Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик:

  • автомобильных двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) с рабочим объемом до 2,5 литров и масляной системой до 7 литров;
  • 4-тактных двигателей мототехники: мотоциклов, двигателей водного транспорта, мотоблоков, генераторов, квадроциклов и так далее.

Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

Состав «Актив Плюс» добавляется в масляную систему двигателя. Подробности применения состава в автомобилях и мототехнике (включая расчет дозировки состава по объему 4-тактного мото двигателя) указаны в инструкции по пользованию.

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей в автомобилях, а так же для обработки 2-тактных моторов можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Эффекты от применения

Cостав «Актив Плюс» является базовым составом линейки «Актив». Он имеет оптимальную композицию активных компонентов, которая одинакова эффективна для двигателей любого типа и конструкции с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и с объемом масляной системы от 4 до 7 литров. Состав «Актив Плюс» также рекомендуется использовать для обработки 4-тактных различной мототехники: мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, двигателей водного транспорта и так далее.

Для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактных двигателей рекомендуется использовать состав «Актив Стандарт».

Для автомобильных двигателей с большим объемом масла, а также двигателей автомобилей, которые работают в условиях повшенных нагрузок рекомендуется использовать сотав «Актив Премиум»

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Для использования состав необходимо тщательно взболтать , так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину. Это не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Полный цикл обработки двигателя потребует два или три флакона, в зависимости от состояния двигателя. Добавление состава производится в соответствии с расписанием замены масла в двигателе.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.
Читать еще:  Вибрация двигателя причины на автомате

ЭФФЕКТЫ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.

Защитный слой заполняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, в значительной степени восстанавливая форму цилиндров. Это и плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.

Восстановить давление масла в системе.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Снизить расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Повысить мощность и приемистость двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Читать еще:  Шевроле ланос причина течи масла из двигателя

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске двигателя

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.

Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный сизый дым в выхлопе.

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.

Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.

Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.

НАЗНАЧЕНИЕ

При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.

При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики.

В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Что такое уровень шума?

Share via
Share via
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Twitter
  • Messenger
  • WhatsApp
  • Mail

Все машины производят шум и вибрацию. Шум – это форма энергии, которая распространяется продольными волнами в атмосфере, т. е. в упругой среде. Звуковая волна вызывает незначительные изменения давления окружающего воздуха, которые можно обнаружить с помощью чувствительных к давлению приборов (например, микрофона).

Читать еще:  Что плохого в роторном двигателе

Что такое звуковая мощность и звуковое давление?

Источник звука излучает звуковую энергию, что приводит к изменению звукового давления в воздухе. Звуковая энергия здесь выступает причиной, звуковое давление – следствием. Рассмотрим следующую аналогию: электрический нагреватель излучает тепло в помещение, из-за чего меняется температура. Очевидно, что изменение температуры зависит от самого помещения. Но при одинаковой входящей мощности нагреватель вырабатывает одинаковую тепловую мощность, которая почти не зависит от окружающей среды. Между звуковой мощностью и звуковым давлением наблюдается такая же зависимость. То, что мы слышим, – это звуковое давление, но оно вызвано звуковой мощностью источника шума. Звуковая мощность измеряется в ваттах. Уровень звукового давления измеряется в децибелах (дБ), т. е. по логарифмической шкале (шкале децибелов) относительно стандартизированного эталонного значения:

Уровень звукового давления измеряется в паскалях (Па). Также уровень звукового давления можно измерять в децибелах (дБ), т. е. по логарифмической шкале (шкале децибелов) относительно стандартизированного эталонного значения:

Lp = уровень звукового давления (дБ)
p = фактическое звуковое давление (Па)
p0 = эталонное звуковое давление (20 x 10-6 Па)

Наблюдаемое звуковое давление зависит от расстояния до источника и акустических условий, в которых распространяется звуковая волна. Так, распространение шума в помещении зависит от размеров помещения и звукопоглощающей способности поверхностей. Следовательно, одно только измерение звукового давления не позволит нам правильно определить производимый машиной шум. Звуковое давление, в отличие от звуковой мощности, во многом зависит от условий окружающей среды.

Поэтому информация об уровне звукового давления всегда должна сопровождаться дополнительной информацией о расстоянии между источником шума и точкой измерения (например, в соответствии с определенным стандартом) и Постоянной Помещения для того помещения, в котором проводятся измерения. В противном случае помещение считается неограниченным (т.е. рассматривается как открытое пространство). На открытом пространстве нет стен, от которых отражаются звуковые волны, что влияет на измерение.

Что такое поглощение звука?

При соприкосновении звуковых волн с поверхностью часть волн отражается, а вторая часть поглощается материалом поверхности. Поэтому звуковое давление в данный момент времени всегда частично состоит из звука, производимого источником звука, и частично из звука, который отражается от окружающих поверхностей (после одного или нескольких отражений). Эффективность звукопоглощения зависит от материала поверхности. Как правило, эта способность выражается коэффициентом поглощения (от 0 до 1, где 0 соответствует полному отражению, а 1 – полному поглощению).

Что такое постоянная помещения, и как ее рассчитать?

Постоянная помещения описывает влияние помещения на распространение звуковых волн. Для помещения с разными поверхностями, стенами и внутренними перегородками этот показатель рассчитывается с учетом размеров и поглощающей способности поверхностей. Постоянная рассчитывается по формуле:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector