Как убрать шум двигателя из аудиоплеера
Как убрать шум двигателя из аудиоплеера?
КИРАН КДЖ
Я подключил выход динамика автомобильного аудиоплеера напрямую к динамикам, которые у меня работают нормально. Но я должен соединить его с другими динамиками, которые связаны с усилителем. Поэтому я уменьшаю выходной сигнал плеера с помощью « rca to low impedance converter ». Усилитель звука работает нормально, регулируя усиление в преобразователе. Но если двигатель включен, шум от двигателя присутствует в динамиках. Я подключил выход от проигрывателя к усилителю, отрегулировав громкость как минимум ( потому что его выход выше для усилителя ), и тот же шум происходит. Тот же усилитель работает нормально, подключив вход Aux к моему мобильному телефону внутри автомобиля, и работает нормально, без шумов двигателя. Таким образом, я могу доказать, что нет шума от источника питания. Итак, я подтвердил, что шум исходит от аудиопотока плеера. Это не влияет на напрямую подключенные динамики, но влияет на динамики усилителя.
Автомобиль: Chevrolet Sail Uva 2013 модель (Индия)
монго
anonymous2
монго
Вообще, с шумом аудиосистемы на автомобилях я ищу три вида вещей. Во-первых, наиболее распространенным источником шума является генератор переменного тока. Например, если на генераторе неисправен диод, то будет слышен очень громкий звуковой сигнал.
Вторым наиболее распространенным источником проблем является заземление. Например, если есть ресивер, подключите аудио усилитель в качестве дополнительного устройства для увеличения громкости или для запятой сабвуфера, и устройства не будут эффективно связаны друг с другом, могут быть токовые петли и другие типы проблем, которые могут вызвать плохой звук , Эти проблемы могут быть трудно отследить, и самый быстрый способ их устранения — это проложить провод между каждым блоком, убедившись, что он имеет эффективное соединение с корпусом блока с помощью винтов.
Третий наиболее распространенный источник проблем связан с нагрузкой. Например, тяжелая нагрузка, например, быстрое включение и выключение охлаждающего вентилятора, может вызывать щелчки и стук в аудиосистеме. Эти проблемы легче найти, особенно если у вас есть некоторые инструменты для определения изменения нагрузки.
И ваш случай, я бы очень подозрительно относился к вашему RCA-преобразователю с низким сопротивлением. Если у вас плохая связь с этим устройством, или имеется несоответствие импеданса, то это соединение более восприимчиво к шуму, включая такие вещи, как то, что обычно незначительно, например крошечный кусочек генератора переменного тока, который будет иметь много генераторов, даже если они не будут плохой диод.
Чтобы помочь вам в дальнейшем, я думаю, вам нужно определить для нас лучшее описание вашей проблемы, в частности, как она звучит, и лучшее понимание того, что такое точное соединение и какие устройства для вашего RCA в преобразователь с низким импедансом. Мне интересно запятую, например, если вам действительно нужен этот конвертер.
Также вы можете указать, какое оборудование используется для вашего плеера, а какое — для вашего усилителя. Попробуйте найти спецификацию для входа усилителя и для выхода плеера. Я полагаю, что существует какое-то несоответствие, как по уровню, так и по вероятности по сопротивлению, которое вызывает вашу проблему.
Так что вполне возможно, что фильтрация в вашем плеере неисправна . По крайней мере, на выходе. Можно ли подключить выход плеера к наушникам?
Также, пожалуйста, сделайте еще одну вещь . Убедитесь, что все работает правильно, без работающего двигателя, но со всем, что связано, как вы хотите.
Там, когда есть еще одна вещь, которую я должен затронуть. То есть это несоответствие импеданса, которое может вызвать шум моторной лодки. Это не совсем зависит от оборотов двигателя, но может варьироваться в зависимости от напряжения системы, которое немного зависит от оборотов двигателя. Мы должны убедиться, что ваша система не катается на моторной лодке. Если у вас машина на холостом ходу, и у вас есть определенная шумовая запятая, а затем вы быстро увеличиваете масштаб двигателя, меняется ли высота звука сразу? Или это отстает от увеличения двигателя?
Звук двигателя в сабвуфере
Хлопки сабвуфера при включении магнитолы
Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.
Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!
1. Питание — основа
Проверьте всю проводку по питанию:
- правильность подключения и коммутации;
- надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
- исправность (целостность) предохранителя;
- правильность заземления.
Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.
Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .
2. Одновременное включение магнитолы и усилителя
В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.
В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.
3. Перегорела масса линейных выходов
Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.
4. Неисправность усилителя
Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.
5. Заземление магнитолы
Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт
6. КЗ акустических проводов
Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.
7. Не отключенная магнитола
Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.
Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.
8. Если ничего не помогло
Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.
Чистого звука!
Читать еще:
Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:
Друзья подскажите что делать с магнитолой?!когда включаю саб слышу звук работы двигателя в нем)сто процентов косяк в магнитоле!но как с ним бороться?(магнитоа пионер модель не помню)
Комментарии 32
100 процентный вариант, возьми кусок провода один конец прислони к корпусу мафона а другой конец прислони к внешнему краю тЮльпана, если звук не пропадет значит проверь массу кабеля с усилка, и провода раскидывай правильно, и все будет норм
я сделал проще)))продал тачку и купил другую)))аххаах
весь смысл в том чтоб заземлить межблочный кабель на корпус мафона
для этого тебе нужен проводок длинной 10 см и немного изоленты
сними мафон и зачисть эго с каждой стороны на 1 см
далее тюльпан который со стороны мафона а точнее его круглую часть нужно заземлить так чтоб проводок не касался центрового провода тюльпана но при этом плотно был зажат между круглой части тюльпана и входом в мафон.
другой конец нужно прикрепить одним из корпусных болтиков мафона именно так чтоб он был крепко зафиксирован на железной части мафона и не создовал памех
потом собираеш все на место врубаеш мафон и наслаждаешся чистым безпомехным звуком
если фон появился внезапно бывает, что масса усилителя либо разболталась либо закисла. было дело
тупо землю пробило на линейках, это не большая проблема, если сам не в курсе как вылечить лучше отдай в сервис- это 300 р делов.
какая разница с какого линейника ты подаешь сигнал на саб?
Сабовый выход реализован отдельно, потому что через отдельный фильтр и регулятор громкости в магнитоле
. Вот и все. Больше ничем от остальных линейников он не отличается.
была аналогичная проблема. пропаивали магнитолу — конкретнее- схему линейных выходов. она выходит из строя если не в той последовательности подсоединять тюльпаны. Например, когда в линейники предназначенные для подключения колонок ты подсоединяешь саб.
Вопрос такой поставил саб в машину все хорошо играет, завожу машину делаю звук на ноль а саб гудит точно так же как гудит двигатель, глушу автомобиль все тихо что может быть помогите пожалуйста. знакомый говорит что из за магнитолы пионер. я не знаю с чего рыть. Почему гудит сабвуфер.
Похожие статьи
8 comments on “ Почему гудит сабвуфер. Завожу машину делаю звук на ноль а саб гудит точно так же как гудит ”
Разбери уселок перепаяй входы красный или белый и будет счастье
Или минус на магнитрле пропал, у них у пионеров такая болезнь
2 причины если провод с акумулятора идет вместе с проводами звука, или замена генератора, у меня пионер самый дешевый и саб тоже и нет посторонних звуков
От любого тюльпана кинь массу на корпус магнитолы!
Как понять что шумит в автомобиле
Как установить причину посторонних шумов в машине.
Мы уверены, что нет, наверное, ни одного водителя, которого за свой водительский стаж не беспокоили бы посторонние странные шумы в машине. Независимо от типа этого шума, будь то внезапный визг, треск или свист, любые посторонние звуки могут испортить настроение любому водителю. Дело в том, что независимо от опытности водителя и знаний устройства автомобиля, всех нас при возникновении посторонних шумов в автомобиле интересует только одно: что случилось? В порядке ли техническое состояние и можно ли продолжать ехать?
Самое интересное, что при появлении посторонних шумов в машине, если он за короткое время не приведет к отказу какой-нибудь системы, то, как правило, большинство автовладельцев, скорее всего, проигнорируют посторонние звуки.
Особенно если речь идет о тенденции, когда шум сначала появляется, а затем на какое-то время пропадает.
В этом случае многие владельцы автомобилей ошибочно начинают считать, что в таких посторонних звуках нет ничего страшного.
Дело в том, что если в вашей машине появился неестественный шум, то это в любом случае является сигналом к тому, что с вашим автомобилем что-то не так и вы обязательно должны провести как минимум его осмотр. Но лучше провести диагностику.
Другими словами каждый водитель должен понимать, что любой посторонний звук в машине это сигнал о возможных неисправностях. Например, появление шума должно восприниматься автовладельцем точно также как появление значка «Чек двигателя» на приборной панели, говорящий о неправильной работе двигателя.
Вы не должны игнорировать любые посторонние шумы даже если они, то появляются, то исчезают. Главное правило простое — появился шум, необходимо установить как можно скорее источник звука.
В автомобиле существует огромное количество различных шумов, которые в свою очередь также говорят о бесчисленных более или менее серьезных проблемах с автомобилем в связи с неисправностями. Мы попробуем вам сегодня рассказать источники различных шумов, с которыми автолюбители сталкиваются чаще всего.
Поэтому не нужно нас винить, если мы не указали в нашем материале какие-то шумы, говорящие о неисправностях в машине. Если вы хотите чем-то дополнить нашу статью, предлагаем вам сделать свой комментарий в конце статьи или прислать нам свое предложение на электронную почту.
И так, поехали. Наиболее часто появление неестественных шумов в машине происходит в трех местах: из под капота, из под рулевой колонки и из под колес.
Это те три места, за которыми вы должны внимательно следить и постоянно прислушиваться на предмет появления посторонних звуков, поскольку в случае появления из этих мест неестественного звука, может явно говорить о том, что машина имеет серьезную неисправность.
Шум из рулевой колонки
В большинстве случаев рулевая колонка в автомобиле редко может являться источником постороннего звука по сравнению с другими местами в машине. Тем не менее, есть несколько специфических шумов, которые могут указывать на неисправность рулевой системы.
Один из самых распространенных шумов, которые могут идти от рулевой колонки, это «щелчки» во время вращения рулевого колеса и прохождении поворотов. Щелчки, которые исходят от рулевой колонки, могут указывать на ряд возможных проблем с рулевой системой.
Например, щелчки рулевой могут указывать на износ подшипников внутри рулевой колонки или на низкий уровень жидкости гидроусилителя. В том числе, щелчки могут появиться из-за износа втулок рулевой рейки. Также щелки и стуки, возникающие при вращении рулевого колеса, могут указывать на износ рулевых наконечников и сайлентблоков рулевых тяг.
Если при вращении руля вы слышите визг, то это может говорить об износе ремня гидроусилителя, либо о недостаточности его натяжки. Дело в том, что визг при вращении говорит о том, что ремень гидроусилителя проскакивает.
Так что если вы заметили посторонние шумы, возникающие в рулевой колонки, нельзя их игнорировать и затягивать с диагностикой. Если же вы оставите посторонние звуки без внимания, то это не только может привести к крупной поломке и большим тратам денег, но и даже к аварии. Помните, что неисправность рулевой системы несет опасность для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Шум от передних колес
Передняя колесная ось имеет больше подвижных частей, чем рулевая колонка, поэтому передние колеса чаще преподносят различные «сюрпризы» в виде появления большого количества шумов. Причем некоторые звуки могут указывать на ряд проблем, которые могут представлять серьезную опасность, как для автомобиля, так и для всех тех, кто находится внутри машины.
Самым частым посторонним звуком, который идет от передних колес, появляется, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это может быть как визг, скрип, свист и даже стук. Некоторые автолюбители наверняка сталкивались с шумом во время торможения, который похож на звук шлифования. В этом случае, например, наиболее вероятной причиной шума может являться износ тормозных колодок.
При появлении подобного скрежета, напоминающего шлифование металла, вы должны, как можно скорее, проверить состояние тормозных колодок. В противном случае вы рискуете остаться без эффективных тормозов.
Кстати, появление постороннего звука при износе тормозных колодок не случайно и задумано производителем. Дело в том, что все современные тормозные колодки оснащаются металлическим элементом, который входит в контакт с тормозным диском, сразу, как только поверхность тормозных колодок износится до небезопасного уровня. Это сделано, для того чтобы предупредить водителя об износе тормозных колодок, в случае если в машине нет датчиков износа колодок.
Кроме того, визг, скрип и т.п. от колес может появиться по следующим причинам:
- — Пыль в тормозных барабанах
- — Деформация тормозных колодок
- — Деформация опорной пластины
- — Неисправность возвратной пружины тормозных колодок
- — Неисправность тормозных цилиндров или плохая тормозная жидкость
- — Разгерметизация тормозной системы
Неестественный звук, поступающий от колес, может указывать не все упомянутые выше проблемы, связанные с тормозами автомобиля. Также появление посторонних шумов в машине могут указывать на износ подшипников колес (чаще всего при износе подшипника появляется гул).
Если не обращать внимание на этот звук вы рискуете, что затем шум сменится на треск и подшипник развалится, что приведет к блокировке колеса, и машина наверняка потеряет управление. Так что если вы услышите гул от колес, ваша задача как можно быстрее сделать диагностику колесных подшипников.
В том числе, посторонние звуки, которые исходят от колес, могут говорить о проблемах с шинами или колесными дисками. Например, очень часто шум может появиться при повреждении корда покрышки (твёрдой основы резины), в связи с большим износом шин.
В том числе посторонний звук может появиться, если вы погнете колесный диск.
Обратите внимание, что независимо от вида и типа шума, который исходит от колес, вы не должны игнорировать их и обязательно должны провести диагностику. Как и в случае с шумом в рулевой колонке, посторонние звуки от колес представляют огромную опасность.
Посторонние шумы из-под капота
К сожалению, шум из подкапотного пространства в отличие от других звуков не всегда легко обнаружить. Дело в том, что в подкапотном пространстве обычно шумно из-за работающего двигателя. В итоге многие автовладельцы не обращают внимание на звуки под капотом.
Тем не менее, некоторые звуки (особенно громкие) такие как стуки, скрежет и т.п. можно легко услышать. Правда, к сожалению чаще всего такие шумы могут означать серьезную неисправность.
Самым частым звуком в подкапотном пространстве является свист (невыносимый визг), который возникает при ускорении автомобиля. Как правило, такой звук указывает на один источник. Скорее всего, визг под капотом говорит о том, что происходит проскальзывание приводного ремня или ремня генератора.
Щелчки или постукивания указывают, как правило, на то, что двигатель работает при низком давлении масла. Также подобные шумы могут говорить о неправильной работе клапанов или неисправности других компонентов мотора.
«Крякающие» звуки из-под капота могут говорить о неисправности клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов), перегреве двигателя, о некачественном топливе.
Странный и шоркающий звук, который появился под капотом, часто может указывать на неправильную натяжку ремня ГРМ.
Если при ускорении машины вы слышите треск, то это может говорить о неправильном зажигании, о некачественном топливе и даже о перегреве двигателя.
Кстати, проблемы с двигателем можно услышать, а иногда и увидеть даже в задней части машины.
Например, при неправильном зажигании, при неисправности системы зажигания или при износе клапанов из выхлопной трубы автомобиля может появляться рев, хлопки и даже огонь.
В зависимости от автомобиля, в котором вы едете, некоторые из вышеуказанных выше шумов, могут указывать и на другие неисправности. Поэтому для того чтобы точно понять источник постороннего шума, вы должны обязательно провести тщательную диагностику автомобиля, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.
Помните, что игнорировать посторонние звуки в автомобиле категорически нельзя и даже опасно.
Стоит отметить, что мы не призываем вам учить мат. часть устройства автомобилей, чтобы научиться расшифровывать источники возникновения шумов в вашей машине. Этим пусть занимаются профессионалы во время технической диагностики.
Вы же должны научиться слушать свой автомобиль и не игнорировать любые посторонние шумы, которых в исправном авто не должно быть.
Да, конечно, в эпоху Интернета многие автолюбители, обнаружив посторонние звуки в своей машине, начинают сразу искать причину возможных шумов в сети, на различных тематических форумах и т.п. Но, к сожалению, для того чтобы точно установить причину шумов, вашему автомобилю нужна комплексная диагностика в техническом центре.
Да, в этом случае нам придется в очередной раз заплатить деньги. Но поверьте, стоимость любой диагностики ни что по сравнению с тратами, которые будут необходимы в случае крупной поломки по причине того, что вы вовремя не обратились в автомастерскую в связи появлением посторонних звуков.
Как выбрать хорошую автомагнитолу
Какие бывают
В простейшем случае аудиосистема в автомобиле состоит из магнитолы и пары колонок. Если нужен качественный звук, то потребуется внешний усилитель мощности и как минимум 5 динамиков (включая сабвуфер). Всем этим должна управлять авто магнитола, от нее зависит качество звука.
Технические характеристики
Выходная мощность
Чем более мощный выходной сигнал, тем с большей степенью можно «раскачать» акустическую систему. Но производители указывают нереальные цифры. Если в характеристиках написано, что автомагнитола со встроенным усилителем мощностью 4×50 Вт — это указывает на максимальную мощность. Номинальная (без хрипов) составит не более 10-15 Вт.
Этот показатель не имеет принципиального значения, ведь указание мощности 4×50 или 4×60 — не особо отличаются в звучании. Если хотите усилить мощность, то придется покупать внешний усилитель. Он усилит качество звучания, музыка будет играть без «хрипоты» и посторонних звуков на любой громкости.
Типоразмер корпуса
Для удобства монтажа все магнитолы имеют один из стандартных типоразмеров. Наибольшее распространение получил формат 1 DIN. Также встречаются увеличенного размера 2 DIN. Они обладают большим дисплеем, богаче в плане функций, поскольку большой размер корпуса может вместить дополнительные модули («ТВ-тюнер», «GPS-навигатор»).
Чувствительность тюнера — показатель должен быть 1мкв и меньше. Это важно при поездках за городом, где плохой радиосигнал. Также, если необходим УКВ-диапазон, то следует уточнить поддерживает ли его магнитола, ведь не каждая модель обладает такой возможностью.
Количество каналов
Двухканальная магнитола позволяет установить в машине только 2 динамика, а четырехканальная – 4. Пятиканальный ресивер, соответственно, можно установить четыре динамика плюс сабвуфер. Лучше выбирать ресивер с наибольшим количеством каналов. Когда в будущем захотите расширить аудио систему в машине — не нужно покупать новую автомагнитолу, а использовать оставшиеся каналы.
Наличие эквалайзера и срезов
Эквалайзер поможет настроить тембр звучания и регулировку баланса уровня по фронту и тылу. Чем больше количество полос эквалайзера поддерживает ресивер — тем точнее можно настроить звук. Магнитолы выше среднего уровня умеют регулировку фильтров низких и высоких частот. Они позволяют индивидуально настроить частоту среза для мидов (колонок в дверях) и пищалок (высокочастотные динамики на стойках) под свои вкусы.
Поддержка максимального числа форматов аудио и видео. Гаджеты умеют проигрывать музыку в форматах WMA/MP3/WAV, AAC, а также видеофайлы AVI, MP4 и MOV.
Эксплуатационные удобства
Возможность приглушения музыки, настройка цвета подсветки дисплея, а также дизайн органов управления. Для некоторых автолюбителей важно наличие USB-порта (на передней панели или подключение отдельного шнура) или карты памяти SD. Благодаря им можно слушать музыку не только с дисков, но с внешних носителей.
- Инструкция по установке автомагнитолы своими руками
Поддержка связи с телефоном — технология Bluetooth. Возможность беспроводного подключения к смартфону и прослушивание музыки через него. Это позволяет освободить руки при приеме звонка с телефона — разговор будет слышен из динамиков авто. Пользователи iPhone могут использовать Bluetooth для поиска плейлистов, выбора исполнителей, альбомов или песен. Смартфоны на Android должны поддерживать стандарт AVRCP 1.4 для подключения к автомагнитоле по беспроводной связи.
Поддержка камер заднего вида
К автомагнитолам новой линейки можно подключить камеру, которая будет выводить изображение дороги прямо на дисплей устройства.