Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штанга подвески двигателя приора как поменять

Штанга подвески двигателя приора как поменять

в каталоге там просто на восьмерки и десятки только, разделения на 10 по 8/16 клапанам нет, консультанты невтеме, просто на выдачи сидят)))

Какая опора кпп, у приор нет пятой опоры кпп как у десяток.

Вообщем залез, ослабил хамут, подергал и вроде появился небольшой люфт, где демпфер. Всё затянул и стало получше, вроде, поезжу еще пару дней посмотрю.

А вообще посмотрел и понял что стучит там тяга управления коробкой передач, место обвел кружком, у неё ход вверх вниз, и при вибрации похоже что она долбит.
При заднем ходе может и раньше такое было, просто не так сильно, наверно так и должно быть?
Про бросание педали газа на 3000 и более оборотов, на первой /второй скорости. Вроде переодически какоето прерывистое биение есть, но меньше, может тоже так и должно быть? машина скорость набрала а двигатель после сброса газа крутиться медленнее. хз

Вобщем Gennadiy K, спасибо тебе, от регулировки реактивной тяги приход есть!)

стучит там тяга управления коробкой передач
При заднем ходе может и раньше такое было, просто не так сильно, наверно так и должно быть?Стучит тяга об другую тягу? Или как то ещё?
В общем тяга о другую тягу не должны стучать точно. Если ничего не погнуто, зазоры обычно не менее 1-2см при любой включенной передаче. Надо как то по месту определятся, что там надо сделать, трудно что то ещё посоветовать, причина же найдена.

от регулировки реактивной тяги приход есть!Ну вот и отлично.

при движение, когда отпускаешь газ и начинаешь ехать накатом (двигатель не работает, моментальный расход 0), машина начинает вибрировать назад вперёд с конкретным звуковым сопровождением, в исполнение коробки, ввжи-ввжи-ввжи.Знаком с таим поведением, только было на 2112, но суть не важна. До конца так и не победил, продал.
На мой взгляд причин как бы две и первая тоже важна:
1. Слишком резкое прекращение подачи топлива (либо создаётся такое ощущение, но причина не в этом) и движок довольно ощутимо и резко «упирается» (тормозит). Без вмешательства в прошивку не победить.
2. Люфты в трансмиссии, везде по немногу — в главной паре, в шрусах, раздолбаны демпферные пружины сцепления и т.п.

В моём случае после замены сцепления все эти толчки немного улучшились, но другие люфты остались и менять пол машины мне не захотелось.

Впоследствии на двенашку воткнул карданчик от калины (http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_06_2009/post-13516-1244387655.jpg) и такую (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=79512&d=1335887258) гитару вниз (наверху от такой усиливаются вибрации по кузову, поэтому верхнюю оставил штатную). После этого расколбас уменьшился в разы и проявляется только на первой передаче при движении на околохолостых.

Этим самым ты уменьшил продольное перемещение ДВС. Правильно?

А полностью победить не захотел. Ставят заднюю опору КПП, тема (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27464) есть и/или дополнительную опору от техномастера. Доп/опора соединяет картер сцепления с поперечиной передней подвески. В той же теме упоминание есть.

А полностью победить не захотел
Тут принцип «кашу маслом не испортишь» не катит. Нужен баланс между свободой перемещений движка и вибрациями на кузов. Задняя опора КПП при разгоне собственно «опирается» прям под ноги водителя — вибрации неизбежны, ИМХО (подкладкой шайб там борятся с вибрациями на ХХ). Те же вибрации получил при установке усиленной гитары на штатное место вверх — воздействие на кузов через стакан, т.е. опять же под носом водителя. Самым идеальным в моем случае оказалась установка усиленной гитары вниз — воздействие на переднюю поперечину, т.е. вибрации уже гасятся пока доберутся до водительского места.
Плюс к этому, штатная подвеска 16 кл. двигателя считается самой удачной на ВАЗе. На рестайлинговой приоре появились новые опоры и гитары (http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2258047#post2258047), разработанные небезызвестной компанией Trelleborg. При этом схему подвески оставили штатной (схема вроде разработана специалистами Порше), ибо она была признана ими якобы наилучшей для этого движка на этой конкретной машине. Поэтому не вижу смысла для гражданской езды внедрять опору от 8кл. двигателя и другие доп. опоры.

Поправьте, если ошибаюсь: вроде на гранте с приоромотором задняя опора КПП стоит штатно.
Вот отзыв бывшего приоровода о гранте:
Вот и я лоханулся, купил это самое «новое». Теперь ни дня не проходит , без сожаления.
в Приоре еще был крайне удачный подвес силового агрегата(уж не знаю кто там руку приложил, но тем не менее), благодаря которому она разгонялась от 100 до 150, как нож в масло. Причем c семьей в салоне и барахлом в багажнике. И даже после 150 уровень моторных вибраций был меньше чем в Гранте после 110. На гранте же это просто пытка какая-то, мотор прет превосходно , машина может разогнаться легко хоть до 150. А я не могу. Не могу, потому что «третья нога» то есть опора силового агрегата омерзительно начинает долбить прямо в педаль газа.

Попробую подробно описать:
как тут выше писал вся канитель началась после замены подушек, сперва просто какоето цоканье по днищу, особенно при езде назад(опытным путем было установленно что это как раз тяга кппп в районе ручке переключения херачит по кузову, звонкое цоканье)
потом еще появился вой при отпускании газа гдето на 2500 3000 об , перетачка втыкнута при этом, при сбросе на нейтралку пропадало.
дальше уже на нейтралке началось легкое постукивание опять же в районе ручки кпп, когда её топишь или шевелишь, вибрация уходит
щас ездить вообще невозможно, на холодную мин 5 норм а потом все гудит, даже в момент переключения0сброса на нейтралку появилась вибрация.

Ездил к слерарю, он послушал, сказал коробка, вскрыли-была откручена гайка первичного вала + поменяли потшипники, сказал поездий притреться. Изменений почти никаких, разве что втыкаться первая получше стала, го эт к делу не относиться.

По самой вибрации, долбит именно тяга кпп, лазил на яме, все дергал, кроме неё по звуку ничего так невибрирует. Причина -замена подушек, потомучто после неё все началось, значит искать нужно в этом направлении имхо, а где смотреть хз уже.

Доброго времени суток! Не уверен, что пишу в нужную ветку обсуждений, но это лишь из-за того, что не могу понять причину моей беды, а заключается она в следующем: при движение, когда отпускаешь газ и начинаешь ехать накатом (двигатель не работает, моментальный расход 0),

Читать еще:  Выполняемые работы при восстановлении деталей двигателя

Это не накат, накат — при выжатом сцеплении и на нейтралке. Это — движение на двигателе, на горизонтальной дороге то торможение двигателем, то разгон, от этого и дрыг-дрыг.

1. Передние стойки подумерли и на таком кастере дают такой резонанс с раскачкой.
2. Большие люфты в коробке, самоблок+ шсрусы.
3. Опоры двигателя.

Скорее всего пункт 2, у меня это дело тоже постепенно развивается.
А КПП дёргается — это нормально при стоковом подвесе двигателя. Пункт 3 даст только болтанку двигателя с коробкой, но тогда и стуки соответствующие должны быть.

becool: гитару верхнюю сегодня заменил, оказалась порваной, до нижней не добрался, яма нужна, постараюсь на выходных ей заняться. Замена верхней уменьшила видимые, продольные перемещения двигателя при газование тросиком из под капота, в движение дефект остался таким же как и был. Дёрганье ручки кпп у этой машины врождённый дефект, с ним я смирился, пускай и останется, по крайней мере менять механизмы ручки кпп на калиновские из-за этого не буду точно.

4aйnik: по поводу пункта 2 не исключаю, но лезть в коробку из-за просто подозрений не хочу, честно скажу, что дорого и обидно если ошибусь.

Замена гитары на ваз 2112 16 клапанов

Устройство и назначение опор двигателя «десятки»

За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.

Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов

Замена правой демпферной опоры

Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.

Замена задней демпферной опоры

Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:

  • Демонтировать защиту картера двигателя.
  • Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.

На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.

Алюминиевая «гитара» 2112 нового образца 29.10.2014 11:41

Открываем новую товарную группу «Опоры двигателя» долгожданной новинкой: алюминиевой штангой подвески двигателя 2112-10013000-02 нового образца от компании «Новые технологии», именуемую в простонародии «гитарой».

История проблемы.

Штанга подвески двигателя 2112, именуемая в народе «гитарой», традиционно считается самой ненадёжной среди опор 16-ти клапанных вазовских двигателей и обычно выходит из строя раньше остальных. Причиной тому является весьма хлипкая конструкция самой штанги и высокие нагрузки на неё, особенно на форсированных двигателях, а также при динамичной манере езды автовладельца.

До недавнего времени единственным решением проблемы частых выходов из строя этой детали была замена её на усиленную или, как её ещё называют «спортивную». Сваренную из кусков стали с применением вместо специальных демпферов жёстких сайлентблоков от передней подвески 2108.

Читать еще:  Что то шумит с переди двигателя

Вариант конечно очень надёжный, но с огромным недостатком: вибрации двигателя такая штанга гасила очень плохо, но за то хорошо передавала её на кузов автомобиля. Поэтому многие водители, установившие жёсткую стальную «гитару» по истечении некоторого времени опять меняли её на стандартную штангу, предпочитая периодическую замену последней постоянному раздражающему «дрожанию» всего кузова.

Но прошло всего каких-то 15 лет с момента начала выпуска первых ВАЗ 2112, и появилось наконец-то решение этой застарелой болезни всех 16-ти клапанных вазовских двигателей, устанавливавшихся как на 10-е семейство, так и на современные Приоры, Калины и Гранты.

Такое решение — это алюминиевая штанга подвески двигателя 2112-10013000-02 нового образца от компании «Технологии будущего», устанавливаемая с недавнего времени на вазовском конвейере на автомобили ЛАДА Приора.

Для динамической оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивания в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов максимальных колебаний двигателя и интенсивного движения автомобиля, сокращения амплитуды колебаний силового агрегата используйте штангу подвески двигателя 2112-10013000-5109 «СЭВИ-ЭКСПЕРТ «.

Штанга ограничивает продольные перемещения силового агрегата. Каркас изготовлен из оцинкованной листовой стали. При изготовлении шарниров (резиновых демпферов) используется высококачественная резина с развитой системой ребер жёсткости, эффективно распределяющей вибрационные и ударные нагрузки — технология USPK. Эта технология позволяет получать более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства резинометаллических шарниров, а также их большой ресурс при эксплуатации. Гарантия производителя 2 года без ограничения пробега.

Со штангой от компании » СЭВИ-ЭКСПЕРТ» вибрация двигателя заметно меньше, надёжность выше за счёт применения современных материалов и хорошо рассчитанной конструкции.

Устанавливается на все вазовские 16-ти клапанные двигатели без каких-либо доработок.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2112010013000, 2112010013000РУ, 5109.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170-2172.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить штангу подвески ВАЗ 2112 боковую верхнюю на вазовский автомобиль с 16-ти клапанным двигателем.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как поменять правую подушку двигателя на приоре

Сколько подушек мотора на приоре

Замена опор силового агрегата (двигателя) на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Детали подвески мотора показаны на рис. 5.5.

Для подмены опор мотора на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат либо схожий грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах либо поднимите автомобиль на подъемнике.

7. . и снимите подушку.

11. Устанавливайте на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 кронштейн и подушку задней опоры мотора в порядке, оборотном снятию.

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры двигателя отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

16. . и к кронштейну опоры.

ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»

Приора с ГУР, без кондиционера. Опоры ДВС (подушки) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании «Технологии…

Замена верхней опоры двигателя, на Приоре с кондиционером 16 клапанным двигателем

Замена верхней опоры двигателя своими руками с минимальным трудом , на Приоре с кондиционером 16 клапанным…

17. . затем снимите штангу.

19. . и снимите кронштейн правой опоры двигателя.

20. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 детали в порядке, обратном снятию.

22. . отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

23. Установите штангу левой опоры двигателя в порядке, обратном снятию.

Устанавливайте на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

Рис. 5.5. Подвеска двигателя (силового агрегата) автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170:

1 — кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 — нижний ограничитель подушки; 3 — подушка верхней опоры; 4 — верхний ограничитель подушки;

5 — гайка крепления подушки; 6 — дистанционная шайба; 7 — гайка крепления опоры; 8 — кронштейн передней опоры; 9 — штанга левой опоры;

10 — кронштейн левой опоры; 11 — подушка задней опоры; 12 — гайка с шайбой; 13 — кронштейн задней опоры;

14 — кронштейн правой нижней опоры; 15 — штанга правой опоры

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе лада приора и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата ваз 2172 на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

  • Подвеска силового агрегата лада приора
  • 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова
  • 2 – нижний ограничитель подушки
  • 3 – подушка верхней опоры
  • 4 – верхний ограничитель подушки
  • 5 – гайка крепления подушки
  • 6 – дистанционная шайба
  • 7 – гайка крепления опоры
  • 8 – кронштейн передней опоры
  • 9 – штанга левой опоры
  • 10 – кронштейн левой опоры
  • 11 – подушка задней опоры
  • 12 – гайка с шайбой
  • 13 – кронштейн задней опоры
  • 14 – кронштейн правой нижней опоры
  • 15 – штанга правой опоры

Детали подвески силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть priora на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач лада приора домкрат или гидравлическую стойку.

4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.

5. Извлеките верхний ограничитель подушки.

6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову лада приора.

7. …и вытащите подушку.

8. Демонтируйте нижний ограничитель подушки.

9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач ваз 2170…

10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

Читать еще:  Ваз 2111 при запуске двигатель не запускается

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части .

Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.

12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата приоры установите домкрат или опору под масляный картер двигателя лада приора.

13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.

14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части .

15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…

16. …и к кронштейну опоры…

17. …затем демонтируйте штангу.

18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров лада приора…

19. …и снимите кронштейн.

20. Установите детали ваз 2171 в порядке, обратном снятию.

21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову…

22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

23. Монтируйте штангу в порядке, обратном снятию.

  • Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя лада приора

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач.

Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений.

Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю, часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите брызговик двигателя.

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку.

4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.

5. Снимите верхний ограничитель подушки.

6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову

7. Снимите подушку.

8. Снимите нижний ограничитель подушки.

9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач

10. Выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Не перепутайте их при установке.

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.

Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.

Верхний1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой

Замена подушки (опоры) двигателя

Подушка двигателя, также называемая опорой, играет важную роль, амортизируя вибрации от мотора, а также подвески и кузова. Если выявлена неисправность этого элемента, требуется срочная замена. В противном случае она перестанет исполнять свои задачи, и будет искажаться геометрия двигателя и подвески.

Обычно система таких опор включает в себя три компонента:

  • Верхняя, она же правая опора (доступ к ней открывается под капотом).
  • Передняя, установленная на балке двигателя (требуется домкрат, эстакада или др. подобный способ).
  • Задняя подушка — на подрамнике или днище (до неё можно добраться аналогичным образом).

Также есть более совершенные гидравлические системы, с механическим или электронным управлением. Они поддаются ремонту при неисправностях, в отличие от резино-металлических опор.

ДиагностикаСтоимость
Замена опоры двигателяот 745 руб.

Признаки повреждений

Нужно проверить опоры, если Вы заметили один из таких симптомов:

  1. Во время работы двигателя чувствуются вибрации.
  2. Происходят толчки при движении и при переключении передач на высоких скоростях.
  3. Дрожит рычаг КПП.
  4. Стучит мотор или трансмиссия.
  5. В начале движения автомобиля и при остановках раздаются металлические щелчки.
  6. При езде по плохим дорогам под капотом слышен скрежет и стук.

Обычно такие признаки начинают проявляться после 100 тысяч км пробега или позже. В любом случае лучше сразу обратить на них внимание и провести диагностику автомобиля в автосервисе.

Процесс замены подушки

Специалисты рекомендуют ставить новые опоры сразу комплексно, а не один изношенный компонент, — просто из целей экономии. Кроме того, если вышла из строя отдельная часть системы, скорее всего, остальные также начали изнашиваться.

Передняя опора снимается следующим образом:

  • вывешивается передняя подвеска;
  • откручивается крепёж от кронштейна;
  • поднимается левая часть двигателя;
  • демонтируется старая опора и ставится новая;
  • производится сборка в обратном порядке.

Задняя часть системы меняется так:

  • вывешиваются задние колёса;
  • автомобиль ставится на стояночный тормоз и снимается со скорости (для нормального положения двигателя);
  • откручивается защита картера;
  • выкручивается крепление подушки к ДВС — болт и гайка;
  • опору меняют на новую;
  • все разобранные элементы ставятся на место.

Замена правой опоры двигателя — наиболее сложный и многоэтапный процесс. Кроме того, алгоритм может меняться в зависимости от устройства КПП. Рассмотрим примерный алгоритм:

  • Используется домкрат для подъёма.
  • Снимаются:
    • крепёж кондиционера;
    • верхняя реактивная штанга;
    • кабель соединения с «массой»;
    • боковой кронштейн;
    • усилитель боковой опоры;
    • правая подушка КПП.
  • Монтируются новая опора и усилитель.
  • Проводится обратная сборка.

Услуги нашего автосервиса

Проводить диагностику и замену опор (подушек) двигателя своими руками, по урокам на видео и т. д., не рекомендуют. Для этого есть профессиональные мастера в автосервисах, которые на высшем уровне произведут всю необходимую работу. Это избавит Вас от ошибок и необходимости заказать более дорогостоящий ремонт.

Преимущества компании BOSCH-Service:

  • Используем только качественные запчасти для замены.
  • Предоставляем гарантии на все услуги.
  • Оба наших автосервиса располагаются в транспортной доступности, в пределах Санкт-Петербурга.
  • Работаем с автомобилями всех популярных марок, от Porsche до ВАЗа.
  • Наши точки отличаются высоким сервисом: Wi-Fi, кафе, гостиница.

Цена услуги указана на данной странице. Записаться к нам Вы можете прямо сейчас!

Звоните нам: +7 (812) 248-38-38

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector