масла двигателя

16 февраля 2016, 20:44 #14

Аффтара темы в студию. А иначе-гадание на. кофейной гуще напр.

Что делать, если двигатель стучит. Шум в двигателе

Что делать, если двигатель стучит. Шум в двигателе

В чем причины стука в двигателе?

В большинстве случаев стук в двигателе возникает в зоне сопряжения деталей при увеличении зазора между ними выше некоторой критической величины. В условиях нормальной смазки и охлаждения деталей повышенная шумность возникает при зазоре примерно в два раза большем максимальной величины номинального зазора. Причем чем больше зазор, тем сильнее стук.

Стук в двигателе — это удар одной детали по другой. Значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай — ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т.е. становится все сильнее.

Насколько быстро идет этот процесс, зависит от многих факторов: конструкции, материала, действующих нагрузок, условий смазки, охлаждения. Поэтому некоторые узлы двигателя способны работать в изношенном состоянии со стуком многие тысячи километров. В других, напротив: после возникновения стука поломка деталей происходит через несколько десятков километров.

Стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла. В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений.

Стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя нельзя исключить варианты, когда требуется только частичная разборка, либо причина стука не связана с двигателем.

Если двигатель стучит на холодную

Вы запустили холодный двигатель и он работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное — это не страшно, ездить можно, но обязательно надо прогревать двигатель перед поездкой.

Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что у двигатель есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры.

Если двигатель стучит на горячую

С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла — с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук. Как правило, после долива масла до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались.

Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно — двигатель вскоре будет выведен из строя с перспективой ремонта.

Читать еще:  Что такое рокера в двигателе бмв

Разного рода ‘затихающие’ стуки, как правило, не опасны и позволяют добраться до места ремонта. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором является наличие увеличения интенсивности стука. Если таковое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить.

Отчего появляется стук в двигателе при запуске на холодную

Шевроле Нива – автомобиль российского производства, основная задача которого – преодоление бездорожья. Основное преимущество автомобиля – постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, позволяющий равномерно распределять крутящий момент. Но такая нагрузка не может не оказать негативного влияния на двигатель автомобиля. И со временем он будет требовать проведения ремонта. Но перед этим можно постараться диагностировать его по звуку работы и понять, какой из механизмов вышел из строя. Так стук в двигателе при запуске на холодную в Шевроле Нива может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

Может быть вызван следующими причинами:

  • снижение давления масла в системе.
  • необходимость протяжки креплений распредвала
  • износ или большая выработка деталей
  • сломанная пружина клапана
  • загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
  • выработка распредвала. требует срочной замены детали
  • повреждение втулок напрявляющих

Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

  • повреждение клапана привода EFE.
  • смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
  • необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
  • увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
  • искривление шатуна

Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

может быть вызвано:

  • ослабление креплений гидротрансформатора
  • слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
  • повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
  • увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
  • ослабление гидрокомпенсаторов
  • повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
  • разрушение вкладышей шатунных подшипников

Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

  • Неисправности в топливном насосе
  • использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
  • выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
  • увеличенный осевой зазор коленвала
  • большая выработка переднего коренного подшипника

Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

  • плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
  • выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • сбой в механизме ГРМ
  • выработкой между цилиндром и поршнем
  • смещение соосности в шатуне
Читать еще:  Что такое пускатель на трехфазном двигателе

Посторонний шум двигателя на холодную

Появился звук работы двигателя похожий на скрип на холодную. После прогрева до 50-60 градусов звук исчезает. Записал и выложил на Ютуб: https://youtu.be/2i_J9rJSiic

Слушал стетоскопом ролики ГРМ и так и не понял откуда идёт звук.

  • Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Алексей .

Надо скинуть ремень генератора и послушать. Возможно натяжной механизм натяжного ролика

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

  • Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
  • Перейти на Форум
  • Получить наклейку
  • Мы на youtube
  • Активность всего сайта
  • Не могу войти в аккаунт. Что делать?
  • Сейчас онлайн
  • Пользователи
  • Хочу помочь проекту
  • Карта сайта
  • Ремонт Лачетти
  • Автолюбителям на заметку
  • Общие вопросы по Лачетти
  • Электрооборудование
  • Характеристики Лачетти
  • Домашнему мастеру
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Диагностика Шевроле
  • Шины и диски
  • Диагностика неисправностей
  • Обзоры Лачетти
  • Прошивка (чип-тюнинг)
  • Отзывы владельцев Лачетти
  • Ремонт кузова (сервисное руководство)
  • Электрические схемы (сервисное руководство)
  • Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
  • Тормозная система (сервисное руководство)
  • АБС (сервисное руководство)
  • Подушки безопасности (сервисное руководство)
  • О сайте
  • Как задать вопрос
  • Обратная связь с автором
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Войти

Последняя активность в сообществе [RSS]

Приветствую, люди подскажите модуль в сборе. А то завод по утрам с 5-7 попытки достал! что поставить. почти все что нахожу и инфу что нахожу…

Добрый день! Решил забежать с профильного форума, и познакомить вас с моей разработкой. Сегодня речь пойдёт о доработке системы впуска воздуха в салон. А именно, установка…

Да нужна.ваша цена ( в разумных пределах) переведу на карту,я незнаю с какой страны,города. Может есть другие переводы пишите как вам удобней.Спасибо

И еще. Капитально расстроился. Сброс адаптаций сделать експлорером и кабелем не получается. Выдает ошибку. Мол не получается….

У меня есть 1BJI_E0_noEGR_RCO из серии GM Tools 2018 NEW, покупал набор официально у Виталия SVV. Могу поделиться на взаимовыгодной основе.

Ваша цена,я вам деньги на карту,вы файл на почту.спасибо

Привет! Я из РФ, есть карта Сбера. Покупал набор прошивок за 1500 руб. Полцены вас устроит, 750 руб.? Сам я эту прошивку Евро-0 не пробовал, у меня прошито Евро-2 без ДК2 и без ЕГР. Если вы точно справитесь с этой версией (там вроде как есть возможность регулировки CO на ХХ, но я не знаю как это делается), тогда дам номер карты и в… Читать далее

Загнал в сервис. Соорудили дымовой генератор. Задули систему. Все афигенно. Нигде не курит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector