Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синонимы к словосочетанию; давить на поршень

Синонимы к словосочетанию «давить на поршень»

Связанные слова и выражения

  • давить на поршень, движение поршня, поршень шприца, ход поршня
  • верхняя мёртвая точка
  • рабочая смесь
  • впускной клапан
  • горячие газы
  • струя жидкости
  • при сгорании топлива
  • под действием давления
  • поршневой палец
  • жаровые трубы
  • газораспределительный механизм
  • стенки цилиндра
  • засасывать воздух
  • присадочный металл
  • сильно разогревается
  • поддон картера
  • подшипники коленчатого вала
  • раствор новокаина
  • дроссельная заслонка
  • в зону дуги
  • газоотводная трубка
  • поворачивать рычаг
  • расширительный бачок
  • стопорные кольца
  • кровь зашипела
  • вскрыть ампулу

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: автомагнитола — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: водитель, гонщик, ударник, велосипедист, водила
  • Места: резервуар, кабина, кессон, машина, глиссер
  • Предметы: поршень, рычаг, толкатель, шток, амортизатор
  • Действия: нажатие, сцепление, продувка, переключение, наддув
  • Абстрактные понятия: давление, люфт, разряжение, скорость, тяжесть

Ассоциации к слову «давить&raquo

Ассоциации к слову «поршень&raquo

Предложения со словосочетанием «давить на поршень&raquo

  • Он снова открыл тяжёлую грудную панель сломанного медведя, потом осторожно вставил шприц прямо в полость и начал давить на поршень.

Сочетаемость слова «давить&raquo

  • тишина давила
    стены давили
    жаба давит
  • давить на кого-либо
    давить на плечи
    давить на психику
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «поршень&raquo

  • газовый поршень
    гидравлические поршни
    огромные поршни
  • поршень шприца
    поршни насосов
    поршни паровой машины
  • ход поршня
    движение поршня
  • давить на поршень
    шевели поршнями
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «давить&raquo

ДАВИ́ТЬ , давлю́, да́вишь; прич. наст. да́вящий; прич. страд. прош. да́вленный, —лен, -а, -о; несов., перех. 1. также на кого-что. Налегать тяжестью. [Дыбкин] с воплем взбегает наверх по каменной лестнице. Давит он пуговку звонка с таким остервенением, что ломает свой изящный ноготь. Чехов, Ах, зубы. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «поршень&raquo

ПО́РШЕНЬ 1 , —шня, м. Деталь двигателей, насосов, компрессоров и т. п., имеющая обычно форму стакана, диска или стержня, движущегося внутри цилиндра и плотно пригнанного к его стенкам.

ПО́РШЕНЬ 2 см. поршни. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «давить&raquo

  • Время летит: год от года, день ото дня, час от часу все яснее, что цивилизация обрушится на головы ее творцов, раздавит их собою; но она — не давит: и безумие длится: все задумано, все предопределено: гибель неизбежна; но гибель медлит; все должно быть, и ничего нет; все готово произойти, ничего не происходит. Революции ударяют, разряжаются, пролетают. Люди трясутся от страха — всегда.

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «давить»
  • Как правильно пишется слово «поршень»
  • Разбор по составу слова «давить» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «поршень» (морфемный разбор)
Значение слова «давить&raquo

ДАВИ́ТЬ , давлю́, да́вишь; прич. наст. да́вящий; прич. страд. прош. да́вленный, —лен, -а, -о; несов., перех. 1. также на кого-что. Налегать тяжестью. [Дыбкин] с воплем взбегает наверх по каменной лестнице. Давит он пуговку звонка с таким остервенением, что ломает свой изящный ноготь. Чехов, Ах, зубы.

Значение слова «поршень&raquo

ПО́РШЕНЬ 1 , —шня, м. Деталь двигателей, насосов, компрессоров и т. п., имеющая обычно форму стакана, диска или стержня, движущегося внутри цилиндра и плотно пригнанного к его стенкам.

ПО́РШЕНЬ 2 см. поршни.

Предложения со словосочетанием «давить на поршень&raquo

Он снова открыл тяжёлую грудную панель сломанного медведя, потом осторожно вставил шприц прямо в полость и начал давить на поршень.

Так, стало быть, затвор получается тяжёлым и остаётся на месте, а когда пуля уже набирает скорость и ничто её остановить не сможет, часть воздуха по каналу давит на поршень, и тогда только тот отбрасывается назад.

Доктор давил и давил на поршень шприца, выдавливая последние капли светло-жёлтой жидкости, в которой плавал очередной приборчик, уже занявший своё место.

Газовые компрессоры двойного действия моделей серий HG601, HG602, THG601 и THG602

Основные функции и преимущества

Рис. 1.1. Общий вид модели THG600

Почему компрессоры компании Corken относятся к специальным компрессорам

Промышленные газовые компрессоры компании Corken являются уникальными среди компрессоров таких размеров. В отличие от газовых компрессоров с обычной системой смазки в компрессорах компании Corken находящийся в камере сжатия газ под давлением полностью изолирован от картера компрессора. Обеспечиваемое поршневыми кольцами уплотнение является достаточно эффективным для сжатия газа, но оно оно не является достаточным для обеспечения изоляции камеры сжатия от картера компрессора. Для более надёжного уплотнения камеры сжатия необходимо использовать конструкцию поршневого штока, соединяющего поршень с ползуном, предусматривающую наличие уплотнений вокруг этого штока.

Использование специальных уплотнительных систем поршневого штока позволяет использовать компрессоры компании Corken для сжатия находящихся под давлением, горючих и токсичных газов.
Также они могут использоваться для сжатия безопасных газов, когда требуется сжатие газа с минимальным попаданием масла в него или когда в компрессор подаётся газ под повышенным давлением. Располагая большим выбором конструктивных решений, компания Corken предлагает самую универсальную линейку небольших газовых компрессоров в мире.

Горизонтальные компрессоры компании Corken

Ваш новый горизонтальный компрессор компании Corken представляет собой поршневой компрессор двойного действия; однако при использовании поставляемой по специальному заказу клапанной заглушки компрессор работает в режиме одностороннего действия. Компрессоры компании Corken изготавливаются в большом количестве конфигураций, удовлетворяющих самые разные запросы пользователй. Компрессоры могут изготавливаться в одноступенчатом или двухстпенчатом варианте. Под робнее о конфигурациях компрессоров см. в Приложении A.

Глава 1. Установка компрессора

1.1 Место установки

ПРИМЕЧАНИЕ. Компрессоры компании Corken предназначены для работы с токсичными или горючими газами и должны размещаться вне помещений в хорошо проветриваемых местах.

Установка компрессора с соблюдением предъявляемых требований играет важную роль для обеспечения максимальной производительности и надёжности при эксплуатации. Место установки должно быть чистым, хорошо проветриваемым и достаточно просторным для установки компрессора и проведения технического обслуживания. Компрессор двойного действия выделяет больше тепла, чем обычный компрессор одностороннего действия. По этим причинам поставленный компанией Corken компрессор должен устанавливаться в таком месте, где могут быть обеспечены хорошее протекание потока охлаждающего воздуха и постоянная вентиляция. При необходимости, для обеспечения дополнительного потока охлаждающего цилиндры воздуха можно использовать внешние охлаждающие вентиляторы. Желательно, чтобы расстояние между установкой и ближайшей стеной было не менее 18 дюймов (457,2 мм). Это пространство обеспечивает доступ к установке со всех сторон и позволяет воздушному потоку беспрепятственно охлаждать двигатель и компрессор. Установка должна быть надёжно закреплена болтами на прочном, горизонтальном основании.

Компрессоры компании Corken спроектированы и изготовлены для эксплуатации

вне помещений. Если применение компрессоров предполагает воздействие экстремальных факторов,
например, коррозионных сред или арктических погодных условий, в течение продолжительного времени, следует проконсультироваться с компанией Corken.

Для обеспечения соответствия места установки местным стандартам безопасности необходимо руководствоваться местными правилами безопасности и строительными нормами и правилами. Уровень шума При работе должным образом установленных горизонтальных компрессоров компании Corken уровень
шума не должен превышать 85 дБ(А).

1.2 Фундамент

Соответствующие предъявляемым требованиям фундаменты имеют большое значение для обеспечения плавной работы компрессионной установки. Компрессор следует крепить к бетонной плите толщиной минимум 8 дюймов (203,2 мм) с юбкой размером 2 дюйма (50,8 мм) по периметру стальной несущей рамы. Стальная несущая рама должна быть надёжно закреплена на фундаменте крючковыми болтами диаметром 3/4 дюйма (19,05 мм) и длиной 8 дюймов (203,2 мм). Общая масса бетонного фундамента должна быть приблизительно равна удвоенному весу компрессорной установки (т.е. стальной несущей рамы, компрессора, двигателя и прочих компонентов). Подробнее см. на Рис. 1.2.

1.3 Трубопроводы

Должным образом проработаная конструкция и выполненный монтаж трубопроводов так же важны для обеспечения плавной работы компрессора, как и соответствующий предъявляемым требованиям фундамент. Неправильный монтаж трубопроводов может повлечь за собой нежелательную передачу вибрации компрессора на трубопроводы. Трубопроводы компрессора должны быть спроектированы с учетом предполагаемых пропускной способности и минимального падения давления; диаметр трубопровода ни в коем случае не должен быть меньше патрубка компрессора, к которому он присоединен. Если длина трубопровода превышает 100 футов (30,48 м), следует использовать трубу следующего (в сторону увеличения) диаметра. На входе компрессора необходимо установить сетчатый фильтр. Категорически запрещается устанавливать отсечной клапан в выпускном трубопроводе за исключением тех случаев, когда в линии между отсечным клапаном и компрессором установлен раз-грузочно-предохранительный клапан. Настоятельно рекомендуется предусмотреть возможность увеличения в будущем диаметра трубопроводов и изменения их расположения.

Читать еще:  Что происходит когда заводим двигатель

ТРУБОПРОВОДЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОПИРАТЬСЯ НА КОМПРЕССОР, ИСПОЛЬЗУЯ ЕГО В КАЧЕСТВЕ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. Отсутствие опор у трубопроводов является основной причиной вибраций труб. Лучшим средством сведения к минимуму передачи вибрации от компрессора на трубопроводы является использование гибких муфт (подробнее см. на Рис. 1.3).

Труба должна иметь соответствующий диаметр, позволяющий предотвратить чрезмерное падение давления между точкой всасывания и компрессором, а также между компрессором и точкой окончательного выпуска. В большинстве случаев диаметр трубопроводов должен быть, по крайней мере, не меньше диаметра входного патрубка компрессора.

Если во всасывающем трубопроводе компрессора должно быть установлено ограничительное устройство, например, клапан, регулятор давления или возвратный клапан, этому аспекту должно быть уделено особое внимание. Объем всасывающего трубопровода между ограничительным устройством и входным патрубком компрессора должен быть, по крайней мере, в десять раз больше объема цилиндра.

При использовании компрессора в системах, где присутствует сжиженный газ, например, СНГ, чрезвычайно важно исключить попадание сжиженного газа в компрессор. Установка сепаратора жидкой фазы на всасывающей стороне не допускает попадания жидкости в компрессор (см. Раздел 1.4).

Также важно исключить пападание жидкости в компрессор на выпускной стороне. Этого можно добиться посредством установки обратного клапана на выпускной стороне компрессора и использования конструкции трубопроводов, не позволяющей жидкости самотёком попадать в компрессор.

В применениях, где проводится улавливание паров, необходимо устанавливать обратные клапаны на паропроводах с выпуском жидкости в занятую жидкостью часть резервуара.

Все трубопроводы должны быть выполнены согласно соответствующим законам, нормам и правилам. В Соединенных Штатах применяются следующие нормы и правила:

Для сжиженного нефтяного газа — документ №58 Национальной ассоциации пожарной безопасности, представляющий собой стандарт, определяющий порядок хранения и транспортировки сжиженного нефтяного газа.

Для аммиака — документ Американского национального института стандартов K61.1-1989, представляющий собой стандарт, определяющий порядок хранения и транспортировки безводного аммиака.

Экземпляры этих стандартов можно приобрести в Национальной ассоциации пожарной безопасности по адресу NFPA, 60 Baterymarch Street, Boston, Mass, 02110 (США) и в Американском национальном институте стандартов по адресу ANSI, 1430 Broadway, New York, N.Y., 10018 (США). Установка, эксплуатация и техническое обслуживание этого оборудования должны проводиться в соответствии с указаниями компании Corken и всеми применимыми федеральными, действующими на территории отдельных штатов и местными законами, а также вышеуказанными нормами и правилами. В разных отраслях промышленности и областях применения в качестве руководящих документов могут использоваться некоторые другие законы.

Компрессоры предназначены для сжатия газа, а не перекачки жидкости. Попадание в компрессор даже малого объема жидкости влечет за собой его серьезное повреждение. Сепаратор жидкости (скруббер) должен быть установлен во всасывающем трубопроводе, а также в выпускном трубопроводе, если конденсат может стечь в компрессор; это требование применимо к сжатию любых газов, кроме газов высшей степени осушки.

Если компрессор укомплектован сепаратором жидкости, изготовленным не компанией Corken, следует убедиться, что он имеет соответствующие характеристики; в противном случае сепаратор может оказаться не способным удалять жидкость, уносимую потоком всасываемого газа.

Изготовленные компанией Corken сепараторы жидкости обеспечивают наиболее эффективное отделение жидкости (см. Рис. 1.4); на них есть клеймо с указанием соответствующего стандарта Американского общества инженеров-механиков (ASME). На таком сепараторе установлены два реле уровня: одно для подачи сигнала тревоги, а другое — для останова. В некоторых случаях реле сигнала тревоги используется для активирования клапана сброса давления (вместе с сепаратором не поставляется) или подачи звукового сигнала тревоги оператору, чтобы он мог слить жидкость из сепаратора, воспользовавшись спускным клапаном с ручным управлением, расположенным у днища нижней части сепаратора. Этот спускной клапан с ручным управлением поставляется вместе с сепаратором жидкости. ПРИМЕЧАНИЕ. Реле уровня жидкости ДОЛЖНЫ быть сняты с сепаратора до заземления любых сварочных аппаратов на корпус сепаратора или присоедённые к нему трубопроводы. Невыполнение этого требования повлечет за собой повреждение контактов реле! Кроме того, в сепараторе используется конден-сатосборник. Конденсатосборник представляет собой сетку из переплетенной проволоки, предназначенную для осаждения мельчайших капель жидкости (тумана).

1.5 Установка привода и маховики

Компрессоры компании Corken могут приводиться в движение или электродвигателями, или двигателями внутреннего сгорания (например, бензиновыми, дизельными, работающими на природном газе и т.п.). Чрезвычайно важно правильно подключить электродвигатель к сети; эта работа должна выполняться квалифицированным электриком. Подключение электродвигателя к сети с пониженным напряжением или неправильное подключение электродвигателя повлекут за собой выражающиеся в больших расходах последствия. Если есть основания полагать, что напряженияе в сети понижено, следует обратиться в соответствующую энергосбытовую компанию.

Влажный климат может стать причиной определенных затруднений, связанных с эксплуатацией взрывобезопасных двигателей. «Дыхание» работающего в обычном режиме электродвигателя и переход от нагретого состояния при работе к холодному после остановки могут стать причиной накопления влажного воздуха в двигателе. Из находящегося внутри электродвигателя влажного воздуха конденсируется вода и в случае ее накопления сверх некоторого объема происходит отказ или поломка двигателя. Чтобы предотвратить такого рода отказы или поломки двигателей, следует включать электродвигатель, по крайней мере, один раз в неделю в сухую, солнечную погоду на, приблизительно, один час, предварительно сняв клиновые ремни. За это время электродвигатель прогревается, а конденсированная влага испаряется.

ПРИМЕЧАНИЕ. ИЗГОТОВИТЕЛИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ДАЮТ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВЗРЫ-ВОБЕЗОПАСНЫХ ИЛИ ЗАКРЫТЫХ (В ГЕРМЕТИЧНОМ ИСПОЛНЕНИИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ — TEFC) ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ НАЛИЧИИ В НИХ ВЛАГИ.

Запрещается эксплуатировать установку без маховика; в противном случае проявляется сильная несбалансированность в отношении крутящего момента, которая может стать причиной вибрации и увеличения потребляемой мощности. Категорически запрещается использовать вместо маховика ещё один шкив за исключением тех случаев, когда момент инерции шкива превышает момент инерции маховика.

ПРИМЕЧАНИЕ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР БЕЗ МАХОВИКА.

1.6 Смазка картера компрессора

До отгрузки компрессора из его картера было слито масло. Перед пуском установки необходимо залить масло в картер компрессора до отметки верхнего уровня на штыковом измерителе уровня масла, но не выше. Для обеспечения должной смазки деталей, находящихся в картере компрессора, в него необходимо залить масло через смотровой люк (с которого сначала следует снять крышку) картера (местонахождение отверстия для заливки масла см. на Рис. 1.6A).

Следует использовать моторное недергентное (без моющих присадок) смазочное масло с антикоррозийными и противоокислительными присадками, предназначенное для работы в тяжелых условиях. Требования к вязкости масла см. на Рис. 1.6B.

Смазочные материалы, разрешенные к применению в компрессорах компании Corken

Постоянный удельный вес — без моющих средств (детергентов) — с антикоррозийными и противоокислительными присадками

Вязкость ISO

Компрессия и степень сжатия

По не вполне понятной причине очень многие автолюбители путают эти два понятия. Между тем, хотя они близки, но не являются одним и тем же. Примерно как угол опережения зажигания и угол замкнутого состояния контактов. Достаточно указать на тот факт, что степень сжатия является геометрической величиной, выражающейся в абсолютных единицах (то есть это просто число без единицы измерения) и являющейся практически постоянной величиной для двигателей одной модели в штатной комплектации, а компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения. Скажем так, степень сжатия — расчётный параметр, примерно как колёсная база, а компрессия — эксплуатационный, примерно как расход топлива.

Итак, степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Читать еще:  Ваз 2106 падают обороты при нагреве двигателя

Степень сжатия не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. (Строго говоря, при работе двигателя кольца трутся о гильзы, снимают с них ничтожные слои молекул, рабочий объём растёт, степень сжатия падает — но на настолько микроскопические величины, что этим можно совершенно смело пренебречь и принять, что степень сжатия в принципе не меняется). От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Смысл компрессии — техническое состояние двигателя и всего автомобиля в целом, наряду с давлением масла. Чем она выше, тем меньше газов прорывается в картер двигателя и соответственно больше газов совершают полезную работу, благодаря чему у двигателя высокий КПД и низкий расход топлива, а также высокая мощность. От компрессии зависит расход масла, стабильность работы двигателя, приёмистость, расход топлива, быстрота запуска двигателя. Помимо двигателя, на величину компрессии может повлиять состояние электрооборудования (стартёра, аккумуляторной батареи, соединяющих их проводов) — но только при измерении.

При падении компрессии в любом цилиндре или во всех ниже 6 атмосфер или сильном разбросе по цилиндрам (более 1 атмосферы) двигатель подлежит ремонту. Как правило, основная причина падения компрессии — «севшие» поршневые кольца, например после перегрева. На втором месте стоят клапана. Потом пробой прокладки ГБЦ. Могут быть ещё экзотические случаи типа прогоревшего поршня или вылезшего поршневого пальца, «профрезеровавшего» гильзу. Чтобы определить, что именно, после измерения компрессии в цилиндры заливают масло и снова меряют. Если компрессия существенно возрастает, почти всегда виноваты кольца. Если нет — дело в головке, скорее всего в клапанах.

Проблемы, вызываемые низкой компрессией — падение мощности, ухудшение динамики разгона, снижение максимальной скорости, возрастание расхода масса и топлива, порой очень чувствительные.

Для измерения компрессии служит прибор, называемый компрессометром, который представляет собой обыкновенный манометр, аналогичный тем, с помощью которого меряется давление в шинах, со специальным переходником, который либо ввинчивается вместо свечи, либо просто плотно прижимается к свечному отверстию резиновым кольцом. На переходнике имеется золотник (ниппель), который позволяет сохранять показания прибора для удобного считывания. Компрессометры продаются на автомобильных рынках.

При стандартном измерении компрессии воздушный фильтр должен снят, подача топлива отключена — поплавковая камера осушена, а бензонасос отключен от бака и также опустошен, все свечи вывинчены, клапана отрегулированы. Мерять необходимо на предварительно хорошо прогретом двигателе с хорошо заряженным и не старым аккумулятором, иначе компрессия окажется заниженной (скорость вращения коленвала играет важную роль). Рекомендуется провести 3-4 цикла измерений компресии и усреднить полученные результаты, чтобы добится большей достоверности данных, в идеале — повторить замеры с интервалом в несколько дней. К сожалению, при измерении компрессии можно часто получить неверные данные из-за погрешности прибора, неплотном прижатии переходника к свечному отверстию, наличию во впускном коллектора остатков бензина итп.

Обычно компрессию меряют в двух вариантах: самый простой — с открытыми заслонками в карбюраторе, более продвинутый — с закрытыми. Впрочем, профессионалы могут мерять компрессию в разных сочетаниях, в том числе с невывинченными свечами в остальных цилиндрах, на холодном двигателе, с закрытыми или открытыми заслонками в карбюраторе итп. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

Если заслонка полностью закрыта, то в цилиндры поступает малое количество воздуха. Максимальное давление в цилиндре оказывается невелико (порядка 6-8 атм) из-за малого давления в коллекторе (0.5-0.6 атм вместо 1 при полностью открытом дросселе). Утечки при закрытой заслонке также оказываются малы из-за малого перепада давления, но даже при этом соизмеримы с поступлением воздуха. Вследствие этого величина компрессии в цилиндре оказывается очень чувствительной к утечкам — даже из-за незначительной причины давление падает сразу в несколько раз.

При полностью открытом дросселе этого не происходит. Значительное увеличение количества поступившего в цилиндры воздуха приводит и к росту компрессии, однако утечки, несмотря на их небольшой рост, становятся значительно меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия даже при серьезных дефектах может ещё не упасть до недопустимого уровня (например, до 8-9 атм у двигателя под АИ-93 или 5-6 атм у двигателя под А-72).

Исходя из особенностей различных вариантов измерения компрессии, можно дать некоторые рекомендации по их использованию.

Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить:

— поломки и прогары поршней;
— зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
— деформации или прогар клапанов;
— серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндра.

Измерением компрессии с закрытой заслонкой можно определить:

— не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу;
— зависание клапана — дефекты профиля кулачка распределительного вала (в конструкциях с гидротолкателями).

Дефекты и неисправности бензинового двигателя, выявляемые измерением компрессии на примере двигателя под 92 бензин

Неисправность Признаки неисправности Величина компрессии, атм при дроссельной заслонке:
открытой, закрытой:
Неисправности нет, норма — 10-12 6-8
Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере — 6-8 3-4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на холостом ходу — 0-5 0-1
Прогар клапана Цилиндр не работает на холостом ходу и малых нагрузках — 1-4 0
Деформация клапана То же — 3-7 0-2
Залегание колец в клапанах поршня То же с синим дымом выхлопа, большим давлением в картере — 2-4 0-2
Задир на поверхности цилиндра То же, возможна не вполне устойчивая работа цилиндра — 2-8 1-4
Переобогащение смеси Затруднен запуск, черный дым выхлопа — 5-8 3-4
«Зависание» клапана Цилиндр не работает на холостом ходу — 5-8 1-3
Дефект профиля кулачка распределительного вала То же — 7-8 1-3
Естественный износ поршневых колец и цилиндров Повышенный расход масла — 6-9 4-6
Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами Повышенный расход масла, синий дым выхлопа — 13-16 10-14
Тщательно записывая результаты измерений и проводя их по нескольку раз в каждом варианте, можно сделать выводы о состоянии двигателя, не разбирая его.

СОУШИДЕЙД МИНЕЙРА ДЕ КАТОКА ЛДА( АЗК ИНЖИНИРИНГ ЛИМИТЕД) Ангола

Код ТН ВЭД 4016930008

  • УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ МАСЛОСТОЙКОЙ НЕПОРИСТОЙ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ-ОТРАЖАТЕЛЬ, МАНЖЕТАОКА ГРИ. ., УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ КЛАПАНА Г, ГОСТ

Трубы, трубки и шланги из вулканизованной резины, армированные или комбинированные иным способом только с текстильными материалами, без фитингов

  • РУКАВА НАПОРНЫЕ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ С ТЕКСТИЛЬНЫМ КАРКАСОМ, БЕЗ ФИТИНГОВ, ГОСТ: Б()-У ДЛИНА. М-; Б()-У ДЛИНА. М, ДЛИНА. М, ДЛИНА. М, ДЛИНА. М

Трубки,трубки и шланги из вулканизированной резины с фитингами армированные или комбенированные с металлом прочие

  • РУКАВА БУРОВЫЕ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОПЛЕТКОЙ, С ФИТИНГАМИ, ДЛИНА М; ТУ — ДЛЯ УСТАНОВОК БУРЕНИЯ УРБ И ПОДАЧИ ГЛИНИСТЫХ РАСТВОРОВ С СОДЕРЖАНИЕМ НЕФТИ ДО % ДАВЛЕНИЕ ДО МПА

Инструменты для обработки металла, для нарезания внутренней резьбы

  • СМЕННЫЙ БУРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ-МЕТЧИКИ ЛОВИЛЬНЫЕ: В, ЧЕРТЕЖ БИ-; Д, ЧЕРТЕЖ БИ-; Д, ЧЕРТЕЖ БИ-; ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ СТАЛЬНЫХ БУРОВЫХ ТРУБ ИЗ ЗАБОЯ ШАХТЫ МЕТОДОМ НАРЕЗАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ

Части, предназначенные исключительно или в основном для бурильных или проходческих машин субпозиции 843041 или 843049

  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ БУРОВЫХ СТАНКОВ, ТУ

действует с 24.01.2015 лебедки, кабестаны с приводом от электрического двигателя

  • ЛЕБЕДКА СБ МР, ПЛАНЕТАРНОГО ТИПА, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ БУРОВОГО СТАНКА ЗИФ МР ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СПУСКО-ПОДЪЕМНЫХ РАБОТ, ТУ, С ПРИВОДОМ ОТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Код ТН ВЭД 8479899709

  • МЕХАНИЗМ СВИНЧИВАНИЯ И РАЗВИНЧИВАНИЯ БУРИЛЬНЫХ ТРУБ РТ-(МСР-), ДЛЯ ТРУБ. -. ММ, ТУ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ БУРОВЫХ СТАНКОВ ТИПА ЗИФ И СБА

Двигатели переменного тока многофазные прочие: мощностью более 750 вт, но не более 7.5 квт, асинхронные

  • ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АСИНХРОННЫЙ АМСL, ПЕРЕМЕННОГО ТОКА МНОГОФАЗНЫЙ, МОЩНОСТЬЮ КВТ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ БУРОВЫХ СТАНКОВ ТИПА ЗИФ И СБА, ГВИЕ РЭ
Читать еще:  Что такое электропривод с двигателем переменного тока

Двигатели и силовые установки прочие:силовые установки и двигатели гидравлические,линейного действия(цилиндры), прочие

  • ГИДРОЦИЛИНДР ВРАЩАТЕЛЯ (ЦИЛИНДР, ОК, ПОРШЕНЬ)СБМ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ БУРОВЫХ СТАНКОВ ТИПА ЗИФ И СБА, ТУ

Части двигателей и силовых установок, прочие

  • ЧАСТИ ГИДРОЦИЛИНДРОВ: ОК С ПОРШНЕМ СБМ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ БУРОВЫХ СТАНКОВ ТИПА ЗИФ И СБА, ТУ

Не электронные манометры со спиралью или металлической диафрагмой

  • МАНОМЕТР С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДИАФРАГМОЙ СБ, ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ, НЕЭЛЕКТРОННЫЙ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ БУРОВЫХ СТАНКОВ ТИПА ЗИФ И СБА, ТУ

Валы прочие

  • ВАЛ В СБОРЕ СБМ, ЯВЛЯЕТСЯ ТРАНСМИССИОННЫМ ВАЛОМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ НА МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ БУРОВЫХ СТАНКОВ ТИПА ЗИФ И СБА, ТУ, ИЗГОТОВЛЕН ИЗ СТАЛИ

Код ТН ВЭД 8481309109

  • КРАН К ГИДРОПАТРОНУ СБМ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ОБРАТНЫХ КЛАПАНОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПАТРОНОМ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ БУРОВЫХ СТАНКОВ ТИПА ЗИФ И СБА, ТУ, ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ СТАЛИ

Код ТН ВЭД 8481809909

  • ПРИБОР ГИДРОУПРАВЛЕНИЯ., ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОТОКОВ МАСЛА К ЦИЛИНДРАМ ВРАЩАТЕЛЯ, ГИДРОПАТРОНА И ЦИЛИНДРАМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ТУ, ДИАМЕТР УСЛОВНОГО ПРОХОДА ММ, РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ МПА

Код ТН ВЭД 8413200009

  • УСТАНОВКА РУЧНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, ТУ. ., ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ БУРОВЫХ СТАНКОВ ТИПА ЗИФ И СБА

Насосы объемные возвратно-поступательные прочие, насосы поршневые:прочие

  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС-МОТОР С КЛАПАННОЙ КОРОБКОЙ МН-/, АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ, НЕ СИЛОВОЙ, ТУ, РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ МПА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. М/Ч

Тали подъемные и подъемники (кроме скиповых подъемников или подъемников, используемых для подъема транспортных средств), с приводом от электричес кого двигателя

  • ТАЛЕВЫЙ ОДНОРОЛИКОВЫЙ БЛОК БИ-., ТУ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДЪЕМНИК ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ТС ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ НА ВЕСУ БУРИЛЬНЫХ ТРУБ ПРИ БУРЕНИИ, С ПРИВОДОМ ОТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Приборы, устройства и машины прочие, не электронные прочие

  • УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ НА ЗАБОЙ СБ-М, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ БУРОВОГО СНАРЯДА ДО КГ ВЕЛИЧИНЫ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ И ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НА ЗАБОЙ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ, НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ, С ДВУМЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ШКАЛАМИ

Код ТН ВЭД 9024109100

  • ДИНАМОМЕТР ДПУ-У, ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СТАТИЧЕСКИХ РАСТЯГИВАЮЩИХ УСИЛИЙ, ПРЕДЕЛ КН, КЛАСС ТОЧНОСТИ, ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ. КН, ПОГРЕШНОСТЬ, ЗАВ. НОМЕР, ГОСТ

действует с 24.01.2015 зубчатые передачи (кроме фрикционных передач) с цилиндрическими прямозубыми колесами и геликоидальными зубчатыми колесами

  • РЕДУКТОР СТАНКА В СБОРЕ СБМР-Ч, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СБОРКУ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ ПРЯМОЗУБЫМИ КОЛЕСАМИ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КОРОБКЕ СКОРОСТЕЙ БУРОВОГО СТАНКА ЗИФ-МР

части оборудования и устройств, кроме предназначенных для медицинской промышленности

  • ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ, ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА, ТУ., ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕННЫЙ КАТРИДЖ В ВИДЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СЕТЧАТОГО ЦИЛИНДРА ДЛЯ ФИЛЬТРА ФГМ С БУМАЖНЫМ НАПОЛНИТЕЛЕМ

Код ТН ВЭД 7326909300

  • ЧАСТИ БУРОВЫХ СТАНКОВ: СТОПОР И ОСЬ КЕРНОРВАТЕЛЯ КР, КР-; ЧАСТИ ЖИДКОСТНОГО НАСОСА: УПЛОТНЕНИЯ ВТУЛКИ НБ, КЛАПАНА НБ., ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВАМПОВКОЙ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ МЕХОБРАБОТКОЙ, ТУ

Прочий инструмент для бурения скальных пород или грунтов, включая части

  • КОРОНКИ БУРОВЫЕ К, ДИАМЕТР ММ, ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН С ОТБОРОМ КЕРНА В ГОРНЫХ ПОРОДАХ, АРМИРОВАНЫ ТВЕРДОСПЛАВНЫМИ ПЛАСТИНАМИ ИЗ СПЛАВА (ВК

Трубы бурильные обычные, не из коррозионностойкой стали, прочие

  • ТРУБЫ БУРИЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТБСУ. ХНХ, ПОЛЫЕ, БЕСШОВНЫЕ, ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ-СТАЛЬ СТ, ДИАМЕТР. ММ, ТУ, ПРЕДЕЛ ТЕКУЧЕСТИ МПА

Код ТН ВЭД 8205599099

  • РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ-ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫЕМКИ ЦИЛИНДРОВЫХ ВТУЛОК ГРИ. ., ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СОСТАВЕ ЖИДКОСТНОГО НАСОСА, БЕЗ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Код ТН ВЭД 8413910009

  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ЖИДКОСТНЫХ НАСОСОВ: ДИАФРАГМА КС-., ОК ПОРШНЯ НБ, ВТУЛКА ЦИЛИНДРОВАЯ НБ, ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ СТАЛИ

Инструменты для обработки металла, для нарезания наружной резьбы

  • КОЛОКОЛ ЛОВИЛЬНЫЙ К, Б, ЧЕРТЕЖ БИ-СБ, ЯВЛЯЮТСЯ СМЕННЫМИ РАБОЧИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ БУРОВЫХ СТАНКОВ, ДЛЯ ЗАХВАТА И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ТРУБЫ ИЗ СКВАЖИНЫ ПУТЕМ НАРЕЗАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕЗЬБЫ, ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ СТАЛИ, ТУ

пластины, бруски, наконечники и аналогичные изделия для инструментов, не установленные на них, из металлокерамики

  • ПЛАСТИНЫ ТВЕРДОСПЛАВНЫЕ НАПАИВАЕМЫЕ ИЗ СПЛАВА КАРБИДА ВОЛЬФРАМА ВК-: ФОРМА, ФОРМА, ГОСТ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТАХ БУРОВЫХ СТАНКОВ

Код ТН ВЭД 8413810009

  • ЖИДКОСТНЫЙ ПЛАСТИНЧАТЫЙ НАСОС ЛЕВОГО ВРАЩЕНИЯ НПЛ-. /, ТУ. ., РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ. МПА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. М/ЧАС, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ГИДРОПРИВОДАХ БУРОВЫХ СТАНКОВ ДЛЯ ПОДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСЛА

Муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры): чугунные литые или стальные литые

  • КОРПУС ФРИКЦИОНА С ВАЛОМ СБ МР, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ФРИКЦИОННУЮ МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ СО ШКИВОМ ВАЛА, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПУСКА И ОСТАНОВА НАСОСА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

клапаны запорные из стали

  • ГИДРОЗАМОК СБ М, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СТОПОРА ЦИЛИНДРА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ПРЕДЕЛАХ ХОДА, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ЗАПОРНЫХ КЛАПАНОВ ИЗ СТАЛИ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОСТАВЕ БУРОВЫХ СТАНКОВ, ТУ

Зубчатые колеса, цепные звездочки и другие элементы передач, представленные отдельно; части, чугунные литые или стальные литые

  • ЧАСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ-ДИСКИ ФРИКЦИОННЫЕ СБ, СБ, МОНТИРУЮТСЯ НА ВАЛУ ФРИКЦИОНА И СОЕДИНЯЮТСЯ С ЗУБЧАТЫМ ВЕНЦОМ, ТУ, ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ СТАЛИ

Бесконечные приводные ремни трапецеидального поперечного сечения (клиновые ремни), кроме ребристых, с длиной наружной окружности более 180 см, но не более 240 см

  • РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ НОРМАЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ БЕСКОНЕЧНЫЕ В(Б), НЕ РЕБРИСТЫЕ ДЛИНОЙ ОКРУЖНОСТИ СМ, ГОСТ., ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ КОРДОВОЙ ТКАНИ С ПРОПИТКОЙ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНОЙ В СЛОЯХ РАСТЯЖЕНИЯ

ремни или бельтинг, приводные

  • РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ НОРМАЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ БЕСКОНЕЧНЫЕ, НЕ РЕБРИСТЫЕ, ГОСТ., ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ КОРДОВОЙ ТКАНИ С ПРОПИТКОЙ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНОЙ В СЛОЯХ РАСТЯЖЕНИЯ

Части из металлонаполненных резин

  • ЧАСТИ ЖИДКОСТНОГО НАСОСА ИЗ МЕТАЛЛОНАПОЛНЕННОЙ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ-ПОРШЕНЬ П- ДИАМЕТРОМ ММ, ТИП Г, ВТУЛКА ЦИЛИНДРОВАЯ Г- ДИАМЕТР ММ

20 самых популярных экспортера

  1. 🇦🇴 КАКОЛО ( АЗК ЛИМИТЕД): ТРУБЫ КОЛОНКОВЫЕ БУРИЛЬНЫЕ: ДИАМЕТР ММ, ДЛИНА, М, ТОЛЩИНА СТЕНКИ ММ- УК; ДИАМЕТР ММ, ДЛИНА, М, ТОЛЩИНА СТЕНКИ ММ- УК; ДИАМЕТР ММ, ДЛИНА, М, ТОЛЩИНА СТЕНКИ ММ- УК; ДИАМЕТР ММ, ДЛИНА М, ТОЛЩИНА СТЕНКИ ММ
  2. 🇦🇴 МИН.ЭНЕРГ.И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ Р.АНГОЛА,КАБИНЕТ ПО ИСП.СРЕДНЕЙ КВАНЗЫ-ГАМЕК(ГЭС КАПАНДА): РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ-ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЪЕМА РАБОЧЕГО КОЛЕСА НАСОСА, ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ СТАЛИ, СОДЕРЖИТ ВИНТ ДЛИНОЙ ММ С РУЧКОЙ И ОПОРУ ДЛИННОЙ ММ, ТОЛЩИНОЙ ММ (БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ДРАГ. МЕТАЛЛОВ И ДРАГ. КАМНЕЙ. ), ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
  3. 🇦🇴 МИН-ВО ЭНЕРГЕТИКИ И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕС.АНГОЛА,КАБИНЕТ СРЕДНЕЙ КВАНЗЫ: ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ НА ГЭС «КАПАНДА», РЕСПУБЛИКА АНГОЛА: ШПРИЦ РУЧНОЙ ТИПА ШРГ, ДЛЯ ПОДАЧИ СМАЗКИ К ТРУЩИМСЯ ПОВЕРХНОСТЯМ МЕХАНИЗМОВ, ТУ
  4. 🇦🇴 АССОЦИАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА КАКОЛУ: ИНСТРУМЕНТ РУЧНОЙ-ШПРИЦ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
  5. 🇦🇴 ГОРНОРУДНОЕ ОБЩЕСТВО КАТОКА ( АЗК ЛИМИТЕД): ТРУБЫ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ ЧЁРНОГО МЕТАЛЛА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ БУРИЛЬНЫХ РАБОТ: КОЛОНКОВЫЕ D=ММ, L, М (ДИАМЕТРОМ ММ, ДЛИНОЙ МЕТРА) ТИП ХХ — УК; КОЛОНКОВЫЕ D=ММ, L, М (ДИАМЕТРОМ ММ, ДЛИНОЙ. МЕТРОВ) ТИП ХХ
  6. 🇦🇴 СОУШИДЕЙД МИНЕЙРА ДЕ КАТОКА ЛДА( АЗК ИНЖИНИРИНГ ЛИМИТЕД): ТРУБЫ БУРИЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТБСУ. ХНХ, ПОЛЫЕ, БЕСШОВНЫЕ, ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ-СТАЛЬ СТ, ДИАМЕТР. ММ, ТУ, ПРЕДЕЛ ТЕКУЧЕСТИ МПА
  7. 🇦🇴 ГОРНОРУДНОЕ ОБЩЕСТВО КАТОКА ( АЗК ИНЖИНЕРИНГ ЛИМИТЕД): ТРУБЫ БУРИЛЬHЫЕ С РЕЗЬБОЙ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Стоимость поставки

Стоимость экспорта в компанию СОУШИДЕЙД МИНЕЙРА ДЕ КАТОКА ЛДА( АЗК ИНЖИНИРИНГ ЛИМИТЕД) складывается из:

  1. Логистика: порядка 5 долларов за 1 кг Авиадоставкой;
  2. Доставка морем: $0,10;
  3. Таможенное оформление от 15 000 рублей;
  4. Уплатой таможенных платежей за экспорт.

Вы можете отправить вашу поставку на просчет на почту [email protected]

Отзывы о ЭкспортВ

Собираем 3d принтер в Москве. У нас появились покупатели в ОАЭ. Мы понятия не имели как нам осуществить экспорт. Нам все помогли сделать. Надеемся на долгосрочное сотрудничество

Было необходимо, найти клиентов за рубежом. Мы готовы продавать большие объемы необходимы лишь клиенты. Сейчас налаживаем поставки в Турцию.

Полностью остались довольны. Нашли покупателей на куриные лапки. Полностью закрыли нашу потребность контрактом.

Нашли для нас клиентов на продажу труб. Работа ведется. Рады сотрудничеству

Местоположение производства и склада

Официальный адрес: ЛУАНДА ЛУАНДА-СУ РУА ТАЛАТОНА 1 С/Н,КУАРТЕЙРАО ГУ-01. Можете в офис, но требуется предварительно позвонить и согласовать.
Время работы: 10:00-18:00 Понедельник — Пятница

Контактная информация

На сайте, вы можете оставить контактные данные и мы отправим их представителю официальному представителю компании СОУШИДЕЙД МИНЕЙРА ДЕ КАТОКА ЛДА( АЗК ИНЖИНИРИНГ ЛИМИТЕД). Укажите, какую продукцию вы хотите купить или хотите узнать цены. Пришлем вам контакты и адрес официального сайта компании (имя, email)

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector